О забастовке нескольких десятков работников УАЗа накануне сообщил Telegram-канал Baza.
Минпромторг России и Народный фронт передали военнослужащим СВО почти 700 автомобилей
Ульяновский автомобильный завод заявил о выпуске упрощенных версий грузовиков УАЗ «Профи», их специальные «антикризисные» версии не получили ряд опций, сообщает издание. На Ульяновском автомобильном заводе ООО «УАЗ» работники основного сборочного производства потребовали повышения зарплаты. Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) сообщил о начале продаж грузовика УАЗ СГР в исполнении «Экспедиция» специально для любителей туризма. Популярный российский внедорожник УАЗ «Патриот» изменится внешне и получит новый дизельный мотор. В новом корпусе на промышленной площадке Ульяновского автомобильного завода стартовал выпуск малотоннажных грузовиков Sollers Argo.
Ульяновский автозавод УАЗ снова упростил грузовики УАЗ Профи в ноябре 2022 года
У меня знакомый взял себе профи и продал его после того движок сдох и стоило его восстановление сами знаете сколько. Так и после покупки он в него вложил прям не хило. Спрашивается куда завод смотрит? Или думает, что люди будут покупать и вкладываться в него?! Не советую для своего дела и тем более для старта. Да и в крупных компаниях его не особо хотят содержать.
Ответить Михаил 10. А вот на профи прям загибают ценник и спрашивается, за что отдавать больше ляма? Завод уже давно в качестве упал, с коробкой я так понимаю у многих проблемы, вот как хотя бы эту проблему исправят, тогда может и рассмотрю этого грузовик, а пока что со всеми согласен и коммерческим автомобиль его трудно назвать. И вообще редко сейчас встречаю профи, хоть и бываю во многих городах. Ответить Эдик 30.
В целом могу сказать, что не стоит он таких денег, и соглашусь с последними комментариями, проще иномарку, конечно, будет взять, но опять же все поддержанное, и нет гарантии что движок через 10 тысяч не встанет. Профи, конечно, можно взять пока он на гарантии, но из-за частых поломок будет серьезный простой, машина больше времени будет в сервисе проводить, чем на работе. Так что красная цена такому грузовику тысяч 500 и то, после покупки нужно вкладываться в него. Ответить Михаил Г. КПП вообще у него слабая и не рассчитана для такого грузовика.
Да клапана прогорели вот вам и переход на газ как говорится одно лечишь, а другое калечишь, вот вам и все качество. По мне так лучше пускай не выпускают такие недоработки, а загоняют в бокс и до ума доводят. Выпустили как будто концепт, а нам до делывали за ними. Ответить Никита 10. Машина ведь для езды вообще не приспособлена, ни о каком бизнесе на нем и речи не может быть.
Управление плохое, руль не держит, заехал в ямку и повело на встречку, да и на кочках нехило трясет. С грузоподъёмностью беда полная, загружали только 700 кг в нее и движок уже не тянет, скорость набирает как черепаха, смешно же. Ответить Андрей 25. Начну с комфорта, вроде бы с виду выглядит нормально, но в работе все иначе. Педаль газа смещена вправо, зачем спрашивается?
Еще бы на пассажирском месте сделали, чему бы не удивился. Полка для документов просто смешная, все оттуда вываливается, в итоге для красоты находится. Регулировка руля не удобная, лучше бы и ничего не делали. По динамике машина, конечно, слабая, груженная так вообще что-то с чем-то. В целом могу сказать, что не стоит она своих денег.
Красная цена таким грузовикам 500 тысяч. Ответить Слава 13. Руль отрегулировал под себя с легкостью, удобно. Груженый конечно не так резво идет, как пустой, но мы даже в селах в грязище проезжаем спокойно с грузом, на обгон туго идет, но это и не легковушка одну попу возить. Мы себе на предприятие брали в 18ом году Профи.
До сих пор все целые и приносят доход. Ответить Алексей 15. Если только тебе нравится страдать можно купить её. Газель спокойно нагрузить можно, а тут полторы тонны указанные это враньё. Ответить Евгений 17.
Правда в этом году вместо грядок, возможно, придется копать могилы, но и на кладбище, куда, в принципе, давно пора отправить древний "головаст", его маневренность и компактность будут востребованы. Кстати, на подмогу "головастику" уже спешит УАЗ Профи, ульяновцы в том же пресс-релизе обещают, что самосвал на базе новейшего ульяновского грузовика появится совсем скоро, осталось дождаться только завершения испытаний и получения ОТТС. Видимо, с предыдущим подрядчиком что-то не сложилось, ведь профильные СМИ еще в октябре прошлого года писали, что выпуск самосвала на базе УАЗ Профи наладили серьезные ребята из деревни Козловка в Чувашии.
Я не шучу про серьезность, откройте сайт a-furgon. Ну что друзья, рады успехам Ульяновского Автозавода? Кажется, это первый серийный "головастик" — самосвал.
Или ульяновцы и раньше делали самосвальные грузовики? Пишите в комментариях, если что-то об этом знаете, ставьте лайк и подписывайтесь, делать-то все равно на карантине нечего Кстати, УАЗ в последнее время очень щедр на новинки. Вот, например, мелкосерийный кемпер с высокой крышей на базе "Буханки".
Я помню, он вызвал бурю негодования в комментариях, хотя казалось бы, с чего?
Помимо этого имеется новый вариант исполнения тента с возможностью боковой загрузки. Как говорят производители, особое внимание было уделено комфорту: ветровое стекло и все сиденья теперь оснащены обогревом. Водительское кресло получило поясничный подпор и регулировку по высоте.
На первом этапе на предприятии будет создано 96 рабочих мест: компания набирает конструкторов, инженеров-сборщиков, операторов ЧПУ станков и административный персонал. Прототип EVM Pro показали в феврале прошлого года, а разработка отечественного электрогрузовика завершилась в октябре. В основу машины лег УАЗ «Профи» с удлиненной базой, а его силовая электроника, двигатель и бортовой компьютер полностью отечественные, утверждает разработки.
Конструкция тяговой батареи тоже российская, он ячейки закупаются в Китае. Полезная нагрузка ограничена одной тонной.
Минпромторг передал на фронт более 600 автомобилей УАЗ
Текущие параметры локализации он не назвал. Елабуга, Татарстан. Полная масса фургона Argo — от 2,5 т, грузоподъемность — менее 1 т. Автомобиль комплектуется дизельным двигателем «Евро-5» объемом 2 л и мощностью 130 л. Эти силовые установки уже начали выпускать в Елабуге — там, где раньше делали двигатели для Ford.
Теперь руль не оснащён подушкой безопасности и в базовой версии стоит китайская механическая коробка передач, сообщает издание «Газета.
Именно из-за китайской коробки передач транспортное средство стоит на 25 тысяч рублей дешевле, чем версия «Стандарт» с установленной корейской МКП. Помимо этого, в автомобилях больше нет круиз-контроля.
Полезная нагрузка ограничена одной тонной. Литий-железо-фосфатная батарея обеспечивает до 300 километров хода, причем для минусовых температур предусмотрен обогрев аккумулятора. Максимальная скорость — 80 километров в час. В России продолжается работа и над полностью новыми электрокарами. Так, представитель оборонного концерна «Алмаз-Антей» на прошлой неделе сообщил, что «батарейный» кроссовер E-Neva начнут собирать в 2026 году, выпуская по 55-65 тысяч автомобилей в год.
На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн. Автомобиль отличается высоким уровнем экологической безопасности, топливной экономичности, а также повышенными динамическими характеристиками и улучшенным крутящим моментом. Гибридная установка обеспечивает движение автомобиля в трёх режимах электрический, бензиновый и смешанный и включает в себя: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131,6 л. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км.
Минпромторг России и Народный фронт передали военнослужащим СВО почти 700 автомобилей
УАЗ-450 — семейство лёгких полноприводных грузо-пассажирских автомобилей (лёгких грузовиков, фургонов, микроавтобусов) повышенной проходимости, первая модель. Главная» Новости» Уаз новости завода последние. На территории УАЗа организовали новое производство, которое уже начало выпуск готовой продукции. УАЗ обновил легкий грузовик «Профи». доступные комплектации автомобиля семейства Патриот. Денис Мантуров передал новую партию автомобилей УАЗ для нужд СВО.
Глава Минпромторга принял участие в передаче фронту почти 700 автомобилей УАЗ
Сейчас мы передаем порядка 100 автомобилей, которые отправятся нашим бойцам из ВДВ и в добровольческий корпус", - сказал руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов. В рамках сбора планируется также оснастить автомоили детекторами дронов, тепловизорами, которые позволят ездить на машине ночью, не включая фары, защитными противоосколочными одеялами. Принять участие в акции можно на сайте pobeda.
На приобретение почти 700 единиц техники Правительством России был выделен 1 млрд рублей, все автомобили будут переданы на передовую в течение 2024 года. Сегодня мы передаём очередную партию автомобилей через Народный фронт, который реализует их доставку до воинских частей, которым необходима эта техника. На этом наша работа не останавливается, мы продолжим взаимодействовать. Благодарю наших бойцов, которые выполняют свою очень важную миссию», — сообщил Денис Мантуров. Новые автомобили необходимы в том числе военным медикам, так как именно по ним ВСУ наносят целенаправленные удары. Они также оснащены комплектом РЭБ, который поможет защищаться от дронов и сохранить не только технику, но и жизни людей.
Сам служу порядка двух лет, являюсь водителем и езжу на такой машине, поэтому могу сказать, что они надёжные.
На первом этапе на предприятии будет создано 96 рабочих мест: компания набирает конструкторов, инженеров-сборщиков, операторов ЧПУ станков и административный персонал. Прототип EVM Pro показали в феврале прошлого года, а разработка отечественного электрогрузовика завершилась в октябре. В основу машины лег УАЗ «Профи» с удлиненной базой, а его силовая электроника, двигатель и бортовой компьютер полностью отечественные, утверждает разработки. Конструкция тяговой батареи тоже российская, он ячейки закупаются в Китае. Полезная нагрузка ограничена одной тонной.
Ранее Минпромторг при содействии «Народного фронта» уже направил бойцам более 1,5 тыс. Самое читаемое.
УАЗ выпустил новую версию грузовика УАЗ «Профи»
— Ведутся переговоры с УАЗом, в этом году будет выпущен автомобиль марки, о которой я расскажу чуть позже, — приводит слова губернатора портал В новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) UAZ Hunter отнесён к категории малотоннажных грузовиков (индекс N1G). К тому же за неполные четыре года, что грузовой УАЗ представлен на рынке, он успел обрасти различными техническими проблемами, которые так или иначе проявлялись в эксплуатации. «УАЗ СГР» будут использовать в том числе как санитарные автомобили, а «УАЗ Пикап» помогут выполнять самые разные задачи, в частности доставлять гуманитарные грузы.
Два автомобиля УАЗ поступили на вооружение охраны камчатских лесов
Всего военнослужащим передадут 480 УАЗ «СГР», которые будут использоваться в том числе в качестве санитарных автомобилей, и более 200 УАЗ «Пикап», которые помогут в решении широкого круга задач, в частности, доставке гуманитарных грузов и медикаментов. В рамках исполнения поручений президента Минпромторг организовал закупку новой крупной партии автомобилей для нужд бойцов СВО. Машины оснащаются дополнительным оборудованием благодаря сбору Народного фронта «За Победу! На приобретение почти 700 единиц техники правительством был выделен миллиард рублей, все автомобили будут переданы на передовую в течение этого года. Сегодня мы передаём очередную партию автомобилей через Народный фронт, который реализует их доставку до воинских частей, которым необходима эта техника.
Планируется создать 500 новых рабочих мест", — говорится в сообщении. Ранее "Соллерс" заявил о планах создать мультибрендовый индустриальный центр на площадке УАЗ, и первой собираемой на нем моделью станет малотоннажный грузовик Sollers Argo. Общие инвестиции в проект оценивались в размере свыше 1 миллиарда рублей.
Предложение действительно с 1 мая до 30 июня 2017 года. Обязательным условием участия в Программе являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой ст.
Новая передняя подвеска имеет четыре рычага, а рулевые тяги тоже стали жестче, что улучшило обратную связь колес с рулем. Кроме того, на всех колесах теперь дисковые тормоза. Стоит новинка от 980 000 и от 1 025 000 рублей — за длиннобазный вариант, что значительно дешевле, чем цена основного конкурента — ГАЗели. Машины уже представлены у дилеров и покупатели могут пройти тест-драйв.
Новый УАЗ Профи 2024 подорожал в России. Озвучены цены и комплектации авто
Ранее "Соллерс" заявил о планах создать мультибрендовый индустриальный центр на площадке УАЗ, и первой собираемой на нем моделью станет малотоннажный грузовик Sollers Argo. Новости25.05.20238. Компания «Соллерс» решила перенести производство малотоннажных грузовиков «Арго» из Елабуги в Ульяновск. Сборка модели на УАЗе уже стартовала. Следующим этапом модернизации предприятия станет улучшения качества бортовых платформ грузовиков.
Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база
Всему виной тестовый фургон УАЗ «Полуторка» — уж слишком пристально засмотрелся на него водитель встречного внедорожника Patriot. УАЗ наращивает производство автомобилей в 2024 году. На Ульяновском автомобильном заводе ООО «УАЗ» работники основного сборочного производства потребовали повышения зарплаты. Ульяновский автомобильный завод заявил о выпуске упрощенных версий грузовиков УАЗ «Профи», их специальные «антикризисные» версии не получили ряд опций, сообщает издание. УАЗ — все самые свежие новости по теме. Текущий прайс-лист на внедорожники УАЗ Патриот 2023 модельного года включает 5 комплектаций и 8 модификаций автомобиля.