Главная» Новости» Яндекс афиша граф монте кристо. А побег из заточения сменяется карнавалом (карнавальные маски останутся важным мотивом спектакля), и вот мы видим уже не Эдмона Дантеса, а таинственного графа Монте-Кристо. Эта творческая команда подготовила и сверхпопулярный мюзикл «Монте Кристо». Именно успех этой постановки, которая идет с аншлагами на сцене Театра Оперетты вот уже четвертый год, вдохновил создателей на новый, еще более дорогостоящий проект. Сходили с сыном на мюзикл "Граф Монте-Кристо" в театр Музыкальной комедии. проект сумасшедший по дерзости, чем и увлёк, - рассказывает Юлий Ким, - Пришлось, конечно, пожертвовать некоторыми сюжетными линиями, свести содержание 2-х толстенных томов к энергичному действию 2-х актов.
Дима Билан
- Граф Монте-Кристо
- Мюзикл «Монте-Кристо» возвращается на московскую сцену
- 6 причин посмотреть легендарный мюзикл «Монте-Кристо» | Театр | Time Out
- Как в Барнауле прошла премьера мюзикла «Монте-Кристо. Я – Эдмон Дантес»
- 5 причин посмотреть легендарный мюзикл «Монте-Кристо» — Event на
«Граф Орлов» сменит «Монте Кристо»
1 апреля 2023 года Тульский областной краеведческий музей приглашает на мюзикл «Граф Монте-Кристо» в исполнении солистов известного музыкального театра «Gorizont Entertainment». Пресса о спектакле: «Граф Монте-Кристо» — мюзикл вызывающе русский, несмотря на интернационализм постановочной бригады. Купить билеты на мюзикл Монте-Кристо в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 25 июня 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Монте-Кристо, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте
Мюзикл «Монте-Кристо»
Другие и аранжировки зонгов. Но при всех видимых вольностях, отпущенных дирекции театра и постановочной бригаде, за каждым изменением осуществляется жесткий контроль. И композитор Уайлдхорн, и постановщик Кереньи второй раз встречаются в пространстве Театра Музыкальной комедии. Первый раз они сошлись на мюзикле «Джекилл и Хайд». Оттого и сходство у этих двух спектаклей: главный персонаж — Эдмон Дантес в этой истории словно поделился на интеллигентного Хайда и брутального Джекилла; похожий крутящийся станок в центре сцены.
Художественное решение же, напротив, самобытно, в спектакле много символичности и образности. Художники Иван Мальгин и Елена Чиркова г. Екатеринбург уже знакомы северскому зрителю по таким спектаклям, как "Винил", "Сирано де Бержерак" и "Волшебник Изумрудного города". Для постановки спектакля в театр приехал режиссер Алексей Тишура г.
Москва и балетмейстер Ирина Ткаченко г.
Дочь паши, Гайде, по словам Фернана, пропала «Великие дни». Бертуччо заявляет, что Гайде здесь, и, появившись в зале, она обвиняет Фернана в предательстве, убийстве Тебелина, краже алмаза паши и продаже её в рабство «Ты предатель». Вильфор пытается увезти дочь домой, сообщая, что их свадьбе с Альбером после всего услышанного не бывать, но Валентина хочет поддержать любимого «Смятение». Несколько ранее Бертуччо встречает среди гостей Бенедетто, узнаёт его и пытается предотвратить задуманную юношей кражу. Граф Монте-Кристо, который, как выяснилось, всё слышал, останавливает Бертуччо и заявляет, что кража не помешает их планам «Вор и слуга». Затем в танцевальной зале граф обвиняет Бенедетто, сообщая, что он вовсе не граф Кавальканти, как представлялся, а вор и преступник, укравший алмаз.
Вильфор, выполняя свои прямые обязанности, обвиняет Бенедетто, но тот оправдывается и говорит, что виноваты родители, бросившие его во младенчестве «Папа, мама». Валентина просит отца быть снисходительнее к сироте. Бертуччо рассказывает давнюю историю «Рассказ Бертуччо» о том, как много лет назад, будучи бродягой, пытался ограбить этот дом, но увидел, как некий человек закапывает что-то в саду. Надеясь на клад, Бертуччо откопал свёрток и обнаружил в нём новорождённого ребёнка и посчитал его мёртвым. Однако младенец был жив, и Бертуччо отдал его в приют, пытаясь опекать мальчика. Тем не менее, Бенедетто а речь шла именно о нём вырос преступником, и Бертуччо давно потерял его из виду. Человека же, который зарыл младенца, Бертуччо не смог бы опознать из-за темноты, но вспоминает, что малыш был завёрнут в платок с монограммой «Э.
Услышав это, Эрмина Данглар признаёт Бенедетто своим сыном. Открывается истина и об отцовстве Вильфора «Вы заживо похоронили сына? Приглашённые на бал гости требуют объяснений — кто такой Монте-Кристо и ради чего он затеял все эти разоблачения «Кто вы, граф? Граф рассказывает историю невинно обвинённого Эдмона Дантеса и открывает своё истинное лицо. Под гнётом обвинений Фернан стреляется, а Вильфор сходит с ума.
Ценителей мюзикла ждёт встреча с любимыми солистами, чьи имена хорошо знакомы со дня премьеры: Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Александр Рагулин, Теона Дольникова, Валерия Ланская, Аглая Шиловская и другие звёзды жанра воплотят незабываемые образы героев истории о любви, дворцовых интригах и предательстве. На сцене Театра оперетты с 15 по 24 октября. Так что это долгожданное возвращение!
Монте-Кристо (Я — Эдмон Дантес)
«Граф Монте-Кристо» — это исторический блокбастер, не побоюсь этого слова. Как уже неоднократно сообщалось, мюзикл «Монте-Кристо. [b]Долгожданная премьера в театре «Московская оперетта»[/b]Сегодня в театре «Московская оперетта» состоится мировая премьера долгожданного мюзикла «Монте-Кристо», которая обещает собрать весь столичный бомонд. Рассказ о том, как культовый мюзикл, ставший классикой жанра в далеком 2008, до сих пор собирает полные залы, или «Бал-маскарад у графа Монте-Кристо».
Содержание
- Ваш выход, граф!
- Мюзикл «Граф Орлов» сменит сверхпопулярный «Монте Кристо»
- Ваш выход, граф!
- Материалы рубрики
Легендарный мюзикл «Монте-Кристо» возвращается в афиши московской оперетты
Постановку «Графа Монте-Кристо» покажут в Театре музыкальной комедии с 24 по 26 мая | Рассказ о том, как культовый мюзикл, ставший классикой жанра в далеком 2008, до сих пор собирает полные залы, или «Бал-маскарад у графа Монте-Кристо». |
«Граф Монте-Кристо» воплотился в мюзикле | Санкт-Петербургский мюзикл «Граф Монте-Кристо» представлен в Москве в рамках фестиваля «Золотая маска». |
Мюзикл «Граф Монте-Кристо» с Еленой Газаевой взял высшую театральную премию Санкт-Петербурга | проект сумасшедший по дерзости, чем и увлёк, - рассказывает Юлий Ким, - Пришлось, конечно, пожертвовать некоторыми сюжетными линиями, свести содержание 2-х толстенных томов к энергичному действию 2-х актов. |
В России покажут фильм «Граф Монте-Кристо» из программы Каннского кинофестиваля | Дзен | Главная интрига — загадочный хозяин торжества граф Монте-Кристо. Трогательные и РИА Новости, 16.12.2020. |
Граф Монте-Кристо в Театре Музыкальной Комедии
Великие театральные традиции, невероятные голоса актёров, яркие костюмы и декорации сплелись в «Монте-Кристо» в яркое захватывающее действо с удивительным по своей красоте музыкальным оформлением! И зрители, и представители театральной общественности на примере «Монте-Кристо» убедились в том, что по-настоящему успешными могут быть не только лицензионные мюзиклы. В костюмах актеров и танцоров балета сочетаются дух эпохи Дюма и современный шик «от кутюр». Создание некоторых элементов одежды потребовало ручной росписи.
А характер героя, смысл, заложенные идеи и мысли — это уже воля автора.
И при этом стихотворение остается стихотворением. У текстов «Монте-Кристо» уже своя жизнь, они разошлись из мюзикла по страницам дневников и по небольшим концертам исполнителей, заняли свое место в субкультуре и жизни. Мне повезло увидеть тот состав, что когда-то первым вышел на сцену в этом проекте. Те люди, что неразрывно связаны с Театром оперетты, ведущие артисты русского мюзикла.
Все они прошли долгий путь, все — признанные мастера. Каринэ Асирян, Гайде. Всего одна ария, но какая! Ее героиня живое свидетельство и доказательство преступления.
Молодая пара, Денис Дэмкив, Альбер, и Дарья Январина, Валентина, два лучика надежды, что может, хоть они смогут быть счастливы, несмотря на исход этого бала. Александр Маркелов, аббат Фариа. Он не просто друг и учитель, он — создал графа Монте-Кристо, он указал его цель — «ты в этот мрачный мир войдешь, как светлый луч». Владислав Кирюхин, Бошан.
Порой кажется, что он — живое пламя, что способно сжечь любого — и того, о ком пишут, и того, кто пишет. Антон Деров, Бертуччо. Верный человек графа, рассказчик в этой истории, а еще — само море, что сначала дало Эдмону шанс стать капитаном, потом охраняло его, а затем — спасло. Море, что живет и в измученной душе графа.
Александр Маракулин, Вильфор. Ярчайший персонаж, сначала он судит юного Дантеса, а в итоге — сам будет осужден, сначала судьбой, потом обществом, а в конце — высшим судом. Актер невероятно харизматичный, мастер таких характеров — страстных и полнокровных. Пороховая сила его проявляется в любом спектакле, где он работает — вспомнить можно любой, «Ромео и Джульетту», «Преступление и наказание», «Кабаре».
Дмитрий Ермак, Фернан. Несмотря на случайно сбитый микрофон, не выпал ни на секунду из действия, все отработал как нельзя лучше. И особенно последняя фраза героя: «Я сожалею, что в ту ночь, убив отца, в живых оставил дочь…» — добивает зрителя. Игорь Балалаев, Эдмон Дантес.
В мюзикле граф — личное достижение актера. Но Игорь Балалаев — это, извините, грубоватое выражение — знак качества. Голос, образ, энергетика, верность традициям русского театра и потрясающая работоспособность. Спектакли шли в 2008-2012 году в десятки раз чаще, и не менялось ни на йоту отношение актера к работе — по многочисленным свидетельствам тех лет.
Поклонники ведут группы о мюзиклах уже давно, некоторые до сих пор активны, некоторые замерли в развитии. И везде, где бы я ни собирала информацию перед мюзиклами и другими спектаклями, отмечают только одно — актер держит неизменную, высокую планку, каждая работа интересна, остра и глубока. Писать о Балалаеве сложно, лучше видеть его наяву, благо, он выпускает проект за проектом, спектакль за спектаклем. И на любой сцене, в любой пьесе вы отметите сразу все то, о чем я написала.
В его графе Монте-Кристо есть одна особенность, отличающая именно эту интерпретацию романа. В графе Балалаева нет всепоглощающей жажды мщения, нет губительной силы, что всегда разрушает и самого мстителя. Его Эдмон на балу-разоблачении страдает — не от того, что пережил вновь все муки, на которые его обрекли Вильфор и Морсер. Он с ужасом переживает их гибель.
Он не хотел ее. Оттого граф буквально сдирает перчатки со своих рук — чтобы понять, что случившееся с Вильфором и Морсером — не его рук дело. Чтобы увидеть, что руки его не в крови. Оттого так страшна сцена «Стервятники».
Публика ненасытна, и чем больше получает — тем больше требует. И граф, уже не сдерживаясь, бросает обвинения не только стервятникам, но всему миру — и за пределами театра страшно звучат его слова: «Перечислить униженных вами и оскорбленных, рассказать, сколько грязи на ваших мильонах? Но не перед публикой, а от бессилия, что не может помочь всем, сойти, как светлый луч, на весь мир. Весь, без исключения.
А иного его душа, сильная и благородная, не приемлет. Это уже отсылка к другому человеку, сыну Божьему, что точно так же отчаялся на мгновение, что не может спасти весь мир. И все же — спасает до сих пор. Ведь и остров, что зовется Монтекристо, в переводе — гора Христа.
Откроем небольшой секрет - в театре Музкомедии есть особенности акустики, в частности, места в партере, ближе к центру. Мы очень рады, когда, подобранные сотрудниками муниципального образования, мероприятия нравятся нашим жителям! Всегда ждем ваших отзывов и обратной связи!
Интернациональный состав команды профессионалов, работавших над спектаклем, воплотил на сцене масштабное, пронзительное и многогранное зрелище, которое дарит публике разный спектр эмоций и чувств. Любовь и страсть, предательство и прощение, благородство и ненависть… В восхитительном воплощении замечательных актёров на сцене разворачивается проекция человеческого общества, где достоинство граничит с подлостью, а милосердие и романтика вступают в поединок с алчностью и корыстью. История моряка Эдмона Дантеса вот уже несколько веков будоражит сердца людей, не теряя своей актуальности со сменой поколений. Произведение Дюма является одним из самых востребованных в кино и театре произведений, которое инсценируют и экранизируют в разных странах в многочисленных вариациях. Согласно интерпретации создателей, в мюзикле классика соседствует с модернизмом, роскошь исторических костюмов, танцев и декораций с динамичными стилями и направлениями современности.
Монте-Кристо (Я — Эдмон Дантес)
Современные костюмы, а так же шикарные спецэффекты передавали сильную энергетику той эпохи. Мюзикл шёл в живом исполнении, в сопровождении оркестра под руководством дирижера- маэстро Алексея Нефедова. Потрясающая музыка Фрэнка Уайлдхорна - некоторые арии Дантеса, голос Мерседес, яркая сцена карнавала в Риме - надолго останутся в памяти зрителей.
Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство.
Кое-что и я, грешная, поняла, но мне-то далеко не так смешно было, я ж не знаток… Итак, как выяснилось, я далеко не всё помню из мюзикла. Да, те треки, которые попали на CD, уже намертво въелись в память. Но «текстовые шедевры», которыми герои обменивались друг с другом во время диалогов, я подзабыла. Тем страшнее был удар, и Киму сильно повезло, что меня с ним разделяло несколько кресел, а в руках у меня не было ничего тяжёлого эти рифмы «кровь — любовь» отняли у меня пару лет жизни. К тому же, прошло аж три года с момента первого знакомства с МК, а за это время много воды утекло.
Я просмотрела такое количество видеозаписей мюзиклов по большей части — бродвейских , что если тогда, в 2009-м, либретто МК мне показалось дурацким, то сейчас я оба действия ощущала шевеление волос и понимала, что хуже этого может быть, пожалуй, только то же самое шоу, поставленное силами школьной труппы. Бедные актёры! Их персонажи абсолютно непрописаны. Как же, наверное, сложно проживать своего героя, если авторы сделали всё, чтобы это стало невозможным… И ладно я — я хоть книгу читала. За мной сидела дама, которая, услышав, что, мол, Мерседес вышла замуж за Фернана, удивлённо поинтересовалась у соседки: «А кто такой Фернан? Так это только один пример «великолепия» сценария — он весь такой. Несуразно длинная первая часть молодость героев. Аж две лирические песни Эдмона и Мерседес блин, они утомили целоваться — я со счёта сбилась, сколько раз они это делали , длинная невнятная свадьба… Всё это никакой пользы сюжету не несёт. А месть графа, как я уже жаловалась, превратилась в бабкины вопли на скамейке: «Проститутка! Угу, только это всё выглядит, как будто граф все эти годы не вынашивал план мести, проводил расследования и выставлял себя «великим комбинатором», а припёрся — и давай непонятно с чего к людям приставать.
Верхом бреда во втором акте звучат слова Валентины это дочь Вильфора, который прокурор, которая невеста Альбера, который сын Мерседес и Фернана , что, мол, вор Бенедетто который тайный сын Вильфора и Эрмины, которая в мюзикле осталась без мужа не виноват, это всё родители его, гады, виноваты, бросили ж дитя, вот он таким и вырос.
Она мне посоветовала — «Монте-Кристо» Дюма. Сначала посмеялся, а потом задумался. Предполагалось: сюжет знают все если не точно, то хотя бы приблизительно. Сюжет действительно мощный, потому что Дюма — великий гуманист. Потом, когда мы стали смотреть пробы коллег-режиссеров по «Графу Монте-Кристо» в разных культурах, чего там только не было! В американском фильме Альбер вдруг оказывается сыном Эдмона и Мерседес. Было такое количество безумных фантазий не тему Дантеса, что захотелось открыть тему автора. Мы с автором либретто Игорем Скрипко поставили себе первую задачу — ничего не менять у автора. Естественно, дополняя материал взглядом современного человека.
Замысел трансформировался несколько раз — 2 года мы искали точные средства передачи. Руслан Чернецкий, исполняющий роль Дантеса, оказывается, когда-то уже играл в рок-группе и пел. Он — поющий артист, а как было с другими актерами? У нас идет «Укрощение строптивой» с 2006 года. В репертуаре есть и другой мюзикл. Поэтому вокальная культура в нашем театре заложена. Это надо быть режиссером-безумцем, если у тебя не поющая труппа, идти на рок-оперу. Но я сказал артистам: «Ребята, в этом проекте петь нельзя и не петь нельзя». Надо проживать.
Мюзикл «Граф Монте-Кристо» с Еленой Газаевой взял высшую театральную премию Санкт-Петербурга
Александр Гончарук — Эдмон Дантес Алексей Гущин Мильграм, судя по всему, хорошо относится к Дюма: ещё до своего увлечения музыкальным театром он ставил «Нельскую башню», и в спектакле чувствовался пиетет по отношению к драматургу. Однако на сей раз речь не шла о великом романе, который многие считают лучшим у Дюма. Мильграм внёс в эту историю дополнительный смысл, решив подчеркнуть бесплодность мести и её пагубность для мстителя. Словом, есть большой и довольно заковыристый сюжет, плюс музыкальные номера, плюс идеи постановщика — и всё это надо вместить в два с половиной часа вместе с антрактом. В результате сюжет пересказан таким жирным пунктиром, что тем, кто роман не читал а это в наше время случается , непонятно ничего. В зале слышались шепотки: «А кто это? В очереди в гардероб после спектакля более начитанные зрители пересказывали роман менее начитанным, и слышалось: «А! Теперь понятно».
Видимо, приобрести буклет с заботливо опубликованным либретто решили немногие. Буклет, кстати, достойный и весьма занятный. Там, в частности, есть подборка любопытных фактов, связанных с историей Монте-Кристо, например, то, что аббат Фариа на самом деле известный гипнотизёр родом из Гоа. Если такие буклеты будут делаться к каждой премьере, это большой плюс театру. Спектакль состоит из двух действий, но в то же время — из трёх частей.
Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины.
Плюсы его спектакля — разумное сочетание исторического и рокерско-эстрадного в визуальном ряде, а также прекрасная организация массовых, боевых и танцевальных сцен. Внимание зрителя организовано так, что он всегда видит главных персонажей в толпе, и при этом на сцене нет «не занятых» артистов, все продумано детально. Режиссер тоже мыслит кинематографично, клипово, впечатляющими и запоминающимися образами: на бал привет «Призраку оперы» Ллойд-Уэббера! Самый впечатляющий эпизод — это, конечно, погружение Дантеса в бирюзовую морскую глубину. Номинированы были исполнители главных ролей — Елена Газаева и Ростислав Колпаков, однако на московском прокате в главной мужской роли выступил Кирилл Гордеев. Молодые артисты представили пение хорошего качества, в стилистике, скорее, промежуточной между эстрадой и опереттой, они внешне соответствуют своим персонажам. Можно немного придраться к мелким недочетам в сценическом движении и актерской игре ведущих солистов, но в целом это артисты на своем месте с достойным результатом. Однако не все их коллеги могут похвалиться тем же, персонажей в спектакле очень много, и не на каждую роль нашелся идеальный исполнитель.
Из второстепенных персонажей отметим Агату Вавилову, получившую не просто номинацию, а саму «Золотую маску» единственная из всего спектакля за роль второго плана — пиратки Луизы Вампа.
Возобновление показов «Монте-Кристо» в Москве — редкая возможность вживую увидеть знаменитую постановку. Спектакли пройдут с января по июнь 2020 года.
Театр музыкальной комедии из Санкт-Петербурга покажет на "Золотой маске" мюзикл "Граф Монте-Кристо"
В качестве либретто к мюзиклу «Граф Монте-Кристо» режиссер использовал сочинение Джека Мерфи, положенное на музыку Фрэнка Уайлдхорна — именно такое сочетание было использовано в постановке мюзикла режиссером Андреасом Гергеном в Швейцарии в 2009 году. мюзикл «Граф Монте-Кристо» по роману Александра Дюма рассказал Миклош Габор КЕРЕНЬИ. Вчера сходил на мюзикл «Граф Монте-Кристо», постановка Пермского академического «Театра-Театра». Очень сильно и стильно, весьма рекомендую, - подчеркнул Белых. Премьера мюзикла "Граф Монте-Кристо" состоялась 11 ноября 2017 года. «Граф Монте-Кристо» включен во внеконкурсную программу 77-го Каннского фестиваля, сообщается на сайте кинофорума.
Навигация по записям
- Настройки отображения
- Расписание
- Расписание
- «Монте-Кристо»: после финала… — TheatreWorld
«Граф Монте-Кристо» воплотился в мюзикле
В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, удивительная история любви и предательства. Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии.
Мюзикл расскажет историю про моряка Эдмона Дантеса, который становится жертвой целой череды обстоятельств и оказывается заточенным в замок Иф на десятки лет. Оказавшись на свободе, герой меняет свое имя... Автор либретто Николай Денисов бережно отнесся к материалу, попытавшись сохранить все сюжетные линии романа и не изменить главного.
Художественное решение же, напротив, самобытно, в спектакле много символичности и образности. Художники Иван Мальгин и Елена Чиркова г.
В петербургской версии кроме базовых опор — музыки и драмы — все отличается от Санкт-Галлена и Сеула — еще одной этапной постановки «Монте-Кристо». Другая сценография, другой текст и даже другой персонаж, точнее — другой пол персонажа. Пират Луиджи Вампа превратился в пиратессу Луизу Вампу. Маленькая, но емкая роль то ли женщины Вамп, то ли маленькой разбойница. Другие и аранжировки зонгов.
Никто не мог бы сказать, что перед нами гендерно ориентированный продукт: в различных «Узниках» находилось интересное как подросткам, так и военнослужащим, студенткам высших и средне-специальных учебных заведений, их мамам, бабушкам, а также представителям рабочего класса, отвлекшимся ради просмотра от других, более привычных увеселений. А вот во время просмотра спектакля в Музкомедии не удается отвертеться от воспоминаний 15-20-летней давности, когда в киосках «Союзпечати» продавали подарочные наборчики, запаянные в целлофан: к книжице с обильным цыганско-золотым тиснением и портретом очередной «Дикой Розы» или изображением влюбленной пары прикладывалась аудиокассета, а после и CD с «тематическим» музыкальным сопровождением. Прежнее вернулось: роман Дюма в переложении для мюзикла превратился в алогичное и банальное действо с ахами и позами, приятными дамскому взору. Но вот что удивительно: музыкальная составляющая в целом хороша, так что новый мюзикл нельзя назвать неудавшимся. Однако до того как прийти к этому оптимистическому выводу, нужно будет пережить первые полчаса показа. Конечно, премьера для артистов - это всегда особое волнение и условия, приближенные к боевым. Тем более что «Граф Монте-Кристо» в Музкомедии запускали в сжатые сроки: от объявления репетиций до первого спектакля прошло всего два месяца. Но все же начало представления, на котором побывал обозреватель «Интересанта», было скомкано. Неизвестно, кому сказать спасибо - звукорежиссеру или артистам, но свой первый дуэт Эдмон Дантес Ростислав Колпаков и его возлюбленная Мерседес Елена Газаева провалили. Уровень исполнения был криминальным, особенно в случае с Колпаковым. Зато выступление закончилось мизансценой в будуаре Мерседес: герой стащил с себя сорочку, принялся расшнуровывать возлюбленную, да так оба и застыли. Прямо как на обложке вышеупомянутых книжек. Чистота жанра была соблюдена - не хватало только надписи купеческой позолотой: «Чресла страсти», «Опаленный твоим дыханием» или что-нибудь подобное. Кстати, про раздевания.