Новости госуслуги чат бот

Портал госуслуг второй день подвергается «самой мощной» кибератаке, сообщило Минцифры. Целью атакующих также стал экспериментальный чат-бот «Макс». Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить. Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств.

«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом

Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах. И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3. Отдел информационной и внутренней политики, работы с общественными организациями. Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций.

Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг

Чат-бот в переписке объяснит, как найти нужное ведомство или услугу. — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. В сервисной базе платформы предполагается функционирование голосового и текстового чат-ботов, которые будут бесплатно консультировать пользователей по юридическим вопросам и помогать находить нужные нормативно-правовые акты по интересующей проблематике. На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей.

На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО

И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3. Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить. Чат-бот Госуслуг с инструкциями — лауреат Премии Рунета в 2023 году.

Вы точно человек?

Бот абсолютно бесплатный и без рекламы. Еще по теме:.

ChatGPT помогает не только писать курсовые , статьи и романы , но даже находить вторую половинку. Александр Жадан, написавший работу с помощью чат-бота, недавно рассказал, как нейросеть помогла ему найти жену.

В частности, подписчики смогут в нем также получать информацию о статусе рассмотрения заявлений, поданных через федеральный портал «Госуслуги» и узнавать о новых услугах и сервисах, которые будут появляться на региональном портале. Отметим, в настоящее время жители Прикамья могут получить онлайн 86 массовых социально значимых услуг на портале «Госуслуги», который реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Как сообщают в Министерстве информационного развития и связи Пермского края, сегодня на портале «Госуслуги» 1,8 млн подтвержденных учетных записей прикамцев, за прошлый год их число увеличилось на 200 тыс. Самыми популярными запросами на портале «Госуслуги» у прикамцев стали запись на обучение по дополнительной образовательной программе, получение ежемесячной выплаты на ребенка, прием заявлений о зачислении в детский сад.

За все время работы он уже обработал около 450 млн запросов. Теперь его функционал будет расширен с помощью российской языковой модели, работающей по принципу YandexGPT или GigaChat. Такие нейросети способны общаться с человеком на доступном ему языке. Нейросеть оценивает загруженность улиц и помогает профильным службам вовремя реагировать на аварии, регулировать трафик и перенаправлять транспортные потоки.

Чат-бот центров госуслуг помог жителям столицы свыше 75 тысяч раз

Но смс тупо не приходит. А теперь самое забавное: чтобы получить помощь от техподдержки на портале в чате - вы должны авторизоваться. Вот, блядь, сейчас авторизуюсь. Пробовал дозвониться по указанному там телефону - отвечает тупой бот и дает тупейшие советы. Проверить телефон - и как блядь, я сам не догадался?

Работает телефон, смс-ки с других номеров нормально приходят. Способов прорваться через бота и выйти на человека - я не нашел. Перепробовал все разделы, озвучиваемые ботом, нигде нет варианта соединиться со специалистом. Ну ладно, мы же не тупые боты.

Об этом сообщила в четверг пресс-служба Министерства социального развития Подмосковья. Чат-бот поможет жителям региона рассчитать размер нового единого пособия, подскажет расчеты доходов и учитываемое имущество, даст ссылку на госуслуги по нужному разделу или полезные сервисы и сайты", - привели в тексте слова министра соцразвития региона Людмилы Болатаевой.

Служба информационной безопасности Госуслуг переведена на усиленный режим работы».

Также в Минцифры говорят, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября, а 11 ноября, в течение 20 минут некоторые пользователи испытывали сложности при входе на портал. Судя по сообщениям СМИ, пользователи обратили внимание на происходящее, когда чат-бот по имени Макс стал давать пользователям некорректные ответы.

Формат «общения» очень простой — вы задаете запрос, а чат-бот предоставляет нужную информацию. При необходимости вы можете уточнить, какие именно сведения вам нужны. Это может сделать и чат-бот, попросив вас конкретизировать запрос с помощью текстовых команд или кнопок меню. Наши сервисы доступны в приложении Telegram для компьютеров, планшетов и смартфонов, а также в соответствующих разделах портала. Каждый чат-бот посвящен конкретной жизненной ситуации.

Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций

Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота. Также в пресс-службе отметили о запуске чат-бота, который запущен Минцифрой совместно с фондом «Защитники Отечества» и доступен на портале «Робот Макс». Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом.

В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ

В Telegram Многодетные семьи Чат-бот «Многодетные семьи» предоставит информацию о том, какие услуги, выплаты, льготы и скидки положены многодетной семье, а также о том, как получить материнский и земельный капиталы. В Telegram Ребенок в детском саду и школе Чат-бот «Ребенок в детском саду и школе» ответит на вопросы родителей, чьи дети ходят либо вскоре должны пойти в детский сад или в школу в Санкт-Петербурге. В Telegram Диалог с властью Чат-бот «Диалог с властью» поможет обратиться в Администрацию Губернатора и другие органы власти, найти телефоны городских горячих линий, а также узнать, как в досудебном порядке обжаловать предоставление услуги, если были допущены нарушения. В Telegram Забота о здоровье Чат-бот «Забота о здоровье» ответит на вопросы, связанные с медицинской помощью и страхованием, получением льготных лекарств и донорством. В Telegram Трудовые отношения Чат-бот «Трудовые отношения» предоставит полезную информацию о правах работников, расскажет, как оформлять больничные, пособия и выплаты при рождении ребенка, поможет разобраться со всем, что касается трудовой книжки.

Однако несмотря на столь серьезное «давление», специалисты из Минцифры сообщили, что нападение удалось отразить. В ходе атаки злоумышленники попытались взломать чат-бота Макса, который обычно сообщал о полезных функциях сервиса, а после взлома начал говорить посетителям сайта, что коронавирусной инфекции не существует, а прививка и применение QR-кодов — это часть мирового заговора по усилению цифрового контроля над людьми. Скриншот портала Госуслуг.

Мы это учитываем», — заявил он. Гендиректор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий — о развитии сервисов оплаты взглядом, совместных проектах с РЖД, «переезде» данных из банков и планах на 2024 год Роман Душкин подчеркнул, что для «Госуслуг» должны использоваться только «гарантированно чистые» модели, которые находятся на отечественных центрах обработки данных. Сооснователь и генеральный директор финтех-платформы Mandarin Алексей Толстик сообщил, что проект реализует «РТЛабс», дочерняя компания «Ростелекома», которая развивает цифровую экосистему «Госуслуг». Эксперты предупредили о рисках подобного решения компании OpenAI Директор «Преферентум» ГК Softline Дмитрий Романов указывает, что даже при коллаборации с YandexGPT, GigaChat или другими российскими решениями разработчикам нужно будет «затачивать» языковую модель под тематику и специфику вопросов, которые задаются на «Госуслугах». Поэтому, вероятно, в конечном итоге это будет собственная нейросетевая модель, обученная на информации, которая уже собирается при использовании портала. Что даст чат-бот «Госуслугам» Член комитета Госдумы по информационной политике, IT и связи Антон Немкин заметил, что Минцифры внедрением искусственного интеллекта в «Госуслуги» «может задать новый тренд социализации ИИ». Роман Душкин поясняет, что внедрение чат-бота в «Госуслуги» позволит сделать сервис более клиентоориентированным. Если мы будем использовать большую языковую модель, то нам не понадобятся какие-то кнопки — просто будем писать боту, что сделать, и в диалоговом режиме заполнять поля заявления. Будет здорово, кстати, если появится еще и голосовой ввод.

Чат-бот будут еженедельно дополнять пошаговыми инструкциями для разных жизненных ситуаций. В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. Бот предлагает пошаговые инструкции в удобном формате чек-листов: пользователю нужно лишь выбрать категорию и тему и получить четкий план действий.

Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»

На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей. На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей. На «Госуслугах» может появиться чат-бот с искусственным интеллектом — об этом рассказал министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в рамках открывшегося в Алма-Ате цифрового форума Digital Almaty 2024. Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT будет внедрен в «Госуслуги», сообщил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев. Единый портал госуслуг на протяжении двух дней подвергался «самой мощной» кибератаке, о чем сообщает Министерство цифрового развития РФ. По мнению ведомства, хакеры атаковали и тестируемый чат-бот «Макс».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий