Новости гитарная мастерская

Каждая, уважающая себя, гитарная мастерская или фирма, это у вопросу уделяет немало внимания. За многие годы работы я накопил огромный опыт ремонта, апгрейда и реставрации гитар.

Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона

При предъявлении данного сертификата музыкант получит 10% скидку на услуги в мастерской Diagnostik-Guitars. Небольшая мастерская, особые столярные инструменты и влажность 35% – таковы идеальные условия для появления на свет новой гитары, конечно, при условии, что есть мастер. Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет.

Купить в 1 клик

  • БЛОГ ГИТАРНОГО МАСТЕРА
  • Гитарная мастерская Николая Иванова
  • Гитарная мастерская Андрея Смолина
  • Мастерская Тиунова | – Telegram

Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками

Владимир Сысоев с двумя новыми гитарами: слева — из ели, справа — из кедра Источник: Тимофей Калмаков Пермяк Владимир Сысоев перепробовал множество профессий. Художник по образованию, он работал и кровельщиком, и слесарем, и даже гробовщиком. Но больше всего любит что-то создавать из дерева. Из этого увлечения родилось главное дело его жизни — изготовление гитар. Первую гитару Владимир сделал еще в 15 лет. Очень хотел научиться играть, а своего инструмента не было. Просить деньги у родителей не стал, решил, что изготовит гитару сам.

Работать с деревом он на тот момент уже умел — столярничать начал с шести лет. Например, выпросил у мамы немецкий буковый стул и из его ножек сделал гриф. Полностью закончил гитару где-то за месяц. Она, конечно, получилась примитивная, неказистая. Но на ней до сих пор можно играть. Самая первая гитара сейчас в полуразобранном состоянии — Владимир ее реставрирует Источник: Тимофей Калмаков Корпус создается из натурального дерева — оцените толщину фрагмента Источник: Тимофей Калмаков Своим учителем Владимир считает Виктора Топорова.

Максим А. Вежливый и доброжелательный персонал! Неоднократно получал там квалифицированную помощь. Всегда доволен результатом ремонта и покупок! Ремонт гитары недорого. Эдуард Ежов Хорошее место, без покупок уходить не хочется, много чего купили тут и с ремонтом всё срослось и цена ремонта гитары порадовала. Андрей Обращался по настройке гитары, нужно было откорректировать высоту струн. Мастер явно в вопросе разбирается, всё объяснил, всё сделал за 3 часа.

Цены демократичные. Владимир К.

Ответственность сторон 7. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса. Была разглашена с согласия Пользователя.

Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта «Гитарная мастерская Daev Guitars», может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте «Гитарная мастерская Daev Guitars». Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания полностью или в части , за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения. В отношение текстовых материалов статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте «Гитарная мастерская Daev Guitars» допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Сайт Daev Guitars. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте «Гитарная мастерская Daev Guitars» или передаваемых через него. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте «Гитарная мастерская Daev Guitars», включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

Разрешение споров 8.

Гитара Леннона была его любимицей долгие годы. Несмотря на то, что ее давно искали, никто не мог подумать, что эта акустическая и ничем не примечательная по виду гитара, лежит в музыкальном магазине. Она была продана за 40000 гривен.

Это акустический инструмент, который был изготовлен в мастерской Лео Фендера. Любимая гитара Святослава была продана во время благотворительного аукциона, который устроили звезды украинской эстрады. Гитара из сковородки Если раньше было сложно представить, как может звучать электрогитара, то теперь инструменты можно создавать даже из кухонных принадлежностей. Цивилизация продолжает расти и развиваться.

И мастер Кирилл Максименко уверен, что вещи, которые она выбрасывает, можно было бы сохранить и переделать в какие-то другие, более интересные. Гитара Харрисона ушла с молотка Джордж Харрисон был гитаристом в группе, которая покорила весь мир. Ливерпульская четверка никогда бы не была полной и не вызвала такого восторга, если бы не Джордж Харрисон. О вкладе этого музыканта в группу можно говорить часами.

Но и он был бы не Джорджем Харрисоном- выдающимся гитаристом, без своей уникальной гитары.

От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов

В «Shamray Guitars» можно заказать практически любой инструмент, в том числе копию известной гитары конкретного музыканта. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером. Автор: Ольга Прокопьева. Соседом Евгения по мастерской был Сергей Ворон, гитарный мастер очень высокого уровня. За пару лет собрал собственную небольшую мастерскую, нашел единомышленников, уволился с ненавистной работы и начал заниматься этим не простым, но любимым делом.

Ремонт гитар в Москве и Московской области

Но на самом деле моя работа творческая. Процессы не настолько механизированы. К каждой гитаре приходится относиться по-особому. Даже самая простая отстройка только кажется легким делом. Например, профессиональные музыканты в нашем непредсказуемом климате осенью и весной обязательно этим занимаются либо сами, либо приносят мастеру. Это как с ТО автомобиля.

Что привносит мастер? Но почему заказывают такие гитары? Не из-за клейма мастера. Так поступают, когда человеку хочется получить идеально подходящий именно ему инструмент. Очень сильно влияет, например, радиус и толщина грифа — у каждого свои пристрастия.

Или материал, из которого сделана гитара. Кто-то предпочитает клен, кто-то — палисандр или ясень. И если заводы не создают инструмент твоей мечты, стоит идти к мастеру. Но нужно быть готовым к тому, что гитара будет стоить дорого, а перепродать ее потом вряд ли получится — не факт, что найдется ценитель с точно такими же вкусами. Проще, на самом деле, купить заводской инструмент.

Или дело только в эстетических предпочтениях музыканта? А вот удобство и комфортные тактильные ощущения — да. Кленовые грифы покрываются лаком, что дает ощущение твердости при зажиме струн, когда по струнам бьют, гитара дает свою вибрацию в руку, отлично чувствуешь инструмент. А палисандр лаком не покрывают. По тактильным ощущениям это как провести кончиками пальцев по дубовой столешнице.

При игре кажется, что дерево чуть мягче и проще музицировать. А эбеновое дерево нравится тем, кто очень быстро играет, — кажется, что скользишь по струне, а не по грифу. Так что все зависит от стиля игры и от желаемых ощущений.

Корпус, гриф и «перо» балалайки, к которому крепятся струны, представляют одну монолитную карбоновую деталь. В ней только один деревянный элемент: накладка на гриф, к которой крепятся лады. Освоив производство балалайки, предприниматель взялся за другие инструменты.

Появились гитары, бас-гитары, домры. Некоторые инструменты не имеют аналогов в мире — например, большая контрабас-балалайка из карбона. Конечно, накопленный опыт тоже помогал, но у любого инструмента есть своя специфика. Поэтому поиски «идеального» материала каждый раз приходилось начинать практически с нуля. Результаты Евгений и Сергей тестировали вместе. Добиться идеального звука получилось только к 2019 году.

Первые инструменты вызвали отклик в музыкальной среде, о них узнали профессионалы. Как рождаются инструменты Сначала на большом фрезерном станке делают форму мастер-модели. С неё снимаются матрицы — композитные и гипсовые. Это собственная разработка Евгения: по его словам, аналогов ей не существует. В матрицу укладывают материал — углеткань, пропитанную смолой. Заполненную форму помещают в вакуумный пакет и ставят в специальную печь для композитов.

Там его выпекают несколько часов при температуре от 60 до 150 градусов — материал обретает прочность. Процесс долгий и щепетильный: любой сбой приводит к порче заготовок. Затем следует обработка, финишное покрытие и сборка. Некоторое оборудование для этого производства Евгений изготовил сам. Например, большую профессиональную печь. Новая в заводском исполнении стоила порядка полутора миллионов рублей.

Такой суммы у него не было, а более дешёвые варианты не подходили. Самостоятельно собранная печь обошлась примерно в 30 тысяч рублей: это цена необходимых для неё деталей. В итоге получился станок, который по всем параметрам не уступает серьёзным дорогим аппаратам. Он нам служит уже больше пяти лет, и я не собираюсь его менять ни на что другое», — говорит Евгений. Материалы для инструментов сначала закупали за границей, но потом перешли на российское углеволокно. Но отечественный аналог не хуже по качеству и намного дешевле.

Производство гитары или балалайки занимает от двух недель до месяца. В каждом конкретном случае эти сроки разные и предугадать их сложно. Некоторые инструменты, как говорит Евгений, «появляются на свет сами». А другие требуют много внимания, времени, доделок. Это очень тонкий момент. С некоторыми инструментами это происходит ещё на этапе подготовки деталей.

Какие-то начинают жить только после нескольких доработок. Я до сих пор не понимаю, как это устроено — наверное, существует какая-то магия». Уникальность продукта Количество проданных инструментов мастерской «Сажень» пока исчисляется десятками. Евгений делает их только под заказ. Как считает предприниматель, по качеству звука его продукцию можно сравнивать с хорошими профессиональными инструментами из дерева. Одно из свойств углеткани — прекрасная проводимость.

Карбон без искажений проводит весь спектр колебаний звуковой волны. В отличие от дерева он отдает всё, ничего не фильтрует, поэтому звук получается чётче и громче.

Наша цель - делом доказать, что наши гитары лучшие по соотношению цены и качества в своем сегменте.

Мы хотим сами и просим Вас быть требовательными к качеству наших гитар. Это стимулирует нас развиваться и конкурировать с лидерами гитаростроения по качеству продукции и лояльности клиентов Философия Мы любим гитары! Мы любим придумывать и проектировать гитары, любим пилить и шлифовать гитары, любим красить и полировать гитары, любим собирать и настраивать гитары.

И, конечно, любоваться и играть на гитарах! Для нас важно делать качественные гитары. Если обнаружим в Вашей гитаре изъян, мы Вам ее не отдадим, пока не исправим.

Также на стоимость услуг влияет тип инструмента. Специалисты производят ремонт акустических, классических, электро и бас-гитар. В случае возникновения вопросов менеджеры предоставят всю интересующую информацию и ответят на имеющиеся вопросы.

Также, совершив звонок, можно записаться на данный вид услуг. Цена ремонта гитары отличается своей доступностью и высоким качеством. Наши сертификаты Мы являемся авторизованным дилером многих брендов и производителей.

Обслуживание гитары Отзывы наших клиентов Будем признательны за отзыв и оценку нашей работы! Искал ремонт гитар в Химках. Обратились в эту мастерскую по обслуживанию гитары.

Все сделали быстро и качественно.

Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым

Мастерская Павла Деснева занимается изготовлением, реставрацией, ремонтом и гарантийным обслуживанием гитар и различных этнических музыкальных инструментов. Мастерская Minarik Guitars сделала премиальную электрогитару в честь 40-летия мультфильма «Тяжелый металл». Полагаясь на репутацию и авторитет основателя мастерской Relic Depot Ан***ея Шел***ва, я перевожу вторую часть оплаты 21 000.

Работа мечты. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером

Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту. За неоднократные нарушения автор получает бан. Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний. Управление сообществом.

Все самое лучшее делается в Японии!

Таково изменение культуры японского производства глазами американца-потребителя. Самое поразительное, что культура появилась ВЕЗДЕ, от транзисторов до автомобилей, - и это невероятный подвиг, без всякой иронии. Я считаю, что применительно к гитарам граница проходит где-то возле 77-го года. Некоторые фабрики ухитрялись делать бесподобные инструменты уже к середине семидесятых, некоторые и к восьмидесятым не разобрались. Кто-то оставил инструменты, произведенные по технологиям шестидесятых, в качестве дешевых моделей в линейке.

Но в среднем так. Greco ранних 70-х еще "Gneco" делали корпуса стратов из десяти кусков красного дерева, склеенных в два слоя, как кирпичная кладка.

А настоящие инструменты с полувековой историей, которые приносили в мастерскую для обслуживания, не выглядят настолько «убитыми», как состаренный новодел. Просто старые, но нет такой жути», — считает Андрей. Однако в погоне за имиджем гитаристы готовы закрыть глаза на неправдоподобность происходящего. Старая и ещё старее Вдохновение Андрей черпает в интернете, изучая заморские проекты и фотографии настоящих раритетов. Заказы приходят довольно регулярно, хотя иногда клиенты не полностью понимают, чего именно хотят. Бывает, спрашивают в лоб «сколько стоит состарить?

Чего состарить-то? Как именно? В каком цвете? Какая степень старения? Есть средний — явные потётртости, местами отсутствующий лак. Ну и так почти до бесконечности. Я прошу, в основном, прислать картинку — что вы хотите видеть? После этого Андрей с помощником принимаются за работу.

Она занимает обычно три-четыре недели. Готовых решений не бывает, каждый рецепт индивидуален — но процесс неизменно начинается с полной перекраски, даже если гитара должна остаться в том же цвете, в котором вышла с завода. Что Ладе — баклажан, то Кадиллаку — Royal Amethyst «С цветами отдельные заморочки, — говорит Андрей, — Любой инструмент зачищается до нуля кроме современных переизданий самых старых гитар, они уже покрыты как нам надо. Снимается весь старый лак, вся краска, потом корпус грунтуется заново и красится нитрокраской». Полвека назад при покраске гитар компания Fender использовала такие же цвета, в которые красили Шевроле, Кадиллаки и другие олицетворяющие сейчас ту эпоху автомобили. Самое чёткое представление о том, как именно они должны выглядеть, дают каталоги американской химической компании DuPont тех времен. Кадиллак 56-го года выпускали, например, в Royal Amethyst. У нас этот цвет сейчас называют «баклажан».

Это всё оригинальные страницы, которым по 50-60 лет. Представленные здесь образцы дают наиболее чёткое представление о том или ином цвете, с поправкой на некоторое старение». Например, цвет Shell Pink колеровался в Дюпоне в 1957 году, и его нужно было перевести в современную американскую колеровочную систему, чтобы иметь на руках готовый рецепт. Только после этого мне смогли смешать такую краску в России. Это непросто, — говорит он. Одна баночка. Это оригинальный концентрат, я им уже открасил две гитары.

Компания искала его месяц. Не получилось, и Маричев уже смирился с потерей денег. Пока ему не стали писать разгневанные американские клиенты — мы всё оплатили, где наш товар? Отец и сыновья заботились о репутации и приняли тяжёлое для себя решение поставить педали всем, кто к ним обратился. Альтруизм принёс неожиданные плоды: один из обманутых клиентов Дэйв Нил написал им трогательное письмо: «Ребята, я понял, что вас кинули, и удивлён тем, как благородно вы поступили. Если вы не возражаете, теперь я бы хотел быть вашим представителем в США». Маричевы согласились, но с одним условием: теперь деньги вперёд. С тех пор именно в Америку компания отправляет больше всего своих изделий. Аллегро За год до письма от Нила Маричев получил ещё одно судьбоносное послание — от барнаульца Виктора Кемпфа, кандидата технических наук. Он писал, что очень уважает продукцию AMT и хочет предложить ряд собственных разработок. Все гитарные группы базируются на звуке «перегруженной» лампы. Но такие усилители, в отличие от транзисторных, обычно больше, тяжелее и постоянно ломаются. С тех пор даже представители именитых брендов относятся к AMT с огромным уважением и на Musikmesse обязательно заводят разговор о «лампе». Ещё одним хитом продаж стала педаль Japanese Girl «Японская девочка» — в честь песни группы Joy. По функционалу она копирует известный вид педалей Wah-Wah, зато значительно меньше по габаритам. После её выпуска в зарубежных соцсетях возник скандал, что компания AMT не уважает японских девочек, так как предлагает наступать на них ногой. Компании пришлось извиниться и пояснить, что она не хотела оскорбить ничьи чувства. Последняя модель AMT — кабинет-симулятор Pangea. По словам Маричева, аналогичные приборы ранее выпускали всего две компании в мире. Отличие Pangea, как обычно, в минимальных размерах, расширенном функционале и дешевизне. Все эти новинки привлекли именитых артистов. Гитарист шведской группы Katatonia полмиллиона слушателей на lastfm Андерс Нистрём рассказал «Секрету», что впервые увидел педаль AMT у одного из сессионных гитаристов. Нистрёму понравился звук — «очень тёплый, жирный, естественный и с реальным характером». Но больше всего его поразило, что гитарист подсоединял педаль прямо к микшеру, без усилителей. Он написал Маричевым на почту, и они быстро договорились о сотрудничестве. Нистрём получил скидку на педали. AMT — размещение на концертных плакатах известной группы. Услышать звук педалей AMT можно в любой песне из последних альбомов Katatonia, где есть эффект «дисторшн». Оригинальные модели и сотрудничество со звёздами привлекли новых клиентов. Помог и финансовый кризис 2008 года. Из-за девальвации рубля продукция компании для заграничных клиентов подешевела. Это резко увеличило спрос и позволило вернуть с процентами долг бывшему барабанщику. Прошлогодний кризис тоже способствовал росту продаж. По сравнению с 2007 годом они утроились. Сейчас компания в месяц продаёт 1200—1500 изделий. Правда, теперь компания импортирует некоторые детали, поэтому в нынешний кризис сильно снизить цены не смогла. Маричев признаётся, что для компании это приличные суммы. Сейчас у AMT 25 официальных представителей в других государствах.

Производство гитар

Отдал семиструнный карвин на замену звучка, тотальную перепайку схемы, полировку грифа. Остался доволен высоким качеством проведённой работы. Было полное ощущение, что у меня появился новый инструмент, а вместе с ним и желание заниматься. Теперь не страшно скакать по сцене или мыслить о качественном апгрейде. Одни мастера не брались за ремонт, а другие мастера выставляли «космическую» цену.

Познакомился с Сергеем Александровичем на концерте моей группы Modern Blues Band и решил отдать инструмент ему на ремонт. Сейчас гитара выглядит как новая! Огромное спасибо! Старый японский Ibanez Roadstar II был отстроен, подогнан по всем параметрам, отполированы лады. Ощущения от игры теперь просто потрясающие!

У мастера золотые руки! ToneZone Музыкальный магазин Отдавали классическую электро-акустику Admira Paloma EC на негарантийный ремонт, после того, как клиент, что называется, вырвал бридж "с мясом".

Припоминаю, здесь делились такой инфой, но поиском не нашел. Интересует, кто к кому носит в Москве. Есть довольно раскрученный музремонт улица 1905г - норм или есть и что получше?

Правильно подобранная древесина звучит гораздо лучше, уральские такого эффекта не дают.

Зато мастера из других городов завидуют мне белой завистью из-за материала для верхних и нижних порожков, через которые идет звукопередача. Я использую обработанную лосиную берцовую кость — это лучший вариант, который вообще существует. Кости мне привозят местные охотники. А также ученики музыкальных школ и студенты консерваторий в разных городах России. Мастер постоянно сотрудничает с пермским гитаристом Айдаром Галиакбаровым — призовые места на крупных конкурсах тот занимал именно с инструментами работы Сысоева. Есть даже песня о том, что он хотел бы опираться о платан.

А для Геннадия Игумнова, когда он еще был губернатором Пермской области, я делал два инструмента. Он очень неплохо играет на семиструнной гитаре, заказывал инструмент, который можно брать в поездки. Потому что другие гитары у него дворянские, старше двухсот лет, очень дорогие. Моя гитара у него очень быстро стала любимой, поэтому после первой я сделал для него еще одну. Борис Гребенщиков играет на сделанной пермяком гитаре. Фото 2002 года Источник: архив Владимира Сысоева В памятном альбоме снимки покупателей с гитарами Источник: Тимофей Калмаков Некоторые гитары пермяка можно назвать арт-объектами.

Гитарный мастер — о тонкостях изготовления и реставрации музыкальных инструментов

При предъявлении данного сертификата музыкант получит 10% скидку на услуги в мастерской Diagnostik-Guitars. Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку. 12-струнка Cort diy fet-3 gitarre konzertgitarre legend Marshall AS100D op-24 Ovation overdrive Photogallery sound test test vintage Видео гаммы гитара гитары новости разное сделай сам. Творческая мастерская предполагает очный формат участия и будет проходить в музыкальной школе РАМ имени Гнесиных по адресу. ИсторияИдея создать российский гитарный бренд появилась еще в 2013 году. Гитарная мастерская Сергея Нестеренко находится в 3-х минутах ходьбы от колледжа, по адресу Каменская, 56/1, цокольный этаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий