Отзывы владельцев Ford Kuga помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году? Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд.
Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?
куга с механикой, ford kuga отзывы владельцев недостатки, форд куга 1 поколение отзывы, куга 1 отзывы, куга с пробегом отзывы, куга передний привод отзывы, то этот раздел для Вас. Ford Kuga второго поколения обладает прекрасными скоростными характеристиками, не хуже, чем её предшественник. Подвеска больше форд куга 2013 плюсы и минусы на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления. Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость. 2023) - плюсы и минусы.
Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев
Уже больше года являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести, так скажем, промежуточные итоги. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга. Сегодня я вам расскажу в чем главная проблема Ford Kuga с пробегом, и почему я всегда отговариваю своих клиентов от покупки данной машины. В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор.
Форд Куга 2019 2020: цвета
- Проблемные места Ford Kuga с пробегом
- Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга
- Отзыв Ford Kuga 2.5 T (2010 г.)
- Ford Kuga - обзор автомобиля
Новые опции
- Смотрите также
- Плюсы и минусы Ford Kuga после 2-х лет эксплуатации, гарантия
- Преимущества и достоинства Ford Kuga
- Отзывы о Ford Kuga
Ford Ecosport Клуб
Среди плюсов топовой версии — возможность заправки нашим 92-м бензином, что, как показывает практика , позволяет неплохо сэкономить на топливе. BMW X1 Формально BMW X1 не является прямым конкурентом "Куги", но ценовая политика баварцев в России такова, что за стоимость богато оснащенного кроссовера с эмблемой Ford можно взять неплохо оснащенный кроссовер с пропеллером на капоте. Базовый заднеприводный Х1 со 150-сильным турбомотором и "автоматом" продается за 1,325 миллиона рублей. Правда, если нашпиговать свой Х1 опциями под завязку, то на выходе можно получить ценник, приближающийся к отметке два миллиона рублей. А за эти деньги выбор кроссоверов становится еще шире. Еще восемь кроссоверов, к которым можно присмотреться покупателю Ford Kuga Ford Kuga можно было бы рекомендовать к покупке тем, кто хочет европейский автомобиль со свежей внешностью и современным интерьером, если бы не его цена. Полностью укомплектованный кроссовер со 182-сильным турбомотором и "автоматом" обойдется в полтора миллиона рублей. И это дорого — конкурентов у "Куги", зачастую более доступных, немало. Хотел бы я сам ездить на такой машине?
Еще недавно я бы сказал "да", но теперь, проведя с "Кугой" месяц, уверенности у меня поубавилось. Смущает и жесткая подвеска, и неожиданно скучный мотор. Так что теперь Ford Kuga для меня — это лишь одна из строчек в списке возможных вариантов, а не единственно возможный выбор. Ford Kuga 1.
В первое время к Kuga приходится привыкать из-за некоторых особенностей конструкции. Но этот недостаток частично компенсируется за счет хорошего оснащения, доступного с базовыми версиями. Гибридный Kuga с 2,5-литровым двигателем быстрее набирает обороты и лучше справляется с крутыми подъемами на автомагистралях.
Тем не менее, вам нужно привыкнуть к его автоматической коробке передач, которая заставляет двигатель довольно сильно набирать обороты при ускорении. Выезжая на проселочную дорогу, вы не заметите минусы вариатора, поскольку Kuga управляется и едет с обычным фордовским щегольством. По сравнению с большинством автомобилей этого класса, Kuga кажется очень проворным и проворным, но рулевое управление имеет немного необычное ощущение, поскольку оно хочет вернуться в центральное положение больше, чем в некоторых других кроссоверах. Как было отмечено, к повадкам Kuga приходится некоторое время привыкать. Однако американская модель выгодно выделяется на фоне конкурентов своей динамикой и маневренность. Гибридная версия также предлагает высокий уровень акустического комфорта и отличную динамику.
Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади — независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси — вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.
На сотню в смешанном цикле он потребляет семь литров. Что говорят о бензиновом внедорожнике «Форд Куга» 150 л. Мотор очень прожорливый. В городе расход на автомате составляет около 14 литров. По трассе меньше 8,5 получить не выходит. Кстати, бортовой компьютер показывает расход с высокой точностью. Ходовая часть Как мы уже сказали ранее, «Куга» имеет много общих деталей с «Фокусом». И подвеска не стала тому исключением. Так, спереди здесь стоит «МакФерсон» с пружинными стойками, а сзади — многорычажка. Рулевое управление — рейка с электроусилителем. Водитель может самостоятельно настроить усилие руля из бортового компьютера. Тормозная система — дисковая, на всех колесах. Что говорят о подвеске внедорожника «Форд Куга 2. Среди минусов стоит отметить дорогостоящий ремонт. Расходники а это сайлентблоки часто меняются в сборе — много деталей неразборных. К 70 тысячам километров приходят в негодность стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Стоимость ремонта с учетом работ и запчастей — 45 долларов. Также к этому пробегу изнашиваются передние колодки. Однако их нужно менять правильно, иначе скоба на кочках будет издавать характерный звук. К 90 тысячам может порваться пыльник ШРУСа. Цена оригинальной «резинки» - 5 тысяч рублей. На пробеге в 85-100 тысяч выходят из строя сайлентблоки подвески. Но они меняются в сборе с рычагом. Плавность хода К сожалению, подвеска не радует плавностью хода. На больших ямах можно пробить подвеску. Чтобы получить хоть какой-то комфорт, владельцы устанавливают более высокопрофильную резину на 16 дюймов. По трассе машина ведет себя нормально. Но это до 100 километров в час. После начинаются жесткие крены.
Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать?
Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga | Ford, Ford Kuga, Автосервис, Ремонт авто, Автомобилисты, Автоподбор. |
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца | Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. |
Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года | ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна. |
KIA Sportage 4 после Форд Куга (отзыв владельца) - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб | отзывы, комплектация, мнение, опыт, эксплуатация, выбор автомобиля, минусы ford. |
Ford Kuga II - Форум - | Отзывы владельцев Ford Kuga. |
Комментарии
Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля | Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. |
Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля | Отзывы владельцев о Форде Куга в большинстве своем положительные, но все же некоторые недостатки у автомобиля есть. |
Не куплю Форд Куга/Ford Kuga отзыв владельца
Дилеры VW и Шкоды сказали, что в России и не будет. Новый Sportage не смог пройти сравнение с FF2. Мягкость, не сказать расслабленность, органов управления насторожили. Старый Tucson — хорош, но уже не выпускается по ощущениям и брутальности ближе всего к дизельной Газели. Выбор из одного — это не демократично, хотя тест-драйв Куги и не вызвал явной антипатии. К базовой комплектации Trend сразу были добавлены: обогрев лобового стекла, омыватель фар, дополнительный подогреватель, круиз-контроль, простой парктроник и фаркоп. Кугу получил после ноябрьских праздников через 3 месяца ожидания. Через 8 км мягкий шёпот дизеля сменился угрожающим звоном клапанов. Тихо-тихо обратно к дилеру. Выражение на моём лице не оставило сомнений в необходимости принять машину на станции. Слив топлива Neste результатов не дал.
Как потом выяснилось, дилер во время предпродажной подготовки как-то не так снял транспортный режим… Перепрошивка блока управления сняла проблему. Да здравствует электроника. Читайте также: Электромобиль Toyota с запасом хода 500 км и зарядкой за 10 минут Рано наступившая зима, повышенные требования и начавшиеся проявляться проблемы заставили обратить внимание на ещё ряд «неожиданностей»: — Дворники: обмерзают, для того, чтобы очистить, надо специальным образом выключить двигатель, снег сметается под капот и забивает омыватели, они тоже под капотом!? Соль засыхает на подогретом стекле, короче не видно ничего; — Старт с кнопки: манипуляции с брелоком напоминают анекдот про старушку и кошёлочку. На Мегане было штатное место для ключа, и никаких проблем с потерей сигнала. А три кнопки в ряд — аварийка, старт и радио — пару раз гасил мотор в самый неподходящий момент; — Дополнительный подогреватель: запуск подогревателя, по моему мнению, ничем не должен отличаться от запуска кондиционера, однако надо остановиться, дабы не улететь, найти в меню бортового компьютера соответствующий пункт, и только после этого будет счастье; — ЕСП: желание отключить ЕСП возникают крайне редко, но очень срочно. Манипуляции с меню бортового компьютера также вызвали удивление. На FF2 была простая кнопка. За 5 месяцев накатал 18 000 км. Новых неожиданностей не обнаружилось, а с имеющимися смирился.
Сразу переобулся в липучки от Dunlop c прицелом на Европу. После FF2 с его изысканной без кавычек управляемостью подключаемый полный привод Куги привёл в замешательство. Вход в поворот под газом на заснеженной утрамбованной дороге обернулся сносом всех колёс и неумолимо приближающимся отбойником. Пришлось кардинально пересмотреть манеру вождения. Ближе всего она оказалась к заднеприводному грузовику, тормози, когда хочешь, а вот газ давай после апекса. Через пару месяцев тренировок на заледенелых и нечищеных дорогах Куга охотно ныряла в поворот, мела хвостом, подконтрольно крутилась на хоккейном поле, выбиралась из ледяной колеи в т. Круиз снизил до 0 расходы на штрафы, поскольку желания нажать на педаль газа до появления знака «конец населённого пункта» не появляется. Полный привод с достойным просветом позволил снисходительно отнестись и к дорожникам, 1 и 2 января дороги не чистят не только в России, но и в Прибалтике, и в Польше. На немецких дорогах удалось разогнаться до 190 по спидометру, но расход больше 20л быстро остудил порыв, и дальше спокойные 130-140 с расходом порядка 8. При моём росте в 185см и 120 кг мужской красоты кресло показалось лучше чем в FF2.
Иногда хотелось отодвинуться от руля, не получилось, пришлось отодвигать руль, да и вверх подниматься некуда, над головой, конечно, место есть, но чтобы увидеть светофор, приходилось нагибаться. Короче не теребулькай, если нижнее заднее положение водительского кресла устраивает. Динамика по сравнению с FF2 2. И управляемость — не идеал, но так это по сравнению с тем же FF2. Места внутри не больше чем в FF2, но и FF2 совсем не тесный. А вот обзорность существенно лучше. Да и парктроник, если не залеплен снегом, предупреждает вовремя. При заказе комплектации просил заднее раздельное сиденье или сиденье с лючком, тем более что на новом С-Max такое и стоит. При перевозке лыж — абсолютно необходимая опция. Даже Yeti в базе имеет.
Если нет багажника, то на лыжную прогулку смогут поехать только 3 человека. Места в багажнике достаточно, но для дальней поездки только на двоих. Вот рассчитаюсь за кредит и возьму в руки напильник. Кнопки для ЕСП и подогрева на консоль вынесу, запаску снаружи подвешу, кресло заднее на раздельное заменю… Конечно, можно и другую машину купить, где не надо всего этого делать, но только появилось желание купить Оку и ездить на работу, а Кугу оставить для выезда на природу, за бугор и вообще для удовольствия. Куга — это Куга, стакан может быть либо на половину пустым, либо наполовину полном. Лично для меня он почти целый. Автор: Александр newmpv. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая.
Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии. Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники — стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Отзыв Ford Kuga 1. Куга 2 часть 1. Пробег 3000 км. Приветствую всех! Есть время написать. Сразу 2 отзыв а водном Один отзыв написан в ноябре-декабре 2021 при пробеге 3000 км.
Там описаны первые впечатления. И сразу, ниже по тексту отзыв от апреля 2021. Пробег 40 000. Так сказать градация. С 2008 катался только на ДжиЭм — Опель и Шевроле. В 2013 г. Шевроле Круз обслуживал его у неофициалов, рядом с домом, только ТО и все. Ну АКПП начала пинаться пр пробеге 50 000. АКПП 6Т30 или 40. Отзывы не очень.
Машине было 4,5 года. Решил поменять. Если говорить об автомобильном рынке, вышло так, что машины я люблю и активно ими интересуюсь, даже если не покупаю. Мне не нужны долгие поездки по салонам, посидеть, потрогать. Тот класс, что я рассматривал он невелик. Цены известны. Качество у всех на уровне. Остаются только личные предпочтения по «шильдику» и заинтересованность салонов в тебе. Изначально поехал в КИА. Посмотрели 2 машины, как вы догадались это Спортяга и Соренто.
Обе в простых коплектухах. Сразу обозначу исходные требования: полный привод не понимаю такие «тяжелые» авто с передним приводом только , двигатель на для это класса они все 150 л. Были все варианты. Спортяга и Соренто. Цена на Сспортягу 1560 минус 50 за мой трейд Ин 2. Это Фаворит на дорожном проезде. То, что мне нравилось 1,5 млн. Не плохо, но не нравится. Отдельная история. Цена выше спортяги, за тот же авто практически.
Получалось что-то в районе 1,7 почти. Не плох, но маленький и снаружи и внутри. Меньше Круза. Ну и по цене предлагали 1,7 без учета скидок. НЕ заинтересовал. Тигуан — был у меня, по этому думаю мало чем ушел от своего предшественника. Ценна без скидок 1,8 за полный привод и мотор 1,4 л. Ну и все, более не стал ничего смотреть. Да и забыл написать еще один критерий отбора. Высота пола багажника от Земли и длина крышки багажника.
Понимаю, для восприятия сложно, но сразу скажу, что под этот критерий из всех авто попали только Куга и Рав 4. Искал максимально длинную крышку багажника, для того, чтобы мой старый пес смог запрыгивать с Земли, как привык до этого прыгать в мой Опель. В крузе пес ездила исключительно на заднем сиденье, только пристегиваться не хотела. Цены приведены на сентябрь 2021 г. Выбор Куги. Кугу уже ехал смотреть целенаправленно. Почему Куга? Часть критериев описал выше. Брал с пробегом 100 000 т. И наездил на нем еще 30 и не вкладывал ничего, кроме «мелочи».
Шучу конечно, поменял на нем ГРМ, помпу, приводные ремни, прокладку клапанной крышки, стойки, промежуточный подшипник и ступичные. Ну планировал еще ездить потом решил взять ФФ2. Просто «зажигалка» после 1,6 Фьюжика. Все расходники есть и в оригиналах и не в оригиналах. Сервисов полно. На ФФ2 вообще не тратил ничего, только расходники. Форд по телефону уже начал активно торговаться. Изначально мне предлагали по Куге комплектацию Тренд плюс и 2 пакета зима обогревы паркаши и мультимедиа за 1 657 в белом цвете. Так же упомянули про доп. Приехал в Рольф, посмотрел авто.
Мне понравилось то, что открытие задней двери, позволяем без проблем запрыгнуть собаке в багажник, то есть погрузочно-разгрузочная область невысока. Плюс еще то, как складываются сидения — одним нажатием рычага, они падают в ровный пол. Посидел внутри, все предельно понятно и просто. Ничего лишнего. Приятный на ощупь пластик, все мягкое, как и было в ФФ2. Поиск дилера с наилучшей ценой. Рольф: На от момент, а это было 19. В итоге только минус 100 от салона и предварительная Оценка Круза Рольфом 420 рублей. Менеджер уверил меня в том, что ниже цены быть не может. Автомир Марьино В этот же день созвонился с Автомир Марьино.
Поговорил предварительно с менеджером, который обещал хорошие скидки и уже тогда озвучил, что машину в нужной комплектации могут отдать в районе 1,450 с мы долго разговаривали и когда зашла речь про ТрейдИн и скидку, то пригласили приехать к ним для оценки. Озвучили оценку в 450, против обещанных по телефону 500. Кугу предложили за 1 450 с учетом ТрейдИн и без всяких кредитов. Я взял паузу думать. Они находятся рядом с домом. НО красный. Разница в 15 рублей, но на таких суммах, конечно каждому свое. Хоть и для жены авто, она не из тех, кто ведется на «красненькую машинку». За рулем она давно и к выбору авто подходит прагматично. НО, если бы разница была бы в 100 000, то взял бы красную.
На тот момент времени, думал о том, какова ликвидность на вторичке Куги красного цвета???? Другие дилеры Форд. Я сразу называл «лучшее предложение» менеджеру, без лишних критериев поиска. Везде говорили, что улучшат, надо только приехать к ним. Но чем понравился Автомир Марьино, там сразу все рассказали, что и почем будет. В Рольфе менеджер сразу сказал, что бегите туда, где вам предложили за такую цену, берите ноги в руки и деньги и вперед к ним за такой машиной. На этом поиск закончился. Есть такой дилер в Туле и он один. Поскольку дача у меня не так далеко от Тулы, то ехать до них мне всего 30 минут. Набрал им, все по телефону проговори, как и написано выше.
И цену 2 раза озвучил и т. Ответ дилера — приезжайте к нам, сделаем дешевле. Были конечно у меня сомнения — откуда региональный дилер возьмет авто дешевле. Не бывает чудес. Я в июне 2021 брал родственнику из Вологды Рено Каптюр. В Москве выторговали за 1 135900 а в Вологде один единственный дилер предлагал за 1 200 000 и не торговался. В общем сомнения были, но ехать то всего 30 минут. Через 2 часа был у них. Насчитал 1 550 000 с учетом ТИ. Я напомнил им о свей цене.
Пригласили старшего менеджера, стали считать вместе. В итоге, через 10 минут расчетов мне говорят, нет таких цен. Вам наверно с кредитом насчитали. Еще раз напоминаю им про условия. Насчитали что могут отдать за 1530 и то им не выгодно. Показывали мне корпоративный портал Форд Мотор Компани и анонсированные скидки. Сказали не может быть цены ниже. Затем один «очень продвинутый» мне радостно сообщил: «Вам продают машину донор». Ранее от таких авто я не слышал когда речь именно о новых автомобилях. Я напомнил им о гарантии, в течении 3-х лет.
Потерял 40 минут своего времени. Не переношу когда мне начинают «ездить по ушам» в той сфере, где я ориентируюсь. Итогом договорились до того, что: «Вы поймите, большей скидки чем мы ни кто не сделает, это потому что мы региональный дилер и нам представительство Форд предоставляет большие квоты на авто и позволяет делать большие скидки». НУ мне так проще. Не хочу потом выйти из «Ашана» и не найти 400 т. Так, хоть что-то вернут за авто. А отдать 20 за ремонт, я думаю не так дорого, в случае чего. К тому же по мелочам не обращаюсь. За счет этого повышается скидка. Последняя компания, где страховался Круз это Ренисанс.
Полис покупался в конце июня. А на дворе всего конец сентября. Терять 25 вычета не хотелось. Поскольку авто новое — осмотр не нужен. Просто расчет на сайте показал мне 32 рубля при стоимости в 1 425. Без франшизы. Остаток неиспользованных средств к переносу 22 тысячи с прежнего полиса. В салон поехал уже с полным комплектом. ТрейдИн Для меня это первый раз в жизни. До этого момента, все мои авто продавал сам, не хотел «терять» деньги на ровном месте.
Это также безопасный автомобиль с пятизвездочным рейтингом в краш-тестахEuro NCAPи наличием расширенных функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Внутри он большой, и хорошо оборудован. Но лучший ли он в своем классе? Тем не менее, Ford по-прежнему очень практичный и надежный с простым обслуживанием. Как обычно на автомобилях Ford, в Kuga предлагалось много двигателей за всю историю существования авто. Два варианта дизельного топлива были доступны с момента запуска, нов конце 2013 года в серию попал 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150л.
Ассортимент включал 2,0-литровый дизельный двигатель с возможностью выбора из двух выходных мощностей.
Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет. Слабые места Форд Куга 2-го поколения Двигатель и трансмиссия — надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт; Кузов и салон — зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка — сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время; Подвеска — шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков. Двигатель и трансмиссия Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.
Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки. Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы. Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок.
Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс. Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя.
Под капотом протирается краска капота-перекрасили по гарантии.
Проминается сидение водителя, подкладывают дощечку под сидуху. Специфическое заднее сидение, для которого подходят не все детские кресла. Хотя сам езжу на Форде.
Слабые стороны и важные недочеты форда куга
Да фактически Форд ушел из России, но он продолжает обслуживать те машину которые тут остались. НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления. Стоит ли покупать «Форд Куга 2» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре.
Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля
Форд Куга 2017, отзывы владельцев, все минусы и изъяны машины | Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто. |
Отзывы владельцев Ford Kuga | Что думают владельцы об автомобиле Ford Kuga: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga | Уже больше года являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести, так скажем, промежуточные итоги. |
Отзывы Ford Kuga | Отзывы владельцев Ford Kuga (Куга) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. |
Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Мой внедорожник | Ford Kuga: отзывы владельцев Форд Куга с фото на |
Все минусы в отзывах владельцев авто Форд Куга в 2017 году
Сразу скажу, что в машине за год ничего не сломалось, не отвалилось - все механизмы исправно работают. Плюсы и незначительные для меня минусы опишу здесь, возможно информация будет полезной для тех, кто думает купить такой же аппарат. Плюсы: 1 Дизайн: мне нравится, строгий, мужской ничего лишнего. Отличный профиль сидений, в дальней дороге не устаешь.
Но все же владельцы советуют менять его раз в 90 тысяч, поскольку со временем в нем скапливается стружка. Расход топлива Наиболее экономичен в этом плане дизельный двигатель. На сотню в смешанном цикле он потребляет семь литров. Что говорят о бензиновом внедорожнике «Форд Куга» 150 л. Мотор очень прожорливый. В городе расход на автомате составляет около 14 литров.
По трассе меньше 8,5 получить не выходит. Кстати, бортовой компьютер показывает расход с высокой точностью. Ходовая часть Как мы уже сказали ранее, «Куга» имеет много общих деталей с «Фокусом». И подвеска не стала тому исключением. Так, спереди здесь стоит «МакФерсон» с пружинными стойками, а сзади — многорычажка. Рулевое управление — рейка с электроусилителем.
Водитель может самостоятельно настроить усилие руля из бортового компьютера. Тормозная система — дисковая, на всех колесах. Что говорят о подвеске внедорожника «Форд Куга 2. Среди минусов стоит отметить дорогостоящий ремонт. Расходники а это сайлентблоки часто меняются в сборе — много деталей неразборных. К 70 тысячам километров приходят в негодность стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Стоимость ремонта с учетом работ и запчастей — 45 долларов. Также к этому пробегу изнашиваются передние колодки. Однако их нужно менять правильно, иначе скоба на кочках будет издавать характерный звук. К 90 тысячам может порваться пыльник ШРУСа. Цена оригинальной «резинки» - 5 тысяч рублей. На пробеге в 85-100 тысяч выходят из строя сайлентблоки подвески.
Но они меняются в сборе с рычагом. Плавность хода К сожалению, подвеска не радует плавностью хода. На больших ямах можно пробить подвеску. Чтобы получить хоть какой-то комфорт, владельцы устанавливают более высокопрофильную резину на 16 дюймов. По трассе машина ведет себя нормально.
По крайней мере, отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не лишен слабых мест, основными из которых являются: Расход топлива. Работа штатной сигнализации. Неудобная работа некоторых систем и т. Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев — это расход топлива. Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время. По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего. По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть — никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть. Читайте также: Обзор отзывов о Форде Эксплорер Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga: Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места.
Единственный нюанс — в багажнике нет отделений для мелочей, поэтому грузы нужно как-то фиксировать. В идеале дооснастить пространство сеткой. Форд Куга второго поколения. Комфорт Форд Куга второго поколения может похвастаться непревзойденным уровнем комфорта. Владельца порадуют удобные сиденья первого ряда с оптимальной боковой поддержкой, поясничным подпором и длинной подушкой. Различных регулировок кресел и руля хватает, чтобы с комфортом разместиться и чувствовать себя прекрасно даже в поездках на дальние расстояния. Салон отделан качественными материалами. Пластик приборки мягкий, не склонен к появлению сверчков. Стеклоподъемниками и зеркалами управлять легко, все кнопки находятся под рукой. Также на высоте — шумоизоляция Куги. В этом плане модель превосходит корейских и японских собратьев. Звук двигателя отсутствует совершенно, в салоне тихо. Разговаривать с пассажирами можно спокойно, ничего не мешает. Отдельная любовь — двухзонная климатическая установка. Отдельный поток воздуха можно направить на селектор коробки передач. Салон Куги. Обзорность С водительского места открывается отличный обзор. Передние стойки хотя и достаточно толстые, но они из-за внушительного угла наклона лобового стекла и высокой посадки почти не мешают.
Не куплю Форд Куга/Ford Kuga отзыв владельца
Отзывы владельцев Ford Kuga II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Опыт эксплуатации Ford Kuga (2G): О гарантии Автомобиль был приобретен летом 2018 года, в этом году истекает основная трехлетняя гарантия, еще остается два дополнительных года, которые приобретались отдельно. говорят что обкатается меньше будет. Читать отзывы владельцев Форд Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг внедорожник: оставить отзыв на Ford Kuga на
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
Также к числу минусов кроссовера относится тесный второй ряд сидений. Оба недостатка особенно ярко проявляются в сравнении с основными конкурентами. Сидеть за рулем Kuga очень нравится, так как он действительно удобен и имеет приподнятое положение, которое многие люди хотят от внедорожника. Это означает, что у вас хороший обзор вперед, поэтому вы можете определить, где заканчивается капот при парковке, а также легко увидеть из боковых окон, когда вы приближаетесь к перекресткам. Тем не менее, движение задним ходом усложняется толстыми задними стойками.
Что не так впечатляет, так это легкое резкое ощущение тормозов в Kuga на низких скоростях, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы не встряхнуть автомобиль, когда вы останавливаетесь. Недостатки компенсируются плавностью хода Kuga, которая сглаживает даже самые острые выбоины. Если вы думаете, что меньший 1,5-литровый двигатель Kuga не будет впечатлять на более быстрых дорогах, подумайте еще раз. Это хороший исполнитель, который сильно тянет с низких оборотов, а механическая коробка передач действительно удобна в использовании.
Расход топлива не соответствует заявленному. Комментарий: С ноября 2014 по январь 2017 ездил на Ford Kuga 2 2014 г. При температуре на улице от 0 и ниже постоянно мерзла левая нога у переднего пассажира - правая нога так как теплый воздух при распределении "в ноги" дул из маленького сантиметров 10 х 2 сопла, но только в середину салона. Вдоль двери теплый воздух не подавался и нога от двери мерзла.
Аккумулятор в 2019 году поменял и сальник коренного вала потек после гонок по серпантину Джубга — Сочи. Надежная многофункциональная машина за разумную цену. В Америке уже выпустили обновленную версию, жалко, что к нам она пока не поставляется… Подробнее... В чем причина? Виктор пишет: Владею Кугой 2 Тренд, переднеприводной с 2. В целом доволен выбором, расход средний 12 л. При выборе руководствовался клиренсом, атмосферным мотором, гидроавтоматом и крепким кузовом и оцинкованным кузовом.
Мондео за 7,5 лет владения и пробегом 153 т. Салон Куги прогревается зимой быстро, мотор имеет достаточный запас динамики на обгонах. Огорчила декоративная отделка ручника, которая быстро облупилась зимой при протирки влажными салфетками, скоро поеду на нулевое ТО предъявлю официалам. Марина пишет: После 4 лет использования и 68 тыс.
Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии. Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал.
А это еще одна потенциально опасная ситуация.