Новости фит сервис коломна

Fit service Ульяновск.

FIT SERVICE отзывы

14 июля 2022 года состоялась онлайн-презентация аналитического отчета по авторынку за II квартал 2022 года от компании FIT SERVICE. Директором FIT SERVICE является Татьяна Овчинникова, пришедшая в эту сферу из общепита. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Все станции сети Фит сервис аккредитованы ведущими мировыми производителями автозапчастей. Сеть автосервисов FIT SERVICE объявила о запуске первого в России онлайн-сервиса FIT FLEET, который будет обслуживать национальные компании с большим автопарком.

Сколько заработала на автовладельцах крупнейшая российская сеть автосервисов?

FIT SERVICE относится к рубрикам: автосервисы, магазины автозапчастей, шиномонтаж. Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании, — объяснила директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Татьяна Овчинникова. Новости отрасли, полезные статьи, готовые скрипты и чек-листы для работы СТО, лайфхаки управления автосервисом и многое другое. Прочитать отзывы клиентов о FIT Service. Автосервис расположен по адресу ул. Астахова 2. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12. FIT SERVICE — всегда рядом!

Шиномонтаж по фиксированной цене и повышенное начисление Баллов на вашу карту

В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.

Уточняется, что каждый автомобиль парка получит собственную сервисную книжку, в которую будут вносить историю обслуживания. Также, по словам представителей международной сети автосервисов «FIT SERVICE», вскоре у них появится возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт.

Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи. Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге.

«IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30%

Предложение от Колесо. Причем она распространяется на весь перечень услуг, в том числе шиномонтаж и сезонное хранение резины. Скидка возможна сразу на три услуги в месяц. Чтобы ей воспользоваться, необходимо подключить к базовой подписке Газпром Бонус пакет «Авто», кликнуть на логотип Колесо. Ру в соответствующем разделе в личном кабинете, получить штрихкод на скидку и предъявить его перед оплатой. В месяц вы получаете 3 штрихкода, каждый из них можно использовать для получения скидки на одну услугу.

Когда нужны новые шины Главный сигнал — это износ протектора. Если его толщина стала менее 4 мм, то это значит, что шины пора менять. Но даже если с протектором всё хорошо, у зимней резины не должно быть никаких повреждений. Кроме того, не стоит забывать, что у шин есть срок годности. В среднем они рассчитаны на эксплуатацию в течение 5 лет, но бывает, что производители дают и 10-летнюю гарантию.

С вводом данной системы нужно будет заключить только один договор. Подписываться он будет с головным офисом компании. На каждое отдельное транспортное средство теперь будет сделана сервисная книжка, в которой отобразится вся история обслуживания.

Кража колес участится многократно в связи с ожидаемым дефицитом резины и увеличением стоимости.

К этому можно добавить диски, поскольку раздельно шина и диск будут стоить дороже, чем в сборе. И никакие секретные болты тут не спасут.

Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего.

Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт.

Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход.

Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается.

Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал.

Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов. Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются.

Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков. Для нас самое главное, чтобы у этого дистрибутора были документы. У каждого дистрибутора, конечно же, на поставку есть документы, сертификаты.

Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет.

FIT SERVICE: выручка сети достигла 9 млрд рублей

Новости по теме: Fit Service. Траты автолюбителей из РФ на обслуживание автомобилей выросли на 14%. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Недоволен компанией FIT SERVICE. Отвратительный сервис, всем пофиг на месте на тебя, только бедные девчонки на горячей линии отдуваются.

Автосервис FIT SERVICE на улице Астахова

Все станции сети Фит сервис аккредитованы ведущими мировыми производителями автозапчастей. Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. – Ведь основная цель создания франчайзинговой сети – построение гарантированного канала сбыта автозапчастей, поэтому FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы, а именно на продаже запчастей. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев.

FIT SERVICE: выручка сети достигла 9 млрд рублей

Эксперт также добавила, что в автосервисы чаще всего обращаются владельцы стареющих автомобилей. Именно на них рост цен оказывает существенное влияние. К примеру, в 2023 году средний чек за обслуживание составлял порядка 8,5 тыс.

В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка.

Кроме того, в стране ощущается недостаток автосервисов, что также влияет на рост цен. Высокий спрос на услуги автосервиса и острый финансовый кризис в отрасли приводят к повышению стоимости труда специалистов. В первом квартале заметно подросла и средняя цена на запчасти.

Но поверьте моему опыту, камеры видеонаблюдения — лучший друг и помощник собственника и руководителя. Можно привести множество примеров, когда записи с камер помогали решать самые различные ситуации как с клиентами, так и с персоналом. Тут нам и приходят на помощь камеры видеонаблюдения. Не экономьте на них!

Если вы хотите идти по модели франчайзинга, следует правильно выделить свою целевую аудиторию. Например, партнерами нашей франшизы являются владельцы автосервисов, имеющие опыт управления автосервисным бизнесом; инвесторы, желающие вкладывать денежные средства в открытие нового бизнеса, но не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг; а также владельцы или сотрудники компаний, работающих в транспортной сфере и желающие открыть собственный автосервис. Но есть и те, кто приходит из других отраслей. И мы заметили, что они добиваются успеха: ведь обычно такие предприниматели уже имеют опыт работы на более развитых рынках, они знают, как управлять бизнесом и с успехом применяют это на новую сферу.

Автосервис — это не трендовый бизнес. Открытие станции — процесс не простой, сейчас все начинают понимать значимость рынка, и создается конкуренция. Поэтому и появляются франчайзинговые проекты. У автосервисного бизнеса есть отличительная черта: он не подвергается изменениям трендов, как, например, магазины одежды или заведения общепита. Автосервисы будут нужны людям всегда. Поэтому многие приходят в этот бизнес, а чтобы избежать высокой конкуренции, покупают франшизу. Здесь стоит также отметить, что растет российский автопарк: требуется больше автосервисов, автомобили усложняются, и не все СТО оказываются способны профессионально обслужить машину. Если посмотреть на рынок франчайзинга глобально, то сейчас происходит то, что в развитых странах происходило 5-10 лет назад — умирает модель «дистрибьютор-дилер».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий