Новости фильмы южная корея

Каждый день в Южной Корее, Китае, Японии, Тайване и Таиланде транслируется разнообразные новинки и новые серии дорам. Новости шоу бизнеса кореи. Брокер фильм Корея. Фильмы Корея 2022.

Subscribe Now

  • #корейскиесериалы — подборка постов на DTF
  • «Ноктюрн» из Южной Кореи стал лучшим документальным фильмом 42-го ММКФ
  • После лета приходит... "Смерть в пионерском галстуке"
  • Trending Topics
  • Лучшие сериалы 2021 года: топ-17 сериалов

Экс-посол Южной Кореи: Сеул и Москва могут восстановить отношения в будущем

Талантливый музыкант, профессор университета Син Сон Хан (Чо Сын У), возвращается из Германии в Южную Корею после того, как узнает шокирующую новость. В течение этого времени прошла встреча ведущих продюсеров из Южной Кореи, представителей городского Комитета по культуре и членов региональной кинокомиссии. Южная Корея уже давно держит планку одной из самых самобытных и плодовитых киноиндустрий, и 2023 год не стал исключением.

BIBI и Джексон Ван выпустили клип на песню «Feeling Lucky»

Издание сообщает, что правило касается исключительно техники Apple. Ограничения не затронут устройства на базе операционной системы Android, включая гаджеты Samsung. Связано это с тем, что Android-устройства разрешают гибкую настройку системных функций, которые необходимы для требований национальной безопасности.

Как с таким подходом успеть создать шедевр в кратчайший срок? И причём тут вообще паутина? Пак Чхан Ук, которого вы можете знать по «Олдбою» и «Служанке», переворачивает жанр детектива. По сюжету полицейский Пак Хэ-иль расследует убийство мужчины и влюбляется в его жену-китаянку Тан Вэй. Чем больше он пытается от неё дистанцироваться, тем сильнее оказывается во власти девушки. Как сохранить профессиональное и, главное, человеческое лицо в этом капкане чувств?

Это неспешная драма о запретных чувствах и прощупывании границ дозволенного. Главный герой борется с идеалами, которыми жил прежде, в попытке собрать себя по кусочкам. Спорное и неоднозначное кино, которое после просмотра хочется раскладывать по слоям, пытаясь разобраться в реальных чувствах героев. Яркий пример — «Чрезвычайная ситуация» Хан Джэ-рима.

Он не может изменить прошлое, поэтому может зацикливаться только на счастливых моментах. Бок Гви Джу впадает в депрессию, и это приводит к тому, что он теряет свою сверхъестественную силу. Его семья также теряет свои силы из-за современных проблем, таких как бессонница, булимия и зависимость от смартфонов. Она начинает жить с ними, и происходят перемены. Благодаря ее прямому и честному характеру у нее огромное количество поклонниц разного возраста. В ее личной жизни дела обстоят иначе.

После гражданской войны 1950-х, в ходе которой Корея разделилась на Северную и Южную, ненадолго наступил «золотой век» южнокорейского кино. В эти годы страна переживала короткое «Чудо на реке Хан» — сверхбыстрый экономический рост. Режиссеры получали финансирование от правительства и зарубежное оборудование по гуманитарным программам. Киноиндустрию освободили от налогов. Тогда появились классические корейские фильмы «Рука судьбы» 1954 , «Янсандо» 1955 , культовый триллер «Служанка» 1960 и другие. По всей стране открывались кинотеатры, а их посещаемость била рекорды. При этом политический беспорядок и экономическая нестабильность, порожденные войной, никуда не исчезли. Наоборот, они нарастали и привели к государственному перевороту в 1961 году. На следующие двадцать лет страну вновь захватила диктатура в лице генерал-майора Пак Чон Хи. К этому моменту Южная Корея была беднее северного соседа. Новый план по выходу из кризиса включал в себя модернизацию семимильными шагами, развитие экспорта и восстановление корейской идентичности. Пак Чон Хи установил план на 15 коммерческих фильмов в год и спонсировал кинематографистов. Но кино, как это нередко бывает в диктаторских режимах, ограничивалось цензурой. Люди неохотно шли в кинотеатры, авторское кино уходило в подполье. В начале 1980-х одно диктаторское правительство сменилось другим. Первым делом новый генерал-майор — Чон Ду Хван — жестоко подавил восстание студентов и профсоюзов в Кванджу. После он решил реанимировать свой образ с помощью культуры. В кинотеатрах впервые за долгое время появились оппозиционные фильмы: например, «Прекрасный ветреный день» 1980 Ли Чанг Хо. А еще — очень много эротики, так как правительство оказалось довольно толерантным к теме секса. Эта либерализация кинорынка открыла двери даже Голливуду — в стране сняли квоты на показы зарубежного кино, и в течение следующих нескольких лет в Южной Корее открылись филиалы крупнейших американских студий: 20th Century Studios, Warner Brothers, Columbia, Walt Disney. Мягкая сила В 1994 году президент Южной Кореи Ким Ён Сам узнал об общих доходах от спилбергского «Парка Юрского периода» — они превысили прибыль от продаж автомобилей Hyundai. Это навело правительство на мысль о «мягкой силе» — популярной в Южной Корее концепции о влиянии страны на мир не через насилие и борьбу, а с помощью экспорта культуры и развлечений. Во второй половине 1990-х годов эта идея отразилась на действиях властей: киноиндустрии разрешили брать кредиты и привлекать капитал крупных компаний. Это повысило конкуренцию, и продукты стали более качественными. В 1996 исчезла цензура. Появился Пусанский кинофестиваль, который дальнейшем помог Южной Корее продвигаться на международных рынках. В 1998 году Министерство культуры Кореи стало предоставлять колледжам и университетам стипендии и оборудование для развития факультетов культурной индустрии. Количество таких отделений по всей стране выросло почти с нуля до трехсот.

10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ

Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов Южная Корея 2023. Съемочной группе, определенно, удалось удивить жителей Южной Кореи интересным фильмом, который является адаптацией одноименного вебтуна ужасов известного автора Хоран. Свыше ста шестидесяти игровых и анимационных фильмов, а также сериалов, созданных тридцатью четырьмя российскими компаниями, представлены в онлайн-формате на рынке контента Broadcast Worldwide (BCWW) в Южной Корее, считающемся крупнейшим в стране. В течение этого времени прошла встреча ведущих продюсеров из Южной Кореи, представителей городского Комитета по культуре и членов региональной кинокомиссии.

Немного информации о самом сериале

  • Итоги 2022 года в кинопрокате Южной Кореи
  • Новости Южной Кореи
  • Лучшие южнокорейские фильмы в российском кинопрокате в 2023: обзоры, даты - Российская газета
  • «Голосование по поводу смертной казни»
  • Новости партнёров
  • Отношения между Южной Кореей и Россией будут восстановлены после окончания СВО

36 лучших телеграм каналов про Южную Корею

Противоречивые меры правительства вызвали двоякий эффект. Предчувствие близости демократических перемен второй половины 1980-х годов открывает творчество авторов с новыми взглядами и идеями. Многие критики считают, что именно этот период сделал центральной фигурой всего корейского кинематографа Им Квон Тхэка с его творческими вершинами: «Мандала» [en] 1981 год и «Сопхёндже» [en] 1993 год [15]. Интересно работал в это время Пак Кван Су : «Чхильсу и Мансу» [en] 1988 год , «Чёрная республика» [en] 1990 год , «На Звёздный остров» [en] 1993 год , «Одна искра» [en] 1995 год. Период технического роста с 1996 года [ править править код ] С середины 1990-х годов кинематограф Южной Кореи переживает бурный рост. Крупнейшим коммерческим успехом десятилетия стали фильмы Пак Чхан Ука « Объединённая зона безопасности », Кан У Сока «Сильмидо» [en] , Кан Дже Гю « 38-я параллель », которые посмотрели десятки миллионов зрителей.

Фестивальный успех[ править править код ] Количество выпускаемой кинопродукции перешло в качество. Фильмы Южной Кореи стали вызывать большой интерес на международных фестивалях и конкурсах. В 2000 году картина режиссёра Им Квон Тхэка «Чхунхянджон» [en] стала первым корейским участником главной конкурсной программы кинофестиваля в Каннах ещё четыре фильма были показаны вне конкурса. Его же фильм « Адрес неизвестен » вошёл в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля и кинофестиваля в Бельгии, где был удостоен приза молодёжного жюри. Режиссёр Пак Чхан Ук получил Большой приз жюри Каннского кинофестиваля в 2004 году за свой фильм « Олдбой », за него же удостоен Приза за лучшую режиссуру на Международном кинофестивале в Бангкоке в 2005 году и в 2006 году за картину « Сочувствие госпоже Месть ».

В 2019 году главный приз Каннского фестиваля Золотую пальмовую ветвь получил южнокорейский фильм « Паразиты » режиссёра Пон Чжун Хо. Республика Корея проводит несколько международных кинофестивалей: Пусанский международный кинофестиваль, Международный фестиваль фантастических фильмов в Пучхоне, Международный кинофестиваль в Чонджу и Фестиваль женских фильмов в Сеуле. Корейские кинематографисты постоянно увеличивают производство мультипликационных фильмов. В настоящее время над созданием анимационных картин работают более 200 компаний [16]. Сотрудничество с КНДР[ править править код ] В 2000 году на встрече глав двух корейских государств была достигнута договоренность о культурном обмене.

В Южной Корее был официально показан северокорейский фильм «Пульгасари», созданный на основе древней народной легенды. Пхеньян ответил Сеулу через 3 года.

Во многих странах айдолы из Южной Кореи уже нашли толпы поклонников, но теперь перед ними встал последний рубеж — КНДР. В этом тоталитарном государстве в последнее время начало расти влияние культуры более развитой страны-соседа, что заставило ее вождя Ким Чен Ына забеспокоиться. Например, в апреле 2021 года он предупредил, что в «идеологическом и психологическом состоянии» молодых северокорейцев происходят «серьезные изменения». В прошлом году вождь настолько испугался влияния соседней республики. Постановление вступило в силу и теперь телефоны и личную технику граждан проверяют на предмет наличия запрещенного контента.

IMDb: 7,2. Две сестры возвращаются в дом своего отца и мачехи после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Постепенно девушки начинают замечать, что повсюду творятся странные и необъяснимые вещи. Психологический триллер режиссёра Ким Чжи Уна собрал многочисленные награды в Корее и на кинофестивалях по всему миру. Фильм так полюбился зрителям, что спустя несколько лет после выхода его даже пересняли в США.

Если до 1956 года производилось не более 20 фильмов в год, то в 1959 году их число превысило 100. Кинематографистам был предоставлен достаточный запас свободы творчества цензуре подвергалась только прокоммунистическая тематика ; они были вольны выезжать за рубеж на фестивали и конкурсы, приглашать в республику иностранных мастеров для обмена опытом в совместных проектах. В 1960 году Апрельская революция в Корее принесла ещё больше свобод, чему способствовала общественная организация «Комитет по этике в кино». Количественный рост фильмов сопровождался повышением качества и жанрового разнообразия. Выпускались мелодрамы, комедии, триллеры, гангстерские фильмы и фильмов ужасов. Однако новое поколение совсем молодых режиссёров, пришедшее в кинематограф в 1950-х годах, постепенно формировали индивидуальный стиль национального кино. Пришедшая вскоре к власти военная элита утвердила в 1962 году «Закон о художественных фильмах», однако, при формальной строгости, он не создавал помех развитию кинопроизводства. Кроме того, он ставил заградительные барьеры на пути ввоза иностранных фильмов, что стимулировало рост выпуска национальных кинолент. К 1969 году в Южной Корее ежегодно снималось более 230 фильмов и по всей стране было продано свыше 170 миллионов билетов в кинотеатры. Эти показатели были превышены только в 2005 году [15]. Период авторитарного руководства 1972—1979 годы [ править править код ] После того, как в стране в 1972 году установилась так называемая Четвёртая республика Южной Кореи , на фоне общего усиления политической цензуры, запрета ряда политических партий и отмены некоторых положений конституции, «золотой век» национального кинематографа сменился глубоким спадом. К 1976 году посещаемость кинотеатров снизилась почти в три раза до 70 млн посещений в год. Кроме политического фактора, причиной этого стало бурное развитие телевидения. Несмотря на общее замедление всех процессов в киноиндустрии, пришло время, когда наиболее заметны и востребованы стали личное мастерство и дарование авторов кино. Создаются произведения, обладающие самыми высокими художественными достоинствами: «Женщина-огонь» [en] 1971 год и «Женщина-насекомое» [en] 1972 год режиссёра Ким Ки Ёна, «Пламя» [en] 1975 год и «Сезон дождей» [en] 1979 год режиссёра Ю Хён Мока, «Три дня их правления» [en] 1973 год Син Сан Ока и другие. Период становления нового корейского кино 1980—1995 годы [ править править код ] Установленная в 1979 году Пятая республика Южной Кореи хоть и характеризовалась попытками реформ, но сопровождалась значительными социальными потрясениями Бойня в Кванджу. Режиссёры кино пытались требовать расширения свободы творчества, но их требования были не услышаны за более глобальными политическими и социальными проблемами. Оба явились первыми нарушителями запретов, действующих ранее, и вызвали многочисленные подражания в последующем сиквелы , спин-оффы и т.

Халлю: как и почему южнокорейское кино и кей-поп стали такими популярными

Самые свежие к-поп новости! Южная Корея - 2023 0. "Вкус страха" — это альманах, состоящий из 10 короткометражных фильмов, снятых разными режиссерами и рассказывающих разные истории. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Оскароносному режиссеру Пон Джун Хо доверили самый дорогой проект в истории Южной Кореи. В Южной Корее существует специальное брачное агентство, которое специализируется на договорных свадьбах. Читайте также 20 лучших корейских фильмов и сериалов про зомби.

«Ноктюрн» из Южной Кореи стал лучшим документальным фильмом 42-го ММКФ

Дистрибуцией мультфильма может заняться Sony Pictures. Ранее Пон Джун Хо дважды устанавливал аналогичный рекорд. В 2013 году он в составе международной команды представил постапокалиптический триллер «Сквозь снег», который стоил около 40 млн долларов. В 2017-м режиссер снял для Netflix фантастическую драму «Окча», чей бюджет достигал 50 млн.

С началом холодной войны, когда северная часть страны оказалась под влиянием Советского союза, а Южная — под влиянием Америки, ситуация ухудшилась. После гражданской войны 1950-х, в ходе которой Корея разделилась на Северную и Южную, ненадолго наступил «золотой век» южнокорейского кино. В эти годы страна переживала короткое «Чудо на реке Хан» — сверхбыстрый экономический рост. Режиссеры получали финансирование от правительства и зарубежное оборудование по гуманитарным программам.

Киноиндустрию освободили от налогов. Тогда появились классические корейские фильмы «Рука судьбы» 1954 , «Янсандо» 1955 , культовый триллер «Служанка» 1960 и другие. По всей стране открывались кинотеатры, а их посещаемость била рекорды. При этом политический беспорядок и экономическая нестабильность, порожденные войной, никуда не исчезли. Наоборот, они нарастали и привели к государственному перевороту в 1961 году. На следующие двадцать лет страну вновь захватила диктатура в лице генерал-майора Пак Чон Хи. К этому моменту Южная Корея была беднее северного соседа.

Новый план по выходу из кризиса включал в себя модернизацию семимильными шагами, развитие экспорта и восстановление корейской идентичности. Пак Чон Хи установил план на 15 коммерческих фильмов в год и спонсировал кинематографистов. Но кино, как это нередко бывает в диктаторских режимах, ограничивалось цензурой. Люди неохотно шли в кинотеатры, авторское кино уходило в подполье. В начале 1980-х одно диктаторское правительство сменилось другим. Первым делом новый генерал-майор — Чон Ду Хван — жестоко подавил восстание студентов и профсоюзов в Кванджу. После он решил реанимировать свой образ с помощью культуры.

В кинотеатрах впервые за долгое время появились оппозиционные фильмы: например, «Прекрасный ветреный день» 1980 Ли Чанг Хо. А еще — очень много эротики, так как правительство оказалось довольно толерантным к теме секса. Эта либерализация кинорынка открыла двери даже Голливуду — в стране сняли квоты на показы зарубежного кино, и в течение следующих нескольких лет в Южной Корее открылись филиалы крупнейших американских студий: 20th Century Studios, Warner Brothers, Columbia, Walt Disney. Мягкая сила В 1994 году президент Южной Кореи Ким Ён Сам узнал об общих доходах от спилбергского «Парка Юрского периода» — они превысили прибыль от продаж автомобилей Hyundai. Это навело правительство на мысль о «мягкой силе» — популярной в Южной Корее концепции о влиянии страны на мир не через насилие и борьбу, а с помощью экспорта культуры и развлечений. Во второй половине 1990-х годов эта идея отразилась на действиях властей: киноиндустрии разрешили брать кредиты и привлекать капитал крупных компаний. Это повысило конкуренцию, и продукты стали более качественными.

В 1996 исчезла цензура. Появился Пусанский кинофестиваль, который дальнейшем помог Южной Корее продвигаться на международных рынках. В 1998 году Министерство культуры Кореи стало предоставлять колледжам и университетам стипендии и оборудование для развития факультетов культурной индустрии.

Культура Софья Кроневальд Южная Корея и Петербург задумались о тесном сотрудничестве в сфере кино В Санкт-Петербурге состоялась встреча южнокорейских гостей и местных специалистов в сфере кино. В перспективе могут появиться совместные работы двух стран. Фото: пресс-служба Комитета по Культуре Петербурга Иностранная делегация пробыла на территории Северной столицы с 3 по 8 августа в рамках ознакомительного тура по городу и области, который организовали при поддержке местного Правительства.

Эти показатели были превышены только в 2005 году [15]. Период авторитарного руководства 1972—1979 годы [ править править код ] После того, как в стране в 1972 году установилась так называемая Четвёртая республика Южной Кореи , на фоне общего усиления политической цензуры, запрета ряда политических партий и отмены некоторых положений конституции, «золотой век» национального кинематографа сменился глубоким спадом. К 1976 году посещаемость кинотеатров снизилась почти в три раза до 70 млн посещений в год.

Кроме политического фактора, причиной этого стало бурное развитие телевидения. Несмотря на общее замедление всех процессов в киноиндустрии, пришло время, когда наиболее заметны и востребованы стали личное мастерство и дарование авторов кино. Создаются произведения, обладающие самыми высокими художественными достоинствами: «Женщина-огонь» [en] 1971 год и «Женщина-насекомое» [en] 1972 год режиссёра Ким Ки Ёна, «Пламя» [en] 1975 год и «Сезон дождей» [en] 1979 год режиссёра Ю Хён Мока, «Три дня их правления» [en] 1973 год Син Сан Ока и другие. Период становления нового корейского кино 1980—1995 годы [ править править код ] Установленная в 1979 году Пятая республика Южной Кореи хоть и характеризовалась попытками реформ, но сопровождалась значительными социальными потрясениями Бойня в Кванджу. Режиссёры кино пытались требовать расширения свободы творчества, но их требования были не услышаны за более глобальными политическими и социальными проблемами. Оба явились первыми нарушителями запретов, действующих ранее, и вызвали многочисленные подражания в последующем сиквелы , спин-оффы и т. Первый оспаривал табу на критику действующего политического режима, второй — границы демонстрации сексуальности на экрана. Второй из фильмов удачно вписался в «культурную политику» правящей военной элиты, названную 3S Sex, Screen, Sports — Секс, Кино, Спорт. В 1986 году принята шестая редакция Закона о художественных фильмах, которая, с одной стороны, предоставила кинематографистам практически полную свободу творчества, с другой стороны, — открыла внутренний рынок для иностранных производителей фильмов.

Противоречивые меры правительства вызвали двоякий эффект. Предчувствие близости демократических перемен второй половины 1980-х годов открывает творчество авторов с новыми взглядами и идеями. Многие критики считают, что именно этот период сделал центральной фигурой всего корейского кинематографа Им Квон Тхэка с его творческими вершинами: «Мандала» [en] 1981 год и «Сопхёндже» [en] 1993 год [15]. Интересно работал в это время Пак Кван Су : «Чхильсу и Мансу» [en] 1988 год , «Чёрная республика» [en] 1990 год , «На Звёздный остров» [en] 1993 год , «Одна искра» [en] 1995 год. Период технического роста с 1996 года [ править править код ] С середины 1990-х годов кинематограф Южной Кореи переживает бурный рост. Крупнейшим коммерческим успехом десятилетия стали фильмы Пак Чхан Ука « Объединённая зона безопасности », Кан У Сока «Сильмидо» [en] , Кан Дже Гю « 38-я параллель », которые посмотрели десятки миллионов зрителей.

Все южнокорейские фильмы 2023 года

Их популярность оставалась бы региональной, если бы не стриминг Viki, созданный в 2007 г. Онлайн-сервис предоставляет шоу в дубляже и с субтитрами и позволяет зрителям добавлять свои дорожки. Так популярные дорамы начали проникать в другие страны. Например, в США их аудитория к 2014 г. В России одним из первых корейские дорамы начал закупать онлайн-стриминг ivi первый проект появился в 2016 г. Netflix корейские сериалы заинтересовали в 2018 г. Netflix соответствует запросам аудитории, предпочитающей дубляж, а не оригиналы с субтитрами. Тренд на Южную Корею Вряд ли девять лет назад, когда трек Gangam Style от корейского рэпера PSY стал самым просматриваемым видео YouTube, кто-то мог подумать, что корейская поп-музыка кратко — к-поп захватит мир. PSY не повезло, что его хит не завирусился во время власти TikTok над музыкальной индустрией, зато он стал первопроходцем. Суперпопулярная группа BTS впервые дебютировала в американском шоу в 2017 г.

Их номинируют, но редко дают главные награды.

Этот молодой человек, обладает врожденным даром. Ему с легкостью удается распутывать даже самые сложные преступления. Не брезгует молодой детектив пользоваться и семейными связями и деньгами. Однако в скором времени Ли меняет свое отношение к Джину. Она понимает, что он прирожденный детектив. Сегодня он занимает должность юридического директора в крупнейшем конгломерате. Его непосредственная начальница — Хон Хэ-ин — является наследницей чеболя в третьем поколении.

Главные герои — представители абсолютно разных социальных слоев. Однако вопреки всем правилам они влюбляются друг в друга. Несмотря на все препятствия Пэк и Хон готовы до последнего бороться за свое совместное будущее. Каждый желающий может выбрать себе мужа или жену по заданным параметрам на год. Но Ин-джи — глава агентства, которая уже успела несколько раз выйти замуж. Хан Джо-вон популярный музыкальный продюсер, который выбирает себе во временные супруги именно Ин-джи. Правда, в скором времени после заключения брака в местном озере находят таинственный сундук. И теперь все темные тайны агентства могут стать достоянием общественности.

В главных ролях: Кон Ю и Со Хён-джин.

Напарник детектива не хочет верить убийце, но тот слишком много знает об их совместном прошлом — возможно ли, что люди реально поменялись телами и жестокий садист сейчас на свободе? Детектив в попытке достучаться до правды устраивает опасную игру с маньяком, который и сам не понимает, что с ним происходит.

Наблюдать за этим противостоянием весьма увлекательно, ведь режиссёр почти до самого конца обманывает зрителя, вынуждая гадать, кто в сложившейся ситуации большее зло. Сюжет рассказывает о режиссёре-неудачнике Киме Сон Кан-хо , который решает переснять полностью готовый фильм и обманом собирает всех актёров «на незначительные досъёмки». Теперь ему всеми правдами и неправдами нужно за два дня снять фактически новый фильм, а на съёмочной площадке абсолютно всё идёт не по плану.

Актёры скрывают личную драму, сценарий обновлённого фильма не проходит цензуру, помощник режиссёра закрывает всю команду в съёмочном павильоне, а один из ведущих актёров и вовсе пьёт на студии. Как с таким подходом успеть создать шедевр в кратчайший срок? И причём тут вообще паутина?

Пак Чхан Ук, которого вы можете знать по «Олдбою» и «Служанке», переворачивает жанр детектива. По сюжету полицейский Пак Хэ-иль расследует убийство мужчины и влюбляется в его жену-китаянку Тан Вэй.

В это же дело каким-то образом впутана супруга героя, которая работает в отделе полиции по борьбе с наркотиками. Блог о кино But Why Tho отмечает, что это наполненная до краев экшеном и эмоциональными событиями жанровая история, которая использует паузы для создания динамичной глубины. Это хорошая дорама, которая не сбивается с ритма.

14 мая в Петербурге будет тепло и сухо

Кинопрокатная компания «» запускает проект «Корейский киноквартал», в рамках которого с июля по октябрь 2023 года в широкий прокат по России выйдет уникальное корейское кино, а также пройдут обучающие лекции и мастер-классы. Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Get alerts on breaking K-Pop news and viral buzz on K-Pop idols. Этот фильм привлек много внимания еще на стадии производства благодаря блестящему подбору актеров, и его выход зрител. Южная Корея. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.

Королева слез (Nunmului yeowang)

  • Тренд на Южную Корею
  • 30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть
  • Смотреть Новые фильмы из Южной Кореи онлайн бесплатно - (ex )
  • 1. «Выходи замуж за моего супруга»

Халлю: как и почему южнокорейское кино и кей-поп стали такими популярными

Культура Софья Кроневальд Южная Корея и Петербург задумались о тесном сотрудничестве в сфере кино В Санкт-Петербурге состоялась встреча южнокорейских гостей и местных специалистов в сфере кино. В перспективе могут появиться совместные работы двух стран. Фото: пресс-служба Комитета по Культуре Петербурга Иностранная делегация пробыла на территории Северной столицы с 3 по 8 августа в рамках ознакомительного тура по городу и области, который организовали при поддержке местного Правительства.

Скопировать ссылку Siren Pictures Korea Осенью 2021 г. Российские критики активно пытались объяснить феномен, а соцсети бурлили мемами. В 2022 г. Развитие индустрии Дорама dorama — японское слово «драма» — общее название для азиатских телевизионных сериалов, переживших расцвет в начале 1990-х. Корейские дорамы пользовались популярностью в Китае и Японии, но в отличие от полнометражного кино не интересовали кинокритиков. Критики с 1970-х гг.

Их популярность оставалась бы региональной, если бы не стриминг Viki, созданный в 2007 г. Онлайн-сервис предоставляет шоу в дубляже и с субтитрами и позволяет зрителям добавлять свои дорожки. Так популярные дорамы начали проникать в другие страны. Например, в США их аудитория к 2014 г. В России одним из первых корейские дорамы начал закупать онлайн-стриминг ivi первый проект появился в 2016 г.

Второе и третье места заняли голливудские блокбастеры «Аватар: Путь воды» 90,3 млрд вон и «Топ Ган: Мэверик» 87,86 млрд вон. На четвёртой позиции оказался исторический эпик «Битва у острова Хансан» 73,7 млрд вон , замыкает первую пятёрку ещё один корейский сиквел «Кооперация 2: Интернэшнл» 70,92 млрд вон. Из четырёх высокобюджетных экранизаций комиксов лучшим стал тоже сиквел «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» 62,65 млрд вон.

Это навело правительство на мысль о «мягкой силе» — популярной в Южной Корее концепции о влиянии страны на мир не через насилие и борьбу, а с помощью экспорта культуры и развлечений. Во второй половине 1990-х годов эта идея отразилась на действиях властей: киноиндустрии разрешили брать кредиты и привлекать капитал крупных компаний. Это повысило конкуренцию, и продукты стали более качественными. В 1996 исчезла цензура. Появился Пусанский кинофестиваль, который дальнейшем помог Южной Корее продвигаться на международных рынках. В 1998 году Министерство культуры Кореи стало предоставлять колледжам и университетам стипендии и оборудование для развития факультетов культурной индустрии. Количество таких отделений по всей стране выросло почти с нуля до трехсот. Парадоксальным образом киноиндустрии помог и большой азиатский кризис 1997 года, разрушивший корейскую экономику — новые предприниматели ушли в индустрию развлечений и бизнес, связанный с информационными технологиями. Развитие обеих сфер быстро восстановило страну после кризиса. Южнокорейское кино второй половины 90-х и начала нулевых откликается на изменения и первым делом рефлексирует собственную историю: на экраны выходят социально-политические, критические и исторические фильмы, картины о статусе женщин в обществе, психическом состоянии жителей страны. Громкие фильмы эпохи: «Объединенная зона безопасности» 2001 Пак Чхан Ука о пограничной зоне между югом и севером, «Сильмидо» 2003 Кан У-сока о диверсантах, которые должны убить Ким Ир Сэна, «38-я параллель» 2004 Кан Дже Гю о гражданской войне 50-х годов. Фильм рассказывает о противостоянии демонического и беспощадного киллера из Северной Кореи и агентов южнокорейского комитета госбезопасности — это одна из первых попыток поговорить на сложную тему воссоединения некогда единой страны. Халлювуд XX век усложнил культуру Южной Кореи и научил ее быстро адаптироваться: оккупация, диктатура, экономические кризисы и взлеты — страна находит способы развития и осмысляет произошедшее. Поддержка государства дала авторам возможность творить качественно и масштабно. Технологии и долгожданная свобода в выборе тем, сюжетов и форм подстегнули эксперименты. К началу XXI у Южной Кореи было всё для жизни в новом мире: скорость, самобытность, технологичность, индустрия, свобода, таланты, деньги. Первыми популяризировались тв-продукты. Уже к середине нулевых корейские тв-драмы завоевали Восточную Азию. Настолько, что вдохновленные корейскими шоу азиатские прежде всего, японские женщины массово отправились в Южную Корею в поисках любви. Сериалы вроде «Чумон» 2006-2007 покорили мусульманский мир. К середине нулевых у Южной Кореи были все еще прохладные отношения с западным миром — несмотря на присутствие отдельных режиссеров на международных фестивалях, Америка и Европа неохотно принимали новую культуру. Но и это быстро изменилось. Если первая халлю ассоциировалась с популярностью сериалов у восточно-азиатских стран, то халлю 2. Как предполагают многие эксперты, если бы не YouTube, то мы с вами ничего бы не узнали про кей-поп — изначально музыку протеста против японской оккупации, после — оптимистичный микс из корейского народного творчества и западных музыкальных технологий, а сегодня — глобальную индустрию, завоевавшую сердца. Особенно сердца зумеров. Кей-поп В конце нулевых многие южнокорейские авторы — прежде всего, кей-поп-исполнители — игнорировали традиционные медиа и диджеев, отказывающих им в трансляциях, и врывались в YouTube с вирусным контентом. Они быстро осваивали форматы, подходящие для платформы, регулярно производили контент, плотно общались с аудиторией и экспериментировали. Вложения окупились быстро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий