Новости фильмы про гетто и банды

Ghetto Boys — чуть более старая банда, основанная в 1980-х, тоже из лондонских гетто и главные враги Пекхэмов. Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов. Подборка, в которой мы собрали лучшие за всю историю фильмы про гетто и банды. Смотреть онлайн фильмы про гангстеров. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Подборка, в которой мы собрали лучшие за всю историю фильмы про гетто и банды. Список лучших фильмов про гетто и банды: «Лунный свет», «Делай, как надо», «8 миля» и другие.

На телеканале «Звезда» вышел фильм об истории четырех гетто

Абсурдистская комедия, ловко и остро жонглирующая штампами «черного» кино семидесятых. При этом картина смело высказывается на тему превосходства любой расы над остальными. Итак, настоящие афроамериканские кварталы. Итальянская мафия владычествует на улицах. Дети из приютов бахаются героином, бутлегеры впаривают контрабандный алкоголь. Никому не было дела до этих нищих в их грязных безнадежных трущобах. Только секретному агенту ЦРУ, угольно-черному, как и люди тех самых трущоб. У него даже нет имени, он по своей сути и есть «Черный динамит» и он пришел взрывать танцпол и мерзавцев, ну в основном тех, кого лично Динамит назначил на эту роль. Подумаешь, что поводом обратить своё богоподобное внимание на проблемы соплеменников стало убийство родного брата, это ничего. Главное, по пути не пропускать ни одной красотки, не терять стиля и чтобы диско никогда не замолкало.

В центре внимания этой картины — жизнь трех друзей, выросших в разных условиях: Трей, находящийся под влиянием строгого отца, Рики, спортсмена с большими надеждами на будущее, и Доу-Бой, члена банды и вовлеченного в криминальную жизнь. Фильм рассказывает о проблемах, с которыми они сталкиваются в своем районе, таких как беспризорность, насилие и конфликты между бандами. Этот фильм рассказывает историю Кэйна и его друзей, которые пытаются выжить в мире уличной жизни и преступности. Картина освещает проблемы бедности, насилия и социального окружения, которые заключают молодых людей в воротах банд. Хотя фильм не предлагает легких ответов или решений, он заставляет зрителей задуматься о неразвитых районах города и цикле насилия, который нередко становится их судьбой.

Нитти - Гангстер видео, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер фильмы, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер смотреть, Очень редкий фильм. Группа вКонтакте - Другие топы по фильмам - 10.

И к первому и ко второму злодею невольно испытываешь симпатию, и все благодаря большому актерскому таланту Пачино. Что касается самого фильма по сценарию Оливера Стоуна , в нем есть все свойственные жанру атрибуты: прекрасные блондинки, мужчины в дорогих костюмах с золотыми цепями на шее, горы кокаина и долларов, нечеловеческая жестокость, достижение цели и следующая за этим неминуемая расплата. Студия Universal, в течении нескольких лет планировавшая снять современную версию фильма, недавно назвала очередного претендента на пост режиссера - Луку Гуаданьино. В нем герой Пачино , отсидевший в тюрьме наркобарон, решает уйти на покой, да не тут-то было. В течение невероятно напряженного, наполненного драматизмом и эмоциями фильма Карлито "Чарли" Бриганте Пачино пытается изменить свой путь, сделать полный разворот, но мафия так просто не отпускает. Вместе с Пачино роль работающего на "братву" адвоката сыграл потрясающий Шон Пенн номинация на " Золотой глобус ". Его герой олицетворяет низость и порок преступного мира, где понятия о чести звучат красиво, на деле оказываясь пшиком. А еще помимо драматической истории в фильме отличные погони с перестрелками. И свой финальный отрезок пути к мечте о свободной жизни Карлито пробегает чертовски красиво. Перенеся место действия в Бостон, сценарист Уильям Монахэн вывел на передний план ирландское сообщество — мафию и полицию с их сложными взаимоотношениями. Прототипами главных злодеев послужили реальные преступники. По сюжету фильма и в полиции, и в мафии есть по засланному казачку. Скорее, это фильм о служении добру, о долге, бескомпромиссности, и как это всегда бывает в фильмах Скорсезе , о неизбежности наказания. После смерти своего босса в конце 60-х Лукас наладил прямые поставки героина в штаты в гробах погибших во Вьетнаме американских солдат и постепенно превратился в одного из самых влиятельных и безжалостных преступников страны.

Лицо со шрамом

  • Фильмы на тему:Чернокожие,гетто,банды,шустрилово - Форум
  • Делай, как надо
  • Фильмы про гетто и жизнь в гетто - список лучших
  • Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров

Фильмы про гетто

Самый опасный район Майами: банды и гетто США (2023). Отчего-то в кино, и в особенности в сериалах, нам нравится наблюдать за восхождением гениев преступного мира, становлением криминальных империй, зарождением и неминуемой гибелью мафиозных династий. Члены банды долгие годы промышляли грабежами, а в 1920-е годы выдвинулся клан Шелби, став самым влиятельным и могущественным. Подборка лучших фильмов про банды в послевоенные годы показывает ещё одну. Члены банды долгие годы промышляли грабежами, а в 1920-е годы выдвинулся клан Шелби, став самым влиятельным и могущественным. Будете смеяться, но это фильм про банды Нью-Йорка, только происходит значительно позднее фильма Скорсезе.

Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях

Смертельно большие деньги: 5 самых богатых и свирепых банд 90-х Да-да, бро, сегодня поговорим про гетто, про банды, про черных парней из черных кварталов/ Главный тренд Black Lives Matter (после пандемии,конечно) вскрыл давно назревшие вопросы равноправия.
10 лучших документальных фильмов про американскую мафию Фильмы про гетто можно разделить на две подкатегории, и в этой большой категории часто встречаются разные жанры.
Смертельно большие деньги: 5 самых богатых и свирепых банд 90-х Новости Статьи Каталог фильмов.

ТОП 30 лучших фильмов про жизнь в гетто

Ответы : Название фильма про гетто Достаточно посмотреть только "Не грози южному централу", где собраны все шаблоны фильмов про черные гетто.
Фильмы на тему:Чернокожие,гетто,банды,шустрилово 39. Банды Лос-Анджелеса.
Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию Агент ФБР Джонни Юта выслеживает банду грабителей банков, которые оказываются профессиональными серфингистами.

Страницы в категории «Гангстерские фильмы»

  • 9 фильмов про гетто, которые оставят вас в раздумьях - Лайфхакер
  • Лучшие фильмы про мафию
  • Топ-7 драм про чёрные кварталы
  • The Люди. Как люди живут. Самый опасный район Майами: банды и гетто США (2023)
  • 40 лучших сериалов про мафию и гангстеров | Топ рейтинги

20 лучших фильмов про мафию и гангстеров

Фильмы про гетто и жизнь в гетто рассказывают как о временах Второй мировой, так и о современных городах с бедными районами. Вы узнаете о жизни и тех, и других резерваций для людей, которых общество сочло «лишними».

В центре внимания этой картины — жизнь трех друзей, выросших в разных условиях: Трей, находящийся под влиянием строгого отца, Рики, спортсмена с большими надеждами на будущее, и Доу-Бой, члена банды и вовлеченного в криминальную жизнь. Фильм рассказывает о проблемах, с которыми они сталкиваются в своем районе, таких как беспризорность, насилие и конфликты между бандами. Этот фильм рассказывает историю Кэйна и его друзей, которые пытаются выжить в мире уличной жизни и преступности. Картина освещает проблемы бедности, насилия и социального окружения, которые заключают молодых людей в воротах банд.

Хотя фильм не предлагает легких ответов или решений, он заставляет зрителей задуматься о неразвитых районах города и цикле насилия, который нередко становится их судьбой.

Массовая безработица приводит к тому, что бедные и богатые начинают уничтожать друг друга. Шоссе «8 Миля» становится разделительной полосой между черными и белыми. В бедных кварталах пригорода группы людей находят отдушину в музыке, увлекаясь хип-хопом. В этом фильме про банды сыграл главную роль Эминем. Опасное место для белокожих, так как здесь живут крутые черные парни. Тре со своими сводными братьями Рики и Дагбой постоянно вовлечены в жестокость и насилие. Они видят злобу, которая творится в этом квартале, но хотят вырваться из этого. Только вот банда не любит отпускать своих.

История о честолюбии, насилии, искуплении и любви», — эти слова принадлежат одному из самых уважаемых рэперов в мире Тупаку Шакуру. Его жизнь была полна противоречий. А в 25 лет жизнь оборвала бандитская пуля. Это один из лучших фильмов про банды в документальном формате, который рассказывает о рэпере по имени Тупак Шакур.

Фото: pinterest. Казино 1995 Сэм Ротштейн Роберт Де Ниро обожает тотализаторы и лучше всех предсказывает результаты любых матчей. Ники Санторо Джо Пеши — его старый друг, рэкетир и охранник.

Все идет наперекосяк, когда Сэм влюбляется в Джинджер Шэрон Стоун и идет на рискованные шаги, чтобы ее завоевать. Фото: oddscritic. Каждые два года организация выбирает нового лидера, и в этот раз между конкурентами назревают серьезные противоречия. Фото: zen. Гангстер 2007 После смерти начальника скромный водитель Фрэнк Лукас Дензел Вашингтон мечтает о своей криминальной империи. Он занимается ввозом героина и считает себя успешным бизнесменом, но по его следам уже отправился коп Ричи Робертс Рассел Кроу. Фото: kinopoisk.

Проклятый путь 2002 Майк Салливан Том Хэнкс живет жизнью примерного и благополучного семьянина, но его старшему сыну Тайлер Хеклин не дает покоя странная работа отца. Случайно сын становится свидетелем деликатной проблемы Майка, и его жизнь оказывается под угрозой. Фото: cultureoeuvre. Неприкасаемые 1987 Аль Капоне Роберт Де Ниро добился расположения городской администрации и наладил поставки подпольного алкоголя. Против него работает Элиот Несс Кевин Костнер , честный агент министерства финансов. Фото: lwlies.

Фильм про гетто и банды

Мы в собрали лучшие фильмы про Гетто, преступные группировки и неблагополучные районы, которые оставят много впечатлений. Фильм боевик про мафию и бывшего бандита | зарубежные фильмы 2024. А именно — посмотреть лучшие фильмы про мафию.

The Люди. Как люди живут. Самый опасный район Майами: банды и гетто США (2023)

Фильмы про гетто и банды: список лучших > Художественное кино Самые интересные американские фильмы про гетто и банды в США: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть.
Смертельно большие деньги: 5 самых богатых и свирепых банд 90-х Фильмы про чёрные кварталы гетто. Банды Лос-Анджелеса (Часть 1 из 2) (720p).

Фильмы о жизни в гетто

Главный герой мальчишка по имени Маркус. Его мать убивают на улице. Чтобы выжить, он вслед за матерью начинает торговать наркотиками. Этот путь приводит его в тюрьму. Вопреки обстоятельствам ему удается выжить за решеткой. И даже после того как в парня всадили девять пуль, он выкарабкивается, и принимает решение изменить свою жизнь. Маркус начинает заниматься тем, что действительно любит — музыкой. И достигает успеха. Дерзкий 1994 Чернокожий подросток Майкл по прозвищу «Дерзкий» живет в неблагополучном районе Нью-Йорка. Вокруг него царит нищета и безысходность.

Дома его ждут отец алкоголик и наркозависимая сестра. Что бы зарабатывать, он торгует наркотиками и травкой. Но он не типичный паренёк из гетто. Вместо рэпа и баскетбола он увлечен учебой в школе, а по вечерам играет с отцом в шахматы. Именно шахматы научили его просчитывать свои действия на несколько ходов вперед. Он сумел составить и реализовать блестящий план и вместе с сестрой вырваться из замкнутого круга привычной жизни. Гангстер 2007 Чернокожий парень по имени Френк Лукас 15 лет проработал водителем у известного торговца наркотиками. После смерти шефа он решил занять его место. Френку удается организовать очень удобный канал поставки героина отличного качества в Нью-Йорк прямо из Азии.

Его продукт под названием «Блу Мэджик» становится настоящим брендом. Влияние нового босса растет, а деньги текут рекой. Столь масштабная деятельность не проходит незамеченной и за Френком начинает охоту полицейский Ричи Робертс.

Немцы отправляют всех евреев в варшавское гетто, отгороженное от остальной части города кирпичной стеной. Потеряв всю семью, Владислав вынужден голодать и скрываться, чтобы выжить. Лишь мысли о музыке помогают ему не сойти с ума. Драма Романа Полански, в основе которой — реальная история великого польского пианиста, получила главную награду Каннского кинофестиваля, а потом одержала победу в трёх категориях на «Оскаре». Все эти призы достались фильму совершенно заслуженно. Это очень тяжёлое и жестокое кино — забыть его, один раз увидев, невозможно.

Помимо блестящей режиссуры, нужно отметить феноменальную работу исполнителя главной роли, Эдриана Броуди.

Фильм «Гетто» входит в цикл «Освободители», посвященный освобождению заключенных нацистских концлагерей. В центре фильма — история четырех гетто: в Калуге, Бершади, Шаргороде и Будапеште, которые с конца 1941-го по начало 1945-го освободила Красная Армия. Памятник евреям, массово расстрелянным в 1944-1945 гг. Съемки фильма велись в России, Молдове и Израиле. В фильме снялся один из живых свидетелей освобождения — известный советский и российский драматург Александр Гельман. Мало кто знает, что в детстве Гельман был узником Бершадского гетто, где погибли 10 из 12-ти членов его семьи. Об Аните Розенцвейг, бывшей узнице Шаргородского гетто и матери известного израильского политика Юлия Эдельштейна, рассказали ее дети.

Смотрите наш список и выбирайте самые интересные киноленты из ТОПа. Он любил свою дочь, хорошо относился к матери, изменял, но помирился с женой.

Все отлично! Путешественники заблудились в одном из районов, где на их машину налетели чернокожие братки, которые выкинули туристов и забрали их автомобиль и видеокамеру. Она досталась 14-летнему сыну одного из налетчиков, который теперь фиксирует все, что происходит в середине Гетто и банд Лос-Анджелеса. Потасовки, секс и наркотики в школе — это привычно. Но когда одна из учениц совершает трагическое самоубийство, занятия отменяют. Для троицы же меняется многое. Ей придется встретиться с тем, в чем они оказались виноватыми. Он приторговывает наркотой, совершает грабежи, а также убийства и другие незаконные действия. Его жизнь похожа на черную полосу и, кажется, совершенно нет выхода. Некоторые особо опасные районы французской столицы закрыли.

Фильмы про гангстеров и мафию

Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры.

Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным.

С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку.

С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу.

Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами.

В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни.

Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман.

Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её.

Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав.

Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра.

Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности.

Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант.

Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти.

А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино.

Правда, все старания авторов и гуманистический посыл фильма, заключенный в финальном титре Increase the peace, лишь стали предвестниками новых бед. Спустя год после премьеры на Лос-Анджелес обрушилась волна беспорядков, унесшая более полусотни жизней. Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале Рейтинг: 7. Смена обстановки поможет главному герою стать мужественнее и наконец-то повзрослеть.

Мы видим историю глазами двух молодых людей: фотографа, который документирует растущую активность банд и распространение наркотиков в районе, и влиятельного наркоторговца, работающего в этой среде.

В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу.

Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами.

В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни.

Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман.

Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её.

Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав.

Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра.

Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности.

Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант.

Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти.

А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них.

Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен.

Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание.

В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги.

Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии.

Фильмы на тему:Чернокожие,гетто,банды,шустрилово

В подборке собраны лучшие фильмы про Одессу и бандитов Русские криминальные сериалы о расцвете бандитизма в этом городе. Рассказывает о жизни трех молодых мужчин, живущих в гетто Креншоу в Лос-Анджелесе, анализируя вопросы расы, взаимоотношений, насилия и перспектив на будущее. В этой подборке собраны фильмы, рассказывающие истории жизни в гетто – территориях, где обитают люди с низким социальным статусом, сталкивающиеся с нищетой, преступностью и насилием. В этой подборке собраны фильмы, рассказывающие истории жизни в гетто – территориях, где обитают люди с низким социальным статусом, сталкивающиеся с нищетой, преступностью и насилием.

Братва / Gang Tapes, 2001

  • ЛУЧШИЕ фильмы и сериалы ПРО ГЕТТО. [ Menace 2 society, Kicks, The Warriors... ]
  • ТОП 30 лучших фильмов про жизнь в гетто
  • Навигация по записям
  • Подкатегории

40 лучших сериалов про мафию и гангстеров

Писатели свободы 2007 У молодой учительницы английского языка Эрин Грюэлл благополучная жизнь. Начав работать в государственной школе, которая расположена в неблагополучном районе Лонг-Бич, она открывает для себя совсем другую сторону жизни. Ее ученикам некогда учиться, им нужно выживать в опасном и несправедливом мире. Они уверены, что для них нет другого будущего кроме как стать членами банды, проститутками или умереть в очередной бандитской разборке. Эрин удается заинтересовать своих учеников, дать им надежду на другой исход. Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале 1996 Главный герой молодой паренёк по прозвищу «Пепельница». В силу обстоятельств он вынужден переехать жить к своему отцу. Тот живет в Южном централе, неблагополучном районе Лос-Анжелеса. Его семья оказывается весьма колоритной.

Отец младше героя на два года. Бабуля с утра до вечера курит травку и любит крепкое словцо. Кузен оказывается членом банды и все время пытается втянуть Пепельницу в свои уголовные дела, грозящие неприятностями. Фильм давно стал культовым и растащен на цитаты. Он пародирует и высмеивает жизнь в чернокожих кварталах. Разбогатей или сдохни 2005 Биографическая, с элементами художественного вымысла лента, в основу которой положена история жизни известного хип-хоп исполнителя 50 Cent. Главный герой мальчишка по имени Маркус. Его мать убивают на улице.

Чтобы выжить, он вслед за матерью начинает торговать наркотиками. Этот путь приводит его в тюрьму.

В этом фильме показаны события последнего беспокойного года жизни рэпера; обстоятельства убийства рассказаны человеком, видевшим все своими глазами — личным охранником певца Фрэнком Александером. Как убийства оказались связанными друг с другом и какую роль сыграли в расследование обеих смертей коррумпированные полицейские? Об этом и многом другом расскажет фильм, содержащий воспоминания очевидцев, выдержки из выступлений обоих исполнителей. Тупак: Воскрешение 2003 Тупак Шакур — американский рэп-исполнитель, чья жизнь трагически оборвалась в 25 лет. Он погиб от бандитской пули в 1996 году. В фильме показаны раннее не изданные выступления рэпера и интервью, в которых он сам рассказывает о своей юности, учебе в школе. Сюжет раскрывает те или иные подробности о карьере певца, тюремном периоде и знакомстве с Death Row Records. К картине был выпущен одноименный саундтрек.

Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни.

Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози.

Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм.

На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм.

Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков.

Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых.

В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию.

Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью.

Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции.

В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни.

В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя.

Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке.

Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями.

Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней».

Фильмы про хип-хоп культуру Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Американские фильмы про гетто": Голос улиц 2015 , Ребята с улицы 1991 , Пятница 1995 , Список Шиндлера 1993 , Чужая ненависть 2018 , Угроза для общества 1993 , Тренировочный день 2001 , Кроссы 2016 , Разбогатей или сдохни 2005 , 8 миля 2002 , Нью-Джек-Сити 1991 , Черное и синее 2019 , Толкачи 1995 , Яков лжец 1999 , Ненависть 1995 , Американская история Икс 1998 , Делай как надо 1989 , Бруклинские полицейские 2009 , Джанго освобожденный 2012 , Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале 1996. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий