Новости фильмы про дикий запад и ковбоев

вымысел, который делает кино более зрелищным. Дикий Запад ассоциируется с вестернами, крутыми ковбоями, перестрелками и погоне на лошадях.

50 лучших вестернов

Современный взгляд на запад Америки XIX века, на ее неповторимую атмосферу и дух того времени сделал фильм уникальным и достойным. История киноленты, похожая на повествование легенды, заключается в том, что уставшие от несправедливых поборов, насилия и угроз местной банды, жители небольшого городка Роуз Крик обращаются за помощью к семи головорезам с просьбой избавить их от властвующих преступников. Удастся ли великолепной семерке помочь городу освободиться от угнетающего криминала и безнаказанности? Железная хватка США, 2010 Увлекательный приключенческий вестерн братьев Коэн получил множество восторженных отзывов и положительную оценку кинокритиков. Фильм стал самым кассовым вестерном в истории кинематографа. Однако, несмотря на все восхищения, популярная кинолента была выдвинута во всех номинациях на премию «Оскар», но не смогла завоевать, ни одной награды.

Кинокартина повествует зрителю человеческую драму о том, как девочка подросток встает на путь восстановления справедливости. Ее отец погиб от пули бандита. Объединившись с одноглазым маршалом, который любит хорошо выпить, они преследует убийцу ее отца, гоняясь за ним в резервации индейского племени. Однако задача усложняется, поскольку этого убийцу пытается поймать еще один человек. Старикам тут не место США, 2007 Криминальная драма, триллер, детектив, снятый братьями Коэн, завоевал награды в четырех основных номинациях на премии «Оскар».

Благодаря успеху среди кинокритиков и любви зрителей, вестерн «Старикам тут не место» по праву обрел титул «классика» в своем жанре кинематографического искусства, поэтому его точно стоит посмотреть каждому. Сюжет разворачивается на западе штата Техас, где открываются характерные для той местности пейзажи сменяющихся пустынных равнин и высокогорных хребтов. Ветеран Вьетнамской войны Льюэллин Мосс обнаруживает несколько трупов и чемодан с двумя миллионами долларов, который он решает присвоить себе. Однако эти деньги не приносят ему счастья. Все события картины сопровождаются захватывающими перестрелками, драками и ковбойскими погонями на лошадях.

Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film.

Заглавное фото Автор: Нейросеть Kandinsky 3. Они уже сожгли сарай и обещают сжечь всю ферму, если он не отдаст долг. Дэн не готов так просто сдаться, ведь на кону будущее его сыновей. Внезапно Дэн сталкивается с бандитом, которого разыскивают за вознаграждение.

Все свою жизнь Никто является большим поклонником Борегара, который служил для парня примером для подражания. Он с ужасом узнает, что его кумир собирается навсегда покинуть страну, поэтому с большим трудом уговаривает Борегара на последнее, крайне рискованное и сложное дело — разобраться с опасной бандой под названием «Дикая Куча» в составе которой ни десять, ни двадцать, а целых сто пятьдесят человек!

Составлен список "50 лучших вестернов всех времен"

Вольнолюбивая четвёрка ковбои кочуют по огромным территориям Дикого Запада, изредка наведываясь в города к местным шерифам. Дикий Запад, брутальные ковбои, перестрелки и реки крови — в подборке лучших вестернов. В честь этого мы решили вспомнить ещё восемь фильмов о Диком Западе, которые променяли брутальность и жестокость на порцию здорового юмора. Отвязная комедия от Итана и Джоэля Коэнов (да-да, творцы чего-то зачастили снимать кино «про Дикий Запад») – непрерывная вереница шуток, разрушений клише и слома запретов.

16 вестернов про Дикий Запад – брутальные фильмы и сериалы

Мистер Джонни Фёст прибывает в город ковбоев на Диком Западе. Кто-то при выражении “Дикий Запад” вспоминает фильмы Клинта Иствуда, кто-то Гойко Митича. Дикий запад не был бы Диким, если рядом не орудовал бы бандит. Если даже вы не сильно интересуетесь историей Дикого Запада, то о знаменитом американском преступнике Билли Киде слышали наверняка. Так что — здравствуй, Дикий Запад и спертый из фильма 1966 года вампир Билли Кид. Дикий запад реально был диким.

8 лучших комедий о Диком Западе

При этом он, опираясь на целый пласт предшественников и делая отсылки к картинам от "Однажды на Диком Западе" Леоне до "Быстрого и мёртвого" Рейми, строит собственную занятную историю, которой придаёт особый колорит её особенное визуальное решение. Хотя, наверное, этот симбиоз можно было провести и немного потоньше, чем это сделал "Шанхайский полдень", и немного больше времени уделить собственно способностям Джеки Чана, которые американские кинематографисты так и не научились показывать в должной мере потому что не смогли понять, что трюки лучше выглядят, когда сняты без склеек. Но и без этого "Шанхайский полдень" вышел весьма забавной комедией и, пожалуй, лучшим американским бадди-муви с Чаном после отличного "Часа пик". Фильм берёт основные мотивы жанра, в том числе постоянный сюжет о мести, и добавляет в каждый его элемент нотки изящной и уважительной иронии. Особенно это чувствуется в образе Ли Марвина, одной из ярчайших звёзд классических вестернов, который тут играет пародию на самого себя. Причём играет настолько уморительно, что актёр даже получил за эту роль единственный в своей карьере "Оскар". Там он, преобразившись в так называемый спагетти-вестерн, прошёл примерно тот же путь, что и на родине, от серьёзных классических картин до переосмысления и деконструкции привет, Серджио Леоне и, наконец, постмодернистской насмешки. Самым ярким примером последнего стала комедия "Меня зовут Никто" о стареющем стрелке Джоне Борегаре его играет ветеран вестернов Генри Фонда, который хочет просто уехать в Европу и наконец забыть о временах дуэлей и салунов. Но не тут-то было: из ниоткуда появляется его преданный фанат, называющий себя Никто, который не желает видеть отъезд своего героя и потому натравливает на него огромную дикую банду.

Однако стоит, смотреть данный фильм или нет, выбирать только вам. Главные роли исполнили Кристиан Бэйл и Рассел Кроу. Интересный факт: было принято решение, что первым фильм будет выходить в России, а только на следующий день в американском кинопрокате. Действие кинокартины разворачивается на прериях юго-западной Америки, в штате Аризона. Банда преступников во главе с Беном Уэйдом грабит дилижанс с крупной суммой денег. За поимку бандитов шериф объявляет награду.

Дэн Эванс, чтобы помочь своей семье принимает решение поймать Уэйда и доставить его к поезду на Юму, где преступника уже ждет смертная казнь. Премьерный просмотр картины был в 2021 году на Венецианском фестивале. Зрителей покорила атмосфера фильма, его классическая манера повествования описываемых событий и обстановки дикого запада, приправленная захватывающими сценами погонь, перестрелок и противостояний. Малообщительный фермер просто и размеренно живет вдвоем со своим сыном. Однажды найденный убитый всадник, перевозивший сумку с крупной суммой денег, нарушает их покой и вносит вихрь опасных и роковых событий в их жизнь. Примечательно то, что Клинт Иствуд не согласился играть в данной картине, однако, несмотря на это, все актеры сыграли на высшем уровне, а кинолента нашла отклик в сердцах ценителей данного жанра.

Делец решает избавиться от нее, однако на защиту женщины приходят двое отчаянных мужчин. Начинается борьба за землю, которая идет не на жизнь, а на смерть. Киноленты про Дикий Запад всегда выполнены в жанре вестерн, поскольку классические перестрелки, погони, ковбои, индейцы, невероятные пейзажи степных прерий — неотъемлемая часть искусства и культуры той эпохи. Большой выбор представлен на данной странице нашего сайта.

При этом он, опираясь на целый пласт предшественников и делая отсылки к картинам от "Однажды на Диком Западе" Леоне до "Быстрого и мёртвого" Рейми, строит собственную занятную историю, которой придаёт особый колорит её особенное визуальное решение. Хотя, наверное, этот симбиоз можно было провести и немного потоньше, чем это сделал "Шанхайский полдень", и немного больше времени уделить собственно способностям Джеки Чана, которые американские кинематографисты так и не научились показывать в должной мере потому что не смогли понять, что трюки лучше выглядят, когда сняты без склеек. Но и без этого "Шанхайский полдень" вышел весьма забавной комедией и, пожалуй, лучшим американским бадди-муви с Чаном после отличного "Часа пик". Фильм берёт основные мотивы жанра, в том числе постоянный сюжет о мести, и добавляет в каждый его элемент нотки изящной и уважительной иронии. Особенно это чувствуется в образе Ли Марвина, одной из ярчайших звёзд классических вестернов, который тут играет пародию на самого себя. Причём играет настолько уморительно, что актёр даже получил за эту роль единственный в своей карьере "Оскар".

Там он, преобразившись в так называемый спагетти-вестерн, прошёл примерно тот же путь, что и на родине, от серьёзных классических картин до переосмысления и деконструкции привет, Серджио Леоне и, наконец, постмодернистской насмешки. Самым ярким примером последнего стала комедия "Меня зовут Никто" о стареющем стрелке Джоне Борегаре его играет ветеран вестернов Генри Фонда, который хочет просто уехать в Европу и наконец забыть о временах дуэлей и салунов. Но не тут-то было: из ниоткуда появляется его преданный фанат, называющий себя Никто, который не желает видеть отъезд своего героя и потому натравливает на него огромную дикую банду.

Главный герой, Джанго, — любопытный персонаж. Он помогает охотнику за головами Дантисту, найти банду братьев Бриттл, которые были жестокими убийцами. Сотрудничество Дантиста и Джанго взаимовыгодно и помогает достичь им поставленной цели. Кинолента наполнена зрелищными, динамичными сценами, а сюжет захватывает с первых минут и не отпускает до конца фильма. Изначально проект планировали снимать, в качестве продолжения фильма «Джанго освобожденный», однако сценарий пришлось переписывать полностью, в связи с тем, что изначальная его версия была опубликована в открытом доступе. Сюжет кино описывает время после Гражданской войны на диком западе. Джон Рут охотник за головами сопровождает в своем дилижансе опасную преступницу Дейзи Домергю. В пути им встречается другой охотник за головами Маркуис Уоррен, который везет трех мертвых бандитов и молодого человека Криса Мэнникса. Добравшись до постоялого двора, компания встречает работника, мексиканца Боба и трех постояльцев. Между всеми присутствующими возникает напряжение, что ведет к конфликту и накаленной обстановке. Великолепная семерка США, 2016 Яркий и динамичный приключенческий вестерн от режиссера Антуана Фукуа с отличным актерским составом порадовал многих любителей данного жанра. Кинотеатры всего мира крутили данную картину в 2016 году. Современный взгляд на запад Америки XIX века, на ее неповторимую атмосферу и дух того времени сделал фильм уникальным и достойным. История киноленты, похожая на повествование легенды, заключается в том, что уставшие от несправедливых поборов, насилия и угроз местной банды, жители небольшого городка Роуз Крик обращаются за помощью к семи головорезам с просьбой избавить их от властвующих преступников. Удастся ли великолепной семерке помочь городу освободиться от угнетающего криминала и безнаказанности? Железная хватка США, 2010 Увлекательный приключенческий вестерн братьев Коэн получил множество восторженных отзывов и положительную оценку кинокритиков.

Ковбои, индейцы и бандиты: 10 лучших вестернов всех времён

Джанго учится ремеслу наемника и не теряет надежды найти свою супругу, а наемник гребет деньги лопатой с помощью нового бесстрашного друга.

Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок. И итоге, медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие критики сегодня столь высоко ценят «Мертвеца». Косматоса и Кевина Жарра — Курт Рассел, Вэл Килмер и Майкл Бин строго на своих местах, атмосфера былых лет просто выплескивается с экрана, а легенда о шерифе Эрпе и его друге Доке Холлидейе оживает перед вашими глазами. Залихватский, невероятно смешной, дико драйвовый — он может позволить крови закипеть в ваших жилах. Опять Джон Уэйн в главной роли, история о том, как землевладелец Барт Джейсон нанял известного стрелка Коула Торнтона для противостояния с семьей МакДоналдов. А вот дальше пойдут разночтения — скажем, как вам такое: весь городок для съемок был выстроен в уменьшенном масштабе, чтобы персонажи казались похожими на античных героев? Чем дальше, тем больше подобных «фишек», в итоге, зрелище оказывается созданным для настоящих гурманов. Потрясающий в своей силе роман о четырех ковбоях Боссе Спирмэне, Чарли Уэйте, Мозе и Баттоне , природе насилия и о том, к чему приводит отношение по принципу «око за око».

Сложно было представить, что в XXI веке выйдет кино о Диком Западе, которое сможет на равных соперничать с тем же «Эльдорадо» или «Искателями», но, факт есть факт. Солдат армии конфедерации Итан Эдвардс ищет свою племянницу, похищенную команчами — и не останавливается на своем пути ни перед чем. Абсолютная, стопроцентная квинтэссенция вестерна. Вот и «Однажды на Диком Западе» — подлинный парад героев Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда , лихой сюжет, музыка Эннио Морриконе — такое стоит смотреть только вцепившись в подлокотники кресла. Во многом мы согласны с экспертными оценками — рассказ о двух молодоженах Уилле и Эми , которые бегут из городка, куда возвращается убийца Фрэнк Уилл «поучаствовал» в его отправке в тюрьму , демонстрирует удивительное богатство планов и во многом меняет жанр. Сам негодяй тут появляется только ближе к финалу режиссеру куда интереснее описывать психологию толпы — продюсерская рука Стэнли Крамера весьма ощутима , образы героев выгладят абсолютно убедительными, а драматическая составляющая доведена до предела. Бескомпромиссная, жестокая и исключительно круто снятая история о том, как уходит эпоха. На дворе 1913 год, банда грабителей собралась уже на покой, но последнее дельце кажется настолько вкусным, что отказаться от него герои уже не в силах… 6. В «Джанго освобожденном» все не так, как принято — и выбор главного героя, и «фирменные» беседы, и безумие финала, все это радикально отличается от того, чего ждешь от подобных картин. В итоге, хочется просто швырять деньги в экран, чтобы увидеть продолжение.

Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу. И как надо оформлять их по части атмосферы. Тандем Клера Тревора и Джона Уэйна, шесть совершенно разных человек в повозке — шоу начинается! Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок. И итоге, медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие критики сегодня столь высоко ценят «Мертвеца». Косматоса и Кевина Жарра — Курт Рассел, Вэл Килмер и Майкл Бин строго на своих местах, атмосфера былых лет просто выплескивается с экрана, а легенда о шерифе Эрпе и его друге Доке Холлидейе оживает перед вашими глазами. Залихватский, невероятно смешной, дико драйвовый — он может позволить крови закипеть в ваших жилах. Опять Джон Уэйн в главной роли, история о том, как землевладелец Барт Джейсон нанял известного стрелка Коула Торнтона для противостояния с семьей МакДоналдов. А вот дальше пойдут разночтения — скажем, как вам такое: весь городок для съемок был выстроен в уменьшенном масштабе, чтобы персонажи казались похожими на античных героев?

Чем дальше, тем больше подобных «фишек», в итоге, зрелище оказывается созданным для настоящих гурманов. Потрясающий в своей силе роман о четырех ковбоях Боссе Спирмэне, Чарли Уэйте, Мозе и Баттоне , природе насилия и о том, к чему приводит отношение по принципу «око за око». Сложно было представить, что в XXI веке выйдет кино о Диком Западе, которое сможет на равных соперничать с тем же «Эльдорадо» или «Искателями», но, факт есть факт. Солдат армии конфедерации Итан Эдвардс ищет свою племянницу, похищенную команчами — и не останавливается на своем пути ни перед чем. Абсолютная, стопроцентная квинтэссенция вестерна. Вот и «Однажды на Диком Западе» — подлинный парад героев Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда , лихой сюжет, музыка Эннио Морриконе — такое стоит смотреть только вцепившись в подлокотники кресла. Во многом мы согласны с экспертными оценками — рассказ о двух молодоженах Уилле и Эми , которые бегут из городка, куда возвращается убийца Фрэнк Уилл «поучаствовал» в его отправке в тюрьму , демонстрирует удивительное богатство планов и во многом меняет жанр. Сам негодяй тут появляется только ближе к финалу режиссеру куда интереснее описывать психологию толпы — продюсерская рука Стэнли Крамера весьма ощутима , образы героев выгладят абсолютно убедительными, а драматическая составляющая доведена до предела. Бескомпромиссная, жестокая и исключительно круто снятая история о том, как уходит эпоха.

Банда Уэйда планирует отбить главаря до того, как того посадят на поезд до места казни, поэтому миссия Эванса не только прибыльная, но и чрезвычайно опасная.

Вдобавок за Дэном увязывается старший сын Уильям Логан Лерман , считающий отца неудачником, так что Эванс еще больше укрепляется в желании довести дело до конца, чего бы это ни стоило. Фильм «Поезд на Юму» Джеймса Мэнголда — ремейк одноименного классического вестерна 1957 года. Картина Мэнголда в общих чертах не сильно отклоняется от сюжета оригинала, но всё же ей есть, чем удивить даже искушенных поклонников жанра.

Фильмы вестерны про Дикий Запад

Том и Джерри: Бравые ковбои! Классические ленты с Клинтом Иствудом, современные дорогие вестерны, шедевры Тарантино и забавные пародии — в подборке фильмов про Дикий Запад, которые можно смотреть онлайн. Ковбои, индейцы, суровые прерии — в детстве многие засматривались кипящими на Диком Западе страстями. Дикий запад реально был диким. Вольнолюбивая четвёрка ковбои кочуют по огромным территориям Дикого Запада, изредка наведываясь в города к местным шерифам.

Отзвуки прошлого (2023)

  • Составлен список "50 лучших вестернов всех времен" - Российская газета
  • Долларовая трилогия с Клинт Иствудом
  • Долларовая трилогия с Клинт Иствудом
  • Хороший, плохой, злой / Il buono, il brutto, il cattivo (1966)
  • Фильмы вестерны про Дикий Запад

50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад

Продолжительность фильма: 190 минут. Описание: Кевин Костнер в роли самого известного представителя закона из всех, что когда-либо шагали по дорогам Дикого Запада. Он играет человека, ставшего легендой в героической саге, изобилующей острыми и непредсказуемыми моментами. Продолжительность фильма: минут. Актеры в главных ролях: Пол Хоган, Кьюба Гудинг мл. Джонс, Ричард Рили. Описание: Хорошими делами прославиться нельзя. Так полагал Джек Кейн по прозвищу Молния.

Поэтому он и грабил банки на Диком Западе, надеясь обессмертить тем свое имя. Увы, сильная близорукость и выдающаяся невезучесть героя исправно пресекали все его попытки провернуть какое-либо крупное дело — и не попасть при этом впросак. Когда же после очередного анекдотического ограбления Джек обзаводится нескладным помощником, немым чернокожим парнем по имени Бен Доил, его шансы остаться в памяти народной лихим и удачливым бандитом приближаются к нулю… 38. Год выпуска: 1988. Жанр: боевик, вестерн. Продолжительность фильма: 107 минут. Описание: В Нью-Мексико, во времена Дикого Запада, фермер-англичанин Джон Танстолл нанимает бездомных молодых «сорвиголов» для охраны своего ранчо от контролирующей округ бандитской группировки богатого землевладельца Мерфи.

Когда Танстолл погибает от рук наемных убийц, местное правосудие «умывает руки». Но парни, ставшие одной семьей, объявляют вендетту Мерфи, заказчику убийства, и его приспешникам и оказываются объектом величайшей охоты во всей истории Дикого Запада. Слава «неуловимых мстителей» и их предводителя отважного Билли Кида растет. Так начиналась легенда… 39. Продолжительность фильма: 95 минут. Описание: Они шли по одной дороге жизни, и проходя, оставляли кровь убитых и разорение. Они грабили безжалостно, и улыбались, когда смерть смотрела им в глаза.

Они были больше, чем братья, готовые принять пулю друг за друга. Но случай сделал их врагами. И кто-то один должен был остаться в живых. Описание: Пако Роман, мексиканский крестьянин, восстаёт против местного богача и прелюдно оскорбляет его. Толстосум в отместку нанимает людей, чтобы убить Пако, но друзья спасают крестьянина. Тем временем в деревушку приезжает наёмный убийца поляк Сергей Ковальски, который должен организовать перевозку серебра… 41. Год выпуска: 1990.

Продолжительность фильма: 105 минут. Описание: В Нью-Мексико по-прежнему властвуют законы пограничных территорий, а точнее, царит полное беззаконие. Единственный, кто готов сражаться за справедливость — легендарный Билли Кид, безжалостный к врагам и не знающий, что такое промах. Вместе с новым приятелем Дэйвом Билли вытаскивает из тюрьмы оставшихся в живых друзей: Дока и Чавеса. Слава о подвигах парней вновь гремит на всю Америку. Тогда местные власти и богачи назначают за их головы щедрую награду, но Билли и его друзей не так то просто загнать в угол… 42. Жанр: боевик, драма, мелодрама, криминал, вестерн.

Описание: Сильверадо — далекая страна, куда стремится и простой люд, и бесшабашные ковбои, и жестокие бандиты. Но попасть туда дано не каждому — долгий путь таит в себе множество опасностей. Только тот, кто сумеет не сплоховать в трудную минуту, только самый быстрый и смелый сможет увидеть Сильверадо. Год выпуска: 1985. Дайсарт, Сидни Пенни, Ричард Кил. Описание: Северная Калифорния. Лето 1850 года.

Босс золотодобывающей компании предлагает независимым старателям уйти добровольно или их выгонят силой. У запуганных людей нет выбора. Но однажды в их лагерь приезжает незнакомец, старатели называют его «Проповедник». Он становится для босса всадником мести, и ад следует за ним. Грант, Кевин Тай. Описание: 1885-86 годы. Пять тысяч американских солдат брошены на то, чтобы раз и навсегда подавить сопротивление индейцев.

Во главе повстанцев стоит легендарный индейский воин Джеронимо. Похоже, что ему и горстке его храбрецов не страшна даже такая большая армия.. Легендарного индейца удаётся взять в плен, но Джеронимо сбегает в сторону Мексики.

Поклон был возвращён. Японский актёр Тосиро Мифунэ вместе с французом Делоном и американцем Бронсоном объединяются в команде фильма «Красное солнце» 1971. Их персонажи должны выжить и заодно спасти честь японского императора, сохранив подаренный им самурайский меч… П. А самые смелые искусствоведы ищут первообраз стрелков-одиночек в средневековых рыцарских романах. Дон Кихот-то ковбой, а вы и не знали. Ревизионистские вестерны «Дикая банда» 1969 Ревизионистские вестерны, безусловно, чувствовали «итальянские» веяния и трансформировали, параллельно с теми, формулу классического вестерна, не впадая, при этом, в фантастичность. Характер героев отходит от неизменно положительного, рассказывая об отчаянных парнях и часто сочувствуя им.

Характеры, терзаемые внутренними противоречиями, становятся сложнее. Прежде бывшие исключительно негативными кроме «ручных» помощников главных героев индейцы обретают право на голос, превращаясь из дикарей в людей, желающих сохранить свой мир и свой уклад. Власти же, напротив, выступают в роли злодеев, нечистых на руку. Джон Рассел Пол Ньюман — белый парень, воспитанный индейцами и презирающий окружающих его белых, которые отвечают ему взаимностью. Но, росший в дикой природе Джон, оказывается единственным, кто может спасти тех, к кому ещё вчера испытывал взаимное презрение… «Дикая банда» Сэма Пекинпа, вышедшая в 1969 году, является одним из знаковых фильмов эпохи ревизионизма. Всё внимание здесь сконцентрировано на банде безжалостных головорезов, которые не считают людских жертв в погоне за денежным кушем. Жестокий, пульсирующий от напряжённых перестрелок и погонь фильм, стал олицетворением новой эпохи вестерна. Они отправляются в путешествие по диким землям, где царит беззаконие. Даже приглушенностью красок выбивающийся из ряда обычных вестернов, фильм пытается разрушить миф о том самом Диком Западе, где жизнь на проверку ой как горька. Образы, характеры, события типичного вестерна оказались весьма удобными для «фарширования» идеями и символами, чем не преминули воспользоваться такие режиссёры, как, например, Джим Джармуш, снявший фильм «Мертвец».

Это неторопливое, даже монотонное действо, выполненное в чёрно-белой гамме, при всех внешних атрибутах вестерна, являет собой притчу. Джармуш деконструирует героический проамериканский миф и ведёт блеклого белого парня Джонни Депп через все передряги Дикого Запада к просветлению индейского рая. Гей-вестерн от Энга Ли «Горбатая гора», хоть и происходит в 60-е годы 20-го века, тоже весьма примечателен. Дело не только и не столько в актуальной повестке дня, заставляющей свести в объективе слащавую парочку из Джилленхола и Леджера, но в том, что вестерн с его вечным мужским братством изначально притягивала эта тема. Так, например, фильм «Красная река» 1948 по мнению киноведов пронизан гомоэротическими настроениями. Так что «Горбатая гора» — как минимум любопытный взгляд на приевшуюся тему.

В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров. Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда. Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо. Вестерн менялся, оставаясь самим собой. Возможно, благодаря этому он и выжил. Подоспели 1990-е с новым рождением и новым консерватизмом. В «Танцующих с волками» Кевина Костнера воскрешены тропы жанра: опять есть «хорошие» и «плохие», только индейцы стали «хорошими». Даже великий «Непрощенный» Клинта Иствуда продолжает традиции спагетти-вестернов с беспощадным антигероем, который кажется «хорошим» лишь на фоне тех, кто еще хуже: — Увидимся в аду, Уильям Манни. В том самом аду должны встретиться почти все парни с оружием, бутылкой, покалеченной психикой и своим моральным кодексом: Раст Коул из «Настоящего детектива», Росомаха из «Логана», Пес из «Игры престолов»… Герой ревизионистского вестерна стал главным культурным героем XXI века. Не имеет значения, Техас ли вокруг, настоящее, прошлое или будущее, и видел ли персонаж хоть раз в жизни лошадь. Корабль капитана «Светлячка» в сериале Джосса Уидона летает в дальнем космосе, но говорящий на всеобщем китайском языке герой межгалактических войн — персонаж вестерна. Не потому, что стреляет, и каждая планета напоминает фронтир. Просто лишь персонаж вестерна может произнести на любом языке: «Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвой, бодрой, и у тебя будет оружие». И еще одна вещь совершенно не важна — какого пола этот герой, пытающийся нести хоть какой-то человеческий закон туда, где танцуют волки. Или моя мама будет стрелять Говоря о женщине на Диком Западе, большинство представляют себе проститутку или в лучшем случае хорошенькую певичку, развлекающую ковбоев в салуне, как героиня пародийного советского вестерна «Человек с бульвара Капуцинов». Но стоит напомнить, что эта кукольная блондинка была вооружена, опасна для назойливых поклонников и могла постоять не только за себя, но и за своего интеллигентного жениха. Сильная героиня в вестерне — вовсе не изобретение последнего времени. Задолго до фем-трендов, в 1953 году, вышел мюзикл «Джейн-катастрофа», обыгравший образ участницы индейских войн и профессионального скаута Бедовой Джейн. Белокурый ангелочек Дорис Дэй носит мужскую одежду, любит выпить и стреляет лучше любого ковбоя. В красотку из большого города она, согласно замыслу создателей, влюбляется. Во времена Кодекса Хейса это было тщательно спрятано между строк, и Джейн, к вящему успокоению публики, начинает носить дамские наряды и находит кавалера. В финале под ее свадебным платьем жених обнаруживает настораживающий пистолет, но он не мешает счастливой паре уехать в техниколорный закат. Но уже в следующем году выходит «Джонни-гитара», где платья ничего не меняли. Даже если бы героини ходили в кружевном белье, они остались бы двумя железными тетками, вцепившимися друг другу в глотки — и не ради мужчины, чье имя вынесено в название. Хозяйка таверны с темным прошлым, которую сыграла одна из главных сильных женщин Голливуда Джоан Кроуфорд, портит атмосферу в городке владелице ранчо, прежде заправлявшей умами недалекого мужского населения. Фильм недаром назвали «фрейдистским вестерном»: противостояние окрашено в тона лесбийской любви, и каждый мужчина подчиняется воле одной или другой «королевы улья». Каждая эра вестерна отмечена яркими героинями, носившими смелое декольте, за которым они прятали кольт или хитрый план. Кэтрин Росс сыграла подругу Кэссиди и Кида, загадочную Этту Плейс, бывшую равноправной напарницей знаменитых грабителей. Джейн Фонда в «Кэт Баллу» командовала бандой. Ширли Маклейн в «Двух мулах для сестры Сары» переиграла Клинта Иствуда и, хлопнув стакан виски, возглавила мексиканскую революцию.

Каждый эпизод непременно заставит понервничать и и не даст расслабиться. Наслаждайтесь лучшими вестернами в онлайн кинотеатрах. Смотреть невероятно интересные вестерны вы сможете в любое удобное для вас время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий