Фильм "Выше неба", мировая премьера которого состоялась на Нью-Йоркском фестивале в 2013 году и получила высокую оценку жюри во главе с режиссером Софией Коппола, после этого объехал более 10 международных кинофестивалей и форумов. Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» состоится 9 октября в СОШ № 65 г. Сочи имени Героя Советского Союза Турчинского А.П. Актриса Екатерина Маликова на премьере фильма режиссера Оксаны Карас "Выше неба" в кинотеатре "Каро 11 Октябрь" в Москве. История любви, которой было суждено взлететь выше неба.
Фильм, посвященный 80-летию окончания Битвы за Кавказ, презентуют в Сочи
Вот и остается не старому еще мужчине украдкой поглядывать на соседскую разбитную девчонку Риту неожиданная Дарья Жовнер, открытая Кантемиром Балаговым в «Тесноте» , у которой такие манкие губы, такие порочные глаза и такая уже сформировавшаяся фигура… Родители уезжают по делам домой, а девчонки, предоставленные себе, тут же организовывают нескучный досуг. Тут и подготовка к концерту, ибо все играют на инструментах, и поиски приворотного цветка папоротника в одном белье, и, конечно, ночи с мальчиками… Все это происходит на фоне трагедии — в пруду находят труп мужчины-соседа, и среди подозреваемых его сын Миша, в которого уже успела влюбиться Саша. Тугой узел сложных взаимоотношений, неразрешенных проблем… Кажется, все это обернется большой бедой… Или долгожданным освобождением? Виктория Толстоганова впечатляюще играет домашнего тирана. Женщина, больше всего боящаяся потерять мужа, удерживающая его ложью, манипуляциями и всякими хитрыми и подлыми придумками, выглядит порой жалкой, но сочувствия при этом не вызвает. Есть в фильме две сцены, которые ярко это иллюстрируют. Зная об увлечении супруга Ритой и предполагая, что та поразит на дне рождения ее благоверного музыкальным сюрпризом, героиня опережает юную соперницу и вскарабкивается на сцену сама. То, с каким надрывом, фальшиво и почти истерично она исполняет песню «Всегда быть рядом не могут люди», вызывает неловкость у всех, а больше всего у именинника. Почти на той же нервной ноте снята и эротическая сцена. Надев новое кружевное белье, героиня почти выпрашивает у мужа ласку, а когда он не поддается, просто силком укладывает его в постель.
Эмоциональная усталость, любовное выгорание… — как они дошли до жизни такой? Виктория Толстоганова признается, что Оксана Карас долго сомневалась, стоит ли утверждать семейную пару на роль мужа и жены, однако самой актрисе играть интим с близким человеком было легко.
Они режиссеры по образованию? У них есть достаточный опыт и квалификация, чтобы оценивать художественность и принимать решения о вмешательстве в произведение искусства? На каком основании они утверждают, что лучше знают, что «затягивает» сюжет, а что нет? Мы прекрасно понимаем, что вырезались прежде всего те эпизоды, которые имеют критический взгляд на белорусскую социальную реальность».
Андрей Курейчик отмечает, что и бобруйский поэт Юрий Палевич, инвалид по диагнозу детский церебральный паралич, был не в курсе того, что «требовал не использовать сцены с его участием», и приводит официальное сообщение Юрия Палевича для прессы: «Я никогда не запрещал использовать свою роль в сериале «Выше неба». Это ложь. Прямая, абсолютная и очень жестокая ложь. Потому что я очень много отдал этому проекту, и считаю его очень важным в моей жизни. Для меня эти съемки были удивительным поворотом в жизни. Я инвалид, у меня ДЦП.
Многие вещи мне очень тяжело делать. Но при этом я - поэт, член литературного объединения «Полоцкая ветвь», лауреат многих фестивалей и премий. Но когда в меня поверили, как в актера, я бросил все и поехал в Минск. Это был очень сложный период. Но режиссер мне сказал, что я сыграл хорошо. Людям очень понравился персонаж «дяди Кости».
Когда начался конфликт, я не хотел в него влезать.
Сколько бы мы не меняли сценарий, это всегда держали в уме. В сюжете абсолютно равноценны и взрослые, и дети. Мы со сценаристом Катей Мавроматис дорабатывали сценарий как раз в сторону взаимного влияния взрослых линий на детские и детских на взрослые, классика — «отцы и дети». Об этом столкновении и кино — насколько родители властны в своих манипуляциях с детьми, насколько они имеют право распоряжаться их судьбами. Насколько дети свободны в возрасте 18-20 лет, когда они уже обладают всеми гражданскими правами, но при этом еще финансово и психологически очень зависимы от родителей.
Насколько мы влияем друг на друга, насколько несвободны в этих семейных конструкциях и как часто путаем наши роли. Александра Иванова: Вы уже не в первый раз в своих фильмах обращаетесь к теме взаимоотношений разных поколений.. Оксана Карас: В моих фильмах так или иначе присутствует тема взросления и сепарации от родителей. И в «Хорошем мальчике» , и в «У ангела ангина» главные герои — совсем молодые люди, им нет еще и 20 лет. Вот этот травматичный и трогательный процесс «выкукливания» новой личности, процесс превращения во взрослую бабочку меня очень интересовал. Как человек лишается детской кожи и обретает нового взрослого себя.
Как правило, для родителей этот процесс тоже проходит очень болезненно. Взрослые не готовы вот так сходу принять то, что их дети, хотя и живут под одной крышей и часто экономически зависимы, вдруг обретают самостоятельный голос, выражают открыто свое мнение, спят с кем-то, низвергают все авторитеты. В любой драме взросления конфликт отцов и детей самый интересный. Потому что для молодого героя — это такое столкновение с самим собой, но в будущем. Попытка избежать своей тени, не стать «таким, как они». Таким же скучным, лицемерным, деспотичным.
Таким же взрослым. И в каждом своем фильме я давала детям шанс этого избежать. Шанс стать лучше, чем их родители. Но не факт, что герои этим воспользуются. В фильме «Выше неба» мама — одна из ключевых ролей. Она — большой манипулятор, находится в жестком дефиците любви и так выстраивает отношения в семье, что все поступают, как нравится и хочется ей.
За долгие годы уже сложились очень четкие поведенческие паттерны, удобные для нее. И в нашей истории произойдет освобождение членов семьи от этого сильного материнского влияния. Семья — это живой организм, и единственный фундамент, на котором она строится, — любовь. И если любовь уходит, то семья распадается. Это мое очень идеалистическое представление о том, какой должна быть семья. О нем я и снимаю кино.
Может быть, для зрителей фильм станет возможностью проверить свои семьи, свои близкие связи на истинность. Что удерживает нас рядом с близким человеком — чувство вины, долг, манипуляция или любовь? Есть ли за этим настоящие отношения или все уже стало искусственным. Александра Иванова: Как проходил кастинг? И, в частности, как сложилось, что реальная супружеская пара — Виктория Толстоганова и Алексей Агранович — и в кино сыграли супругов? Оксана Карас: Обычно я кастинг провожу стремительно, за неделю, поскольку за время работы над сценарием все уже поняла, всех представила.
А здесь я представила и… не сошлось. И дальше начался мучительный поиск мамы и папы. Сначала мне казалось, что найду маму, и все срастется. Приходили замечательные актрисы, которых я люблю. Одна другой лучше. Но все уперлось в то, что нужен родительский тандем.
Тогда я начала искать папу, и пригласила Лешу Аграновича , такой вот нестандартный заход был. Он сказал, что придет с женой.
Новая психологическая драма «Выше неба», снятая на стыке с комедией, также обласкана «Кинотавром».
Приз «За лучшую женскую роль» в этом году увезла из Сочи Виктория Толстоганова, филигранно воплотившая образ матери главной героини. Эта холеная, подозрительная, манипулирующая всеми мамаша, представительница старшего поколения респектабельной семьи Тихоновых, и является движущей пружиной истории. Хотя становится понятно это не сразу.
По сюжету, глава семьи харизматичный, глубокий артист Алексей Агранович — состоявшийся режиссер анимационного кино, привозит супругу и двух дочек отдыхать в подмосковный пансионат. Старые, слегка надоевшие знакомые, застолья на природе, кинопоказы, прогулки вдоль реки — отдых этот для Тихоновых привычен и несколько наскучил. Но он ведь необходим их младшей дочери — 18-летней Саше актриса Таисия Вилкова , тревожный диагноз которой — врожденный порок сердца и сделанная еще в три года операция не дают возможность семье отдыхать как-то иначе.
Сама Саша с трех лет живет под неусыпным надзором матери, боясь сделать шаг в сторону: а вдруг срочно понадобится медицинская помощь? Но за короткую неделю отпуска жизнь Тихоновых переворачивается с ног на голову...
Авторы проекта «Выше неба» обратились к ПРООН с просьбой разрешить полнометражную версию фильма
Фильм "Выше неба" получил положительные отзывы критиков и зрителей на 30-м кинофестивале "Кинотавр" в начале июня в Сочи, а актрисе Виктории Толстогановой вручили приз в номинации "Лучшая женская роль". Фильм "Выше неба", мировая премьера которого состоялась на Нью-Йоркском фестивале в 2013 году и получила высокую оценку жюри во главе с режиссером Софией Коппола, после этого объехал более 10 международных кинофестивалей и форумов. И сам фильм «Выше неба» должен был по плану сниматься еще в прошлом июле. Также фильм «Выше неба» признан лучшим белорусским фильмом 2012 года по рейтингу Люди говорят: Почти через две недели после премьеры фильма на «Кинотавре», где исполнительница главной роли Виктория Толстоганова получила главный приз кинофестиваля, режиссер Оксана Карас и ее команда показали «Выше неба» в Москве.
Выше неба 2019
НОВОСТИ ПО ТЭГУ: Выше неба. © Фото предоставлено пресс-службой курорта «Роза Хутор» В кинотеатрах и учебных заведениях Сочи состоится премьера фильма «Выше неба, выше гор. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Восемнадцатилетняя Вася Тихонова приезжает с родителями на лечение в подмосковный пансионат. Актриса Екатерина Маликова на премьере фильма режиссера Оксаны Карас "Выше неба" в кинотеатре "Каро 11 Октябрь" в Москве. Актриса Екатерина Маликова на премьере фильма режиссера Оксаны Карас "Выше неба" в кинотеатре "Каро 11 Октябрь" в Москве.
«Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба»
Также создатели интерактивного проекта делают акцент на том, что фильм ориентирован на молодёжную аудиторию, отсюда и реализация — в форме игрового сайта. Фильм состоит из двенадцати эпизодов. Особенность этого проекта в интерактивности. В каждом эпизоде Катя, родившаяся с ВИЧ, вместе со зрителем вынуждена принимать сложные и ответственные решения.
Выбор зрителей, а, следовательно, и ее тоже, влияет на качество жизни главной героини.
Оксана Карас: С Таисией Вилковой , которая снялась уже в третьей моей картине, как-то очень быстро сложилось. Хотя мы изначально с Катей Мавроматис предполагали, что это должна быть какая-то анемичная, тонкая, очень бледная девочка, совсем странной природы, болезненная. А потом я подумала, что должно быть совсем наоборот. И Тася, мне кажется, на своем месте. И дальше все подобрались: очень быстро нашла ей сестру — Полину Виторган. Они совершенно не похожи, но как только познакомились, я поняла, что в прошлых жизнях Тася и Полина были сестрами, братьями, Зитой и Гитой, если хотите. Они вообще теперь неразлучны. Полина — прекрасная актриса, современная, с удивительной органикой, у нее какое-то документальное существование в кадре.
Я долго не могла найти Риту, подругу главной героини, — это ключевой персонаж в сценарии, немного похожий на Мину Сувари из «Красоты по-американски». Дашей Жовнер после фильма «Теснота» очень долго болела, но знала, что она всем отказывает и ждет какой-то своей большой роли. И все же рискнула, написала. Хотя Даша в тот момент жила в Варшаве, она сразу откликнулась и приехала на пробы. Для нее это была роль на преодоление — не «девочка из соседнего двора», не «свой парень», а невероятная красавица, экзальтированная, увлекающаяся, помешанная на эзотерических практиках. Ее героиня переживает период пробуждения своей чувственности, только-только начинает что-то понимать про себя как про женщину. Она не пропускает ни одного мужчину, но воспринимает всех лишь как материал для самоутверждения. Внешне она — леди совершенство, внутри — глубоко закомплексованная девушка. Такая немного Мэрилин Монро, только современная.
Даша очень основательно подошла к подготовке — присылала мне каждый день фотографии костюмов, которые ее вдохновляли, свои актерские наработки, прототипы ее персонажа из известных фильмов. На съемки она приехала уже полностью готовой. Даша оказалась замечательным партнером. Последней мукой был поиск главного героя к героине Таисии, чтобы они смотрелись парой. Съёмки уже должны были начаться через месяц, а его все не было. Филипп Авдеев оказался в финале длиннейшего кастинга. И я ни на секунду не пожалела, что в итоге интуитивно выбрала его. Интуитивно — потому что не видела его работ в театре до того. Это сейчас я фанат Филиппа и посмотрела почти всё с его участием.
А тогда у меня не было никакого предвзятого мнения. Филипп очень вдумчивый, глубокий, подробный артист. Он прорабатывает все сценарные обстоятельства и мотивации своего героя, предлагает диалоги и сцены. Он «держит» роль, даже если уезжает куда-то отдыхать за тысячи километров. При этом он легкий и психологически комфортный. Филипп с Тасей выглядели как настоящая пара и дали нашей истории такой французский флер в кадре. Екатерина Мавроматис: «Сценарий писала о том, как выглядит первая любовь, со всеми её сложностями и восторгами» Александра Иванова: Как возник замысел сценария «Выше неба»? Есть ли у этой истории реальная подоплёка, или же она полностью вымышленная? Екатерина Мавроматис: Были два момента, которые сошлись воедино.
У меня появились проблемы с сердцем, и было знакомо чувство невозможности дышать, всякие пугающие состояния. И чтобы как-то с этим справиться, я уехала в загородный пансионат. Это бывший ведомственный пансионат, находится он в Рублёво-Успенском направлении. И меня настолько впечатлила тамошняя природа, что в голову пришёл этот замысел. Александра Иванова: Насколько я знаю, этот сценарий режиссёр Оксана Карас увидела ещё в 2014 году, но с тех пор он претерпел много изменений. Вы соглашались со всеми режиссёрскими поправками, или что-то в этих изменениях сначала казалось вам не совсем правильным? Екатерина Мавроматис: Моя история изначально была про то, как молодая женщина обретает себя. Если говорить метафорично, она входит в этот дремучий лес, в который герои всё время попадают, и там находит свою самость.
Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной.
Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба… Показать ещё.
Новости МирТесен Для режиссера Оксаны Карас, которая два года назад получила гран-при «Кинотавра» за фильм «Хороший мальчик», лето 2018-го стало по-настоящему жарким. Не успев представить свою ретро-драму «У ангела ангина» на кинофестивале в Выборге там он получил, кстати, специальный приз , Оксана продолжила активные съемки новой работы «Выше неба» — современной истории, где смешалась семейная драма и детектив. Незадолго до окончания съемочного периода Кино-театр. Свежевыкрашенный синий пирс, стильные лежаки с наслаждающимися теплыми солнечными лучами отдыхающими разного пола и возраста легко принять за типично летнюю идиллию пансионатского отдыха — если бы всех участников этого отдыха строго по команде не заставляли «бежать смотреть на труп». Только трупа пока нет. Он еще на подходе — для съемки сцены с другого ракурса. Не проходит и получаса, как из ниоткуда появляется бледноватый человек в кирзовых сапогах, уже готовый к своей нелегкой роли — лежать в воде, изображая труп, ему придется немало. Но результат есть: первая сцена нового фильма Оксаны Карас «Выше неба» снята.
В нем легко заподозрить детектив, но, как говорит режиссер, жанр тут несколько иной. Это заставляет двигать сюжет и держать зрителей», — говорит Карас. Сценарий «Выше неба», который написала Екатерина Мавроматис, режиссер увидела еще в конце 2014 года. И с тех пор, он, по признанию Карас, претерпел довольно много изменений. Но именно детективная интрига и история главной героини — восемнадцатилетней девушки с пороком сердца, жизнь которой всего за одну неделю необратимо меняется, — оставались всегда. Главную роль играет Таисия Вилкова, ее героиня приезжает на отдых в пансионат вместе со своими родителями в исполнении Виктории Толстогановой и Алексей Аграновича и сестрой Полина Виторган. Вся семья становится свидетелями трагического происшествия, расследование которого неожиданным образом открывает и множестве семейных проблем. Классика — «отцы и дети». Мы с Катей Мавроматис дорабатывали сценарий как раз в сторону взаимного влияния взрослых линий на детские и детских на взрослые. Об этом столкновении кино и снимается — о том, насколько родители властны в своих манипуляциях с детьми, насколько они имеют право распоряжаться их судьбами.
Насколько дети свободны в этом странном возрасте 18-20 лет, когда они уже обладают всеми гражданскими правами, могут даже с кем-то спать, но при этом еще финансово и психологически очень зависимы от родителей. Насколько мы влияем друг на друга, насколько мы несвободны в этих семейных конструкциях и насколько часто путаем наши роли», — подчеркивает Карас. Проект картины «Выше неба» режиссер презентовала год назад на питчинге Министерства культуры РФ. Тогда же она сняла и тизер будущего фильма — с юной актрисой, выпускницей мастерской Дмитрия Брусникина Марией Крыловой и Семеном Трескуновым, который играл главную роль в «Хорошем мальчике» и мог бы сыграть в «Выше неба» возлюбленного главной героини. Но затем актерский состав новой картины претерпел изменения, а Крылову и Трескунова режиссер сняла в ленте «У ангела ангина», часть действия которого происходит в 1940-х. И я начала искать все с нуля, — вспоминает Карас. Что касается главной героини, то изначально мы с Катей Мавроматис думали, что это должна быть анемичная, тонкая, очень бледная девочка, странной болезненной природы.
О фильме «Выше неба»: Как Министерство культуры дискредитирует государственность России
Режиссер картины "Выше неба" Дмитрий Маринин, который специально приехал на показ фильма Александра Крупины из Москвы, отметил в комментарии БелаПАН: "Существует практика, когда к основному телу фильма снимают кино о процессе съемок, показывающий атмосферу, в котором картина создавалась. Мало кто знает, что любое кино делается весело. Любое — самое драматичное, фильм ли это ужасов, боевик ли это.... Очень важно об этом рассказывать.
Белорусов считают занудной, вялой, бескрылой нацией, а это неправда. Кино мы делали крылато, весело, очень энергично". Дмитрий Маринин хочет, чтобы молодые люди узнали историю о том, как снимался фильм "Выше неба" и поняли: для того чтобы снять кино, не нужно много денег.
Возможно, благодаря этому фильму, который мы разместим в интернете, начнется волна молодого современного белорусского кино. Не важно, что это будет непрофессионально, любительски сделано. Из этого может вырасти качественное современное молодежное белорусское кино, которого пока нет.
Хочется увидеть какое-то количество живых белорусских картин, сделанных молодыми двадцатилетними ребятами", — сказал режиссер. Представляя на показе в киношколе режиссера документального фильма, Андрей Курейчик сказал: «Саша Крупина из отснятых нами четырех часов всякого треша выбрал правильные тридцать шесть минут. Это тот формат, который очень удобен для интернета.
Никита проходит разные стадии принятия своего статуса и постепенно понимает, что бы он хотел оставить в жизни без изменений, а что — делать по-новому. Фильм стал участником многих международных кинофестивалей. По рейтингу сайта kinopoisk. Фильм создан для свободного просмотра и запрещен к коммерческому использованию. Авторская версия фильма выложена в интернете, ее можно найти через любой поисковик. На базе отснятого материла создан одноименный сериал из 8 частей.
И все же рискнула, написала. Хотя Даша в тот момент жила в Варшаве, она сразу откликнулась и приехала на пробы. Для нее это была роль на преодоление — не «девочка из соседнего двора», не «свой парень», а невероятная красавица, экзальтированная, увлекающаяся, помешанная на эзотерических практиках. Ее героиня переживает период пробуждения своей чувственности, только-только начинает что-то понимать про себя как про женщину. Она не пропускает ни одного мужчину, но воспринимает всех лишь как материал для самоутверждения. Внешне она — леди совершенство, внутри — глубоко закомплексованная девушка. Такая немного Мэрилин Монро, только современная. Даша очень основательно подошла к подготовке — присылала мне каждый день фотографии костюмов, которые ее вдохновляли, свои актерские наработки, прототипы ее персонажа из известных фильмов. На съемки она приехала уже полностью готовой. Даша оказалась замечательным партнером. Последней мукой был поиск главного героя к героине Таисии, чтобы они смотрелись парой. Съёмки уже должны были начаться через месяц, а его все не было. Филипп Авдеев оказался в финале длиннейшего кастинга. И я ни на секунду не пожалела, что в итоге интуитивно выбрала его. Интуитивно — потому что не видела его работ в театре до того. Это сейчас я фанат Филиппа и посмотрела почти всё с его участием. А тогда у меня не было никакого предвзятого мнения. Филипп очень вдумчивый, глубокий, подробный артист. Он прорабатывает все сценарные обстоятельства и мотивации своего героя, предлагает диалоги и сцены. Он «держит» роль, даже если уезжает куда-то отдыхать за тысячи километров. При этом он легкий и психологически комфортный. Филипп с Тасей выглядели как настоящая пара и дали нашей истории такой французский флер в кадре. Екатерина Мавроматис: «Сценарий писала о том, как выглядит первая любовь, со всеми её сложностями и восторгами» Александра Иванова: Как возник замысел сценария «Выше неба»? Есть ли у этой истории реальная подоплёка, или же она полностью вымышленная? Екатерина Мавроматис: Были два момента, которые сошлись воедино. У меня появились проблемы с сердцем, и было знакомо чувство невозможности дышать, всякие пугающие состояния. И чтобы как-то с этим справиться, я уехала в загородный пансионат. Это бывший ведомственный пансионат, находится он в Рублёво-Успенском направлении. И меня настолько впечатлила тамошняя природа, что в голову пришёл этот замысел. Александра Иванова: Насколько я знаю, этот сценарий режиссёр Оксана Карас увидела ещё в 2014 году, но с тех пор он претерпел много изменений. Вы соглашались со всеми режиссёрскими поправками, или что-то в этих изменениях сначала казалось вам не совсем правильным? Екатерина Мавроматис: Моя история изначально была про то, как молодая женщина обретает себя. Если говорить метафорично, она входит в этот дремучий лес, в который герои всё время попадают, и там находит свою самость. Многое строилось на том, как её жизнь в корне меняется, и она обретает новую, сильную, здоровую себя. А Оксане было также важно, чтобы история рассказывала не только про первую любовь, но и про семью, про то, что родительский брак трещит по швам. Она хотела, чтобы я больше внимания уделила этой линии. Александра Иванова: Режиссёр советовалась с вами по поводу кастинга? Такими вы видели своих героев, или же что-то удивило? Екатерина Мавроматис: У героини порок сердца, ей толком нельзя двигаться, это неактивный образ жизни, страхи. И мы думали, что это девочка анемичная, хрупкая, потусторонняя. Пытались найти такую. Когда появилась Таисия Вилкова, стало ясно, что она сыграет всё по-другому. Покажет, что в героине много жизни, здоровья, любви, просто это всё время подавляется.
По поручению главы города Сочи Алексея Сергеевича Копайгородского подготовлен большой календарь мероприятий и в первую очередь уроки патриотизма в наших школах и центрах дополнительного образования. Они особенно важны сейчас для подрастающего поколения. Мы своим примером обязаны передать им нашу историческую память, дать верное и четкое представление о героических событиях того времени. Премьера документального фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» состоится в самой высокогорной сочинской школе в поселке Красная Поляна, на территории, до которой фашистам оставалось меньше суток пути. Солдаты и офицеры 20-ой горнострелковой дивизии не дали врагу прорвать оборону. Их подвиг подробно описан в этом фильме, который также будет представлен на экранах в муниципальных кинотеатрах для всех наших жителей и гостей курорта». Гордостью школы является историко-краеведческий музей «Красная Поляна», который был создан в 1960 г. Сочи Цхомария Б. В музее есть также экспозиция, посвященная событиям обороны Кавказа. На территории учебного заведения установлен мемориал «Краснополянцам — защитникам Отечества». Как сказал генеральный директор горного курорта «Роза Хутор» Александр Белокобыльский: «Я считаю, что сохранять память о тех, кто сложил свои головы в горах Кавказа и защитил родину от фашистских захватчиков — наш священный долг. Мы всегда будем чтить тех героических ребят из 20 горнострелковой дивизии, которые держали оборону здесь, на Умпырском направлении, на горных перевалах Аишхо и Псеашхо. Благодаря их храбрости, враг никогда не ступил на землю Красной Поляны. После войны, я знаю, ветераны приезжали в поселок, связь с ними не терялась. Очень важно, что сегодня мы можем вспомнить и вновь поблагодарить этих людей». Показы документального фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» также пройдут 10 октября в кинотеатрах Сочи.
В Сочи состоится премьера документального фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах»
Фильм "Выше неба" получил положительные отзывы критиков и зрителей на 30-м кинофестивале "Кинотавр" в начале июня в Сочи, а актрисе Виктории Толстогановой вручили приз в номинации "Лучшая женская роль". Николай Ларионов: «В фильме «Выше неба» есть и история первой любви, и семейные отношения, и интрига, которая будет держать зрителей до конца». Кадр из фильма «Выше неба». Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» состоится 9 октября в СОШ №65 г. Сочи имени Героя Советского Союза Турчинского А.П.
Фильм "Выше неба" впервые официально показали белорусам
Выше неба, фильм 2019 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | В 2013 году в Республике Беларусь на экраны вышел многосерийный художественный фильм по предотвращению дискриминации людей, живущих с ВИЧ, и профилактике ВИЧ-инфекции «Выше неба». |
В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба» | Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. |
Фильм "Выше неба" вошел в конкурсную программу кинофестиваля First Time Fest | В Москве, в киноцентре «КАРО 11 Октябрь», в рамках «» прошла премьера и Q&A фильма Оксаны Карас ВЫШЕ НЕБА. |
НОВОСТИ ПО ТЭГУ: Выше неба | Фильм Оксаны Карас «ВЫШЕ НЕБА» будет показан в рамках конкурсной программы «Кинотавра» 15 июня. |
Фильм "Выше неба" впервые официально показали белорусам | Фильм "Выше неба" (2019) оставил чувство некоторого разочарования, хотя сначала чем-то и понравился. |
В кино «Выше неба» — драма о любви экстремала и девушки с больным сердцем
Фильм "Выше неба" претендовал стать поучительной историей о построении семейного счастья, конфликте родителей и взрослых детей, распущенности молодежи. Хотелось наполнить исторической святой памятью места, которые сегодня пользуются у туристов огромной популярностью, ведь бои шли буквально в 15-ти километрах от перевала Аишха, – рассказал автор фильма «Выше неба, выше гор. Фильм "Выше неба" претендовал стать поучительной историей о построении семейного счастья, конфликте родителей и взрослых детей, распущенности молодежи.