Главная» По щучьему велению» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В ролях: Дмитрий Шевченко, Юрий Колокольников, Никита Кологривый и др. Если ты идешь на рыбалку — будь готов к тому, что вытянешь рыбу своей мечты, волшебную Щуку, которая может исполнить три любых твоих желания. Российский фильм "По щучьему велению" по мотивам народной сказки с актером Никитой Кологривым в главной роли четвертый раз подряд возглавил кинопрокат со РИА Новости, 20.03.2024. Читайте отзыв на фильм «По щучьему велению» 2023 года — у авторов получилась простая и добрая картина, основанная на русских народных сказках.
Никита Кологривый будет добиваться руки царской дочери «По щучьему велению»
В Москве прошла премьера сказочного блокбастера «По щучьему велению» Приключенческая лента по мотивам русской народной сказки выходит в прокат 26 октября Светская премьера фильма режиссёра Александра Войтинского «По щучьему велению» прошла 17 октября в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь». В центре истории молодой парень по имени Емеля, который разбазаривает на пустяки первые два желания, а вот третье и последнее решает приберечь на всякий случай. Он хочет жениться на царевне Анфисе, но без всякой магии. Помогает ему в этом волшебная щука в образе прекрасной девушки Василисы. Ведь это же самое главное — просмотр со зрителями.
Но его волшебная помощница превратила суровую зиму в жаркое лето и помогла избавиться от тяжелого труда.
И вот уже третьим заветным желанием Емеля выступает завоевание прекрасной, но капризной принцессы Анфисы. Решив не расходовать понапрасну щучью магию, юноша старается самостоятельно выполнить повеления царевны, разыскивает скатерть-самобранку, находит избушку Кота-Баюна и добывает сокровища Кощея. Уставшая от долгого заточения в рыбьих чешуйках, Василиса временно обретает человеческий облик, оставаясь верной спутницей молодца.
Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас. Емеля мечтает посвататься к приглянувшейся ему царской дочери Анфисе, но у неё уже есть жених — заморский лорд, и Емеля со своим сватовством Анфисе совсем ни к чему. Чтобы от него избавиться, Анфиса даёт ему три задания из серии «миссия невыполнима». И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. По словам исполнителя роли Царя Романа Мадянова, «этот фильм сделан с душой, с сердцем, с головой. Тут много живой природы в кадре, живых людей, живых глаз.
Однако, Емеля, сдержанный и решительный, решил не тратить свое последнее желание напрасно, а вместо этого взять судьбу в свои руки и добиться своей цели - руки прекрасной царской дочери Анфисы - своими силами. В этом его поддерживала Щука, принявшая облик загадочной девушки Василисы, чьи глаза светились огнем тайны и мудрости. Вместе им предстояло пройти через множество испытаний и опасностей, стоящих на пути к заветной цели. Они отправились на поиски скатерти-самобранки, встретились с загадочным Котом Баюном, чьи слова внушали как ужас, так и надежду, а затем рискнули и погрузились в мрачное царство Кощея, где время словно остановилось в вечной мерзлоте.
В Москве прошел премьерный показ картины «По щучьему велению»
Фильм «По щучьему веленью» вышел на экраны российских кинотеатров в четверг, 26 октября. Смотрите всю информацию о фильме «По щучьему велению» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма По щучьему велению (2023) на сайте Фильм «По щучьему веленью» вышел на экраны российских кинотеатров в четверг, 26 октября. Режиссер фильма «По щучьему велению» — Александр Войтинский, в фильме снимались Мила Ершова, Алина Алексеева, Юрий Колокольников, Роман Мадянов, Фёдор Лавров, Агриппина Стеклова и Сергей Бурунов. В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой – озорной, туповатый, хулиганистый.
«Кологривый вывез». Что пишут зрители про сказку «По щучьему велению»
Фотографии из репортажа РИА Новости 17.10.2023: Премьера фильма "По щучьему велению" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «По щучьему велению» — это нормальное кино с добрым посылом, в котором нет каких-либо предрассудков. Главная» По щучьему велению» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Фильм «По щучьему веленью» вышел на экраны российских кинотеатров в четверг, 26 октября. Там состоялась презентация новой отечественной ленты «По щучьему велению».
Вышел в прокат сказочный фильм, который снимали в тобольском Абалаке. Его похвалил даже мэр!
Вышел первый трейлер фильма «По щучьему велению» по мотивам русской народной сказки Вышел первый трейлер фильма «По щучьему велению» по мотивам русской народной сказки 6 июня 2023, 14:27 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Кинокомпания «СТВ» представила первый трейлер фильма «По щучьему велению» — экранизации одноимённой русской народной сказки. Права на видео принадлежат «СТВ» Картина расскажет о простаке Емеле: он случайно вытаскивает из реки волшебную щуку, которая готова исполнить три его желания.
Безусловно, эта лента не претендует на какой-то хит, который станет любимым фильмом у детей, но совершенно точно можно сказать, что происходящее на экране вызывает доверие к тому, что этот жанр всё-таки возродится и начнёт нас радовать хорошими лентами.
Сценарий простой, лёгкий и вполне интересный. Герои харизматины. Они запоминаются, за их приключениями хочется наблюдать.
Актёры играют очень неплохо — в меру кривляются, в меру говорят пафосные речи. К слову, костюмы и декорации тоже выполнены весьма на высоком уровне. Конечно, мировых кинонаград за них не получить, но, во всяком случае, они действительно сделаны качественно и радуют глаз.
Как и сама картинка в целом» [12].
Да и Никита тоже быстро подрастающий монстр. А Алина Алексеева — фея, чарующая каждым своим жестом.
Мила Ершова — актриса непростая, с глубиной, в которой можно утонуть. Я девушек меньше отмечаю, потому что они от рождения все великие актрисы. По крайней мере я тут же попадаюсь на их волшебство.
И согласился я на эту роль с удовольствием, потому что обещал своим детям, что обязательно снимусь для них в детском кино, в сказке или озвучу мультфильм, и тут — Кощей! К тому же мои съемки были в Питере, это мой родной город, поэтому все сошлось идеально. Мой Кощей — не просто бессердечный злодей, как принято в русском фольклоре.
Он — начальник Царства Мертвых. Должность, конечно, обязывает, но он не лишен каких-то человеческих чувств и качеств, не совсем отморожен. Только вот человечность его, как и смерть, закопана очень глубоко.
И чтобы он чем-то помог, надо достучаться до этих глубин, докопаться до его человечности. Кощей — это острый характер, в сказке всегда острые характеры — смотришь и сразу понимаешь, кто плохой, кто хороший, кто злой, кто добрый. Сказка — это всегда театр представления, а не проживания.
Ближе к дель арте, чем к психологическому театру. Это не отменяет того, что все происходит по-настоящему. Это настоящие герои, психологически тонко выписанные.
Такие характеры всегда интересно играть. Я царица — призрак, введенный персонаж. Там есть царь в исполнении прекрасного Романа Мадянова, у которого есть дочь, которую он хочет выдать за Емелю.
А у дочери есть мама. И история умалчивает о том, при каких обстоятельствах она почила, но поскольку это сказка, то нет разделения на эту и ту жизнь. Дочь все время на связи с мамой, и мама дает ей разные советы.
Она довольно вредная, но при этом остроумна и креативна. И дочь свою любит и уважает. А поскольку дочь за Емелю выходить не хочет, то они вместе пытаются отвадить ненужного жениха, для чего придумывают ему всякого рода препятствия.
Мы все любим сказки, потому что мы все родом из детства. У каждого из нас в детстве были сказки, и у следующих поколений будут. Любовь к сказкам поддерживает в нас ребенка, а дети — это самое прекрасное, что может быть.
У нас свой мирок — есть специалист по тканям, есть по вышивке, по вязке, по 3D-принтам. Мы не фабрика, но в масштабе одной картины мы справляемся. В картине «По щучьему велению» мы делали принты на каждого героя.
Потом печатали на фабрике, потом шили костюмы. Каждая ткань на каждом герое придумана под образ. Она неповторима.
Это дорого. Дороже, чем купить в магазине. Но мало иметь на это деньги, надо иметь понимание о самих тканях, на которых печатаешь, знать это все технологически.
Таких тканей больше нет. Они придуманы на основе рисунков кружева — русского, европейского. Очень много используем ткани, которую между собой мы называем половой тряпкой.
На ней получается очень красивая древняя печать. Она типа холста, но более грубая. Еще хороша ткань для живописи.
И еще печать очень красиво выглядит на вельвете. Плюс на эту печать мы делаем вышивку, и тогда рисунок становится еще более выпуклым. Для кино это важно.
Если оператор удачно поставит свет, то этот костюм заживет своей жизнью. Станет более рельефным. И зритель, может быть, на подсознательном уровне увидит, что одежда тоже сказочная и живет.
А чем прекрасная сказка? У нее нет привязки к какой-либо эпохе, нет жестких рамок. У нас героиня может носить кринолин 19 века, а панье 18 века.
Формат сказки это терпит. На то она и сказка, что в ней может быть любое чудо. С ним была хорошая зацепка в том, что он живет с отцом и ничего не делает.
Рубаха у него настолько перештопанная, что ни одного цельного куска не осталось. Мы позаимствовали дизайн его рубахи у японцев — это когда ткань накладывается друг на друга, а швы и лохматки остаются сверху. Мы собирали рубаху из квадратов.
Я выкладывала, а помощница приметывала вручную. Для дублей у нас было 4 рубашки. И мы сделали их, как и японцы, из джинсовки.
Но когда Сельянов посмотрел, то сказал: «Он же — Емеля, а вы мне тут что дизайнерскую рубашку подсунули? Она превратилась в более-менее варенку и стала более живая. Сельянов прав.
Иначе Емеля стал бы как модель с подиума. Мы решили, что поскольку семья бедная, этой рубашке уже много лет и она латается, штопается, собирается из обрывков, обрезков рубах отца, деда, старшего брата, еще кого-то. Это все сделано из пищевой пленки, политой силиконом.
Поэтому он идет как робот в ледяном костюме. Мне очень нравятся костюмы всех персонажей, это по-настоящему тонкая классная работа. Если внимательно присмотреться к узорам на ткани, которые вышивались вручную, то можно обнаружить забавные отсылки к характеру персонажа или сюжету.
Причем, всё это шилось и подбиралось индивидуально, я постоянно ездила в Петербург на примерки. Мы обсуждали какой может быть фасон, ткань, цвет. И это была большая, важная и интересная часть подготовки к роли.
Сельянов придумал, что это должна быть шаль. И эта шаль должна быть очень пластичной — шелестеть, сворачиваться. Емеля ворует ее и прячет в рукав.
Каждая чешуйка этой шали напечатала на 3D принтере и пришита на сетку. Это была ужасная запара — целый месяц сидел человек и вклеивал каждую чешуйку. А подвенечное платье Василисы вышито чешуйками по образцу ар-деко.
Мы расшили его бисером и стеклярусом. Оно все переливалось, как и положено чешуе. А здесь мой кринолин становится все больше и больше, пропорционально крепнущей мощи Анфисы.
На съемках с каждым днем мне было все сложнее и сложнее передвигаться. Но на самом деле платья придавали мне элегантности, и я начинала понимать, почему дамы, которые носили кринолины, были такими вальяжными и плавными. Потому что просто физически невозможно нести этот кринолин быстрее.
Это страшно неудобно, но очень круто. За ней ухаживает английский посланник, поэтому у нее широченное платье, на котором есть Биг Бэн, Тауэрский мост, двухэтажная карета красного цвета, охота на лис. В общем, там целая картина.
А в финальной сцене она проявляет свою неприятную сущность, поэтому она вся в черном. Почти Серсея Ланнистер, только в масштабах сказки. Поэтому мы старались сделать яркими только главных персонажей, чтобы это работало под сценарий, под сцену.
Например, англичанин приходит свататься к царевне. Он в костюме, напоминающем английский твид, и в цилиндре. Принцесса приходит в точно такой же клетке, как у него, но только в платье.
Это специально сделано, чтобы подчеркнуть, что она хочет замуж за англичанина. Но чтобы эта клетка была как-то связана с русским пониманием английской клетки на ней кое-где есть рисунок из жостовских подносов. Костюм и актер нашли друг друга.
Юрий Колокольников сам напоминал нам, в какой сцене он носил какие очки, и придумывал, как он будет двигаться, как будет себя держать. Работать с ним было огромным удовольствием. Ведь это очень важно, как актер может себя подать в той или иной вещи.
Как девушка умеет носить кринолин, как мужчина может двигаться в плаще или в накидке с высоким воротником. Этому, наверное, учат в театральных институтах, но не все это умеют. Юрий очень яркий персонаж.
Некоторые его воротники придуманы на основе русского кружева, с петухами. Он ведь уже какое-то время живет в России. Но вообще мы придумывали его образ, взяв за основу портреты английских королей.
Делали его современным, но с историей. Когда мы искали образ Кощея, я рассказала об этом художнику Февралеву, и он сказал: «А ты посмотри на него с другой стороны, и сделай ему костюм в цветочек». Я посмеялась, а потом подумала: «Да!
Цветок бессмертия». И мы решили, что он будет весь из лилий, но в доспехах. Он — рыцарь бессмертия в цветочных доспехах.
Сначала мы слепили доспехи из пластилина, а потом отлили их из пластика. Но потом решили сделать лилию черной. И у нас бессмертный рыцарь из черных лилий отлит.
Такой строгий, монументальный! Что-то из «Седьмой печати» Бергмана. Костюм шили прямо под меня, и латы специально лепили — я не знаю из чего именно, но на вид это было грандиозно.
И вот сначала мне долго делали грим, потом на мне все закрепляли, застегивали — на руки, на ноги, и я выходил на площадку весь такой зловещий, но человечный. Он и плотник, и пчеловод, и садовод. Он постоянно что-то выращивает и всегда с собой носит гвозди и щипцы, чтобы в любой момент можно было их применить.
Корону царю выпиливал сам оператор Сергей Астахов. Мы всегда работаем вдвоем с Олей Михайловой. Она — жена Астахова, поэтому, когда у нас возникают трудности с каким-то вещами, мы обращаемся к нему.
А он хорошо умеет работать по дереву, вот и выпилил корону. У этого царя не может быть короны с бриллиантами или драгметаллами. Он как Петр I, который строил корабли и не носил корону.
А наш носит деревянную.
Фильм "По щучьему велению", который снимали в Тобольском районе, стартовал в прокате 1 ноября 2023 Некоторые эпизодические роли в картине сыграли артисты Тобольского драмтеатра. Фильм "По щучьему велению" стартовал в прокате. Его съёмки проходили в Тобольском районе в селе Абалак летом и зимой 2022 года. По сюжету фильма Емеля случайно вытаскивает из реки волшебную щуку, готовую исполнить три его желания.
«По щучьему велению»: 3 причины не пропускать милую современную сказку
Например, Василиса и Емеля встречают двух стариков, которые называют себя «иголочкой и ниточкой». Именно эта фраза позже поможет героям пройти очередное испытание. В фильмах-сказках создатели любят делать отсылки к современности. Это часто выглядит абсурдно: микроволновые печи и торговые центры кажутся лишними в мире того же «Последнего богатыря». Авторы «По щучьему велению» добавляют отсылки более грамотно — оставляют их в диалогах. Так, Емеля приходит к Анфисе и восклицает, как похорошела столица при царе-батюшке.
Хотя для него сказочный Емеля — тоже вызов, с которым он блестяще справился и даже часть трюков выполнил самостоятельно. Азазель» , которая должна была воплотить одновременно и милую девушку, и хитрую рыбу. В основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас.
Емеля мечтает посвататься к приглянувшейся ему царской дочери Анфисе, но у неё уже есть жених — заморский лорд, и Емеля со своим сватовством Анфисе совсем ни к чему. Чтобы от него избавиться, Анфиса даёт ему три задания из серии «миссия невыполнима».
Авторы берут из оригинала только главных героев: Емелю на печи, щуку, царя и его дочь. Зато добавляют других фольклорных персонажей и отлично прописывают их характеры. Например, Кот Баюн завораживает людей, усыпляет их и ест. Однако это не просто злодей. Создатели делают из него комического персонажа и напоминают зрителю, что Баюн — в первую очередь кот. А значит, он может стать хорошим помощником и сделает что угодно за вкусную рыбу.
Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным. С ума можно было сойти! Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск. И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку. Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь». Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы. Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью. Мы жили прямо на площадке — в деревянных избах, которые пахли свежим срубом, и уже через неделю такого проживания я чувствовал, что могу выйти и подоить корову. На съемках мне было очень уютно. Я сам сибиряк, вырос в деревне под Новосибирском. Иртыш — мое начало. Поэтому я чувствовал себя, как дома. И ощущение сказки никогда не отпускало. А в перерывах можно было уйти в свою избу отдыхать и из окна наблюдать, как Емеля ездит на печи. И когда меня вызывали обратно, мне хватало всего 5 минут, чтобы дойти до гримерки, поправить грим и костюм, и снова стать частью сказки. А потом смена заканчивалась, и мы всей группой шли ужинать в сказочное кафе. А потом расходились спать по избам. Решили, что царство скромное, деревянное. Стали искать референсы и в интернете увидели туристический комплекс «Абалак». Поехали, надеясь на удачу, и влюбились! Конечно, мы его декорировали, достраивали, «старили», но основа была! И потрясающий вид на десятки километров с холма! Возникла иллюзия, что все остальные натурные объекты есть, рядом, вон там, напротив! Но «напротив» — это другой берег Иртыша, дорога, вернее совершенное бездорожье, в объезд от 80 до 100 км. Все как всегда! Все прекрасное труднодоступно! И возникают: организация паромных переправ, «лодочный» экспресс 30 моторных лодок каждый день по доставке группы и оборудования на другой берег Иртыша, прокладывание дорог, вытаскивание транспорта из грязи и т. Те же обстоятельства были и в Пермском крае, в каменном городе и на реке Усьве. Потому что эта печка и каталась, и летала, и подпрыгивала, и выполняла всякие трюки. На съемках она гоняла со скоростью 50 километров в час — реально неслась, тряслась, горела, огонь и дым из нее валил — все по-настоящему. А наши потрясающие каскадеры выделывали на ней нечто невероятное. Хотя какие-то трюки я старался делать сам. Печка — одна из героинь сказки, у нее есть свой характер: она хулиганка — не слушает Емелю, несет, как ей надо. Я воспринимал печку, как свою Lamborghini, выезжал на ней и говорил: «Девчонки, я в город, подбросить? И мы все смеялись, обсуждая, что нам в сюжете не хватает местных гаишников, которые останавливали бы печь на дороге и проверяли лампадки — горят или не горят. Печек у нас было три, они все по-разному управлялись и каждая исполняла свою задачу. Одна использовалась в длинных проездах — ее либо цепляли к тягачу на тросе, либо внутри нее был установлен квадроцикл, а когда лето превращалось в зиму, она ездила на колесах. Вторая печка была на вертеле — для переворачивания и разных других трюков, третья использовалась как таран при разбивании ворот. Ну я сибиряк, минус 37 для меня привычно, но все-таки это холодно. Мы все сильно замерзали. И в эти моменты я все время думал о том, как лет 100 назад в этих же местах дети выживали в такую погоду с удочкой и корытом. Я напоминал себе об этих детях и терпел. И в Тобольске, и в Перми. Во время наших съемок погода менялась по несколько раз за день. Например, финальный отъезд на печи Емели и Василисы в «светлое будущее» мы пытались снять три дня! Солнце выходило и уходило. Мы переделывали съёмочное расписание каждый день. На каждый день у режиссерской и продюсерской группы были планы А, Б, В! Ну, и колдовали, конечно! Просили мироздание и приносили жертвы. ФЕДОР ЛАВРОВ, актер: Мое Кощеево царство было построено в павильоне, но помимо хромакея и декораций, там был выстроен целый канал, по которому герои приплывают ко мне, его заполняли водой, скалы были из твердого материала — я на них забирался и прыгал. Если смотреть издалека, то это прямо настоящая Карелия. Да и вся команда была отличная. На площадке чувствовался запах настоящего кино. Там была чудесная декорация, обжитая под меня, а еще у меня были фантастические грим Тамары Фрид и костюмы Надежды Васильевой и Ольги Михайловой — тот случай, когда ты сама себя удивляешь. Меня одевали по 4-5 человек, водружали на меня всякие конструкции. Это было тяжело и сложно, но очень красиво и я не просто готова была все это терпеть, но и наслаждалась своим сказочным царственным положением. Большинство группы — крутые профессионалы и ещё очень важно: мы друзья-товарищи! Должностная инструкция не поможет. Сельянов уважает людей, с которыми работает и это взаимно! Таких людей — чистых, добрых, беззаботных и отважных — в миру тяжело найти и подглядеть за ними. Антагонистов играть проще, я их знаю, я их встречал. А своего персонажа мне пришлось создавать почти с нуля. Но для артиста это очень важно — меняться, как хамелеон. Надеюсь, я отстоял свое право сыграть Емелю. Не думаю, что Емеля — дурак. Мне не хочется, чтобы он был дураком. Наоборот, хочется, чтобы каждый парнишка в этом образе узнал себя. Он не лентяй. Просто его мотивация слезать с печи — это только посмотреть мир. Жизнь подарила ему шанс узнать — то ли он искал, к тому ли стремился, или все, что ему было нужно, было совсем рядом. Основные качества Емели — это юмор и легкость. И они помогают ему преодолевать трудности. Он выдумщик, авантюрист и обаятельный парень, а еще любит стрессовые ситуации. Он в них как рыба в воде. Прическа у меня тут своя. Кудри свои, только чуть-чуть осветляли пряди. Веснушки подрисовывали Команда у нас была отличная. Все профессионалы, все с чувством юмора, все шутили, но и работали безупречно. Многих артистов вы тут увидите в непривычном амплуа — такого Романа Мадянова вы не видели никогда, и Юру Колокольникова — он вообще тут ферзь. Да и для меня эта роль во многом открытие себя и своих возможностей. Поэтому я сам с нетерпением жду этого фильма и не сомневаюсь, что он очень крутой. Он — самородок. В нем есть качество, харизма, какие-то природные истоки, когда ты веришь человеку, когда хочешь за ним следить. Когда все, что он делает, вызывает интерес и уважение. Он — прирожденный артист. Моя героиня довольно дерзкая, но мне надо было найти такую грань, и при всей ее своенравности — быть милой, веселой, задорной, чтобы все-таки держать жанр. Я сама люблю смотреть социальное кино, драму. Это в какой-то степени мне мешало настроиться на лад сказки, поэтому я на время переключилась на фэнтези и мелодрамы. Мне нужно было «поймать» хитрого человека, но при этом доброго. Например, меня крайне вдохновляли героини Марины Нееловой, которые в большинстве своем при всей ее миловидности, были с искринкой. Василиса весь фильм старается вытащить Емелю из разных передряг: он постоянно во что-то ввязывается, Василиса всё разруливает. Но он мужественный и смелый, и Василисе это нравится. Моя героиня — веселая, добрая, умная, хитрая. Какой еще в наших сказках может быть Василиса? Она мудростью и деликатностью направляет и оберегает Емелю от необдуманных поступков. Он всю жизнь верит в мечты, а когда у него остается последнее желание, он проходит непреодолимой тяжести испытания, но желание бережет, не тратит. И в итоге он со всеми неприятностями справляется самостоятельно и тратит это желание на действительно важное. Для меня этот фильм о том, что человек все может сделать сам, без волшебной щуки, но с верой в волшебство, а главное — в себя. Наша сказка не близка к оригиналу, к счастью. Там Емеля просто лежит на печи и бездействует, а все его желания просто сбываются, он не прикладывает для этого никаких усилий, да еще и желания у него порой жестокие и несправедливые. У нас же компиляция из разного русского фольклора. Например, Щука превращается в девушку, как в «Царевне-лягушке». Я рада, что моя героиня не просто выполняет функцию девушки рядом с главным героем, а у моей Щуки-Василисы есть своя судьба — непростая, с разными перипетиями. Ну и конечно же прекрасная многострадальная любовная линия, без нее никуда не деться. Потому что это сказка! Какой артист окажется? Сниматься в сказке одно удовольствие и для большого артиста, и для малого. Я очень рад, что сказку возрождают. Сказка — это замечательный жанр, объемный — там есть уровень для детей, а есть — для взрослых. И для актера — радость, ведь его дети запоминают. Я сделал все, чтобы меня взяли в этот проект. Даже бороду согласился приклеить. Это здорово, что в сказке можно спрятаться за гримом. С этой бородой меня не сразу можно узнать. А потом еще наша актерская игра дополняется компьютерной графикой и всяким волшебством, о котором мы на площадке и не догадываемся. Поэтому я волнуюсь и очень жду этот фильм. Я царь-батюшка. В чудной короне, которую мне сделали из дерева. Правда, она в начале съемок мне постоянно на уши спадала, а к концу разбухла от пота. Но корона была хороша. Мой царь-батюшка — разный. Но скорее — хороший. Народ его любит. И он любит свой народ. Уважают его — за справедливость. Он и по столу может стукнуть, но вообще он сердобольный, нормальный хороший мужик. Ему скучно просто сидеть на троне.
Вышел трейлер фильма "По щучьему велению": в главных ролях - Никита Кологривый и Мила Ершова
1. Фильм «По щучьему веленью» и стал первой сказочной работой режиссёра Роу. Фильм «По щучьему велению» создан при поддержке Фонда кино по мотивам русских народных сказок. Светская премьера фильма режиссёра Александра Войтинского «По щучьему велению» прошла 17 октября в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь». Краткое содержание мини-сериала "По щучьему велению" на Россия-1. В ролях: Евгения Нохрина, Иван Жвакин, Анна Казючиц, Игорь Сигов и другие.
В Петербурге представили новый фильм "По щучьему велению"
Настанет день, и парень поймёт, что настоящая любовь всё это время была у него под самым носом. Но не слишком ли поздно? Смотрите фильм По щучьему велению в хорошем качестве на Tvigle.
А она говорит: «Сделаем. Но есть одно условие: я буду играть в этом фильме главную роль». Я согласился».
Говорящих щук не существует, тем более чтобы она была симпатичная. Не существует котов, играющих на баяне», — пояснил продюсер фильма Сергей Сельянов. Компьютерная графика использовалась только для изображения волшебных зверей. Остальное на экране настоящее, в том числе и самодвижущаяся печь.
Увы, они мелькают лишь в эпизодах, хотя выглядят интересней многих центральных героев. Кадр из фильма «По щучьему велению» Подобная вольность и компиляция — скорее достоинство сказки. Точно так же поступал и Александр Роу, снявший первую экранизацию «По щучьему веленью» в его версии название писали именно через мягкий знак. Каждая история в отдельности уже давно известна, а их сюжеты — максимально просты. Наверняка многие с детства помнят такие фильмы, как «После дождичка в четверг», «На златом крыльце сидели» или «Раз, два — горе не беда», чаще иронизировавшие над традиционными ходами фольклора, чем следовавшие им. Достаточно вспомнить Олега Табакова в роли сытого и улыбчивого Кащея.
Кадр из фильма «По щучьему велению» На их фоне может показаться, что обычные сказки уже не смогут зацепить зрителей. Но «По щучьему велению» как раз привлекает своей простотой и очевидностью. По сути, в фильме даже нет злодеев, помимо корыстной Анфисы. Да и самого Емелю сделали приятнее, чем в оригинальной истории, где он бил стражу волшебными дубинами. Даже все опасные существа, которых встречают герои, оказываются добрыми, но попавшими в сложную ситуацию. Героям нужно не побеждать их, а найти к каждому правильный подход.
Кот, даже волшебный, остаётся простым котом. Фильм напоминает, что если относиться к другим с добром, то они ответят тем же, а потом ещё и придут на помощь. Кадр из фильма «По щучьему велению» Неоднозначным персонажем выглядит разве что царь, которого сыграл Роман Мадянов. С одной стороны, это противоположность классическим неприятным правителям из сказок: он не просто сидит на троне, а сам суетится по хозяйству — подобные персонажи были в «Вовке в Тридевятом царстве» и в упомянутом «На златом крыльце сидели». С другой стороны, царь всё равно выглядит этаким заносчивым хвастуном. Он противопоставляет заграничным механизмам отечественные волшебные вещи, которые выдумывает на ходу.
А уж где их достать — забота других. Возможно, единственный чуть более тонкий подтекст в фильме — любовная история с царевной, которую выдумал себе Емеля, не замечая её реального отношения.
Яркая сказка с любовью к русской культуре: в кино выходит фильм «По щучьему велению»
Кинокомпания СТВ выпустит в широкий прокат фильм "По щучьему велению", снятый по мотивам русских народных сказок, 26 октября 2023 года. По щучьему велению: Directed by Aleksandr Voytinskiy. With Nikita Kologrivyy, Mila Ershova, Alina Alekseeva, Yuri Kolokolnikov. If you go fishing, be prepared to draw the fish of your dreams, the magical Pike, which can grant any three wishes. Only Emelya let two wishes down the drain, and decided to. Российская кинокомпания СТВ датировала релиз полнометражной экранизации русской народной сказки "По щучьему велению". 17 октября в Москве состоялся премьерный показ приключенческого фильма «По щучьему велению» режиссера Александра Войтинского. Сборы фильма «По щучьему велению» превысили 2 млрд рублей. А главные роли в фильме сыграли чудесные актеры Никита Кологривый и Мила Ершова», — написала министр в Telegram-канале.