↑ 1 2 Железная дорога на юге РФ в обход Украины была фактически введена в строй (неопр.).
Последние данные
- Дорога домой: как работает единственный пограничный переход между Россией и Украиной
- ДОРОГА В КРЫМ 2024 | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
- Долгая дорога домой: как прошел новый обмен пленными между Россией и Украиной
- СВО: Хроника специальной военной операции от Олега Царёва к 27.04.2024 г.:
ВСУ ночью атаковали российские территории
Атака на границе России и Украины: вооруженные группы пытаются прорваться через границу, бой продолжается. Правила и порядок пересечения границы Украина – Россия при поездке на поезде в 2024 году. Лента новостей. [ 28.04.2024 ] За сутки ВСУ атаковали восемь муниципалитетов Белгородской области Новости. Впереди у бойцов — долгожданные встречи с родными, а Смотрите видео онлайн «Долгая дорога домой: как прошел новый обмен пленными между Россией и Украиной» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно.
СВО продолжается: зачем Россия наносит удары по украинской железной дороге
В текущей ситуации переход на другого поставщика карт практически невозможен ввиду отсутствия ресурсов для разработки и спонсоров на проекте. А взимание платы за использование карт компанией Google фактически ставит под угрозу существование проекта в целом. В сложившейся ситуации мы будем благодарны любой финансовой помощи. Этим вы поможете проекту оставаться онлайн, а возможно простимулируете его дальнейшее развитие!
А это уже повод для водителей быть более внимательными. Далее она отправилась в Борисполь, где находится одноимённый аэропорт.
Бориспольская трасса, по словам журналистки, считается одной из самых лучших дорог в Киеве. Но я надеялась, что Бориспольская трасса будет в лучшем состоянии. Нет, всё те же ямы», — заметила она, проезжая по Бориспольскому шоссе. Но что порадовало девушку, так это то, что местами там идёт ямочный ремонт дороги. Хотя, по мнению Ирины, «это вообще не выход из положения».
Потому что это ремонт дорог круглый год.
Хотя, по мнению Ирины, «это вообще не выход из положения». Потому что это ремонт дорог круглый год. Уже бы пакетами позалепливали эти ямы, что ли? Пакет 200 лет разлагается, а асфальт — за один сезон», — поделилась выводами она. По информации «Укравтодора», за 2020 год на Украине отремонтировали более 3 тысяч километров дорог государственного значения и 82 моста. В 2020 году, как сказала Ирина, «Зеленский начал большую стройку, которая до 2025 года должна все дороги, все автомагистрали привести в хороший вид». Какого качества будут эти дороги — время покажет.
Это позволяла сделать единая советская система энергоснабжения. Как устроена энергосистема Украины и сможет ли страна справиться с энергетическим кризисом — в материале RTVI. Но поскольку удары были системными и продолжались три недели, то примерно с 17 октября начали обесточиваться куски железной дороги, остановились электровозы, задерживались поезда. Они снова перешли на тепловозы. Когда прекратились удары, ремонтным бригадам хватило недели или 10 дней на восстановление резервов мощностей. Я встречал мнение российского машиниста, который писал в соцсетях, что «дорожное полотно восстанавливается легко, а вот локомотивы заменить быстро не выйдет, а где стоят локомотивы — в депо». Насколько депо уязвимы? Я отчасти согласен с машинистом.
Сам по себе локомотив — одиночная цель, его легко рассредоточить. Здесь тоже возникает проблема, если ты не воздействуешь на локомотивные депо, инфраструктуру, то опять же все это можно быстро регенерировать. Ты вывел из строя одиночный локомотив, его отогнали в депо, отремонтировали в цехах, и он пошел дальше. Депо на Украине в основном мощные, грузовые, локомотивы там стоят десятками на ремонте или на отстое, или в готовности к рейсу — и там последствия удара будут иными, чем по одиночкам. Есть среди депо и уязвимые точки, я писал про них в телеграм-канале. Но за время этого конфликта по депо никогда не били. Я подозреваю, что это сугубо политическое решение. Он предполагает переход от электровозов к дизельным тепловозам. Это реалистично?
Нет, ни в коем случае. Тепловозы используются у них только в экстремальном случае. Повторюсь, у них мало исправных тепловозов. Это большая проблема, которая была у них до конфликта и никто ее не решал. Сейчас она обострилась. Стандартная весовая норма состава у электровоза — 70-75 грузовых вагонов. Часть проблемы снимут за счет маневров маломощных тепловозов, которые могут тянуть вагонов 20. Исправный магистральный тепловоз потянет порядка 50 вагонов. Предположим, что энергетику обесточат всю, тогда за счет тепловозов смогут выходить из положения где-то в течение месяца.
Этот остаток парка будет работать на износ. Украина перейдет на маневровые тепловозы, которые будут перевозить грузы кусочками. Снабжение, которое поступает с Запада, будет идти примерно втрое-вчетверо медленнее, с гораздо бОльшими трудозатратами. Так что полностью заместить электровозы невозможно. Вы упоминали страны СЭВ, в которых наверняка где-то есть советские тепловозы, может быть ими удастся пополнить парк? Это крайне проблемно. Единственное окно возможностей, которое будет доступно Украине, это парк тепловозов М62 , которые строились сперва для Восточной Европы, а потом широко распространились по СССР. По всей Европе их можно насобирать максимум штук 300, но они будут такие же древние, как танки Т-72 старых серий. А чтобы сделать для Украины партию, скажем, подвижного состава нашей колеи, европейским заводам придется серьезно перестраивать производственные линии и проектировать новые модели.
Это долго и сложно. После отступления российских войск из Харьковской области был потерян контроль над станцией Купянск, какую роль она играла? Магистральный ход Валуйки-Купянск интенсивно использовался. Это была опорная магистраль, которая снабжала всю группировку V, которая охватывала Харьков и вплоть до Донбасса; это север, северо-восток. Там очень мощное депо с хорошей ремонтной базой и цехами. Я не очень понимаю, почему его не взорвали при отходе, возможно, потому что отходили быстро и в спешке. Сейчас эту инфраструктуру использует Украина. Вот еще мнение. Люди не понимают, почему не выводят из строя пути, с помощью метания бомб с беспилотников.
Это несколько дилетантское мнение. Дело в том, что если где-то вывели из строя перегон на середине между станциями, то есть там, где просто проходят пути — даже если это двухпутка, и даже если она электрифицированная и есть столбы контактной сети — то сегмент взрыва можно восстановить примерно за два-три часа.
Зачем и за сколько Россия построила железную дорогу в обход Украины
Прорыв украинско-российской границы. Что известно к этому часу | Оба оказались гражданами я задержала жившего рядом с торговым центром 57-летнего гражданина России, который подозревается в совершении двойного убийства. |
ВС РФ успешно продвигаются северо-западнее Авдеевки, карта боевых действий | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Сенатор из США заявил о проигрыше Украины из-за медлительности Вашингтона "Украина точно не в выигрыше": эксперт назвал выгоду США в выделении помощи ВСУ. |
Телеканал «Звезда» | Железные дороги достались нам от Украины в ужасном состоянии, - рассказал корреспонденту "РГ" глава Запорожской области Евгений Балицкий. |
М4 Дон - пробки на трассе сегодня онлайн | Свежие новости в России и мире. |
ВС РФ нанесли три мощных удара по украинской железной дороге
Интерактивная карта специальной военной операции ВС РФ на Украине на 27 апреля 2024 года — РИА Новости. Впереди у бойцов — долгожданные встречи с родными, а Смотрите видео онлайн «Долгая дорога домой: как прошел новый обмен пленными между Россией и Украиной» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. If you have Telegram, you can view and join Новая сухопутная дорога Новороссия, Ростов на дону Крым (через Мариуполь) right away. Also see the Russian Geostrategy Map: ?mid=1pQ9HY0zJLyybvZ64rLxebn5Igs7sNwk&ll ; See war update as of 22 April 2024. Российская военная техника перешла границу в Черниговской, Сумской, Луганской и Харьковской областях, заявили в Госпогранслужбе Украины. Свежие новости по теме дороги: "Там был очень сильный накат": эксперт рассказал, когда ВС РФ начнут большое наступление на Часов Яр, Эксперт объяснил, как взятие Авдеевки улучшило логистику ВС РФ и почему "черепаший темп" под Купянском.
ДТП – последние новости
В Крыму перекрыли участок дороги около Джанкоя - Новости | Отметим, что российские и зарубежные СМИ сообщили — несмотря на близость к бывшей Украине, российский Крым "взлетел в топ-3 самых популярных регионов для отдыха". |
Украина Россия транспортное сообщение - DISCRED. RU | Правила и порядок пересечения границы Украина – Россия при поездке на поезде в 2024 году. |
«Большой прорыв»: Российские силы бьют по энергетике, готовясь обрушить фронт ВСУ | Когда его уличили в подлоге, Олег Береза попытался объясниться: таких дорог нет ни в России, ни на Украине. |
Погранслужба Украины: российские войска перешли границу // Новости НТВ | Описание особенностей дорог Украины и России: хорошие и плохие дороги обеих стран, где дороги лучше, источники проблем, фото. |
Аварии и ДТП сегодня — новости на | Статьи. ИА Новороссия. Россия приступила к операции "Рельсы": Украина лишается железной дороги. |
Украина – последние новости
Как пишет издание, взорвали дорогу, которая идёт от монумента Дружбы на Украину — в Черниговскую область. По его словам, охрана границы Украиной осуществляется подразделениями пограничной службы, нацгвардии, Вооруженных сил и территориальной обороны. В Воронежской области построят линию электропередач для железной дороги в обход Украины.
Началась реконструкция трассы М-3 "Украина"
Железные дороги достались нам от Украины в ужасном состоянии, - рассказал корреспонденту "РГ" глава Запорожской области Евгений Балицкий. Для украинских властей цивилизация заканчивалась аккурат на их границах с ЛНР и ДНР, а транзитного сообщения между Украиной и Россией через них не было. ДТП — все самые свежие новости по автокатастрофам, авариям и происшествиям на дорогах в России и мире. Яндекс Пробки: пробки на дорогах городов и областей России в режиме онлайн.
М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн
Есть и потери, связанные с вводом в эксплуатацию нового участка «железки». Жители станции Чертково Ростовской области на границе с Украиной, через которую проходит старый жд маршрут, живут за счет «железки». Часть местных жителей занимается обслуживанием железной дороги, часть зарабатывает тем, что торгует на станции во время остановки на ней пассажирских поездов. Других источников доходов в поселке нет. Кроме того у жителей некоторых районов Ростовской области а также и сопредельной Луганской области , прилегающих к старой ветке, возникнут транспортные проблемы. Каким образом они будут решаться, в открытых источниках не сообщается. Известно лишь, что чертковцам пообещали сохранить электричку Чертково — Миллерово, а на самой станции, возможно, оставят погрузочно-разгрузочную площадку для грузовых поездов. Сколько стоит строительство Согласно официальным данным, на строительство обходной дороги федеральный бюджет потратил 55 млрд руб. Включает ли эта сумма и затраты военного ведомства или же расходы Минобороны на строительство в ней не учтены, не уточняется.
Участок старой дороги, который проходит по территории Украины имеет протяженность около 30 км. Полотно принадлежит РЖД, но инфраструктура украинская.
Я встречал мнение российского машиниста, который писал в соцсетях, что «дорожное полотно восстанавливается легко, а вот локомотивы заменить быстро не выйдет, а где стоят локомотивы — в депо». Насколько депо уязвимы? Я отчасти согласен с машинистом. Сам по себе локомотив — одиночная цель, его легко рассредоточить. Здесь тоже возникает проблема, если ты не воздействуешь на локомотивные депо, инфраструктуру, то опять же все это можно быстро регенерировать.
Ты вывел из строя одиночный локомотив, его отогнали в депо, отремонтировали в цехах, и он пошел дальше. Депо на Украине в основном мощные, грузовые, локомотивы там стоят десятками на ремонте или на отстое, или в готовности к рейсу — и там последствия удара будут иными, чем по одиночкам. Есть среди депо и уязвимые точки, я писал про них в телеграм-канале. Но за время этого конфликта по депо никогда не били. Я подозреваю, что это сугубо политическое решение. Он предполагает переход от электровозов к дизельным тепловозам. Это реалистично?
Нет, ни в коем случае. Тепловозы используются у них только в экстремальном случае. Повторюсь, у них мало исправных тепловозов. Это большая проблема, которая была у них до конфликта и никто ее не решал. Сейчас она обострилась. Стандартная весовая норма состава у электровоза — 70-75 грузовых вагонов. Часть проблемы снимут за счет маневров маломощных тепловозов, которые могут тянуть вагонов 20.
Исправный магистральный тепловоз потянет порядка 50 вагонов. Предположим, что энергетику обесточат всю, тогда за счет тепловозов смогут выходить из положения где-то в течение месяца. Этот остаток парка будет работать на износ. Украина перейдет на маневровые тепловозы, которые будут перевозить грузы кусочками. Снабжение, которое поступает с Запада, будет идти примерно втрое-вчетверо медленнее, с гораздо бОльшими трудозатратами. Так что полностью заместить электровозы невозможно. Вы упоминали страны СЭВ, в которых наверняка где-то есть советские тепловозы, может быть ими удастся пополнить парк?
Это крайне проблемно. Единственное окно возможностей, которое будет доступно Украине, это парк тепловозов М62 , которые строились сперва для Восточной Европы, а потом широко распространились по СССР. По всей Европе их можно насобирать максимум штук 300, но они будут такие же древние, как танки Т-72 старых серий. А чтобы сделать для Украины партию, скажем, подвижного состава нашей колеи, европейским заводам придется серьезно перестраивать производственные линии и проектировать новые модели. Это долго и сложно. После отступления российских войск из Харьковской области был потерян контроль над станцией Купянск, какую роль она играла? Магистральный ход Валуйки-Купянск интенсивно использовался.
Это была опорная магистраль, которая снабжала всю группировку V, которая охватывала Харьков и вплоть до Донбасса; это север, северо-восток. Там очень мощное депо с хорошей ремонтной базой и цехами. Я не очень понимаю, почему его не взорвали при отходе, возможно, потому что отходили быстро и в спешке. Сейчас эту инфраструктуру использует Украина. Вот еще мнение. Люди не понимают, почему не выводят из строя пути, с помощью метания бомб с беспилотников. Это несколько дилетантское мнение.
Дело в том, что если где-то вывели из строя перегон на середине между станциями, то есть там, где просто проходят пути — даже если это двухпутка, и даже если она электрифицированная и есть столбы контактной сети — то сегмент взрыва можно восстановить примерно за два-три часа. Овчинка не стоит выделки. Даже в Великую Отечественную войну, если партизаны подрывали какой-то участок линии рельсов, то опять же приходил восстановительный поезд, и за несколько часов все восстанавливал. Если удар придется не по перегону, а по станциям, допустим, где сужаются пути в пучок горловины , где многочисленные стрелки, светофоры, электрика сложная. Эти точки восстанавливать труднее — полтора-двое суток нужно придется работать. Почему не бьют по ним, это вопрос к военным: они, естественно, отталкиваются от наличия своих вооружений и критериев эффективности.
Артем охотно рассказывает и показывает руками: - Трасса в идеале! Что туда, что сюда, до самого Чонгара. Я с октября по ней езжу, через день.
Бензин, конечно, не «лукойловский», но машина едет. Ценник как везде в России, плюс-минус рубль. Но вообще этот коридор спокойно на одном баке проходится, не вижу проблемы. Очередь в Чонгаре? Нет очереди, спокойно проехал. Думаю, что может быть на этой трассе и нет мотелей и закусочных факт! Андрей - профессиональный повар, готовит для тех, кто в дороге. Много зерновозов — в полях работают комбайны. Но водители грузовиков, люди с пониманием и оставляют место для обгоняющих легковушек.
Поток плотный, но курортников все меньше — побоялись ехать в ночь, как мне объяснили. Хотя, следов боевых действий на трассе нет. Лишь под Мангушем валяется в кювете какая-то часть украинской системы ПВО — ее уже ободрали, как липку, сняв весь цветмет. И в тех же краях, дорожники зачем-то оставили на полотне 12 лунок, выдолбленных в асфальте. Сколько раз я попадал в них колесами, а только сейчас понял, что когда-то в них стояли всушные противотанковые мины. Такое вот «эхо боев». В сознании людей, сформированном не без помощи вражеской пропаганды, которой эта дорога, как кость в горле, «злые дэнээры на блоках всех раздевают до трусов, машины грабят или отнимают, а несогласных с этим расстреливают». По формулировкам узнаю руку штатных украинских пропагандистов. В реальности, половину блоков с трассы сейчас сняли и кое-где даже плиты вывезли.
На границе Запорожской области с ДНР одинокий боец изящно и быстро крутил полосатой палочкой, только завидев номера из «глубинной России». Меня тоже записали в курортники. Я проехал за блок сто метров, чтобы не нервировать бойца, запарковался и вернулся обратно. Разговор с воином был короткий: - До нас довели несколько раз: легковушки с курортниками пропускать беспрепятственно. Последнее слово боец произнес с нажимом и по слогам. И добавил военной скороговоркой: «так же оказывать помощь советом и действием». Трасса в идеале до самого Чонгара.
А вот у противника ситуация с боевой техникой становится все хуже, впрочем, как и со всем остальным.
Удары по мягкому украинскому тылу Русские ВКС продолжают наносить удары по тыловой инфраструктуре Украины. При этом маршруты в обратном направлении ограничили станцией перед Балаклеей. Ударом российских войск был уничтожен пункт дислокации противника в населенном пункте Кирилловка Чугуевского района Харьковской области. В Херсоне поражен дом, который использовался для запуска украинских беспилотных аппаратов. Бойцы ВСУ располагались в жилом здании, прикрываясь мирными жителями. Европа снова пытается помочь, но скребет по сусекам После очередных громких заявлений европейских политиков продолжаются их попытки помочь незалежной. При этом Россия отдельно подчеркивает, например, в заявлениях министра обороны Шойгу, что не заинтересована в продвижении к странам НАТО. Даже к тем, которые поставляют наемников и технику для режима Зеленского.
Эммануэль Макрон заявляет, что «Европа может умереть». В связи с этим необходимо создавать собственную систему глобальной защиты и «ядерного зонтика» без опоры на США. Франция, кстати, продолжает поставки оружия на Украину, а ВПК Пятой республики извлекает пользу из анализа чужих боестолкновений. Мадрид не может передать сами батареи, потому что у него на руках всего три «бэушных» немецких комплекса. А небо самой Испании также было бы неплохо защищать. Но испанцы все же постараются передать немного боекомплекта.
Россия дороги 2021, обзор российских дорог, российские дороги, Россия Украина почувствуй разницу.
Дороги и транспорт - 2 ноября 2022 - Новости Краснодара - Правила и порядок пересечения границы Украина – Россия при поездке на поезде в 2024 году. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Проезд автотранспорта по Крымскому мосту открыт спустя 31 минуту после приостановки движения, сообщается в Telegram-канале об оперативной обстановке на мосту.