Кинокритик Антон Долин объясняет, почему русскую культуру действительно нужно отменить. Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. Кинокритик Антон Долин в интервью Юрию Дудю поведал о причине вынужденного ухода из программы «Вечерний Ургант», транслирующейся в эфире «Первого канала». Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга».
Антон Долин вышел из экспертного совета Фонда кино
Доля российского кино в нашем прокате выше доли многих национальных кинематографий по всей Европе. Я не скажу абсолютных цифр, но в России зрители ходят на российское кино не хуже, а то и лучше, чем в Италии итальянцы ходят на итальянское кино, испанцы — на испанское, немцы — на немецкое и т. В поисках утраченного — Многие критики сетуют на то, что у нас существует так называемое авторское элитарное кино, рассчитанное на избранного зрителя, и совсем уж низкопробный ширпотреб. А высокохудожественных, но при этом рассчитанных на массового зрителя картин, как у того же Рязанова и Данелии, сегодня практически нет. Этот фильм собрал около 100 миллионов рублей. Это очень большие деньги, очень большая аудитория. И это — авторские фестивальные фильмы. Другое дело — хотелось бы, чтобы их было больше. Когда нам кажется, что в Советском Союзе таких фильмов было нескончаемо много, мы забываем, что смотрим их в ретроспективе. И нам кажется, что все они снимались всё время.
Но это не так. И далеко не каждый год такие хорошие фильмы снимались. И потом, не забывайте, что в советское время фильмы показывали в кинотеатрах за копейки и каждый мог себе позволить билет в кино. Сегодня, когда билет на вечерний показ стоит 500 — 600 рублей, далеко не все могут пойти на такой сеанс. Ну и, наконец, голливудское кино в России не показывали. Выходит у нас новый фильм Данелии. Одновременно с ним — «Крёстный отец». Народ идет на «Крёстного отца». На Данелию никто не идёт, его фильм проваливается.
Следующий фильм не получает государственного финансирования, Данелия меняет профессию, а зритель смотрит «Хороший плохой» Клинта Иствуда. Виноват ли в этом был бы Данелия? Когда сегодня люди идут на фильм «Мстители. Финал» вместо того, чтобы идти на российскую картину, вряд ли стоит российскую картину в этом обвинять.
Время действия — 1955 год, место — конвенция космических кадетов в вымышленном американском городе, который расположен у кратера, образовавшегося в результате падения астероида много тысяч лет назад. В «трилогии», начавшейся в 1980-е с «Теней в раю» про любовь уборщика и кассирши, Каурисмяки изучал современного ему финского «маленького человека» который, конечно, одинаковый и в Евросоюзе, и за его пределами. Разыгрывается история в декорациях супермаркета.
Действие происходит в Италии 1980-х в среде авантюристов и старьевщиков, так что в кадре — выдающийся набор костюмов и усов.
В общем-то, дальше даже ничего и говорить не надо, имперская дрянь, значит. А имперская дрянь — это кто? Пушкин, прославлявший русскую армию? Толстой с «Севастопольскими рассказами»? Воевавший Лермонтов?
Борис Валентинович Щербаков. А не получится, Антон. Первое неизбежно породит второе. Сначала вы отменяете культуру, потом сжигаете книги моему приятелю, писателю Владу Городецкому, уже радостно присылают фоточки, как плюют на его книги и выкидывают в мусорку, как вам такая отмена? Ну нормально. Культура очеловечивает.
Именно культура — кино, литература, музыка — помогает нам оставаться людьми в дерьмовые времена. Как можно называть себя «человеком культуры», не понимая этого? Пещерные люди начали рисовать мамонтов на стенах пещер не только потому, что им было скучно. Они придумали творчество, чтобы спастись от страха. От страха огня, ураганов, диких животных, враждебных племен. И оно помогло им вырасти, спастись, стать людьми.
Не всем, конечно. Рисунок А. Пушкина «Искусство утешает и отвлекает.
Главные герои нового фильма ветерана Канн Хейнса — супруги, которые когда-то были учеником и учительницей, а теперь воспитывают близнецов. Об их жизни решают снять художественный фильм, и актриса, играющая главную роль, приезжает к ним на «расследование», которое, разумеется, не заканчивается ничем хорошим.
Время действия — 1955 год, место — конвенция космических кадетов в вымышленном американском городе, который расположен у кратера, образовавшегося в результате падения астероида много тысяч лет назад. В «трилогии», начавшейся в 1980-е с «Теней в раю» про любовь уборщика и кассирши, Каурисмяки изучал современного ему финского «маленького человека» который, конечно, одинаковый и в Евросоюзе, и за его пределами.
Антон Долин в Канаде… Ну вот что с ними не так?
Главный редактор журнала «Искусство кино» и кинокритик Антон Долин объявил в Facebook, что выходит из экспертного совета Фонда кино, в котором находился с 2014 года. Сдается мне, что следующей жертвой [пранкеров] Вована и Лексуса непременно станет кинокритик Антон Долин*. Судом Долину назначен штраф в размере 40 тысяч рублей. Кинокритик России Антон Долин объявил об окончании «романа с телевидением».
Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике
Кинокритик Антон Долин: Россия проживает гнусную и унизительную трагедию | Кинокритик Антон Долин, который из-за спецоперации уехал из России и сейчас работает в Латвии, ответил на обвинения в "колонизаторских намерениях по отношению к Латвии". |
ТОП-20 лучших современных фильмов от Антона Долина • FLIIST Блог | Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля. |
10 главных премьер Каннского кинофестиваля: новый Скорсезе, Андерсон и возвращение Глейзера | Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую аудиторию на Западе. |
Лучшее современное кино. ТОП-20 фильмов от критика Антона Долина
А когда вокруг все кричат, как-то нет времени взвешивать «за» и «против». В итоге, как, например, с тем же Джонни Деппом или Кевином Спейси, в обществе полностью теряется презумпция невиновности. Офигенный общественный прогресс, не правда ли? Ну а теперь мы дожили до «отмены» целой русской культуры. Антон Долин говорит, что это хорошо: Я всегда был поклонником великого советского анти военного кино — «Летят журавли», «Баллада о солдате», «Иваново детство», «Восхождение». Как его смотреть сегодня? Не фальшиво ли именно сейчас умиляться жертвенности советского солдата, погибающего в борьбе с фашистами, пока его самопровозглашенные наследники бомбят города и убивают бывших узников Бухенвальда под знаменем борьбы с воображаемыми «нацистами»? Дорогой Мартин Алексе… то есть Антон Долин!
Если лично вы никак не можете воспринимать великое кино без привязки к актуальности, это не значит, что восприятие искусства работает так у всех. Почему вы решаете за других, о чем им думать при просмотре кино? Это так кинокритика работает, что ли? Антон Долин. Фото: kino-teatr. Что в этом фальшивого? Вот, кстати, очень в тему упомянуто великолепное «Восхождение» — это кино не столько о войне, сколько о вечных ценностях: о подвиге и предательстве, о выборе, определяющем судьбу, о том, как сложно его сделать.
Или вы эти ценности тоже хотите отменить? Долин продолжает публикую отрывки не в порядке очередности : Если чем-то и была подлинно ценна русская культура, в которой всегда хватало всякой имперской дряни, то своим милосердием, вниманием к страданиям, униженным и оскорбленным. Как говорят в таких случаях — «расчехлился». В общем-то, дальше даже ничего и говорить не надо, имперская дрянь, значит. А имперская дрянь — это кто?
Обо всём этом и многом другом мы решили поговорили с известным кинокритиком Антоном Долиным. Дай миллиончик — Антон, расскажите, по какому принципу выдаются деньги Фондом кино?
Как вообще возможно, чтобы деньги налогоплательщиков выделялись на создание таких откровенно безвкусных и пошлых фильмов, как, например, «Самый лучший день» и ему подобных? Фонд кино был создан с одной-единственной целью — поднять кассовый потенциал российского кинематографа. Сделать, чтобы фильмы пользовались массовым спросом и приносили деньги. Таким образом, каждый фильм, который приводит публику в кинотеатры, является коммерческим. Это и есть тот фильм, который является целью Фонда кино. Там вообще никто не занимается обсуждением художественных качеств. Иногда у фильма больше недостатков, чем достоинств, но эти недостатки способны сделать кассу и привести зрителей в кино.
Значит, это и есть те фильмы, которым в Фонде кино выдадут деньги. И наоборот — фильмы, высокохудожественность которых очевидна и прогнозируема, но публика на них массово не придёт. Эти фильмы деньги не получат, а переадресуют их в Минкульт. У которого есть свои источники финансирования для такого кино. Недостатки фильма способны сделать кассу и привести зрителей в кино — Однако многие фильмы, на которые были выделены деньги, всё-таки не окупились в прокате. Чего, на ваш взгляд, не хватает нашим российским фильмам, чтобы народ начал на них ходить? Доля российского кино в нашем прокате выше доли многих национальных кинематографий по всей Европе.
Я не скажу абсолютных цифр, но в России зрители ходят на российское кино не хуже, а то и лучше, чем в Италии итальянцы ходят на итальянское кино, испанцы — на испанское, немцы — на немецкое и т. В поисках утраченного — Многие критики сетуют на то, что у нас существует так называемое авторское элитарное кино, рассчитанное на избранного зрителя, и совсем уж низкопробный ширпотреб. А высокохудожественных, но при этом рассчитанных на массового зрителя картин, как у того же Рязанова и Данелии, сегодня практически нет. Этот фильм собрал около 100 миллионов рублей. Это очень большие деньги, очень большая аудитория. И это — авторские фестивальные фильмы. Другое дело — хотелось бы, чтобы их было больше.
И что все это ложь», — написал он. Долин не уточнил, в какой школе проходил урок. Что важно знать: Голодомор на Украине случился в 1932-1933 годах из-за засухи и насильственной коллективизации, он унес жизни миллионов человек.
С этой позицией согласились 16 стран, однако России в их числе нет.
Например, знаменитый фильм «В движении» списан с американского фильма про хоккеистов «Чудо на льду». Борхес утверждал, что их всего четыре. Неужели вы считаете, что история не очень большой спортивной команды, которой удаётся в конце сплотиться и одержать победу, была придумана в каком-то американском фильме про хоккеистов? Этому сюжету 150 лет. Самая распространённая и выигрышная стратегия — показать неудачников, за которых мы будем переживать, и дать им выиграть в конце.
И «Движение вверх» строится по этой модели. При этом преимущество фильма в том, что он основан на реальной подоплёке. В них шикарные спецэффекты, но при этом нереальные сюжеты, картонные герои. Некоторые считают, что они не несут никакой художественной ценности. И по сути являются спекуляцией на патриотической теме… — Во-первых, фильм Фёдора Бондарчука «Сталинград» — первый в российском кино фильм о войне, который стал кассовым. Он несколько лет был лидером проката.
Любой художественный фильм на основе исторических событий драматизирует эти события и спекулирует на этой теме. Разве «Список Шиндлера» не является такой спекуляцией? Я считаю, что не в меньшей степени, чем «Сталинград». Но никого это не волнует. Все хотят видеть сказку. Они не хотят видеть расчётливого фабриканта Шиндлера, который использовал рабский труд евреев для обогащения.
Все хотят видеть человека, который пожертвовал жизнью ради спасения евреев и стал великим праведником. И это совершенно нормально. Когда люди идут в кино, они платят деньги за билет, за некоторую порцию надежд, радости и оптимизма, которых им не хватает в реальной жизни. Поэтому «Сталинград» — уж точно не худший военный фильм на земле. Самая распространённая и выигрышная стратегия — показать неудачников, за которых мы будем переживать — Но по эмоциональному воздействию эти картины не идут ни в какое сравнение с теми, что снимались на военную тему в Советском Союзе. Тут и совсем другие возможности по зрелищности, и совсем другие ожидания у публики, и другие драматургические законы, которые предполагают фантазирование любого рода.
Антон Долин* прокомментировал свое участие в фильме об Алексее Германе
Антон Долин, кинокритик. Долин поделился подробностями о том, как проходило интервью. Кино и сказки: о политике, цензуре, войне в современных фильмах. Кинокритик Антон Долин, март 2024. Билетная касса Artist Production. +4961316272444. Кинокритик Антон Долин рассказывает о кино, культуре — и обо всем на свете. Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю. Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ, подал документы на.
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет. Критик признавался, что с неохотой согласился на эту авантюру и первое время думал об Иване в негативном ключе. Кинокритик Антон Долин (признан в РФ иноагентом) прошел собеседование в рамках получения гражданства Израиля. Антон Долин, кинокритик. Долин поделился подробностями о том, как проходило интервью.
Об этом он объявил на своей странице в Facebook с некоторым запозданием.
- Истерика Навального в отношении Антона Долина спровоцировала очередной раскол в либеральной среде
- Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. Продюсер объяснил почему
- Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина
- Кинокритик Антон Долин признан иноагентом
Кинокритик Антон Долин встретил День влюбленных в Великом Новгороде
Кинокритик и бывший главный редактор журнала "Искусство кино" Антон Долин написал длинный текст, в котором призвал "отменить" русскую культуру. Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Среди них — кинокритик Антон Долин, актриса. Журналист, кинокритик и блогер Антон Долин закрыл российское ИП. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
«Зритель не виноват». Кинокритик Антон Долин о самых кассовых фильмах осени
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся".
Актриса Александра Урсуляк: "Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей! Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: "Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: "Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты "Коммерсантъ" Андрей Плахов: "Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни. Ты воспитал большую аудиторию".
Антон Долин покинул Россию в марте 2022 года, продав часть своего имущества. В 2023-м Telegram-канал Baza сообщал, что журналист подал документы на получение гражданства Израиля. Ранее сообщалось , что Галкина и Сердючку оштрафовали в Эмиратах.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
«Зритель не виноват». Кинокритик Антон Долин о самых кассовых фильмах осени
Минюст признал движение «Весна» и кино-критика Антона Долина иностранными агентами. Вскоре после начала спецоперации на Украине главред журнала «Искусство кино» принял решение покинуть Россию. Канны-2021: кинокритик Антон Долин* объясняет, зачем нужны кинофестивали в эпоху Netflix. Бежавший из России кинокритик Антон Долин снова покаялся за “позорное клеймо россиянина”. Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга».
Судьба предателей
- Anton Dolin - exclusive content on Boosty
- Об этом он объявил на своей странице в Facebook с некоторым запозданием.
- Лучшее современное кино. ТОП-20 фильмов от критика Антона Долина
- Интервью с Антоном Долиным о современном российском кинематографе
- Эмигрировавший кинокритик Антон Долин* избавился от бизнеса в России
- Кинокритик Антон Долин встретил День влюбленных в Великом Новгороде - 53 Новости