Дмитрий Синьковский получил признание как скрипач-виртуоз, дирижёр и вокалист. В этот раз musicAeterna перешли в руки Дмитрия Синьковского – блестящего музыканта, который одинаково искусно владеет дирижированием, игрой на скрипке и пением.
ДРУГИЕ КОНЦЕРТЫ
- Правила комментирования
- Оркестр и хор выступили в Большом зале консерватории с дирижером Дмитрием Синьковским
- Дмитрий Синьковский, скрипка - Зал Зарядье - Концертные залы - Музыка - РЕВИЗОР.РУ
- Дмитрий Синьковский — последние новости о персоне сегодня |
- Правила комментирования
Интервью. Дмитрий Синьковский 16.02.2023
Дмитрий Синьковский — все новости о персоне на сайте издания В гостях у Ирины Никитиной – автора и ведущей программы "Энигма" – Дмитрий Синьковский, уникальный музыкант с абсолютно универсальными способностями и умениями. Поверьте, когда Дмитрий Синьковский стоит за дирижерским пультом — это отдельный моноспектакль, в котором виртуозная техника и эмоциональная включенность маэстро.
Классика недели: Синьковский, Спиваков, Головатенко, Давыдченко, "Адвент", Сладковский
Главный дирижер Нижегородского театра оперы и балета Дмитрий Синьковский выступил дирижером-постановщиком в Цюрихском оперном театре, сообщил замгубернатора Нижегородской области Олег Беркович в своем телеграм-канале. Беркович привел слова из рецензии швейцарского культурного обозревателя Саймона Бордьера, который оценил работу Синьковского: «Музыка Кавалли процветает благодаря интерпретации текста, гармоничным поворотам, мелодичным колебаниям, тембрам, которые придают словам дополнительное измерение.
Один из его бывших учителей интересуется, на какой скрипке он играет. Всего лишь несколько часов назад его самолет приземлился в московском аэропорту Шереметьево. Будет дополнительное выступление после того, как оркестр исполнит «Героическую» симфонию Бетховена. Полночь уже миновала, но еще не прошла и половина концерта.
И дополнительный номер, а иногда и несколько номеров, — это то, что стало брендом Дмитрия Синьковского, особенно когда он выступает вместе с другой новой звездой России, сопрано Юлией Лежневой. Когда эта пара выступала в Москве перед Рождеством, присутствовавшие на концерте рассказывают, что впечатление было настолько сильным, что публика не отпускала их до тех пор, пока они не исполнили семь номеров на бис. Дирижер — его старый друг Теодор Курентзис Teodor Kurentzis , грек по происхождению, ставший русским после того, как в 1990-е годы получил образование под руководством знаменитого дирижера-педагога Ильи Мусина в Петербурге.
В составе оркестра — выдающийся лютнист Лука Пианка Италия.
В «Зарядье» Лука Пианка исполнит концерт Вивальди для лютни и струнных ре мажор. Сам Дмитрий Синьковский использует все три своих актива: будет дирижировать оркестром, солировать во «Временах года» и в кантате Cessate omai, cessate Вивальди.
Окончил оркестровый факультет Московской государственной консерватории им. Чайковского и аспирантуру Факультета исторического и современного исполнительского искусства консерватории. Учился хоровому дирижированию в Загребской музыкальной академии у Томислава Фачини.
Занимался оперным и оркестровым дирижированием под руководством у ученицы Ильи Мусина Сабри Бекировой в Тулузе. В 2011г.
Дмитрий Синьковский
автора и ведущей программы «Энигма» – Дмитрий Синьковский, уникальный музыкант с абсолютно универсальными способностями и умениями. Дмитрий Синьковский получил признание как скрипач-виртуоз, дирижёр и вокалист. Дмитрий Синьковский представит в Зале Чайковского оперу Бизе «Кармен». Первая сольная пластинка Дмитрия Синьковского “Per Pisendel” была удостоена Diapason D`Or.
Симфонический концерт musicAeterna. Дмитрий Синьковский
- Дмитрий Синьковский - афиша и билеты онлайн на МТС Live
- Радуйтесь, ликуйте с musicAeterna
- Оркестр La Voce Strumentale Дирижёр – Дмитрий Синьковский
- Комментарии
Дмитрий Синьковский
Виталий Полонский Главный хормейстер musicAeterna: Сейчас сложно сказать определенно, как на самом деле звучала музыка в то время. Но исследуя дошедшие до нас трактаты, изучая звучание сохранившихся старинных инструментов, анализируя партитуры и акустические особенности тех залов, где эта музыка исполнялась, мы понимаем, какие представления о красоте были в тот период, и стараемся им следовать. Это влечет за собой особую фразировку, более деликатную динамику, иную манеру исполнения. Даже количественный состав отличается — в старину не исполняли музыку такими большими коллективами, как в более поздние эпохи. У нас довольно большой опыт в области исторически информированного исполнительства, ведь нам довелось поработать с лучшими музыкантами — это Венсан Дюместр, Масааки Судзуки, Рене Якобс.
С 2014 года Дмитрий приглашенный солист Большого театра. В этом сезоне Дмитрий поет главную партию в опере Генделя Lucio Cornelio Silla , проект организован Геттингенским фестивалем и охватывает сразу несколько крупных площадок Германии. Как дирижер, продолжает обучение в Загребской академии музыки класс профессора Томислава Фачини. С 2012 по 2015 год Дмитрий был приглашенным дирижером и солистом оркестра Il Complesso barocco в рамках турне из 30 концертов с программой «Drama Queens» вместе со знаменитой меццо — сопрано Джойс Дидонато они выступили на самых крупных мировых площадках, включая Амстердамский Концертгебау, Нью-Йоркский Карнеги-Холл, Лондонский Барбикан, Берлинский Концертхаус. Вивиен Швейцер из New York Times восхищенно сравнила исполнение Дмитрия с соло виртуозного рок-гитариста в Allegro, также отметив, что настоящим чудом стало Adagio, абсолютно заворожившее публику.
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Просто внутри, по ощущениям, немножечко разное смыкание. Все зависит от слуха, как вы чувствуете звук, как его представляете, воображаете. Может, потому, что голос всегда очень искренне доносит сущность человека, его душу. Когда человек поет, он не может врать, он не может обманывать. Хотя, может играть, но это уже другое. В любом случае, искренность должна быть и в вокальном и в инструментальном исполнении, но инструмент, так или иначе, всегда создает визуальную преграду между слушателем и исполнителем. Ведь когда я пою — я всегда смотрю в зал, пою для зала, а когда я играю на скрипке — я как будто «в домике», смотрю только на нее. Что же такое — барокко и историческая музыка? Почему выбор пал именно на эти направления? Язык барокко подразделяется на большое количество групп, в каждой стране есть свое барокко. У каждого разное исполнение, разная ментальность. Взять немецкое или итальянское, например, они абсолютно друг другу противоположны и каждый будет настаивать на правильности именно своего. Барокко — это один из пластов классической музыки, это то, что люблю исполнять я. Сейчас модно подразделять людей по «ячейкам», вот этот занимается только одним, тот только другим, на музыкальном рынке это тоже заметно. У меня классическое образование, и я исполняю всю музыку, в том числе и романтическую; я себя не делю, не отделяю от других, не говорю, что я другой.
Дмитрий Синьковский: о секретах уникального голоса, скрипичном языке барокко и не только
Пасхальный концерт -Надежда Павлова /Дмитрий Синьковский | WORLD PODIUM. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. В настоящий момент Дмитрий Синьковский — приглашенный солист Большого театра России. В гостях у Ирины Никитиной – автора и ведущей программы "Энигма" – Дмитрий Синьковский, уникальный музыкант с абсолютно универсальными способностями и умениями.
Дмитрий Синьковский
Дирижер — его старый друг Теодор Курентзис Teodor Kurentzis , грек по происхождению, ставший русским после того, как в 1990-е годы получил образование под руководством знаменитого дирижера-педагога Ильи Мусина в Петербурге. Энергичный дирижер оркестра руководит происходящим на сцене. Иногда Курентзис с его длинными руками почти нависает над маленьким Синьковским с его скрипкой. Хотя в этот вечер в программе стоит Моцарт, тем не менее Дмитрий Синьковский больше известен своим исполнением таких классиков музыки эпохи барокко, как Антонио Вивальди Antonio Vivaldi и Генрих Бибер Heinrich Biber. У России никогда не было сильной традиции этого музыкального стиля по сравнению с Германией или Италией, но, похоже, положение меняется. Концерт до половины второго Творчество таких звезд как Дмитрий Синьковский и Юлия Лежнева показывает, что российские музыканты занимают ведущие места на международной музыкальной арене. Теперь публика требует, чтобы он исполнил какую-нибудь арию Генделя или Вивальди, хотя концерт запланирован как инструментальный.
В 2007, уже имея заметную карьеру скрипача, Дмитрий открыл в себе талант контртенора, начав незамедлительно заниматься вокалом у Майкла Чанса, Яны Иваниловой и Мари Давалуи. За годы обучения пению, Дмитрий освоил и исполнил весь основной репертуар, написанный для этого голоса, включая оперы и оратории Генделя, страсти и кантаты И. Баха, Орфей Глюка. Регулярно концертировал в том числе и в России в качестве вокалиста с ансамблем «Musica Petropolitana», а также оркестрами «Pratum Integrum», «Musica Viva» , Камерный оркестр Новосибирска, «Questa Musica». В 2014 году Дмитрий Синьковский был приглашен в Австралию, где выступил в Сиднее и Мельбурне с 8 сольными концертами, тем самым став третьим контртенором из Европы после Андреаса Шолля и Филипа Ярусского выступившего в этой серии вместе с Австралийским Бранденбургским оркестром.
Почему идти: Оркестр и хор Теодора Курентзиса musicAeterna - неизменный виновник аншлагов в концертных залах столицы. Не обойдется без аншлага и в Большом зале Консерватории, однако на этот раз за дирижерский пульт musicAeterna встанет мастер старинной музыки Дмитрий Синьковский. Выбор дирижера-аутентиста оправдан: сочинения Моцарта и К. Баха прозвучат так, как звучали в XVII веке: жильные струны, медные трубы, барочные флейты и гобои. Но аутентизм в понимании musicAeterna - это не скучная "историческая реконструкция", а исторически информированное исполнительство, перебрасывающее мост из прошлого в современность. И кому еще как не коллективу Теодора Курентзиса наводить такие мосты? Где, когда, сколько: Большой зал Консерватории; 2 февраля; 750 - 9 000 руб. Станиславского и Вл. Что играет: В. Варнава - " О природе", И. Килиан - "Маленькая смерть", П. Глухов - "Я чувствую", К. Семенов - "Andantino. Сон одной бабочки", К. Тернавская - Red Deers, А. Кайдановский - "Именинный вальс", М. Севагин - Bloom, А. Хан - Kaash, Ш. Эяль - Autodance. Почему идти: Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, славящийся своими вечерами одноактных балетов, представит публике новые постановки и обновление прежних. В программу 1 февраля входит балет В. Варнавы "О природе", вдохновленный идеями античных философов, миниатюры российских хореографов под общим названием "Четыре" и признанный шедевр И.
Вход свободный.
Концерты недели: Синьковский, Севагин, Мацуев Лифшиц, Сладковский, Окуи, Сальвадор
Окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории 1999 , затем Московскую консерваторию по классу скрипки 2005 у Александра Кирова и её аспирантуру 2008 по классу камерного ансамбля Алексея Любимова. Как вокалист учился у Яны Иваниловой и Майкла Чанса , изучал исторически ориентированное исполнительство на мастер-классах Марии Леонхардт , Сигизвальда Кёйкена , Роджера Норрингтона , Томаса Цетмайра и других специалистов. Дирижирование изучал в Загребской академии музыки у Томислава Фачини.
В составе оркестра — выдающийся лютнист Лука Пианка Италия. В «Зарядье» Лука Пианка исполнит концерт Вивальди для лютни и струнных ре мажор. Сам Дмитрий Синьковский использует все три своих актива: будет дирижировать оркестром, солировать во «Временах года» и в кантате Cessate omai, cessate Вивальди.
С 2012 по 2015 г.
С 2007г. За годы обучения освоил и исполнил весь основной репертуар, написанный для контратенора, в том числе оперы и оратории Г. Генделя, кантаты И. Баха, оперу «Орфей и Эвридика» К.
Кирова в 2005-м, аспирантуру по классу А. Любимова в 2008-м , виртуозный скрипач, он принял решение сделать акцент и сфокусировать свою работу на репертуаре эпохи барокко. Критика и публика отмечают способность музыканта играть от сердца, гипнотизируя зал и интерпретируя сложно написанную музыку с необычайной легкостью. В 2007, уже имея заметную карьеру скрипача, Дмитрий открыл в себе талант контртенора, начав незамедлительно заниматься вокалом у Майкла Чанса, Яны Иваниловой и Мари Давалуи. За годы обучения пению, Дмитрий освоил и исполнил весь основной репертуар написанный для этого голоса, включая оперы и оратории Генделя, страсти и кантаты И.
Синьковский Дмитрий (скрипка, контртенор)
Главным дирижером оркестра театра оперы и балета имени А. С. Пушкина в Нижнем Новгороде назначен скрипач Дмитрий Синьковский. Дмитрий Синьковский представит важную премьеру сезона, Владимир Спиваков пригласит новых героев оперной сцены. Дмитрий Синьковский впервые выйдет на сцену Филармонии как вокалист. Новости | «Музыкальная карта».
Подпишитесь на новости «МО»
- Дмитрий Синьковский, скрипка
- Читайте также
- Дмитрий Синьковский в Нижегородской опере и в концертах оркестра La Voce Strumentale
- Билеты на симфонический концерт musicAeterna. Дмитрий Синьковский
- Дмитрий Синьковский, скрипка - Зал Зарядье - Концертные залы - Музыка - РЕВИЗОР.РУ
- Дмитрий Синьковский впервые выйдет на сцену Филармонии как вокалист
Концерты недели: Синьковский, Севагин, Мацуев Лифшиц, Сладковский, Окуи, Сальвадор
Любимова 2008. Историческим исполнительством начал заниматься под руководством Марии Леонхардт, в дальнейшем участвовал в сольных и камерных мастер-классах Томаса Цеетмайра, Сигизвальда Кёйкена, Рио Терракадо, Роджера Норрингтона, Андреаса Штайера и других знаменитых музыкантов. C 2008 г. Записывается на лейбле «Сaro mitis». Преподаватель скрипки старинный и современный инструменты кафедры струнных, духовых и ударных инструментов факультета исторического и современного исполнительского искусства.
Но исследуя дошедшие до нас трактаты, изучая звучание сохранившихся старинных инструментов, анализируя партитуры и акустические особенности тех залов, где эта музыка исполнялась, мы понимаем, какие представления о красоте были в тот период, и стараемся им следовать. Это влечет за собой особую фразировку, более деликатную динамику, иную манеру исполнения.
Даже количественный состав отличается — в старину не исполняли музыку такими большими коллективами, как в более поздние эпохи. У нас довольно большой опыт в области исторически информированного исполнительства, ведь нам довелось поработать с лучшими музыкантами — это Венсан Дюместр, Масааки Судзуки, Рене Якобс. Сейчас наши пути пересеклись с российским музыкантом, который глубоко и серьезно занимается старинной музыкой — Дмитрием Синьковским.
Телемана, А. Тица, А. Розетти, Концертная симфония И. Баха, три квартета Й. Вельфля и других авторов.
С каким упоением он рассказывает об исторических аспектах появления музыкального барокко, композиторах этого стиля, особенностях трактовки барочных партитур, искусстве барокко в современном музыкальном театре. Ценно и то, что под руководством Дмитрия триумфально прошли гастроли оркестра La Voce Strumentale в Берлинской филармонии и в рамках Ежегодного международного фестиваля классической музыки «Tongyeong Festival» в Южной Корее! Сегодня оркестр La Voce Strumentale под управлением Дмитрия Синьковского — это бренд, который знают и ценят в музыкальном мире! Огромный талант Дмитрия, как дирижера-постановщика, подарил нашему театру грандиозные спектакли: «Пиковая дама», «Кармен», «Орфей и Эвридика», «Триумф Времени и Разочарования», «Онегин», обновленные версии «Травиаты» и «Севильского цирюльника». Концертное исполнение многих опер не раз звучало в Концертном зале имени П. Чайковского в Москве.