В сообществе «Рабочие АвтоВАЗа» в социальной сети Вконтакте рассказали о конфликте автоконцерна с известным осетинским автоблогером, который в своем ролике на Ютубе в пух и прах разгромил новую LADA Niva Travel. Смотреть видео про Дмитрий флегантов нива тревел. Дмитрий флегонтов нива тревел | Всё о колёсах, шинах и дисках. Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch.
Какие еще модели входят в топ лидеров по популярности
- Дмитрий Флегантов | ВКонтакте
- Dzen.ru Video Downloader
- Три «Нивы» и два УАЗа отправились из Вологды в зону СВО
- Три «Нивы» и два УАЗа отправились из Вологды в зону СВО
Ломаются КРУТИЛКИ. Нива Тревел. Таинственный ДЕФЛЕКТОР...
Последние новости. GAC показала свой новый кроссовер GS4 Max. Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с). новый мотор, автомат, оцинковка? /. Немецкий автомобильные эксперты, протестировав внедорожник LADA Niva Travel, отметили слабые места и преимущества автомобиля, который после рестайлинга начал точечно поставляться в дилерские центры Германии.
Состоялся тест-драйв автомобиля LADA Niva Travel
Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов.
Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики.
На этот раз значительные изменения произошли во внешнем виде автомобиля: капот дополнен более объёмными выштамповками, крупноячеистой решеткой радиатора и новыми фарами. Боковые молдинги и более рельефные накладки на арках колес в сочетании с новым дизайном колесных дисков подчёркивают выдающиеся внедорожные характеристики модели. Задняя часть так же изменилась, получив полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер. В исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика, который защитит кузов при движении по пересеченной местности. При этом узловые детали и агрегаты не изменяются. Продажи модернизированного автомобиля стартуют в 2021 году, точная дата будет объявлена дополнительно. Самое читаемое в Тольятти.
Lada Niva Travel. Фото АвтоВАЗ Первым делом немцы оценили внешность «Нивы Тревел», отметив наличие пяти дверей вместо трех у классической советской «Нивы», компактные габариты 4,1 метра в длину и сильную схожесть «передка» с популярным японским кроссовером Toyota RAV4. Среди них, в частности, оказались «забавные звуки» наподобие полифонических мелодий из старинной Nokia, архаичный «биодизайн начала 90-х», плоский нерегулируемый руль и «слегка рыбный» запах пластика в салоне, напоминающий лакрицу.
Итак, я сделал это и. Заветная масленка горит и пищит зуммер! Все работает, что и требовалось доказать! Критики вновь посрамлены! Кто-то спросит, а как мы узнаем, что сама лампа исправна, если она не горит, когда все хорошо? Все просто, перед запуском двигателя лампа загорается в тестовом режиме на некоторое время, так мы узнаем, что все исправно. Вот видеоролик, где я показываю тест датчика и объясняю принцип его работы, а в конце видео замыкаю разъем на массу добиваясь срабатывания аварийной сигнализации: Как видите, очередной миф развеян, датчик абсолютно рабочий и предупредит вас, в случае неисправности! А на самом деле — это для меня не в новинку Все эти свои машины я хвалил, отмечал их положительные стороны, а про меня всегда говорили, что я на зарплате у автопроизводителей Более того, некоторые особо неадекватные зрители даже угрожали мне и шантажировали, снимали поддельные видео, где, якобы, в личной переписке я признавался им, что мне платят автозаводы, вынудив меня тем самым призвать этих преступников к ответу. Так где же истина? Задаст вопрос пытливый читатель. А истина в том, что человек покупает автомобиль не из-за минусов, а из-за плюсов! Логично, не правда ли? Машина должна доставлять удовольствие, а не быть источником негатива, страданий, поэтому, прежде чем купить автомобиль, я прихожу несколько тест-драйвов, собираю информацию о понравившейся машине из разных источников, взвешиваю все нюансы и только потом принимаю решение о покупке. При таком подходе к приобретению автомобиля вы гарантированно получите приятные эмоции от владения им, а на несущественные «минусы» просто не будете обращать внимание. Лично для меня «минусов» в автомобилях нет, есть особенности конструкции, которые нужно «понять и простить» кроме брака и поломок из-за низкого качества комплектующих! Почитайте интернет-форумы владельцев различных марок и вы поймёте, что проблем хватает у всех, но владельцы иномарок научились прощать все особенности своих автомобилей, но при этом беспощадны к автомобилям отечественным. А ведь, в последние десять лет тенденция такова, что самые беспроблемные авто, и из-за этого самые продаваемые а вовсе не из-за мифической бедности населения , это именно отечественные автомобили! Посмотрите статистику продаж: А вот продажи за тот же год в разрезе бренда ЛАДА: Как видите, дело не в «бедности» населения, ибо совсем не бюджетная уже Веста делит первенство с относительно бюджетной Грантой. Актуальные цены на Весту и на Гранту: Просто народ давно понял, что пальму первенства в отношении качества продукции давно и незаметно подхватил АвтоВАЗ! Поняли это сервисмены, обслуживающие эти машины и посоветовавшие мне обратить на них внимание, понял и я, когда-то прокатившись на новеньком Икс Рее и влюбившись в него, как говорится, с первого взгляда, хотя до этого и представить себе не мог, что когда нибудь сяду на отечественный автомобиль, тем более Ладу А уж поверьте, деньги, как и опыт с иномарками у меня есть. Когда автомобиль нравится, когда испытываешь кайф от езды на нем, то соответственно хочется о нем говорить, делиться эмоциями! Вот и весь секрет моих восторгов по поводу изделий отечественного автопрома, вот так я стал осознанным поклонником марки Лада. Отрадно, что в условиях жесткой конкуренции на свободном рынке, наши автопроизводители наконец-то начали создавать конкурентоспособный продукт, а качеству сервиса позавидуют даже премиальные бренды! Будем надеяться, что наша конструкторская школа восстановится в былом величии и мы увидим еще много достойных и качественных отечественных товаров самого широкого спектра! Многие скажут, сними розовые очки, посмотри вокруг, страна погрязла в коррупции, все друг друга обманывают, иностранные компании захватывают российский рынок и т. На это я отвечу так. Во первых, я оптимист, во вторых я жил и работал в 90-е, и четко вижу, как меняется в положительную сторону наша страна, а в третьих. Начну с того, что в конце 2018 года мне потребовался внедорожник, а так, как я человек патриотичный, то решил опробовать УАЗ Патриот, который как раз должен был подвергнутся рестайлингу по технической части. Однако, дилер показал мне презентацию с грядущими изменениями конструкции автомобиля, я сразу внес предоплату и стал ждать свою машину в ТОПОВОЙ комплектации!
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Техцентр Нива777 наши работы: Нива Тревел 0,5 Бар внедорожная подготовка (4). Вместе с «Нивами» и УАЗами «за ленточку» отправлены: газ для портативных газовых приборов, генераторы, сухой блиндажный душ и многое другое. Настя Туман продолжает осматривать автомобиль "Niva Travel", который она подарила своему отцу.
Дмитрий Флегантов
По предварительным оценкам, потребность в выпуске автомобилей данного типа составляет до 4 тыс. Тест-драйв новой Lada Niva Travel 19 мая стало известно, что АвтоВАЗ планирует в ходе Lada Fleet Road Show, серии выставок, которая будет проходить в 10 российских городах с 16 мая по 30 июня, показать новые модели легких коммерческих автомобилей LCV.
Через 3 дня машина была готова к выдаче. На день выдачи я заранее договорился со своим знакомым специальным человеком в ГАИ о постановке на учёт. Забрав машину у дилера, заехал в ГАИ, и через час уже ехал на номерах в сторону нашего колхоза. Самые яркие впечатления от первого знакомства с машиной: Снаружи она выглядит компактной, но внутри очень просторно, за исключением багажника. Он заметно меньше дастеровского.
На водительском месте гораздо свободнее, чем в Дастере. Водительское седло не хуже дастеровского. А может даже и удобнее. Или это общая эргономика посадки такое впечатление оставляет. Вот прям хорошо. Большие окна. Большие зеркала заднего вида на дверях, в которые видно даже космос.
Не такие толстые стойки, как на Дастере. И не так сильно наклоненные. Ничего не мешает, видно всё отлично. Кстати, шноркель тоже установлен так, что с водительского места его не видно, обзору не мешает совсем.
Немецкий автомобильные эксперты, протестировав внедорожник LADA Niva Travel, отметили слабые места и преимущества автомобиля, который после рестайлинга начал точечно поставляться в дилерские центры Германии.
Эксперты отметили, что внедорожник после рестайлинга получил угловатую переднюю часть, который по дизайну автомобиль лучше подходит, чем тот, что был у Chevrolet Niva. Было также замечено, что автомобиль с разгоном с места до 100 километров в час за 19,4 секунды имеет вялую динамику передвижения и его рулевое управление способствует быстрому ходу.
На месте пассажирской подушки безопасности, теперь стоит заглушка, но эту опцию в скором времени обещали вернуть. Также предельно простой ключ без кнопок, что относится к тем же временным потерям. Но вот то, что центральный замок на месте, а в холод, личинка замка может замерзнуть и препятствовать нормальному входу в машину, это уже проблема. Довольно скудная цветовая гамма вследствие продолжительного процесса переналадки окрасочной линии под продукцию новых партнеров.
Нива Тревел
Диагностика и восстановление » Полезные советы Дмитрия Флегантова для владельцев автомобиля Нива Тревел Полезные советы Дмитрия Флегантова для владельцев автомобиля Нива Тревел Диагностика и восстановление На странице вы найдете полезные советы и идеи от Дмитрия Флегантова, которые помогут вам управлять и настроить вашу ниву тревел на высшем уровне комфорта и безопасности. Узнайте особенности обслуживания и технического обслуживания, а также получите советы по различным ситуациям на дороге. Регулярно проверяйте уровень масла и жидкостей в автомобиле, чтобы предотвратить возможные поломки и обеспечить надежную работу двигателя. Слив нечистот в Пухмангу прекращён.
Не пострадало ли качество автомобиля, после того, как для многих комплектующих пришлось искать замену? Как утверждает специалист, принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Одной из них являются подушки безопасности, а отсюда и другой руль.
На месте пассажирской подушки безопасности, теперь стоит заглушка, но эту опцию в скором времени обещали вернуть.
Я фермер, мне нужен полный привод, пониженная передача и очень желательно, чтобы от автомобиля ничего не отвалилось. У меня было уже три шевинивы , сейчас взял новый тревл. То что цены растут на автомобили , так мы живём в капиталистической системе , в которой инфляция куда лучше, чем дефляция. Просто раздрожает то , что люди хуесосят отличную машину, сами при этом абсолютно нихуя не понимая зачем она вообще нужна, а ещё чаще просто ге имея возможности купить автомобиль вообще. Вот не один из знакомых, которые гоняют на более менее хороших автомобилях ни слова не сказал, что нива плохой автомобиль.
Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал , что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на базе Lada Vesta китайской панорамной крышей. Под нее пришлось переделывать кузов. На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л.
Нива Тревел
Смотрите видео на тему «Дмитрий Флегантов» в TikTok. #дмитрий флегонтов. На этой странице вы смотрите онлайн видео Не будь обиженным! Настя Туман продолжает осматривать автомобиль "Niva Travel", который она подарила своему отцу.
Немцы назвали необычную причину для покупки LADA Niva Travel
Дмитрий флегонтов нива тревел | Всё о колёсах, шинах и дисках. Новости. АвтоВАЗ слегка улучшит Lada Niva Travel. Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась. На онлайн-площадке «Мегамаркет» доступны Niva Travel, Niva Legend и Granta.
ГНИЁТ новая Нива ТРЕВЕЛ!!! Владелец в ШОКЕ... Будем принимать МЕРЫ.
Однако потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch является настоящей проблемой. Некоторое время внедорожники выпускались со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. На данный момент производителем этого является отечественная фирма «Итэлма». И, по мнению эксперта, ходовые качества «Нивы Тревел» не ухудшились.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Lada Niva Travel 2024 Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe. Комментировать Поделиться: Если сравнивать с Нивой Шевроле, то принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль.
Этот год мы постарались провести празднично, отметить его торжественными событиями.
Да, нам помешала пандемия, условия этого года, чтобы в полной мере ощутить праздник на всей территории Самарской области и в городе Тольятти. Я не раз говорил, что Тольятти — это город президентского внимания. Конечно, совершенно точно можно сказать, что главный и самый крупный трудовой коллектив постоянно в зоне внимания Президента страны. Благодаря его решениям восстановлен спрос, автозаводу удалось вторую половину года проходить гораздо лучше, чем даже были предварительные расчёты. Этот первый автомобиль является очень хорошим подтверждением того, что если внимание к производителю есть, то высокопрофессиональный, ответственный, талантливый и работоспособный коллектив всегда готов ответить встречными трудовыми обязательствами, всегда готов к новым свершениям и победам».
Niva была создана в начале 2000-х годов на базе ВАЗ-2123 и с тех пор остаётся одним из самых популярных полноприводных автомобилей в России.
Мой коллега восхищался центральным подлокотником, который пассажиры задних сидений могут использовать для двух подстаканников. И это его лучшее применение, потому что в рабочем положении он доставляет большие неудобства при пользовании «ручником» А еще была фраза Гловера о том, что «до столкновения с Renault Duster нам еще далеко». Не угадал — столкновение случилось сразу же, как появился «француз» и народ стал массово оттекать от «Шнивы». Это показывали не только многочисленные опросы покупателей в салонах, но и мои личные наблюдения. Даже спустя несколько лет, когда мы с коллегой начали вести трехчасовые автомобильные эфиры на одной из московских радиостанций, оказалось, что почти все, кто купил Дастер, прежде ездили на «Шниве» или ни разу не ездили, но рассматривали как альтернативную французскому кроссоверу покупку… Короче говоря, завершая кусок с воспоминаниями, уточню, что цитирую высокого менеджера отнюдь не по памяти, а по тексту интервью, опубликованного мной в номере журнала «Форсаж» в декабре 2011 года.
Фиксатор рулевой колонки как при разблокировании, так и при фиксации ее требует изрядного усилия — не всякая девушка справится! Опять же вспоминаем и Lada Xray, где появилась продольная регулировка колонки. Между тем главная проблема — недостаток места по длине. Не будем забывать, что у Lada Niva Travel крохотная колесная база, всего 2450 мм, то есть как у машины А-класса! А что сейчас? А, собственно, что изменилось за те десять лет, что мы со «Шнивой» не встречались?
Во-первых, машина стала шоу-стоппером московских улиц, и вот по какой причине. К моему удивлению, как минимум половина подошедших — в том числе и студенческая молодежь, подозревали, что видят перед собой никакую не «Шниву», а самую что ни на есть настоящую Lada 4x4, только нового, второго поколения! Из этого я сделал вывод, что дизайнерам Niva Travel можно ставить высший балл. Повсюду в салоне видны головки винтов и саморезов, хотя некоторые закрыты декоративными заглушками. Возникает вопрос: а можно ли сделать такой же простенький и незамысловатый интерьер, только без этих атавизмов? Короче говоря, я завел мотор, услышав знакомое жигулевское тарахтение, вывернул руль, потому что иначе было не выехать с парковочного места, и… вспомнил слова доктора Ватсона, впервые ставшего свидетелем игры Холмса на скрипке: «Музыка?
Я думал, это кошка застряла в трубе»… Да, я тоже подумал, что кому-то стало плохо или кошку действительно зажало под капотом. Но нет, все дело оказалось в «гидраче», насос к которому, кстати, некогда поставляла фирма ZF. На сиденье по большому счету грех жаловаться, тем более что на левом торце спинки имеется и «барашек» регулировки поясничного подпора. О да, это не самая плохая деталь в обновленной «Шниве» Niva Travel вообще может служить источником потусторонних звуков, и в этом смысле она очень пригодится на какой-нибудь киностудии. Здесь буквально все стонет и вопиет, особенно коробка с раздаткой на пару.
Нива ТРЕВЕЛ. А ведь ТЯГИ мотору реально сильно добавили. Кто сомневался, вот вам доказательство.
Смотреть видео про Дмитрий флегантов нива тревел. Дегенерат напал и разбил стекло на моей Ниве Тревел! Доска позора город Харовск, Администрация Харовского округа, Харовская районная газета Призыв, Нива шевроле тревел, Харовск новости города и области, Мотоклуб Wild Wind MC Дикий Ветер а, Храм Преподобного Онуфрия Катромского, , VST PLUGINS. Устроители викторины «Весна в семью пришла» позвонили семье Елены Тлеугалеевой из прямого эфира, чтобы сообщить новость. Дмитрий флегантов нива тревел онлайн. К 2023 году темой новогоднего выпуска стал «Гараж желаний»: Евгений Маргулис и все приглашённые звёзды выступали в декорациях гаража, а вместо новогодней ели на сцене стояла украшенная Lada Niva Travel — результат нашей интеграции.
Внешний вид
- Ломаются КРУТИЛКИ. Нива Тревел. Таинственный ДЕФЛЕКТОР...
- - смотреть новые выпуски
- Отзыв владельца о проходимости
- Полезные советы Дмитрия Флегантова для владельцев автомобиля Нива Тревел
За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя
Что важно знать Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Lada Niva Travel 2024 Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe. Комментировать Поделиться: Если сравнивать с Нивой Шевроле, то принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль. Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка.
Также у Niva Travel есть круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем, блок управления от компании "Итэлма", прошивка которого в лучшую сторону отличается от блоков Bosch, устанавливаемых ранее.
Временный минус - отсутствие подушек безопасности, которые в скором времени вернутся, их будет поставлять НАМИ. Также в будущем Niva Travel вернут ключ с кнопками дистанционного управления.
И это его лучшее применение, потому что в рабочем положении он доставляет большие неудобства при пользовании «ручником» А еще была фраза Гловера о том, что «до столкновения с Renault Duster нам еще далеко». Не угадал — столкновение случилось сразу же, как появился «француз» и народ стал массово оттекать от «Шнивы».
Это показывали не только многочисленные опросы покупателей в салонах, но и мои личные наблюдения. Даже спустя несколько лет, когда мы с коллегой начали вести трехчасовые автомобильные эфиры на одной из московских радиостанций, оказалось, что почти все, кто купил Дастер, прежде ездили на «Шниве» или ни разу не ездили, но рассматривали как альтернативную французскому кроссоверу покупку… Короче говоря, завершая кусок с воспоминаниями, уточню, что цитирую высокого менеджера отнюдь не по памяти, а по тексту интервью, опубликованного мной в номере журнала «Форсаж» в декабре 2011 года. Фиксатор рулевой колонки как при разблокировании, так и при фиксации ее требует изрядного усилия — не всякая девушка справится! Опять же вспоминаем и Lada Xray, где появилась продольная регулировка колонки.
Между тем главная проблема — недостаток места по длине. Не будем забывать, что у Lada Niva Travel крохотная колесная база, всего 2450 мм, то есть как у машины А-класса! А что сейчас? А, собственно, что изменилось за те десять лет, что мы со «Шнивой» не встречались?
Во-первых, машина стала шоу-стоппером московских улиц, и вот по какой причине. К моему удивлению, как минимум половина подошедших — в том числе и студенческая молодежь, подозревали, что видят перед собой никакую не «Шниву», а самую что ни на есть настоящую Lada 4x4, только нового, второго поколения! Из этого я сделал вывод, что дизайнерам Niva Travel можно ставить высший балл. Повсюду в салоне видны головки винтов и саморезов, хотя некоторые закрыты декоративными заглушками.
Возникает вопрос: а можно ли сделать такой же простенький и незамысловатый интерьер, только без этих атавизмов? Короче говоря, я завел мотор, услышав знакомое жигулевское тарахтение, вывернул руль, потому что иначе было не выехать с парковочного места, и… вспомнил слова доктора Ватсона, впервые ставшего свидетелем игры Холмса на скрипке: «Музыка? Я думал, это кошка застряла в трубе»… Да, я тоже подумал, что кому-то стало плохо или кошку действительно зажало под капотом. Но нет, все дело оказалось в «гидраче», насос к которому, кстати, некогда поставляла фирма ZF.
На сиденье по большому счету грех жаловаться, тем более что на левом торце спинки имеется и «барашек» регулировки поясничного подпора. О да, это не самая плохая деталь в обновленной «Шниве» Niva Travel вообще может служить источником потусторонних звуков, и в этом смысле она очень пригодится на какой-нибудь киностудии. Здесь буквально все стонет и вопиет, особенно коробка с раздаткой на пару. Завывает мотор, и если опустить стекло водительской двери, то снаружи добавится его второй «голос», которым можно управлять через дроссель.
Правильный подбор трансмиссионки. Нива Тревел, что с ней стало за 2,5 года и 60 000 км. Сам делаю ТО-5. Замена масла и фильтров. Форум Россия 2023.