Новости дети мэрилин монро

Белокурая богиня Мэрилин Монро стала легендой еще при жизни, ее обожали поклонники, ей завидовали коллеги, и для осуществления планов завоевания мира ей не хватало разве что стать женой президента.

Мэрилин Монро

Мэрилин Монро родилась как Норма Джин Мортенсон (позже — Норма Джин Бейкер) 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. В 1948 году Мэрилин Монро первая выиграла титул «Мисс Калифорния — артишоковая королева» в Кастровилле — «артишоковой столице мира», а в 1950-м была названа мисс Чизкейк журналом Stars and Stripes. Мэрилин Монро, сфотографированная Бертом Штерном для журнала «Vogue» в июне 1962-го года. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Хотела опоздать на свои похороны": самые необычные завещания звезд Худшие из худших: кого номинировали на премию "Золотая малина – 2023".

Содержание

  • От бесконечных осветлений и химических завивок к концу жизни у Мэрилин Монро стали выпадать волосы
  • Дети Мэрилин Монро: биография, личная жизнь, интересные факты
  • Общая информация
  • Правила жизни Мoнpo. Почему мир падал к ногам белокурой звезды?
  • Мэрилин Монро стеснялась своих запястий

Личный фотоальбом Мэрилин Монро: детские и неизвестные снимки

Мы вас любим, ценим и стараемся делать хорошие видеоролики на интересные темы. Мы хотим чтоб Вы нас смотрели.. Мы хотим быть вашими друзьями..

При этом Ди Маджо единственный из всех мужчин актрисы в дальнейшем поддерживал ее и опекал.

В 1956 году Мэрилин Монро в третий раз вышла замуж — за драматурга Артура Миллера. Брак продлился до 1961 года, пара часто ссорилась. Монро всегда хотела иметь детей, но три ее беременности заканчивались неудачно.

Кроме того, в конце жизни она была сильно зависима от наркотических препаратов и снотворного. Из-за этого она часто срывала съемки, а зимой 1961 года ее отправили на лечение в психиатрическую клинику. Ходили слухи, что она была любовницей главы государства или его брата Роберта, однако подтверждения эта информация не имеет.

В последние годы Монро также наладила отношения с Джо Ди Маджо и даже ездила с ним отдыхать. Мэрилин Монро умерла вечером 4 августа 1962 года. Домработница обнаружила ее тело в спальне.

Согласно официальному заключению, причиной смерти стала передозировка барбитуратами. Сообщалось, что в последние годы жизни актриса страдала от депрессии, у нее были частые перепады настроения и регулярные приступы страха.

В 1923 году, после почти двухлетнего бракоразводного процесса, Джон Бейкер забрал детей и уехал к себе на родину, в Кентукки. При рождении, по документам, отцом Нормы был записан второй муж Глэдис, норвежский эмигрант Мартин Эдвард Мортенсон, с которым она расписалась 11 октября 1924 года. Танцы, веселье и мужчины — вот, что было ее настоящей страстью. Но до конца своих дней Глэдис так и не нашла своего счастья и душевного равновесия, периодически оказываясь то в одной, то в другой психиатрической лечебнице. В 1926 году Глэдис родила третьего ребенка — Норму, которой суждено было стать знаменитой на весь мир.

Однако впоследствии она стала заложницей этого образа: актрисе надоели роли недалеких девушек и она захотела более серьезной работы. В 1958 году Мэрилин Монро сыграла в комедии «В джазе только девушки», которая вскоре стала одной из самых культовых картин американского кинематографа. В 1960-м актриса была удостоена звезды на «Алле славы» в Голливуде. Неудачные роли и спад популярности После фильма «В джазе только девушки» Монро взяла перерыв в карьере до 1959 года. Вернувшись, она сыграла в музыкальной комедии «Займемся любовью». Роль в этом фильме актриса называла худшей своей работой. В 1961 году вышел фильм «Неприкаянные», съемки которого осложнились из-за подорванного здоровья и наркотической зависимости актрисы. В 1962 году актриса снялась в ленте «Что-то должно случиться». Она стала последней в жизни Монро. Проблемы в личной жизни и смерть Мэрилин Монро была замужем три раза, однако все ее браки были неудачными. В 16 лет она вышла за моряка Джима Догерти, но спустя четыре года разошлась с ним. В 1954-м Монро сыграла свадьбу с бейсболистом Джо Ди Маджо.

В Сети впервые опубликованы фотографии беременной Мэрилин Монро

На память об этом случае у жертвы осталось заикание. Норма росла очень красивым ребенком Положение Нормы резко ухудшилось. Она разыскала дальнюю родственницу Иду Мартин, которая приходилась будущей актрисе двоюродной бабушкой. Грейс с легким сердцем отпустила Норму к родственникам и даже подкидывала Иде доллар-другой на содержание «проблемного» подростка, ведь женщина и так воспитывала троих внуков. А проблемы действительно вскоре появились: Ида застукала Норму за «запретными удовольствиями» с другим внуком. Так Норма оказалась в семье Анны Лоуэр, тети Грейс. У женщины не было своих детей, так что всю нерастраченную любовь она вылила на Норму. Анну не смущала плохая успеваемость подопечной, она считала, что для девочки достаточно научиться читать и писать, а устроиться в жизни непременно помогут красота и обаяние. Страстью Нормы был кинематограф — она тратила все карманные деньги на походы в кино.

Мэрилин Монро в подростковом возрасте примерно 1940 год Увы, Анна была тяжело больна, и к своему 15-летию Норме пришлось вернуться в семью Грейс и ее мужа-насильника. На этом ее злоключения закончились: Эрвин игнорировал падчерицу и не вспоминал о том инциденте, Норма сблизилась с его дочерью Бебе, а также начала работать над устранением заикания, что заняло у нее три года. Юность Нищета и одиночество, сопровождавшие девочку с самого рождения, наложили отпечаток на всю ее дальнейшую судьбу. Норма Джин в юности 1943 Не от большой любви, а от поселившейся в душе тоски шестнадцатилетняя Норма приняла предложение 20-летнего Джеймса Джима Догерти по разным источникам — то ли рабочего авиазавода, то ли гробовщика , надеясь в семейной жизни обрести так отчаянно недостающую стабильность и заботу. Новоиспеченный муж не дал ей ни того, ни другого и вскоре ушел в море с торговым флотом. Америка воевала, и Норма, так и не окончив школу, устроилась на авиационный завод, в основном потому, что он был рядом с домом. Джеймс Доггерти, первый муж Мэрилин Монро В 1944 году на завод приехал военный фоторепортер Дэвид Коновер, снимавший серию воодушевляющих кадров для военного журнала. И он в корне изменил серую жизнь сироты.

Пораженный сексуальным магнетизмом очаровательной «простушки», фотограф заплатил ей 5 долларов за час позирования. Фотографии он разослал по модельным агентствам, и вскоре Норма украшала собой обложки многочисленных журналов. Фотографии, перевернувшие жизнь Нормы Джин 1946 год принес ей первый контракт с киностудией 20th Century Fox, развод с Догерти, полную смену облика и имени: Норма стала Мэрилин. Из прошлой жизни осталась лишь девичья фамилия матери — Монро. Мэрилин Монро в молодости Карьера в кино Роскошная платиновая блондинка с неподражаемой улыбкой и манящим взглядом снималась в своих первых эпизодических ролях. Фильмы откровенно слабые, проходящие, но начинающая актриса радовалась каждой возможности поучиться актерскому мастерству. Монро мечтала играть настоящие, полные драматизма роли и брала частные уроки у эмигранта Михаила Чехова, русского актера, служившего раньше в Московском художественном театре. Попутно она занималась в актерской студии Ли Страсберга в Нью-Йорке, читала по совету Чехова русскую классику.

Мэрилин Монро - роскошная блондинка с неподражаемой улыбкой и манящим взглядом Увы, режиссеры нещадно эксплуатировали образ недалекой, но притягательной секс-бомбы, и Мэрилин снималась в «Любовном гнездышке» 1951 , «Столкновении в ночи» 1952 , «Ниагаре» 1953. Всеобщее восхищение и зашкаливающую популярность принесла ей роль в фильмах «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Как выйти замуж за миллионера» оба сняты в 1953 году. На фоне небывалого успеха, толп поклонников и ежедневных признаний в любви, Мэрилин так и осталась внутренне одинокой, опасающейся разочарований юной Нормой. Мэрилин Монро в фильме «Как выйти замуж за миллионера» В 1956 году Монро снималась в паре с Джоном Мюрреем в мелодраматичной комедии «Автобусная остановка» и впервые за актерскую карьеру номинировалась на премию «Золотой глобус». Далее актриса работала в совместном британско-американском проекте «Принц и танцовщица» 1957.

В этом доме с ними квартировала актёрская семья Джорджа и Мод Аткинсон с их дочерью Нелли. Несколько месяцев спустя, в январе 1934 года, у Глэдис начали проявляться признаки психического расстройства, вскоре ей был поставлен диагноз — параноидальная шизофрения [22]. Проведя несколько месяцев в доме отдыха, она была помещена в столичную государственную больницу.

Когда Мэрилин стала знаменитой и начала зарабатывать больше денег, то перевела мать в частную клинику, где она находилась до кончины Монро. Позже старшая сестра актрисы забрала Глэдис жить к себе во Флориду , там она и провела остаток своей жизни [23]. В 1962 году Мэрилин Монро рассказала о своём решении стать актрисой, сказав: «Я захотела стать актрисой, когда мне было лет пять или вроде того. Я любила играть. Мне не нравился окружающий мир, ведь он был довольно мрачным, зато я любила притворяться взрослой, это позволяло определять границы по-своему, выдумывая разные ситуации и притворяясь кем-то другим... Когда я узнала, что это называется "актёрской игрой", я заявила, что это именно то, чем я хочу заниматься. Некоторые из моих приёмных семей отправляли меня в кинотеатр, лишь бы я только убралась из дома, и я просиживала там с утра до ночи. Маленький ребёнок — один, в переднем ряду, напротив огромного экрана, но я обожала это [24] ».

Норма Джин оказалась на попечении государства, и её забрала к себе подруга Глэдис — Грейс Макки, которая оформила над ней временную опеку. В 1935 году, когда девочке было девять лет, Грейс вышла замуж за Эрвина Годдарда, и Норма Джин оказалась лишней в новой семье. Так она попала в сиротский приют Лос-Анджелеса [25] , где её несколько раз хотели удочерить, но Глэдис отказывалась подписать соответствующие документы. В 1936 году дирекция приюта убедила Грейс, что Норме Джин будет гораздо лучше расти в семье, после чего та оформила над ней официальное опекунство, но забрать из приюта смогла только в июне 1937 года. Вскоре из-за сексуального домогательства со стороны мужа Грейс девочка переехала к своей двоюродной тёте Оливии в Комптон [26]. Норма Джин была зачислена в среднюю школу Эмерсон англ. В школе она была довольно посредственной ученицей, но проявляла неплохие способности к письму и много писала для школьной газеты. Когда в 1942 году у Анны начались проблемы со здоровьем, Норме Джин пришлось вернуться к Грейс [27].

После окончания школы Эмерсон она посещала школу в Ван-Найсе англ. Во время учёбы в школе Норма Джин встретила взрослого парня Джеймса Догерти, и между ними начался роман [29] [30]. В 1942 году Эрвин Годдард получил перевод по службе в Западную Виргинию , и 16-летняя Норма Джин столкнулась с проблемой: по законам Калифорнии Годдарды не могли вывезти её за пределы штата, из-за чего девушке предстояло снова вернуться в приют. Тогда она вышла замуж за Джеймса, бросила школу и поселилась у него дома. Спустя годы она заявила, что брак с Догерти был довольно пресным и что они очень мало разговаривали друг с другом. Через год после свадьбы её муж нанялся в торговый флот, а она пошла работать на авиационный завод фирмы «Radioplane Co. В июне 1945 года там появился армейский фотограф Дэвид Коновер, по указанию своего начальника Рональда Рейгана делавший пропагандистские снимки женщин на военных заводах [31]. Он заметил красоту Нормы Джин и, сделав несколько её снимков, предложил позировать за пять долларов в час [25].

Норма Джин согласилась и оставила работу на заводе, чтобы начать карьеру модели, вскоре у неё появились разногласия с мужем из-за того, что он не одобрял её новую профессию [32]. В 1945 году 19-летняя Норма Джин устроилась в модельное агентство Эммелин Снайвли «Blue Book» в Лос-Анджелесе, где позировала под руководством фотографа Андре Де Дьенеса, начиная приобретать известность [33]. Фигура Нормы Джин была сочтена более подходящей для пинапа , поэтому она появлялась в основном в рекламе и мужских журналах [34]. По данным главы агентства Эммелин Снайвли, Норма Джин была одной из наиболее амбициозных и трудолюбивых моделей, к началу 1946 года её фото было на обложках 33-х различных журналов, таких как Pageant англ. Под впечатлением от успеха Нормы Джин Снайвли заключила на неё контракт с актёрским агентством в июне 1946 года [35]. После неудачного собеседования с продюсерами в Paramount Pictures она получила приглашение от Бена Лайона англ. Исполнительному продюсеру студии Дэррилу Ф. Зануку не понравилась эта затея, хотя он был убеждён, что нужно дать ей стандартный шестимесячный контракт, дабы избежать подписания ею контракта с конкурирующей студией RKO Pictures [36].

Исполнение контракта началось в августе 1946 года, вскоре она вместе с Лайоном выбрала сценический псевдоним — «Мэрилин Монро» [37]. Имя было выбрано Лайном в честь бродвейской звезды 1930-х годов Мэрилин Миллер , а фамилию выбрала сама Монро в соответствии с девичьей фамилией её матери [38]. В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры [39] [29]. Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У! Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели.

Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ. Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43]. Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43]. Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45]. По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью. Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака.

Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50].

У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53].

Тогда она вышла замуж за Джеймса, бросила школу и поселилась у него дома. Спустя годы она заявила, что брак с Догерти был довольно пресным и что они очень мало разговаривали друг с другом. Через год после свадьбы её муж нанялся в торговый флот, а она пошла работать на авиационный завод фирмы «Radioplane Co. В июне 1945 года там появился армейский фотограф Дэвид Коновер, по указанию своего начальника Рональда Рейгана делавший пропагандистские снимки женщин на военных заводах [31].

Он заметил красоту Нормы Джин и, сделав несколько её снимков, предложил позировать за пять долларов в час [25]. Норма Джин согласилась и оставила работу на заводе, чтобы начать карьеру модели, вскоре у неё появились разногласия с мужем из-за того, что он не одобрял её новую профессию [32]. В 1945 году 19-летняя Норма Джин устроилась в модельное агентство Эммелин Снайвли «Blue Book» в Лос-Анджелесе, где позировала под руководством фотографа Андре Де Дьенеса, начиная приобретать известность [33]. Фигура Нормы Джин была сочтена более подходящей для пинапа , поэтому она появлялась в основном в рекламе и мужских журналах [34]. По данным главы агентства Эммелин Снайвли, Норма Джин была одной из наиболее амбициозных и трудолюбивых моделей, к началу 1946 года её фото было на обложках 33-х различных журналов, таких как Pageant англ. Под впечатлением от успеха Нормы Джин Снайвли заключила на неё контракт с актёрским агентством в июне 1946 года [35].

После неудачного собеседования с продюсерами в Paramount Pictures она получила приглашение от Бена Лайона англ. Исполнительному продюсеру студии Дэррилу Ф. Зануку не понравилась эта затея, хотя он был убеждён, что нужно дать ей стандартный шестимесячный контракт, дабы избежать подписания ею контракта с конкурирующей студией RKO Pictures [36]. Исполнение контракта началось в августе 1946 года, вскоре она вместе с Лайоном выбрала сценический псевдоним — «Мэрилин Монро» [37]. Имя было выбрано Лайном в честь бродвейской звезды 1930-х годов Мэрилин Миллер , а фамилию выбрала сама Монро в соответствии с девичьей фамилией её матери [38]. В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры [39] [29].

Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У! Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ.

Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43]. Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43]. Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45]. По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью.

Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака. Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48].

Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53].

В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56].

По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ.

В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах.

Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66].

Цветные фотографии секс-символа Голливуда, на которых она запечатлена в период съемок в картине «Неприкаянные», впервые опубликовала британская газета Daily Mail. В период, когда были сделаны кадры, кинозвезда вынашивала ребенка от популярного американского актера Ива Монтана, с которым познакомилась на съёмочной площадке фильма «Давай займёмся любовью». К несчастью, ребенок так и не появился на свет: у Монро случился выкидыш.

Четырежды беременная Мэрилин Монро страдала из-за отсутствия детей

Мэрилин Монро оставила не только наследие и множество легенд, но и потомков, достойно идущих по ее стопам. Дети Мэрилин Монро выглядят как настоящие звезды, словно будто их мама передала им свою ауру и неотразимость. Они продолжают воплощать ту самую искрящуюся нежность, которая когда-то принадлежала Мэрилин Монро. Как выросли!

О существовании старшей сестры Мэрилин узнала только в двенадцать лет, а их первая встреча состоялась лишь в 1944 году. В 1924 году Глэдис второй раз вышла замуж за Мартина Эдварда Мортенсена, но ещё до того, как она забеременела Нормой Джин, они расстались, а окончательно развелись только в 1928 году. Личность отца девочки оставалась неизвестной — в свидетельстве о рождении отцом значится Мортенсен, хотя его фамилия там написана как Мортенсон, а когда Глэдис крестила дочь, то записала её под фамилией Бейкер. Повзрослев, Мэрилин всё же узнала, что её отцом был мужчина по имени Чарльз Стэнли Гиффорд 1898—1965 , с которым у матери актрисы был роман в 1925 году. Монро не раз предпринимала попытки связаться с ним, но он отказывался выходить на контакт, хотя знал, что Мэрилин действительно является его дочерью. В 2022 году с помощью сохранившихся волос актрисы родственники Гиффорда сделали ДНК-тест, и этот факт официально подтвердился [16] [17].

Чарльз Стэнли Гиффорд, настоящий отец Мэрилин Монро Первые годы жизни Нормы Джин были довольно счастливыми, хотя мать вследствие занятости на работе не могла уделять ей достаточно внимания, поэтому вскоре после родов отдала дочь в семью временных опекунов Альберта и Иды Болендер в сельский городок Хоторн. В семье росли и другие приёмные дети, их воспитывали в соответствии с принципами евангельского христианства. Первое время Глэдис жила с Болендерами, но неблизкий путь до работы и долгие рабочие смены в конечном итоге вынудили её вернуться в Лос-Анджелес в начале 1927 года [18]. С дочерью она после этого виделась только по выходным, когда брала её в кино или на экскурсии по Лос-Анджелесу. Позже Мэрилин вспоминала, что в июле 1927 года её бабушка Делла пыталась задушить её подушкой, после чего была помещена в психиатрическую больницу, где и умерла в августе того же года от инфаркта [19]. Артур Миллер, третий муж актрисы, позже вспоминал, как однажды Монро призналась ему в том, что её мать тоже несколько раз пыталась её убить [20]. Хотя Болендеры хотели удочерить Норму Джин, к лету 1933 года Глэдис посчитала себя финансово стабильной, чтобы забрать дочь, и купила небольшой дом в Голливуде [21]. В этом доме с ними квартировала актёрская семья Джорджа и Мод Аткинсон с их дочерью Нелли. Несколько месяцев спустя, в январе 1934 года, у Глэдис начали проявляться признаки психического расстройства, вскоре ей был поставлен диагноз — параноидальная шизофрения [22].

Проведя несколько месяцев в доме отдыха, она была помещена в столичную государственную больницу. Когда Мэрилин стала знаменитой и начала зарабатывать больше денег, то перевела мать в частную клинику, где она находилась до кончины Монро. Позже старшая сестра актрисы забрала Глэдис жить к себе во Флориду , там она и провела остаток своей жизни [23]. В 1962 году Мэрилин Монро рассказала о своём решении стать актрисой, сказав: «Я захотела стать актрисой, когда мне было лет пять или вроде того. Я любила играть. Мне не нравился окружающий мир, ведь он был довольно мрачным, зато я любила притворяться взрослой, это позволяло определять границы по-своему, выдумывая разные ситуации и притворяясь кем-то другим... Когда я узнала, что это называется "актёрской игрой", я заявила, что это именно то, чем я хочу заниматься. Некоторые из моих приёмных семей отправляли меня в кинотеатр, лишь бы я только убралась из дома, и я просиживала там с утра до ночи. Маленький ребёнок — один, в переднем ряду, напротив огромного экрана, но я обожала это [24] ».

Норма Джин оказалась на попечении государства, и её забрала к себе подруга Глэдис — Грейс Макки, которая оформила над ней временную опеку. В 1935 году, когда девочке было девять лет, Грейс вышла замуж за Эрвина Годдарда, и Норма Джин оказалась лишней в новой семье. Так она попала в сиротский приют Лос-Анджелеса [25] , где её несколько раз хотели удочерить, но Глэдис отказывалась подписать соответствующие документы. В 1936 году дирекция приюта убедила Грейс, что Норме Джин будет гораздо лучше расти в семье, после чего та оформила над ней официальное опекунство, но забрать из приюта смогла только в июне 1937 года. Вскоре из-за сексуального домогательства со стороны мужа Грейс девочка переехала к своей двоюродной тёте Оливии в Комптон [26]. Норма Джин была зачислена в среднюю школу Эмерсон англ. В школе она была довольно посредственной ученицей, но проявляла неплохие способности к письму и много писала для школьной газеты. Когда в 1942 году у Анны начались проблемы со здоровьем, Норме Джин пришлось вернуться к Грейс [27]. После окончания школы Эмерсон она посещала школу в Ван-Найсе англ.

Во время учёбы в школе Норма Джин встретила взрослого парня Джеймса Догерти, и между ними начался роман [29] [30]. В 1942 году Эрвин Годдард получил перевод по службе в Западную Виргинию , и 16-летняя Норма Джин столкнулась с проблемой: по законам Калифорнии Годдарды не могли вывезти её за пределы штата, из-за чего девушке предстояло снова вернуться в приют. Тогда она вышла замуж за Джеймса, бросила школу и поселилась у него дома. Спустя годы она заявила, что брак с Догерти был довольно пресным и что они очень мало разговаривали друг с другом. Через год после свадьбы её муж нанялся в торговый флот, а она пошла работать на авиационный завод фирмы «Radioplane Co. В июне 1945 года там появился армейский фотограф Дэвид Коновер, по указанию своего начальника Рональда Рейгана делавший пропагандистские снимки женщин на военных заводах [31]. Он заметил красоту Нормы Джин и, сделав несколько её снимков, предложил позировать за пять долларов в час [25]. Норма Джин согласилась и оставила работу на заводе, чтобы начать карьеру модели, вскоре у неё появились разногласия с мужем из-за того, что он не одобрял её новую профессию [32]. В 1945 году 19-летняя Норма Джин устроилась в модельное агентство Эммелин Снайвли «Blue Book» в Лос-Анджелесе, где позировала под руководством фотографа Андре Де Дьенеса, начиная приобретать известность [33].

Фигура Нормы Джин была сочтена более подходящей для пинапа , поэтому она появлялась в основном в рекламе и мужских журналах [34]. По данным главы агентства Эммелин Снайвли, Норма Джин была одной из наиболее амбициозных и трудолюбивых моделей, к началу 1946 года её фото было на обложках 33-х различных журналов, таких как Pageant англ. Под впечатлением от успеха Нормы Джин Снайвли заключила на неё контракт с актёрским агентством в июне 1946 года [35]. После неудачного собеседования с продюсерами в Paramount Pictures она получила приглашение от Бена Лайона англ. Исполнительному продюсеру студии Дэррилу Ф. Зануку не понравилась эта затея, хотя он был убеждён, что нужно дать ей стандартный шестимесячный контракт, дабы избежать подписания ею контракта с конкурирующей студией RKO Pictures [36]. Исполнение контракта началось в августе 1946 года, вскоре она вместе с Лайоном выбрала сценический псевдоним — «Мэрилин Монро» [37]. Имя было выбрано Лайном в честь бродвейской звезды 1930-х годов Мэрилин Миллер , а фамилию выбрала сама Монро в соответствии с девичьей фамилией её матери [38]. В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры [39] [29].

Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У! Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ. Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43]. Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43].

Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44].

Цветные фотографии секс-символа Голливуда, на которых она запечатлена в период съемок в картине «Неприкаянные», впервые опубликовала британская газета Daily Mail. В период, когда были сделаны кадры, кинозвезда вынашивала ребенка от популярного американского актера Ива Монтана, с которым познакомилась на съёмочной площадке фильма «Давай займёмся любовью». К несчастью, ребенок так и не появился на свет: у Монро случился выкидыш.

Хотя в браке находилась знаменитость с Артуром Миллером, отцом малыша считается Ив Монтан, который на период романа с актрисой тоже состоял в браке. Спустя непродолжительное время после вышеупомянутой съемки Монро оказалась в больнице, а вернулась оттуда уже без живота. По утверждениям Халл, для голливудской дивы эта беременность являлась уже четвертой, первый выкидыш случился в 1957 году. Тогда звезда ждала ребенка от Миллера, мечтая о том, как будет растить наследника, однако через несколько недель звезда потеряла малыша.

Мэрилин Монро

На них Мэрилин Монро не скрывает своего округлившегося живота – видно, что она на 3-4 месяце беременности. Новый фильм о Мэрилин Монро "Блондинка" предполагает, что Мэрилин сделала аборт, но нет никаких доказательств, подтверждающих это. Близкой подруге Мэрилин Монро Фриде Халл удавалось на протяжении долгих лет оберегать эти эксклюзивные фотографии. В смерти Мэрилин Монро была виновата женская ревность Жаклин Кеннеди. У известнейшей актрисы Мэрилин Монро всегда была мечта родить малыша, но судьба была неблагосклонной к знаменитости. Дети лейтенанта Кеннеди Однажды, рассекретничавшись с другой своей подругой, Эми Грин, Мэрилин рассказала, что в 15-летнем возрасте родила ребенка.

Детские травмы Мэрилин Монро

Единственные части тела, подвергшиеся тщательным анализам, были образцы ее крови и печени. Ее домработница стирала постельное белье Мэрилин в ночь смерти. Сержант Джек Клеммонс, который первым прибыл на место смерти Монро, написал, что домработница Юнис Мюррей включила стиральную машинку, когда он прибыл. Кроме того, он заметил, что Мюррей вела себя странно и уклонялась от ответов на вопросы. Сторонники теории заговоров также считают, что поведение домработницы в ночь смерти Мэрилин является доказательством того, что там происходило что-то неуместное и подозрительное, и возможно она знала больше, чем говорила. Тайна смерти Мэрилин Монро 4.

Она оставила зловещее сообщение перед смертью. В ночь своей смерти Мэрилин разговаривала с несколькими людьми по телефону. Среди них был Питер Лофорд, старый друг актрисы и муж сестры Джона Кеннеди. Согласно Лофорду казалось, что Монро была под воздействием наркотиков, и она сказала ему: "Попрощайся с Пэт Патрисия Ньюкомб, ее публицист , попрощайся с президентом и попрощайся с собой, так как ты хороший парень". Лофорд был обеспокоен состоянием Монро и позвонил нескольким людям, чтобы проверить, что все в порядке.

Когда он не смог дозвониться Доктору Гринсону, он позвонил адвокату Милтону Рудину, который связался с домработницей актрисы, сообщившей, что все нормально. Теории заговоров, связанные со смертью Мэрилин Монро, стали набирать обороты в 1970-х годах. Биография Мэрилин Монро, написанная Норманом Мейлером, была одной из первых, где было высказано предположение о насильственной смерти актрисы. Когда он опубликовал ее в 1973 году, теории заговоров начали укореняться. Мейлер был первым, что предположил, что у Монро был роман с Робертом Кеннеди, и это привело к ее смерти, за что позже стал объектом нападок критиков.

Тогда он сказал, что высказал предположение о причастности Роберта Кеннеди, так как нуждался в деньгах. Биоргаф Роберт Слейтзер позже предположил, что Монро была убита генеральным прокурором, так как она грозилась обнародовать правительственные секреты, которые сообщил ей Кеннеди.

Норма приглянулась фотографу, и он предложил ей позировать за пять долларов в час. Уже в 1945 году Мэрилин Монро уволилась с завода, чтобы полностью посвятить себя карьере фотомодели. Коновер подсказал девушке, как изменить внешность, чтобы привлечь к себе внимание кинопродюсеров. Округлое лицо с темно-каштановыми волосами выглядело совсем обычно, а платиновый блонд выделял из толпы. Чтобы подобрать подходящий цвету кожи и глаз оттенок, Норма красила волосы более 12 раз. Изменения коснулись не только цвета волос, но и формы носа, губ и лица. Фото: кадр из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» Мужа это категорически не устраивало.

Он хотел видеть жену примерной домохозяйкой, однако у Нормы были другие планы. Новая внешность помогла девушке устроиться в агентство Blue Book, развестись и наметить новую цель — Голливуд. Биографы Монро утверждают, что девушка охотно вступала в интимные отношения с голливудскими продюсерами ради ролей в потенциально кассовых фильмах. Однако отмечают, что актриса спала только с теми, кто ей действительно нравился. Обнаженные фотографии, мифический образ и глубоко несчастный человек Карьера актрисы стремительно развивалась. Она вела 23-ю церемонию вручения премии «Оскар», снялась в «Любовном гнездышке», «Давай сделаем это легально». Через год на экраны вышла «Ниагара», сделавшая Монро самой сексуальной актрисой Америки. Фото: кадр из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» В январе 1952 года в СМИ неожиданно всплыл календарь с обнаженными фотографиями актрисы. На скандал быстро умяли, заявили, что сиротка так зарабатывала на хлеб.

Когда он не смог дозвониться Доктору Гринсону, он позвонил адвокату Милтону Рудину, который связался с домработницей актрисы, сообщившей, что все нормально. Теории заговоров, связанные со смертью Мэрилин Монро, стали набирать обороты в 1970-х годах. Биография Мэрилин Монро, написанная Норманом Мейлером, была одной из первых, где было высказано предположение о насильственной смерти актрисы. Когда он опубликовал ее в 1973 году, теории заговоров начали укореняться. Мейлер был первым, что предположил, что у Монро был роман с Робертом Кеннеди, и это привело к ее смерти, за что позже стал объектом нападок критиков. Тогда он сказал, что высказал предположение о причастности Роберта Кеннеди, так как нуждался в деньгах. Биоргаф Роберт Слейтзер позже предположил, что Монро была убита генеральным прокурором, так как она грозилась обнародовать правительственные секреты, которые сообщил ей Кеннеди.

По мнению журналиста Энтони Скадуто у актрисы был "красный дневник", где хранилась секретная правительственная информация. За полчаса до смерти она была счастливой. Мэрилин получила телефонный звонок от Джо ди Маджо в период между 19:00 и 19:15, и все указывало на то, что она была в хорошем расположении духа. Ди Маджо сообщил ей, что порвал с женщиной, которую не любила Монро. Домработница Юнис Мюррей позже подтвердила, что актриса была "веселой, бодрой, но не удрученной" во время разговора. Последний звонок она получила от Питера Лофорда спустя полчаса между 19:40 и 19:45, во время которого ее речь звучала невнятно и еле слышной. Полиция была не первой, куда сообщили о ее смерти.

Полиции сообщили о смерти уже после того, как ее дом посетили психиатр актрисы доктор Ральф Гринсон и личный врач доктор Хайман Энгелберг. В лос-анджелесское отделение полиции позвонили около 4:25, примерно через 1,5 часа после того, как Мэрилин обнаружила домработница около 3-х часов ночи. В это время Юнис Мюррей, доктор Гринсон и доктор Энгелберг находились одни в ее доме. Дело почти раскрыли в 1982 году.

Фамилия Бейкер досталась Мэрилин от отчима, Джона Бейкера. Он стал отцом двух ее старших детей, сына и дочери. Первенец, Роберт Кермит Бейкер, родился 24 января 1918 года, дочь Бернис Бейкер Миракл появилась на свет через полтора года, 30 июля 1919-го. В 1921 году Глэдис подала на развод, обвинив мужа в грубом поведении, оскорблениях, обвинениях ее в распутном и аморальном поведении. В 1923 году, после почти двухлетнего бракоразводного процесса, Джон Бейкер забрал детей и уехал к себе на родину, в Кентукки.

Marilyn Monroe

Когда Мэрилин всё-таки приезжала на съёмки, она оживлённо спорила с режиссёром и оператором и путала слова. За год до своей смерти, в 1961 году, актриса даже наблюдалась в психиатрической клинике Пейна Уитни. По некоторым данным, Мэрилин, на фоне своих проблем, принимала и наркотические и тяжёлые лекарственные препараты. Это было широко распространено в те годы. Люди постоянно так делали и не понимали, насколько это опасно», — говорит биограф Сара Черчуэлл в книге Marilyn Monroe for Sale. У Мэрилин помимо проблем с зависимостью были и гинекологические заболевания. Звезда страдала от эндометриоза, который вызывал сильную менструальную боль и мешал ей забеременеть.

Каждая беременность актрисы заканчивалась выкидышем. Впрочем, есть версия, что последнюю беременность Мэрилин прервала , хотя аборты в то время считались незаконными. Доходы В 2020 году Мэрилин Монро вошла в список умерших знаменитостей с самыми высокими доходами. А вот в начале карьерного пути гонорары Монро были весьма скромными.

Во время учёбы в школе Норма Джин встретила взрослого парня Джеймса Догерти, и между ними начался роман [29] [30].

В 1942 году Эрвин Годдард получил перевод по службе в Западную Виргинию , и 16-летняя Норма Джин столкнулась с проблемой: по законам Калифорнии Годдарды не могли вывезти её за пределы штата, из-за чего девушке предстояло снова вернуться в приют. Тогда она вышла замуж за Джеймса, бросила школу и поселилась у него дома. Спустя годы она заявила, что брак с Догерти был довольно пресным и что они очень мало разговаривали друг с другом. Через год после свадьбы её муж нанялся в торговый флот, а она пошла работать на авиационный завод фирмы «Radioplane Co. В июне 1945 года там появился армейский фотограф Дэвид Коновер, по указанию своего начальника Рональда Рейгана делавший пропагандистские снимки женщин на военных заводах [31].

Он заметил красоту Нормы Джин и, сделав несколько её снимков, предложил позировать за пять долларов в час [25]. Норма Джин согласилась и оставила работу на заводе, чтобы начать карьеру модели, вскоре у неё появились разногласия с мужем из-за того, что он не одобрял её новую профессию [32]. В 1945 году 19-летняя Норма Джин устроилась в модельное агентство Эммелин Снайвли «Blue Book» в Лос-Анджелесе, где позировала под руководством фотографа Андре Де Дьенеса, начиная приобретать известность [33]. Фигура Нормы Джин была сочтена более подходящей для пинапа , поэтому она появлялась в основном в рекламе и мужских журналах [34]. По данным главы агентства Эммелин Снайвли, Норма Джин была одной из наиболее амбициозных и трудолюбивых моделей, к началу 1946 года её фото было на обложках 33-х различных журналов, таких как Pageant англ.

Под впечатлением от успеха Нормы Джин Снайвли заключила на неё контракт с актёрским агентством в июне 1946 года [35]. После неудачного собеседования с продюсерами в Paramount Pictures она получила приглашение от Бена Лайона англ. Исполнительному продюсеру студии Дэррилу Ф. Зануку не понравилась эта затея, хотя он был убеждён, что нужно дать ей стандартный шестимесячный контракт, дабы избежать подписания ею контракта с конкурирующей студией RKO Pictures [36]. Исполнение контракта началось в августе 1946 года, вскоре она вместе с Лайоном выбрала сценический псевдоним — «Мэрилин Монро» [37].

Имя было выбрано Лайном в честь бродвейской звезды 1930-х годов Мэрилин Миллер , а фамилию выбрала сама Монро в соответствии с девичьей фамилией её матери [38]. В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры [39] [29]. Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У!

Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ. Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43].

Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43]. Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45]. По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью. Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака.

Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48].

Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53].

Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52].

Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57].

Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении.

При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63].

Синдром Мэрилин Монро появляется в раннем детстве, когда ребенок не получает любви от родителей и начинает искать ее за пределами семьи. Он пытается всем понравиться, требует восхищения и внимания, постоянно в чем-то нуждается, но так и не может найти удовлетворения. Он ощущает себя недостойным любви и в то же время страстно ее желает. Уже в одиннадцать лет Норму застали с двоюродным братом в одной из приемных семей. В пятнадцать случился первый серьезный роман, окончившийся свадьбой. На другом континенте шла война, Норма Джин красила на заводе фюзеляжи военных самолетов и мечтала о славе. Однажды ей выпала возможность позировать для солдатского журнала за несколько долларов. Она согласилась, а вскоре бросила работу на заводе ради карьеры модели. Через несколько лет она сменила имидж, превратившись в роковую блондинку с ярко-красными губами, и начала карьеру в кино. Ее столько раз обижали, унижали и отвергали, что теперь она посвящала все свое время лишь тому, чтобы влюбить в себя как можно больше людей.

Во-первых, она нередко была под воздействием очередного допинга, во-вторых, в разгар депрессии переставала скрывать эмоции и кричала о том, как ей на самом деле плохо. И в такие моменты оказывалось, что сексуальная икона, богиня и грешница в одном лице считала себя уродливой неудачницей. Мало того — активно действуют во имя своей цели. Увы, сказка про Золушку умудрилась испортить жизнь не одному поколению женщин. Для того чтобы тебя полюбил принц, необходимо самой стать принцессой — ослепительной и неповторимой, даже если на самом деле у тебя подол в печной золе. Принц увидит на балу идеальную девушку без прошлого, и ему не будет никакого дела до механизма превращения. И превращения начинаются. Женщины, искренне считающие себя уродинами, становятся самыми жесткими перфекционистками. Они создают свое тело заново, но каждый раз не удовлетворены результатом. Путь к совершенству становится безусловно счастливым для тех, кто принимает себя и радуется каждому успеху, он же становится проклятием прекрасных мэрилин.

Журналистам стало очень интересно, и они узнали много нового. Фотограф и хорошая подруга Мэрилин, которую зовут Фрида Халл, рассказали, что Монро на тот момент и в правду была беременна. Это летняя фотосессия 1960 года. История настолько интересная, так как подруга проговорилась, что Мэрилин Монро на тот момент была замужем за Артуром Миллером, а отцом неродившегося малыша являлся Ив Монтан. Они с Монро были коллегами и любовниками. Про беременность сама Мэрилин Монро никому не говорила, очень боялась сглазить. Ведь это была четвертая беременность актрисы.

По словам именно Фриды Халл все четыре беременности закончились выкидышами.

Четырежды беременная Мэрилин Монро испытывала страдания из-за отсутствия детей

Если хотите узнать больше о легендарной Мэрилин Монро рекомендую к прочтению: Мишель Шнайдер. Этот очаровательный француз стал в жизни Мэрилин Монро последним мужчиной, заставившим ее мечтать о ребенке. Этих снимков никто никогда не видел – Самые лучшие и интересные новости по теме: Беременность, измены, мэрилин монро на развлекательном портале Мэрилин прекрасно понимала, что ребенок помешает ей сделать карьеру, о которой она мечтала», — заявила Нэнси Манискалко. В Сети появились редкие архивные фотографии беременной Мэрилин Монро. Любопытно, что Мэрилин могла родить от него ребенка, если бы ее беременность не оказалась внематочной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий