Разговор тет-а-тет – это особый вид коммуникации, который происходит между двумя людьми, взаимодействующими наедине. Все самые важные разговоры происходят тет-а-тет. Кресло "tet-a-tet" было рассчитано только на двух персон, обращённых друг к другу лицом к лицу. Встреча тет-а-тет может быть полезным инструментом для развития отношений и достижения важных целей, поэтому она заслуживает особого внимания и подготовки.
Тет-а-тет: что это значит?
ТЕТ-А-ТЕТ (обычно с сохранением французского написания tête-à-tête), нареч. Смотрите новые выпуски проекта «Тет-а-тет» на сайте , в соцсетях и на канале «Фомы» в Youtube. Тет-а-тет или по телефону? Конечно, идеальный вариант интервью — это разговор при личной встрече. Он хорош тем, что располагает к более пространной беседе, в ходе которой меньше или совсем не ощущается временной регламент и совершенно естественно можно.
Что значит «тет-а-тет»? Карта слов
Президент России Владимир Путин и первый президент Казахстана Нурсултан Назарбаев начали встречу в формате тет-а-тет в Санкт-Петербурге. наедине, без свидетелей. Подробно о встречах тет-а-тет и о том, как они сохраняют кадры и повышают эффективность сотрудников. означает лицом к лицу, то есть конфиденциальный разговор двух людей. Преимущества тет-а-тет общения Тет-а-тет общение представляет собой один из наименее формальных и наиболее интимных способов общения между людьми.
Что значит «тет-а-тет»? Карта слов
Значение слова «тет-а-тет» | Все самые важные разговоры происходят тет-а-тет. |
Что такое разговор тет-а-тет — все, что вам нужно знать | Тет-а-тет (книга), книга 2006 года о Жан-Поле Сартре и Симоне де Бовуар, написанная Хейзел Роули. |
Что такое тет-а-тет и как его правильно использовать: полное объяснение | Что такое встреча тет-а-тет Встреча тет-а-тет может иметь различные форматы — это может быть свидание между партнерами или встреча двух деловых партнеров для обсуждения конфиденциальных вопросов. |
ТЕТ-А-ТЕТ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Платформа опросов Тет-о-Твет | Тет-а-тет имеет особый смысл, так как позволяет полностью посвятить время и внимание другому человеку. |
Что такое тет-а-тет в молодежной среде | Аналитический центр НАФИ уже несколько лет успешно развивает платформу Тет-о-Твет – онлайн-панель для опросов широких аудиторий потребителей во всех регионах страны. |
Значение слова ТЕТ-А-ТЕТ. Что такое ТЕТ-А-ТЕТ? | Главная» Новости» Технология проведения тет а тет. |
Путин и Лукашенко начали встречу в Кремле с разговора тет-а-тет
Например, заметки с предыдущей встречи. После приветствия и короткой беседы начните обсуждение с этих заметок. Обсудите задачи, поставленные на предыдущей встрече, и подведите итоги их выполнения. Отметьте успехи и неудачи, определите причины.
Сравните индивидуальный план развития сотрудника с предыдущими результатами. Найдите время для похвалы и конструктивной критики если это необходимо. Снурницын Дмитрий, руководитель склада: «Теты я провожу раз в 2 недели: обсуждаем текущий результат работы, а я стараюсь понять эмоциональное состояние сотрудника, услышать пожелания, помочь, приободрить и дать обратную связь — обозначить зону роста, наметить контрольные точки.
С каждым сотрудником тет проходит индивидуально, несмотря на общий план и вопросы: более эмоционально или формально, энергично или рассудительно». Темы на встрече с сотрудником Начать тет стоит со small talk, чтобы узнать о настроении и самочувствии коллеги, оценить, нет ли признаков выгорания или перегруженности, уловить нотки тревоги или дискомфорта. Затем пройтись по итогам прошлого мини-собрания, оценить, что сделано, с чем возникли трудности.
Основные темы, которые можно обсудить на личной встрече, — это: рабочие задачи. Узнайте, какие моменты сотрудник считает ключевыми, чтобы понять приоритеты и скорректировать их при необходимости. Уточните, нет ли сложностей с каким-либо процессом, чтобы разобраться в их причинах, предложить помощь и необходимые ресурсы; обратная связь по конкретным моментам.
Важно отметить, как успехи, так и неудачи. За достижения — похвалите, по ошибкам — дайте конструктивную критику: рассмотрите вместе удачные сценарии поведения и решения вопросов. Такой подход поможет оценить динамику развития сотрудника на «длинной дистанции»; профессиональный рост.
Если у сотрудника есть индивидуальный план развития, поинтересуйтесь, что ему уже удалось выполнить и над чем он работает сейчас. В ином случае можно просто спросить, что интересно коллега узнал за прошедшее время по специальности, что уже внедрил в процессы, на какой зоне роста сосредоточено его внимание; обратная связь от сотрудника. Как он видит вас как руководителя, есть ли дискомфорт в общении, что можно улучшить; личные инициативы.
Возможно, у коллеги есть какие-то предложения. Поддержите его — или объясните, почему его идея пока не актуальна для бизнеса и команды. Земзерова Анна, руководитель отдела продаж: «Став руководителем, я стала иначе смотреть на теты.
Например, заметки с предыдущей встречи. После приветствия и короткой беседы начните обсуждение с этих заметок. Обсудите задачи, поставленные на предыдущей встрече, и подведите итоги их выполнения. Отметьте успехи и неудачи, определите причины. Сравните индивидуальный план развития сотрудника с предыдущими результатами. Найдите время для похвалы и конструктивной критики если это необходимо. Теты я провожу раз в 2 недели: обсуждаем текущий результат работы, а я стараюсь понять эмоциональное состояние сотрудника, услышать пожелания, помочь, приободрить и дать обратную связь — обозначить зону роста, наметить контрольные точки. С каждым сотрудником тет проходит индивидуально, несмотря на общий план и вопросы: более эмоционально или формально, энергично или рассудительно Снурницын Дмитрий Руководитель склада Темы на встрече с сотрудником Начать тет стоит со small talk, чтобы узнать о настроении и самочувствии коллеги, оценить, нет ли признаков выгорания или перегруженности, уловить нотки тревоги или дискомфорта. Затем пройтись по итогам прошлого мини-собрания, оценить, что сделано, с чем возникли трудности.
Основные темы, которые можно обсудить на личной встрече, — это: рабочие задачи. Узнайте, какие моменты сотрудник считает ключевыми, чтобы понять приоритеты и скорректировать их при необходимости. Уточните, нет ли сложностей с каким-либо процессом, чтобы разобраться в их причинах, предложить помощь и необходимые ресурсы; обратная связь по конкретным моментам. Важно отметить, как успехи, так и неудачи. За достижения — похвалите, по ошибкам — дайте конструктивную критику: рассмотрите вместе удачные сценарии поведения и решения вопросов. Такой подход поможет оценить динамику развития сотрудника на «длинной дистанции»; профессиональный рост. Если у сотрудника есть индивидуальный план развития, поинтересуйтесь, что ему уже удалось выполнить и над чем он работает сейчас. В ином случае можно просто спросить, что интересно коллега узнал за прошедшее время по специальности, что уже внедрил в процессы, на какой зоне роста сосредоточено его внимание; обратная связь от сотрудника. Как он видит вас как руководителя, есть ли дискомфорт в общении, что можно улучшить; личные инициативы.
Возможно, у коллеги есть какие-то предложения. Поддержите его — или объясните, почему его идея пока не актуальна для бизнеса и команды. Став руководителем, я стала иначе смотреть на теты. Я узнаю у сотрудника, насколько ему комфортно в коллективе, дома, есть ли внутреннее спокойствие или что-то беспокоит, и стараюсь максимально помочь и настроить.
Заботьтесь о своей внешности и одевайтесь со вкусом. Будьте вежливы и внимательны к деталям: держите дверь перед партнером, помогайте ему с сумкой или пальто. Открывайте ему дверь в ресторане и предлагайте ему выбрать столик. Все эти мелочи создадут хорошее впечатление о вас и покажут ваше воспитание.
Третье правило — не забывайте о чувствах и эмоциях. Улыбайтесь, смейтесь, показывайте свою радость от общения. Приятное настроение — это залог удачного свидания. Также старайтесь не говорить о негативных или острых темах, чтобы не нарушать хорошее настроение партнера. Наконец, четвертое правило — на свидании тет-а-тет лучше оставить технологии в стороне. Полностью посвятите свое время и внимание своему партнеру, без отвлечений от телефона или социальных сетей. Это поможет вам в полной мере насладиться общением и укрепить эмоциональную связь. Помните, что свидание тет-а-тет — это возможность узнать друг друга ближе и провести время в приятной атмосфере.
Потратьте несколько минут, прежде чем член вашей команды войдет в комнату, и подумайте, о чем вы говорили в прошлый раз. Убедитесь, что сотрудники знают, по какой причине они привлекли ваше внимание. Худшее, что вы можете сделать как менеджер, — это отменить запланированную встречу тет-а-тет. Это посылает сигнал работнику, что он не является реальным приоритетом. Также во время таких встреч не стоит запрашивать отчеты о проделанной работе или давать дополнительные задачи. Это время, чтобы узнать о проблемах, которые вы можете решить, чтобы сделать работу более эффективной.
Это время, чтобы сосредоточиться на том, что сотрудник хочет делать дальше в компании. Встречи не имеют временной шкалы Еженедельные встречи предпочтительнее, но и ежемесячное общение работает, пока расписание сохраняется. Продолжительность также может варьироваться. Но, по крайней мере, полчаса нужно выделить, чтобы общение один на один было эффективным. С этим не следует спешить. Помимо создания условий для вовлечения сотрудников, такие встречи не менее полезны для лидеров.
Используйте это время, чтобы узнать, что работает и не работает , чтобы создать свой набор навыков в качестве менеджера. Не стоит забывать, что вы являетесь частью своей профессиональной команды, и вы получаете эффективную выгоду от участия, сотрудничества и духа товарищества.
Платформа опросов Тет-о-Твет
Например, заметки с предыдущей встречи. После приветствия и короткой беседы начните обсуждение с этих заметок. Обсудите задачи, поставленные на предыдущей встрече, и подведите итоги их выполнения. Отметьте успехи и неудачи, определите причины. Сравните индивидуальный план развития сотрудника с предыдущими результатами.
Найдите время для похвалы и конструктивной критики если это необходимо. Снурницын Дмитрий, руководитель склада: «Теты я провожу раз в 2 недели: обсуждаем текущий результат работы, а я стараюсь понять эмоциональное состояние сотрудника, услышать пожелания, помочь, приободрить и дать обратную связь — обозначить зону роста, наметить контрольные точки. С каждым сотрудником тет проходит индивидуально, несмотря на общий план и вопросы: более эмоционально или формально, энергично или рассудительно». Темы на встрече с сотрудником Начать тет стоит со small talk, чтобы узнать о настроении и самочувствии коллеги, оценить, нет ли признаков выгорания или перегруженности, уловить нотки тревоги или дискомфорта.
Затем пройтись по итогам прошлого мини-собрания, оценить, что сделано, с чем возникли трудности. Основные темы, которые можно обсудить на личной встрече, — это: рабочие задачи. Узнайте, какие моменты сотрудник считает ключевыми, чтобы понять приоритеты и скорректировать их при необходимости. Уточните, нет ли сложностей с каким-либо процессом, чтобы разобраться в их причинах, предложить помощь и необходимые ресурсы; обратная связь по конкретным моментам.
Важно отметить, как успехи, так и неудачи. За достижения — похвалите, по ошибкам — дайте конструктивную критику: рассмотрите вместе удачные сценарии поведения и решения вопросов. Такой подход поможет оценить динамику развития сотрудника на «длинной дистанции»; профессиональный рост. Если у сотрудника есть индивидуальный план развития, поинтересуйтесь, что ему уже удалось выполнить и над чем он работает сейчас.
В ином случае можно просто спросить, что интересно коллега узнал за прошедшее время по специальности, что уже внедрил в процессы, на какой зоне роста сосредоточено его внимание; обратная связь от сотрудника. Как он видит вас как руководителя, есть ли дискомфорт в общении, что можно улучшить; личные инициативы. Возможно, у коллеги есть какие-то предложения. Поддержите его — или объясните, почему его идея пока не актуальна для бизнеса и команды.
Работа и учёба 18 марта 2015 Почему никогда не стоит пренебрегать встречами тет-а-тет Личные встречи с каждым членом вашей команды, бесспорно, будут отнимать у вас много времени. Но если вы будете пренебрегать этими встречами, то ваши рабочие будни превратятся в хаос. Карина Шлапакова Избранное Если наша жизнь наполнена многочисленными бессмысленными встречами, мы начинаем чувствовать себя как выжатый лимон.
Мы тратим много времени, думая о том, как сделать встречи более быстрыми, более продуктивными и менее скучными. Когда руководители находятся под натиском постоянных встреч, многие из них попадают в ловушку и начинают считать, что они слишком заняты для того, чтобы проводить встречи один на один со своими подчинёнными. Элизабет Грейс Саундерс специалист по тайм-менеджменту Вот несколько весомых аргументов, почему встречи один на один должны быть в приоритете.
Итак, давайте порассуждаем, что произойдёт, если вы не будете общаться тет-а-тет с каждым членом вашей команды.
Как сообщает агентство «БелТА» , Лукашенко по прибытии в Кремль заявил журналистам, что в ходе переговоров с Путиным накануне заседания Высшего государственного совета Союзного государства были приняты решения «по всем вопросам». Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщал , что переговоры лидеров двух стран были содержательными и закончились «далеко за полночь». Подписывайтесь на «Газету.
Если у сотрудника есть индивидуальный план развития, поинтересуйтесь, что ему уже удалось выполнить и над чем он работает сейчас. В ином случае можно просто спросить, что интересно коллега узнал за прошедшее время по специальности, что уже внедрил в процессы, на какой зоне роста сосредоточено его внимание; обратная связь от сотрудника.
Как он видит вас как руководителя, есть ли дискомфорт в общении, что можно улучшить; личные инициативы. Возможно, у коллеги есть какие-то предложения. Поддержите его — или объясните, почему его идея пока не актуальна для бизнеса и команды. Земзерова Анна, руководитель отдела продаж: «Став руководителем, я стала иначе смотреть на теты. Я узнаю у сотрудника, насколько ему комфортно в коллективе, дома, есть ли внутреннее спокойствие или что-то беспокоит, и стараюсь максимально помочь и настроить. Это помогает лучше корректировать работу отдела, а доверительное и открытое общение всегда позитивно отражается на результатах».
Тет нужен не только сотруднику, но и руководителю Когда вы приходите на руководящую позицию, ваша работа становится более насыщенной. У вас появляется больше проектов, больше управленческих задач, больше совещаний и встреч. В этом потоке дел может быть сложно найти время для каждого члена команды. Здесь на помощь приходят теты. Они позволяют сделать паузу, выслушать сотрудника и понять, что он хочет сказать, но не решается. Личная встреча — это возможность спросить напрямую, какая помощь нужна сотруднику, что, на его взгляд, упустил руководитель.
Запомните следующие моменты: Тет не награда за работу. Это способ сблизиться с сотрудником, узнать его лучше и помочь ему развиваться в будущем. Тет не должен использоваться как метод наказания. Нельзя наказывать сотрудника тем, что не приглашаете его на тет. Если вы видите встречи в таком ключе, возможно, руководящая позиция не ваше призвание. Тет — это точка роста для руководителя.
Мы все учимся каждый день, и встречи с сотрудниками могут стать источником новых знаний и опыта, стать настоящими открытиями. Тет не только о рабочих вопросах.
Тет-а-тет с сотрудником: цели, плюсы, подготовка
Путин и Назарбаев начали встречу в формате тет-а-тет в Петербурге — РТ на русском | Смотрите новые выпуски проекта «Тет-а-тет» на сайте , в соцсетях и на канале «Фомы» в Youtube. |
Что такое тет-а-тет и как его правильно использовать: полное объяснение | Итак, давайте порассуждаем, что произойдёт, если вы не будете общаться тет-а-тет с каждым членом вашей команды. |
Чат "Тет-а-Тет" - что это такое?
Если ваш собеседник рассказывает вам что-то личное или эмоциональное, не разглашайте эту информацию. Это могут быть доверительные данные и раскрытие их может повредить отношениям. В общем, тет-а-тет является прекрасной возможностью узнать друг друга лучше, но следует помнить о правилах хорошего тона и уважения к собеседнику, чтобы не навредить отношениям. Техники проведения тет-а-тет 1. Установите контакт глазами Это очень важный аспект в проведении тет-а-тет. Глаза являются зеркалом души, поэтому необходимо показать свой интерес к собеседнику, установив с ним контакт глазами. Это поможет понять его эмоциональное состояние и сформулировать правильный ответ. Слушайте внимательно Необходимо отключиться от всего, что происходит вокруг, и полностью сосредоточиться на собеседнике. Слушайте внимательно его рассказы, не перебивайте и не отвлекайтесь на что-то другое, таким образом покажете свой уважение к нему.
Задавайте открытые вопросы Открытые вопросы начинаются со слов «Как», «Почему», «Что произошло». Такие вопросы помогают не только углубиться в тему разговора, но и подойти к анализу с другой стороны, открыть новые грани. Используйте эмпатию Тет-а-тет — это инструмент, который помогает понимать эмоциональное состояние собеседника. Используйте свою эмпатию, попробуйте почувствовать состояние собеседника, понять его чувства и эмоции. Будьте проактивными Не стоит скрывать свои мысли и эмоции, если у вас возникает вопрос или комментарий по поводу рассказа собеседника, не стесняйтесь задавать его. Будьте активными и проявляйте инициативу в разговоре. Позитивная энергетика Следите за своим настроением и не передавайте негативную энергию. Проведение тет-а-тет — это также и возможность передать позитивную энергетику и оставить хорошие впечатления от разговора.
Искусство общения в ограниченном кругу Тет-а-тет — это настоящее искусство общения в узком кругу людей. Когда находишься в этом формате, становится необходимо уметь поддерживать беседу, находить общие темы и уважительно отвечать на вопросы других. При этом необходимо уметь держать равновесие между активным и пассивным поведением. Не следует доминировать в беседе, но и быть слишком молчаливым не стоит. Необходимо находить золотую середину для комфортного общения. Кроме того, необходимо уважительно относиться к другим участникам беседы, не перебивать, слушать собеседника и задавать вопросы. В тет-а-тете нет места для грубости или неуважения к другим людям. Идеальным вариантом для тет-а-тета является уютное кафе или домашняя обстановка, где можно уединиться и разговаривать наедине с другими людьми.
Важным моментом в организации тет-а-тета является выбор участников. Идеальным вариантом являются люди с общими интересами, которые могут поддерживать беседу на одних и тех же темах. В целом, тет-а-тет — это отличный формат, который может помочь укрепить отношения с друзьями, родственниками или коллегами.
Предмет салонной обстановки, позволявший двум людям вести задушевные разговоры. Так же называли его "креслом для сплетен". Одновременно в моду вошли женские шляпы модели "неаполитанский капор". Журнал мод 1838 года Её назначение — закрывать лицо от палящего южного солнца. Однако парижские модистки решили: "нет пределов совершенству".
И начали их делать с полями огромных размеров. Французская карикатура "Невидимые наедине". Ориентировочно 1800-1815 годы.
Но зачем христианину причащаться? В чем смысл Причастия? Без причастия нет спасения? Что нужно сделать, чтобы причаститься?
Все это возможно благодаря обратной связи со стороны как руководителя, так и сотрудника. Специалист получает отзыв о работе и направление для дальнейшего развития, может поделиться предложениями и трудностями и ощущает значимость для компании. Комова Ксения, руководитель отдела продаж: «С более опытными коллегами я провожу теты раз в 2—3 недели, с менее — 1 раз в неделю.
На встрече можно дать обратную связь и обозначить точки роста; обсудить текущие проекты, дать совет, расставить приоритеты; поговорить о целях и планах, дать порцию мотивации. Главное — подготовиться к тету и обязательно найти кейс, за который можно похвалить сотрудника». Краткая инструкция по подготовке к тету Одним из ключевых факторов является регулярность.
Беседу с сотрудником нужно проводить 1-2 раза в месяц. Перенос такой встречи нежелателен, чтобы обе стороны отнеслись к ней со всей серьёзностью и ответственностью. Не забудьте включить беседу в свой календарь!
Выберите подходящее место: лучше всего встретиться в переговорной комнате, даже если беседа будет проходить онлайн. Разговор должен быть конфиденциальным. Выбирайте удобное время как для руководителя, так и для сотрудника, учитывая рабочие задачи и проекты.
Обязательно начните беседу вовремя: это проявление уважения друг к другу и показывает важность предстоящей беседы. Не забудьте подготовиться к беседе: пригодятся позитивный настрой и список, которые вы хотите обсудить. Также захватите материалы, которые могут вам понадобиться.
Например, заметки с предыдущей встречи. После приветствия и короткой беседы начните обсуждение с этих заметок. Обсудите задачи, поставленные на предыдущей встрече, и подведите итоги их выполнения.
Отметьте успехи и неудачи, определите причины. Сравните индивидуальный план развития сотрудника с предыдущими результатами. Найдите время для похвалы и конструктивной критики если это необходимо.
Почему никогда не стоит пренебрегать встречами тет-а-тет
наедине, без свидетелей. Все сервисы бесплатные. Вход в Персональный раздел для получения доступа ко всем сервисам сайта, в том числе к переписке, подбору пары по совместимости. ТЕТ-А-ТЕТ — [тэтатэт], тет а тета, муж. (франц. tête à tête, букв. голова в голову).
Тет-а-тет — что это такое? Определение, значение, перевод
Итого всего лишь 90 рублей в месяц. В день вы можете посылать неограниченное количество сообщений: от одного до миллиарда. Поэтому 3 рубля это совсем недорого, учитывая то, что отправка одного обычного SMS обходится для вас в 1 рубль. Поэтому данный чат очень выгодный. Как подключить? Что это такое - «Тет-а-Тет», мы уже разобрались. Теперь надо понять, как его подключать.
Чтобы воспользоваться данной услугой от «Билайна», вам нужно набрать лишь определенные команды. На данный момент в 2018 году этот код таков: звездочка, девятка, девятка, решетка, вызов.
Подобная встреча может носить романтический характер, и тогда она превращается в рандеву.
Если встреча тет-а-тет имеет целью выяснение отношений, то какая уж тут романтика, месье, дело пахнет дракой или даже дуэлью , 1000 чертей! В русском языке фраза «тет-а-тет» может быть как наречием, так и существительным.
Комова Ксения, руководитель отдела продаж: «С более опытными коллегами я провожу теты раз в 2—3 недели, с менее — 1 раз в неделю. На встрече можно дать обратную связь и обозначить точки роста; обсудить текущие проекты, дать совет, расставить приоритеты; поговорить о целях и планах, дать порцию мотивации. Главное — подготовиться к тету и обязательно найти кейс, за который можно похвалить сотрудника».
Краткая инструкция по подготовке к тету Одним из ключевых факторов является регулярность. Беседу с сотрудником нужно проводить 1-2 раза в месяц. Перенос такой встречи нежелателен, чтобы обе стороны отнеслись к ней со всей серьёзностью и ответственностью. Не забудьте включить беседу в свой календарь! Выберите подходящее место: лучше всего встретиться в переговорной комнате, даже если беседа будет проходить онлайн.
Разговор должен быть конфиденциальным. Выбирайте удобное время как для руководителя, так и для сотрудника, учитывая рабочие задачи и проекты. Обязательно начните беседу вовремя: это проявление уважения друг к другу и показывает важность предстоящей беседы. Не забудьте подготовиться к беседе: пригодятся позитивный настрой и список, которые вы хотите обсудить. Также захватите материалы, которые могут вам понадобиться.
Например, заметки с предыдущей встречи. После приветствия и короткой беседы начните обсуждение с этих заметок. Обсудите задачи, поставленные на предыдущей встрече, и подведите итоги их выполнения. Отметьте успехи и неудачи, определите причины. Сравните индивидуальный план развития сотрудника с предыдущими результатами.
Найдите время для похвалы и конструктивной критики если это необходимо. Снурницын Дмитрий, руководитель склада: «Теты я провожу раз в 2 недели: обсуждаем текущий результат работы, а я стараюсь понять эмоциональное состояние сотрудника, услышать пожелания, помочь, приободрить и дать обратную связь — обозначить зону роста, наметить контрольные точки. С каждым сотрудником тет проходит индивидуально, несмотря на общий план и вопросы: более эмоционально или формально, энергично или рассудительно». Темы на встрече с сотрудником Начать тет стоит со small talk, чтобы узнать о настроении и самочувствии коллеги, оценить, нет ли признаков выгорания или перегруженности, уловить нотки тревоги или дискомфорта.
Такое расположение позволяло вести изысканную и доверительную беседу, например, за чашечкой чая, одновременно наблюдая за присутствующими. Как только его не называли: «кресло для сплетен», «визави» и даже «безопасное кресло», за то, что расстраивало планы нескромных любителей подслушать чужой разговор. Подобная мебель была настоящим спасением и для молодёжи XIX века, ведь теперь кавалеру на людях можно было сидеть наедине с дамой, но при этом находиться от неё на приличном расстоянии.
В этом случае, такую мебель называли - мебель для флирта.
Тет-а-тет с сотрудником: цели, плюсы, подготовка
Такой подход поможет оценить динамику развития сотрудника на «длинной дистанции»; профессиональный рост. Если у сотрудника есть индивидуальный план развития, поинтересуйтесь, что ему уже удалось выполнить и над чем он работает сейчас. В ином случае можно просто спросить, что интересно коллега узнал за прошедшее время по специальности, что уже внедрил в процессы, на какой зоне роста сосредоточено его внимание; обратная связь от сотрудника. Как он видит вас как руководителя, есть ли дискомфорт в общении, что можно улучшить; личные инициативы. Возможно, у коллеги есть какие-то предложения.
Поддержите его — или объясните, почему его идея пока не актуальна для бизнеса и команды. Земзерова Анна, руководитель отдела продаж: «Став руководителем, я стала иначе смотреть на теты. Я узнаю у сотрудника, насколько ему комфортно в коллективе, дома, есть ли внутреннее спокойствие или что-то беспокоит, и стараюсь максимально помочь и настроить. Это помогает лучше корректировать работу отдела, а доверительное и открытое общение всегда позитивно отражается на результатах».
Тет нужен не только сотруднику, но и руководителю Когда вы приходите на руководящую позицию, ваша работа становится более насыщенной. У вас появляется больше проектов, больше управленческих задач, больше совещаний и встреч. В этом потоке дел может быть сложно найти время для каждого члена команды. Здесь на помощь приходят теты.
Они позволяют сделать паузу, выслушать сотрудника и понять, что он хочет сказать, но не решается. Личная встреча — это возможность спросить напрямую, какая помощь нужна сотруднику, что, на его взгляд, упустил руководитель. Запомните следующие моменты: Тет не награда за работу. Это способ сблизиться с сотрудником, узнать его лучше и помочь ему развиваться в будущем.
Тет не должен использоваться как метод наказания. Нельзя наказывать сотрудника тем, что не приглашаете его на тет. Если вы видите встречи в таком ключе, возможно, руководящая позиция не ваше призвание. Тет — это точка роста для руководителя.
Мы все учимся каждый день, и встречи с сотрудниками могут стать источником новых знаний и опыта, стать настоящими открытиями.
Скажите: «Мы собираемся встретиться на следующей неделе. Я бы хотел, чтобы вы использовали этот рабочий лист таблицу или один из ваших собственных, чтобы заранее подумать о том, что вы хотите охватить. Я тоже хочу рассказать о нескольких вещах, но мы сначала разберемся с ними». Подобные формулировки и намерения говорят о том, что член вашей команды и его работа важны для вас. Учет вашей энергии У нас такие прочные отношения с самыми важными людьми в нашей жизни — будь то члены нашей семьи и наши лучшие работники. Однако им, к сожалению, часто уже не достается нашей энергии, творчества и нашего времени. Люди, которые наиболее важны, как в профессиональном плане, так и лично, заслуживают вашего самого лучшего внимания. Планируйте свои встречи один на один, соизмеряя важность людей в вашей жизни.
Выделяйте время на разговоры, не связанные с работой Обсуждение не связанных с бизнесом тем не является пустой тратой времени. Как идет ремонт дома? Ваша дочь выбрала колледж? Новый щенок подрастает? Люди, особенно удаленные сотрудники, нуждаются в особом внимании, чтобы чувствовать связь со своими командами. Общение с сотрудниками должно в полной мере включать в себя все общечеловеческие темы, а не только решение профессиональных задач.
В этом случае, такую мебель называли - мебель для флирта. Первые её образцы изготавливались на известной петербургской мебельной фирме, основанной прусским мастером Генрихом Гамбсом. Согласитесь, довольно необычная для современного человека форма кресла, но весьма удобная и практичная. Кресло "tet-a-tet", XIX в.
Вопреки распространенному мнению лидеры не могут заставить кого-то активно участвовать в жизни коллектива. Но они могут создать условия для высокой вовлеченности, когда люди предпочтут сделать все возможное. И самый эффективный и недооцененный способ — это проводить регулярные встречи один на один. Эти встречи создают условия для взаимодействия, а руководитель как бы дает понять сотрудникам, что заботится о них и лично заинтересован в их успехе. Но если это такой ценный инструмент, почему больше менеджеров не применяют его в своей работе? Есть три основные причины: Они не знают, как это делать, или их пугает взаимодействие один на один, поэтому они вообще не планируют эти встречи. Они применяют этот способ, но только для отслеживания прогресса. Они говорят, что у них нет времени, и это, безусловно, самая распространенная причина. Когда занятой менеджер говорит, что у него нет времени проводить обычные встречи один на один, они действительно понимают, что у них нет времени, чтобы стать эффективным менеджером. Проведение регулярных встреч — это вложение во времени, но оно со временем окупается. Узнайте о четырех передовых практиках для проведения эффективных встреч один на один. Не думайте о себе Это не ваша прямая обязанность - проверять статус, привлекать к ответственности члена команды или делиться обновлениями. Эффективные встречи один на один — это собрание членов всей команды. Попросите сотрудников подготовить повестку дня предоставьте им рабочий лист или шаблон, если необходимо.
Что такое тет-а-тет в молодежной среде
Встреча тет-а-тет — это особый вид встречи, который происходит между двумя людьми, в ограниченном пространстве и времени. Смотрите новые выпуски проекта «Тет-а-тет» на сайте , в соцсетях и на канале «Фомы» в Youtube. Президенты России и Белоруссии Владимир Путин и Александр Лукашенко начали встречу в Кремле с разговора тет-а-тет. товаров? — Есть шутка, что большие компании узнают о том, что женщина станет мамой, раньше ее мужа. Начать тет стоит со small talk, чтобы узнать о настроении и самочувствии коллеги, оценить, нет ли признаков выгорания или перегруженности, уловить нотки тревоги или дискомфорта.
Главы России и КНР провели двустороннюю встречу тет-а-тет - Россия 24
Узнайте, как технология проведения тет-а-тет встреч претерпела революцию в 2024 году. Разговор тет-а-тет – это особый вид коммуникации, который происходит между двумя людьми, взаимодействующими наедине. Итак, сегодняшняя публикация будет посвящена выражению «тет-а-тет»: что значит оно и как переводится.