Челябинское УФАС оштрафовало ритейлера "Золотое яблоко" на 100 тыс. руб. за недостоверную рекламу. 30 августа в «Золотом яблоке», несмотря на рабочее время среды, собралась настоящая толпа. Челябинское УФАС назначило штраф за недостоверную рекламу магазинов косметики "Золотое яблоко"; Рекламодателю "Екатеринбург Яблоко" придется выплатить 100 тысяч рублей за нарушение требований рекламного законодательства, сообщили Накануне;RU в пресс-службе. «Золотое яблоко» раскрыло финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: выручка сети выросла на 52% и составила 93,4 млрд рублей.
«Золотое яблоко» – уже не лучшее. Прилетел штраф за лексику
Также не данных о том, будет ли это открытие для проведения финальной распродажи.
В пресс-службе сети «Золотое яблоко» попросили направить запрос на электронную почту. Мы ежедневно мониторим средние розничные цены по всему рынку, смотрим, какие условия поставок на сегодняшний день и формируем рыночную стоимость ниже, чем у других ритейлеров, в том числе мы снижаем цены за счет собственной прибыли», — сообщается в ответе пресс-службы. Цены на товары в России, в частности и косметику, начали расти вследствие западных санкций в ответ на спецоперацию РФ на Украине.
Из-за резкого скачка курса доллара и евро в России весь март прослеживался рост цен как на импортные, так и на отечественные товары. Свердловские власти объяснили, почему в регионе выросли цены — подорожала упаковка и растет стоимость бензина. Однако после 1 апреля — дня, когда российский газ и нефть начали продавать недружественным странам за российскую валюту — стоимость евро и доллара начала возвращаться на досанкционный уровень.
Тик-Ток ТикТок аккаунт Золотого яблока транслирует нам тот же формат, что и Ютуб канал бренда, но в укороченном варианте. Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др. Однако интерес компании к этой соцсети объясним.
Таким образом "Золотое яблоко" расширяет свою целевую аудиторию. За счет широкого ассортимента в магазинах каждый сможет найти интересующие его продукты из любого сегмента. Команда "Золотого яблока" не боится экспериментов. В социальных сетях они активно используют тренды и юмор, несмотря на миф о том, что нельзя так продавать "тяжелый люкс". Компания также активно приглашает блогеров и звезд разных возрастов и с совершенно разной аудиторией для участия в рубриках. Нестандартные решения помогают компании выделяться среди остальных на рынке.
Об этом говорят цифры: на ютуб-канале главного конкурента "Золотого яблока" —— Летуаль —— насчитывается чуть более 16 000 подписчиков. А Тик-Ток-аккаунт Летуаль обгоняет "Золотое яблоко" в аудитории, однако в просмотрах сильно "проседает".
В начале 2022 года сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» расширилась — в самом центре Москвы, в 100 метрах от метро «Трубная» «Цветной бульвар» открылся флагманский магазин, занимающий около 2 500 кв метров.
В нем представлен весь ассортимент — 1 500 брендов, большие корнеры люксовых и нишевых брендов, новые отделы и сервисы. Анастасия Привалова.
Заманчивый запах «Золотого яблока»
новости Shoppers. «Золотое яблоко» –– российская торговая сеть, которая произвела фурор в сфере парфюмерно-косметического ритэйла. Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке».
#ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО — новости по теме
Обустроены и уголки визажистов, где желающим могут сделать макияж и прическу. Посетительницы отказываться от такой «плюшки» не стали — женщины разных возрастов решили прихорошиться. Многие из них набирали корзинки с любимой продукцией, выбирали косметику и парфюм. По загруженным кассам было понятно, что без выручки в первый день «Золотое яблоко» не останется, да и в самой «Планете» время от времени встречались посетители с ярко зеленым пакетом. Что будет в «Золотом яблоке» в день официального открытия — пока неясно. Но сегодня как будто бы никаких подарков для первых покупателей и не было — возможно, все сюрпризы оставили на день Х.
В пресс-службе сети «Золотое яблоко» попросили направить запрос на электронную почту. Мы ежедневно мониторим средние розничные цены по всему рынку, смотрим, какие условия поставок на сегодняшний день и формируем рыночную стоимость ниже, чем у других ритейлеров, в том числе мы снижаем цены за счет собственной прибыли», — сообщается в ответе пресс-службы. Цены на товары в России, в частности и косметику, начали расти вследствие западных санкций в ответ на спецоперацию РФ на Украине. Из-за резкого скачка курса доллара и евро в России весь март прослеживался рост цен как на импортные, так и на отечественные товары.
Свердловские власти объяснили, почему в регионе выросли цены — подорожала упаковка и растет стоимость бензина. Однако после 1 апреля — дня, когда российский газ и нефть начали продавать недружественным странам за российскую валюту — стоимость евро и доллара начала возвращаться на досанкционный уровень.
Суд встал на сторону истца. В материалах суда сказано, что в сентябре 2020 года руководство сети «Золотое яблоко» и представители Pickpoint заключили между собой договор. По условиям сеть постаматов должна была принимать от покупателей платежи за доставку товара и после передавать деньги продавцу. Но этого не случилось, более того у Pickpoint образовались долги на общую сумму в 307 млн рублей.
В УФАС заключили, что критерий сравнения в рекламе не указан, а примечание о мнении артистов этого не исправляет. За нарушение законодательства о рекламе фирмам грозят штрафы до 500 тыс.
Новости компании
В начале 2022 года сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» расширилась — в самом центре Москвы, в 100 метрах от метро «Трубная» «Цветной бульвар» открылся флагманский магазин, занимающий около 2 500 кв метров. В нем представлен весь ассортимент — 1 500 брендов, большие корнеры люксовых и нишевых брендов, новые отделы и сервисы. Анастасия Привалова.
Ее площадь составит 1 тыс кв. Вадим Шихов, руководитель PR-отдела сети «Золотое Яблоко», рассказал: «В настоящее время дизайн-проект магазина находится в разработке».
В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта. Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей. Магазины станут более легкими и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует исполнительный директор «Рив Гош» Кирилл Панюшкин. В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно нового формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет. В связи со сменой владельца изменятся и магазины сети «Иль де Ботэ». В конце 2016-го — начале 2017 года эту сеть полностью приобрела французская группа по продаже товаров роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton LVMH , выкупив долю основателя парфюмерной компании Игоря Денисова. В новый конгломерат входит также парфюмерная сеть Sephora, которая ранее уже работала на российском рынке, но ушла, не сумев приспособиться к местному потребителю. Однако, по словам топ-менеджера одной из девелолеперских компаний, в ближайшие несколько лет большая часть магазинов сети «Иль де Ботэ» будут переформатированы под бренд Sephora. Конкуренты не понимают, что за «Золотым яблоком» стоит стратегия, четко выверенная, просто гениальная стратегия развития! У этой сети есть четкое понимание своей целевой аудитории, позиции на рынке, есть своя философия внутри компании.
По ее словам, цена на сезонный фрукт в некоторых торговых сетях сейчас достигает 200 рублей. Отправить опечатку.
«Золотое яблоко» в Челябинске обвинили в недостоверной рекламе
Первый пилотный корнер «Золотое яблоко» готовится открыть в Екатеринбурге — там находится штаб-квартира сети. Креативный и яркий ролик парфюмерного гипермаркета «Золотое яблоко» в Челябинске не понравился УФАС. До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра. Золотое Яблоко. Компания «Золотое Яблоко» отметила рост выручки по продаже косметики и парфюмерии в прошлом году. Лента новостей Воронежа. Общество. «Золотое яблоко» откроется на месте Zara в «ГЧ».
Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel
Zara была представлена в в Сити-парке «Град» и «Галерее Чижова». Он станет самым большим по площади среди точек LC Waikiki в Черноземье.
Согласно данным INFOLine, лидером косметически-парфюмерного сегмента по итогам прошлого года осталась сеть «Магнит косметик», выручка которой без НДС достигла 200,7 млрд рублей. А сети «Лэтуаль» в 2023 году открылись 42 новые точки и 5 региональных складов и «Подружка» по итогам года открыла 216 новых магазинов в сумме заработали 104,2 млрд рублей.
В 2024 году группа компаний «Алькор и Ко» собирается открыть более 100 магазинов «Лэтуаль» и «Подружки» в Казахстане, Узбекистане и Белоруссии. Инвестиции в одну из точек составят от 100 млн до 300 млн руб.
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
Источник фото: Фото редакции Пострадавшие от таких подарков поспешили выразить свое недовольство в социальных сетях, привлекая внимание и крупных блогеров. В то же время, представители «Золотого Яблока» отметили, что таким образом они хотели пробудить ностальгию у покупателей и напомнить им вкус детства. Однако, компания пока не предоставила окончательного ответа на возникшие вопросы.
В Красноярске в «Планете» впервые откроют «Золотое яблоко»
Владельцы бренда «Золотое Яблоко» подали в суд на ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» более известных как постаматы Pickpoint. Покупатели жестко раскритиковали новогодние подарки от «Золотого яблока». Петербургское УФАС выявило нарушения в работе интернет-магазина «Золотое яблоко», основатель петербургского девелопера «Группа ЛСР» и его гендиректор Андрей Молчанов покинул свой пост, холдинг Becar Asset Management вышел на рынок ближнего зарубежья. Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц. Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара.
Не угодили: покупатели жестко раскритиковали новогодние подарки от «Золотого яблока»
Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю доказало в суде неправомерность действий сети «Золотое яблоко» в отношении своих подарочных карт. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Челябинское УФАС назначило штраф за недостоверную рекламу магазинов косметики "Золотое яблоко"; Рекламодателю "Екатеринбург Яблоко" придется выплатить 100 тысяч рублей за нарушение требований рекламного законодательства, сообщили Накануне;RU в пресс-службе.
Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года
Магазины и странички, созданные специально для конкурсов, не участвуют. С правилами проведения конкурса ты можешь ознакомиться на сайте. Троих победителя выберем с помощью рандомайзера и опубликуем в группе 29 апреля!
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Однако на следующий день все заказы аннулировали, заверив клиентов в том, что ранее произошел технический сбой. Тогда в техподдержке сообщили, что ошибка якобы произошла на складе. Деньги всем покупателям были возвращены. Однако некоторые из них обвинили магазин в нечестной торговле.
Коллектив и руководство ООО «Джаст-медиа» не несет ответственности за опубликованные авторские материалы. Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство новостей «Джаст-Медиа». Главный редактор — Катыхин Е.
#Золотоеяблоко
6 апр 2023. Новости. «Золотое яблоко» откроется на месте Zara в «ГЧ». В IV квартале 2023 года первая торговая точка сети магазинов профессиональной косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» откроется на первом этаже уфимского торгово-развлекательного центра «Планета». «Золотое яблоко» обязано выплатить клиентке 17 100 рублей. Незапланированная распродажа: мобильное приложение "Золотого яблока" зачем-то ополовинило ночью цены.