Новости бефрее интернет магазин

#ВсегдаМодноБытьСвободнымНовый видеоманифест уже на каналеBefree — не просто бренд создаем коммьюнити из прогрессивных и творческих людей по всему.

Петербургский бренд одежды Befree откроет 30 новых магазинов по стране

Manufactrust приобретает российское юрлицо Gem Capital, при этом власти предписали часть оплаты рассрочить на несколько месяцев и на этот же срок "размазать" необходимую для ее оплаты покупку валюты на рынке , говорил источник. Чистая прибыль выросла в 2,2 раза, достигнув 7,3 млрд рублей. Gem Capital занимается как прямыми, так и венчурными инвестициями. Известность ей принесла покупка в 2020 году публичной на тот момент компании Volga Gas, а сейчас основное место в портфеле Gem Capital занимают активы в области гейминга, развлечений, нанотехнологий и недвижимости.

Акции Акции Бифри В магазинах одежды Бифри купить куртку, юбку, блузку или платье со скидкой можно практически круглогодично. Когда проводятся сезонные акции по ликвидации старых коллекций производителей одежды, с выгодой можно приобрести практически весь ассортимент, за исключением некоторых недавно поступивших в магазины Бифри новинок.

Ещё один образ создан специально для блогера и друга Befree Адель. Мария Масычева, руководитель направления женского денима в Befree: «Благодаря проекту я увидела, как цифровые дизайнеры делают эскизы с помощью Midjourney и смотрят на традиционный деним по-новому. Поэтому для меня этот конкурс — глоток свежего воздуха среди рабочей рутины. Во время конкурса мы устраивали еженедельные просмотры промежуточных результатов, которые длились по 3—4 часа.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

Петербургский бренд одежды Befree увеличит свою сеть вдвое

Befree предлагает купить модную мужскую и женскую молодежную одежду по недорогим ценам с онлайн заказом через интернет-магазин. В магазинах нового формата Befree предусмотрен сервис приема старых вещей на переработку компанией Laut recycling. befree_social. Стань частью Befree Community! ‌. Новая коллаборация бренда Befree и художницы Анны Андржиевской — полноценная капсула одежды, пронизанная духом фантастического сюрреализма. Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group, планирует увеличить торговые площади своих магазинов в два раза до конца текущего года.

Befreе вместо H&M. Петербургская сеть показала, чем заменит шведского конкурента

Бренд одежды Befree из Санкт-Петербурга вдвое увеличит торговые площади по всей Российской Федерации до конца текущего календарного года. Befree, магазин одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Джинсы бананы bananas широкие с высокой посадкой Befree. Применяй промокод befree и получай скидку на заказ в интернет магазине. Поскольку на данный момент экологичной альтернативы пластиковому пакету не существует, мы приняли решение сократить производство, закупку и потребление фирменных пакетов befree. BeFree – интернет-магазин бренда модной одежды для девушек и парней.

Befree (Бифри) не платит, скам, как вернуть деньги

Авторы ежегодного влиятельного прогноза маркетингово-коммуникационной компании Wunderman Thompson утверждают: следуйте принципам разнообразия и доступности, и тогда внимание аудитории вам обеспечено. Befree, будучи одним из самых быстро развивающихся брендов на российском рынке, умело этим инструментом пользуется. В рекламных кампаниях бренда можно увидеть моделей разных возрастов и типажей. В 2020 году лицом Befree стала Айгерим, казахская модель с завораживающей внешностью и нарушениями слуха. Запуск расширенной размерной линейки бренда представляла Инаара, модель plus size, чье бодипозитивное отношение к своему телу очень близко философии Befree.

Часто в съемках вместо моделей принимают участие обычные молодые жители разных регионов России. Люди с разными типами внешности и фигуры, с разным опытом и жизненной позицией. И эта разность как раз и привлекает внимание, а рекламные кампании делает запоминающимися. Друзья носили все, что нравится, я же ограничивалась безразмерными сувенирными футболками и ужасно сидящими джеггинсами.

Буду честной: даже сейчас мой размер можно найти не везде. Хотя предложений для разных размеров становится все больше, и в магазинах их даже можно увидеть на манекенах. Я все еще ищу свой стиль, пробую и экспериментирую со всем, кроме ужасных джеггинсов, конечно! И вдохновляют меня в этом поиске окружающие люди.

Это может быть шикарная женщина в метро, закутанная в красивый шарф, стилист на съемочной площадке, использующий юбку в качестве топа, или моя соседка по комнате. Одежда для меня не способ произвести впечатление, а возможность чувствовать себя уверенно». Сегодня цифровая мода — новый тренд фэшн-индустрии. Для потребителей такая виртуальная одежда стала одним из способов повысить свою узнаваемость в сети.

Еще один из способов индивидуализировать себя, свой стиль, почувствовать свободу выбора — кастомизация. Befree активно развивает оба направления: по стране путешествует кастом-бар Befree Co: Create Denim Custom, в котором можно бесплатно добавить вещам из денима индивидуальности: приделать люверсы, сделать нашивки или надписи.

Поиск конкретного товара и размера в интересующем вас магазине. Выберите размер понравившегося товара и узнайте, есть ли он в наличии в ближайшем магазине.

Подпишись на наши Push-уведомления. Получайте моментальные сообщения с самыми свежими новостями и лучшими акциями на befree. Вся информация о шоппинге в одном месте.

Чтобы заполнить новые пространства, сеть значительно расширяет свой ассортимент. В компании планируют регулярно выпускать небольшие коллекции с привлечением современных художников, артистов и блогеров.

Ранее также стало известно, что японский бренд Uniqlo уступает площади своих точек сети Gloria Jeans.

Это помогает сэкономить время клиентам и ускорить процесс покупки. В целом, закрытие примерочных кабинок — это нужная и полезная мера для обеспечения безопасности пребывания в магазинах и защиты здоровья покупателей. В рамках Новой реальности по всему миру, ритейлеры вносят свои коррективы, чтобы поддерживать безопасность покупателей и соблюдать противоэпидемические меры. Но если магазин снова откроется, будут ли примерочные установлены по-прежнему неизвестно.

Петербургский бренд одежды Befree увеличит свою сеть вдвое

The app will determine your position and offer the closest stores to you. Search for specific goods and sizes in the store you are interested in. Choose the size of the product you like and find out if it is available in the nearest store. Exclusive notices about new products and promotional offers.

В свою очередь, молодежная предложит два стиля — smart и casual. Основная — три направления: деловую, каждодневную и rock. В Петербурге в расширенном формате работает уже три торговых точки, до конца года появится ещё две. Ранее «Фонтанка» писала о планах «Мэлон Фэшн Груп» открыть новую сеть, которая станет аналогом ушедшей с рынка Massimo Dutti.

В Петербурге в расширенном формате работает уже три торговых точки, до конца года появится ещё две. Ранее «Фонтанка» писала о планах «Мэлон Фэшн Груп» открыть новую сеть, которая станет аналогом ушедшей с рынка Massimo Dutti. О том, что открылось на месте брендов Inditex, читайте здесь. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Приятным сюрпризом для посетителей официального сайта Бифри станут эксклюизвные коллекции, выпускаемые только для онлайн продаж, их вы не найдете в своем любимом бутике. Интернет шопинг это не только современно и удобно, но и чрезвычайно выгодно. Ведь частенько проводятся дополнительные онлайн акции и распродажи befree. Эксклюзивно для БериКод.

Befree (Бифри) не платит, скам, как вернуть деньги

Интернет проект Бифри перестал платить деньги своим партнёрам. Сеть Befree насчитывает более 255 магазинов в России и странах СНГ. Купить товары бренда Befree с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.

Стиль, смыслы и свобода — из чего состоит рекламная кампания Befree

Это может быть шикарная женщина в метро, закутанная в красивый шарф, стилист на съемочной площадке, использующий юбку в качестве топа, или моя соседка по комнате. Одежда для меня не способ произвести впечатление, а возможность чувствовать себя уверенно». Сегодня цифровая мода — новый тренд фэшн-индустрии. Для потребителей такая виртуальная одежда стала одним из способов повысить свою узнаваемость в сети. Еще один из способов индивидуализировать себя, свой стиль, почувствовать свободу выбора — кастомизация. Befree активно развивает оба направления: по стране путешествует кастом-бар Befree Co: Create Denim Custom, в котором можно бесплатно добавить вещам из денима индивидуальности: приделать люверсы, сделать нашивки или надписи. А в приложении Snap — примерить в дополненной реальности коллекцию Befree Denim Punk, созданную также в рамках проекта Co:Create. Цифровой образ для рекламной кампании, денимную макси-юбку с салатовым шлейфом и корсетным топом, создала Ольга Гладилова — финалистка конкурса для digital fashion дизайнеров, а примерила на себя Маша Комарова. Это было в Греции, в Метеорах — это такие монастыри, расположенные на вершинах скал. То есть это буквально равнина, утыканная отдельными скалами, на верхушках которых маленькие монастыри.

Как-то я сидела там на такой скале, смотрела вокруг на зелено-голубой мир, слушала ветер и, сама не знаю почему, почувствовала себя абсолютно свободной и счастливой. Вообще, для меня свобода — это возможность понимать, что я хочу, и делать это». Бренд поддерживает тех, кто ищет пути для самовыражения и в рамках проекта Co:Create активно развивает коллаборации с благотворительными фондами, художниками, инфлюенсерами, диджитал-талантами. Это определило весь мой жизненный путь. Сегодня я чемпион России. А вообще свобода для меня — это быть там, где хочется, делать то, что хочется и как хочется, вне зависимости от финансового положения, морального состояния, религии, нации и общественного мнения. Одеваться так, как нравится мне, а не окружающим. Я в основном ношу классическую одежду. Но у меня есть два любимых аксессуара — браслет и серебряная цепочка, которую мне подарила мама на 12-летие.

За генерацию отвечал искусственный интеллект. Коллекция — бесплатная, получить уникального бифря на свой крипто кошелек может любой желающий во время раздачи токенов, которая стартует 26 декабря в 10:00 по московскому времени на сайте проекта. Большая часть коммьюнити Befree — не крипто-бро, многие покупатели бренда только начинают знакомиться с блокчейном и миром Web3.

Наша цель — сделать это знакомство простым и приятным. Обладание токеном коллекции Befreaks NFT дает бонусы как в понятном, реальном мире, так и в виртуальном», — рассказали в пресс-службе компании.

Саму картинку можно поставить на аватар или распечатать на свитшоте или футболке. Как получить уникальные NFT Befreaks? Первые 1000 счастливчиков получат своего бифрика на криптокошелек, а также ссылку на его изображение на маркетплейсе Rarible. Как открыть криптокошелек? Инструкцию по открытию вы можете найти на официальных сайтах кошельков. Приводим инструкцию по открытию кошелька MetaMask в браузере Chrome. В этом кошельке будет хранится ваша NFT.

Ура, программа установлена, жмите «начало работы».

В эту цифру входит и главный флагманский магазин сети в ТРЦ «Галерея», официальное открытие которого состоялось 6 мая. Ранее магазины бренда были гораздо меньше 700—800 квадратных метров. Новые же точки компания будет открывать уже в увеличенном формате. Две их них появятся в Санкт-Петербурге.

Акции, распродажа, промокоды БиФри.ру! (befree.ru) Апрель - Май 2024

Достаточно прикосновением активировать экран в магазине и выбрать нужную 3D-модель из многих вариантов, и программа даст изображение покупателя в новом образе. В соцсети «Вконтакте» у пространства будет свое пространство, где будет размещена вся информация о событиях и активностях. В планах выпуск совместных коллекций с известными блогерами, художниками, молодыми дизайнерами. Итоги продаж московских брендов одежды А в Москве подвели итоги продаж московских брендов одежды. За четыре месяца работы товарооборот секции московских производителей Created in Moscow в рамках торгового пространства «Телеграф», который представляет одежду и обувь российских брендов, составил около 14,7 млн. Большинство брендов, представленных в «Телеграфе», молодые. А шесть марок из числа новичков показали продажи более высокие по сравнению с широко известными аудитории. Лидером по числу продаж в проекте Created in Moscow стал бренд Tauen, который специализируется на женской верхней одежде.

Вещи бренда были представлены всего на двух рейлах, но за 4 месяца было реализовано 80 товарных позиций. Следующими по популярности стали бренды Larne, La trevi. В рамках проекта по поддержке предпринимательства и импортозамещения, благодаря правительству Москвы и Агентству креативных индустрий участникам секции Created in Moscow предоставлялось пространство и оборудование, услуги продавцов-консультантов, мероприятия по продвижению в соцсетях и сети универмагов «Телеграф». На этой оптимистичной новости заканчиваю мой сегодняшний дайджест. Пусть в следующем году продажи московских и российских дизайнеров покажут небывалый рост, а производители одежды выйдут на новый уровень своих возможностей.

Регулярно обновляемый каталог одежды позволяет менять образ, демонстрируя индивидуальность обладателя. Бифри работает круглосуточно, что на руку занятым покупателям. Легко ознакомиться с перечнем в комфортной обстановке и потратить на просмотр каталога необходимое время, не переживая о графике работы. Каждое предложение Befree сопровождается фотографиями с описанием, где содержится информация о производителе, материале, имеющихся размерах, стоимости и вариантах оплаты. Заявка оформляется оперативно, нехитрые манипуляции отправляют товар в корзину. При необходимости связь с консультантом Befree избавит от сомнений и вопросов. Доставка стоимостью свыше 4-х тысяч рублей транспортируется бесплатно.

Это привлекало целевую аудиторию — молодых девушек 16—25 лет. Тогда в сеть входило 17 магазинов. Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic. В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви. Как развивались бренды В первые годы после приватизации фабрика «Первомайская заря» выполняла заказы крупных международных брендов: Marina Rinaldi, Gerry Weber, Max Mara. В 1993 году руководители общества приняли решение о создании собственной торговой марки «Зарина». Целевой аудиторией компании были женщины 35—40 лет. После вступления в долю шведской фирмы Kellermann появляется одежда этой марки. При пошиве изделий ориентируются уже не на возраст покупательниц, а на женственный стиль и хорошую посадку. Целевой аудиторией бренда Zarina стали женщины, занимающиеся семьей и работой. С 2023 года магазины Zarina начали продавать и мужскую одежду. Это направление стало востребованным после ухода западных фирм.

Горизонты расширяет и цифровая мода. Бренд одежды Befree, по случаю двадцатилетия компании, запустил свой первый NFT проект. Проект состоит из коллекции токенов Befreaks. Их смогли получить все желающие бесплатно. Главной идеей проекта стала фиксация при помощи блокчейн-технологий базовых ценностей компании: свободы быть собой, чуткости к различиям и интерес ко всему новому. Для создателей важно, что знакомство многих покупателей с блокчейном и миром Web3 на самом начальном этапе, поэтому бренд делает все возможное, чтобы это знакомство стало приятным и простым. Реализация коллекции Befreaks состоялась на платформе Polygon, в нее входит 1000 токенов, герои которых птички-бифри являющиеся маскотами бренда с разными интересами и стиливыми предпочтениями. Раздача стартовала в 10. Также 20 счастливчиков из владельцев редких токенов получат классные свитшоты, а еще три везунчика — доступ к курсу по созданию своего бренда NFT от Fashion Factory — партнеров проекта. Редчайший Epic токен гарантирует своему обладателю ежегодное получение бокса с набором одежды Befree, состоящий из свитшота, джинсов и футболки. Стоит отметить, что в 2022 году бренд выпустил первый цифровой образ для Roblox цифровой метавселенной. Предстоящая перспектива развития бренда в цифровом направлении: создание комьюнити и исследование новых возможностей, которые дает блокчейн и метавселенная. В направлении Befree Web 3 будут организованы показы виртуальной реальности, выставки, конкурс для дизайнеров digital-одежды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий