Автомобильный завод Автотор в Калининградской области начал готовить оборудование для выпуска машин новых брендов. Основатель калининградского холдинга Автотор Владимир Щербаков раскрыл подробности, зачем Автотору понадобилась площадка петербургского завода и что будет после сдачи заводов, запланированных.
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. Компания по сборке автомобилей иностранных брендов «Автотор» планирует построить в Калининграде завод мощностью 50 тысяч легковых машин в год. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор холдинга Александр Сорокин. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Компания «Моторинвест», официальный дистрибьютор легковых автомобилей Dongfeng в России, и завод «Автотор» завершили сотрудничество, предусматривавшее сборку автомобилей DFSK на предприятии в Калининграде.
«Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас | Калининградский автомобильный завод "Автотор" заключил соглашения с тремя китайскими компаниями и возобновил сборку автомобилей, до конца года на заводе планируют собрать от 1,5 до 2 тыс. машин, сообщил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. |
Калининградский «Автотор» перезапустил производство автомобилей | В Калининграде освоят сборку пяти новинок до конца 2023 года. |
До конца 2023 года в Калининграде запустят производство пяти новинок :: Autonews | По-восточному яркая и даже немного помпезная церемония запуска производства двух моделей BAIC в Калининграде вполне соответствует значимости события для предприятия. |
В Калининграде готовятся запустить сразу семь автозаводов | В Калининградской области по 30 апреля проходит Всероссийское голосование по выбору общественной территории для благоустройства в 2025 году. |
Публикации в СМИ ООО “Рэнера” | Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области. |
Калининградский «Автотор» существенно понизил прогноз производства на 2024 год
Председатель совета директоров компании Валерий Горбунов сообщил об этом журналистам на минувшей недели. Для реализации поставленной задачи будет созданы три группы, каждая из которых должна представить проект. Электромобили, по замыслам автопроизводителя, должны быть ориентированы на малоподвижные группы населения, малообеспеченных и молодежь. Кроме того, автохолдниг также планирует освоить выпуск автомобилей на водородном топливе.
Мощность производства составит до 10 тыс.
По условиям контракта «Автотор» в соответствии с требованиями Росатома по организации сборочного процесса предоставит оборудованную производственную площадку, на которой будет осуществляться сборка аккумуляторных батарей. Новое производство площадью в 1500 квадратных метров будет включать участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний. Здесь будет осуществляться сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литийионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний батарей на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании.
Все для того, чтобы усилить позиции в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей», — отметил генеральный директор АГР и «Автозавода АГР» Алексей Калицев. На сегодняшний день дилерская сеть бренда «Солярис» насчитывает 50 действующих партнеров. Первые салоны, оформленные по стандартам новой марки, начнут работу в мае.
В апреле 2024 года «Автозавод АГР» нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris. Ранее уже сообщалось, что за первый квартал 2024 года «Автомобильный завод АГР» выпустил 3 000 автомобилей бренда Solaris. Таким образом по данным на 26 апреля 2024 года суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5 100 автомобилей. На предприятии установлено современное промышленное оборудование.
Новости по теме Автотор
По данным производителя, на данный момент на предприятии идёт возведение новых зданий для литейно-механического завода и нового завода, на котором будет налажена сборка компактных электрокаров. Обсудить Автотор На сегодняшний день в новом корпусе, где планируется разместить литейный цех, завершено обустройство усиленного фундамента и залит черновой пол, а рабочие приступили к монтажу несущих опор. Во втором корпусе, где расположится конвейер по производству «зелёных» машин, заливка основной части фундамента уже завершена, установлены металлические конструкции и уже начался монтаж ферм. Строители занимаются заливкой второй части фундамента и устройством приямков для установки технологического оборудования. Сообщается, что работы идут на технологической площадке в микрорайоне им.
Редакция Калининградский автозавод получил контейнеры с комплектующими, которые «застряли» на границе с Евросоюзом еще в начале весны. Какие именно это комплектующие, и для каких моделей они предназначены — не сообщается. Но учитывая, что с марта на «Автоторе» остановлено производство BMW, речь может идти о деталях для контрактной сборки моделей Hyundai и Kia. В сочетании с предпринимаемыми руководством "Автотор" мерами по загрузке персонала это позволит частично обеспечить занятость людей и работу конвейера в июле и августе.
Губернатор региона заявил, что завод вернулся к работе, и что три предприятия из КНР подписали с ним договоры. На заводе уже производится сборка. Также Алиханов отметил, что на предприятии планируют произвести до конца 2022 года 2 тыс.
Сами работы, несмотря на неблагоприятные санкционные факторы, запланированы на текущий год, как и некоторые другие этапы реализации СПИК. Это позволит уже в будущем году в соответствии с параметрами инвестконтракта запустить в строй сразу семь новых заводов, как рассказал генеральный директор предприятия Александр Сорокин. Компания «Автотор», основанная в Калининграде еще в 1994 году, на этих заводах будет выпускать электромобили и различные автокомпоненты. В их перечне разнообразная роботизированная техника, электродвигатели, тяговые батареи, инверторы, системы вентиляции. На одной из новых площадок запланировано производство пластмассовых изделий и компонентов из пластика бамперов, сидений и т. На другой производственной площадке будет организовано цветное литье и механообработка.
Калининградский автозавод «Автотор» вернулся к работе
При этом он отметил, что названия брендов из КНР его попросили пока не называть. Губернатор также сообщил, что в ходе тестовой сборки уже «выпущено несколько сотен авто». По прогнозам руководителя региона, в 2023 году самой нижней планкой по объему выпуска машин «Автотором» будет 50 тыс. А по более оптимистичному прогнозу завод планирует взять планку в 100 тыс. Но мы очень надеемся, что работа по поиску новых партнеров будет продолжена», — заметил Алиханов.
Но это ограниченный объем производства, поэтому говорить о возобновлении работы предприятия в штатном режиме пока рано», - цитирует ТАСС представителей автозавода. Напомним, что весной «Автотор» был вынужден выпускать недоукомплектованные автомобили, и даже останавливал производство. На лето находящимся в простое сотрудникам автозавода были предложены альтернативные работы по сборке ягод и фруктов. Ранее руководство завода поддержало своих работников, бесплатно предоставив им земельные участки для выращивания картофеля и другой плодоовощной продукции.
Понятно, что за этим посланием стоит сам «Автотор», ибо основатель холдинга Владимир Щербаков не может напрямую обратиться к президенту, а глава областной администрации — очень даже может. Крутой заход Судя по такому крутому заходу, планы у калининградского автомобилестроителя серьезные. Жаль только, что простые смертные имеют о них весьма смутное представление. Тот же Interfax лишь сообщает, что инвестиционная программа компании предполагает широкую кооперацию с производственным комплексом Hyundai в России. Формально питерский завод до сих пор находится в собственности корейской компании — он еще никому не продан и даже не передан за 1 рубль, как активы других иностранных автопроизводителей.
В апреле 2024 года «Автозавод АГР» нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris. Ранее уже сообщалось, что за первый квартал 2024 года «Автомобильный завод АГР» выпустил 3 000 автомобилей бренда Solaris. Таким образом по данным на 26 апреля 2024 года суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5 100 автомобилей. На предприятии установлено современное промышленное оборудование.
В Калининграде возобновят производство Hyundai и Kia
Насколько можно понять из новости, на данный момент нет даже действующего образца. Как сообщает агентство ТАСС, ссылаясь на губернатора Калининградской области Антона Алиханова, завод "Автотор" в Калининграде возобновил работу и заключил контракты с тремя китайскими автопроизводителями. Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде приступил к выпуску тестовой серии автомобилей трёх концернов из Китая. Калининградский автомобильный завод «Автотор» после ухода иностранных партнеров Hyundai и BMW планирует локализовать производство на мощностях петербургского завода Hyundai. Петербургский «Автомобильный завод АГР» в апреле выпустил 2,1 тысячи автомобилей «Солярис». Завод «Автотор» в Калининграде после длительного простоя нашел новых партнеров и запустил сборку новых автомобилей.
Завод "Автотор" начнет сборку автомобилей еще двух брендов
В начале этой осени в поселке Переславское на площадке "Автотор" начали серийно выпускать мало- и среднетоннажные грузовые электрокары. Сейчас с конвейера сходят две модели — их собирают совместно с Foton китайской маркой под брендом Brock. С 1 сентября предприятие также производит китайские кроссоверы компактного типа Kaiyi X3 и X3 Pro. Принцип сборки пока крупноузловой, то есть за основу берутся готовые сваренные и покрытые краской кузова.
Общий объём вложений на реализацию всех планов в рамках СПИК за десять лет составит не менее десяти миллиардов рублей. Читайте также «Дешевле Tesla»: на «Автоторе» рассказали о выпуске калининградских электромобилей В 2021 году руководство «Автотора» заявило о планах построить 11 заводов в течение двух лет. Тогда же закончили возведение нового корпуса для сборки автомобилей BMW в микрорайоне Космодемьянского. Однако в марте 2022-го немецкий концерн приостановил производство в России.
В середине апреля основатель компании Владимир Щербаков сообщил о сокращении объёма выпуска автомобилей в три раза. В мае «Автотор» перевёл большую часть сотрудников в корпоративный отпуск с оплатой.
Эта более далёкая перспектива, которая нацелена на 2028 год, добавил председатель совета директоров. Автотор начнёт выпуск электромобилей с чистого листа, на территории завода уже создан инжиниринговый центр, утверждена концепция и структура конструкторского внедренческого центра, который будет заниматься конструкторской разработкой и постановкой на производство новых видов продукции. Общий объем производства к настоящему времени превысил 2 млн автомобилей. Компания производит по полному циклу шесть моделей.
Все материалы автора Скептики называют минувшие 20 лет временем упущенных возможностей для российского автопрома. Взятый государством курс на локализацию пока что работает не слишком эффективно. Есть ли сегодня шанс создать независимый российский автопром?
Игроки рынка и чиновники намечают первые шаги возрождения: стимулирование продаж, поднятие госпошлин и утилизационного сбора, контрольные пакеты акций и владение лицензиями в партнёрствах с восточными компаниями. Оттолкнулись от дна Автомобильная отрасль считается одной из ключевых в экономике с точки зрения мультипликативного эффекта, напомнил партнёр компании "Яков и партнёры" Тигран Саакян в ходе сессии "Российский автопром: настоящее и будущее" на минувшем ПМЭФ—2023. Но последние события показали, что это не совсем так. После ухода западного автопрома не все смогли быстро начать производство автомобилей, уже локализованных в России", — отметил он. Действительно, автопром сильнее других промышленных отраслей пострадал в прошлом году. Но к середине текущего года ситуация стала меняться: есть восстановление рынка и спроса, полагает заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов. Так, в январе—мае 2023 года в России было продано 414 тыс. Притом что в начале 2022—го работали все автозаводы, расположенные на территории России. Динамика мая ещё более показательна: в стране зарегистрировали 92 тыс.
Автозавод «Автотор» в Калининграде выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году
Он отметил, что компания сегодня реализует программу объёмом 7 млрд рублей, направленную на локализацию критически важных узлов и агрегатов для брендов "Соллерс" и "УАЗ", включая собственную штамповку и производство коробок передач. Второй необходимый фактор, по его мнению, — это импортные барьеры, включая монетарные. Унифицируя платформу В госкорпорации "Росатом" верят в развитие электротранспорта, где также стоит задача и локализации, и технического суверенитета. Сейчас госкорпорация достраивает гигафабрику по производству накопителей в Калининграде, запустить её планируется в середине 2025 года. В том же году "Росатом" намерен начать серийное производство электроприводов. Раньше самое большое производство было в Новосибирске, оно делало в год 200 МВт, — отметил Комаров. Построить можно, но такая задача пока не видится даже в ближайшем горизонте. Такая же история и с электродвигателями".
В целом в конце 2021 года в России было 56 платформ разного легкового автотранспорта. Пребывать в иллюзии, что их можно было с одинаковой глубиной локализовать, — просто бессмысленно. Единая платформа, создаваемая сейчас, может в этом помочь, резюмировал Кирилл Комаров. Лента новостей.
Все для того, чтобы усилить позиции в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей», — отметил генеральный директор АГР и «Автозавода АГР» Алексей Калицев. На сегодняшний день дилерская сеть бренда «Солярис» насчитывает 50 действующих партнеров. Первые салоны, оформленные по стандартам новой марки, начнут работу в мае.
Указанные две модели должны выйти на рынок во втором квартале. Сейчас идет формирование дилерской сети. До конца 2023 года BAIC планирует начать сборку и продажи еще пяти моделей — это два кроссовера, два внедорожника и один электромобиль. Что касается батарейной модели, то для ее локализации с 2024 года Автотор планирует использовать компоненты собственного производства: это электродвигатели, редукторы, инверторы, системы управления и другие комплектующие. В семействе также есть короткобазная двухдверка и пикап, но у нас анонсирована только длиннобазная четырехдверная версия, созданная с явной оглядкой на Jeep Wrangler, хотя и без прямого копирования. Внедорожник оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором 225 л.
Так, в прошлом году были введены в строй четыре новых корпуса логистического центра общей площадью 6 тыс. Кроме того, в 2021 году были проведены все необходимые подготовительные работы к строительству нового цеха окраски производительностью до 100 тыс. Сами работы, несмотря на неблагоприятные санкционные факторы, запланированы на текущий год, как и некоторые другие этапы реализации СПИК. Это позволит уже в будущем году в соответствии с параметрами инвестконтракта запустить в строй сразу семь новых заводов, как рассказал генеральный директор предприятия Александр Сорокин. Компания «Автотор», основанная в Калининграде еще в 1994 году, на этих заводах будет выпускать электромобили и различные автокомпоненты. В их перечне разнообразная роботизированная техника, электродвигатели, тяговые батареи, инверторы, системы вентиляции.
Когда на автозаводах Калининградской области начнут выпускать машины новых брендов
Калининградский автозавод "Автотор" планирует в 2023 году произвести от 50 до 70 тыс. автомобилей новых брендов. Текущие новости. На калининградском автозаводе «Автотор» будут выпускать полноприводные кроссоверы Dongfeng ix7. Как сообщил редакции наш источник на заводе, комплектующих предприятию хватит только на апрель-май, причём не на все модели. После этого губернатор Калининградской области Антон Алиханов отмечал, что завод "Автотор" находится в непростой ситуации, так как запаса комплектующих для автомобилей Kia и Hyundai у него осталось на 3 месяца. Калининградский завод «Автотор» — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России.