Причиной аварии на фуникулёре в турецкой Анталье, в результате которой погиб человек, могла стать коррозия металлических конструкций. Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что на канатной дороге в Анталье случилась авария: часть опоры фуникулера обрушилась на одну из кабинок, в результате чего люди рухнули на землю с высоты.
Восемь самых крупных аварий на канатных дорогах
- Обсуждение (36)
- Поделиться
- В Шерегеше вышел из строя подъемник. Спасатели сняли с высоты больше 20 человек
- В Сочи прокомментировали ЧП на канатной дороге - 6 февраля 2024 - СОЧИ1.ру
Меню сайта
Мотор подъемника канатной дороги в результате случившегося был остановлен. Следствие в связи с аварией на канатной дороге в МВД Грузии начато по статье «нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного, воздушного или подвесного транспорта», которая предусматривает штраф. В результате аварии на канатной дороге в Австрии погибли по меньшей мере восемь человек, сообщает австрийское информационное агентство АПА со ссылкой на администрацию канатной дороги. По предварительным данным, причиной аварии на фуникулере в Анталье, стала коррозия конструкций, сообщил министр юстиции Турции Йылмаз Тунч в соцсети X*. В Италии на канатной дороге кабинка сорвалась и упала с 20-метровой высоты.
«Зажала ребенка ногами»: как российская семья пережила аварию на фуникулере в Анталье
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 28650 В Италии показали жёсткие кадры аварии на канатной дороге, где погибло 14 человек Кабина с пассажирами почти прибыла к станции, когда один из тросов оборвался и люди полетели вниз.
В результате данного инцидента, который произошёл в конце мая, погибло 14 человек.
Среди десятка пострадавших есть россияне. Канатную дорогу удалось остановить только через 1,5 - 2 минуты. Сюжет Люди на огромной скорости вываливались со скамеек подъемника. Некоторым «везло» меньше, и они на полном ходу влетали в месиво из сломанных сидений, сообщает Грузия Online. К счастью, погибших нет. Однако, 11 человек получили серьёзные травмы. Четверо раненых — российские граждане, еще двое — украинцы, кроме того, пострадал один швед и один грузин. Также сообщается, что среди пострадавших есть беременная женщина.
Несколько пострадавших в тяжелом состоянии доставлены в больницу Тбилиси. Предварительной причиной аварии стало отключение питания из-за падения напряжения, что привело к нарушению работы подъемника.
По словам министра, оператор отстранен от работы. Пока неизвестно, выдвинет ли МВД обвинения в его адрес. Напомним, канатная дорога в Гудаури вышла из строя 16 марта.
В Домбае эвакуировали 36 пассажиров зависшей над землей канатки
Эксперты передали заключение в МВД Грузии, которое ведет следствие по статье "нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, воздушного или подвесного транспорта". В тот день, 16 марта на канатной дороге у Гудаури упало напряжение. Кабинки встали, а потом понеслись на высокой скорости и начали сталкиваться. Гудаури является популярным горнолыжным курортом в Грузии.
Пол кабины был проломлен, люди упали на землю с высоты нескольких метров. В результате один человек погиб, семеро, в том числе двое детей, доставлены в больницы с ранениями. После аварии часть пассажиров застряли в остановившихся кабинках, их спасением занимались пожарные. В ходе спасательной операции использовался вертолет береговой охраны.
Предполагалось, что на канатной дороге остались люди, которых необходимо было эвакуировать с высоты. Спасатели и сотрудники горнолыжной базы проявили высокую профессиональную подготовку и оперативность, успешно осуществив эвакуацию всех людей из кресел. Эти действия имеют важное значение и являются частью процедуры по постановке ГЛК «Хехцир» на учет в качестве опасного производственного объекта. Этот учет является обязательным и требует определенных процедур и документов. Работа по получению необходимого документа для ГЛК «Хехцир» продолжается.
Четверо раненых — российские граждане, еще двое — украинцы, кроме того, пострадал один швед и один грузин. Также сообщается, что среди пострадавших есть беременная женщина. Несколько пострадавших в тяжелом состоянии доставлены в больницу Тбилиси. Предварительной причиной аварии стало отключение питания из-за падения напряжения, что привело к нарушению работы подъемника. В соцсетях очевидцы пишут, что в результате происшествия есть не только пострадавшие, но и погибшие, однако официального подтверждения или опровержения этой информации пока нет. Канал НТВ приводит слова очевидцев ЧП: - Сели на кресло, мы были на старте, только опустили створку вниз, и оно остановилось. Оператор открыл щиток, что-то начало пикать и канатка начала движение назад, скорость увеличивалась. Мы успели вылезти с кресла вниз под створкой, и начался замес. Люди прыгали с кресел вниз, кто не успел спрыгнуть попали в это адовое мясо… кресла летели с ужасной скоростью, их раскачивало и людей просто вышвыривало наружу. Много людей поломались.
В Анталии упала кабинка канатной дороги, есть погибший
Крупная и весьма необычная авария произошла на канатной дороге в горах Сочи. О том, что на канатной дороге на высоте 960 м столкнулись несколько кабинок с пассажирами внутри, сообщили в соцсетях очевидцы. По предварительным данным, канатная дорога функционирует в штатном режиме. По предварительным данным, причиной аварии на фуникулере в Анталье, стала коррозия конструкций, сообщил министр юстиции Турции Йылмаз Тунч в соцсети X*.
В Турции на канатной дороге вместе с пассажирами упала кабина. Погиб один человек
Видео: fontanka. Сразу после спасения наши соотечественники за медпомощью не обращались и лишь приходили в себя от шока, но спустя два дня почувствовали неприятные физические ощущения и собираются обратиться в больницу. Единственное, что нам досталось от этой катастрофы, это штраф за то, что мы вернули машину арендную из-за того, что находились наверху, на дороге этой канатной. Мы вернули машину позже на три часа, муж показал видео человеку, который сдавал нам машину. И он взял с нас штраф еще 750 лир», - рассказала собеседница «Фонтанки». По предварительным данным, озвученным властями Турции, причиной аварии стала коррозия металлических конструкций фуникулера.
Кабина сильно раскачалась, ее трос оборвался. Канатная дорога Гульмарг. Еще 150 человек из кабинок, зависших над пропастью, вызволили аварийные службы. Чарра Пани, Пакистан Селения Малпур и Чарра Пани в штате Пенджаб, неподалеку от Исламабада, годами сообщались друг с другом посредством кресельной канатной дороги. Трос был натянут над быстрой рекой между соседними горами. В конце июня 2017-го одна из привычных поездок закончилась трагедией. В импровизированном плетеном кресле разместилось слишком много пассажиров: 14 человек вместо допустимых 8. От сильного ветра трос оборвался, все упали с высоты 150 метров. Погибло 12 человек, в том числе ребенок и трое подростков. Жители селений сочли официальную версию с ветром недостаточной и обвинили в трагедии оператора подъемника, который допустил перегрузку. Кстати, после аварии он скрылся с места происшествия, полиция его так и не нашла. Построена в 1970 году для замены старой железной дороги. Канатная дорога Моттароне до трагедии. Но двадцать лет спустя, в мае 2021-го, случилась настоящая трагедия. Все произошло в мгновение ока, о чем свидетельствует видео с места аварии. Кабина канатной дороги двигалась вверх от средней станции Альпио к вершине Моттароне. Когда произошел обрыв троса, кабина скатилась с высоты 480 метров, тормоза ее не удержали. Она проехалась по тросу до последнего пилона, наткнулась на него и рухнула в пропасть. Падение слегка смягчили деревья. Погибли 14 человек, еще один пассажир получил тяжелые ранения. Дорогу открыли в 1981-м. Ранним утром 1 июля 1999 года двадцать сотрудников обсерватории по обыкновению отправились на работу на вершину горы. Около 07:15 по местному времени гондола с пассажирами, находясь на расстоянии 500 метров от стартовой точки, оторвалась от троса и упала. Пролетев 80 метров, она разбилась о камни. Все пассажиры погибли.
По предварительным данным, инцидент произошел из-за аварийной остановки канатной дороги, после чего она стала двигаться в обратном направлении. Для изучения причин ЧП в Гудаури будут приглашены международные независимые эксперты, начато расследование. Ниже представляем два очерка очевидцев и видео, скопированные с их страниц в соцсети Фейсбук, во втором очерке есть информация, как помочь потерпевшей девушке из Киева. Рустам Ибрагимов "По поводу аварии на канатной дороге в Гудаури решил тоже написать, так как в отличии от многих СМИ и диванных аналитиков, я лично был на месте событий и сам спрыгивал с канатки. Действительно по каким то причинам не сработали оба тормоза, оператор он же канатчик большее сделать не мог. Канатка откатилась по моим ощущениям метров на 300-400. Действительно все начали спрыгивать с подъемников, кто был ближе к нижней опоре, тем повезло меньше, но и некоторые из них быстро отреагировали и спрыгнули. Хорошо, что за день до этого был снегопад и склон был мягкий. Мне самому пришлось прыгать метров с 8ми на большой скорости. Было страшно, но других вариантов не было. Некоторые спасатели были рядом. Они очень оперативно всех, кому требовалась помощь, эвакуировали. Я также помогал всем, кому нужна была помощь. На данный момент 11 пострадавших, из них только один человек под присмотром врачей, остальные чувствуют себя хорошо и им вовремя была оказана помощь. Все живы. После оперативной эвакуации, была сразу же организована заброска спасателей и волонтеров на ратраке на верх горы, для организации спас работ и снятия людей с канатки, которые зависли. Все группы работали профессионально и оперативно. Люди благодарили спасателей за профессионализм.
Один из очевидцев рассказал, что канатная дорога остановилась после сильной тряски, после чего произошло обрушение одной из кабин.
В Турции назвали возможную причину аварии на фуникулере
В турецкой Анталье продолжаются работы по спасению людей, застрявших на канатной дороге Коньяалты в результате аварии. Канатная дорога гондольного типа была построена в Анталье в 2017 году. Точная причина аварии пока неизвестна, очевидцы сообщили, что слышали взрыв, после чего дорога остановилась. Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что на канатной дороге в Анталье случилась авария: часть опоры фуникулера обрушилась на одну из кабинок, в результате чего люди рухнули на землю с высоты.
В Сети появилось видео смертельного крушения кабины канатной дороги в Италии
Авария на канатной дороге произошла 23 мая. ВИДЕО СО ВСЕХ КАМЕР!!!!18+ ТРАГЕДИЯ НА ПОДЪЁМНИКЕ ГУДАУРИ В ГРУЗИИ ВИДЕО СО ВСЕХ КАМЕР На грузинском горнолыжном курорте Гудаури пострадали более десяти чело. Нижегородская канатная дорога работает с 2012 года, является единственной канатной дорогой в России и Европе у которой самый длинный безопорный пролет над водной поверхностью, длинной 861 м.
14 человек погибли при падении кабины канатной дороги
Вчера директор Ассоциации подъемников и фуниклеров Италии Франко Торретта обнародовал коммюнике, в котором от имени своих коллег и единомышленников выразил глубочайшие соболезнования и скорбь по жертвам трагедии. Это главная цель действий всех специалистов и управляющих. Это реализуется в постоянном применении строгих правил в этом секторе, в частых и тщательных проверках, которым подвергаются канатные дороги. А также в совместных действиях управляющих компаний, техников и общественного надзорного органа. Каждый день они проходят испытания и проверки. Каждый месяц инженеры, отвечающие за проверку канатных дорог, проводят свои инспекции. Каждый год канатные дороги снова испытываются так же, как и при первом запуске.
Наконец, через определенные промежутки времени проводится капитальный ремонт, модернизация или обновление систем. Именно благодаря этим действиям и прочной технологической и нормативной базе канатные дороги являются одним из самых безопасных видов транспорта в Италии и в мире. Поэтому трагедии, подобные той, что произошла на канатной дороге в Стрезе, настолько шокируют. Вид на Лаго Маджоре с канатной дороги в Стрезе Президент Федерации зимних видов спорта Италии Флавио Рода также выразил свои мысли после трагедии на канатной дороге.
Одна из кабинок, ударившись об опору, упала вниз, а остальные, полные туристов, зависли над бездной. Среди людей, больше трех часов ожидавших помощи, оказались петербуржцы: мужчина, женщина и их четырехлетний сын. Семья три года живет в Турции: муж работает на строительстве местной АЭС. Его супруга поделилась с «Фонтанкой» страшным видео, снятым в кабинке во время аварии, и рассказом о пережитом. В момент, когда парящий над лесом вагончик тряхнуло и он остановился, люди сперва не придали этому особого значения и даже засмеялись, решив, что это какой-то мелкий сбой. Но смех вскоре сменился криками ужаса: кабинку сильно затрясло, а ее дверь распахнулась.
По словам туристов, незадолго до падения они услышали громкое шипение, которое, как полагают, было вызвано разрывом по крайней мере одной из кабельных линий. Некоторые из погибших были выброшены из кабины при падении [5] [10]. На телевизионных кадрах видно, что тонкий тяговый трос оборвался и повис на пилоне. Момент катастрофы попал на видео [11]. СМИ сообщают, что канатная дорога не работала в течение длительного времени, до субботы, 22 апреля, из-за мер по предотвращению Covid-19 [12]. Президент ассоциации швейцарских канатных дорог Берно Штоффель объяснил швейцарскому телевидению, что правила безопасности канатных дорог в Швейцарии и Италии идентичны [13] , что объясняется распространенностью канатных дорог в Швейцарии и опытом их строительства и обслуживания. Канатная дорога, построенная в 1970 году, изначально была рассчитана на 47 человек [14] , однако ёмкость кабины была уменьшена из-за мер по борьбе с коронавирусом. Жертвы[ править править код ] Тринадцать человек погибли на месте аварии [4] , а двое детей получили серьёзные травмы и были доставлены воздухом в педиатрическую больницу в Турине. Позже один из детей умер от остановки сердца , в результате чего число погибших достигло 14 человек [5] [15]. Жертвами стали: восемь граждан Италии, из которых трое были из Ведана-Олона , двое из Варезе , двое из Бари и один из Козенце ; один гражданин Ирана [2] и семья из пяти граждан Израиля трех поколений [16] [17]. Реакция[ править править код ] Премьер-министр Италии Марио Драги выступил со следующим заявлением после катастрофы: «Я с глубокой грустью воспринял новость о трагической аварии канатной дороги Стреза-Моттароне. Я выражаю соболезнования от всего правительства семьям погибших с особым вниманием к тяжелораненым детям и их семьям» [19].
Главный вопрос — почему канатная дорога продолжала работать несмотря на наступление темноты? Инцидент произошёл около 22:00 по местному времени. Ещё шестерых пассажиров, которые спускались по той же канатной дороге, но находились в других подъёмниках, удалось оперативно спасти. Они не пострадали. Уважаемые читатели «РШ», специально для вас мы запустили канал в мессенджере Telegram.
Меню сайта
Сломался фуникулер, разрушилась одна из опор, отлетевший элемент попал в кабинку, от удара у нее отвалился пол. Новости-Армения. Причиной аварии на канатной дороге горнолыжного курорта Гудаури стал человеческий фактор. В результате аварии на канатной дороге в Турции близ популярного среди россиян курорта Анталья один человек погиб, 10 получили ранения, а десятки человек застряли в воздухе.