Новости аскона постельное белье

Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие п. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Аскона постельное белье на маркетплейсе Аскона 273 предложения от 273 поставщиков по ценам от 5 490 ₽ до 10 000 ₽ Оперативная доставка в Москве! Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья.

Для самых лучших снов в любое время года мы создали линейку постельного белья Askona Trend Tencel.

«Аскона» признала факт «слива» данных своих клиентов. Новости и статьи Askona. Новости и статьи Askona:: Производитель матрасов для IKEA «Аскона», оставшись без основного заказчика и канала реализации, меняет модель бизнеса. Выбирайте лучшие Постельное белье Аскона по доступным ценам. "Аскона" открыла в Москве первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home.

Еще по теме

  • «Аскона» вышла из спальни
  • Все о постельном белье Askona
  • Кто снимался в рекламе Askona (2023)?
  • Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском
  • «Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей

Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным

Но действительно ли этот проект целит на место «Икеа»? Почему имя «Асконы» вообще регулярно возникало в связи с вопросом по захвату доли, некогда принадлежавшей «Икеа»? Тому есть, как минимум, три объяснения. Во-первых, «Аскона» входит в тройку крупнейших компаний российского мебельного рынка не только по оборотам выручка 55 млрд. Во-вторых, компания имеет высококлассную экспертизу в ритейле, активно проводит цифровую трансформацию всех процессов и расширяет свое присутствие на зарубежных рынках. В-третьих, «Аскона» не скрывала, что рано или поздно она намерена «выйти из спальни» и усилить свои позиции на российском рынке домашнего обустройства за счет освоения новых товарных категорий.

Открытие Askona Home вылилось в череду громких празднеств с приглашением звезд Еще до пандемии «Аскона» активно экспериментировала с розничными концептами и форматами, присматриваясь к рынкам за пределами знакомого ей сектора товаров для сна. В 2019-м году довольно удачно «выстрелил» проект «Аскона. Кухни», в рамках которого было открыто пять специализированных студий в Москве. Одновременно с этим, начались проработки по концепту Askona Home, для развития которого даже пригласили бывшую команду сети MediaMarkt. В Askona Home вернули кухонную товарную группу, которую «Аскона» успешно тестировала еще в 2019-м году Пандемия covid-19, вызвавшая серьезное переформатирование потребительских привычек, поставила на «стоп» новые розничные проекты.

Однако от самой идеи расширения товарных групп в компании не отказались. В течение трех лет «Аскона» оттачивала свои навыки в управлении новыми категориями в рамках основного проекта — магазина товаров для сна. В конце 2021-го о планах по запуску крупного формата-пятитысячника сообщил FCP media генеральный директор «Асконы» Александр Манёнок. К тому времени компания уже сформировала новую проектную команду. С начала 2022-го года подготовка к запуску нового проекта велась в активном режиме, а после событий 24 февраля, вызвавших массовый исход европейских компаний из России, эта работа только усилилась.

В «Асконе» осознавали перспективы освободившегося рынка, который оценивался в 150 млрд. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина. Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон».

Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов.

На базе CRM-системы появилось цифровое пространство, объединяющее все каналы коммуникации с клиентом телефонию, СМС, чаты, мессенджеры. Также в эксплуатацию был запущен набор сервисов для личного кабинета клиента полная история покупок, управление претензиями, омни-корзина в рамках одноименного проекта, являющегося оригинальной разработкой Askona. В планах на текущий год радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании.

А также расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте. Целью компании на 2022 год является расширение ассортимента — налаживание производства постельного белья и детских товаров. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал. Также компания рассматривает варианты запуска пошива штор, производства декоративного текстиля, спортивных товаров маты , сельхозпродукции кокос и полиэтиленовой пленки.

Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья 5 августа 2023 С августа их принимают в 3 новых точках в Москве и Новосибирске. Некрасова, 55, экоцентр «Пчела». Также продолжается сбор подушек и постельного белья в двух московских пунктах. Совместный проект по сбору спальных принадлежностей был запущен в декабре 2022 года экологической компанией «Собиратор» и крупнейшим российским производителем товаров для сна Askona.

Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов. В акции может участвовать каждый, кто приносит подушку или постельное белье на переработку в любой из указанных выше пунктов.

Теперь одеяло с данным артикулом снято с продажи.

Представитель интернет-магазина pero-puh. Проводится внутреннее расследование. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси

Ценовой сегмент матрасов Асконы также очень разнообразен. Однако качество везде на высшем уровне: будь то матрас эконом-варианта или премиальной марки King Koil, который создается вручную по особой технологии. Они создаются по американским стандартам, а высота составляет примерно 50 сантиметров. Внутри собрано большое количество комфортных слоев и индивидуально подобраны пружинные блоки для качественной поддержки головы, поясницы и позвоночника. Что касается материалов, то матрас собирается только из натуральных компонентов: египетский хлопок, подшерсток кабана и конский волос». Но даже если ваш матрас не стоит 2 миллиона, гарантия на него все равно составляет до 35 лет. Почему так много? Потому что за качеством в Асконе следят очень пристально. Во время производства продукция проходит несколько этапов проверки, в том числе и на металлодетекторе, чтобы в вашей постели ненароком не оказались надломившиеся иглы или другие посторонние предметы.

Кроме того, без матрасного краш-теста новые разработки до производства не допускаются, поэтому в Лаборатории сна ежедневно происходят странные на первый взгляд вещи: «Все новые модели наших матрасов и диванов мы в обязательном порядке тестируем в собственной лаборатории качества по европейским стандартам. В рамках испытаний мы прокатываем по матрасу ролл весом 150 килограмм с частотой 50 000 циклов, это так называемая имитация 25 лет эксплуатации. Плюс здесь мы проверяем усадку. По ГОСТу во время использования матрас может просесть на 3 см, но в Асконе не допускают более 1,5 см. Также мы тестируем край матраса колодкой естественной формы, которая присаживается с частотой 20 000 циклов. Проверяем, чтобы все было идеально». Диваны Асконы, кстати, тоже создаются с мыслью о здоровом сне. Как показывает практика, далеко не у каждого в квартире есть отдельная спальная комната, поэтому частенько диван выступает в роли кровати.

И здесь главное правило, чтобы в основании дивана обязательно был анатомический матрас. То же касается и кресел.

Покупатели могут прийти в Askona Home со своим дизайнером, а если же у них такового нет, в магазине им предложат услуги по разработке дизайн-проектов комнат или квартиры целиком. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала К формату пятитысячника «Аскона» шла давно, последовательно увеличивая размер действующих розничных площадок. В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв. В течение последних полутора лет там тестировались многие сервисы, внедренные теперь в Askona Home, включая услуги по работе с дизайнерами. Так что начало этому сервису положено, я уверен, что дальше он будет только развиваться.

Нам важен переход клиента из одного формата в другой, поскольку один из плюсов «Асконы» — это огромная лояльная клиентская база, которой мы сейчас покажем новую товарную матрицу и новое предложение по формату. Сейчас «Асконе» предстоит адаптировать под новый формат свою товарную матрицу. В ассортименте появилось множество новых категорий, по которым у команды «Асконы» пока нет глубокой экспертизы. Прежде всего, это кухни, товары для дома, аксессуары для кухни и техника. Кроме того, существенно расширяется категория диванов, например, в матрицу добавляются диваны для сидения, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. Это обстоятельство серьезно осложняет бизнес-модель и планирование продаж, — поясняет Владимир Корчагов. Появляются новые сторонние производители.

По большому счету, каждая зона, даже зона кроватей, уже сейчас выглядит гораздо масштабнее, чем в основной рознице. Первое, что сделала «Аскона», приступая к проекту пятитысячника, — это пересмотрела команду категорийных менеджеров, усилив ее там, где это было необходимо, и набрав людей с новой экспертизой. Большую роль во внедрении нового категорийного подхода сыграло и агентство Peretz Consulting. Эксклюзивные модели кухонь разработаны специально для Askona Home Елена Корчагова — коммерческий директор ГК «Аскона» — Мы — эксперты в области здорового сна и в области ритейла, но не эксперты в области товаров для дома, — комментирует коммерческий директор «Асконы» Елена Корчагова. У нас был огромный опыт работы с европейскими агентствами, но ни одно из них не погружается в ассортимент так глубоко, как это делает Peretz Consulting. Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting. За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным.

Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей.

Финансовые средства пойдут на модернизацию и увеличение производственных мощностей, расширение ассортимента и запуск нового производства. Основными сферами развития Askona станут оснащение заводов новым оборудованием, внедрение IT-инструментов в процесс обслуживания клиентов. Кроме того, производитель нацелен на расширение товарного ассортимента за счет запуска тканых изделий для сна и пополнения списка детских товаров. Такой вектор развития обоснован расширением сети магазинов, курсом на импортозамещение, а также укреплением на рынке после ухода зарубежных игроков. На фоне ухода с рынка ряда иностранных компаний в сфере товаров для дома и прекращения инвестиций в развитие в России, компания Askona совместно с Hilding Anders, контрольный пакет акций которой принадлежит KKR, продолжает программу реновации производства. Для модернизации, проведенной в 1 квартале 2022 года, было выделено 136 млн рублей, сумма капитальных затрат составила 264,5 млн рублей. Изменения коснулись ряда отделов: Мебельного: автоматизация процесса покраски мебельных изделий, увеличение производительности, увеличение объема выпускаемой продукции, обновление оборудования, реконструкция помещений под изготовление мебели.

Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина. Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов. Здесь, например, можно заказать мебель по индивидуальному проекту. Кухонная студия Askona Home представила широчайшее разнообразие вариантов фасадов, систем выдвижения и аксессуаров. Внедрив сервис пошива штор, Askona Home представила почти «безлимитный» выбор цветов и фактур портьер. Традиционно сильная для «Асконы» зона товаров для сна представляет все возможности для обустройства комфортного спального места. Кстати, к открытию нового формата «Аскона» вернула услугу подбора матрасов и подушек под индивидуальные параметры человека при помощи 3D-сканера. Напомним, что этот сервис был выведен из сети из-за позиции поставщика ПО, присоединившимся к антироссийским санкциям. Чуть меньше года ушло у «Асконы» на то, чтобы разработать свое собственное решение — 3D Sleep Match Группа товаров для сна в Askona Home — традиционно сильна В новом магазине также работают различные финансовые сервисы, предлагаются бесплатные доставка и сборка. Также Askona Home, предлагает все условия для формирования дизайнерского комьюнити. Для такой крупной площадки это действительно сильное преимущество. Покупатели могут прийти в Askona Home со своим дизайнером, а если же у них такового нет, в магазине им предложат услуги по разработке дизайн-проектов комнат или квартиры целиком. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала К формату пятитысячника «Аскона» шла давно, последовательно увеличивая размер действующих розничных площадок. В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв. В течение последних полутора лет там тестировались многие сервисы, внедренные теперь в Askona Home, включая услуги по работе с дизайнерами. Так что начало этому сервису положено, я уверен, что дальше он будет только развиваться. Нам важен переход клиента из одного формата в другой, поскольку один из плюсов «Асконы» — это огромная лояльная клиентская база, которой мы сейчас покажем новую товарную матрицу и новое предложение по формату.

Серия Sky — первая коллекция от Askona For_All

В 2023 году компания хочет достичь объема суммарных мировых продаж бренда в 1 млрд руб. Источник: «Аскона» «Аскона» выпускает товары buyson на фабрике во Владимире, мощность предприятия — более 500 тыс. Для выпуска также задействована фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где ранее компания выпускала товары по заказу IKEA. В ассортименте бренда — матрасы, подушки, одеяла, наматрасники.

Buyson работает в сегментах эконом и low-middle.

Повышен рН водного экстракта ткани верха. Как всегда, производителю и торговой сети было направлено уведомление, информирующее о выявленных нарушениях и недостатках. Мы получили ответ о том, что компания Askona сняла с продажи одеяло, которое не прошло проверку Роскачества. Напомним, что нормой для производителей стал отзыв товаров с рынка после выявления Роскачеством нарушений, а торговые сети снимают такие товары с полок. Так, по итогам веерного исследования одеял, кроме компании Askona, оперативно приняли корректирующие меры следующие производители и ритейлеры: Маркетплейс Ozon скрыл на своем сайте информацию о продаже товаров, в которых было выявлено нарушение.

Таким образом создаётся разная степень упругости в каждой из девяти зон матраса. В таких матрасах нет «эффекта волны», когда движение на одном краю матраса чувствуются на другом краю. Превосходное качество и показатели износостойкости ткани — это гарантированная длительность использования. Мягкость и гладкость текстуры ткани дарят приятные ощущения во время сна. Изюминка коллекции — декоративный кант по обеим сторонам наволочек и пододеяльника. Коллекцию можно дополнить хлопковыми покрывалами Askona Home, созданными в тех же цветовых решениях. Постельное бельё Askona Comfort Stripe Комплект постельного белья Askona Comfort Stripe — линейка постельного белья, созданная из стопроцентного хлопка. Дизайн постельного белья отсылает к атмосфере уютного отеля, а мягкость и тактильные ощущения способствуют комфортному сну. Эта коллекция выполнена в спокойных тонах. Волокна наполнителя сохраняют тепло и держат форму. Микрогранулы из стекла не пропускают влагу и утяжеляют одеяло. Одеяло создаёт эффект «глубокого нажатия», что способствует выработке у человека гормонов сна и радости. Модель Gravity улучшает качество сна: помогает уснуть быстрее и не просыпаться ночью. Климат в спальне Увлажнитель воздуха Easy Care Ультразвуковой увлажнитель воздуха Easy Care помогает создать здоровый микроклимат в доме, поддерживая необходимый уровень влажности в помещении. Сухой воздух, особенно летом и в период отопительного сезона, может навредить иммунитету, а также повлиять на общее самочувствие, вызывая головную боль, сухость кожи.

Ранее компания Askona представила подборку подарков к 8 Марта. В нее вошли комплекты постельного белья, подушки и многое другое. Подробнее — здесь.

Акция "Здоровый сон по старым ценам" в Askona

"Аскона" открыла в Москве первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья. Посреди этого буйства слухов и домыслов полное молчание хранила «Аскона», которую журналисты упоминали как одного из наиболее вероятных бенефициаров наследия легендарного бренда.

Made in Russia week: презентация бренда Askona

Материал отличается высокой прочностью и не выцветает. Tencel очень быстро испаряет влагу и прекрасно дышит, поэтому летом охлаждает, а зимой согревает. А ещё в волокнах эвкалипта содержатся эфирные масла с антибактериальными свойствами.

Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

Постельное белье Genezia — новинка сезона! В разработке коллекции постельного белья принимал участие итальянский дизайнер Рикардо Бонвичини. Специально для «Асконы» он подобрал комплекты, идеально подходящие самым популярным моделям кроватей Askona.

При стирке избегайте использования отбеливателей и агрессивных моющих средств. Где приобрести постельное белье Аскона? Покупая продукцию такого высокого класса, как постельное белье Askona, важно удостовериться в его подлинности. Рекомендуем обращаться только к официальным дистрибьюторам и проверенным магазинам. Так, вы гарантируете себе приобретение качественного продукта без риска столкнуться с подделкой. Оставляя за собой выбор между различными брендами, многие потребители все чаще делают ставку на постельное белье Аскона. И это не удивительно, ведь марка давно зарекомендовала себя как производитель продукции высшего класса. Итак, зная, как выбрать постельное белье Askona, вы сможете сделать правильный выбор и наслаждаться комфортом и красотой своей спальни каждый день. Доверяйте проверенным маркам и спите сладко! Другие статьи Askona — это бренд, который заслуженно признан одним из лидеров на рынке.

«Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей

За это разработчикам присудили «Европейскую премию по вопросам окружающей среды» Евросоюза. Постельное белье Solid Tencel — невероятно приятное на ощупь, шелковистое, тонкое и гладкое. Мягкая и эластичная ткань, со слегка бархатистой поверхностью, не вызывает раздражений на коже и очень комфортна. Несмотря на то что материал очень тонкий и мягкий, он практически не мнется и не требует глажки — достаточно сушки в расправленном состоянии после стирки.

Паре зачастую очень сложно выбрать матрас, который идеально подойдет обоим, поэтому им приходится искать компромисс. Но не в нашем случае. Каждая половинка одного целого может иметь свою жесткость, а благодаря независимым пружинным блокам супруги с разной массой тела не будут испытывать дискомфорт во время сна». Что касается дизайна, здесь тоже есть где разгуляться вашей фантазии.

Например, можно заказать себе матрас с авторским узором. Некоторые нашивают на дог-матрасы имена своих питомцев, это очень мило. Кто-то хочет получить матрас, на котором вышит его фамильный герб или инициалы. Ценовой сегмент матрасов Асконы также очень разнообразен. Однако качество везде на высшем уровне: будь то матрас эконом-варианта или премиальной марки King Koil, который создается вручную по особой технологии. Они создаются по американским стандартам, а высота составляет примерно 50 сантиметров. Внутри собрано большое количество комфортных слоев и индивидуально подобраны пружинные блоки для качественной поддержки головы, поясницы и позвоночника.

Что касается материалов, то матрас собирается только из натуральных компонентов: египетский хлопок, подшерсток кабана и конский волос». Но даже если ваш матрас не стоит 2 миллиона, гарантия на него все равно составляет до 35 лет. Почему так много? Потому что за качеством в Асконе следят очень пристально. Во время производства продукция проходит несколько этапов проверки, в том числе и на металлодетекторе, чтобы в вашей постели ненароком не оказались надломившиеся иглы или другие посторонние предметы. Кроме того, без матрасного краш-теста новые разработки до производства не допускаются, поэтому в Лаборатории сна ежедневно происходят странные на первый взгляд вещи: «Все новые модели наших матрасов и диванов мы в обязательном порядке тестируем в собственной лаборатории качества по европейским стандартам. В рамках испытаний мы прокатываем по матрасу ролл весом 150 килограмм с частотой 50 000 циклов, это так называемая имитация 25 лет эксплуатации.

Плюс здесь мы проверяем усадку.

Белье на ощупь мягкое и тонкое, при этом очень плотное, износостойкое. Вся продукция отмечена сертификатом качества и безопасности OEKO-TEX Standard 100, а некоторые комплекты отмечены еще и Bramscher Tuch это один из самых престижных знаков качества в швейной промышленности. Ткань обычно окрашивают в однотонный неяркий оттенок и украшают геометрическими принтами, но есть коллекции с декоративными пуговицами и вышивкой. Каждый комплект представлен не только в 4-х самых популярных размерах, но и может быть выполнен в разных цветовых решениях, обычно на выбор дается около 6 оттенков.

Другие бренды Также найти сатиновое белье можно у Promtex-Orient: у них много цветочных принтов, а некоторые комплекты сшиты не из сатина, а из сатин-жаккарда и имеют характерный атласный блеск. Любителям однотонных расцветок и нейтральных цветов понравятся сатиновые комплекты у Mr. Mattress и Семейных Ценностей. Этикетка — гарант качества? Какое постельное белье лучше брать?

В этом вопросе поможет этикетка, ведь это не просто бумажка с информацией, а лицо производителя. Если этикетка пострадала при транспортировке, это никак не влияет на качество товара. Гораздо важнее не внешнее состояние бирки, а какая информация на ней размещена. Многие марки не ограничиваются фирменными сумками, привычными этикетками и вкладышами с информацией, но и вышивают название компании на ткани или пускают брендированную ленту в уголке. Не пугайтесь, если вдруг видите на этикетке странную аббревиатуру КПБ на этикетке, она расшифровывается как «комплект постельного белья».

Лучшие материалы для постельного белья Ткани, которые чаще всего встречаются на рынке постельного текстиля: Бязь. Один из самых бюджетных вариантов; Ранфорс. Улучшенная версия бюджетной бязи; Поплин. Почти не мнется; Сатин. Мягкий и тонкий, но в то же время очень прочный; Перкаль.

Похож на сатин, но более плотный и хрустящий. Один из самых износостойких материалов; Лен. Идеальный вариант в жару; Тенсель. Ткань из эвкалиптового волокна; Шелк. Премиальный материал с характерным блеском; Японский шелк или шелк Mulberry.

Самый дорогой шелк. Не проходит химических обработок. Служит 20 лет; Мако-сатин и мако-батист. Сшит на основе премиального, длинноволокнистого, египетского хлопка сорта мако; Батист. Хрустящая ткань класса люкс; Ситец.

Встречается редко, в основном в комплектах для детей и новорожденных; Махра. Из ткани с фактурой махрового полотенца обычно шьют простыни и наволочки; Фланель. Теплый и плотный вариант на зиму; Бамбук. Гипоаллергенная ткань из бамбукового волокна особенно хороша для жары; Вискоза. Ее получают из натуральной целлюлозы с помощью химических процессов; Полиэстер.

Обычно используют для пошива покрывал и декоративных наволочек; Микрофибра. Какое белье лучше для зимы? Подойдут любые плотные ткани: поплин, сатин, перкаль. Если вы особенно мерзнете, то обратите внимание на теплые фланель или махру. Важно, чтобы эти ткани были хорошего качества, иначе есть риск, что они будут электризоваться.

Из этого списка тканей самыми популярными считаются: бюджетная бязь, рельефный поплин, мягкий и прочный сатин, натуральный лен и роскошный жаккард.

В «Асконе» осознавали перспективы освободившегося рынка, который оценивался в 150 млрд. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина.

Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление.

Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов.

Здесь, например, можно заказать мебель по индивидуальному проекту. Кухонная студия Askona Home представила широчайшее разнообразие вариантов фасадов, систем выдвижения и аксессуаров. Внедрив сервис пошива штор, Askona Home представила почти «безлимитный» выбор цветов и фактур портьер. Традиционно сильная для «Асконы» зона товаров для сна представляет все возможности для обустройства комфортного спального места.

Кстати, к открытию нового формата «Аскона» вернула услугу подбора матрасов и подушек под индивидуальные параметры человека при помощи 3D-сканера. Напомним, что этот сервис был выведен из сети из-за позиции поставщика ПО, присоединившимся к антироссийским санкциям. Чуть меньше года ушло у «Асконы» на то, чтобы разработать свое собственное решение — 3D Sleep Match Группа товаров для сна в Askona Home — традиционно сильна В новом магазине также работают различные финансовые сервисы, предлагаются бесплатные доставка и сборка. Также Askona Home, предлагает все условия для формирования дизайнерского комьюнити.

Для такой крупной площадки это действительно сильное преимущество. Покупатели могут прийти в Askona Home со своим дизайнером, а если же у них такового нет, в магазине им предложат услуги по разработке дизайн-проектов комнат или квартиры целиком. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала К формату пятитысячника «Аскона» шла давно, последовательно увеличивая размер действующих розничных площадок. В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв.

В течение последних полутора лет там тестировались многие сервисы, внедренные теперь в Askona Home, включая услуги по работе с дизайнерами.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. Комплект постельного белья Askona Comfort Maco Sateen, выполненный из турального 100% хлопка мако-сатина, Цвет. Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам. Хозяйственно-бытовые товарыКанцелярские товарыКнигиПодарки и сувенирыПосудаТекстиль и постельное бельеПродукты питания, доставка едыТовары для творчества и рукоделияЗоотовары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий