Новости ария все что было

По его словам, Ария подобрала песни, которые редко играются "живьём", но "заслуживают гораздо большего внимания". Ария снова «уже не та» Ария доказывает, что она не теряет своей актуальности и креативности, а наоборот, продолжает развиваться и удивлять своих слушателей. Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря. Первому альбому группы «Ария» — 34.

Текст песни

  • Новости группы
  • Ария сыграла редкие песни в туре "Это рок"
  • Шторм, ураган и буря, вместе взятые
  • АРИЯ - "Мы столько летаем, что теория вероятности уже работает против нас" - Звуки.Ру
  • Новости, которые вас могут заинтересовать

Всё, что было

Всё, что было, свет мой чистый и святой, Всё, что было, рок мой жадный и слепой, Всё, что будет, крест мой, Семь кругов пройти мне в огненной пустыне. Голос твой заблудился здесь, День и ночь он звучит во мне. И я молю отпустить меня, Но за стеклом вижу вновь твои глаза. Твои глаза. Я видел сон, как в этот дом Ты сердце принесла своё, И боль прошла, и умер страх в душе.

Но мы получили много сообщений от поклонников, которые хотели увидеть это шоу, но не могли приехать в Москву. Так «Гость» стал туровой программой, и за один присест охватить все города, где хотели увидеть «Гостя», было просто невозможно из-за его масштабности и сложной логистики. Поэтому тур занял так много времени. Мы провели за это время 56 концертов в 47 городах: это 50 тыс. Впереди еще несколько концертов, выпуск и премьера музыкального фильма «Гость из Царства теней. История нашего «Летучего Голландца» уже зажила своей собственной жизнью, как и полагается легенде.

Иногда давали какие-то концерты. В небольших домах культуры... Но случались и удачи: в Волгограде, например, в 1992-м или 1993-м собрали полный дворец спорта — нас там еще помнили.

Тогда только вышел «на виниле» альбом «Кровь за кровь» в Прибалтике. Нам выдали гонорар за запись пластинками, а мы уже сами их реализовывали. Вот в Волгограде продали рекордное количество.

Многое мне нравится и на «Химере»... Он не слабый — он разношерстный. Сделан хуже, чем «Генератор», — по качеству записи и в силу того, что готовился в нервной обстановке.

Сначала у Холстинина и Дубинина был конфликт, потом происходило выяснение отношений по поводу текстов Александра Елина... И главное, каждый занимался своей песней. Если раньше мы над всеми вещами работали вместе, то именно на «Химере» это ушло почти полностью.

Группы фактически не стало. Мне, должен сказать, все равно, чьи песни петь, — свои или чужие: если песня хорошая — мелодия, текст, — я к ней отношусь с любовью. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти.

Мне не очень нравится такой подход. Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения. Это первое.

Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». Их проект «Химера» не я же придумал, подобное прямо вытекало из наших договоренностей... Теперь меня ставят перед фактом, что есть группа «Ария» и я должен определиться, работаю в ней или нет.

Но ведь наши поклонники прекрасно понимают, что ни мы, ни они — не «Ария». Другая сторона этого понять, к сожалению, не хочет. Но — еще раз подчеркну — сделано все неправильно.

Нужно было спокойно, всей группой «Ария», собраться и обсудить сложившуюся ситуацию. Которая, кстати, возникла не сейчас. Я считаю, что совместное творчество может быть только между людьми, которые друг друга понимают!

Терентьев также является директором звукозаписывающей фирмы R-Sound, принадлежащей ему и звукорежиссеру Сергею Рыбину, что и позволило этому музыканту пуститься в самостоятельное плавание. Потом, когда творчество начало становиться бизнесом, все стало рушиться... В настоящем же мы имеем то, что имеем...

Нормально себя чувствует только группа — «клуб по интересам»? Но понимаете, в музыке хочется оставаться бизнес-дилетантом. Если все просчитано — значит, предсказуемо, а потому скучно и неинтересно.

Слава богу, я не скучаю, на жизнь пока хватает, продюсирую на своей студии разные интересные и не очень интересные музпроекты, что, по большому счету, нельзя назвать бизнесом. Но если дело увлекательное, то на деньги почему-то наплевать... Ходят слухи о ваших разногласиях с Валерием Кипеловым.

Вы не будете участвовать в туре группы «Кипелов»? Сцена же для меня потеряла привлекательность. И человек, заинтересованный в развитии определенного музыкального направления.

Инвестором меня назвать трудно, потому что инвестор стремится возвращать свои деньги, а я все, что получаю с участия в этом проекте, вкладываю обратно. И стремлюсь создать ситуацию, чтобы группа стала зарабатывать деньги на себя самостоятельно. Во всяком случае, «Ария» не имеет отношения к моему основному бизнесу — я это программно заявляю.

Помня, какой была группа в конце 80-х, помня ее потенциал, я предложил ребятам выступить на байк-шоу, к которому имела отношение компания Harley Davidson. Затем я предложил группе записать две кавер-версии песен. Диск выпущен, по сути, подарочным тиражом, никакой коммерции там не было.

Весьма популярна стала песня с этого сингла «Беспечный ангел»... Потом я же предложил записать «Потерянный рай» с оркестром, совершить совместный тур с группой Rage, записать «Штиль» с бывшим певцом Accept Удо Диркшнайдером, именно я предложил круглую сцену на концерте в Лужниках 1 декабря прошлого года. А так группа сама как-то варилась...

Все время нашего сотрудничества я думал, как «бизнесово» использовать «Арию», потому что потенциал ее огромный. Но пока, честно говоря, мне не ясно до конца, как это можно сделать. Девушка Рина Ли организовывала байк-шоу у небезызвестного Хирурга.

В «Арии» она стала директором, занималась организацией концертов, в какой-то степени рекламой — в той мере, в которой реклама связана с организацией концертов. Было совсем не плохо, но и не так, чтобы здорово. Поэтому пригласили Юрия Соколова: он с блеском реализовал ряд проектов.

А Рину не то чтобы уволили, но она оказалась не у дел. Хотя ей платили какие-то деньги, поскольку ее лоббировал Кипелов. Речь, еще весной, шла о другом — о том, что до конца года ни одна из сторон коммерчески не использует название «Ария».

Они и не используют. Вернее, если быть совсем честным, именно Кипелов предпринимает определенные попытки к такому использованию. Знаете, я думаю, многое, что говорит Валерий Кипелов, не его мнение, а мнение Рины, которое Кипелов транслирует.

Конечно, это некое допущение, но мне оно представляется вполне обоснованным. Он, по-моему, за свои слова не отвечает. Фирму контролирую я.

Зачем я это сделал, не спрашивайте. Я готов в любой момент переписать название на Холстинина и Дубинина. Более того, на переговорах 17 сентября мы предложили стать его совладельцем Кипелову.

Может быть, стоит сделать совладельцем еще и основного поэта «Арии» Маргариту Пушкину. Но всерьез обсуждать предложение Валерия включить в круг владельцев еще и Манякина, например, я не стану, потому что это будет просто легальный захват группы — такой же, как когда-то захват НТВ. Кипелов говорил на встрече 17 сентября о том, что определится с участием в «Арии» к началу следующего года.

Но Дубинина и Холстинина подобное не устроило: они назвали конкретный срок — 1 ноября. Я думаю, что к этому дню Валерий вернется в «Арию», потому что перспективы его проекта непонятны. Ни он, ни Рина никогда проект в целом не вели.

Это первая проблема. Вторая — нужно записывать альбом, а необходимого потенциала у группы «Кипелов» я не вижу. Так что Валерий, полагаю, вернется.

Была проверка налоговой полиции, опубликована статья на сайте utro. Налоговая полиция, естественно, будет проверять, если развешивать афиши о концертах, но не декларировать доходы, на которые эти концерты проводятся. Кто заказал статью, я не знаю.

Может быть, Дубинин, может быть, Холстинин... Я ее поглядел — там в принципе написана правда. Ради чего, скажите, мне воздействовать?

Кипелову есть вполне достойная замена. Я к Валерию очень хорошо отношусь и буду помогать, как только закончится нынешнее противостояние. Вне зависимости от того, вернется он или нет.

Даже лучше, если группа запишет альбом с другим певцом. С точки зрения шоу-бизнеса более красива ситуация, когда Валерий уходит, а потом возвращается. Или не возвращается...

Работа без Кипелова — стимул к тому, чтобы «Ария» менялась. Хотя Холстинину и Дубинину, конечно, удобнее работать с Валерием Кипеловым. В любом случае я группой не управляю и вопрос о его возвращении не решаю.

Но меня возмущают заявления, звучащие в различных интервью Кипелова: мол, я не имею отношения к трудной ситуации в группе. Эту ситуацию создал именно он и никто иной! Не уверен, что я сам стал бы в этой игре победителем...

При этом концепция группы создана гитаристом Владимиром Холстининым экс-«Альфа», «Волшебные сумерки» и бас-гитаристом Александром Грановским экс-«Альфа», «Смещение». В первый магнитоальбом «Мания величия» вошли по сей день считающиеся хитами «Тореро» Грановский , «Мечты» Кипелов. Записывается второй магнитоальбом «С кем ты?

Не сомневаемся, что группа как следует «Даст жару» и «Раскачает этот мир»! Материалы комментируем в нашем телеграм-канале ИА «Улпресса».

Последний релиз

Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии. В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление. Управление сообществом.

В интервью «Газете. Ru» участники «Арии» рассказали, почему их тур длился несколько лет, что для них неприемлемо в общении с публикой и почему они не говорят о политике. Что помогает такому вашему долголетию? Писали музыку и пели о том, что нам нравится и нам близко, без оглядки на так называемое общественное мнение, которому всегда что-то не то и не так. Мы всегда честны и искренни в первую очередь перед самими собой, ведь фальшь всегда будет чувствоваться слушателем, что неизменно приведет к творческой смерти. Каждый такой период для нас ценен и важен, даже «темные времена» 90-х.

Ну и хороший здоровый сон. Специально каких-то ухаживающих процедур для связок я не делаю, только если возникают проблемы с голосом. Сергей Попов С. Вместе мы собираемся, может быть, раза два в год. Это хороший повод и отдохнуть друг от друга, и соскучиться друг по другу до следующих гастролей. Это абсолютно нормально для гастролирующих коллективов. Кто поедет за границу , а кто на дачу собирать огурцы? А кто поедет за огурцами, еще решим. Виталий Дубинин В. Остальное время мы дома. Поэтому, чего напрягаться — кто-то на дачу поедет, кто-то на море. Мы стараемся никогда ничего не загадывать. Можем просто взять и сорваться по-пиратски куда-нибудь. И буквально через несколько дней после того эфира вас показали по «Первому каналу» на праздничном концерте ко Дню космонавтики. Видимо, телепродюсеров зацепили ваши слова? Для нашей группы выступление в протокольном мероприятии с концертом в Кремле и последующим эфиром на «Первом канале» было впервые. Конечно, глупо было отказываться от такого предложения. Какие ощущения?

Но опять же, не специально. Как оно шло — так и шло. Ария всегда заявляла, что неподходящая группе песня отбрасывается, но в новом альбоме таких нетипичных композиций больше половины! Виталий Дубинин: На этот раз было так, что в процессе работы над альбомом практически никто никому ничего не показывал, а если и показывал, то уже в том виде, в котором автор её видел. Когда уже более-менее понятно, чего ждать, и все как-то соглашались. Сергей Попов: У нас отсев все-таки происходит в момент, когда песня «инсталлируется», показывается автором, и тогда уже бывает, что не катит. Название альбома "ПроклятЬе морей" и в песне, соответственно, поется также с мягким знаком, но ведь был альбом "КрещенИе огнем", где в заглавной песне это слово пелось с мягким знаком? Михаил Житняков: Русский язык допускает и такое, и такое написание. Виталий Дубинин: Я спросил у Маргариты Пушкиной, как правильно: есть ведь и слово "проклятие", и слово "проклятье". Она говорит: "Ну, и так, и так есть, давай назовем "Проклятье". Я не стал спорить с автором. Текст песни принимается только автором музыки? Виталий Дубинин: Сейчас да. Он может, конечно, советоваться с другими членами группы. А что случается в том случае, если текст не нравится кому-то другому из музыкантов? Михаил Житняков: Дискуссия разворачивается на разных стадиях работы над песней, и в ходе нее мы пытаемся прийти к какому-то соломонову решению. На стадии придумывания песни, когда она еще на бумаге; на стадии пропевания. Иногда фонетически слышатся такие вещи, что говоришь: "Давай поменяем! Например, в "От заката до рассвета" две последние правки были сделаны уже в студии. Сергей Попов: "От заката до рассвета" — исключение. Это практически коллективное творчество. Там принимали участие Виталик, Миша, я и автор текста Саша Елин. Виталий Дубинин: Раньше бывало, что мы сильно напрягались, говорили, что вот это надо убрать, вокалист мог сказать: "А я не буду это петь, мне это не близко" Сейчас просто: "Я так вижу. Мне нравится. Хотите — играйте, не хотите — не играйте". Мише, кстати, удалось у Володи одну фразу поменять. Это вообще было… неслыханно! Максим Удалов в интервью 7 лет назад говорил: "У нас есть основания полагать, что мы достаточно неплохо записываемся в своей студии". Но на "Проклятьи морей" в вашей студии были записаны только часть гитар и бас. Что изменилось? Виталий Дубинин: Во-первых, студия наша морально устарела, а во-вторых, в той комнате, которая предназначалась для записи инструментов и, прежде всего, вокала, лежали гитары и бесконечное количество мерча. Как это разгрести и куда переместить — было непонятно. Поэтому мы решили попробовать сначала записать барабаны в комнате с нормальным объемом. Собственно, мы так и сделали — записали барабаны, а потом все равно гитары и бас записывали на нашей студии. Какие-то гитарные партии кто-то записывал дома, наверное. А вокал мы изначально не хотели писать в нашей студии опять же по причине отсутствия помещения. Барабаны писались у Игоря Матвиенко, вокал — у Владимира Насонова. Чем был обусловлен выбор именно этих студий? Виталий Дубинин: Во-первых, мы помониторили, где неплохо звучат барабаны. Выяснилось, что по соотношению цена-качество студия Матвиенко нам может подойти. Плюс нам какие-то скидки делали. Чего греха таить, очень не хотелось попадать на жуткое бабло, записывая одни только барабаны. Бюджет-то не резиновый. А что касается Вовануса, то с ним Миша уже работал в плане "насонизации", как мы это называем — редактирования вокальных треков. Михаил Житняков: Насонов — человек, с которым мы понимаем друг друга с полуслова. Он имеет, если можно использовать такой термин, достаточно быстрые руки. Иногда при записи определенных дублей очень важно: вот что-то не получилось, и ты прям через секунду готов его повторить; и Володя в этом плане молодец — он очень хорошо чувствует вокалиста. И со мной он уже несколько раз работал. Виталий Дубинин: Плюс, эта студия сама по себе была очень хорошая в техническом отношении. Здесь цели удешевить мы себе не ставили. Гитары Холстинина писались в одной студии, гитары Попова — в другой. А договаривались ли гитаристы между собой о каком-то общем звуке, чтобы потом сводить их было удобно? Сергей Попов: Нет, не договаривались. Виталий Дубинин: Во-первых, ритм-гитары все писались на нашей студии "Ария Рекордс". Сережа вообще записывал все гитары только у нас. А Володя хотел записывать что-то дома. Что касается звука, то он у них совсем сейчас разный — они используют разные усилители и разные гитары. Но это не очень критично, потому что ритм-гитары и гармонические секции записывал один гитарист за двоих. В каких-то песнях — Сергей, в каких-то — Владимир. А соло может звучать всегда по-разному в каждой песне. Для сведения был выбран известный продюсер Рой Зи. Почему именно он, и какие его работы повлияли на принятие этого решения? Виталий Дубинин: Да потому что он фигура очень значимая! По крайней мере, для меня. Рой сводил им альбом. И Тронд спросил: "А вы не хотите с ним поработать? К тому же, Рой человек очень коммуникабельный, без какой-либо звездной болезни. Мы написали ему, он ответил, что да, он слышал, ему о нас говорили, пришлите еще музыку. Прислали — и он сказал: "Давайте, ребята, попробуем". И вы полностью довольны результатом? Или там есть моменты, которые вы бы хотели поправить? Виталий Дубинин: А что там можно поправить? Я думаю, что результат был бы еще лучше, если бы мы присутствовали на сведении сами — всё-таки созваниваться и переписываться при десятичасовой разнице во времени не очень удобно и легко… Но поскольку это было бы трудно сделать — ни у кого из нас даже виз американских не было — то не сложилось. А если кому-то что-то не нравится, то я думаю, что это не из-за сведения, а только из-за нашей записи. Я не скажу, что когда мы записали, то звучало супер-пупер, а когда нас свели, то зазвучало плохо… Сергей Попов: Чуда не произошло. Виталий Дубинин: Наоборот, когда мы записывали, то слушали и думали, что это можно куда-нибудь выбросить. Ребята не дадут соврать. Но, тем не менее, мне очень нравится то, что получилось. Сергей Попов: Как минимум, интересно узнать, как слышит сторонний человек другого уровня нашу музыку, ведь Рой выступил как продюсер, а не просто как технический микшер. Михаил Житняков: Нам хотелось, чтобы человек распространил на нашу музыку какое-то свое видение, и мы в какой-то мере внутренне уже согласились с тем, что он сделает. Если бы на первом же миксе мы сказали: "Не-не-не, это совсем в другую сторону", то получилось бы, что Рой стал бы нашими "руками", а это не совсем корректно по отношению к специалисту такого уровня. Поэтому для себя мы морально уже приняли, что этот человек будет делать так, как он это видит. Как минимум, он имеет на это право из-за своего послужного списка. Виталий Дубинин: Но, тем не менее, он всегда спрашивал, нравится ли нам, и переделывал он большее количество раз, чем Хиили Хиилесмаа или Томми Хансен, с которыми мы работали раньше. Получается, что Рою Зи не ставилось никаких конкретных ориентиров по звучанию? Виталий Дубинин: Нет. Он спросил: "А что тебе нравится? Поэтому вот такой результат. У нас бюджет был на порядок меньше. Мы ему посылали даже чистый звук, то есть, он мог делать реампинг от начала и до конца. Нет, он сказал: "Я не хочу делать, что делают сейчас все — плагины, плагины, плагины, плагины. Давайте работать, используя старые аналоговые приборы — гармонайзеры, компрессоры, рековые гитарные процессоры, вот эти вот все штуки — не в компьютере сидеть набирать, а именно сидеть крутить ручки руками". Так и сделали. Над какой из вещей с альбома дольше всего работалось в плане текста? Виталий Дубинин: Наверное, над мишиной «Пусть будет так». Михаил Житняков: Количество подходов к этой песне было максимальным, потому что менялись не только отдельно взятые фразы — мы и к самой теме пришли уже только в конце, когда Виталию пришла в голову очень хорошая идея написать про двух людей, которые бок о бок шли к какой-то цели, и что-то потом пошло не так. Всем эта идея понравилась, потому что песня - такая прямая, медленная, типичная баллада, а петь в сотый раз о несчастной любви, о смерти или о чем-то еще здесь, конечно, было бы гораздо сложнее и в некоторой степени банально. Поэтому, когда Виталий нашел эту тему, все её поддержали, и Рита реализовала всё достаточно быстро. А когда до этого перебирались далекие от готового текста темы — было какое-то ощущение, что это все не то, что это все далеко от заложенной в том числе и в музыке темы. А в каком виде вы её представили? И каков вклад Виталия Дубинина в эту песню? Михаил Житняков: Я — автор музыкальной идеи, мелодической основы. И как человек в музыкальном плане гораздо менее авторитетный, чем мои коллеги в группе, в композиционном плане всегда им доверяю. Я поделился этой мелодией с Виталием, и он местами придал ей свои какие-то гармонические построения и последовательности аккордов, которых у меня не было, когда я сам себе пытался аккомпанировать. С одной стороны, мелодия претерпела минимальные изменения, но песня стала немножко другой. А может быть, даже и не немножко. Что-то в ней такое появилось чарующее и незнакомое. Музыкально и вокально эта вещь производит впечатление филармонического рока образца 1983-84 годов, "доперестроечного" такого. Это влияние Виталия, или Михаил так проникся тем, что мог слышать в далеком детстве?

Курсы валюты:

  • Группа «Ария» выступила в Барнауле с презентацией альбома «Проклятье морей»
  • «Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав
  • Telegram: Contact @ariaru
  • Комментарии
  • Группа «Ария» судится в бывшим солистом из-за своих песен // Новости НТВ
  • Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария»

Музыканты «Арии» заявили, что секрет их творческого долголетия скрыт в честности

Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». Развлечения - 12 августа 2023 - Новости Новосибирска - И вот год спустя Ария возвращается в город на Неве с новой специальной программой “Всё, что было”. И вот год спустя Ария возвращается в город на Неве с новой специальной программой “Всё, что было”. Они пригласили к себе вокалиста Лёшу Булгакова, что и стало причиной разрыва отношений между Арией и Кипеловым.

Текст песни

  • "Ария": "За славой мы не гоняемся!.."
  • Шторм, ураган и буря, вместе взятые
  • Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве - МК
  • «Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав

«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург

‼ Друзья, к сожалению, концерт группы АРИЯ в Рыбинске отменен организаторами по причинам технического характера. Ария "Рок, лёд и Новый год"Новые рок-альбомы 2023 года, Новости #5.1. Название «Ария» выбрал Холстинин: ему показалось, что слово, которое у многих вызывает ассоциации с оперой, будет отлично контрастировать с репертуаром группы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рок-музыкант Валерий Кипелов выступил перед бойцами СВО на полигоне Южного военного округа, сообщает телеканал "Звезда". ‼ Друзья, к сожалению, концерт группы АРИЯ в Рыбинске отменен организаторами по причинам технического характера. Слушать песню Всё, что было Ария онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами!

Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм

Главная» Новости» Ария новый альбом 2024. Первому альбому группы «Ария» — 34. Концертный тур группы «Ария» оказался под угрозой срыва – строчки из песен музыкантов задели православных христиан, что называется, за живое.

Группа «Ария» в Воронеже: «Брать у поклонников деньги на альбом – унизительно»

Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария» Если вернуться к истокам, то слово «ария» происходит от итальянского «aria», что значит «воздух».
«Ария» отменила свой концерт в день выступления: Музыка: Культура: «#ария #кровьзакровь #всечтобыло #кипелов» от автора Япа Скуда с композицией «Всё, что было» (исполнитель Ария).

Группа «Ария» выступила на рок-фестивале в Новосибирске — как это было

Для подготовки к шоу музыканты прибыли в Воронеж накануне, чтобы уже с вечера приступить к первым репетициям. На брифинге они признались, что в первый раз в своей гастрольной жизни ехали на двухэтажном поезде: добрались с комфортом, чувствуют себя замечательно, но легкое волнение перед выступлением все же есть.

Впереди еще несколько концертов, выпуск и премьера музыкального фильма «Гость из Царства теней. История нашего «Летучего Голландца» уже зажила своей собственной жизнью, как и полагается легенде. Обновляется ли ее возрастной состав? Или она взрослеет вместе с вами? Но у каждого из нас есть свои предпочтения и вкусы, которые отличаются от остальных.

Если перечислять всех, то ваш читатель заскучает смеются.

В симфонической обработке прозвучат песни из альбомов «Вавилон», «Реки времен», «Звезды и кресты», а также главные хиты «арийского» периода. Для подготовки к шоу музыканты прибыли в Воронеж накануне, чтобы уже с вечера приступить к первым репетициям.

Архивное фото Об этом говорится на сайте группы "Ария".

Отмечается, что фильм будет максимально передавать весь масштаб события и расскажет о его создании. Чтобы поддержать релиз, "Ария" запустила краудфандинговый проект, которому удалось за первые сутки собрать 2 миллиона рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий