Акт 2. На краю» группы «Король и Шут» (последний студийный альбом, изданный при жизни лидера коллектива Михаила Горшенева). Претензии к соцсети связаны с размещением фонограмм, принадлежащих «Союзу», в том числе песен из альбома «Феникс» группы «Ария», композиций из альбома «TODD.
Из «В Контакте» исчезнут песни «Короля и Шута», «Арии» и «Руки вверх»
Главная» Новости» Ария тодда концерт. Администрации "ВКонтакте" не придется платить за выложенные пользователями соцсети песни "Арии" и "Короля и Шута". #ария #корольишут Музыканты группы "Ария" Владимир Холстинин и Сергей Попов рассказали о своем отношении к группе "Король и Шут", разнице мелодий "Арии" и "А.
Из «ВКонтакте» удалят все аудиозаписи «Арии» и «Короля и шута»
«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав | Компания владеет правами на музыкальные композиции групп "Ария", "Король и шут" и "Руки вверх", требуя удалить треки этих коллективов из социальной сети. |
Русский рок. Трибьют Арии | Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти обязал «ВКонтакте» удалить из соцсети композиции звукозаписывающей студии «Союз», среди которых — песни «Арии», «Короля и шута», Любви Успенской и группы «Руки вверх». |
Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело
Эта ситуация показана в третьей серии сериала «Король и Шут». Ангелы панка», которую написала Евгения Либабова, пресс-секретаря панк-коллектива 2001-2004 гг. Существует многолетняя традиция, по которой сет хэдлайнеров показывают целиком, а всех остальных музыкантов — нарезкой, буквально по одной-две песни. Здесь же произошло следующее: примерно на середине телеверсии «Короля и Шута» прервали рекламой, потом пустили запись группы «Ленинград», и после, под финал — опять «Король и Шут». Группе показалось, что произошла дискриминация.
А кому предъявлять свои претензии? Не телеканалу ведь, у которого уже было проплачено рекламное время. В какой-то момент, сами ли или под воздействием кого-то, немножко сдвинулось состояние реальности, и они сказали себе: «Да кто это такой? До свидания, братцы, коли так!
Мы с ними разговаривали только через Гордея или Скрастина. Я всегда был в отношении этих вещей очень корректен. Когда я получал информацию от директора или руководителя лейбла, который всегда был на связи с группой считал бестактным звонить артисту и ее проверять. Я посчитал так: если бы у них были вопросы или желание не обострять эти вопросы, а просто разобраться, — у них есть возможность позвонить.
Дальше — больше. Выпустив в 2002 году альбом «Жаль, нет ружья», музыканты подумали: «Оу, сейчас долбанем в очередной раз, какую-нибудь крутую песню поставят в эфир». Но вместо этого в эфир попадает самая лирическая песня пластинки, «Медведь». Едва ли ее можно назвать показателем альбома.
Впрочем, радио — это бизнес, а там существуют совсем другие законы. Тем не менее — по просьбе группы — «Мертвый анархист» появился в ротации. Появился и даже попал на первое место «Чартовой дюжины». А потом, в один момент, ее убрали.
Или — доверчивость. Трудно сказать, что было бы, если бы на переговоры поехал кто-то другой. Но жизнь есть жизнь. Как разберется, так все и будет.
А вместе с ним — Александр Скрастин, директор рекорд-лейбла «Мистерия звука». Андрей Князев: Гордей вернулся с информацией, что разговор получился не очень хороший. Что он думал, что панки — нормальные люди. Но это все со слов Гордея.
Мы, понятно, на это обозлились. Горшку много ли надо, чтобы завестись? Горшок завелся. А как всегда бывает: завелся один — заводятся все.
Безусловно, есть люди, которые любое публичное упоминание считают рекламой и бесконечно радуются, если о них кто-то говорит — даже в негативе. Но это явно не тот случай. Это было публичное оскорбление. А раз так — пусть убирает группу из эфира.
Также стороны договорились о способах взаимодействия в сфере защиты интеллектуальных прав и дальнейшем сотрудничестве.
В общем-то, Михаилу это удается: Князь уверен, что наркотики их убьют, у него получается не втянуться в эту пагубную зависимость. Потому обвинить создателей сериала в пропаганде наркотиков, конечно, нельзя.
Вспомним и другой эпизод, с Анфисой, когда она просит вколоть ей дозу, говоря, что хочет видеть мир так же, как видит его Миша. И что же мы слышим в ответ? По крайней мере, так нам показывают все создатели сериала. Он не пропагандирует наркоманию, не призывает поклонников к панковскому образу жизни.
Впрочем, увидеть и понять это с первого раза дано не каждому, это достаточно тяжело. Важная линия сериала — взаимоотношения Михаила с отцом. В реальной жизни фронтмена «Короля и Шута» это была непростая страница. Отец-военный не принимал образ жизни сына, и дело тут не только в наркотической зависимости Горшка.
Панк-культура, специфическое мировоззрение сына было непонятно отцу, неприемлемо его картине мира. По крайней мере, так показано в сериале. Однако, негатив начальных серий эпизод, когда отца возмущает, что братья играют дома на барабанах сменяется человеческим взглядом, сочувствием, волнением за близкого человека 5 серия, где отец поднимает спецназ, чтобы вызволить Михаила из лап похитителей. В развитии взаимоотношений отца и сына звучат и пророческие слова Михаила.
Отец в сериале говорит: «Я умру, кто тебе правду скажет? Конечно, это ход сценаристов, но какой яркий ход, какое горькое пророчество… Впрочем, на мой взгляд, линия отца не до конца раскрыта в сериале, не завершена. Финал получился какой-то скомканный. Стоило бы показать, как отец переживал смерть сына и как в конечном итоге не пережил ее.
Это добавило бы драматизма. Но… авторы сценария решили иначе. К 6 серии сценаристы сподобились наконец-таки развенчать культ «святого» Князя! Серия фактически посвящена сумасшествиям второго фронтмена «Короля и Шута».
Очень яркий в этом плане эпизод с разбитым в поезде стеклом, с балансированием Андрея между жизнью и смертью хотя, по-моему, это явное преувеличение! После выхода серии было мнение, что Горшка показали хамом, бездействующим, когда друг чуть не умирает от потери крови. Однако, мне с первого раза было видно, что он испугался. Да, матерится и хамит в поезде, но делает это не потому, что он хам от природы, а, скорее, от испуга.
Горшок испугался потерять Князя. И хотя, конечно, все мы знаем, что история с порезанными венами закончилась благополучно, но эпизод заставляет вздрогнуть. Образ Ольги Горшеневой также не завершен. Ее показали в 6 серии, когда Горшок, желая переплюнуть безумство Князя в поезде, порезал себе ноги.
Но непонятно, зачем это было сделано. В 7 серии она нелепо пытается убедить Агату уговорить Андрея участвовать в «Тодде», а в финальной серии Ольга просто эпизодически появляется, оставляя Михаила в загородном доме. С какой целью это сделано, неясно.
Как пояснил президент некоммерческого партнерства «Объединение правообладателей» Павел Катков, представлявший в суде истца, суд обязал ответчика не только единовременно удалить указанные в иске аудиофайлы, но и удалять их впредь по мере нелегального появления на страницах пользователей соцсети, пишет РИА Новости. Цель правообладателей - не удалить все произведения из интернета, а создать правовую основу для цивилизованных отношений между владельцами контента и интернет-ресурсами на основе лицензионных договоров», - заявил Павел Катков. Он уточнил, что суд частично удовлетворил требование о взыскании компенсации с соцсети «ВКонтакте»: истец просил выплатить ему почти 4,6 миллиона рублей, суд решил взыскать 600 тысяч рублей. Претензии к соцсети связаны с размещением 60 фонограмм, в том числе песен с альбома «Феникс» группы «Ария», композиций с альбома «TODD.
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью
Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. Артур Беркут был вокалистом «Арии» с 2002 по 2011 год, и судя по всему, его расставание с группой прошло негладко. Одна из самых необычных, а по нынешним меркам ещё и опасных песен «Короля и Шута. Сама группа «Король и Шут» — явление для российской панк-рок-сцены весьма необычное. Пауэр-метал-группа «Эпидемия» и создатели анимационного проекта «Смешарики» представили свое прочтение песни «Лесник», созданной легендарной панк-рок-группой «Король и Шут».
Вчерашний День
Фото: vk. На какой он стадии? Мне было важно найти не того, кто будет играть меня, а «Горшка». Пока мы не называем их имена. Но играть в кино будут не знаменитые актеры. Не было целью позвать звезд и потом собрать кассу. Мы за «трушность» и амбициозно мечтаем сделать сериал культовым, хотя бы для поклонников. И будет ли в нем затрагиваться тема наркотиков? Про наркотики скажу так. Когда в прокат вышел фильм про Высоцкого, я ожидал увидеть Высоцкого. Я увидел, как он с госструктурами взаимодействует, его ломки, не то, чего я ожидал.
Не хватило мне тогда личности легенды. Вот и в нашем фильме мы не будем делать акцент на этой теме.
Я сказал, что мы не будем играть, потому что уже давно расписан тур, и в этот день у нас концерт в Волгограде. И для меня люди в Волгограде точно такие же, как люди в Москве. Снимать концерт ради «Чартовой дюжины» — неправильно. Я предложил вариант: вы привозите и отвозите нас на фестиваль на самолете.
Он сказал, что тогда будет убирать нас с ротации, и вообще ему никто не отказывает. По крайней мере, на том радио, которое тогда было. Тем не менее на фестивале «Чартова дюжина» «Король и Шут» играть не стали, а играли в Волгограде. Александр «Поручик» Щиголев: Мы с женой Юлей придумали сделать мне на концерт футболку. Но, может быть, пора повзрослеть и перестать искать себе соперников? Может быть, если хочется существовать в музыкальном мире, стоит находить компромиссы?
Ведь слушатель-то тут ни при чем. И группа повзрослела. Сказав «нет» амбициозным вспышкам вспыльчивости, они сказали «да» дипломатии. Надо делать, как группа НАИВ. Они достигли того, что имеют не потому, что всех посылали. А потому, что Чача или Снэйк умеют нормально договариваться.
И они организовывают мероприятие так как им нужно. При этом Чача пишет песню «NME — полнейшее говно». У них что-то не срослось с журналом — и они написали песню. Офигительная песня. Слушайте NME — Фак офф!!! Хотя, помириться с Мишей все же хотелось.
Михаил Горшенев: Да непонятно все. Не хочется опять копаться в этом грязном белье. Какой смысл теперь разбираться? Я считаю, что виноват в этом всем был… Кто в группе лидер — тот и виноват. То, что пофигистически относился к некоторым организационным темам. И не смог предусмотреть… Поэтому какой-то конфликт и произошел.
Виновата здесь все-таки по большей части группа «Король и Шут». А потому Князев проявил инициативу. Летом 2006 года на фестивале «Воздух» в Петрозаводске, который вел Миша, Князь решил с ним пообщаться и принести извинения за тот юношеский максимализм. Разумеется, было за что злиться, но это не повод переходить на личности и оскорбления. И уж тем более — выносить сор из избы. Я могу поверить в то, что Горшок был в таком состоянии, что перед выходом на сцену ему могли сказать: «А вот тот чувак тебя козлом назвал», и он, выбежав на сцену, мог какую угодно херню сказать.
Но я не могу поверить, что за такое же время можно соорудить майку с надписью. Я сформулировал потом целый цикл реверансов Скрастину, который мне сказал: «Что ты мне говоришь, такого ведь не будет никогда». Мое дело сказать.
Суд обязал социальную сеть удалить более 60 фонограмм, включая песни группы «Ария» и «Король и шут». Кроме этого, в пользу «Союза» будет взыскана сумма в 600 тыс. При этом сам истец настаивал на 4,6 млн рублей.
По словам президента некоммерческого партнёрства «Объединение правообладателей» Павла Каткова, это уже второе прецедентное решение российских судов, первое было принято Мосгорсудом по иску к YouTube в марте текущего года.
Катков отметил, что главная цель правообладателей заключается не в удалении всех произведений из Интернета, а в создании правовой основы для цивилизованных отношений между владельцами контента и интернет-ресурсами на основе лицензионных договоров. В свою очередь стало известно, что соцсеть «Вконтакте» планирует обжаловать решение Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области, обязывающее удалять музыкальные записи звукозаписывающей компании «Союз».
«Вдарим рока...»: «Смешарики» и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»
На отчисления за репертуар "Короля и Шута", которые были ощутимо урезаны из-за его ухода, запустить новый проект "с шиком" не получалось. Руководство студии потребовало от «ВКонтакте» на постоянной основе, а не единовременно, удалять со своих страниц музыкальные треки групп «Ария», «Король и Шут», «Руки вверх» и других, сотрудничающих со студией «Союз». О «Короле и Шуте» была снята получасовая передача «Белая полоса», которая неоднократно транслировалась в эфире петербургского телевидения.
Сергей Кристовский - слушать все песни
Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.
Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?
Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.
Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».
Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую.
Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.
Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.
Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».
У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало.
Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене.
Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал.
Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается?
Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни.
Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник».
Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь.
А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь.
Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается.
В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону.
Как пояснил президент некоммерческого партнерства «Объединение правообладателей» Павел Катков, представлявший в суде истца, суд обязал ответчика не только единовременно удалить указанные в иске аудиофайлы, но и удалять их впредь по мере нелегального появления на страницах пользователей соцсети, пишет РИА Новости. Цель правообладателей - не удалить все произведения из интернета, а создать правовую основу для цивилизованных отношений между владельцами контента и интернет-ресурсами на основе лицензионных договоров», - заявил Павел Катков. Он уточнил, что суд частично удовлетворил требование о взыскании компенсации с соцсети «ВКонтакте»: истец просил выплатить ему почти 4,6 миллиона рублей, суд решил взыскать 600 тысяч рублей. Претензии к соцсети связаны с размещением 60 фонограмм, в том числе песен с альбома «Феникс» группы «Ария», композиций с альбома «TODD.
Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка. Иван-дурак отрастил усы, запил — и в итоге лишился и напитков, и усов. В этом треке «КиШ» стали панками не только в музыке, но и в тексте. Отпустив вожжи и забыв про демонов и сказки, Андрей Князев поет оду алкоголю как решению всех неприятностей. Альбом «Жаль, нет ружья» вышел на пике популярности группы. Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями.
В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор. Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора. Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья». Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении.
Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку. После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось.
И в принципе, то, что мы делаем, не направлено на детей. И когда дают слушать «Короля и Шута» детям, где отрезают головы и всё такое, я начинаю немного нервничать… Он заводился, когда песни «КиШа» называли сказками, на тот момент сам был отцом и не представлял, как такое можно дать слушать ребенку Источник: Михаил Горшенев Про свою дочку В 2013 году Горшок сказал, что детям не читает ужастики и даже сам пытается разобраться в том, что интересует дочку в ее малом возрасте. Сейчас ей 13 лет, а на время интервью было всего 4 года. Я еще даже там подыграю и заинтересуюсь. А как звали этого?
А этого? Это не Микки, а Минни? Ой, как интересно! Падчерице Горшка на тот момент было 14. Горшок признался, что очень аккуратно подает детям что-то из рок-музыки: — Да они еще маленькие, пусть пока в школе учатся, я не знаю... Про малышку ответил, что не может представить, как она слушает метал-группу Slayer или панков The Exploited, уместен разве что легкий панк-рок или поп-панк. С вопроса, пойдут ли дети по рок-н-ролльным стопам, он смеялся Источник: Иван Митюшёв Рок в России умер?
Об этом мы спросили у Михаила Горшенева в 2013 году и напомнили вывод Бориса Гребенщикова еще 1983 года: «Рок-н-ролл мертв».
«Вдарим рока...»: «Смешарики» и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»
Более того, собираются сотрудничать в будущем. Как сообщается в «Союзе», соцсеть удалила спорные фонограммы на своем сайте. Также стороны договорились об эффективных способах взаимодействия в сфере защиты интеллектуальных прав и о дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве.
По данным Alexa Internet, второй по популярности сайт в России и на Украине, третий — в Белоруссии, 24-й — в мире. Проект запущен 10 октября 2006 года. В январе 2014 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» составляла около 60 миллионов человек, а в январе 2015 года — 70 миллионов человек в день.
Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен.
В прессе группа неоднократно обозначалась как «культовая». Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок «Акустический альбом» , арт-панк «Театр демона» , хардкор-панк «Бунт на корабле» , хард-рок «Как в старой сказке» и многие другие. На раннем этапе сильное влияние на группу оказали The Beatles.
Он подчеркнул, что "это первое подобное дело", касающееся российской музыки в соцсети. Звукозаписывающая студия "Союз" судится с "Вконтакте" с 2013 года, требуя удалить из соцсети музыку групп "Ария", "Король и шут" и "Руки вверх" и Любови Успенской, права на которые ей принадлежат. В феврале 2015 года студия "Союз" добилась взыскания с соцсети 4,57 млн рублей. В октябре 2013 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал в удовлетворении иска студии "Союз" к соцсети "Вконтакте", связанного с нарушением авторских прав.
Суд обязал «ВКонтакте» удалить из сети песни групп «Ария» и «Король и Шут»
Главная» Новости» Король и шут выступление. Музыканты команды «Король и Шут» выпустили новый альбом, в котором можно услышать композиции из мюзикла «TODD. «ВКонтакте» и студия «Союз» заключили мировое соглашение по делу о нелегальном использовании треков групп «Король и шут», «Руки вверх», «Ария», а также певицы Ёлки и Любови Успенской.