4. По соображениям совести (2016). 18+ | 139 min | Biography, Drama, History. Фильмы про США.
Forbes назвал самые провальные голливудские фильмы 2016 года
Ассоциация критиков Лос-Анджелеса назвала лучшие фильмы 2016 года — Котонавты | В оригинале фильм называется «Капитан Америка: гражданская война», и это очередная глава из саги про мстителей. Правительство США хочет поставить на учет всех супергероев. |
Самые ожидаемые фильмы 2016 | Канобу | Постер к фильму Выстоять 2016. |
Самые ожидаемые фильмы 2016 | Представляем список 30 американских фильмов, которые вышли в российский прокат в 2016 году. |
60 главных фильмов 2016 года: от худшего к лучшему ( 1 часть из 3) | От худшего к лучшему | Дзен | Source is a modification of the Wikipedia article List of American films of 2016, licensed under CC-BY-SA. Full list of contributors here. |
Категория:Фильмы США 2016 года
Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл...
Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка.
Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю.
Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями.
Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее.
Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого.
Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации. Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры.
Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж? Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин.
Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами. Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем.
Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию. Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах. Но вот детали... Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров.
Всё просто: умер отец семейства. Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире. И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое. Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить...
В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства! Все эти плавно перетекающие один в другой диалоги блестяще сняты длиннющими кадрами, которые передают ощущение непрерывности, вневременности, бесконечности и необратимости. Кино показывает в миниатюре человеческую цивилизацию, со всеми неизбежными конфликтами, спорами и плюрализмом мнений. Люди не готовы понимать друг друга, даже если они прожили бок о бок всю жизнь. Кино пропитано цинизмом, но всё же предполагает, что преодолеть разногласия можно, надо только как следует постараться.
Если оценивать по грандиозности задумки, то «Сьераневада», конечно же, лучший фильм года. Но это же мой личный топ, и есть ещё целых три фильма, которые, как я считаю, с лихвой компенсируют более скромный масштаб увлекательностью, актуальностью и глубиной погружения. Когда-то много лет назад Сьюзан, заведущая галереей современного искусства, вах какая богатая и успешая леди, рассталась со своим парнем. Внезапно, как раз в период творческого кризиса и одиночества она получает по почте книгу за авторством бывшего, в которой он метафорично рассказывает о своих старых переживаниях. На протяжении всего фильма мы наблюдаем попеременно за жизнью читающей роман Сьюзан и событиями этой самой книги.
События же очень странным образом переплетаются в тугой узел, и не до конца понятно, обвиняет ли молодой человек её в чём-то, или она всё воображает. Причём, фильм выстроен таким образом, что душераздирающая история подаётся в виде книги внутри фильма, то есть чего-то нереального для главной героини и её мира а нас с ней разделяет аж два слоя реальности. А вот загадочная, неоднозначно трактуемая часть фильма, интеллектуальная задачка — это жизнь самой Сьюзан. Несколько слоёв реальности в итоге накладываются друг на друга, заставляя разбираться и прикидывать комбинации того, что реально в фильме, а что нет. Модельер Том Форд снял всего два фильма, но оба — выдающиеся работы.
Он настоящий уникум. Без профильного образования, Форд просто взял и начал делать авторские кино высочайшего качества и уровня проработки всех его компонентов, беря за основы нетипичные книги и даруя новую волну популярности недооценённым писателям жаль, уже умершим. Он поступил очень умно, сразу начав работать с топовыми специалистами. Кассовые актёры, джорайтовский оператор и композитор Абель Коженёвски способны и без его помощи первоклассно выполнить свою работу, оставив Форда концентрироваться на концепции и сценарии. А его безукоризенный вкус помог сделать «Ночных животных» ощущаемыми не только глазами и ушами, но практически всеми органами чувств.
Произведение искусства! О Джармуше, называющем себя «малозначительным поэтом», даже книги пишут , что тут нового могу сказать я? Расскажу лучше о своих ощущениях и мыслях, ведь именно они привели фильм на такую высокую строчку в списке. Как ни странно, но именно с «Патерсона» я по-настоящему полюбил Джармуша и иначе стал смотреть на многие его старые вещи, примером, на «Мертвеца» и «Пса-Призрака». Возможно, у фильма это получилось благодаря ну совсем уж в лоб поданной метафоре, что "жизнь это постоянное повторение одной и той же рутины, и для каждого важно прочувствовать в ней свой ритм или размер и следовать ему".
Иногда как раз не хватает такого классного, но топорного кино, чтобы оказаться важным для понимания всего творчества автора. Герой Адама Драйвера, Патерсон из городка Патерсон — простой водитель автобуса и стихоплёт-дилетант — воплощает собой как обыденность жизни, так и любовь режиссёра показывать в кино то, что обычно остаётся за кадром. Он ищет в этом красоту и романтику. И чёрт возьми, у него это здорово получается! Так здорово, что после «Патерсона» даже на свою тривиальную жизнь начинаешь смотреть с куда большим любопытством, ловить интересные совпадения, а повторяющююся изо дня в день рутину ценить как рифмы в стихотворениях.
Хоспаде, что-то это совсем уж ванильно прозвучало, извиняюсь. В прошлый раз первое место в моем списке заняла картина про двух извращенцев из Британии, а в этот — про четырёх фетишистов ну типа того из Кореи. Значится, «Служанка». С самого первого просмотра фильма в августе 2016 года, я так много писал и рассказывал всем подряд о нём, что мне трудно начать с чего-то, что я не ни разу ещё говорил. Так что, с вашего позволения, я считерю и для старта воспользуюсь обожаемым мной вступлением к рецензии Мэтта Цоллера Зейтца.
Фильм сладострастно красивый, откровенно сексуальный, иногда извращёный и ужасно жестокий. Временами само его существование кажется необъяснимым. Как можно вообще объяснить существование «Служанки», или «Госпожи», как она зовётся в оригинале: корейского фильма по роману английской писательницы, снятого в стиле Хичкока? В голову приходит, конечно, Куросава, экранизировавший Достоевского и Шекспира в самурайском сеттинге.
Сыграл героиню оскароносный актер Эдди Редмейн — и сделал это, надо сказать, блестяще. Покажут нам здесь то, как жил бы большой город, если бы он был… населен животными. Уже от трейлера анимационного фильма многие в восторге, и это — лишь первая ласточка успеха. Конечно, если говорить про коммерческое кино. Мало нам было картин про супергероев, так теперь Бэтмена и Супермена решили объединить и создать для них общую историю. Непонятно, какого результата ждать, но одно очевидно: это будет очень зрелищно. Премьера: 5 мая Еще один фильм о супергероях — на этот раз из вселенной Marvel. Действия команды "Мстителей" приводят к катастрофе, из-за чего правительство решает выпустить "Акт о регистрации супергероев" — американский аналог "закона о тунеядцах". Шутки шутками, но в "Первом мстителе: Противостоянии" нас ждет много дорогих спецэффектов и любимых среди школьниц Эванса и Дауни-младшего.
Об этом сообщается на сайте премии. Поэтому данная премия считается достаточно авторитетной и престижной. За предыдущие 27 лет так случалось 19 раз. В 2016 году эта закономерность была нарушена впервые за 9 лет, когда Гильдия продюсеров присудила награду фильму "Игра на понижение", а Американская академия киноискусств - ленте "В центре внимания".
Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.
В США составлен рейтинг самых провальных фильмов 2016 года
Не последнюю роль в достижении этого рекорда сыграла история человеческого детеныша, выращенного волками. Начиная с 2010 года, когда «Алиса в Стране чудес» собрала в прокате больше миллиарда долларов, Disney поставила на поток вольные художественные ремейки своих старых мультфильмов. Кроме того, студия анонсировала, что собирается превратить в полнометражные фильмы такие классические хиты, как «Дамбо», «Русалочка», «Король Лев» и «Мулан». Десять из них уже перешагнули за 100-миллионный рубеж с общими сборами под 5,5 миллиарда, и это притом что «Моана» и «Зверопой» еще вовсю идут в прокате.
Последний — это, как и «Тайная жизнь домашних животных», дитя студии Illumination Entertainment, решившей в этом году сделать перерыв с миньонами в пользу оригинальных проектов пока что оригинальных. Впрочем, перерыв небольшой: уже в 2017-м у студии выйдет «Гадкий я 3». Для начала вместе свели двух главных супергероев вселенной DC.
Буквально через год после выхода последней серии «Темного рыцаря» студия уже представила нового Бэтмена в лице Бена Аффлека. Реакция на этот шаг была разнообразной, но очень громкой. В результате с «Бэтмен против Супермена» Warner получила свой лучший первый уик-энд фильма в истории — 420 млн долларов за первые три дня проката.
И пусть лента не смогла надолго удержать заданный темп, но собранного хватило для шестого места по итогам года и яркой рекламной кампании засвеченных здесь новых героев «Лиги справедливости» — Чудо-женщины, Флэша и Аквамена, фильмы о которых готовятся к выходу. Снятый за смешные для супергеройского кино 58 млн долларов с практически угасшей звездой в главной роли и физически безобразным героем, полный особой жестокости, обнаженки и шуточек на грани фола, этот фильм собрал фантастическую кассу при неприятных, казалось бы, возрастных ограничениях для зрителей. Картина доказала продюсерам, что прекрасные сборы можно получить и без того, чтобы вырезать все якобы чересчур кровавые или откровенные сцены.
Официально принадлежащий вселенной Бэтмена и Супермена там даже ненадолго появляется Бен Аффлек в костюме летучей мыши , в глазах зрителей «Отряд» скорее выглядел еще одним «Дэдпулом», историей отщепенцев с выдающимися способностями к разрушениям. Увы, несмотря на высокие ожидания и блестящий старт даже лучше, чем у «Дэдпула» , «Самоубийцам» не удалось выиграть в гонке. Несмотря на то, что фильм зрителям, скорее понравился по данным CinemaScore, у фильма с Райаном Рейнольдсом рейтинг A, тогда как у «Отряда» — A- , на картине сказались результаты пересъемок и перемонтажа.
Впрочем, кое-кто из «Отряда» все-таки пришелся публике по душе, и это Харли Куинн в исполнении Марго Робби. Фильм про нее уже в разработке. Последний «Поттер» собрал сильно больше миллиарда, но и результат «Тварей» при 180 миллионах бюджета вполне оправдывает решимость, с которой Warner Bros.
К слову, прокат ленты не окончен, и она еще, несомненно, обойдет «Отряд самоубийц». Следующая серия выйдет в 2018 году. Не нужно быть волшебником, чтобы предсказать его дальнейшую судьбу.
В 2017-м доктор-чародей появится в новом «Торе», а в 2018-м — в «Мстителях».
Вторым триумфатором вечера стала лента «Лунный свет» Барри Дженкинса, победившая в номинациях «Лучший режиссер» и «Лучшая актриса». Лучшим анимационным проектом года стал мультфильм «Кубо. Легенда о самурае». Лента «Молчание» Мартина Скорсезе была отмечена в номинации «Лучший адаптированный сценарий».
Третье место в "провалах года" досталось картине "Поп-звезда: не переставай, не останавливайся". Главную роль в фильме сыграл Энди Сэмберг. На четвертом месте антирейтинга фильм "Гордость и предубеждение и зомби". Мультфильм "Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры" замыкает первую пятерку голливудских неудачников 2016 года.
Фантастический боевик Ильи Найшуллера является самым ожидаемым отечественным релизом в данном жанре не только в следующем году, но и в истории российского кино вообще. Совершенно новаторский шутер от первого лица, аналоги которого вряд ли можно найти и в западном кинематографе, получился из клипа Найшуллера на песню его группы Biting Elbows « Bad Motherfucker », ставшего хитом Ютуба в позапрошлом году. Потом с молодым и неизвестным режиссёром через соцсети связался Тимур Бекмамбетов, и начался процесс производства полнометражной ленты. Она уже была показана на кинофестивале в Торонто в уходящем году, получив премию зрительских симпатий «Полуночное безумие», после чего несколько крупных голливудских студий боролись за права на ее прокат. В итоге победила новообразованная компания STX Entertainment, заплатившая 10 миллионов долларов. Помимо талантов режиссера, отдельного внимания заслуживает продюсерское чутье Бекмамбетова — наверное, единственного человека в российском кино, живущего в будущем. Подтверждением этому служит и вышедший в прошлом году ужастик еще одного малоизвестного режиссера Левана Габриадзе «Убрать из друзей», тоже совершенно новаторский по форме. Дата начала российского проката неизвестна. Одна из главных надежд английского кино Бен Уитли экранизировал роман-антиутопию своего культового соотечественника Джеймса Балларда «Высотка», впервые обратившись к этому основополагающему для островной культуры жанру. Фильм рассказывает историю жильцов нового высотного здания, изолированного от остального мира и представляющего собой буквальную аллегорию социальной структуры общества с его «верхами», «серединой» и «низами», в данном случае распределенными по соответствующим этажам. Противоречия между разными слоями общества накаляются, и ситуация начинает выходить из-под контроля, превращаясь во всеобщую резню. Роли в картине достались преимущественно английским актерам. Фильм получил четыре номинации на премию британского независимого кино, в том числе за сценарий, написанный женой и постоянным соавтором Уитли, Эми Джамп. Узнать, получилось ли у одного из самых интересных английских режиссеров дотянуться до уровня богов жанра, вроде Терри Гиллиама и Стэнли Кубрика, российский зритель сможет весной. В российском прокате с 21 апреля. Молодая восходящая звезда американского независимого кино Джефф Николс в наступающем году собирается выпустить свой четвертый и пятый полнометражный фильм. Но если пятый — социальная драма «Loving» о том, как в США 50-х мужа и жену посадили в тюрьму за межрасовый брак — еще находится в процессе съемок, то фантастика «Специальный полуночный выпуск» уже готова к релизу правда, в России, как обычно, с прокатом еще не определились. Фильм рассказывает о том, как отец ребенка, обладающего паранормальными способностями, пускается с ним в бега. Отца играет исполнитель ролей во всех фильмах Николса Майкл Шеннон — один из сильнейших актеров Голливуда из числа тех, кто мало задействован в мейнстримных проектах.
Самые кассовые фильмы 2016-го в США
Десять лучших фильмов 2016 года | Помимо всего прочего, кинокритики выделили десять самых стоящих фильмов года, десять лучших независимых фильмов года и пять фаворитов среди иностранных картин. Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года. |
Forbes назвал самые провальные голливудские фильмы 2016 года | 2016 год запомнился небывалым количеством нашумевших супергеройских блокбастеров, на фоне которых множество хороших фильмов осталось незамеченным. |
Американские фильмы | 2016 год запомнился небывалым количеством нашумевших супергеройских блокбастеров, на фоне которых множество хороших фильмов осталось незамеченным. |
Лучшие фильмы 2016 | Фильмы США 2016 года в Викиданных. Служебная информация. |
«Высотка», «Хардкор» и еще 7 самых интересных фантастических фильмов 2016 года
Помимо всего прочего, кинокритики выделили десять самых стоящих фильмов года, десять лучших независимых фильмов года и пять фаворитов среди иностранных картин. Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года. Победитель Венецианского кинофестиваля 2016 года, один из самых коротких (четырёхчасовой) чёрно-белых фильмов уникального филиппинца Лава Диаса — кинцо, мягко сказать, на любителя. Кинокомиксы и исторические фильмы, фантастика и комедии, экранизации классики и картины, основанные на реальных событиях: в обзоре редакции "Фильм Про"/"Индустрия кино" собраны те зарубежные фильмы, которые будут обсуждать больше всего в 2016 году. Лучшие фильмы 2016 года помечены особо. Также список фильмов доступен в виде графика выхода новинок кино российского проката на 2016 год. Основные американские фильмы, выпущенные в США в 2016 году. Ван же – настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще.
Американцы назвали любимых актеров и самые популярные фильмы 2016-го
Награды Американского института кино, 2016 г. | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2016 года США" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Американские фильмы | Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 218, находящихся в данной категории. |
60 главных фильмов 2016 года: от худшего к лучшему ( 1 часть из 3) | Сколько фильмов вышло в этом году из тех, что нельзя было ни в коем случае пропустить? Критик издания Indiewire Дэвид Эрлих насчитал 25 и составил из них 13-минутную видеонарезку. |
Самые кассовые фильмы 2016-го в США | 2016 год выглядит крайне насыщенно в плане развлекательного кино. Все фильмы, которые я бы сел смотреть прямо сейчас – подряд – даже не уместятся в топ-10, | Канобу. |
25 лучших фильмов 2016 года в одном видео | Кинокомиксы и исторические фильмы, фантастика и комедии, экранизации классики и картины, основанные на реальных событиях: в обзоре редакции "Фильм Про"/"Индустрия кино" собраны те зарубежные фильмы, которые будут обсуждать больше всего в 2016 году. |
Кинокритики из США выбрали лучшие фильмы 2016 года
Статья автора «От худшего к лучшему» в Дзене: 2016 поистине является тем годом, когда вышло действительно очень много хороших или интересных фильмов. Новинки и популярные фильмы с датой выхода 2016 год. ленте "В центре внимания". Американские тв-шоу 2016 года. Все премьеры 2016 года собраны в одном месте — календаре премьер на «КГ-Портале». Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2016 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино. Самые популярные американские фильмы, вышедшие в 2016 году и которые уже можно смотреть. Подборка лучших фильмов США за 2016 год.
Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2016 года
Метью Бэйт не побоялся и снял автобиографический фильм об обычном американском парне Сэме Клемке, который изо дня в день снимал послания в будущее для самого себя: полуторачасовая история, полная нелепостей, неудач, маленьких радостей и правды. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов США 2016. #НОВОСТИ. Саша Барон Коэн, Мэттью Макконахи, Пенелопа Крус, Николас Кейдж – это лишь малый список известных актеров, фильмы с которыми не собрали кассу. Американский журнал Forbes составил рейтинг из 10 фильмов, которые провалились в прокате.
Американский институт киноискусства AFI выбрал лучшие фильмы 2016 года
В прошлом году Институт включил в свой топ-10 сразу шесть картин , которые впоследствии вошли в восьмерку номинантов на премию Американской академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший фильм». Можно не сомневаться, что и на этот раз члены организации AFI выбрали ленты, которым этой зимой предстоит побороться за самые ценные кинематографические премии. Что же касается состава лучших телевизионных проектов 2016 года, то он традиционно представляет собой сплав опыта и молодости.
Сложная ситуация на работе, неразделенная любовь к коллеге, и … затяжная депрессия. Известно, что антидепрессанты зачастую приводят к суициду. Но все подобные случаи, как правило, тихи. За исключением этого - 29-летняя Кристин выстрелила в себя из револьвера 38-го калибра в прямом эфире утренних новостей. Журналистам фильм к просмотру обязателен. Как ни странно, людям с психическими отклонениями - также. За Ребекку Холл можно порадоваться, поскольку ее карьера после таких работ, как в фильмах "Фрост против Никсона", "Превосходство", "Вики Кристина Барселона" развивается стремительным образом. В фильме также играет однофамилец Ребекки - Майкл Холл, известный как режиссер сериала "Декстер".
Тут он выступает в роли того самого коллеги по работе, в которого так неудачно влюбилась Кристин. В новом фильме "Холлеры" он не только режиссер, но и исполнитель главной роли, что как бы само собой разумеется. С 2009 года не появлялся он на Sundance так громко. Тогда он привез фильм "Короткие интервью с подонками", который, по сути, можно было бы перевести на русский, как "Все мужчины сво... А на этот раз пригласил приехать с собой и представить фильм, например, всеобщего любимца Шарлто Копли, который также играет в картине. По жанру фильм - романтическая семейная комедия. Герой Красински - художник, который вот вот должен стать отцом. Но буквально накануне родов подружки, он узнает, что мать, живущая в провинциальном городке, где он вырос, смертельно больна - у нее диагностировали опухоль головного мозга. Художнику приходится вернуться в тот мир, из которого он когда-то стремительно бежал, и снова начать общаться с теми, кого, как он думал, не впустит больше в свою жизнь никогда. Сюжет, кстати, абсолютно не нов.
Ново - прочтение Красински. На Sundance состоялась премьера фильма, который - можно точно сказать - Красинский покажет еще и на других фестивалях в 2016-м году. Говорил, что нужно, как в "Волшебнике страны Оз" окружить себя сильными фигурами. Вот он и поставил в новом фильме на сильную фигуру. Это - такса. Беспроигрышный вариант. Картина - истории людей, жизнь которых изменилась благодаря этой простой таксе. Еще одна крупная фигура - в фильме снимался Дени де Вито, который приехал на фестиваль на мировую премьеру. И, конечно же, его приезд наделал много шума. Блестящее умение Тодда Солондза находить юмор в любой ситуации придает фильму особенный оттенок.
Похоже, что на ежегодный фестиваль Американского кино "Амфест" в Россию картина точно приедет. Потому что не выбрать ее невозможно. Хотя - в каком-то смысле и про него. Фильм - о женщинах с Уолл-Стрит. Про офисный матриархат. И в эмансипированной Америке его так ждали, что на фестивальные показы было не попасть даже всем обладателям билетов. Тем более, что работала над ним женская команда. Сценарий, в частности, написан Эми Фокс. Люблю цифры, котировки, индексы... Они дают мне свободу и власть.
Да, благодаря деньгам я могла устроить своего племянника в хорошую школу... Главная героиня фильма - женщина-банкир. Зовут ее Наоми Бишоп. Играет эту акулу Анна Ганн. В принципе, женщина - это громко сказано. Все героини этого фильма - боевые амазонки Уолл-Стрит. Они постоянно в деле. И не позволяют себе расслабить ни один мускул на лице. С утра - пробежки. Нужно выглядеть великолепно и даже сексуально потому что сексуальность - это мощное оружие.
В нем рыба Дори с плохой памятью, которая может забыть все, кроме, пожалуй, своего имени, решает отправиться через океан, чтобы найти своих родителей и понять, почему они оказались разлучены. Это путешествие, во время которого Дори встречает немало неврастеников из подводного мира среди них, например, закомплексованный кит и осьминог-хамелеон с семью щупальцами , конечно, оказывается дорогой к себе стоит ли говорить, что океан - символ подсознательного. И то, как бережно и в то же время остроумно рассказывает историю странной рыбы Pixar, вызывает восхищение. Впрочем, энтузиазм Pixar получил заслуженное вознаграждение - "В поисках Дори" стал пятой анимационный картиной в истории, сборы которой в прокате превысили миллиард долларов. Дени Вильнев Гуманизмом напитана в 2016 году и фантастика. В "Прибытии" - возможно, первом в мире лингвистическом блокбастере об инопланетянах - прилетевшие на Землю пришельцы никого не атакуют и ультиматумов не ставят.
В том, чтобы понять, что им собственно нужно, и состоит главная задача группы ученых под руководством лингвиста Луизы Эми Адамс. Но пока она пишет инопланетянам на доске "человек", воинственный китайский генерал уже направляет к месту, где неподвижно завис один из их кораблей, свои подразделения. К концу фильм о пришельцах и вовсе превращается в Теренса Малика - хочется верить, что встреча с пришельцами, если она действительно когда-нибудь произойдет, закончится примерно так же. На работу режиссера Дени Вильнева стоит взглянуть еще и потому, что он сейчас снимает нового "Бегущего по лезвию", который выйдет в следующем году.
Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями.
Forbes назвал самые провальные голливудские фильмы 2016 года
Все премьеры 2016 года собраны в одном месте — календаре премьер на «КГ-Портале». Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2016 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино. 2016 год запомнился небывалым количеством нашумевших супергеройских блокбастеров, на фоне которых множество хороших фильмов осталось незамеченным. Американские фильмы по годам США фильм Постер к фильму Выстоять 2016. Представляем список 30 американских фильмов, которые вышли в российский прокат в 2016 году. Фильмы 2016 года – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!