Новости альфа фьюче пипл

Alfa Future People Festival is an electronic music festival which is held in the Russian town Bolshoye Kozino nearby the city Nizhny Novgorod, every summer since 2014.

Alfa Future People программа

  • ALFA FUTURE PEOPLE
  • Афиша Волна: «Пьяных женщин не будет»: организаторы Alfa Future People о том, зачем им это – Архив
  • Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России
  • Тут были – 3
  • Инфраструктура
  • Инфраструктура

ALFA FUTURE PEOPLE

На обычных фестивалях телефоны даже не ловят, а у нас не то что телефоны, у нас вайфай будет бесплатный. Огромные деньги тратятся на покрытие. Мы 50 гектаров, на минуточку, перекопали, чтобы оптоволокно проложить. Людей будут ждать палатки, в которых будет и пенка, и спальник, и подушка, и бутылка воды, плюс зарядка для телефонов, локеры, вежливая охрана… То есть какие-то вещи, которые на российских фестивалях отсутствуют как класс. У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15. Шкипин: Мы не стесняемся коммерции. Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает. Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги. Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?!

А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola. Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек? Находим, платим бешеные деньги, в результате половина сотрудников просто не приезжает. Вторая половина приезжает и после тоста президента уезжает на дачу. И в итоге танцуют под Земфиру только грузчики с уборщицами. А в пересчете на одного грузчика получается, что мы потратили больше его годовой зарплаты — дороговато. А если человек платит деньги, он точно знает, что придет и будет отрываться на полную катушку. Почему именно там? Ашман: Ну, мы долго искали. И повезло найти очень красивое место на берегу, с прекрасными видами, новое, неизбитое.

Шкипин: Я бы не сказал. Мы много теряем, потому что туда надо все оборудование везти и туда не особенно охотно идут коспонсоры — кто-то сразу врубается, что это будет российский Tomorrowland, а остальным нужна московская аудитория. Мы говорим, так у нас московская аудитория и будет, основная реклама в Москву и Питер идет. Так или иначе, хотелось найти место в Поволжье, которое является хорошим транспортным хабом, куда бы и самолеты летали, и поезда ходили, и на машине можно было бы доехать… Выбрали между Казанью и Нижним Новгородом. Потом посмотрели все возможные площадки и нашли прекрасный заброшенный аэродром на берегу Волги. Сложно, конечно, работать в чистом поле. Мы привозим туда генераторы с сочинской Олимпиады — сейчас, по-моему, половина населения Сочи живет за счет техники, оставшейся с Олимпиады… — То есть у вас есть договоренность с властями, что это не разовая история, а лет на 10—15 вперед? Ашман: Ну, как пойдет. Никто никому ничего не обещает, но мы уже там в землю закапываем столько всего… Любой западный фестиваль начинает окупаться только на пятый год. Тот же Tomorrowland — а там шикарные декорации, книжки, бабочки — только на пятый год вышел в ноль, а на шестом году принес первую прибыль.

Седьмой, прошлогодний, был уже с серьезными инвестициями. Шкипин: Нас очень поддерживает администрация Нижнего Новгорода, там есть такой вице-губернатор Сватковский, четырехкратный олимпийский чемпион по многоборью. И когда кто-то из милиционеров произнес на совещании, что, мол, у нас другая культура, он ответил — слушай, так кто ее менять-то будет? Да, мы делаем коммерческий фестиваль, надеемся на прибыль, но задаем новую планку. Человеку ведь неприятно находиться на фестивале, где думают исключительно о коммерции. У нас в первый год никаких иллюзий про окупаемость нет — в данный момент для банка это очень большая и невозвратная инвестиция. Получасовой фильм о прошлогоднем Tomorrowland — главном источнике вдохновения Alfa Future People — А о какой приблизительно сумме идет речь? Шкипин: Она сравнима с теми деньгами, которые мы потратили на «Альфа-шоу». Тогда работала почти вся Австралия на нас — те же ребята, которые делали австралийскую Олимпиаду. Я мыслю так, что в принципе сейчас создать имиджевую рекламную кампанию для бренда по стране стоит порядка 7—8 миллионов долларов.

Мы потратим в полтора раза больше и получим огромное событие, причем вместе с рекламной компанией уже.

Кроме того, все желающие смогли принять участие в футбольном фристайле, EMS-тренировках, соревнованиях по лазертагу и различного рода мастер-классах. Также на территории состоялись турниры по волейболу между профессионалами, любителями и болельщиками.

Проверить себя можно было и на надувной полосе препятствий длиной в 40 метров, где ожидали частокол, зубья, подъем на гору. Также в ходе фестиваля состоялась презентация функционала технологий новейшей модели беговых кроссовок, где рассказывали о прогрессе современных технологий в спортивном снаряжении. На этом спортивная часть фестиваля не заканчивается.

Ко всему этому, была установлена особенная беговая дорожка. Встав на нее, выбрав скорость и музыку, можно было почувствовать себя диджеем-участником фестиваля.

Фото из интернета Сцена 2019 года. Фото из интернета Сцена 2018 года. Фото из интернета А что за фото сделаны мной? Фото автора Маска. Фото автора В 2020 и 2021 гг АФП не проводился: всему виной ковид и запрет на проведение массовых мероприятий. Поле заросло травой, здесь мирно пасутся коровы, а тишину разбивает только музыка, звучащая в кафе дома отдыха «Авиатор». Кстати, на его территории и стоят декорации.

Посмотрите на фото ниже: когда то все это поле было заполнено людьми. Даже не верится, правда? А сейчас там растёт трава и лежат другие остатки декораций. Остатки декораций.

Только при условии прогнозирования и моделирования всех факторов можно предотвратить нежелательные процессы при возведении и эксплуатации временной инфраструктуры. Это является залогом безопасного, комфортного и функционального события. Результатом работ стана уникальная сценическая конструкция размером 75х32х28 м. Внешний вид сцены в этом году кардинально отличается от тех, что были построены для фестивалей прошлых лет. Декорация главной сцены имеет технологичный дизайн и была выполнена в форме человеческого лица. Конструкция состояла из LED-экранов и более 1000 единиц световых приборов. Главная сцена AFP — самое сложное в стране инженерное сооружение такого типа, возведенная на открытой площадке. В этом году технические специалисты превзошли все ожидания — конструкция выглядела чрезвычайно эффектно. Спонсорские зоны Помимо Main Alfa Stage, сотрудники холдинга MF Group осуществили монтаж спонсорских зон, лектория и других музыкальных сцен. Работы по подготовке остальных площадок велись параллельно. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами.

Музыка фестиваля Alfa Future People

Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке. Конечно, значительная часть спонсорских интеграций являли собой так или иначе адаптированные лучшие западные кейсы, но зачем придумывать велосипед. Когда мы говорим о целях, которые могут преследовать спонсоры при интеграции в событии, то на самом деле их всего три — событие может помочь воздействовать на уже существующую аудиторию бренда тех, кто знает его и потребляет , событие может помочь найти бренду новые аудитории и событие или проект добавляет ценности бренду. Все эти три цели явно просматривались в зонах от брендов на AFP. MasterCard Начнем, пожалуй, с интеграции, которая затронула буквально всех гостей AFP, а именно внедренная система безналичных расчетов. На фестивале невозможно было рассчитаться наличными, и все покупки можно было произвести только с карты MasterCard Альфа-банка, выданной прямо здесь же после входа к ней же был привязан чипованный браслет фестиваля.

Собственно, по словам организаторов именно организация сложной системы безналичных расчетов в открытом поле и стала спонсорским взносом компании MasterCard.

Кристина: С фестивалем я не просто с самого начала, я с момента зарождения этой идеи, а идея родилась внутри маркетинговой команды Альфа-банка. В этом и есть искусство рекламиста и маркетолога. Я надеюсь, что за свои долгие годы работы в рекламной индустрии я научилась это делать. Баннер фестиваля Alfa Future People на станции "Козино". У вас собралась потрясающая команда и три года подряд вы собираете невероятные LineUp. Расскажите как проходит процесс от основной идеи, что будет начало фестиваля и до окончательного момента, когда согласовывается LineUp.

В первый год вы сумели достать таких людей, достать которых, практически невозможно. Кристина: Для нас нет ничего невозможного, потому что мы разбираемся во многом, и команда у нас лучшая в России :-. Что касается отбора артистов: этот процесс начинается сразу же после завершения одного фестиваля и в начале подготовки фестиваля следующего года. Это артисты такого уровня, что их расписание формируется за год, также как и всем известные крутые международные фестивали, и очень важно правильно встать в расписание диджеев, заключить грамотный контракт, чем и занимаются наши коллеги. У нас не было отказов. Поскольку Alfa Future People - это фестиваль электронной музыки и технологий, то основное направление это edm. Исходя из этого, мы смотрим на то, кто лидирует, смотрим на рейтинги DJ Mag.

Это двадцатка лидеров DJ Mag из Top100 диджеев. За три года вы собрали большое коммьюнити фанатов Alfa Future People, формирующихся из разных городов в социальных сетях во Вконтакте, Фэйсбуке и Твиттере. Насколько они влияют на ваше решение, что будет на фестивальной площадке? Анастасия: Конечно, очень сильно влияют. Люди оставляют очень много комментариев, и мы на них ориентируемся. Самый яркий случай, это когда 600 человек в одном посте попросили Pendulum. И когда мы на пресс-конференции их всё-таки объявили, нам были безумно благодарны, куча лайков, репостов и так далее, хотя они не хедлайнеры.

Martin Garrix как-то даже менее заметно прошёл, чем эти ребята. Конечно, мы на соцсети обращаемся внимание. Сейчас это самая сильная обратная связь. Если говорить о городах, присутствующих на фестивале. Нижний Новгород находится на не первом месте, среди тех, кто приезжает на Alfa Future People. Кристина: Москва с Московской областью, конечно, лидеры, их больше 30 процентов, следующий Нижний Новгород со всеми прилегающими с нему городами и областью, далее Казань, несколько процентов Санкт-Петербург, потом Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Тольятти, Уфа, Ульяновск. В общем, география широчайшая.

Надо сказать, что Москва первая не потому, что она Москва, а потому что в Москве неофициально 27 миллионов человек. Было бы в Нижнем 27 миллионов, то Нижний был бы лидером. Зрители фестиваля. В прошлом году мы знали, что есть некоторые люди, которые едут из заграницы, в этом году об этом заявили прямо на пресс-конференции. Как получилось, что люди за рубежом узнали о фестивале? Это ваша работа или работа диджеев? Кристина: Это совместная работа.

Диджея-хедлайнера не заставишь же на своей собственной странице в соцсетях написать о том, что он на таком-то фестивале играет, ему нравится и это круто. Анализируя результаты, с точки зрения пиар и обратной связи прошлого и позапрошлого года, мы смотрели диджейские страницы, и это приятно и важно, что сами артисты такого хорошего мнения о нашем фестивале. Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали. Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену. Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это. Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль?

Но фестиваль тысяч на 30—50 — было бы хорошо. Фестиваль электронной музыки и современных технологий Alfa Future People проводился с 2014 по 2019 год каждое лето на поле рядом с поселком Большое Козино в Нижегородской области. На берегу Волги возводили целый городок с гигантскими декорациями, несколькими сценами с мощнейшими звуковыми системами, кемпингами, интерактивными зонами и множеством интересных фишек. Но в 2020 году грянула пандемия коронавируса.

В первую очередь это связано с тем, что выступающие тогда музыканты сюда пока не едут. Но фестиваль тысяч на 30—50 — было бы хорошо. Фестиваль электронной музыки и современных технологий Alfa Future People проводился с 2014 по 2019 год каждое лето на поле рядом с поселком Большое Козино в Нижегородской области.

На берегу Волги возводили целый городок с гигантскими декорациями, несколькими сценами с мощнейшими звуковыми системами, кемпингами, интерактивными зонами и множеством интересных фишек.

Правила комментирования

  • Дата и место проведения
  • Alfa Future People, Нижний Новгород - вся информация о компании | WIKI Деловой квартал
  • Лучшие моменты Alfa Future People в Нижнем Новгороде (ФОТО и ВИДЕО)
  • Непогода нынче в моде
  • MasterCard
  • Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения - Light. Sound. News.

Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения

Он станет заменой легендарного Alfa Future People. GEOMETRIA: Новости Фестиваль Alfa Future People перенесён на 2022 год. Альфа фьюче пипл — это уникальный финансовый инструмент, который позволяет инвесторам получить выгоду от изменения цен на различные активы.

Тут были – 3

  • Инфраструктура
  • Лестница в небо
  • Лестница в небо
  • Афиша Волна: «Пьяных женщин не будет»: организаторы Alfa Future People о том, зачем им это – Архив
  • Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России | РБК Стиль
  • Непогода нынче в моде

Alfa Future People анонсировал новых участников

Альфа Фьюче пипл 2017 сцена. Смотрите видео онлайн «Alfa Future People V: как это было» на канале «EDM RUSSIA» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июня 2023 года в 2:28, длительностью 00:08:39, на видеохостинге RUTUBE. Alfa future people.

Alfa Future People V: как это было

фестиваль электронной музыки, который проводится в российском городе Большое Козино недалеко от Нижнего Новгорода каждое лето с 2014 года. Билеты на Alfa Future People можно приобрести на официальном сайте фестиваля, где можно найти полную информацию о пакетах и новости о самом событии. Основным видом деятельности ООО "АЛЬФА ФЬЮЧЕ ПИПЛ" является "Деятельность в области. Наши мини-каникулы в Нижнем Новгороде на фестивале Alfa Future People подходили к концу. If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away. АЛЬФА-БАНК представляет главный российский фестиваль электронной музыки и технологий ALFA FUTURE НА ОФИЦ. К своему пятилетию Alfa Future People перерос тот этап, когда воспринимался лишь как маркетинговая акция «Альфа-Банка».

Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения

Работы по подготовке остальных площадок велись параллельно. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. Значительная часть спонсорских интеграций представляют собой кейсы разных форматов. В этом году на фестивале вновь работала масштабная сцена — Bass Stage by S7 Airlines, где помимо музыкальной программы разыгрывались поездки на лучшие музыкальные фестивали в Европе. Музыкальное направление транс получило отдельную сцену — Mentos Fresh Connector с зоной Connection. Кроме того, были представлены техно-сцена Miller Future Music, лекторий онлайн-университета современных профессий Skillbox и многое другое. Монтаж всех вышеперечисленных конструкций начался в конце июля и длился чуть меньше месяца. На место проведения было завезено около 60-ти фур оборудования и тонны металлических конструкций для возведения всех объектов, среди которых была главная сцена, многоуровневая VIP-зона, вышеперечисленные спонсорские зоны и многое другое. Также на фестиваль было доставлено звуковое оборудование и электрогенераторы круглосуточно обеспечивавшие энергией всю территорию. Учитывая опыт прошлых лет, организаторы провели комплексную подготовку технического оснащения для того, чтобы все оборудование работало бесперебойно.

Под проливным дождем В этом году фестиваль проходил в экстремальных погодных условиях — под проливным дождем.

Колесо работало все семь дней фестиваля, поэтому подарков банк подготовил с запасом. Очереди к колесу суперкэшбэка не заканчивались весь фестиваль. За неделю Альфа-Банк раздал шесть тысяч подарков. Мы спроектировали прочный металлический каркас с обшивкой из ДВП, который выдержал погодные условия в горах, и сделали зону удобной для гостей и участников. Например, ступени сделаны так, чтобы было удобно подниматься в горнолыжных ботинках», — рассказали в Альфа-Банке.

Возле неё на высоте 1100 метров над уровнем моря была еще одна зона отдыха и второе колесо суперкэшбэка, где гости смогли отдохнуть и получить подарки от Альфа-Банка. Как главный спонсор фестиваля, Альфа-Банк не оставил без призов и его участников.

RU вам расскажет о том, где пройдёт, датах и месте проведения, а также познакомим с программой фестиваля и расскажем как добраться до площадки мероприятия. Также вы узнаете о цене, стоимости и местах продажи билетов, кто выступит из артистов, какой лайн-ап и состав участников, расписании выступлений. Место проведения Где пройдёт мероприятие?

В 500 метрах Нижний Новгород где скорее всего тоже в курсе этого.

Но сука всем насрать!!!!!!! Если интересно опишу эти три дня зомби апокалипсиса. Новгорода, Балахнинского р-на и нашего поселка получили я думаю не херовую прибыль. И если бы им было не насрать на лес то наверно бы немного веделили на уборку мусора...... Своими силами не уберём никогда не соберёш ни кого чистомен увидев это повесился бы. Мусор продолжают выбрасывать.

Alfa Future People

Билеты на Alfa Future People можно приобрести на официальном сайте фестиваля, где можно найти полную информацию о пакетах и новости о самом событии. Основным видом деятельности ООО "АЛЬФА ФЬЮЧЕ ПИПЛ" является "Деятельность в области. Альфа фьюче пипл — это уникальный финансовый инструмент, который позволяет инвесторам получить выгоду от изменения цен на различные активы. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке. Организаторы Alfa Future People не заявляли об окончательном уходе из Нижегородской области в случае, если они примут решение о возобновлении фестиваля, мы готовы будем принять его на новой площадке. Министр культуры Олег Беркович высказал своё мнение относительно нового места проведения музыкального фестиваля Alfa Future People, который отменяли из-за пандемии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий