Новости 2 класс изложение по вопросам

Письменно ответь на вопросы «Выполни задания». «Скачать Тексты изложений для 2 класса с вопросами»: Тексты для изложений по русскому языку для учащихся 2 класса. Имя файла: Количество просмотров: 12 Количество скачиваний: 0.

Что такое изложение?

  • Дистанционные курсы для педагогов
  • Изложение по вопросам "Синичка" - Начальная школа. Русский язык
  • Изложение текста по вопросам 2 класс школа россии
  • Русский язык 2 класс (Урок№27 - Изложение текста по данным к нему вопросам.) - YouTube
  • Изложение по вопросам

Сборник текстов для изложений по русскому языку в начальных классах 2 класс

Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation. Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint.

О чём догадался мальчик? Коля догадался,что это ребята придумали.

Как стал чувствовать себя Коля? Ему стало хорошо. Слайд 8 Как избежать повторов? Коля мальчик он Слайд 9 1.

Что увидел Коля?

Предмет: литературное чтениеКласс: 3Тип урока: изучение нового материалаТема: Пословицы и поговорки русского народа. Даль — собиратель пословиц русского народа. Цели: Образовательные. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас… Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь… Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя — Вот жизни суть, что стала забываться!

Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою! Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная. Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась. Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая. Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить… Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать… Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать! Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание — счастье познать… Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло… Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!

Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит! Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно… Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!! Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам. И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде. Но устроен странно этот мир — То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут Просто всем нам далеко не двадцать Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.

Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться? И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому… И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута. Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья… Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты? Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне! Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые.

Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые. А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют… Стихи Асадова, трогающие до глубины души Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один. Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко.

Псковская Судная грамота — крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности — Поделиться статьей Нравственные проблемы современной биологии Поделиться статьей Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в Поделиться статьей Семейство Первоцветные — Primulaceae Поделиться статьей Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов.

Изложение 2 класс

Маленький клён стал похож на букет цветов. Все листья у него разные: зелёные, жёлтые, красные, коричневые. Прочитайте слова с мягким знаком. Запомните, как они пишутся.

Найдите все слова, обозначающие цвет. Прочитайте их по слогам. Обратите внимание на правописание сочетания у него.

Как на письме одно предложение отделяется от другого? Зелёный Какой был лес летом?

Псковская Судная грамота — крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси Поделиться статьей Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота — крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности — Поделиться статьей Нравственные проблемы современной биологии Поделиться статьей Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми.

Как он изменился осенью? Опишите маленький клён. Почему он сравнивается с букетом цветов? Летом лес был зелёный. Осенью берёзы стали жёлтыми. Осины покраснели. Маленький клён стал похож на букет цветов.

Презентация интересная. Но представление познавательного материала не соответствует возрастным особенностям детей - на слайде представлен печатный материал только! Детям 2 класса необходимо этот материал прочитать Как? Все дети владеют одинаковым скоростным и смысловым чтением?

izlozhenie 2 klass презентация

Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Нагибину Сжатое изложение 1 Воспитание настоящего человека всегда вызывает сложность. Самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании детей, и как следствие этого возникновение проблем в будущем у этого ребенка 2 Чрезмерная опека ребенка родителями — следствие ослабления семейного начала. Родители недодают ребенку душевного тепла, заменяя душевный долг мелочной опекой. Ребенок приобретает рано цинизм и неверие в бескорыстие, если родители переложили основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации.

Жизнь такого ребенка обедняется. Есть ценности, которые изменяются... Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное.

И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Номер: 901369 Микротемы 1. Одной из вечных ценностей, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур, является дружба. Дружба — это взаимоотношения, основанные на открытости, доверии и готовности прийти друг другу на помощь. У друзей одинаковые жизненные ценности, духовные ориентиры. Постоянство —отличительная черта настоящей дружбы.

Образец сжатого изложения 1 Есть ценности, которые со временем теряются, пропадают. Но остаются вечные ценности, имеющие большое значение для людей всех поколений и культур. Например, дружба. Настоящая дружба не боится времени и расстояния. Близкими друзьями можно быть, не встречаясь годами и разговаривая изредка. У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.

В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Номер: 3ee3FD Сжатое изложение 1 У каждого человека в детстве были любимые игрушки, с которыми связано бережно хранимое в сердце яркое, светлое и нежное воспоминание. Но несмотря на это, игрушка всё же остаётся незаменимой для детей. Ведь, играя, ребёнок развивается, учится общаться и приобретает жизненный опыт.

И чтобы развить в нём только положительные качества и вырастить полноценного человека, необходимо тщательно и внимательно выбирать игрушку, помня о том, что игрушка оказывает очень сильное влияние на маленького человека. Нельзя воспитать хорошего человека с помощью «плохих» игрушек, имеющих негативную направленность. Времена меняются, приходят новые поколения... Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании.

Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь — это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Семибратовой Номер: 514cD3 Микротемы 1. Жизненные представления у разных поколений различны, но, поскольку психология человека меняется медленно, трудноразрешимые вопросы о любви остаются прежними.

Для подростка мечта о любви связана прежде всего с потребностью быть понятым сверстниками, проявить перед ними свои качества и способности. Любовь больше дружбы, она предполагает полное взаимное доверие, раскрывающее все лучшие свойства личности. Образец сжатого изложения 1 У каждого нового поколения свои вкусы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Подростку нужно реализовать себя в общении со сверстниками и показать свои качества перед тем, кто готов его понять. Настоящая любовь всегда больше дружбы. Только в любви мы признаём за другим человеком полное право на все, что составляет наш мир. Чтобы оценить доброту и понять ее значение...

Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее. Надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар.

Прочитайте слова с мягким знаком. Запомните, как они пишутся. Найдите все слова, обозначающие цвет. Прочитайте их по слогам. Обратите внимание на правописание сочетания у него. Как на письме одно предложение отделяется от другого? Зелёный Какой был лес летом?

Костя позвал собаку. Боксёр тихо взвизгнул. Костя подбежал к сараю, взял лестницу и переставил её к перилам балкона. Боксёр спустился по ней на землю. Костя достал припасы и стал кормить собаку. Боксёр был голоден и ел с жадностью. Ел и посматривал на Костю.

Снег и Ветер59 Н. Из цикла Лесные шорохи60 С. Весенняя песенка61 Э. Чем пахнет весна62 Е. Весна, весна! Как воздух чист!.. Тучкины штучки64 Ф. Зима недаром злится…65 А. Скворец-молодец67 Н. Апрельские шутки68 А. Апрель69 Г. Жаворонок70 К. Баран, заяц и ёж71 Закличка. Загадки72 Жуковский. Жаворонок73 О. Одуванчик74 М. Золотой луг75 П. Почему хорошо на свете76 Э. Муравейник77 Н. Весенний гам78 А. Воробей79 Р. Чудо80 М. Ребята и утята81 Б. Птичья школа82 К. Утренние лучи83 М. Лесная капель84 А. Сказка о рыбаке и рыбке89 Золотая рыба90 Сказка о попе и о работнике его Балде91 Ш. Кот в сапогах92 Л. Дети делятся на пары. Один из детей исполняет роль изобретателя, другой — робота. Робот, ища спрятанный предмет, движется по указанию изобретателя прямо, влево и т. Затем дети меняются ролями. Дети отвечают на звуки ведущего дружным эхо. Например, на хлопок воспитателя участники группы отвечают дружными хлопками. Ведущий может подавать другие сигналы: серию хлопков в определёенном ритме, постукивание по столу, стене, коленям, притопывание и т. Упражнение может выполняться в подгруппе 4-5 человек или со всей группой детей. При выполнении небольшими подгруппами одна подгруппа оценивает слаженность действий другой. Детям нужно безошибочно выполнять простые движения под команду педагога: например, на один хлопок — поднять руки вверх, на два — встать. Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть. Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность Детям нужно безошибочно выполнять простые движения под команду педагога: например, на один хлопок — поднять руки вверх, на два — встать. Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть. Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность. Дети разбиваются на пары. Пары соревнуются друг с другом. Педагог предлагает удержать листок бумаги лбами надувной шар — животами без помощи рук, передвигаясь по групповой комнате. Побеждает та пара, которая более длительное время удерживает предмет. Дети становятся друг за другом и крепко держат впереди стоящего за плечи или за талию. В ходе игры ведущие меняются. При проведении игры можно использовать музыкальное сопровождение.

Все сжатые изложения, которые будут на ОГЭ по русскому языку 2023 от ФИПИ

Урок развития речи во 2 классе "Изложение текста по вопросам". В первом классе предусмотрено изложение небольшого текста (20-30 слов) по вопросам. Как правило, такая форма работы применяется во втором полугодии и занимает 10-15 минут от урока. Вопрос должен состоять из 4 и более символов (не считая знаков препинания). Вопрос должен состоять из 4 и более символов (не считая знаков препинания). Изложение по вопросам 79. Настрой на урокГромко прозвенел звонок – Начинается урок. Изложение по вопросам 79. Настрой на урокГромко прозвенел звонок – Начинается урок.

Изложение Каток (2 класс)

Поставьте причастие в нужной форме? Варя164 27 апр. Оказывается, из деталей Лего можно создать все что угодно : огромного яркого дракона и крошечных куколок - пиратов, рыцарей, королей, фигуры людей в полный рост, мельницы, зверюшек, башни, железну.. Составьте пожалуйста сочинение на тему как я провёл время в Леголенде с друзьями 120 150 слов? Katerina699 27 апр. Volchek321 27 апр. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.

Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу 143 минуты Видеолекция Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения 85 минут Видеолекция Речевое развитие детей дошкольного возраста в рамках ФГОС дошкольного образования 54 минуты Видеолекция Практика и культура устной и письменной речи английского языка Памятка и раздаточные материалы для учеников начальной школы по теме «Фонетический разбор слов». Памятка для учеников начальной школы «Делаю работу над ошибками правильно». Буклет на 12 листах в. Карточки содержат подсказки по о. RU Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок». Курс повышения квалификации 2. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему: — Слова с проверяемыми безударными гласными и звонкими и глухими согласными.

Изложение для 3 класса по русскому языку 2 четверть. Изложение 2 класс 1 четверть. Изложение 2. Изложение люлька 2 класс. Изложение обезьянка люлька 2 класс школа России. Изложение про обезьянку люльку. Рассказ люлька про обезьянку изложение 2 класс. Изложение для 2 класса по русскому языку. Обучающее изложение. Изложение 2 класс русский язык. Русский язык 2 класс обучающее изложение. Изложение 3 класс. Текст для изложения 3 класс. Изложение 3 класс презентация. Изложение 3 класс 3 четверть школа России. Изложение 2 класс 2 четверть школа. Русский язык 2 класс 3 четверть изложения школа России. Изложение по русскому 2 класс 1 четверть школа России. Изложение 2 класс школа России 1 четверть. Изложение 2 класс 2. Изложение 2 класс презентация. Изложение 2 класс 2 четверть. Такса изложение. Изложение 2 класс перспектива 2 четверть. Изложение презентация. Изложение по плану 2 класс. Изложение 2 класс перспектива. Изложение для 2 классов перспектива. Изложение 2 класс школа России. Изложение для 2 класса по русскому языку школа России 2. Изложение Пушок. Текст Пушок. Обучающее изложение 2 класс. Шляпа изложение. Изложение шляпа 2 класс.

Насчёт цвета шрифта, тоже сомнения. Больше трёх цветов не рекомендуется применять. И ссылки всё-таки должны быть. Текст изложения откуда взят? Картинки вставить можно другие из интернета, чтобы они были со ссылками если, конечно, это не собственные фотографии. Материал требует доработки. С уважением, Вера Ивановна.

Изложение Каток (2 класс)

Сборник содержит тексты изложений по русскому языку для уча-щихся 2–4 классов, сгруппированные в порядке изучения программ-ных тем. Скачать презентацию на тему: "Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс" с количеством слайдов в размере 11 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года.

Что такое изложение и как его писать?

Имя файла: Количество просмотров: 12 Количество скачиваний: 0. Скачать бесплатно презентацию на тему "Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Изложение по вопросам для 2 класса" в (PowerPoint). 2 класс. Развитие речи. Изложение по вопросам "Лес". Как писать изложение во втором классе видеоурок. Письменно ответь на вопросы «Выполни задания». «Скачать Тексты изложений для 2 класса с вопросами»: Тексты для изложений по русскому языку для учащихся 2 класса.

Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024

Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время.

Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере.

Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите?

А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону.

Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья.

Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь.

Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям.

Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.

Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война...

В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней.

Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы.

И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих.

Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы.

Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства. Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности.

Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать... И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть.

Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное.

От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся.

Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Нагибин: "Мы часто говорим о сложностях... И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.

Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим.

Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни.

И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски.

Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо.

И помните: творят добро возвышенные натуры. Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции.

Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы.

Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Эвалон гораздо лучше, чем путь домой. Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. В великих произведениях есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия.

Они научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Естественно, читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, сформирует знание о мире, поможет вам определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвитию. Надеемся, что эти доводы, приведённые в пользу чтения, сделают книгу вашим лучшим другом.

Гроссман: "Что такое дружба? Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий.

Могут ли дружить два противоположных характера? Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба - это неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну.

Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом. Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам.

Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Литвак: "Сущность понятия «власть» заключается...

Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения.

Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет.

Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи.

Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Цветова: "Слово культура многогранно... Что же в первую очередь несёт в себе истинная культура?

Она несёт в себе понятие духовности, света, знание и истинную красоту. И если люди поймут это, то наша страна станет процветающей. И потому было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры, центр творчества не только для детей, но и для людей всех возрастов.

Найти в предложении-вопросе слова, которые помогут составить ответ. С помощью этих слов составить предложение-ответ, добавляя слова, подходящие по смыслу. Новые понятия урока Чиж - один из видов певчих птиц из отряда воробьинообразных.

Рядом с поляной находится сад. Деревья засохли, выродились. Дикие ветки дают кислые мелкие яблоки.

Однажды я услышал хруст. Я осмотрелся. Это были лоси. Один из лосей мягкими губами срывал яблоки с дерева. Другой лось собирал их на земле. Он подгибал длинные ноги и вставал на колени. Зимой я часто вспоминаю свою поляну и лосей, жующих кислые яблоки. Пескову Примерный план Поляна осенью. Встреча с лосями.

Воспоминания о поляне. Ранним утром зима спустилась с гор. Показалось солнце. Я медленно шёл по тропинке. Вдоль берега реки бежала лисица. Она скользила по жесткому насту, проваливалась в мягком снегу. У лисы был удивительный хвост.

Задача школьников — внимательно слушать и не отвлекаться. На второй раз текст читают быстрее, ученики делают пометки в черновик — записывают хронологию событий, важные факты, глаголы и прилагательные. Для самых маленьких школьников учителя стараются облегчить задачу, например, читают текст третий раз. Второклашкам сложно запоминать только на слух, поэтому бывает так, что у детей перед глазами тоже есть текст. Они могут читать его первый раз одновременно с учителем, после закрывают и убирают учебник. Далее дети пишут текст в соответствие с поставленным заданием, стараясь воспроизвести услышанное. По итогам проверки будет выставлено две оценки — первая за содержательность, вторая за грамотность и отсутствие ошибок. Задача педагога в первую очередь научить, поэтому грамотный наставник ориентируется на свой класс, следит за скоростью, помогает, отвечает на возникающие вопросы. Этапы написания изложения для школьника Чтобы облегчить себе задачу и хорошо написать изложение, нужно уделить внимание каждому этапу. Подготовка Пока учитель читает текст, нужно активно использовать черновик. В первое прочтение записать что-то бывает сложно — ребята не всегда успевают одновременно слушать и фиксировать. Здесь главное понять, на каких моментах останавливается учитель, почему эта пауза так важна, что из этого следует запомнить. Во второе прочтение стоит записать основные данные. Если это описание, отметьте в черновике, о чем идет речь, какие эпитеты использует автор, как выражает свое отношение к событиям и объектам в тексте. Если нужно повествование, пусть ребенок фиксирует героев и их основные действия глаголы по порядку. Так будет проще восстановить хронологию. Если текст зачитают третий раз, имеет смысл заполнить пропуски и внести недостающие факты. Написание текста На этом этапе главная сложность для детей — уложиться в отведенное время. Лучше написать краткую версию текста, по своим заметкам, чем провести урок мучительно вспоминая детали. Если времени достаточно и ребенок уверен в своих силах, можно сначала изложить текст в черновике, так удастся избежать ошибок при финальном переписывании. Проверка Ребенок должен перечитать свой текст и внимательно определить, насколько связно он составил рассказ, не упустил ли важные детали. Также стоит проверить работу на наличие грамматических и пунктуационных ошибок. Особенности написания сжатого изложения Этот вид изложения стоит рассмотреть отдельно, так как он имеет отличия. В сжатом пересказе важно правильно разделить текст на части и каждой из них дать короткое и емкое описание. Согласитесь, сделать краткий пересказ из пространного описания осеннего леса вряд ли получится.

Тексты изложений для 2 класса по русскому языку перспектива

Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Изложение текста по вопросам Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год. Магический квадрат по русскому языку для 2 класса с ответами. Изложение по вопросам 79. Настрой на урокГромко прозвенел звонок – Начинается урок. izlozhenie 2 klass. Слайд 1Обучающее изложение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий