Сегодня смотрим,слушаем, читаем фанфик "Золотая клетка". Arton and Dimil. Смотрите видео Фанфик Золотая клетка /Артон онлайн. Сегодня смотрим,слушаем, читаем фанфик "Золотая клетка". Название: Золотая клетка Оригинальное название: The Gilded Cage Автор: ApollinaV Переводчик: Janys Бета: Ferrum Virgo Пейринг: СС/ГГ Рейтинг: NC-17 Жанр: Ангст, AU.
Argentum_Anima
Проект артон фф. Пожаловаться. Проект артон фф. Смотрите 65 фото онлайн по теме золотая клетка фф артон. Артон Думаю мой фф не каждому поправитьсяОни поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка.
Фф артон 50 дней до
Телеграм канал удаленное артон фф - cutartonff | Фанфик "Золотая клетка" /Артон. Просмотров: 1 | Время: 08:35 | Голосов: +1 +1 | Скачать. |
Ошибка системы фф артон | FAKE SITUATION фф "Золотая клетка" эти походу фф читают #импровизациятнт #импровизация #импрофандом #импровизациянатнт #АнтонШастун #АрсенийПопов #Артон. |
фанфик искуситель любви артон Youtube | Название: Золотая клетка Оригинальное название: The Gilded Cage Автор: ApollinaV Переводчик: Janys Бета: Ferrum Virgo Пейринг: СС/ГГ Рейтинг: NC-17 Жанр: Ангст, AU. |
Фф артон ненависть
Останься после уроков Антош фанфик импровизация. Фанфик Артон останься после уроков. Странные диалоги. Останься после уроков Антош. Останься после уроков Антош фанфик.
Фф Артон останься после уроков атош. Антон Шастун и Арсений Попов арт. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Арсений Попов импровизация мемы.
Антон Шастун и Арсений Попов фанфики. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Антон и Арсений арт 18. Антон Шастун и Арсений Попов яой.
Арсений Попов Артон. Taking meds Артон. Антон Шастун и Арсений Попов арт шип. Антон Шастун и Арсений Попов арт 18.
Артон импровизация арты. Комиксы Артон импровизация. Артон импровизация милые арты. Импровизация скетчи.
Антон Шастун Мем. Антон Шастун импровизация мемы. Импровизация приколы. Импровизация шутки.
Останешься после уроков Антош. Арсений Попов поднял Антона Шастуна. Арсений Попов и Антон Шастун руки. Антон Шастун и его парень.
Артон импровизация яой. Артон арты Антон Актив. Антон Шастун Артон. Антон Шастун и Арсений Попов.
Артон Шастун и Арсений Попов. Артон Шастун импровизация. Комиксы сверхъестественное Дестиэль. Сверхъестественное слэш Дестиэль 18.
Дин Винчестер и Кастиэль яой. Сверхъестественное Кастиэль и Дин яой. Антон Шастун импровизация шутки. Антон Шастун импровизация приколы.
Импровизация фанфики Антон. Артон НЦ. Фандом Артон. Арсений Попов и Антон Шастун арты.
Антон Шастун арты. Антон Шастун арт импровизация. Фанфик парень из квартиры напротив Артон. Артон парень из квартиры напротив.
Фф Артон парень из квартиры напротив. Парень из квартиры напротив фанфик. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Антон Шастун коллаж.
Арсений Попов и Шастун.
Дин и Кастиэль слэш. Дестиэль сверхъестественное. Парень из квартиры напротив. Артон парень из квартиры напротив. Фанфик парень из квартиры напротив Артон. Фф Артон парень из квартиры напротив. Клип фф Артон. Артон фф без стекла 18.
Фф две тысячи 7 Артон. Рома пятифан и Антон Петров. Артлебедев пейринг. Рома пятифан арт. Рома новелла арт. Антон Шастун Артон арт. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Шастун и Антон обнимашки. Шастун арт.
Артон арт 18. Коллаж Арсений Попов и Шастун. Артон каминг аут. Джейми Артон. Артон 2020. Шастун и Попов арт. Импровизация батон Шастун. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов мемы. Антон Шастун и Арсений Попов мемы.
Фф Артон мини. Артон арт цветной. Импровизация арты по одиночке. Patreon арты импровизация. Артон коллаж. Импровизация Эстетика коллаж. Коллажи к фанфикам. Эстетика фанфик парень из квартиры напротив. Артон Соулмейты.
Парень из квартиры напротив фанфик арты. Артон Лазарев. Сергей Лазарев и Артон. Артон Арсений учитель Антон ученик. Импровизация фанфики Антон. Артон НЦ. Антон и Арсений арт 18. Фандом Артон. Артем Шастун.
Антон Шастун пресс. Артон стекло. Валентинки Артон. Артон фразы.
В этом фанфике оживает сама идея свободы восприятия, разрушая привычные рамки и заставляя нас задуматься о том, насколько глубоко может залегать смысл внутри нескольких строк. Он намекает на то, что каждая история может иметь множество интерпретаций, и право этой интерпретации отдано нам.
История о морали, смерти и маринованных орешках Примечание: все персонажи, описанные в сценах сексуального характера, являются совершеннолетними Комментарии от автора: Я не являюсь владельцем персонажей Поттерианы или чего-либо из ГП-Вселенной, созданной Джоан Кэтлин Роулинг. Я не выручаю никаких средств от написания данного фанфика. В этом фике события развиваются медленно.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
INSPIRE Платье на завязках с объемными рукавами (зеленая клетка). Проект артон фф. Пожаловаться. Проект артон фф. Золотая клетка фф импровизация. Фф золотая клетка. Красивая клетка для птиц. Золотая клетка фф Артон. Читайте самые популярные истории артон на Ваттпад, самой большой читательской платформе в мире. YouTube. фф по импровизации, которые мне советовали.
Артон фф школьное
Хоть парень и никогда не любил этот предмет в школе, почему-то в колледже ему он запал в душу. На самом деле Антону не нравятся ни планеты, ни звёзды. Ему нравится… Голос. Голос Арсения Сергеевича. Он так завораживающе рассказывает, что Антон ни разу не пропустил его лекцию. Хотя Антон очень редко появляется в колледже, так как очень любит поспать, но на астрономию он приходит даже на первую пару. Неужели из за этого педика? Он слишком много и часто ухаживал за собой, что вызывало сомнения в ориентации мужчины. Ну вроде как нравятся...
Его звали Артем. Он был старше Антона на год. Их отношения продлились совсем немного, около 5 месяцев. И ко всему этому они виделись чертовски мало. Артем был творческим человеком и постоянно был чем то занят, что бесило Антона. Скорее всего из за этого у него и пропали чувства, вследствие чего они и расстались. Он был очень зол и не хотел возвращать домой из за матери. Ну ненормальная что-ли?
Так ещё и мне не сказала... Как проблемы так сразу Антона звать, а как поделиться с сыном, что пойдешь черт знает куда и черт знает с кем, так нет же... Надо все таки идти домой... Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода. Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и...
Он ожидал всего, но не этого... С кухни доносится голос. Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша.
Что значит Артон канон. Фф Артон еще нужны доказательства. Арсений Попов Кинни Бинго.
Фанфики Артон по канону. Арсений Попов царапает себя. Арсений Попов и Антон Захарьин на море. Taking meds Артон 18. Скруджи и Арсений Попов арты. Taking meds Патреон Артон. Арсений Попов и Антон Шастун арты. Антон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун и Арсений. Артон Шастун.
Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй. Taking meds Артон. Taking meds арты. Антон Шастун коллаж. Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй 18. Антон Шастун Эстетика коллажи. Arton импровизация Art. Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна. Артон цитаты.
Артон переписки. Переписки импровизация Артон. Фразы из фанфиков Артон. Артон 2022. Антон Шастун и Арсений Попов арт 18. Антон Шастун и Арсений Попов арты 18. Антон Шастун арт импровизация. Антон Захарьин и Арсений Попов. Арсений Попов выпускной. Антон Захарьин импровизация.
Артон Антон пассив. Артон Антон Актив. Фанфик парень из квартиры напротив Артон. Лето в январе фанфик импровизация. Лето в январе фанфик Артон. Лето в январе фанфик импровизация фикбук. Арт импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун и Арсений Попов яой. Чёрные вены фанфик импровизация. Анекдот про head and Shoulders.
Книга про юмор и импровизация. Head and Shoulders before after meme. Фразы из фильма head Shoulders а ты думал почему у нас такие. Антон Попов Арсений Попов. Антон Шастун торс. Антон Шастун х Арсений Попов. Арсений Попов и Шастун.
Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства.
Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем.
Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат.
Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь. Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4.
Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом. Временная нетрудоспособность. Официальные диагнозы. Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм. Упор на соревнование в классе. Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех.
Для большинства учеников сильных сторон нет. Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности. Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста. Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение. Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми. Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения.
Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания». Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть». Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть». Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи». Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации. Учительница удаляет из класса ученицу за то, что та улыбается на ее уроках. При разбирательстве выяснилось, что учительница воспринимала улыбку школьницы как издевательство над своей глухотой, о чем ученица даже и не подозревала. Ученица же своей улыбкой надеялась сгладить свой недуг.
Правило 2. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте ни малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. Учитель вместе с учеником решают у доски задачу и приходят к неправильному ответу. Пока педагог искал ошибку, класс вел себя очень шумно. Правило 3. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия. Есть два способа воздействия на человека — прямой и косвенный, опосредованный. Первый способ — традиционный, игнорирующий особенности личности — основан на волевом давлении на психику ученика и поэтому наименее эффективный, хотя внешне прямой способ кажется единственно правильным и даже естественным, логически обоснованным для решения вопроса: потребовать то, что нужно сделать, приказать, наказать виновного. Однако для ученика прямое воздействие, вдобавок с угрозами и раздражением, является психологически неприемлемым и вызывает ответное противодействие негативного характера.
Более эффективный способ — второй. Это метод косвенного воздействия. Смысл в том, что через возбуждение интересов, потребностей, мотивов поведения человека от него можно добиться большего. Именно через побуждение, через стимулы можно поставить человека в такие условия, когда он сам будет действовать в интересах коллектива и общего дела, а одновременно и в целях собственного самоутверждения. Ученик теряет интерес к учению. В дневнике — одни неудовлетворительные оценки. Кругом все плохо: учителя стыдят, дома заврался. Учитель, беря дневник в руки, не спешит устраивать разнос. Нам с тобой надо постараться поправить положение дел.
Ты плохо учишься, я, видимо, плохо учу. Результат непременно будет положительным. Даже если ученику не удастся исправить все оценки, то все равно учитель достиг цели — он завоевал доверие ребенка. Правило 4. Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. Важное средство формирования личности школьника — педагогически грамотная оценка его как личности. Мудрая, научно инструментованная оценка человека является для него сигналом о социальном продвижении, о благополучном самоутверждении в социально верном направлении. Психологи предлагают следующие правила оценки личности: положительная оценка эффективна в сочетании с высокой требовательностью; неприемлемы глобальная положительная и глобальная отрицательная оценки; глобальная положительная оценка вызывает чувство непогрешимости, снижает самокритичность, требовательность к себе, закрывает пути для дальнейшего совершенствования; глобальная отрицательная оценка подрывает у школьника веру в себя, вызывает отвращение к школе и к учению. Наиболее целесообразны: парциальная положительная оценка, когда в итоге личность гордится своими достижениями в одном конкретном деле и вместе с тем осознает, что успех не дает основания для самоуспокоения во всех других отношениях; парциальная отрицательная оценка, при которой ученик понимает, что в данном конкретном случае он совершил ошибку, которую можно исправить, так как для этого он имеет достаточно сил и возможностей.
Правило 5. Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет. Социальные психологи рекомендуют по возможности чаще использовать совместную деятельность как наиболее эффективную форму организации. Не всякая работа в коллективе по существу коллективная. В группе часто бывают задания индивидуальные, фронтальные, однако и в том, и в другом случае между учащимися не возникает никаких новых отношений. Другое дело — задания, которые требуют объединенных усилий, а разделение обязанностей на пути к общей цели будет рождать отношения взаимной ответственности. Можно рекомендовать следующие формы совместной деятельности на практических и лабораторных занятиях: парная работа в микрогруппах, комментирование устных ответов и рецензирование письменных работ с последующим их обсуждением в группе, коллективный показ достижений и т. Правило 6. Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении.
Важным профилактическим средством является так называемый ориентировочный стиль поведения, который предполагает предусмотрительность, корректность, предупредительность и т. Очень важно из конфликтной ситуации выйти с достоинством. Таким образом, будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель. Чтобы выиграть психологическое противоборство в столкновении двух полярных систем норм и ценностей, учителю целесообразно запомнить эти подсказки. Подсказка первая. Постарайтесь приложить максимум усилий, чтобы в острой ситуации сдержать себя, ни в коем случае не бранитесь и не раздражайтесь. Подростковая аудитория высоко ценит самообладание, выдержку и юмор педагогов. Подсказка вторая. Надо сделать вид, что вы как будто не замечаете нарушителя, хотя в то же время даете понять, что хорошо видите его действия.
Суть приема в том, что он подчеркивает второстепенность вызывающего поведения нарушителя и поэтому педагогу некогда и незачем отвлекаться от ведения урока. Отсроченная реакция часто дает психологический перевес учителю. Подсказка третья. Этот прием технически реализуется через выполнение учителем повседневных действий на уроке обращение к классу с приветствием, работа с журналом, взгляд в окно и т. Подсказка четвертая. Таким образом будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель. Подсказка пятая. Учитель предстает сильной и оригинальной личностью. Дети не любят серости.
От него доставалось не только молодым учителям, но и более опытным. Класс попал под влияние Николая. Записывая тему на доске, я услышал с задней парты, где сидел Николай, звук, напоминающий рычание собаки. Взрыв смеха, гул одобрения. Виновник покраснел. Урок продолжался. Это произошло на уроке иностранного языка. В классе стояла тишина. Ребята внимательно слушали учителя.
И вдруг под партой Васи С. Все повернули головы в его сторону. Тут на середину выкатился какой-то комок. Класс захихикал. Учитель насторожился. Вася покраснел. В его глазах застыл испуг. Ребята перевели взгляд на учителя. Тот подошел к сумке, развязал ее.
Оттуда показалась мордочка котенка. Вася сжался, класс замер. Ребята засмеялись. Вася облегченно вздохнул. Конфликт был исчерпан. Звонок на урок. Учитель физики входит в класс и наблюдает следующую картину: по классу летает воробей, ученики стараются его поймать... Есть, наверное, хочешь? А тебя никто не накормил?
Нашлись хлеб и вода. Ребята успокоились, воробей тоже. Изредка, правда, он совершал перелеты по классу. Но урок шел как обычно. Зато следующий урок был сорван. Учитель, зайдя в класс, стал требовать признания в том, кто пустил птицу в кабинет, возмущаться поведением учеников, кричать, что они сорвали ему урок. В результате учитель покинул в возмущении класс. Урок действительно был сорван. Учительница биологии пришла на урок в 10 класс.
Подготовленный плакат висел на доске вверх ногами. Все ждали реакции учителя… Учительница начала объяснять урок по перевернутому плакату.
Многие ученики, демонстрирующие такое поведение, особенно в активной речевой форме, — интересные, незаурядные личности, которые обладают: лидерскими способностями; честолюбием, склонностью к самоутверждению; независимым мышлением. Такие ученики никогда не станут безвольным орудием в руках других людей. Они хотят сами думать, принимать решения и контролировать свои собственные жизни, что уже являет отличной предпосылкой для формирования здоровой, активной личности в будущем. Сложность для педагогов составляет лишь то, что эти предпосылки они пытаются перенести на свои отношения с другими людьми, поступая с ними не соответствующим своему возрасту и развитию способом: пытаются манипулировать, то есть принимают за других людей решения контролируют их. Принципы профилактики властолюбивого поведения Ученики с властолюбивым поведением постоянно находятся в конфронтации с учителем, но ведут себя очень хитро и изобретательно.
Их отношения с учителями можно представить как игру с кошкой и куском бумажки на веревочке. Они как бы подсовывают эту веревку вам под нос, искушая вас. Вы хотите схватить ее, и вам уже кажется, что удается это сделать, как они стремительно вырывают веревку, приводя вас в смущение и вызывая замешательство. Такие ученики точно выбирают время, место и повод для своей борьбы за власть, подстерегая вас в те минуты, когда вы расслаблены, и точно зная ваши слабости. Попробуйте перестать ловить веревку. Вместо этого воспользуйтесь двумя принципами профилактики: избегайте прямой конфронтации; позволяйте ученикам проявлять власть и руководить разрешенными способами. Таблица 2.
Характеристики властолюбивого поведения Сущность поведения Активная форма: вспышки негодования, словесное негодование: ученики идут на конфронтацию и нагнетают напряженность. Пассивная форма: тихое непослушание: ученики обещают и вежливо отвечают нам, но продолжают делать свое. Разные формы оправданий. Социальные причины 1. Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого к отношениям эмансипации и равных социальных прав. Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить и способность сопротивляться авторитетам.
Реакция учителя Чувства: гнев, негодование, может быть, страх. Действия: немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия встряхнуть, ударить и т. Ответы ученика на реакцию учителя Стиль ответа: конфронтация «Вы мне ничего не сделаете». Действия: выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Принципы профилактики 1. Уход от конфронтации и снижение напряженности. Передача ученику части своей организаторской власти.
Месть как цель «плохого» поведения Общая характеристика мстительного поведения Дети, которые демонстрируют поведение, направленное на привлечение внимания, и даже властолюбивые дети иногда могут быть вполне обаятельными и симпатичными людьми. Учеников, выходки которых продиктованы местью, обычно симпатичными не назовешь. Они выглядят злыми, угрюмыми, даже когда бездействуют. Это — самый тяжелый случай для воспитания. Кажется, что они всегда готовы провоцировать учителя. Этих учеников можно распознать даже по речи, которая полна таких эпитетов в адрес другого, как «подлый», «злобный», «жестокий». Когда ваш ученик, маленький еще человек, устраивает выходки с целью отомстить, он мстит за нанесенные ему обиды, реальные или воображаемые.
Такое поведение часто является следствием детского властолюбия, на которое учитель ответил применением силы. Да, мы, взрослые, можем поставить ребенка на место, ибо мы сильнее и у нас есть система угроз, шантажа и санкций. Однако такой способ реагирования обычно оказывается непродуктивным, ибо в некоторых душах он сеет зерна глубокой обиды, которые прорастают мстительностью. И мы получаем в ответ куда более серьезные выходки учеников-мстителей. Такая выходка может последовать через 2 минуты, через 2 часа, 2 дня, 2 недели, а может, и через 2 года после нанесения обиды, но она обязательно последует, в этом можно не сомневаться. Поскольку невозможно все время ожидать нападения, мы никогда не сможем быть полностью готовы к ней. Подобно Кутузову в 1812 году, ученики-мстители дают учителям — своим противникам — выиграть в нападении, но побеждают их в партизанской войне.
Месть ученика не всегда начинается с явной обиды, нанесенной учителем намеренно. Она может быть спровоцирована совершенно случайно. Ученик второго класса Жора Еськов часто «за глаза» обзывал учительницу и всем говорил, что он ее ненавидит, как-то он написал ругательство в ее адрес на доске. Все это обижало и задевало учительницу, и однажды она спросила его: «Жора, что я сделала такого, что ты меня так не любишь? Всех, кроме меня, просили! Вы меня презираете! Она никогда бы не догадалась, что вытирание доски может быть таким значимым.
Когда все стало ясно и мотивы поведения ученика прояснились, то и мстительность закончилась. Обижать детей и тем самым провоцировать их мстительное поведение могут не обязательно учителя, но и родители, другие ученики, администрация школы или кто-то еще. Но при этом многим из этих людей мстить довольно рискованно, а учитель, находящийся ежедневно рядом — отличная мишень, чтобы отомстить за боль и обиду, нанесенную другими. Активная форма поведения Прямые физические акты насилия. В наше время столько жестокости, что не так уж редко учителя получают настоящие физические раны, вплоть до удара ножом. Все это — формы ученической мести, которая становится реальным кошмаром современной действительности. Непрямые физические акты насилия.
Ученики совершают непрямые насильственные действия, то есть действия, направленные не на самого учителя, а на то, что с ним связано. Они ломают, портят, крушат школьную мебель или оборудование. Они могут изрезать ножом ваш стол или стул, срезать ножницами комнатные цветы, утащить вашу одежду или украсть кошелек. Если ученику известно, что вы особенно печетесь о школьном имуществе, он может сломать рамы, вырвать страницу из библиотечной книги или исписать краской стены в лаборантской. Психологические акты насилия — оскорбления и хамство. Ученики, применяющие этот способ мести, знают тысячу и одну фразу, смысл которых «Я тебя ненавижу». Такие психические атаки редко совершаются «в сердцах», «сгоряча», «в отчаянии».
Часто они продуманны, являясь способом манипулирования учителем. И легко вызывают у него чувства острой обиды и… беспомощности. Маленькие мстители тонко чувствуют, какие слова особенно больно заденут взрослого. Они проницательны, знают слабые места учителя и умеют пользоваться этим знанием. Мама пятилетней девочки пришла на прием к психологу в слезах и совершенно растерянная, полагая, что ее дочь эмоционально ненормальная. Когда девочка злилась на нее, она говорила: «Я хочу, чтобы твою новую машину самосвал раздавил в лепешку! Вместо обычного «Я тебя ненавижу!
И успешно это делала. Вот несколько обобщенных вариантов третирования учителей детьми с высоким интеллектом из «хороших» семей: Вы самая несправедливая учительница, которую я когда-нибудь встречал. Моей сестре очень повезло. В их классе вы в этом году не преподаете. Как хорошо, что этот предмет литературу, физику и т. Если бы в этом классе собрались не такие трусливые «маменькины сынки», они бы давно пустили ваши конспекты на самолетики. Жертвами таких завуалированных, вежливых форм хамства могут стать не только классные учителя, но и воспитатели, библиотекари и т.
Вот примеры фраз, третирующих библиотекаря: Здесь у вас вообще нечего читать, я вижу. Кто это, интересно, разложил здесь это скучное старье? Вряд ли вам удастся найти здесь что-то для меня. Оскорбление действиями. Ученики обычно хорошо знают «слабые места» учителя, то есть то, что для него важно, ценно и дорого. Поэтому любимый способ отомстить — подвергнуть атаке эти ценности. Например, если мы считаем, что чистоплотность — это обязательное требование к ученику, и более всего ее ценим, не надо удивляться, увидев ученика, который пришел в класс в нарочито грязной одежде или изрисовал шариковой ручкой всю парту либо весь учебник.
Ничего удивительного, что ваши возмущенные проповеди о вреде неряшливости станут для него «горохом об стену», ведь он сделал это специально, чтобы задеть вас. Точно так же, если ученик знает, что вы высоко цените вежливость всегда и везде, скорее всего он примется расталкивать малышей у входа в столовую или ругаться матом в классе в вашем присутствии. Если вы много говорите о пунктуальности, мстители непременно выберут та кой способ оскорбить вас, как регулярные опоздания на ваши уроки хотя бы на три минуты, или будут сдавать домашние задания с опозданием на день. Короче, ученики легко находят действенные рычаги управления вашими отрицательными эмоциями, если хотят вывести вас из себя. В особо тяжелых случаях выходки, придуманные для мести, для того, чтобы задеть учителей или родителей, больше вреда наносят самим детям. Преступления, ранние половые связи, алкоголь и наркотики — вот способы мести, шантажа и ультиматумов, с которыми все чаще приходится сталкиваться воспитателям и родителям. Пассивная форма поведения Подавляющее большинство юных мстителей выбирают активные формы поведения.
Вызов их звучит ясно и громко. Единственная форма поведения, которую можно назвать пассивной мстительностью, — это отчужденное избегание. Такие дети замкнуты, угрюмы и некоммуникабельны. Вы ищете подход к ним со всей душой, перебирая все возможные способы, а они постоянно ускользают от вас. Им нравится задевать вас своей неподатливостью и озадачивать. Вы распинаетесь перед ними в надежде на какой-то ответный импульс, но не получаете ничего и в конце концов чувствуете свою вину и полную неспособность что-то сделать. Реакция учителя на мстительное поведение ученика Именно непосредственные реакции, возникающие у педагога на мстительное поведение учеников, настолько характерны, что могут быть индикаторами этого самого поведения.
Итак, вот два существенных признака того, что скрытая цель поведения — месть. Первый — если в ответ на властное поведение учитель испытывает гнев, негодование и страх, то при мстительном поведении к этим чувствам добавляются обида, боль и опустошение. Это очень неприятно — быть мишенью для чьей-то мести, поэтому все перечисленные чувства — очень сильные. Второй существенный признак — первое импульсивное движение, то есть что мы делаем или хотим сделать, чтобы немедленно прекратить мстительное поведение. Таких импульсов два: Немедленно ответить силой, «поставить на место», подавить любой ценой. Уйти, убежать из ситуации например, выйти, хлопнув дверью. Это нормальная человеческая реакция, известная со времен первобытного общества, «драться или удирать».
Она помогла в конечном счете человечеству выжить. К сожалению, ни одна из этих непосредственных импульсивных реакций не подходит для учителя. Усваивать это непростое правило обычно приходится на болезненных ошибках. Вот, например, одна учительница вспоминает, что, еще работая воспитательницей детского сада, она получила такой урок. Инстинктивно я шлепнула ее по попе. Она выразительно посмотрела на меня мгновение и ушла. Для нее этот инцидент на этом закончился.
Что касается меня, то мне пришлось давать объяснения сначала родителям девочки, потом заведующей и, наконец, комиссии, разбирающей жалобу родителей, сообщивших, что педагог бьет детей. Все мы люди, инстинктивно мы отвечаем улыбкой на улыбку и ударом на удар. Но как профессиональные воспитатели - педагоги, мы должны чем-то опосредовать инстинктивное поведение. Реакции учеников на педагогическое воздействие Дополнительным признаком, позволяющим идентифицировать мстительное поведение, является реакция ученика в ответ на применение спонтанных методов прекращения выходки. Поскольку мы делаем это силовым приемом, ученик отвечает эскалацией мстительного поведения, то есть он делает еще один шаг по пути конфронтации. И эта эскалация может продолжаться до тех пор, пока он сам не решит по каким-то своим соображениям остановиться. Тем самым ученики не только утверждают свою способность управлять нами, но и находят действенные способы сделать нам гадость.
Природа мстительности Насилие в стенах школы существует, потому что его много в мире за стенами школы. Повсюду преступность растет в геометрической прогрессии. Особенно много насилия на экранах телевизоров, на улицах больших городов, хватает его повсюду. Редко дети могут увидеть образцы такого поведения, при котором чувства гнева или обиды человек переживает приемлемым способом. Обычная же модель — это ответный удар: в боевиках, очередях, в коммуналках и даже дома можно видеть именно это. Ничего удивительного, что их собственные чувства, вскипая от обид, приводят к жестоким выходкам. Сильные стороны мстительного поведения Чтобы увидеть сильные стороны мстительного поведения, обратимся к перспективам таких детей.
Обижая других людей, они как бы защищают себя от обид. То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию. Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать. Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель. Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду. Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации.
Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках. Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них. Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью. В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование. Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении. Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения. Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо.
Таблица 3. Характеристики мстительного поведения Сущность поведения Активная форма: прямые физические и непрямые психологические акты насилия: ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим. Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта. Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли. Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху.
Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса. Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них.
Подборка ФФ «Артон» #2
Фанфик Золотая клетка /Артон 00:08:36 Мир фанфиков на ладони. зарисовки-однострочники по артонам #онуженеменяет. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. INSPIRE Платье на завязках с объемными рукавами (зеленая клетка).
Фф: «Оле-Лукойе» Артон// Антон Шастун готовит, а Тася наблюдает
У него нет друзей. Нет девушки. Нет человека, который бы без слов знал, что с Арсением происходит, почему ему сегодня грустно и какая шутка сможет его рассмешить. Но у Арсения есть Антон. Новые фф!
Красивая клетка для птиц.
Птица в золотой клетке. Птичка в золотой клетке. Птица в клетке. Золотая клетка фф. Слиток золотой.
Золотая клетка 1908. Девушка в клетке. Девушка в клетке фотосессия. Женщина в золотой клетке. Птичья клетка.
Птица вылетает из клетки. Клетка человека. Девушка в золотой клетке. Девушка в птичьей клетке.
Arton певец. Артон фанфики.
Пейринг Антона и Арсения. Артон Титаник. Золотая клетка Артон. Антон Шастун арт 18. Антон и Арсений арт. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов рисунки.
Arton импровизация Art. Артон импровизация фанфики. Антон Шастун Эстетика. Шастун и Попов. Антон Шастун 2022 кудрявый в хорошем качестве. Артон Антон и Арсений.
Антон и Арсений 2022. Антон и Арсений фото. Артем Шастун. Антон Шастун пресс. Артон взгляды коллаж. Голубая Эстетика коллаж.
Антон Шастун Эстетика импровизация. Антон Шастун плачет арт. Антон Шастун с пинтереста. Артон Попов Антон Шастун. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Импровизация Артон.
Артон фанфики 18. Артон фанфики фикбук. Антон Шастун Артон арт. Антон Шастун и Арсений Попов шип 18. Артон комиксы. Артон комиксы 18.
Фф импровизация фикбук. Фан арты Артон. Арсений и Антон комикс. Артон NC-21. Артон NC-17. Антон Шастун слэш.
Артон Антон Актив. Артон мемы. Артон постеры. Артон обои на телефон. Флаг импровизация Фандом. Парень из квартиры напротив импровизация фикбук.
Антон Попов Арсений Попов. Шастун и Арсений. Арсений Попов 2009. Факультет изящных искусств Артон. Эстетика фанфик Артон Факультет изящных искусств. Факультет изящных искусств фанфик импровизация.
Артон арт. Импровизация арты. Артон пейринг. Импровизация комиксы.
Артон мафия. Артон омегаверс. Артон шиппер.
Артон арты поцелуй. Арты Артон АРС беременный. Артон Флафф. Taking meds. Тремор и травмы Артон. Артон взгляды касания. Тремор и травмы Эстетика фанфика.
Тремор и травмы арты Артон. Фф Артон. АРС И Антон шип арт. Арсений и Антон импровизация арты. Артон любовь. Артон свадьба. Артон Амино.
Артон арт. Артон 18. Шип Артон 18. Артон пейринг. Импровизация комиксы. Шастун и Арсений арты. Антон Шастун слэш.
Антон Шастун и Арсений Попов яой Манга. Арсений и Антон арты. Антон Шастун и Арсений Попов арты слэш. Фан арт Артон. Артон импровизация арты 18. Арсений и Антон слэш. Артон NC-17 NC 21.
Артон Шастун 2021. Антон Шастун и Арсений Попов шип. Шип Артон импровизация арты. Чудные соседи фанфик импровизация. Чудные соседи фанфик. Искуситель любви фанфик. Дестиэль сверхъестественное.
Артон тик ток. Арсений Попов милый и Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун моменты. Яой импровизация Антон Шастун. Оральная фиксация фильм.
Фф: «Оле-Лукойе» Артон// Антон Шастун готовит, а Тася наблюдает
Гистограмма просмотров видео «Говорю "Прочь", Говорю "Стой", Arton Ff By A.m» в сравнении с последними загруженными видео. Фанфик "Золотая клетка" /Артон. Мир фанфиков на ладони. Уж слишком напоминает фф "Котёнок", а если сравнивать, последний хоть и более мрачный и понравился больше. артон фф золотая клетка. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на
Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон
Золотая клетка Артон. Просмотрите доску «Артон фф» пользователя solis в Pinterest. Я читаю и сама пишу) Danke Любишь кусаться, Шастун? Парень из квартиры напротив Золотая клетка Это самые популярные фф↑ Советую прочитать. 2:43 Артон ~ ff: Искуситель любви. Фанфик "Золотая клетка" /Артон. Hace un año. Смотреть видео про Артон фф антон актив.