Новости виола йогурт

В «Виоле» заявили, что покупка белгородского завода позволит компании не только нарастить объемы производства, но и расширить географию поставок. На заводе «Галактика» в Гатчине начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. При этом йогурты Viola в указанном дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно». В пресс-службе компании Viola подтвердили РБК, что поводом для обращения в суд стал отказ УФАС в возбуждении дела. Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России.

"Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола"

Производитель Viola оспорил решение УФАС из-за упаковки йогурта конкурента Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою.
Бренд Viola заменит марку Valio Вместо финского производителя молочной продукции Valio на прилавках российских магазинов появится бренд Viola, рассказали в пресс-службе компании.
Valio теперь Viola: на «Галактике» в Гатчине Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента.

Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов

Если завод «Виолы» в Московской области специализируется на выпуске сыров, плавленых и классических, то бывший завод «Эфко» известен тем, что заточен под производство натуральных йогуртов — густых, питьевых и термостатных. Мощность 11 линий — 60 тыс. Покупателя здесь привлекли технологии. Завод был основан в 2015 году и оборудован по последнему слову, в соответствии с международными стандартами качества.

В апреле 2022 года владевший Viola финский концерн Valio объявил о продаже российского подразделения группе компаний «Велком», основанной Раисой и Олегом Демиными и выпускающей колбасы, сосиски и сардельки.

В рамках сделки «Велком» перешли завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московской области и права на бренд Viola. Сумма сделки не раскрывалась.

Узнаваемость Viola в России превышает 87 процентов.

О том, что Valio планирует сделку с «Велкомом», стало известно в конце апреля. Тогда финская компания сообщила, что российское предприятие получит завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в населенном пункте Ершово Одинцовского района Московской области , а также права на бренд Viola. В «Велком» говорили , что сохранят на российском рынке продукты под брендом Viola.

Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что мы сделали 1. Разработали лаконичный запоминающийся логотип Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции « чистой этикетки » йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями.

Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию.

Всё, finnish, финиш. Петербургская «Виола» полностью обрусела

Российское подразделение Valio было открыто в Петербурге в 1994 году. В России самостоятельно кисло-молочный концерн работал одним заводом по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Ершово Одинцовском районе Московской области. Параллельно с финским гигантом работали еще десять отечественных площадок. Два партнёра — из Ленобласти.

Так они выглядят крупнее и видны издалека. Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум. Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola. Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola.

Новые йогурты Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года. По словам клиента, продукт пользуется популярностью у потребителей: меньше чем за год он стал самой востребованной новинкой компании.

Исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов отметил, что у них не осталось возможности глубокой интеграции в молочный бизнес после продажи в 2021 году компании «Зелёная долина», которая занималась производством молока. Молочный завод был основан в 2015 году и оснащён современным оборудованием, а его мощность превышает 230 тонн обработки сырого молока в сутки. Новый владелец завода планирует продолжить развивать производство йогуртов.

Российский производитель получил права на бренд Viola и завод в селе Ершово Одинцовского района Московской области. В июле сообщалось , что преемником финского бренда Valio станет Viola. Лента новостей.

Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС

Viola. На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola Плевать сейчас на йогурт, пишите чаще про заваленных людей.
Viola локализует производство продукции, которая раньше импортировалась из Финляндии В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке.
Viola Free – новые безлактозные йогурты Новинки компании Viola обладают насыщенным вкусом – настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola.
Всё, finnish, финиш. Петербургская «Виола» полностью обрусела О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free.

Свобода от лишнего: безлактозные йогурты Free

Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог. Йогурт Viola free клубника-маракуйя безлактозный с наполнителем 2.7%, 180г. Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Компания Viola подвела итоги работы предприятия, расположенного в деревне Ершово Одинцовского городского округа Подмосковья, в первом полугодии 2023 года.

Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы — свобода питания без компромиссов

«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции – Агроинвестор Для производства йогуртов Viola используется молоко сорта Elite – молоко высочайшего качества от российских молочных хозяйств, прошедших специальную аттестацию компании.
Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС - FOOD TECHNOLOGIST Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами.
ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia | Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".
Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком" Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции.

Продукция финского бренда Valio сменит название на Viola

Как следует из заявления, ООО «Виола», зарегистрированное в Санкт-Петербурге, с 2019 года производит и реализует йогурты. Плевать сейчас на йогурт, пишите чаще про заваленных людей. Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России. Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. Йогурты под брендом Viola демонстрируют ежегодный рост на рынках двух столиц, который значительно опережает общие темпы развития категории.

Viola сменит бренд Valio на российском рынке

в Гатчине, Туле, Брянске, Москве и Одинцове На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с. Viola подала в суд на управление ФАС в Амурской области, чтобы признать решение службы незаконным, следует из картотеки. "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%. Банановый йогурт с низким процентом жирности и повышенным содержанием белка под новым брендом Виола вам понравится непременно! В пресс-службе Viola отметили, что в ближайших планах компании наладить производство этой продукции в России под другими марками. Компания Viola подвела итоги работы предприятия, расположенного в деревне Ершово Одинцовского городского округа Подмосковья, в первом полугодии 2023 года.

Бывшая российская "дочка" Valio сменила название на "Виола"

Было запущено голосование. В итоге большая часть респондентов решила, что йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара, то есть схожести нет. В компании уверены, что внешняя схожесть имеет место быть — композиционное построение элементов, цветовое решение ключевых элементов упаковки, а также оригинальные изобразительные элементы.

Новостной редактор RB. RU Наталья Гормалева Компания Viola подала иск в арбитражный суд Амурской области к региональному управлению Федеральной антимонопольной службы, пишет РБК со ссылкой на картотеку арбитражных дел. Речь идет о бренде «Фермерское подворье».

В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование. В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет.

В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Производитель Viola оспорил решение УФАС из-за упаковки йогурта конкурента

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Разработали лаконичный запоминающийся логотип Lactose Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции «чистой этикетки» йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями. Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию. Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы. Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности.

Ранее компания начала обновление флагманского бренда молочной продукции — ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola. В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola. Бренд Valio будет оставаться в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции.

Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело, сообщает РБК. Viola хочет признать недействительным решение УФАС. В октябре прошлого года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей.

Параллельно с финским гигантом работали еще десять отечественных площадок. Два партнёра — из Ленобласти. Это гатчинский завод "Галактика" и "Молочная культура" в посёлке Сельцо Волосовского района. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий