кафе «Вилби» — это идеальное решение. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Вилби +7(3012)42-03-01 +7(964)404-72-92. Кафе Вилби в Улан-Удэ, адрес, телефон, время работы и отзывы.
С каждого заказа у тебя накапливаются бонусы - 3% от суммы покупки!
В предложение входит четыре кафе в г. Улан-Удэ и одно в г. Новосибирск В настоящее время, фаст-фуд является трендом, поскольку темп жизни растет, и у людей остается все меньше времени на самостоятельную готовку и продолжительные комплексные обеды. Именно поэтому инвестирование в уже отстроенный бизнес - кафе «Вилби» — это идеальное решение. Вилби — это сеть уютных семейных кафе, продающих фаст-фуд.
Что пожелать в Новом году, ну конечно успехов всему коллективу, здоровья, побольше ещё новых идей, чтобы прямо мы бежали за новым вкусом и в стенах этого кафе чувствовалось радушие и гостеприимство, приглашение чтобы ещё раз заглянуть вкусно покушать или взять с собой домой!!! Подробнее Андрей Саган 6 января Хорошее место, если хотите сытно поесть, то надо брать пиццу, если компанией, если вы 1, то хот-дог вам в помощь.
Японскую кухню, где основными блюдами являются суши, роллы и сашими, готовящиеся из свежих и качественных продуктов.
Американскую кухню, с бургерами, стейками и горячими сэндвичами. Вегетарианскую кухню, где блюда приготавливаются исключительно из овощей, фруктов и зерновых продуктов. Кафе также могут отличаться по своим критериям и правилам Качественное обслуживание, включающее вежливость и внимание к каждому гостю. Уникальный дизайн, создающий атмосферу уюта и комфорта. Приятная фоновая музыка, которая не отвлекает, а помогает расслабиться.
Валентина Сибиданова 9 января В этом кафе часто покупаю бургеры, картошку-фри. Мне особенно понравился вок с курицей, и со свининой! Очень, очень вкусно!
Новости Улан-Удэ
Смена имени бренда — лишь верхушка айсберга. Мы подошли к ребрендингу серьезно: Полгода выбирали брендинговое агентство. Мы изучили своих гостей: кто они, чем увлекаются, их предпочтения, узнали в процентном соотношении свою целевую аудиторию. Это позволило выстраивать правильную коммуникационную стратегию и с гостями, и с нашими потенциальными франчайзи. В результате исследования оказалось, что мы лидеры рынка в своем сегменте в нашей республике. Какие сложности были при запуске нового бренда: Глубокое проникновение в аудиторию слишком высокая узнаваемость. Поэтому было страшно менять название, поскольку риск потерять аудиторию был крайне велик. Большие финансовые расходы по рекламной кампании.
Чтобы максимально понятно объяснить гостям, что «это новые мы, а не новое заведение. Мы стараемся быть лучше для вас». Снижение доверия со стороны гостей. Может сложиться мнение, что нас кто-то купил или что мы сдулись и решили сменить имя для привлечения новой аудитории. Тем не менее, мы решились на этот шаг, опираясь сугубо на аналитику и пройденный опыт. И тем самым минимизировали потери во время переупаковки. Результат ребрендинга не заставил себя долго ждать: в конце 2021 года мы сделали рекордный годовой оборот сети в 165 миллионов рублей, когда в 2020 году он составил 120 миллионов рублей.
Кроме того, мы заключили еще два договора на франшизу в Ачинске и Астрахани заведения находятся на стадии запуска. Мир вокруг нас становится всё сложнее, время летит быстрее, тенденции и тренды стремительно сменяют друг друга, и мы даже не успеваем их осознавать. Любой бизнес ежедневно сталкивается со множеством рисков и неопределенностей. Мы решились на маркетинговое исследование, чтобы осознанно идти в будущее, понимая своих гостей, выстраивая с ними отношения, основанные на глубоком понимании их мотивов и нюансов поведения. Уникальные предложения «Вилби» «Вилби» — это семейное фастфуд-кафе с качественными блюдами и быстрой доставкой, а наша целевая аудитория — это семейные пары с детьми, студенты, школьники, которые приходят вкусно поесть и провести время в приятной семейной обстановке. Это место для семейного времяпрепровождения, где будет комфортно каждому члену семьи. Специально для маленьких гостей мы предлагаем детское меню с игрушками в наборах и специально оборудованную детскую зону, которая есть абсолютно в каждом заведении вне зависимости от его размера.
А для взрослой аудитории мы подготовили широкое меню с популярными блюдами высокого качества, удобные зоны отдыха, где можно расслабиться, вкусно перекусить и зарядить телефон. Если говорить о бизнес-направлении, то для всех действующих и будущих партнёров «Вилби», которые развивают сеть вместе с нами, существует полноценное обучение, разработанное лично мной. С его помощью предприниматель даже с минимальным или вообще отсутствующим опытом в общепите сможет быстро вникнуть во все вопросы и зарабатывать деньги. Я и моя команда всегда заинтересованы снижать риски и не совершать многомиллионные ошибки, поэтому вход в бизнес всегда начинается с обучения, где я передаю весь свой 11-летний опыт и знания. Кроме того для тех, у кого нет необходимого объёма стартовых инвестиций, мы помогаем искать инвесторов. Положение дел на сегодняшний день На данный момент работает 9 заведений в Улан-Удэ, Новосибирске г. Кольцово , Иркутске г.
Черемхово и Астрахани, 3 из которых работают по партнёрской программе «Вилби». Оборот сети — 200 миллионов рублей в год. Как и на самом старте, я вижу огромный потенциал в развитии фастфуд-заведений в малых городах России. Поэтому стратегия развития нашего бизнеса, как и говорилось выше, направлена на регионы Сибири и Дальнего Востока через развитие франшиз кафе «Вилби». И сейчас для этого самое лучшее время. В первые две недели после начала спецоперации люди оказались в состоянии неопределенности и страха, включился режим «тотальной экономии», трафик во многих заведениях резко упал. Фастфуд-заведения тоже ощутили на себе изменения.
Сегодня формат быстрого питания меньше всего подвержен внешним и внутренним рискам, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. Объясню почему: использование так называемого «санкционного сырья» сильно усложняет работу представителям ресторанного бизнеса. Поэтому те заведения, где поставки идут напрямую от зарубежных поставщиков, сильно проигрывают. В свою очередь, сеть «Вилби» работает только с российскими производителями и поставщиками, поэтому мы меньше всего подвержены рискам и подняли цены лишь на избранные позиции меню. Следовательно, мы остались доступными для наибольшего количества людей средний чек кафе 450 рублей.
В 2020 году я приняла осознанное решение масштабировать бизнес и выходить на другие регионы. Поэтому было принято решение усовершенствовать не только процессы и бизнес-модель, но и саму упаковку бренда. Зачем же нужен был ребрендинг?
За 9 лет наша компания эволюционировала из просто бургерной, из одного маленького заведения в сеть с широким ассортиментом меню. Наша концепция и название должны были нести устоявшиеся ценности, которые мы сформировали за долгий путь развития и работы. Поскольку я поставила задачу масштабироваться в городах Сибири и Дальнего Востока, пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, гораздо дороже стоит привлечь новых гостей с существующим названием в новом месте. Названия для бургеров в меню - список из 140 креативных вариантов на английском и русском Прежнее название нашей сети «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню. К моменту запуска процесса ребрендинга заведение было давно не только про бургеры, у нас уже было разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда, в котором каждый найдет что-то на свой вкус. Ясно было, что старому названию не хватало емкости. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров. Это не способствовало увеличению трафика клиентов.
Самое главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным, удобным для целевой аудитории. Продавать франшизу мы начали в 2021 году и за это время открыли два партнёрских заведения в Улан-Удэ и Черемхово, сейчас к открытию готовятся ещё 2 заведения по франшизе в Ачинске и Астрахани. Как я говорила раньше, моя стратегия направлена на развитие кафе быстрого питания в малых городах России, и я считаю её самой верной. Почему сложно масштабировать ресторан до уровня международных брендов? Во-первых, в России просто не существует оборудования, которое может закрывать все задачи, стоящие перед сетью такого масштаба.
Смолина, д. Пользователи могут выбрать развлечение по вкусу: отправиться в «Заповедный патруль» на снегоходах, покататься на коньках по зеркальной глади Байкала или побывать на экскурсии по историческим местам в Улан-Удэ. Получить более подробную информацию о предложениях и выбрать понравившиеся офферы можно в разделе «Больше» мобильного приложения «Мой Tele2» или на сайте оператора. После нажатия на кнопку «Получить подарок» клиенту придет SMS с промокодом, который достаточно показать перед покупкой у партнера оператора.
Также праздничные скидки ждут абонентов Tele2 в фирменных салонах связи. Они могут выгодно приобрести подписки на видеосервис Wink, образовательную онлайн-платформу «Ростелеком Лицей» и электронную библиотеку «Литрес».
Схему она придумала, по её мнению, безотказную В Улан-Удэ перед судом предстанет бывшая сотрудница пункта выдачи заказов Wildberries, воровавшая товары. Оперативники установили, что оператор в течение двух недель совершила кражи имущества на общую сумму около 20 тысяч рублей.
При поступлении заказа на ПВЗ злоумышленница товар забирала и оформляла отказ. Обратно на склад направляла уже пустые коробки.
Алексей Цыденов сделал первый шаг к созданию в Бурятии логистического комплекса Wildberries
Юла - доска объявлений в Улан-Удэ, бесплатные частные объявления | НОВОСТИ ВИЛБИ. МАСЛЕНИЦА считается самым ярким и красочным праздником в году! |
Сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ» | 7 и 8 мая состоялся суперфинал детско-юношеской волейбольной лиги (ДЮВЛ) Республики Бурятия в г. Улан-Удэ. |
Вилби в Улан-Удэ: цены, телефон, адрес и отзывы | Смотрите видео онлайн «Продажа: сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»» на канале «ГК Бизнес Недвижимость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 4:30, длительностью 00:02:20, на видеохостинге RUTUBE. |
Вилби в Улане-Удэ | Впервые в Улан-Удэ состоится Пасхальный крестный ход и концерт у стен Одигитриевского собора. |
Вилби, кафе - Улан-Удэ, ул. Жердева, 128 | НОВОСТИ ВИЛБИ. МАСЛЕНИЦА считается самым ярким и красочным праздником в году! |
Жители Улан-Удэ не понимают, куда пропала популярная сеть «Макбургерс»
Также в главке информировали о риске схода снежных лавин в Северо-Байкальском районе в течение ближайших суток. Популярное за сутки.
Обслуживание отличное,быстро и приятные ребята! Что пожелать в Новом году, ну конечно успехов всему коллективу, здоровья, побольше ещё новых идей, чтобы прямо мы бежали за новым вкусом и в стенах этого кафе чувствовалось радушие и гостеприимство, приглашение чтобы ещё раз заглянуть вкусно покушать или взять с собой домой!!! Подробнее Андрей Саган 6 января Хорошее место, если хотите сытно поесть, то надо брать пиццу, если компанией, если вы 1, то хот-дог вам в помощь.
Хочешь попробовать? Звони, пиши в ТГ, Whatsapp 8-985-430-75-19 Администрация г. Улан-Удэ предупреждает! Будьте бдительны и осторожны! Выезд на лёд в необорудованных местах опасен для жизни.
Без новых точек? Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам. Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно. А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов? У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр. Многие звонят, переходя с «Яндекс. С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры. Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов? Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь. Расскажи про Zenky, как он появился? Я давно хотела принять участие в IT-проекте. В конце 2019-го года встретилась с идеологом Zenky — бурятским предпринимателем Дугаром Баяртуевым. Их сервис тогда был на старте, и они пришли ко мне с предложением о внедрении в мой бизнес. На тот момент мы работали с RuBeacon, платили им от 50 до 80 тысяч рублей в месяц. За два года выходила круглая сумма, так что я искала решение, которое бы помогло оптимизировать эти расходы. И нашла. Погрузилась в идею и сам проект Zenky, затем предложила Дугару стать не просто клиентом, а партнером. А он как раз искал инвестора. Так что звезды сошлись. Zenky — это и сайт, и мобильное приложение? Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя. Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла. Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс? Оставляйте заявку — мы обязательно поможем. Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных. Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах. Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте. Активно делали коллаборации с блогерами, таргет.
кафе Вилби
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Бурятии» ulan. Улан-Удэ, ул.
А для взрослых клиентов представлен широкий выбор популярных блюд высокого качества.
В компании выстроена собственная система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями, разработана специальная система KPI, система мотивации. Сегодня формат быстрого питания меньше всего подвержен внешним и внутренним рискам, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. Важно отметить, что сеть «Вилби» работает только с российскими производителями и поставщиками, поэтому риски влияния внешних экономических воздействий сведения к нулю, тем самым она всегда остается доступной для наибольшего количества людей.
Показ помещений производится в заранее оговорённое время.
Заведение называлось «Макбургерс» — это было полноценное кафе на 170 квадратов с очень красивым дизайном. В 2011 году это вызвало восторг: все подумали, что мы франшиза «Макдональдса». Выбор названия, отсылающего к известному бренду, оказался стратегически верным решением. В 2011-м году в регионах не особо знали, что такое бургеры. Все ждали какую-то местную кухню, приходили и спрашивали: а где у вас бузы это наше национальное блюдо, похожее на большие пельмени? Если бы мы назвались тогда иначе, пришлось бы очень долго объяснять что мы продаем.
А потом поменяли название? Поменяли девять лет спустя. В 2019-м году я поняла, что хочу масштабироваться, а со старым названием это было невозможно: я просто не смогла бы его зарегистрировать я пыталась это сделать на протяжении шести лет, но безуспешно. Во-вторых, с 2011-го года мы эволюционировали из простой бургерной в концепцию, которая объединяет все топовые категории фастфуда. В 2019-м году у нас уже было семь точек, так что решение было непростым, но, как оказалось, эффективным. Наше новое название — «Вилби». За новым брендом потянулось изменение в концепции: сейчас мы позиционируем себя как семейное кафе.
Так что теперь детская зона есть в каждом заведении «Вилби», это часть нашей концепции. Это очень классно работает. Главное, что мы делаем не только игровую зону, но и создаем комфортную среду для детей и родителей — например, детский унитаз и раковину в санузле. Мы ожидали очень сильного оттока, процентов 30. Но его вообще не случилось. Причем в основном благодаря ребрендингу. Без новых точек?
Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам. Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно. А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов? У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр.
Многие звонят, переходя с «Яндекс. С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры. Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов? Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь. Расскажи про Zenky, как он появился? Я давно хотела принять участие в IT-проекте.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Бурятии» ulan. Улан-Удэ, ул.
Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка
пицца бургеры вок является бесплатная и быстрая доставка. Для организации Вилби, находящейся в Улане-Удэ (Бурятия), по улице проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж, в нашем справочнике собраны популярные ответы на часто задаваемые вопросы. Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улан-Удэ. улица Смолина, дом 54а, город Улан-Удэ, Бурятия республика, Россия. Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улан-Удэ. Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты.
Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики
Группы Вайбер Улан-Уде и Республики Бурятия | 7 и 8 мая состоялся суперфинал детско-юношеской волейбольной лиги (ДЮВЛ) Республики Бурятия в г. Улан-Удэ. |
Новости Бурятии сегодня - Новая Бурятия - 26 апреля 2024 года | Можно смотреть сторис vilbi_03 анонимно, скачать фото и видео вилби_03 прямо в браузере. |
Вилби в Улане-Удэ
Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Улан-Удэ. Актуальная информация о кафе, ресторане Вилби: телефоны и адреса в Улане-Удэ. «Вилби» находится в Улан-Удэ, на ул. Смолина, 54А.
Погода в Улан-Удэ
Бренд, который известен всем из кино. Поэтому «Макбургерс» тогда было верным решением, которое снимало много вопросов при позиционировании, - рассказала на своей странице в Instagram основатель сети Ирина Арефьева. Но за 10 лет одна бургерная разрослась в большую сеть из восьми ресторанов быстрого питания в трех регионах России. В какое-то время я поняла, что наше название «Макбургерс» уже не отражает те ценности, которые мы несём. То, кем мы стали за долгий путь развития и работы над собой. Плюс были проблемы с регистрацией торгового знака. Было три попытки за 6 лет, - продолжает рассказ Ирина Арефьева. До конца февраля заменят вывески и на улице Жердева, 128, Куйбышева, 18, и Терешковой, 2. В двух соседних регионах - Иркутске и Новосибирске - рестораны сети открылись уже под новым именем «Вилби».
Пасты и ризотто, приготовленные с использованием свежих ингредиентов и ароматных специй.
Десерты, представленные тортами, пирожными, мороженым и фруктовыми десертами. Широкий выбор напитков, включая свежевыжатые соки, кофе, чаи и безалкогольные коктейли. Кафе предлагают не только вкусную еду, но и создают атмосферу, в которой гости могут расслабиться и насладиться приятным времяпровождением. Это идеальное место для встречи с друзьями, проведения деловых встреч или просто для того, чтобы побаловать себя вкусными блюдами.
Отстаиваем интересы доверителей в спорах по интеллектуальной собственности в Палате по патентным спорам, судах и госорганах, а также помогаем решить спор без суда, когда это возможно.
Наша сопутствующая специализация — структурирование отношений, связанных с интеллектуальной собственностью. Мы разрабатываем правовые конструкции, по которым работают франшизные сети, запускаются рекламные кампании с участием медийных личностей и спецпроекты известных брендов. Мы помогаем доверителям оптимизировать бизнес-процессы и воплощаем результаты в договорах, регламентах и внутренней документации.
Инцидент произошел в Улан-Удэ утром 2 мая , сообщает мэрия города в телеграм-канале. Уточняется, что пастушья собака — бело-серого окраса, с ошейником. На детей она набросилась на улице Залесной в Октябрьском районе, после чего сбежала.
Новости Бурятии сегодня
НОВОСТИ ВИЛБИ. Всегда рады вашим отметкам Ждем вас в гости, наслаждайтесь вкусными блюдами от ВИЛБИ. Мэр Улан-Удэ раскритиковал исполнителей за "бездушное отношение к работе". Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11 — 1 этаж. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Рейтинги "Вилби"
- Жители Улан-Удэ не понимают, куда пропала популярная сеть «Макбургерс» - новости Бурятии и Улан-Удэ
- Смотрите также
- Расследования
- В Улан-Удэ алабай набросился на шестерых детей в Бурятии - 2 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Где вкусно покушать Вилби в Улане-Удэ: цены, телефон, адрес и отзывы
- ВИЛБИ - пицца, бургеры, вок APK (Android App) - Скачать Бесплатно