Телефон бортпроводника чудом не стал причиной пожара в самолёте "Уральских авиалиний", который летел из Хабаровска в Екатеринбург. Организация 'ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АВИАКОМПАНИЯ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ"' зарегистрирована 01 августа 2002 года по адресу 620025, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, ПЕР УТРЕННИЙ. Сам бренд «Уральские авиалинии» (Ural Airlines ) появился в 1993 году, когда произошло официальное разделение Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Уральские Авиалинии. Горячая линия: 8-800-7700-262. «Уральские авиалинии» — пассажирская авиакомпания РФ, которая занимается регулярными, чартерными внутренними и международными перевозками. Авиакомпания «Уральские авиалинии» является на сегодняшний день одним из самых узнаваемых отечественных авиаперевозчиков.
Уральские авиалинии - все новости на сегодня
Телефон бортпроводника чудом не стал причиной пожара в самолёте "Уральских авиалиний", который летел из Хабаровска в Екатеринбург. Семья засудила «Уральские авиалинии» — они опоздали на самолет из-за скандала с Ильдаром Латыповым. Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранила от работы пилотов, экстренно посадивших в прошлом году пассажирский лайнер на пшеничное поле. Авиакомпания "Уральские авиалинии" с июня запускает прямые рейсы в Харбин из Екатеринбурга, Красноярска, Владивостока, Новосибирска и Иркутска, сообщает пресс-служба авиаперевозчика. Семья засудила «Уральские авиалинии» — они опоздали на самолет из-за скандала с Ильдаром Латыповым. Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ, Росавиация) временно передало допуски авиакомпании «Уральские авиалинии» на ряд международных маршрутов другим российским авиакомпаниям.
Представительства:
- Контакты авиакомпании
- Уральские Авиалинии, авиакомпания (Ural Airlines)
- Уральские авиалинии отзывы
- Контакты авиакомпании Авиакомпания Уральские авиалинии (Ural Airlines)
- "Уральские авиалинии" изменили номер телефона справочной службы
- Ещё по теме
Уральские авиалинии: телефон горячей линии
Уральские авиалинии - все новости на сегодня | Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Уральские авиалинии. |
Уральские авиалинии | Контакты. Телефоны. 8 800 200-02-62. |
Контакты Уральских авиалиний | В начале апреля «Уральские авиалинии» возобновили полеты в Пекин. |
Все отзывы про Уральские авиалинии в 2024 году | «Не чурается любой работы». Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом. |
Авиакомпания «Уральские авиалинии», АО Екатеринбург - телефон, адрес, отзывы, контакты | ОАО АК "Уральские Авиалинии" (ИНН 6608003013) Екатеринбург реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. |
«Уральские авиалинии» возобновят полеты в Харбин после четырехлетнего перерыва
Спасибо за внимание. Сегодня 09. Живем в постоянном стрессовом состояние. Почему багаж до сих пор не вывезен из Барселоны? И не нужно винить забастовку грузчиков, она уже закончилась. Все таки это ваша прямая обязанность четко исполнять свою работу и уж если произошла промашка, срочно ее исполнять. Поставьте себя на наше место. Так вам доверились, Что выбрали полет только с вами.
Перед полетом начиталась отзывов. Боялась лететь! Все оказалось наоборот удачно! Вылет 21. Самолет хороший,чисто,комфортно. Бортпроводники девушки и юноши - молодые,внимательные, улыбчивые. Еда свежая - бутерброд с сыром,ветчиной,салатом,кекс.
Напитки - вода,соки 3 вида ,чай,кофе. Раздавали пледы. Попали в турбулентность. Но страха не было. Все спокойно и профессионально. Обратно полет прошел также на высоком уровне. Непонятно только зачем устраивать этот лохотрон с возможностью выбрать места за отдельную плату!
Также огромное спасибо доброй бортпроводники которая посадила к нам с мужем очень любящего читать мужчину, который на своем месте мешал соседям спать а поскольку мы уже спали то его посадили рядом с нами и включили свет после этого нам спать уже нам стало не возможно! По-моему это безобразие! При возможностью буду избегать полетов на самолетах этой авиакомпании и всем своим знакомым не советую летать на уральских авиалиниях ответить Елена 13 Июн 2016 в 14:36 Не могу дозвониться по вашим телефонам, купила билеты на рейс 26,06,2016 U60575, билет оплачен, но подтверждения на сайте по моему заказу нет, что делать? При этом даже при первичной задержки рейса до 20-00, не было сообщено письменно. Информацию узнал в аэропорту, при приезде. И это учитывая, что в самолете летят дети, родители которых специально рассчитали время вылета и прилёта! Ужасная авиакомпания!!!!
Однозначно надо выбирать другую, следующий раз ответить Екатерина 10 Июн 2016 в 07:52 Сегодня, рейс Ьишкек- Москва был задержан почти на 4 часа, по непонятным причинам!!! Никто даже не соизволил ничего объяснить! При покупки билета, в главном офисе Бишкека, уточняли информацию по поводу перевозки кошки, на что девушка ответила, что провоз кошки будет бесплатным, особых требований нет, нужны только паспорт с прививками, в аэропорту представитель компании заявил что перевозка кошки будет стоить 35 евро, мы повозмущались но заплатить согласились, представитель компании что-то поискал в компьютере, и заявил нам, ваша кошка не летит, она не заявлена на рейс!!! Что это за сотрудники которые предоставляют не верную информацию???? Почему ничего не предусмотрено на такой случай??? Ведь все остальные документы были в порядке!!! За доставленные неудобства, в свою очередь мы тоже позаботимся чтобы у вас возникли неудобства!!!
Столько отрицательных отзывов о компании и от нее ни одного ответа, почему???? Позже я отправила претензию со всеми оригиналами необходимых документов, никакого ответа не последовало. Полный игнор. Отношение персонала к пассажирам - скотское! Повредили мой багаж, уничтожили дорогие вещи, и после этого заявили, что я сам в этом виноват, так как не воспользовался дополнительной упаковкой! Как будто она бы что-то изменила! У сумки вид был такой, как будто по ней танк проехал!
Надеюсь заставить компенсировать убытки через суд. Андрей 04 Июн 2016 в 19:55 10 марта 2016 летел из Сочи в Челябинск. В Сочи купил три бутылки дорогого вина и вез их в подарок друзьям и родным. Сотрудница это проверила, наклеила на пакет стикер "Стекло" и заверила, что все долетит в целости. В Челябинске мне выдали пакет с осколками. Акт о повреждении багажа составляли крайне не охотно, намеренно тянули время, все детали упаковки и повреждений заносили в акт только по моему требованию. Приняли заявление-претензию о возмещении ущерба.
Ответ пришел через месяц. Тон ответа - циничный и издевательский. Смысл: АК не отвечает! Как будто, если бы эти бутылки были упакованы в брезентовую сумку, то это бы спасло их от удара о бетон стоянки самолета или обо что-то еще, обо что их били! Тот факт, что в Сочи АК у меня проверила и приняла багаж, а значит взяла его под свою ответственность - как бы не имеет значения! Собираюсь подавать в суд. У меня возникли проблемы с багажом.
При оформлении багажа спросил сотрудников АК, что нужно сделать, чтоб их грузчики не разбили. Сказали, чтоб переложил бутылки между собой, снизу и снаружи мягкими вещами, а сам пакет плотно обмотал скотчем. Все так и сделал, сотрудница это проверила, наклеила на пакет стикер "Стекло" и отнесла пакет в "Нестандартный багаж", а меня заверила, что выполнив все эти меры, я могу не беспокоится и все долетит в целости и сохранности. В Челябинске мне выдали пакет с осколками, мокрой залитой вином одеждой, разорванными осколками пакетами с абхазскими специями, которыми также были переложены бутылки и одной уцелевшей бутылкой вина, как на зло - самой простой и дешевой из трех. Спустя 10 дней пришел в челябинское представительство узнать о судьбе моей претензии, отвечают: в центральном офисе АК в ЕКБ о ней ничего не известно, пишу повторную, предъявляю мои экземпляры акта и первой претензии.
Приложения в Google Play О компании «Уральские авиалинии» «Уральские авиалинии» начали функционировать с 1993 года. Компания создана на базе Свердловского объединенного авиаотряда. В ее активе 50 интерлайн-соглашений с зарубежными и российскими авиаперевозчиками.
История авиакомпании «Уральские авиалинии» Свердловский объединенный авиаотряд Родоначальником современной авиакомпании «Уральские авиалинии» можно считать Свердловский объединенный авиаотряд, который был создан в 1943 году для развития воздушных перевозок из Свердловска прежнее название города Екатеринбург. Авиаотряд включал в себе не только летную эскадрилью, но также и аэропорт Кольцово. В течение последующих десятилетий отряд стал крупным авиационным предприятием, входившим в состав единого советского Аэрофлота. В расписании аэропорта Кольцово присутствовали рейсы во все крупные города СССР, летный отряд также обеспечивал авиасообщением небольшие населенные пункты Урала и прилегающих территорий. Создание авиакомпании «Уральские авиалинии» В 1993 году Свердловский объединенный авиаотряд был разделен на 2 предприятия — аэропорт Кольцово и авиакомпанию «Уральские авиалинии».
Данной компанией летал каждый год, теперь думаю надо менять компанию. Oni v Moskve sprashuvali Gde registracia na ulan ude im pokazali Gde i oni 45 minut sideli i jdali ne kto ne oblivlyali ixnie imina, ostavili pasajirov i ixnie bagaj i uliteli.... Chto za absuljevanie ya ne ponimayu kak Mojno bez pasajirov ulitet???? Ne ovlelyai ix imina chto podxadite k samalyotu i tagdali i tp!!! Oni otkazalis pomagat na druguyu reis obispechit ix i nekogvo obslujevanie!!! Ya iz Evropi online novie biletie kupila dlay nix!!! Shyas ya budu trebeavt chtob oni obratno platili nam, a esli ne mirnom putyom ya budu obratitsa na mayu odvakatu i podam na sud etu aviakampanyu!!!! Klent eto karol chto za obslujevanie???? I ya znayu chtob u moix ne bilo oshibok oni sideli i jdali registracyu, no oblujevanie v damadedovo bilo ujasno!!! Oni rabotayte s gonorom s pasajirom i netu recpekta!!! Kortko govaray ya ochen Zlaya dlya uralskie avyalinai ulitet bez pasajirov eto ujasno!!! Oni daljni po mikrafonu oblevlyat podaytite k somlyotu, oni prosto bodaj ostavilie v maskev i uliteli chto za obslujevanie, i ochen dorogo zaplatieli za bilet!!! В начале 10 июля 2016 летели с Майорки. Рейс задержали,около 3 часов сидели в аэропорту, затем загрузили в самолет, просидели более 2 в салоне, было около 40 тепла, кондиционер не включали. А вчера летели из Симферополя, опять Уральские авиалинии, регистрация постоянно задерживалась, загрузили в самолет, просидели около часа, без объяснений, очень повезло что успели пересесть на свой самолет. Кресла продавленные, ну о еде не говорю... Если есть возможность - выбирайте другую авиакомпанию... Сперва ждал сюрприз,нас на зарегестрировали на транзитный рейс, пришлось с двумя маленькими детьми выходить и идти в Москве на регистрацию. Второй сюрприз - места в разных местах и стюардессы не смогли нам в этом помочь. Дочь пять лет сидела в дали от меня. Третий сюрприз- наш багаж не пришёл. Летаю каждый год на отдых, какой чёрт дёрнул купить билеты именно у вас. Я то переживу,но вы с такими отношеним теряете клиентов. Я летают в год по 2-4 раза на разных компаниях,но такого хамского отношения нигде не видела. Вообще впервые пишу отзыв. Летели мы с мужем 8 июля 2016 рейс Москва-Симферополь вроде U62841. Мы транзитом были в Москве. До этого благополучно прилетели из Норильска. В общем рейс задержали официально на 40 минут,был в 15. Причём задержали не только нас рейс и поэтому забили три рейса в один самолёт. Народу куча,все ругаются,ручную кладь некуда ставить,а тут некоторые и с реальными чемоданами зашли! Затем минут 15 самолёт выруливал на полосу. Слава всем... Во время полёта предложили стакан минералки или чая с пироженкой "Алёнка". Время пути слава всем составлял 2ч. После приземления ещё 20 минут выруливали. Багаж выдавали одновременно 4 рейсам и была такая суматоха. Выдали багаж и оболдели! Новый чемодан за 4,5 тр разбит! Он был упакован в аэропорту в Норильске,а получили: без ручки и колесо оторванно! Мы оформили притензию и обещали рассмотреть в течении двух недель. Пока оформляли притензию подошла девушка и тоже... Как так? Умоляю,избегайте эту компанию! Или пусть пересмотрят кадры,особенно грузчиков. Спасибо за внимание. Сегодня 09. Живем в постоянном стрессовом состояние. Почему багаж до сих пор не вывезен из Барселоны? И не нужно винить забастовку грузчиков, она уже закончилась. Все таки это ваша прямая обязанность четко исполнять свою работу и уж если произошла промашка, срочно ее исполнять. Поставьте себя на наше место. Так вам доверились, Что выбрали полет только с вами. Перед полетом начиталась отзывов. Боялась лететь! Все оказалось наоборот удачно! Вылет 21. Самолет хороший,чисто,комфортно. Бортпроводники девушки и юноши - молодые,внимательные, улыбчивые. Еда свежая - бутерброд с сыром,ветчиной,салатом,кекс. Напитки - вода,соки 3 вида ,чай,кофе. Раздавали пледы.
Бесплатная горячая линия
- Информация об авиапарке компании
- Авиакомпания
- Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом
- Авиакомпании
- Курсы валюты:
Уральские авиалинии (Uralairlines)
1. Офис в Екатеринбурге ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» Адрес: 620025, Россия, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1г. 2. Москва ООО «Аэродом-Карго» (генеральный агент в России и СНГ) +7 (495) 545-06-93 info@ Уральские Авиалинии. Горячая линия: 8-800-7700-262. «Уральские авиалинии» — пассажирская авиакомпания РФ, которая занимается регулярными, чартерными внутренними и международными перевозками. Телефон бортпроводника чудом не стал причиной пожара в самолёте "Уральских авиалиний", который летел из Хабаровска в Екатеринбург.
Персоны (3)
- ФАС требует «Уральские авиалинии» снизить цены на билеты
- Успехи авиакомпании
- Сообщество «Уральские авиалинии» ВКонтакте — публичная страница, Екатеринбург
- Уральские авиалинии
- В Телеграме заступились за пилота «Уральских авиалиний», отстраненного от полетов
Горячая линия 8-800
Желаю, чтобы никакие Мухлынины не сломали вам крылья. С уважением, Юрий Влерьевич. Летели рейсом u6 150 28 августа 2017 года из Геленджика. При регистрации солнцезащитный пляжный зонт, упакованный в скотч,отметили, как ручную кладь. А в Екатеринбурге, при досмотре, ручной кладью зонт не признали и предложили сдать в багаж, как отдельное место,оплатив при этом тариф 2000 рублей. Летим в Благовещенск этой же компанией рейс u6 299. Зонт пришлось оставить в урне! Где единые правила?!!! Если бы изначально был запрет, сдали бы в багаж, сумка в багаже 17 кг полетела!!
Ребёнку13 лет у нас в самолёте стало плохо , сильно болел живот , тошнило, поднялась высокая температура , пошёл в туалет так как стало невозможно терпеть , но в этот самый момент милая улыбающаяся стюардесса лет 40 точно, пошла раздавать напитки , и не пожелала пропустить ребёнка , на его просьбу что сильно плохо и можно пройти она ему ответила " каким образом ты пройдёшь не видишь я раздаю напитки, пока не раздам придётся сидеть" с милым улыбающимся лицом сунула пакетики для рвоты в руку и продолжила не обращая никакого внимания , весь полет ребёнок в согнутом состоянии и плакал от боли и никто из персонала видя это даже не подошёл и не предложил какую либо помощь!!!! Вылет из Симферополя в Мурманск 29. Ужасная авиакомпания, хуже быть не может. Сотрудник компании не профессионалы, в лицо хамили и грубили. На просьбу позвать начальство отвечали "мы тут начальство". На любые вопросы отвечают резко. Советую всем обходить стороной эту шарашкину контору! Не связывайтесь с ней никогда.
Начиталась отзывов... Пять раз пользовалась услугами этой авиакомпании, и ничего плохого сказать не могу. Ну не было плохого. Все просто замечательно... Сергей Иванов 05 Июл 2017 в 05:59 Хватит писать отклики самим себе!!!!!!!!!!!! Всем спасибо за отзывы. Сразу оговорюсь по поводу сотрудников,то есть экипажей компании,они сработали на 5 баллов. А вот службы аэропорта и контрагенты компании........
Надо,либо менять контрагента ,либо ставить своих сотрудников,что-бы они ратовали за благополучие компании,а не оказывали "медвежью услугу",в результате которой Вы потеряете большинство клиентов. С уважением пассажир рейса U6-168 Калининград-Москва. При сдаче авиабилетов Вашей компании "URALAIRLINES" в бухгалтерию моего предприятия проезд в отпуск оплачивается обратила внимание, что один из двух посадочных талона на рейс U60148 Ростов- Москва-Новосибирск оказался только с записью время посадки, номера места и с фрагментом печати, другая необходимая информация на посадочном талоне отсутствует. Копию электронного билета с посадочными талонами могу отправить, только подскажите электронный адрес. Мой электронный адрес [email protected] Прошу выслать справку подтверждения или дубликат посадочного талона Ростов-Москва на рейс U60148 24 августа 2016г под номером билета 2622433003628 на Митюковскую Марину Михайловну. С уважением Марина Митюковская. Анна 02 Окт 2016 в 13:55 Здравствуйте. Рейс из Сочи 27.
Купили новые билеты за 45 тысяч. Я миллионер же! И должна кормить авиакомпании страны. Все для вас, господа! Персонал в Домодедово Уральские авиалинии - хамы и пофигисты. Глубоко наплевать на тебя и твои проблемы. Люююююди, это самая отстойная авиакомпания Мира. Задержался на 3 часа,около 26 человек просто не успели на самолет до Мурманска.
В основном женщины и дети,возвращаются домой после отпуска. Билетов до Мурманска нет,сезон,все возвращаются. Представитель компании -полное равнодушие "Подавайте претензию" и все. Людям просто деваться некуда. Женщины собрались писать на сайт администрации президента. А вообще на такое надо в суд подавать на материальный и моральный ущерб. Зачем нужны такие компании? Никогда больше двнной авиакомпанией не полечу и другим не посоветую.
Пусть Вам будет стыдно, чартеров нахватали, а самолетов не хватает. Представитель компании стойка 44 оказался полным глухо-немым он старался нас не видеть и не слышать. Представитель появился после не большого шума в сопровождении двух полицейских, что компания так боится своих пассажиров половина которых были дети или без полиции не может озвучить правду что у компании нет достаточно бортов,о питании вообще можно забыть, вода и чай нам достались, что осталось от предыдущего рейса. Один плюс это слаженная работа экипажа они молодцы. Обратно летели 31 июля рейс U6 378 все повторилось задержка на 2 часа. Данной компанией летал каждый год, теперь думаю надо менять компанию. Oni v Moskve sprashuvali Gde registracia na ulan ude im pokazali Gde i oni 45 minut sideli i jdali ne kto ne oblivlyali ixnie imina, ostavili pasajirov i ixnie bagaj i uliteli.... Chto za absuljevanie ya ne ponimayu kak Mojno bez pasajirov ulitet????
Ne ovlelyai ix imina chto podxadite k samalyotu i tagdali i tp!!! Oni otkazalis pomagat na druguyu reis obispechit ix i nekogvo obslujevanie!!! Ya iz Evropi online novie biletie kupila dlay nix!!! Shyas ya budu trebeavt chtob oni obratno platili nam, a esli ne mirnom putyom ya budu obratitsa na mayu odvakatu i podam na sud etu aviakampanyu!!!! Klent eto karol chto za obslujevanie????
Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское. Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта.
Если вы хотите связаться с Оператором «Уральские авиалинии», следуйте нижеприведенным методам.
Эти номера предназначены для помощи и поддержки пассажиров. Вы можете позвонить в авиакомпанию «Уральские авиалинии», набрав эти номера вместе с кодом страны, и дождаться pуководители службы поддержки уральских авиалиний чтобы связаться с вами и предоставить лучшее решение. Людям просто нужно выбрать ключевое слово, назначенное их запросу, прежде чем начинать чат с соответствующим представителем.
Экипаж самолёта. Фото "Уральских авиалиний" Смирнов полагает, что при верных расчётах с керосином самолет можно было бы сажать в ближайшем Омске, несмотря на более короткую взлетно-посадочную полосу, чем в Новосибирске. Большого риска не было, даже если самолёт немного вышел бы за пределы полосы. Специалист имеет подобный опыт — за 40 лет работы пилотом он не раз сажал самолёты с отказом гидравлической системы, но ни разу на открытом грунте. Так как в ЧП никто не погиб и не пострадал, виновным если они будут установлены грозит до двух лет лишения свободы, считает адвокат Алексей Гавришев. Но возможно даже, что они отделаются условным сроком или штрафом до 300 тысяч рублей.
Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России сообщило, что проведён осмотр места происшествия, изъяты блоки регистрации полетных данных, образцы топлива и технических жидкостей. Назначены все положенные судебные экспертизы. Идет допрос свидетелей. В расследовании задействованы наиболее опытные следователи-криминалисты, обладающие широкими познаниями в области авиации, заверили в ведомстве. Уголовное дело заведено по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта".
Как связаться с авиакомпанией Уральские авиалинии
Основная информация об авиакомпании Уральские авиалинии. «Не чурается любой работы». Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом. Чтобы связаться с авиакомпанией Уральские авиалинии, вы можете воспользоваться таким способом, как горячая линия.