Новости цветы группа состав

«Цветы» – московская рок-группа, создана гитаристом и автором песен Стасом Наминым в 1969 году. Группа "Цветы" представит на суд зрителя настоящий рок-спектакль 10 марта в ДК Гагарина. «Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым.

Ностальгия по настоящему: 15 знаменитых песен группы "Цветы"

Постоянный состав у группы «Цветы» появился только в 2000 году, и, по мнению Намина, это самый сильный коллектив за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара, Валерий Диордица — вокал и клавиши, Александр Грецинин — вокал и бас-гитара. великая группа, ничем не уступающая лучшим мировым коллективам. И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся и только Намин всегда оставался лидером и лицом группы, то, собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным: Олег Предтеченский, Юрий Вильнин, Валерий Диордица, Алан Асламазов.

Стас Намин: биография, личная жизнь и горе в семье музыканта

Группа «Валентин Стрыкало» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. группа Цветы В конце 1969 года Стас собирает новую группу музыкантов в составе: Стас Намин – соло-гитара, Александр Лосев – бас-гитара, вокал, Владимир Чугреев – ударные инструменты, Елена Ковалевская – солистка группы. Состав группы «Цветы»: Олег Предтеченский – вокал и гитара; Валерий Диордица – вокал и клавиши; Александр Грецинин – вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин – гитара. Состав группы «Цветы»: Олег Предтеченский – вокал и гитара; Валерий Диордица – вокал и клавиши; Александр Грецинин – вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин – гитара.

ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА)

Тореза, гитаристом Стасом Наминым, который увлекся модным в то время движением хиппи "Дети-цветов", и находясь под впечатлением хиппо-рок-фестиваля "Вудсток". В состав помимо С. Намина соло-гитара вошли следующие музыканты: Владимир Чугреев ударные , Александр Соловьев клавишные экс-группа "Красные дьяволята" , Виктор Малашенков бас-гитара экс-группа "Блики" , Елена Ковалевская вокал. В репертуаре "Цветов" в то время были хиты из репертуара Jefferson Airplane, Джанис Джоплин, французские и польские модные тогда песни и др. Первый состав просуществовал недолго и к 1970-му году ансамбль состоял только из трех человек - к оставшимся В. Чугрееву и С. Намину примкнул Александр Лосев, который на протяжении нескольких лет во многом определял лицо коллектива. В это время появился первый русскоязычный хит "Цветов" - "Я люблю только рок-н-ролл". Ансамбль выступал на школьных и студенческих вечерах и постепенно приобретал популярность среди молодежи Москвы.

Репетиционная база "Цветов" находилась в ДК Энергетиков. Но уже через год С. Намин отказался от расширенного состава, и ансамбль снова превратился в трио: С. Намин, А.

Цветы - Звездочка моя ясная Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился. Это был исторический факт, когда впервые на фирме «Мелодия» записывалась гитара с эффектом «фузз». Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле «Led Zeppelin». Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением — на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером. Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы.

Стас Намин начал выступать с группой от лица филармонии, укрепил команду профессиональными музыкантами — Сергеем Дьячковым, Владимиром Семеновым, Александром Слизуновым. К солистам добавились Константин Никольский, Сергей Грачев. Фото на обложку первой пластинки Попасть в коллектив мечтали многие музыканты, так как его высокий профессиональный уровень позволял смело заявлять о себе всему миру. Но годы противостояния режиму, запреты не позволяли стабилизировать творческий процесс.

К этому времени в составе группы появились пианист и композитор Сергей Дьячков и гитарист Владимир Семенов, в значительной мере сформировавшие репертуар группы: их песни «Честно говоря», «Больше жизни» стали «гвоздем» второго миньона ЦВЕТОВ, появившегося на прилавках магазинов в конце 1974 г. До 1975 г. ЦВЕТЫ существовали фактически как самодеятельный ансамбль, однако этот статус, дававший относительную творческую свободу, не позволял ему выйти на более высокий уровень популярности, к чему стремился Намин. В 1977 г.

Вокально-инструментальные ансамбли СССР. ВИА "Цветы", группа Стаса Намина.

К концу 1980-х годов советский лейбл-монополист звукозаписи "Мелодия" продал более шестидесяти миллионов копий пластинок "Цветы", но ни Стас Намин, ни участники группы не получили денег от продаж этих пластинок. Главная» Новости» Группа цветы 2 января. 25 февраля в гостях у Чувашской государственной филармонии – рок-группа известного российского гитариста и автора песен Стаса Намина «Цветы».

Группа Цветы «распустится» в ЦДХ 8 января

Диктором выступила известная российская актриса Чулпан Хаматова. Закадровый текст, посвященный принятию христианства армянами, читал католикос и верховный патриарх Гарегин II. По словам режиссера, премьерный показ картины был запланирован на весну. Однако в прокате картина вовремя не появилась из-за коронавирусной пандемии. В социальных сетях Намина был опубликован трейлер картины, который в короткие сроки набрал несколько тысяч просмотров. Большая популярность проекта привела к тому, что первый показ состоялся в режиме онлайн.

Благодаря этому документальный фильм смогли увидеть люди из любого уголка мира. Симфоническая музыка и театр Стас Намин широко известен не только как музыкант, но и как театральный деятель. В 99-м году мужчина основал первую театральную труппу, которая специализировалась на мюзиклах. Вскоре при новообразованном театре открылась детская студия, которую могли посещать дети от 3 до 17 лет. В театральной студии дети могли овладеть дисциплинами, которые изучаются в реальных театральных училищах.

В итоге результаты трудов артистов были продемонстрированы во время сочинского фестиваля «Пространство юных». Московские артисты заняли первое место в конкурсе. Репертуар музыкального театра состоит из спектаклей под названием «Дом Бернарды Альбы», «Волосы», мюзиклов «Три мушкетера», «Бременские музыканты», «Алиса в Стране чудес» и рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». В дальнейшем Намин, используя текст Евгения Шварца, написал музыку для нового спектакля — «Снежная королева», который также имел оглушительный успех у московских театралов. По словам композитора, в его театре сложилось особое отношение к театральному языку.

В настоящее время Намин охотнее всего занимается драматическим мюзиклом. Ярким примером этого жанра в интерпретации музыканта можно считать постановку «Космос», которая была поставлена по произведениям Василия Шукшина. Еще одной важной премьерой театра стала постановка под названием «В горах мое сердце», которая была основана на рассказе авторства Уильяма Сарояна. Спектакли музыкального театра пользуются огромной популярностью среди зрителей. Главной фишкой постановок Намина считаются новаторские решения.

К примеру, не так давно артисты реконструировали авангардную оперу 1913-го года под названием «Победа над солнцем». Этот спектакль был включен в репертуар театра в честь 100-летнего юбилея картины «Черный квадрат» Казимира Малевича. В течение нескольких лет эта постановка успешно шла в европейских театрах. Намин оказывает большое влияние на продвижение творчества начинающих драматургов. Артисты участвуют в постановках «Вдох времени» рэпера Олега Груза и «Невыносимо долгие объятия» по одноименной пьесе Ивана Вырапаева.

В 2008-м году Намин начал преподавательскую деятельность. Он был приглашен в качестве преподавателя актерского мастерства в МГГУ им. В 2016-м году Намин закончил симфонию под названием Centuria S-Quark. Данное произведение в редакции Михаила Плетнева было представлено в исполнении Национального оркестра. Концерт, на котором впервые исполнили симфонию, прошел в Московской консерватории.

Мероприятие было посвящено памяти жертв геноцида армян. Авторский центр Перестроечное время подарило российским музыкантам возможность путешествовать и давать концерты по всему миру. Вскоре на базе парка им. Горького был создан первый в истории России продюсерский центр. Организация специализировалась на помощи молодым поэтам, музыкантам и художникам.

Компания получила название Центра Стаса Намина. Именно эта организация подарила миру таких артистов, как группу «Парк Горького», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Сплин», «Мегаполис», «Бригада С» и многие другие. Благодаря помощи центра общественность узнала о таких артистах, как Герман Виноградов, Екатерина Рыжикова, Петлюра. Авангардистские музыканты получили возможность реализовать свой творческий потенциал. Центр Намина позволил организовать фестиваль «Музыканты за мир», исторический Международный рок-фестиваль мира, фестиваль альтернативной музыки.

Еще в советские годы организация занималась проведением мероприятий с участием таких зарубежных звезд, как Питер Гэбриел, Энни Леннокс, Куинси Джонс, Арнольд Шварценеггер, группа U-2. Интересно, что группа Scorpions даже посвятила центру свою композицию «Ветер перемен». На базе данного центра были созданы другие организации: концертное агентство, студия звукозаписи, дизайнерская студия, театр моды и дизайнерская студия, телекомпания, фирма грамзаписи, а также собственный журнал. Издание получило название «Стас». С приходом 2000-х Центр стал выступать в качестве организаторов концертов российских звезд в Америке и в других зарубежных государствах.

Интересно, что с возрастом Намин полностью сосредоточился на творчестве и практически прекратил появляться на публичных мероприятиях. Артист является основателем арт-группы под названием «Обратная сторона Луны» и числится среди членов Творческого союза российских художников. Личная жизнь Еще одним из новых увлечений музыканта является художественная роспись по фарфору. Намин неоднократно проводил выставки своих работ.

Мы жили в Беларуси, Мурманске и Германии. Но не только поэтому я отношусь к Беларуси тепло. Это страна с крепким генетическим кодом.

Ваш народ, как я его ощущаю, очень мощный и чистый. Кроме того, я дружу с семьей Мазуровых. Это был великолепный человек и профессионал, мы дружили. К сожалению, советская идеология не позволила ему реализоваться в той музыке, которой он хотел заниматься. Поэтому он и создал ВИА «Песняры». Что касается остальных участников ансамбля - я с ними не знаком, и в отдельности от Мулявина они меня совершенно не интересуют. Ну вот взять хотя бы Кинчева или Кипелова, которые превратились во вполне довольных жизнью буржуа.

Тогда же он подружился с симфонической музыкой, начав создавать сюиту «Осень в Петербурге», которую завершил к 2011 году. В жизни Стаса произошло сразу два значимых события в 1999-м. Он основал Театр Стаса Намина — Московский театр музыки и драмы, вдохновение на создание которого музыкант почерпнул из рок-мюзикла «Волосы». Интересно также то, что артист открыл при театре курсы актерского мастерства для детей от трех до 17 лет. Второе событие — возрождение группы «Цветы». Стас собрал всех артистов, которые были в коллективе, к 30-й торжественной годовщине, а уже через год сформировался окончательный звездный состав — Стас Намин гитара, вокал , Юрий Вильнин гитара , Олег Предтеченский вокал и гитара , Валерий Диордица клавишник, вокалист , Алан Асламазов саксофон, вокал и клавиши , Александр Грецинин вокалист и бас-гитарист. С 2011 года в группе находится Андрей Шатуновский барабанщик.

На 50-летие коллектива в 2019-м прозвучал большой концерт в Государственном Кремлевском дворце. Личная жизнь Сердце Стаса Намина в свое время покорили четыре великолепные девушки. Так, первой супругой артиста была Анна Исаева 1977-1981. Несмотря на непродолжительный брак, пара совместно воспитала дочь Марию 1978. После развода Анна и Стас остались хорошими друзьями, более того, экс-супруга теперь является директором «Центра Стаса Намина» и Театра музыки и драмы под управлением Стаса Намина. Второй любовью певца была артистка Людмила Сенчина. С ней он прожил десять лет, а детей в браке не завел.

Расстались они из-за бытовых проблем. Людмила Петровна утверждала, что их духовная составляющая была на высшем уровне, а в быту… Стасу, как ей казалось, хотелось жить с женщиной, которая была бы хранительницей очага и часто стояла бы за плитой. Сенчина же в приоритет ставила свою карьеру. Ну и красавица, конечно. В какой-то момент стало понятно, что мы с ней все же с разных планет. И мы расстались, сохранив добрые отношения…», — говорил Намин. Третий брак Намина был самым долгим — продержался целых 22 года.

В конце 80-х музыкант познакомился с девушкой по имени Галина, у которой на тот момент уже был сын по имени Рома. Намин принял мальчика как родного сына и с таким же с трепетом заботился о нем, как и об Артеме родился в 1993 году от Галины. Казалось, этот союз будет длиться вечно, однако в 2015 супруги развелись.

Первым опытом съемок в кино для Стаса Намина был «Нескучный сад» в 1991 году. Там он выступил не только продюсером, но и соавтором. Начиная с 1992 года он выпускает цикл документальных фильмов под названием «International Geographic». В рамках него были показаны зрителям такие города и страны, как Иерусалим 1992 год , Таиланд 1993 год , Нью-Йорк 1995 год , Новая Мексика 1996 год , острова Пасхи, Таити и Бора-Бора 1997 год , страны Африки и Южной Америки 2002-2007 год и Амазония 2007 год. Стас Намин на съемках программы «Интернэшнл Географик» Также, начиная с 1989 года, было выпущено несколько фильмов-концертов, где Стас Намин фигурировал как продюсер и режиссер. Среди них фестивали мира в Лужниках в 1989 году, «Рок из Кремля» в 1992 году, 3 части фестиваля «Единый мир» в 1990, 1995 и 1997 годах.

Фотография Как фотограф Намин давно признан в России и за рубежом. Его работы выставляются в музеях и галереях мира. В конце 1990-х — начале 2000-х его персональные выставки прошли в Большом Манеже, Центральном доме художника в Москве и других престижных галереях и музеях в стране и за рубежом. В 2001 году Государственный Русский музей выпустил авторский альбом фотографий Намина, а недавно завершен 15-летний фотопроект «Магия Венеры», посвященный феномену рождения человека, кураторами которого стали искусствоведы Государственного Русского музея. Он собрал молодых и талантливых музыкантов, новые музыкальные коллективы «Парк Горького», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Сплин» , поэтов, художников и дизайнеров. Фактически это был первый продюсерский центр в России. Именно в этом центре Стас Намин создал группу «Парк Горького», придумав имидж, репертуар и выступив в качестве продюсера. Поначалу деятельность центра была совершенно некоммерческой, потому что самого понятия шоу-бизнес тогда еще не существовало. Центр Стаса Намина включает в себя звукозаписывающию студию, продюсерский центр, концертное агентство, дизайн-студию, модельное агентство, рок-кафе, галерею современного искусства, радио станцию, телекомпанию и глянцевый журнал.

В 1987 году Наминым был создан Московский симфонический оркестр, главный дирижер — Константин Кримец. В 1997—99 годах Московский симфонический оркестр записал более восьмидесяти компакт-дисков с музыкой для кинофильмов, мультипликационных фильмов и компьютерных игр, которые были выпущены в Японии, США, Китае, Австрии и Англии. Это тред о потере близких, но люди видят в нём кое-что ещё А 90-х годах прошлого века первые независимые гастроли зарубежной звезды — Iron Maden, хотя до этого времени любой концертной деятельностью на территории России занимался Госконцерт. В 1991 году, увлекшись воздухоплаванием, Намин создал свой первый воздушный шар и организовал первый в России фестиваль воздушных шаров на Красной площади. Во второй половине девяностых Стас Намин вернулся к музыкальному творчеству, начав работу над несколькими сольными альбомами в разных жанрах — этно, рок, джаз. Наиболее известный альбом гитарных импровизаций в стиле арт-рок «Камасутра», посвященный его ушедшему из жизни другу, известному музыканту Фрэнку Заппе, был выпущен в 2000 году. Также в девяностых Намин организовал несколько крупных фестивалей: «Рок из Кремля» 1992 г. Стас Намин Анастас Алексеевич Микоян родился 8 ноября 1951 года в городе Москве — гитарист, композитор, продюсер, менеджер. В юности, когда нашу страну потряс бум «битломании», Стас учился в Суворовском училище 1961—1969 г.

До создания своего детища — ВИА «Цветы», он играл в молодёжных любительских коллективах: рок-трио «Чародей» 1964 г. В конце 1969 года Стас собирает новую группу музыкантов в составе: Стас Намин — соло-гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Владимир Чугреев — ударные инструменты, Елена Ковалевская — солистка группы. Ранее в группе работал музыкант А. Малашенков — бас-гитара. Ломоносова на филологическом факультете. Музыканты работают над своим репертуаром, активно репетируют, играют на танцплощадках на профессиональных инструментах одного из первых московских ансамблей — ВИА «Москвичи». В начале 1970 года группу пополняет музыкант экс-группы «Красные Дьяволята» Александр Соловьёв — клавишные инструменты. Фактически с этого времени закладывается основа для создания и созидания профессионального коллектива на отечественной эстраде. Музыканты играют гитарные импровизации из репертуара Джими Хендрикса и других зарубежных авторов, после работают в стиле джаз—рок.

Осенью 1971 года группа, вместо ушедших музыкантов, временно, пополняется музыкантами: Игорь Саульский — клавишные инструменты, Алексей Козлов — альт-саксофон, Владимир Окольздаев — тенор-саксофон, Александр Чиненков — труба, перкуссия, Владимир Нилов — тромбон, Владимир Заседателев — ударные инструменты. База и многочисленные репетиции группы проходили в ДК Энергетиков. Легендарная группа со своим репертуаром, много выступает перед московской молодёжью на вечерах отдыха в учебных заведениях и Дворцах культуры. Со временем почти все музыканты уходят из группы и создают джаз—ансамбль «Арсенал». В это время группа состоит из музыкантов: Стас Намин — соло-гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Юрий Фокин — экс-группа «Скоморохи» — ударные инструменты. В 1972-м году музыканты успешно выступают от МГУ имени М. Ломоносова на фестивале студенческой самодеятельности на сцене московского Дворца Спорта «Лужники». В это время Стас Намин знакомится с популярным московским композитором Сергеем Дьячковым, песни, которого: «Алёшкину любовь», «Школьный бал», «Слова» поёт вся наша страна и предлагает ему написать ряд песен для своей группы. Для осуществления этого проекта Сергей Дьячков приглашает своего друга, одного из первых лидер-гитаристов нашей страны, участника ВИА «Коробейники» Владимира Семёнова.

Сергей Дьячков вспоминал: «Сели с Володей, что-то писали, старались. Вроде получилось. Хотя половина из того, что мы написали в партитурах, на записи не слышно. Во-первых, аппаратуры тогда не была такой хорошей, как сейчас, а во-вторых не всё сыграли. Время для записи было ограничено». Так, благодаря их сотрудничеству и организаторской деятельности Стаса Намина, весной 1972 года появляются песни—шлягеры, как на отечественной эстраде, так и в истории вокально-инструментального движения в нашей стране. Два музыканта—композитора Сергей Дьячков и Владимир Семёнов совместно с музыкантами группы «Цветы» создали поистине гениальные шедевры советской эстрады! Сергей Дьячков вспоминал о сотрудничестве с Владимиром Семёновым при записи песен на студии Всесоюзной : «С ним мы много песен делали. Сидели, искали какой—то образ.

Мы не ради денег это делали. Деньги всё равно пришли. А мы это делали от души. Чисто творчески работали». Эти песни, сохраняя традиции городского романса, включали в себя элементы лирического рока, что было новшеством на нашей эстраде. Поистине букет всех этих песен стал визитной карточкой на все времена группы Стаса Намина «Цветы». В конце 1972 года на Всесоюзной выходят первые гибкие грампластинки-миньоны с этими песнями и расходятся многомиллионными тиражами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий