Новости три дня в одессе актеры и роли

Три дня в Одессе. Режиссер: Алексей Пиманов. Жанр: детектив. В ролях: Глафира Тарханова, Александр Макогон, Ксения Кузнецова, Дмитрий Жулин, Ольга Погодина. дебют Алексея Пиманова в большом кино. Историческая мелодрама. «Три дня в Одессе» — художественный фильм 2007 года.

Три дня в Одессе (2007)

ТРИ ДНЯ В ОДЕССЕ – 12+ – В послевоенную Одессу приезжает из Москвы опасный уголовник по кличке Бухгалтер, после чего в городе начинают происходить убийства и грабежи. Итак, фильм "Три дня в Одессе" с удовольствием вам порекомендую, оценка будет всего 4 балла, Одессы все-таки ой, как не хватило. «Три дня в Одессе» — художественный фильм 2007 года. «Три дня в Одессе» — российская историческая криминальная мелодрама 2007 года режиссёра и сценариста Алексея Пиманова, продолжение сериала «».

"Три дня в Одессе" реж. Алексей Пиманов

Три дня в Одессе - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске Смотрите онлайн Три дня в Одессе (2007) 1 ч 49 мин. Видео от 9 января 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Фильм три дня в одессе актеры и роли фото Три дня в Одессе смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Актеры и роли фильма «Три дня в Одессе» (2007) Просмотр онлайн Три дня в Одессе, Описание: Одесса.
Авторизация на сайте «Одесса» Валерия Тодоровского – масштабная драма с отличным актерским ансамблем, чьи события разворачиваются, а человеческие судьбы переплетаются в приморском городе с особым колоритом.-2.

Где всегда проливается кровь

Лидия Маслова из газеты « Коммерсантъ » назвала картину «добрым фильмом о любви к правопорядку» [2]. Владимир Гордеев из журнала « Экранка. Потому что он сделан в том неповоротливом ключе, в каком сделаны все советские военно-приключенческие фильмы 70—80-х годов, — два.

Если бы этот фильм был бы единственным на эту тему, то еще все смотрелось бы сносно. Но по сравнению с сериалом «Ликвидация», который вышел спустя полгода по ТВ и был очень схож с «Три дня в Одессе» место действия — послевоенная Одесса, поимка диверсанта, который скрывался среди своих, зачистка города от уголовных элементов и т. Напоследок, хочется добавить, что вскоре, по ТВ показали второй сезон сериала «Александровский сад». И начали показ именно с этого фильма, добавив ряд эпизодов, и разбив на 3 серии. Поэтому, «Три дня в Одессе» лишь киноверсия первой части второго сезона.

В 2007 году вышли два сериала «Ликвидация» и «Три дня в Одессе» двух разных режиссёров Урсуляк и Пиманов , и посвящённых одному и тому же историческому событию, 60-ти летию опрерации по уничтожению бандитизма в Одессе 1946-го года. Можно ли сравнивать эти фильмы? В чём-то наверное да. Между фильмами нет вопиющего противоречия в изображении событий тех времён. Все основные события показаны в фильмах схожим образом. Хотя, конечно, фильм Ликвидация освещает большее количество аспектов и деталей того, что происходило в Одессе в 1946 году. Напротив, фильм «Три дня» в Одессе, короче, не содержит такого обилия деталей и исторически менее интересен.

Однако, у фильма есть свои достоинства. К ним я отнёс бы многообразие характеров и их поведения, зачастую неожиданного, в различных условиях. Фильм передаёт динамику тех событий, показывает до какого предела безнравственности может дойти человек спасая свою шкуру. И наоборот, скольким может пожертвовать друг ради своего друга, на что может сподвигнуть человека любовь. Хотя колорита Одессы, изображённого в Ликвидации, фильм Три дня в Одессе не передаёт. В общем фильм Три дня в Одессе достойный фильм, со своими плюсами, но тем не менее уступает фильму Урсулюка, и прежде всего в историчности и глубине изложения, а также в юморе и Одесском шарме. Никаких слэшеров или черных комедий, сказок без морали и, не дай бог, эротики.

Вот и активное кино, как правило, было либо приключенческое с разными следопытами-дьяволятами, либо милицейский детектив. Сейчас, конечно, можно творить по разным направлениям. Но неосвоенные целины плохо распахиваются, и урожай дают не больно обильный. Поэтому нет-нет, да и возвращают терпеливого зрителя в привычные каноны современные режиссеры. Которые пока работают в направлении количества, а не качества. Вот и известный разоблачитель футболистов-кальянщиков Алексей Пиманов сыграл на опережение, и успел преподнести зрителю свою версию послевоенной зачистки Одессы от криминального сброда. За полгода до нашумевшей «Ликвидации».

Сосланный в город-герой Одессу легендарный Жуков решает навести в городе порядок. Знакомыми силовыми методами. Для этого он набирает десяток девчат, умеющих стрелять на поражение и не знающих, где у чулок изнанка, добавляет к ним пару сотен автоматчиков и отправляет патрулировать ночные улицы да штурмовать особняки местных авторитетов. Рука Кремля имеет облик ранних глянцевых волков, присланных курировать мероприятие и искать компромат в виде картотеки, составленной в годы войны на разных нехороших товарищей. Попутно демонстрирующих навыки рукопашного боя в ограниченном пространстве, умение окрутить самую красивую девушку на Ланжероне, способность плыть километры под водой, а главное — выживать в любых обстоятельствах. Молодые артисты, разгуливающие в белоснежных рубашках по многочисленным набережным, практически все на одно лицо, не сильно мелькающее на экранах, поэтому устав разбираться, кто хороший, а кто не очень, более обращаешь внимание на опытных товарищей. Первая звезда здесь барабанщик всея России Леонид Якубович, изображающий пляжного фотографа и советника главного уркагана.

Особое качество — давать советы и простым одесситам. Например, по поводу покупки славянского шкафа. Вора в законе, Мориарти преступного мира Одессы изображает интеллигентнейший Владимир Качан, на протяжении всей картины ведя задушевные беседы то со своей ненаглядной бандершей, то с залётным Бухгалтером.

В результате этих бестолковых маневров к вечеру я обнаружил, что у меня украли дорогущий мобильный телефон, который, разумеется, одесские рыбаки мне не вернули. Зато ночью попытались вернуть оскорбленные за всю Одессу местные «авторитетные» ребята, отправившиеся на севший все-таки на мель сейнер. Говорят, команда держала оборону, задраив двери в машинное отделение. В общем, весело было. Тяжело было везти на себе такой груз? Технология производства кино мне давно хорошо известна, оставалось только освоить нюансы, а именно - работу с актерами. Учился я долго и упорно. Когда изо дня в день снимаешь документальное кино или появляешься каждую неделю на телеэкране в роли ведущего, это все равно бег по кругу, пускай даже в очень комфортных условиях. А хочется попробовать чего-то нового, как говорится, назло врагу. Моя гордость и визитная карточка картины - саундтрек. Романс «Оправдаешь ли ты» на слова Игоря Северянина и музыку Сергея Бондаренко исполнила звезда российской эстрады певица Валерия. Генеральный директор телекомпании «Останкино», автор и режиссер более 70 документальных фильмов. Фильм «Три дня в Одессе» - дебют Алексея Пиманова в большом кино. Татьяна Казарина - комсомолка, спортсменка и просто красавица, а главное - наша коллега Героиней сериала «Александровский сад-2» станет журналистка «Комсомольской правды» Через несколько недель после проката картины «Три дня в Одессе» начнется продолжение «Александровского сада» на Первом канале, с теми же героями и актерами, детективным сюжетом и роковыми страстями. Зрители узнают, что Татьяна - журналистка газеты «Комсомольская правда». После того как закончились приключения в Одессе, Таня и Леха возвращаются в Москву.

Все это складывается в мастеровитую, но как будто бы урезанную музейную экспозицию с хорошими и даже отличными актерскими работами потный затылок Ярмольника, отчаявшиеся щелочки глаз Цыганова, каждый выход Розановой , знакомыми коврами, бутылями и кедами, коллизиями, словечками и поворотами, страхами, болячками и перерождениями. И все же «Одесса» так и не выходит из пространства узнаваемых, как будто бы общих слов, балансирует, как и одесский говор, на грани достоверности и анекдотичного рефлекса. Фильм заявляет такие, в общем, хрестоматийные сюжеты, как история одного трансформирующего юношеского лета, одного кризиса среднего возраста и трений внутри одной не слишком счастливой семьи в антураже очень дорогого авторскому сердцу города восемь лет назад Александр Гордон выписывал в «Огнях притона» Одессу на 12 лет старше, тоже с Цыгановым в эпизоде. Однако по-настоящему интригует картина лишь тем, что все эти переулки памяти и города оказываются понадкушены и брошены в ситуации драматической неразрешенности. Все так: в жизни бессмертие дарит передающаяся по коленам семейного древа память, в кино — отсутствие определенности, проще говоря — открытый финал. Жизнь продолжается. Бережем каждый взгляд.

Три дня в Одессе

Следующие фильмы и передачи на канале Наше новое кино в 13:50 24. После того как Женя бросает ее из-... Война не отпускает Ивана, лиш... В Санкт-...

Сюжет фильма напоминает сюжет популярного сериала «Ликвидация» , вышедшего в том же году: розыск картотеки немецкой агентуры. Ссылки Что такое Infoteach. Он открыт для любого пользователя. Наш сайт - это библиотека, которая является общественной.

Идеальный муж 1982 Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...

Днём город жил своей обычной жизнью, но с наступлением сумерек из тёмных закоулков, подвалов, бандитских малин и воровских катранов выползало на улицы всё самое мрачное и жестокое, что было в городе. Грабежи, убийства, воровство, проституция, - стали нормой жизни для Одессы. Криминальная слава приморского города дошла до Кремля.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Фильм не привлекал абсолютно ничем, кроме имени в режиссёрском кресле, а это оказался ведущий программы «Человек и закон» А. Пиманов, программы, которую за последние 2 года смотрел раза три. Но этого хватило, чтобы рискнуть взглянуть на его режиссёрскую работу, зачем я это сделал? Фильм больше похож на наши сериалы, что идут по телевидению, и на которые время от времени натыкаюсь, переключая каналы. Это в первую очередь касается картинки, она отдает дешевизной, наверное, это из-за качества пленки или же цифровой камеры уж не знаю, на что снимают фильмы сериалы при взгляде, на которые палец автоматически переключает канал. Вот во время просмотра картины и хотелось переключить экран, но продолжал смотреть фильм, зачем я это делал? Из-за жанра и сюжетного замеса хотелось увидеть криминальную драму или детектив на худой конец , мысль была, может наши способны снять свою легендарную историю, что и через года была бы так же интересна как «Крестный отец» до сих пор. Ага, держи карман, за фильм и карманник то один и другие преступники вплоть до главного авторитета Виртуоза на заднем плане. А на переднем плане никого, ни милиция, ни любовная история куда же без неё , ни сцены расправ не выделяются из общего серого фона.

Давид усыновляет Мишку Карася, бывшего беспризорника и вора-карманника, а теперь курсанта Дипломатического интерната для одаренных детей. Освобождают из-под стражи фальшивомонетчика Родю, во дворе которого нашли тело Фимы.

По воровскому закону человек, подделывающий документы и деньги, не мог решиться на убийство. И Гоцман это знает. В город приезжает любимый всей Одессой Леонид Утесов и вечером даёт единственный концерт! На него собирается весь цвет приморского города. Из уважения к кумиру воры постановляют в этот день не воровать и держат своё слово. Но Гоцман не догадывается, что неожиданный приезд Утесова — всего лишь часть плана маршала Жукова… 7 серия Грубая ошибка Жукова незамедлительно даёт самый кровавый результат. Арест авторитетных воров приводит к бунту. Оружейные склады разграблены, и Одесса захлебывается от бандитского мятежа. Милиция, контрразведка и МГБ с огромным трудом удерживают порядок в городе. Через перевербованного бандита Сеньку Шалого удаётся выяснить, где скрывается Чекан.

Опергруппа выезжает на место. Аресту мешает неожиданно возникший фальшивомонетчик Родя. Матерый бандит Чекан снова уходит от преследования, убив одного из сотрудников. Гоцман встречает Нору и пытается назначить ей свидание, но Нора отказывается. Родю доставляют в УГРО… 8 серия После нескольких тревожных дней в Одессе Жукову становится очевидно, что следует принимать срочные меры. Гоцман настаивает на немедленном освобождении одесских авторитетных воров. Его поддерживает начальник контрразведки Чусов. Правда, в личном разговоре с Жуковым Чусов признаётся, что намерен расправиться с преступностью в Одессе своим особым способом. Авторитетов отпускают. Гоцман ставит им жесткие условия — прекратить беспредел и вернуть награбленное оружие.

Под дулом пулемета воры соглашаются. В Одессе наступает временное затишье… 9 серия По приказу маршала Жукова с подачи начальника контрразведки Чусова в Одессе начинается операция «Маскарад». Фронтовых разведчиков переодевают в дорогие гражданские костюмы, выдают им деньги и оружие. Начинается отстрел бандитов. За день до операции на Гоцмана совершено покушение. По счастливой случайности Гоцман ночевал у Кречетова, и вместо начальника отдела по борьбе с бандитизмом погибает его дальний родственник. Слух о смерти Гоцмана мгновенно облетает Одессу. Воры вздыхают с облегчением и тут же кидаются грабить с новой силой. Виктор Платов до войны был связан с преступным миром, шулерствовал. На фронте был командиром взвода в подчинении Гоцмана.

Ему сделали операцию. Спрашивает о Фиме. Гоцману кажется, что Марк что-то знает про убийство Фимы. В это же время выясняется, что Тоня Царько в положении… 10 серия Очень быстро Гоцману становится ясно, что операция «Маскарад», связанная с ночными отстрелами бандитов, была спланирована контрразведкой. Фронтовые разведчики стреляют без промаха.

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 26 марта 2018 года.

Метафорой того, что сильные и светлые чувства в жизненных испытаниях лишь крепчают, служит плюшевый медведь племянницы вора Майи, которую вопреки служебному долгу полюбил московский сыщик. Забравшись в дом с целью устранения авторитета, он хоть и спешит, а находит минутку погладить мишку, которого впоследствии случайно нашпигуют пулями, немного взорвут, однако ближе к финалу найдут в руинах и вернут хозяйке. Самым ярким и загадочным женским образом является, однако, офицер Карасева, которую минут десять учат цеплять к подвязке чулка наган, а потом отправляют на улицу привлекать внимание уголовников развратным платьем. Предостережение «Карасева, вот у тебя кончились патроны, а бандит продолжает наседать. Что ты будешь делать? Встретившись в переулке с тремя подозрительными мужчинами, Карасева у которой для души есть не мишка, а соломенная кукла без лишних слов и мотиваций кончает каждого с первого выстрела и пропадает из сюжета навсегда. За живописанием страстей сценарист и герои напрочь забывают о досье Дегтяренко, из-за которого, в общем-то, заварилась вся каша.

«Жемчужина у моря»: насколько одесситы готовы к приходу России?

В Одессе за 5 дней сентября холерой заразились 126 жителей, семеро из них умерли. Три дня в Одессе - актеры и роли - Олег Масленников-Войтов - российские фильмы и сериалы - Актеры и роли, съемочная группа Три дня в Одессе (2007). Кто снимался и какую роль играл. Детектив, криминал. В ролях: Глафира Тарханова. Конец 1940-х, СССР, послевоенные хаос и разуха, «фраерам покоя нет„ — особенно в Одессе. По наказу товарища Сталина группа оперативников едет в город биндюжников и налетчиков.

Ликвидация

Фильм «Три дня в Одессе» (2007) - описание, актеры и роли Фильм "Три дня в Одессе" основан на реальных событиях.
Авторизация KIOFF Три дня в Одессе. Россия, 2007-07-01 00:00:00.0 г. 16+ Режиссер: Алексей Пиманов Продолжительность: 109 минут В ролях: Глафира Тарханова (Майя), Александр Макогон (Влад Кольцов), Ксения Кузнецова (Таня Казарина), Дмитрий Жулин (Алексей Казарин).
Фильм "Три дня в Одессе" (2007) Детектив, криминал. В ролях: Глафира Тарханова. Конец 1940-х, СССР, послевоенные хаос и разуха, «фраерам покоя нет„ — особенно в Одессе. По наказу товарища Сталина группа оперативников едет в город биндюжников и налетчиков.

Три дня в Одессе (2007)

Сейчас, конечно, можно творить по разным направлениям. Но неосвоенные целины плохо распахиваются, и урожай дают не больно обильный. Поэтому нет-нет, да и возвращают терпеливого зрителя в привычные каноны современные режиссеры. Которые пока работают в направлении количества, а не качества. Вот и известный разоблачитель футболистов-кальянщиков Алексей Пиманов сыграл на опережение, и успел преподнести зрителю свою версию послевоенной зачистки Одессы от криминального сброда. За полгода до нашумевшей «Ликвидации».

Сосланный в город-герой Одессу легендарный Жуков решает навести в городе порядок. Знакомыми силовыми методами. Для этого он набирает десяток девчат, умеющих стрелять на поражение и не знающих, где у чулок изнанка, добавляет к ним пару сотен автоматчиков и отправляет патрулировать ночные улицы да штурмовать особняки местных авторитетов. Рука Кремля имеет облик ранних глянцевых волков, присланных курировать мероприятие и искать компромат в виде картотеки, составленной в годы войны на разных нехороших товарищей. Попутно демонстрирующих навыки рукопашного боя в ограниченном пространстве, умение окрутить самую красивую девушку на Ланжероне, способность плыть километры под водой, а главное — выживать в любых обстоятельствах.

Молодые артисты, разгуливающие в белоснежных рубашках по многочисленным набережным, практически все на одно лицо, не сильно мелькающее на экранах, поэтому устав разбираться, кто хороший, а кто не очень, более обращаешь внимание на опытных товарищей. Первая звезда здесь барабанщик всея России Леонид Якубович, изображающий пляжного фотографа и советника главного уркагана. Особое качество — давать советы и простым одесситам. Например, по поводу покупки славянского шкафа. Вора в законе, Мориарти преступного мира Одессы изображает интеллигентнейший Владимир Качан, на протяжении всей картины ведя задушевные беседы то со своей ненаглядной бандершей, то с залётным Бухгалтером.

Если относиться к фильму, как к книжонке, купленной на станции сугубо для убийства дорожного бесконечного времени, то вполне усвояемый продукт получился. Постоянно кто-то куда бежит, пожилые еврейки гэхают, красавицы влюбляются, гремят бюджетные взрывы, гопники штабелями укладываются к ногам советских девушек с ТТ-шником на бедре. Если попробовать поразмышлять над картиной, то всплывают тонны нестыковок, ляпов и просто глупостей. Капитан, получивший пулю в ресторане, явно знаком с Алисой Селезневой и её машиной времени. По крайней мере, плашки на его груди от медалей 20 лет Победы 1965 год и 100-летия Ленина 1970 явно из будущего.

Пистолеты способны долго и точно стрелять с полными стволами морской воды и абсолютно не мешают девицам часами фланировать, будучи заткнутыми под резинкой чулков. Все парни, пытающие приблизиться к вызывающе крутящим бедрами комсомолкам, без разговоров получали 9 граммов под сердце, железно после этих трех дней одни импотенты на курорте пооставались. В целом создалось стойкое впечатление, что у авторов «Александровских садов» остались неиспользованными километры отснятого материала, из которых и сшили белыми суровыми нитями этот опус. Отсюда следует, что задумываться, а тем более пересматривать «Три дня в Одессе» не нужно. Дюк и Потемкинская лестница была, приключения нам показали, любовь красивых ребят — тоже, истории немножко капнули, рекламой в своё время не прогнули — ну и нормальненько.

Путаница с героями — они все похожи как родные братья — та же путанница с злодейкой на которую смахивает одна из бабонек КГБ стреляющая без промаха, при таком странном сходстве режиссер не постарался объяснить как вообще их отличать. Якубович навевает тоску — какой же он одессит — ему кроме его поля и аукционов ничего не дано, а грустные глаза больной собаки и усы еще не Оесса. Акция Жукова сведена к возне в песочнице. Драмотургия сюжета т банальностями, причем ее не спасает таже трагическая граната в руке злодейки. Драки и стрельба за гранью возможного.

Тмак уже нельзя снимать даже в сериале. Картинка тоже не радует. Одним словом очень странный фильм. Актерская игра — ну разве что дуэт Казарина-Шапилиной еще в сериале сложился. Да, злодейка ничего.

В Одессе Влад встречается со своим старым приятелем Алексеем Казариным и его супругой — героями фильмов «Александровский сад», «Охота на Берию» и других кинопроизведений режиссера Пиманова. Фильм «Три дня в Одессе» основан на реальных событиях. Алексей Коренев, 1974 г. Однажды в Одессе. Once upon a Time in Odessa.

Телевизионная нейтральность видеоряда у шоу HBO и Sky он все же принимал характер, напротив, эмоциональный и нагнетающий в «Одессе» оказывается созвучна интимно-узнаваемому сюжету и коллекции более-менее традиционного. Эмиграция, КГБ, пятый пункт, на теплоходе музыка играет, конец какой-то эпохи, аранжированный судьбами не только детей и стариков, но и трех сестер. Одна Ксения Раппопорт , наследуя материнскую хозяйственность, с одержимостью заботится о муже-композиторе Сергей Муравьев и вечно читающей дочери; вторая Евгения Брик , носящая платье, рифмующееся с нарядом матери, продолжает жить с нелюбимым супругом Владимир Кошевой , добряком и коллекционером значков; третья, в чьем строгом голосе слышится матриархальная нотка, присутствует в виде духа семейных и супружеских обязательств, от которых и Борис, и Валера пытаются уклониться. Любовь холоднее смерти, а человеческие трепыхания здесь и сейчас вполне созвучны с духовной жизнью морского мира. Того самого, чьи обитатели уже равнодушно взирали на Григория Иосифовича в самом начале фильма.

Моментально — в море. Все это складывается в мастеровитую, но как будто бы урезанную музейную экспозицию с хорошими и даже отличными актерскими работами потный затылок Ярмольника, отчаявшиеся щелочки глаз Цыганова, каждый выход Розановой , знакомыми коврами, бутылями и кедами, коллизиями, словечками и поворотами, страхами, болячками и перерождениями.

Ещё фильм не дошёл и до экватора, а от количества персонажей уже рябило в глазах. Конечно, не стоит упоминать, что большинство персонажей не то, что не раскрыты, не представлены. Была же мысль, что дальше смотреть не стоит, зачем я этого не сделал? Ведь дальше хуже, дешевая попытка запутать зрителя кто же есть таинственный Бухгалтер, что приехал на гастроли в Одессу проваливается на корню, для чего стоило пытаться это сделать, а в концовке преподнести, что Бухгалтер возможно и не тот, кто нам показался Бухгалтером. Зачем нужно было так делать? На качество переноса в прошлое обращать внимания стоило бы, если бы я знал, как выглядела Одесса после войны, тут город хорош, красивые улички, ресторанчики и красивая жизнь одесских жителей и гостей города.

Пляж, ресторан, гостиница весь досуг советского народа после войны, нет, конечно, люди и тогда отдыхали, и преступность город захлестнула и органы, возможно так же грубо вели борьбу с ними, но смотрится это все сильно недосказанным и приукрашенным. Зачем фильм не претендует на достоверность? Из преступников фильма легенд никто не делает - хорошо.

Три дня в Одессе в 11:40 на канале Наше новое кино

«Три дня в Оде́ссе» — российская историческая криминальная мелодрама режиссёра и сценариста Алексея Пиманова, вышедшая в прокат 15 марта 2007 года. Режиссер: Алексей Пиманов. В ролях: Ольга Погодина, Леонид Якубович, Владимир Качан и др. Продюсер: Керим Керимов, Алексей Пиманов, Инна Савельева. ГлавнаяКиноКаталог фильмовТри дня в ОдессеПерсоны. Российский криминально-детективный фильм «Три дня в Одессе» от режиссера Алексея Пиманова. Актеры фильма Три дня в Одессе: Глафира Тарханова, Александр Макогон, Ксения. Режиссер: Алексей Пиманов. В ролях: Ольга Погодина, Леонид Якубович, Владимир Качан и др. Продюсер: Керим Керимов, Алексей Пиманов, Инна Савельева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий