Трактор ТДТ-55 получил механическую коробку передач, которая смонтирована на маховике ДВС.
Обзор модификаций
- ТДТ-55: технические характеристики, особенности конструкции, советы по эксплуатации
- Купить трактор трелевочник ТДТ 55 по цене завода!
- Трактор трелевочник Онежец ТДТ-55
- НАШЛИ ТДТ-55 "ТРЕЛЁВОЧНИК" | ПОИСКИ БРОШЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕСУ | Металлокоп 📹 12 видео
- Поехали в деревню, а нашли оставленный в лесу валочно-трелёвочный трактор ТДТ-55?
- Трактор с зенитной пушкой АЗП-57 заметили в зоне СВО
ПОПЫТКА НОМЕР ДВА! НАКОНЕЦ ТО МЫ ИХ ЗАБРАЛИ! ТРАКИ ОТ ТРАКТОРА ТДТ-55 ТРЕЛЁВОЧНИК! 🎥 17 видео
На снимке виден небольшой гусеничный трактор, предназначенный для транспортировки поваленных деревьев. В задней части машины установлено артиллерийское орудие. Отмечается, что необычный "гантрактор" воевал на стороне российских штурмовиков.
Разница моделей заключается в производительности и грузоподъемности, а также в наличии дополнительны функций. Какой из трелевочников лучше сказать нельзя, ведь они созданы для разных эксплуатационных условий. Особенности трелевочного трактора ТДТ-55 Трактор ТДТ-55 был разработан на основе своего предшественника ТДТ-40, практика и новые технологии позволили устранить все недоработки предыдущей модели. Одним из преимуществ этой техники является простота конструкции, которая позволяет эксплуатировать трактор не прибегая к помощи специалистов и специализированных сервисных центров. ТДТ-55 оснащается фронтальным отвалом очищающим территорию лесозаготовки сучков и веток, что значительно упрощает процесс работы и экономит время. Также можно отметить и ремонтопригодность ТДТ-55, так как замена расходных запчастей не занимает долго времени и они всегда присутствуют в продаже.
Рейтинг 2 оценки, среднее 4.
Топливный бак можно назвать достаточно вместительным. Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку. Тяговое усилие — 3000 кгс. Он относится к рамам коробочного типа.
Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами. Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами. Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи. Расположение рамы трактора ТДТ 55 Рама с водителем расположена на раме. Она располагается асимметрично.
Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает. Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи. Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады.
Управление ТДТ 55 Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса. В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся.
Фотографии "до" и "после" восстановления из архива А. Гусеничный лесохозяйственный трактор Т-47. Т-210 Колесный тягач Т-210. Фото сделано утром 2 апреля 1960 года после завершающей 1-ый квартал 16-ти часовой рабочей смены. На фото в центре начальник сборочного участка экспериментального цеха фамилию уже не помню.
Остальные: зав. Подковырин второй слева , и инженеры-конструкторы бюро гидравлики Е. Габай первый слева , В. Токовой и В. Гофман cправа , которые принимали непосредственное участие в сборке этого тягача. На этом опытном образце впервые в СССР управление всеми агрегатами трансмиссии и технологическим оборудованием: шестискоростной коробкой передач, муфтой сцепления, многодисковыми колесными тормозами и лебедками было гидравлическим и пневматическим. Последнее обстоятельство объясняет участие в сборке инженеров-конструкторов бюро гидравлики, которые обеспечили изготовление и монтаж трубопроводов этих систем.
Фотографию и описание для сайта предоставил Е. Трелевочный трактор ТДТ-55А. Фотография из архива сайта. Фото: Скачкова С. Фотография из архива А. Изготовитель машины - великолукский машиностроительный завод "Торфмаш". Фотография сделана Н.
Трактор ТДТ-55А. Трактор ТДТ-55. Фотография из архива автора сайта. Тракторы ТДТ-55А. Автор фото уточняется. Автор фото А. Фотография сделана М.
Трелевочный трактор ТДТ-55А оснащенный 3-барабанной лебедкой. Фотография сделана в 2009 г.
Производство специальных гусеничных машин
Зима 1943 г В переводе, это звучит, как «тягач, идущий на Восток». Он был разработан специально, как гусеничная машина с высоким просветом, для передвижения в трудных условиях российской погоды и её тяжёлых дорог. Он был задействован вермахтом, как артиллерийский тягач. Его отличали: большая неприхотливость в эксплуатации, высокая проходимость, простота в эксплуатации и всеядность в выборе топлива. В августе 1947 года проектная документация на машину была подправлена.
Дело в том, что доставка нефтепродуктов на лесозаготовительные участки, процесс, достаточно, затруднительный. Но деревянные поленья, были в изобилии. Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21.
Второй контур состоит из: четырехпозиционного гидрораспределителя клапанно-золотникового типа на 2 секции; гидравлических цилиндров.
Предназначение контура — управление функциональным оборудованием, установленным на трактор ТДТ-55. Водитель управляет механизмами непосредственно из кабины. Инструкция к эксплуатации Покупая любую технику, стоит изучить руководство инструкцию по ее эксплуатации. Данный документ имеет следующие разделы: Устройство гусеничного трактора.
Обратите внимание! Затем проводились модернизация силовых агрегатов для повышения мощности до 120 лошадиных сил и даже выше. Однако решения оказывались нецелесообразными, так как производительность транспортного средства уже оставалась прежней.
Однако более мощные моторы требовали большого количества топлива. Поздние модификации ТДТ 55 оснащали моторами Д-245. Аналоги «Онежский трактор» выпускает множество популярных и надежных моделей лесопромышленных гусеничных тракторов, среди которых ТДТ-40, ТДТ-55, ТЛТ-100 и машины под названием «Онежец» 300, 310, 320 и другие. Машины серии Онежец отличаются от ТДТ и ТЛТ тем, что применяются при тушении лесных пожаров, а также для прокладывания противопожарных полос.
Онежец-310 оснащен плугом, лебедкой, цистерной и насосом. Онежец-320 используется при лесозаготовительных работах, его преимущество заключается в увеличенной ширине гусениц, что наносит минимальный урон почве. Имеет высокую проходимость. Универсальными моделями Онежца являются 310 и 380, так как они используются для тушения пожаров и большинства лесозаготовительных работ.
Онежец-392 имеет самосвальный кузов, что позволяет перевозить сыпучие грузы щебень, песок. Лесозаготовительная техника от завода «Прогресс» также имеет высокое качество. Трелевочник МСН-10 позволяет подбирать и перевозить пачки деревьев объемом до 10 кубов. Разница моделей заключается в производительности и грузоподъемности, а также в наличии дополнительны функций.
Какой из трелевочников лучше сказать нельзя, ведь они созданы для разных эксплуатационных условий. Особенности конструкции Основой трелевочного трактора ТДТ-55 является сварная жесткая рама коробчатого типа. Для защиты элементов двигателя и трансмиссии снизу к раме крепятся специальные листы. Они сделаны откидными и болтами соединяются с лонжеронами и поперечинами.
С целью технического обслуживания требуется периодически чистить раму от грязи и остатков древесины. На раме асимметрично располагается кабина водителя, который одновременно является оператором навесного оборудования. Кабина хорошо изолирована, имеет большую площадь остекления, позволяющую контролировать рабочее пространство вокруг машины. Есть мощный отопитель и вентилятор.
Управление сознательно упрощено, потому что эта спецтехника работает на удаленных лесистых участках. Поэтому в конструкции предусмотрен минимум электрического оборудования и систем управления им. Процесс движения регулируется двумя рычагами, с помощью которых осуществляются повороты и торможение машины. Имеются педали: включения сцепления и педаль подачи топлива.
Есть рычаги управления лебедкой. Рядом с кабиной располагается дизельный двигатель, закрытый металлическим капотом. Для запуска смонтирован пусковой двигатель П-10УД со своим редуктором.
Предусмотрена блокировка: при не полностью выжатом либо включенном сцеплении смена передач невозможна. Это исключает поломку и КПП и «раздатки». Коробка управляется трактористом через карданный валик.
Движитель Гусеницы изготовлены из сплава стали с марганцем. Здесь задействовано 74 трака. Головные каретки, в отличие от задних, подвешены на пружинных рессорах. Натяжение гусениц осуществляется через специальные механизмы, расположенные на передних колесах. Задний мост Включает в себя центральную передачу, планетарное устройство для маневрирования, а также тормозную систему. Экстренная остановка, повороты производятся посредством специальных лент.
Функционирование цилиндра в нужных режимах опускание, поднимание, нейтральное положение и плавающее обеспечивает золотниковый распределитель. Как едет трактор Если движение прямолинейное, остановочные тормоза отпускаются, сателлиты в мосту вращаются вокруг своей оси, перекатываясь. Поворот может быть двух типов. Если маневр плавный, его радиус связан с сопротивлением передвижению: обе гусеницы двигаются. Резкий поворот возможен при остановке одной из них: трактор будет разворачиваться вокруг неподвижного движителя, на месте. Трелевочное оснащение Щит представляет собой сварную конструкцию, в которую входит каркас из уголков и швеллеров, пара кронштейнов впереди, две рамки и настил.
По краям последнего установлены отражатели в виде стальных конусов. При отсутствии груза на щите он передней частью опирается на кронштейны, «корма» держится на паре роликов. Возможен реверсивный режим работы механизма. Его функционирование обеспечивает раздаточная коробка. Максимальная тяга возможна на первой передаче. Это позволяет трактору свободно проезжать по заболоченным, а зимой — заснеженным участкам леса.
При необходимости он может оборудоваться отвалом для расчистки просеки от валежника и отходов.
Опыт эксплуатации трелевочного трактора ТДТ-55. Достоинства и недостатки
- Выполняемые работы трелевочного Онежец ТДТ-55
- Тдт 55 новый трактор (64 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
- ТДТ-55: интеллектуальные решения для современных вызовов лесозаготовки | Сайт о здоровье
- Выполняемые работы трелевочного Онежец ТДТ-55
ТДТ-55: технические характеристики
Трелевочный трактор ТДТ-55 никогда в жизни и не думал, что к нему принайтуют 57-мм автоматическую зенитную пушку АЗП-57 комплекса С-60. У ТДТ-55 стоят на бортовых отбойники и они плавно заталкивают пальцы обратно. 55» доступны на Авито во всех регионах.
Буровые и сваебойноые установки
- В зоне спецоперации заметили трелевочный трактор с зенитной пушкой АЗП-57 | Радио 1
- Наш сайт использует cookies
- Устройство и техническая характеристика
- ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли – Открытая пресса
Тдт-55 трактор трелевочный в России
Трактор ТДТ-55 Производителем дизельного трелевочного трактора ТДТ-55 является Онежский тракторный завод. Трелевочник ТДТ-55 становится ключевым элементом в оптимизации лесного бизнеса. Трелёвочный трактор ТДТ-55А на склоне ущелья Ким-Асар в окрестностях Медео, расчищающий горный склон после урагана. Новый трелевочный трактор ТДТ-55 от компании-производителя Онежский трактор. Описание, фото и характеристики товара. Трактор ТДТ-55 Производителем дизельного трелевочного трактора ТДТ-55 является Онежский тракторный завод. Трелевочный трактор ТДТ-55 от компании «Онежский трактор» представляет собой выдающийся пример инновационной лесозаготовительной техники.
ТДТ 55 новый трелевочник с двигателем Д-245 (126,5 л.с.) 🎥 13 видео
55» доступны на Авито во всех регионах. Подвеска Трелёвочного трактора ТДТ-55 у агрегата рычажно-балансирная, однорядная. В зоне спецоперации заметили гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55, на котором красуется зенитная пушка АЗП-57. На въезде вПерозаводск надо было установить на постаменте рядом с Т34 ТДТ55! коробка передач Трелёвочного трактора ТДТ-55 – механическая, пятиступенчатая, не синхронизированная, оснащена фиксатором против выключения и включения передач при не задействованной педали сцепления. коробка передач Трелёвочного трактора ТДТ-55 – механическая, пятиступенчатая, не синхронизированная, оснащена фиксатором против выключения и включения передач при не задействованной педали сцепления.
Новый трелевочный трактор ТДТ-55
ТТ 4 и ТДТ 55 новые трелевочные трактора | 55» доступны на Авито во всех регионах. |
ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли – Открытая пресса | это универсальная трелевочная машина (ІІІ тяговый класс), которая решает чрезвычайно широкий спектр задач, что и стало причиной столь длительного срока выпуска. |
Поехали в деревню, а нашли оставленный в лесу валочно-трелёвочный трактор ТДТ-55? | Новый трелевочный трактор ТДТ-55 от компании-производителя Онежский трактор. Описание, фото и характеристики товара. |
ТДТ 55 — стандарт в лесозаготовительной отрасли - Расцвет медиа | трелевочный трактор, созданный специально для использования в условиях лесной промышленности. |
Тдт 55 новый трактор (64 фото)
Он отметил, что остальное будет потрачено на различные товары — от надувных лодок до шлемов и ботинок. Кроме того, Украине предоставят высокоточные боеприпасы класса «воздух — земля». Марлз подчеркнул, что Австралия готова и дальше помогать Украине.
В 1962 году модель прошла полностью успешно все государственные испытания. Уже к 1964 году производство ТДТ-55 было поставлено на конвейер. Основной задачей трактора являлась трелевка леса. Объем хлыста для нормальной транспортировки должен составлять 0. Базовая модель трактора ТДТ-55 Разработки данной модели трактора начались ещё в 1950-ом году. В качестве базы для разработки нового трактора выступила машина Т-49. Основной поставленной перед конструктором задачей было максимальное расширение функционала новой машины.
Главной отличительной особенностью ТДТ-55 от своего предшественника — ТДТ-40 — являлась большая производительность, надежность. В целом конструктора добились реализации поставленной перед ними задачи. Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55 По своим рабочим характеристикам трактор ТДТ-55 существенно превосходит предшественников. Именно за счет своей универсальности, обширному перечню решаемых задач он продолжал выпускаться на протяжении 40 лет с момента сборки первого экземпляра. Габаритно-массовые показатели Машина относится к 3-му тягловому классу. Основное назначение данного трактора — транспортировка в условиях густого леса.
В августе 1947 года проектная документация на машину была подправлена. Дело в том, что доставка нефтепродуктов на лесозаготовительные участки, процесс, достаточно, затруднительный. Но деревянные поленья, были в изобилии. Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21. Результатом ожесточённых споров, стало признание необходимости в установке лебёдки, для пакетирования спиленных стволов древесины. Январь 1949 года ознаменовался началом массового выпуска нового трактора — КТ12, а год спустя, на свет появилась машина оснащённая дизельным мотором. К сожалению, из-за острой нехватки таких двигателей, массового выпуска он так и не достиг. В 1956 году вновь вошёл в строй Онежский тракторный завод и трелёвщик, под новым именем ТДТ-40, пошёл в работу.
Гидросистема править Двухконтурная с общим баком. Система управления движением содержит насос НШ-10, трёхсекционный гидроусилитель, трубопроводы. Эффективность её такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки. Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределитель, гидроцилиндры, трубопроводы. Органы управления править Педаль подачи топлива, совмещённая с рычагом, два рычага поворота и торможения трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения и реверса лебёдки, рычаг муфты лебёдки, рычаг тормоза лебёдки. Рабочие органы править Включают в себя бульдозерную навеску, трелёвочный щит, реверсивную лебёдку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук.