Тойота Виста Ардео универсал Самые крутые картинки на сайте Найти доступный Подержанный TOYOTA VISTA ARDEO с № 1 Японский подержанный автомобиль экспортер BE FORWARD. Тойота Виста Ардео (117 фотографий). Тойота Виста Ардео.
Toyota Vista ardeo с аукционов Японии. Цены, статистика!
Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE. Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались. За все время эксплуатации кроме расходных материалов аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено не менял ничего. Подвеска работает штатно.
Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в -28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы. Динамические характеристики машины вполне приемлемые.
Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк. Часто ездил в междугородние поездки. Шумы в машине приемлемые для этого класса. В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый AWтомобиль; 2.
Хочется купить AWто более высокого класса. Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным AWтомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать AWто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших AWторынках. Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Георгий Кислицын, г. Калтан, Кемеровской области владею такой же машиной три года : хорошая машина, по комфорту и осчучщениям от нахождения в чистом светлом и просторном салоне, тянет на большее чем средний класс машин, ближе к бизнес классу. Длинная база дает вместительность, правда это же, вкупе с низкой посадкой японской машины, доставляет некоторые проблемы при езде по бездорожью, каким является половина России.
Автолюбитель уверен, что сравнивая авто с отечественными моделями можно найти большое количество плюсов, выгодно выделяющих японских производителей. Сразу после приобретения, водитель сменил все расходные материалы, после чего автомобиль не разу его не подводил, всегда исправно работая. Ремонт подвески потребовался только через три года эксплуатации. По кузову есть небольшие сколы и царапины, но учитывая возраст их можно не замечать.
Дрова дровами, только для тех, кто слаще морковки в жизни ничего не пробовал. Автомобиль: Toyota Vista Ardeo Пробег на момент написания отзыва: 375000 Объем двигателя: 2-литра Мощность двигателя: 135 лошадиных сил Тип трансмиссии: автомат.
Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением. Типов кузова было два: Хардтоп окна без рамок и Седан. Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый. Данный автомобиль выпускался в пяти кузовах SV20 — двигатель 1S-Ci 105 л.
Обзор Toyota Vista Ardeo
5000 перед и 4500 зад. Двигатель Toyota Vista Ardeo ZZV50, 1ZZFE Номер: 1068672 КОСА,КОМП, 2 MODEL,ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР 1068672 1ZZFE. Знакомый приобрел Тойота виста ардео она у него уже 8 лет прокатился мне понравилась что спереди и взади комфортно в машине тихо и спокойно. Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 нее.
Toyota Vista Ardeo автомобили
Назначено проведение ряда исследований. По результатам проверки будет принято решение в соответствии с российским законодательством. Источник: "Вести:Приморье" [ www.
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
И жестоко при этом ошибаются. А хлебнув горя, сами вынуждены обманывать, потому что законными средствами возместить ущерб просто невозможно. Порочный круг, а почему?
Потому что речь идет о той части рынка second-hand, где внешне в лучшую сторону меняется только товар, но человеческие нравы остаются дикими и подлыми. И чем выше ставки риска, а именно дороже и богаче автомобили, тем выше вероятность пострадать от технического прогресса, застрявшего в нечестности людей. Одним обычным утром у ворот сервиса, практикующего диагностику и ремонт японских автомобилей, появился видный представитель современной японской автошколы — красавец-универсал Toyota Vista Ardeo. Никто бы в мире не смог подумать, что этот завораживающий благородным сиянием и чистотой линий универсал мог на что-то жаловаться. Четыре года как с японского конвейера, несколько недель как с Владивостокского рынка. Да кто бы сказал, что машине едва меньше пяти лет от роду? Да она, по виду, и бензина нормально не нюхала, и дорог толком не видела.
Смехотворные цифры на одометре, идеальная аура цвета, форм и деталей. Вся звенит чистотой и слепит ладными гранями, как новая хрустальная ваза. Ну, наверняка, заехал счастливчик поменять маслице и антифриз — так подумал бы любой, кто увидел машину на пороге сервиса. Но когда хозяин сказал, что приехал, вообще-то, поменять маслосъемные колпачки, механиков хватил ступор. Может, на какой другой тачке? Нет, на этом Ardeo, кроме того, как оказалось, двигатель здорово троил на холостых оборотах. Сначала в знак уважения к высокому японскому сану обошли машину вокруг и, когда не обнаружили никаких идентификационных надписей, осторожно открыли капот.
А там... Наглядной надписи тоже нет, но есть характерный «наплыв» на головке блока и лихо изогнутый, как мощная морская волна, впускной коллектор. Где тут табличка? Ага, вот, он самый — 3S-FSE... Печально известный тойотовский D4 с прямым впрыском бензина, работающий вопреки привычной моторной логике на обедненных смесях. Выдающийся экономист по топливу, он же камень преткновения между Toyota и российским качеством бензина. В каком другом сервисе мастеровые сразу бы захлопнули капот с прощальными словами «таких не лечим».
Мол, наверняка накрылась прецизионная топливная аппаратура высокого давления вместе с мудреной электроникой, а это не по нашему профилю и вообще хлопотно. Но в этом сервисе так не поступили, а сделали первичную и самую верную в большинстве случаев диагностику — вывернули свечи... Оказалось, что D4 как таковой здесь ни при чем, все его навесное было в порядке. От бензина двигатель просто не успел пострадать, что подтвердила диагностика систем управления. Проблема его спряталась глубже и куда как банальней, но от того стала еще более тяжелой по последствиям. Какой корпус, какой салон, какая харизма!
Их ставили на Короны и вроде как ипсумы в 10 кузове. На насосе изнашивалась прокладка либо шток, и поскольку он смазывается из основной масляной системы, топливо поподало в двигатель не там, где оно нужно. На Ардео ставили насосы 40-й и 41й серии, они уже вполне надежны, особенно 41-й.
Toyota Vista Ardeo
На вердикт о полной диагностике согласилась беспрекословно, хотя в таком состоянии машинку бы уже приняли в любом сервисе напоминаю, работаем только по электронике, за механику берёмся неохотно Начали с компрессии и тут же схватились за голову: компрессия есть... ГРМ стоит с ошибкой на один зуб, причем, при правильной установке меток, ДВС разгоняться отказался категоричесски. Пока возились с фазами, новое «открытие»: шестерня ГРМ коленвала имеет два шпонпаза. Начали уже сомневаться в своей компетентности: «а все ли мы знаем о 3S-FE? Не зря сомневались, оказывается у FE и FSE шестерни отличаются именно шпон-пазами другое местоположение. Становится всё интереснее и интереснее: шпон-паз один самодельный, компрессия непонятно какая, напрашивается вопрос, чьи поршня стоят? С одобрения хозяйки скидываем головку и убеждаемся в том, что мы имеем: низ от FSE с поршнями, а головку от FE.
Выпал, конечно же, самый спорный, зато самый дешевый, третий вариант. Почему спорный: а потому, что по мануалам коленвалы на них разные, шатуны тоже разные. Примеряем прокладку, собираем двигатель, довольные, потираем руки и...
Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон. Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.
В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины. Рестайлинг Toyota Vista Ardeo 1 поколения Официальное название обновления звучит, как Toyota Vista Ardeo V50, оно произошло в 2000 году, а последняя машина была выпущена в 2003 году. Изменения коснулись дизайна автомобиля, переработали радиаторную решетку, передний бампер, противотуманные фары. У дорестайлинговой машины фары были с желтыми секциями поворотников спереди и с белой полосой сзади, а на обновленной машине передние фары дополняются белыми поворотниками, а задние фонари теперь оснащены желтой секцией указателя поворота. Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома.
Дрова дровами, только для тех, кто слаще морковки в жизни ничего не пробовал. Автомобиль: Toyota Vista Ardeo Пробег на момент написания отзыва: 375000 Объем двигателя: 2-литра Мощность двигателя: 135 лошадиных сил Тип трансмиссии: автомат.
Unlike the Camry, which was available with a V6 engine, all generations were only available with a straight-4 engine that used either gasoline or diesel fuel. Each Vista model is essentially a Japanese-market Toyota Camry, with different front- and rear-end treatment; plus, while Camry is always a sedan, most Vistas up to V40 are hardtop. When the Camry was redesigned, so was the Vista. Then in August 1998 the last generation Vista would be redesigned, independent of the Camry. The Vista first appeared April 1982 as a nicer trim level of the second generation Toyota Camry, and was sold exclusively at a new Toyota dealership channel with the same name, Vista. The bodystyles offered were the 4-door sedan and 5-door hatchback with a 5-speed manual transmission initially the only offering, with an automatic transmission introduced later in August 1982. The official name of the vehicle was the Camry Vista. August 1983 saw the 1C-TL 1. June 1984 saw the suspension given a more sporting approach, and a DOHC 2.
Toyota vista v50 1.8 at (136 л.с.) седан
Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте? Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. 86 фото. Уаз патриот ивеко свист при разгоне - 95 фото. Почему не хватает водителей категории е - 92 фото. Заказывайте автомобили Toyota Vista Ardeo с японских и корейских аукционов.
Тойота Виста ардео, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
Читайте новости Искитима об Тойота Виста Ардео, а также содержащие упоминание об Тойота Виста Ардео. В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. The Toyota Vista was launched in 1982 as a sister nameplate to the Camry. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Новости по теме: Vista Ardeo
Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г. При этом вес машины был меньше тонны.
Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2-3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40.
Причем круглогодично лил только один тип масла. Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE.
Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались. За все время эксплуатации кроме расходных материалов аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено не менял ничего. Подвеска работает штатно.
Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в -28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы.
Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк. Часто ездил в междугородние поездки.
Машина стала пожёстче.
На волне раскачка прошла. Комфорт сохранился. Плавность хода сохранилась. Валкости в повороте больше не стало.
Дорогу держит очень цепко при кажущихся небольших кренах- при входе в крутой поворот на высокой скорости. Особенно тем кто весом "больше среднего" или часто ездит с большим количеством народу в салоне... Поменял зимнюю резину. Стояла Близзак МЗ-02.
Поставил Гудьир Ультра Грип-500 шиповка. Сказать, что поведение изменилось- ничего не сказать. Сильно улучшилось торможение. Порог срабатывания АБС сдвинулся на более поздний, что улучшило торможеие на льду и промороженном асфальте.
На укатанном снегу- вообще как на сухом асфальте летом. Троганье на голом льду проблем не вызывает- подключение заднего редуктора мягкое и незаметное. В глбуком снегу- гребёт зачётно. И, главное отличие- в повороте пропал снос обоих осей наружу!
Если на Близзаке при затянутом повороте, вдруг машину несло всеми четырьмя колёсамии работа газом не исправляла ситуацию, то сейчас помимо того что пропал снос а уж тестировал я её дай бог всяком , ещё и поведение машины больше стало похоже на переднеприводную- добавление газа исправляет ситуацию. Ощущения примерно такие. На тип-тронике повороты цепляет так что вообще непонятно как такое возможно- когда казалось бы уже должен быть снос- нет его. Всё ждёшь, что вот-вот сейчас...
Однако, достичь этого удаётся удержанием пониженной передачи. При "затяжном" повороте- добиться управляемого заноса "веером" добиться не удалось, как не пытался. Если всё же сносит в этом режиме- то пред машины... При обычной разве что включен был "ECT POWER" змейку проходит заметно медленнее, потому как всё равно начинает переключать на повышенную передачу и цепляет поворот уже хуже.
Однако, в затяжной поворот "веером" войти гораздо проще, так как удаётся таки качнуть зад машины. В том числе- передние колёса наружу поворота- и занос становится управляемым. Газ добавлять ДО выхода из поворота. Если сносит в таком режиме- то зад и потом боком.
В целом впечатления очень приятные резина оставила. Почуствовать границу сноса можно вполне нормально, единственное- она несколько затянута. Но мягкая- резких срывов не было. Выправляется легко как торможением на тип-тронике , так и добавлением газа при "автомате"...
Рекомендую такую резину в качестве зимней. Расход бензина, не изменился в сравнении с Близзаком- около 13 литров с прогревами двигателя... Первое- при температурах ниже -35С и двух суток- двери всё же закрываются не сразу-видимо замок подмерзает. Захлопнуть удалось раза с десятого Второе- снег забивается в щель между задней дверью и кузовом сверху на крыше и когда образуется лёд особенно в околонулевую погоду задняя дверь может открываться не до конца- сие ни есть гуд.
По этому регулярно счищая снег с машины, прохожу щеткой по этому зазору... Третье- салон прогреваю так: -при запуске двигателя включаю обогрев заднего стекла он потом сам отключаестя -включаю обдув "стекло и ноги" иногда " только лобовое" - это четвертое положение переключателя и пятое, соответственно. При этом положение небольшо поток тёплового воздуха всёже идёт на лобовое! И салон прогревается более эффективно.
Если оочень холодно на улице- то всё же езжу с положением "в ноги и на лобовое стекло". Поясню чем отличается "поддержание температуры" от "полностью автоклимат". Летом- всё в тело первое положение.
При этом вес машины был меньше тонны. Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2-3 мм.
Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла. Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE. Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались.
За все время эксплуатации кроме расходных материалов аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в -28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы. Динамические характеристики машины вполне приемлемые.
Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк. Часто ездил в междугородние поездки. Шумы в машине приемлемые для этого класса. В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый AWтомобиль; 2. Хочется купить AWто более высокого класса.
Зато такой двигатель в сборе потенциально оказывался дешевле, нежели, например, новая топливная аппаратура D4. Хозяин решил заказать «бэушный» двигатель в специализированной фирме, а установить в этом сервисе. На том и порешили. Специализированная фирма охотно взялась за выполнение заказа, но его выполнение растянулось на недели. Как ни искали, ничего не могли найти. Наконец, нашли, как и следовало ожидать, с автомобиля после серьезного ДТП. Такой же Ardeo с таким же двигателем «уделался» так, что восстанавливать его уже никто не решился, только на разбор. Привезли, значит, двигатель. Гарантию дали на месяц и только в том случае, если двигатель никоим образом не разбирать. При этом никто не скрывал один внешний механический дефект. Видимо, после лобового удара «агрегатоносителя» у двигателя из головки блока вырвало шпильки крепления выпускного коллектора. Ну, вырваны, так вырваны, дело легко поправимое, ведь есть «расходный» мотор, у которого внешние детали все были целые. Главное, что это не «топляк» какой-нибудь, тем более, найти лучше все равно не получилось. И вот, словно новое сердце для убитого кинг-конга, донорский агрегат торжественно и аккуратно подвезли к месту временно «усопшего» Vista Ardeo. В тот самый сервис. Скольких душевных страданий стоил хозяину этот момент, но они, к сожалению, еще не закончились. Неизвестно, какими принципами руководствуются поставщики двигателей при их поиске, отборе и проверке, но при первом же осмотре те же самые механики удивлялись еще больше, чем когда услышали о «маслосъемных колпачках». У донорского «сердца» не проворачивался коленвал. Мотор был в заклинившем состоянии! Судя по всему, от удара при аварии не только вырвало шпильки коллектора, но и перескочил ремень ГРМ на несколько зубьев. Клапаны уперлись в поршни со всеми возможными после такого «поцелуя» последствиями. А может, какие-то более трагические причины? Но все старались друг друга успокоить тем, что обойдется без последствий. Ремень не оборван, а его перескок еще не гарантирует страшные «артефакты». Но не в случае с этим двигателем, как потом стало ясно. Восстановили крепление выпускного коллектора, настроили фазы газораспределения и поменяли ремень, поменяли масло, двигатель установили, закрепили и подсоединили по всем правилам. Он даже завелся с первого раза и заработал нормально. И это после трансплантации не какого-нибудь карбюраторного движка, а D4! Был повод расслабиться хозяину и облегченно вздохнуть механикам. Но предательский сизый дымок из выхлопной трубы затмил все радости по поводу первого пуска.