Объединю обе части панк-мюзикла «TODD» на одном — последнем месте. Главная» Новости» Todd афиша. Кто знает где есть полная видео-запись мюзикла ТОДД (TODD) Король и Шут? Главная» Новости» Ария тодда концерт. Главная» Новости» Тодд рок опера 2024.
Related Tags
- Король и Шут — На краю (Концерт TODD 03.03.2023 в Москве)
- Треки альбома
- Треки альбома
- Король и Шут [На краю 2012] listen online
TODD - 02.06.2022
то ли слушатель привык, то ли авторы научились с этим справляться. Кульминацией вечера стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Горшка. Акт 2. На краю» — двенадцатый и последний студийный альбом панк-рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «TODD».
TODD: «Счастье. Что это слово значит?»
TODD. Акт 2. На краю | Король и Шут (сериал) Вики | Fandom | Слушайте все песни с альбома TODD. |
Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену | Купить билеты на концерт ТОДД: музыканты Король и Шут и Алексей Горшенев 9 марта 2024 в клубе А2 Green Concert, Санкт-Петербург. |
TODD. Акт 2. На краю | Король и Шут (сериал) Вики | Fandom | По итогам продаж всех музыкальных релизов 2012 года на территории России, вторая часть альбома «TODD» «На краю» недавно заняла почетное пятнадцатое место. |
Король и Шут [На краю 2012] listen online
Всё правильно сделали, кроме того Остролуцкий не вытянул бы "На Краю". Акт 2. На краю (2012). Исполнитель: Жанры: Панк. Тодд останавливается на краю этой Машины Смерти. Тодд (todd) с Михаилом Горшеневым, версия 2. Акт 2. На краю – вторая часть пластинки, основанной на музыке зонг-оперы ужасов TODD по мотивам мюзикла о Суинни Тодде. Главная» Новости» Ария тодда концерт.
Related Tags
- Кастинг на участие в постановке зонг-оперы "TODD".
- Северный Флот и Алексей Горшенёв сыграли на бис концерт к 10-летию альбома "TODD"
- Korol i shut na krayu suinni todd klip | Видео
- Korol i shut na krayu suinni todd klip
Постер TODD Акт 2. На краю
TODD: «Счастье. Что это слово значит?» | Священник больше ничего не скажет (Ария Тодда). Король и Шут. TODD, Акт 2 (На краю). |
Слушать альбом TODD. Акт 2. На краю исполнителя Король и Шут – 10 треков, ~ 36 мин. на МТС Music | Тодд мюзикл 2024 — это новый музыкальный спектакль, основанный на романе Тодд и его друзья американского писателя Джона Грин. |
TODD - На краю (Самара 05.11.22) — Video | На нашем сайте Вы можете купить билеты Рок-мюзикл Тодд (TODD) 10 лет онлайн, а также оформить персональную заявку на билеты Рок-мюзикл Тодд. |
TODD - На краю (Самара 05.11.22) — Video | С вами Ищущий, и мы ищем хорошую музыку:)Сегодня я хотел бы поделиться с вами впечатлениями о студийном альбоме группы "Король и Шут " "ТОДД. |
Король И Шут - На Краю ( Последняя Ария Тодда) | Вечером 5го февраля в Петербурге на сцене ДК Ленсовета состоялась долгожданная премьера рок-мюзикла "ТОДД", созданного Михаилом Горшеневым и многими другими. |
TODD - На краю (Самара 05.11.22) — Video
Рок-мюзикл Todd — театрализованное представление, в музыкальной основе которого последний двухчастный — «Праздник крови», «На краю» — альбом Михаила Горшенева. В этом году исполняется 10 лет зонг-опере Todd и в Мурманск с гастролями приехала группа Северный флот и с ними Алексей Горшенев и Лена Тэ (она принимала участие в записи пластинки). Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли о том, что он навеки потерял собственное счастье.
«TODD - Акт 2. «На Краю»»
Её демо-запись появилась в интернете во время работы над первой частью пластинки. При записи окончательной версии «Христовой невесты» использовалось наложение трёх партий двенадцатиструнной акустической гитары, исполненных в разной тональности, поэтому у слушателя может возникнуть впечатление, что музыка сыграна на клавесине. При сведении материала не присутствовал Михаил Горшенёв. Звук окончательного варианта фонограммы показался ему слишком чистым. В процессе сведения были также убраны подпевки, которые Михаил делал высоким голосом [1]. Бас-гитарист группы, Сергей Захаров , снимал на камеру процесс записи пластинки и выкладывал это видео Вконтакте , поэтому участники офциального сообщества группы могли наблюдать за работой музыкантов в студии.
Во время дуэта Суинни Тодда и священника создавалось впечатление, что пространство между ними искрит. Казалось, фраза: «Кто сказал тебе, что твой гнев сильнее моей боли?
Кто сказал тебе, что ненависть твоя сильнее моей? Но куда же без недовольных? Один мужчина в зале жаловался своей спутнице, что спектакль ему кажется каким-то чересчур скучным, музыка — однообразной, сюжет — затянутым. Возможно, до конца проникнуться мюзиклом некоторым людям мешал не всегда идеальный звук: в некоторых моментах вокал настолько проваливался, заглушаемый музыкой, что понять смысл возможно было, только зная сюжет. Большинство же зрителей в зале вставало со своих мест несколько раз. Один из таких моментов, когда Тодд исполнял свою последнюю арию «На краю» голосом Горшенева. Дополнительный третий акт, появившийся лишь в программе спецпоказа, представлял собой некоторые рабочие моменты из истории создания мюзикла.
Слово взял Владислав Любый. Он рассказал, что изначально спектакль ставился под названием «Мясорубка». Потом пригласил на сцену Александра Леонтьева из группы «Северный Флот», который исполнял роль рассказчика. Александр признался, что он рад наконец-то выйти к публике без тяжелого и неудобного «лапсердака», и исполнил оригинал «Баллады о бедном цирюльнике». Перед этим он объяснил, что в спектакле решили изменить звучание этой композиции, сильно ее упростив: «У меня здесь такой образ дворового парня, который просто не может играть фламенко».
Остановились на истории про маньяка парикмахера Суини Тодда, которая и легла в основу рок-мюзикла. Трудиться над его созданием мы стали всем «Королем и шутом». Репетиции длились круглыми сутками, создавался музыкальный материал. Посвятили мы этому два года. Было тяжело, но жутко интересно. Яков Цвиркунов: Отдельного внимания заслуживают костюмы. У каждого героя по несколько нарядов. Всего же их около двухсот. Было много проблем с декорациями. Мы старались сделать так, чтобы они не мешали работать артистам. Кроме того, большим успехом было привлечение известного художника граффитиста — Паши П183. Он разрисовал все декорации. Это была одна из последних его работ. Он так же, как и Миша, ушел из жизни спустя год после премьеры спектакля.
И только спустя достаточно много времени, народ начал расходиться — кто по домам, а кто продолжать веселье. Лёха: «Этот концерт был лучше предыдущих, очень приятно было услышать старые песни в обновлённой аранжировке. Группу слушаю уже лет 12. Даша и Настя: «Концерт просто потрясающий, понравился от нотки до нотки, ведь это — наша любимая группа и мы не можем пропустить ни одного концерта. Парни реально молодцы, три года работали не зря». Женя, Даша и Полина: «Очень круто. Группу слушаем года три, а вообще у нас сегодня годовщина.
«Король и шут» выпустил «TODD. Акт 2. На краю»
В сэт-лист концерта вошла пара "неальбомных" вещиц. Алексей Горшенёв, встреченный клубом громкими овациями, исполнил песню "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомую по альбому "Всадники света" в нынешней версии песни нашлось место для куплета, спетого Ренегатом. В финале же первого отделения концерта Северный Флот при поддержке бэк-вокала от Лены Тэ сыграл песню "Грехи". Но пока до "Грехов" было далеко, группа представала ещё одну гостью — певицу Юлию Коган, отвечавшую за роль Ловетт на альбоме "Праздник крови". В "1930 Moscow" Коган со свойственной ей экспрессией спела номера "Машина смерти" также в нём прозвучал голос Михаила и "Признание Ловетт". Между ними Северный Флот сыграл композицию "Смертный приговор". Ко второй части альбома "На краю" перешли без пауз. После "Смерти на балу" к публике вернулась Лена Тэ. При её вокальном участии Северный Флот исполнил "Маленький остров", "Неупокоенного" и акустическую "Христову невесту".
Песни "Выход судьи", "Священник больше ничего не скажет", "Небесный суд" и "Почему ты жива?
Это именно, что разгул, но разгул маскарадный, иллюзорный, подстроенный. Такое постоянное превращение «кареты» в «тыкву» постоянно проводится на второй пластинке даже на уровне аранжировок.
Относительно мягкие аранжировки причудливо гармонируют с несколько скабрезными текстами. Строчка «после стольких отрубленных голов, исчезает влечение полов» как минимум неорганична для нынешнего лидера «Алисы», который признается, что ему и собственную песню под названием «Поллюционный сон» было бы уже исполнять неуютно… В общем, «На краю» - это уже на грани, но еще не за ней. Напомним, что премьера зонг-оперы «ТODD» состоится на сцене столичного Театра киноактера 6 и 7 ноября.
Тот с ним согласен не был. И тут Серега говорит Мише: «Заплачь! И что вы думаете? Тот заплакал! И это была не скупая мужская слеза. Никто не ожидал! Тогда мы поняли, что все получится. Все-таки это его детище. Все на него смотрели с обожанием.
Он был кумиром. Понятно, что многие мандражировали: «Сможем ли мы справиться без Горшка? Смогут ли они, как и прежде, играть так же, как и при нем. Не просто играть — жечь. Но, как выяснилось, мы все вместе смогли.
Месть — единственный путь… его освещает мерцание лезвия бритвы. И покуда дорога не завершена, душа цирюльника-убийцы не будет упокоена.
Выход судьи ария Судьи Но чувствует ли себя счастливым судья после всего этого? Он достиг власти, богатства, славы, всеобщей любви, но… Судья познал всю низость и гнусность этого мира, где все продажны, даже он сам. Любовь — одна из немногих высоких и, не побоюсь этого слова, великих вещей, которые ещё существуют, и судья старается всеми силами добиться если не её, то хотя бы влечения полов, однако после всех ужасных вещей, которые он совершил; после стольких отрубленных голов это всё… невозможно! Как стало невозможно счастье для Суини Тодда, чью жизнь судья изуродовал безо всяких угрызений совести. Но в одну из бессонных ночей, которые мерзавец научился проводить в молитвах, чтобы Бог дал ему то, что нельзя купить за деньги, судья слышит красивую песню, доносящуюся из храма… И голос незнакомки кого-то ему очень напоминает. Вот только… кого? Христова невеста ария Элизы Отчасти эту арию я тоже могу назвать бунтом против религии.
Элиза — приёмная дочь священника — хочет умереть во имя любви. Но… почему? Потому что считает её высшей благодетелью? Не совсем. В песне рассказывается история о невинной и беспорочной девушке, которая проводила всю свою жизнь в молитвах и ожиданиях встречи с возлюбленным — Христом. Но путь к нему лишь один — Смерть. И в этой жизни девушка гаснет, как свеча… а на могиле поют соловьи.
Думаю, посыл понятен. Но стоит Элизе закончить петь, в храм врывается судья. Он пытается быть обходительным с девушкой, а та, кажется, вот-вот бросится в его объятья… — Возможно… — начинает судья. Здесь, на мой взгляд, он держит Элизу под колпаком излишней заботы и опеки. В конце концов священник выбирает судьбу своей приёмной дочери за неё. Элиза — наивное невинное дитя — отправится в монастырь. Истинный крест хор монашек и Судьи Судья, по его словам, бывал в монастырях не раз.
Он пытается убедить священника, что нет мест порочнее, но ничего не выходит. Тот оберегает свою дочь всеми силами, потому что прекрасно знает, чем может закончиться всё это для несчастной Элизы… Однако судья неумолим. Он говорит, что такой красивый голос нельзя прятать в глубинах монастырей, и пока девушка свободна, она должна петь для его гостей. Священник не способен отказать судье… его избивают, а после ставят на колени. Но ради Элизы священник готов на всё. В конце концов он предлагает судье причаститься в знак непорочности его намерений. Танец монашек, к слову, самый явный протест против религии.
Здесь их представляют порочными и развратными девушками. Но всё не так-то просто. Он спрашивает, допустит ли всевышний, чтобы судья увёл в могилу дочь вслед за её матерью Бэтти? Ответ прост: «да». Бог допустит любой грех. Для него, как ни иронично, нет ничего святого. Поэтому нужно действовать.
У священника не остаётся выбора. Он выливает в чашу с красным, словно христова кровь, вином яд… По городу ползут слухи, что судья при смерти. Люди говорят, что его отравили во время причастия… Теперь судья застыл на острие бритвы меж смертью и жизнью. Второй выход Бродяги с арией «По лезвию бритвы» снова помогает совершить переход. Наступает кульминация. Священник больше ничего не скажет дуэт Тодда и Священника Узнав о случившемся, Суини в бешенстве вламывается в храм. Поначалу священник пытается оправдаться, но… всё кончено.
Учитель пал в глазах ученика. Тодд жалеет, что слушал священника и верил ему, ведь в итоге тропа мести привела в пустоту. Права убить судью больше нет. Его отобрали… как отобрали последний смысл бытия. Священник и цирюльник перепутали роли друг друга в этом проклятом театре теней, поэтому теперь друзья стали врагами. Боль обоих вырвалась наружу… Но священник всё-таки сдался, осознавая, что он наделал. Суини перерезает своему бывшему наставнику горло и забирает его сутану, оставив труп в исповедальной кабинке.
Всё-таки продолжение тропы есть… Тодд отправляется в дом полумёртвого судьи. Тем временем Элиза, не обнаружив отца в храме, впервые покидает его и бросается на поиски… Угадайте, что я хочу добавить? Ведь сначала в конце пути, на который его наставил человек, служащий Богу, Тодд увидел… пустоту. И стоило ли это всё того? Небесный суд дуэт Судьи и Тодда Суини успевает к последнему причастию своего заклятого врага. Судья говорит, мол, ему страшно умирать, на что Тодд лишь усмехается. Он прямо заявляет судье, что не даст ему счастливый билет на небеса… как и грехи не отпустят, сколько ни пытайся их отпустить.
Но всё же страшная месть свершена. Тропа привела туда, куда вела с самого начала. Каждый, кто был виноват, поплатился. Всё кончено. Однако, даже в свой последний час судья не узнаёт Суини. И правда… теперь это не тот счастливый цирюльник, которого разлучили с молодой женой. Но я повторюсь: «всё кончено!
Тропа мести, как тогда казалось, подошла к финалу. Остался один лишь последний шаг… 11. Грехи ария Бродяги Жизнь судьи тоже подошла к концу, но в Смерти не всегда упокоение. Голос Бродяги, вещавший прямиком из чертогов Ада, становится для мерзавца приговором. Во мраке мольбы напрасны, а молитвы бесплодны. Ни Господь, ни сам Дьявол больше не спасут. Судья отныне и навеки заперт в клетке со своими смертными грехами.
Выберите страну или регион
Акт 2. На краю» — двенадцатый и последний студийный альбом панк-рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «TODD». Вечером 5го февраля в Петербурге на сцене ДК Ленсовета состоялась долгожданная премьера рок-мюзикла "ТОДД", созданного Михаилом Горшеневым и многими другими. Всё правильно сделали, кроме того Остролуцкий не вытянул бы "На Краю".
Другие статьи по тегам
- Другие альбомы исполнителя
- About This Artist
- альбом TODD - Акт 2. «На Краю» | Тексты песен группы Король и Шут
- Король и Шут: TODD – На краю. Акт 2 (CD)
- Король и Шут – Todd. Акт 1 – Праздник Крови
- Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену
TODD, Акт 2 (На краю)
Korol i shut na krayu suinni todd klip | Видео | то ли слушатель привык, то ли авторы научились с этим справляться. |
Korol i shut na krayu suinni todd klip | Видео | Для тех, кто не вписан в контекст, напомним, что зонг-опера «Todd» является отечественной адаптацией. |
КОРОЛЬ И ШУТ - «TODD. Акт 2: На краю» (2012) : christopher_d — LiveJournal | Слушать: Король и Шут — TODD. Акт 2. На краю. |
TODD фанатов КиШ вновь соберет | Musecube | купить билеты, онлайн заказ билетов на TODD в Крокус Сити Холл, Москва. |