Новости тлц контейнерные перевозки

Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр приступил к работе в Новосибирской области. Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 11,4% в I квартале 2024 года. Технологию перевозки контейнеров в полувагонах с перегрузкой на фиттинговые платформы нужно применять на всех международных транспортных коридорах в РФ для увеличения объема грузоперевозок и экономии средств, считают в правительстве. Развитие контейнерных перевозок в полувагонах, которые за последний год заняли существенное место в общей структуре контейнеропотока, выявило нехватку терминалов в Западной Сибири, где из полувагонов контейнеры могли бы перегружаться на платформы. «Приморский» ТЛЦ будет обрабатывать контейнерные и крупногабаритные грузы и станет первой ласточкой формируемой войдет в систему «сухих портов» региона, которые возьмут на себя выполнение части операций морских портов.

ТЛЦ Восточный открыт к партнерству и сотрудничеству на рынке контейнерных перевозок

Планируемая пропускная способность в год — 300 тысяч двадцатифутового эквивалента ДФЭ — условная единица учета парка контейнеров и контейнерных перевозок, за которую принят контейнер длиной 20 футов 6,1 м ; 300 тыс. ДФЭ составляет около 6,5 млн т. Реализация проекта осуществляется Группой «Фрейт Вилладж» при поддержке Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, Администрации Приморского края, «РЖД» и Минтранса России на территории опережающего социально-экономического развития «Михайловский» Уссурийского городского округа Приморского края. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.

Я знаю, что все три стороны работают плечом к плечу для того, чтобы каждый год мы видели результаты - и экономические, и технологические успехи. Для нас это важный проект еще и потому, что он дает дополнительные экспортные возможности нашему малому, среднему бизнесу", - привели в тексте слова губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. В пресс-службе рассказали, что в состав нового логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс. Завершить работы планируется в 2025 году. Кроме того, прогнозируется трехкратное увеличение объемов экспорта с Китаем.

Для нас это важный проект еще и потому, что он дает дополнительные экспортные возможности нашему малому, среднему бизнесу. Хочу пожелать всем участникам этого проекта успехов. В добрый путь! Хаб станет частью уже работающего транспортно-логистического центра «Селятино».

Он будет состоять из склада площадью 65 тысяч квадратных метров, где в зависимости от задач может регулироваться различная температура, площадок для 3 тысяч 20-футовых контейнеров, площадок для хранения 10 тысяч легковых автомобилей спрос на машины КНР продолжает расти. Для хаба также будут построены 3 километра железной дороги.

Это успешный проект, и я хочу всех вас с этим поздравить». Андрей Травников подчеркнул масштаб и значимость нового ТЛЦ для развития региона: «Впервые на территории области создается контейнерный терминал, в котором сразу в технологию заложена возможность обработки полувагонов, перегрузки контейнеров в этих видах вагонов. Сразу создается железнодорожная инфраструктура, которая помогает обрабатывать составы с минимальным вмешательством в грузовое и пассажирское движение.

Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта. Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год. И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер. Самый крупный логистический центр в Сибири открылся в Новосибирской области.

Спрос на контейнерные перевозки подтолкнул развитие инфраструктуры на Урале

Опубликовано 29 Июля 2020 Первый регулярный контейнерный поезд прибыл из Китая в Московскую область Сегодня состоялась церемония прибытия первого регулярного контейнерного поезда из китайского Шэньяна в транспортно-логистический центр «Белый Раст» в Московской области. Состав доставил оборудование для предприятий агропромышленного комплекса. В мероприятии приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, председатель Ассоциации китайских предпринимателей в России Чжоу Личунь, заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Андрей Струков и первый заместитель министра транспорта Московской области Анна Кротова. Прибытие первого контейнерного поезда из провинции Ляонинь означает фактическую реализацию меморандума о создании совместного российско-китайского логистического центра в Московском регионе. Обращаясь к присутствующим, Евгений Дитрих отметил, что ТЛЦ «Белый Раст» является одним из первых действующих логистических центров новой формации, которые должны обеспечить существенное ускорение доставки и обработки грузов, снизить логистические издержки и в полной мере использовать транзитный потенциал нашей страны.

Они задействованы в ходе погрузки контейнеров в полувагоны», — отметил Андрей Зыбкин. В 2022 году на грузовом ГТ «Юрьевец» город Владимир организован полноценный контейнерный сервис терминально-складские услуги и первая и последняя миля.

В этом году холдинг продолжит расширение мощностей данного ГТ. В ближайших планах холдинга приступить к строительству ТЛЦ «Южный порт». Планируется, что в апреле текущего года мэрия Москвы под эти цели передаст холдингу два земельных участка площадью 14 и 30 га в районе Печатники. С выходом на полную мощность ТЛЦ сможет ежегодно обрабатывать до 5,6 млн тонн грузов для различных предприятий Москвы. Кроме того, начаты работы по строительству площадки для перегрузки грузов на ГТ «Камышовая», которые должны завершиться в конце текущего года. Продолжаются работы по модернизации контейнерной площадки на ГТ «Сыктывкар».

Частные площадки В свою очередь, частные компании также планируют строительство и модернизацию активов. Так, мультимодальный транспортный оператор «Рускон» входит в Группу компаний «Дело» в ближайшее время откроет новый контейнерный терминал мощностью 30 тыс. TEU в селе Орловка Волгоградская область.

Ранее подобная практика вообще была запрещена. Однако в последнее время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организовала регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. Причиной тому — сложившийся дисбаланс грузопотоков. И на Юг, и на Северо-Запад отправляется много полувагонов с углем, которые из портов возвращаются порожняком. Поэтому туда в целях экономии начали грузить контейнеры, для которых не хватает специально предназначенных для этого фиттинговых платформ. Пустые контейнеры, в свою очередь, скопились после перевозки китайского импорта — обратно в них везти оказалось нечего. Поэтому даже ведущие операторы платформ начали использовать эту технологию. При этом всегда подчеркивая, что решение временное и платформа должна остаться основным способом перевозки.

РЖД совместно с грузовладельцами и операторами предприняты меры по перенаправлению поездов на менее загруженные терминалы. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal.

Новости контейнерных перевозок

  • Комментарии
  • Важные новости и события транспортной компании ЛОГОПЕР
  • ТЛЦ «Белый Раст» развивает контейнерные перевозки | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
  • Первый регулярный контейнерный поезд прибыл из Китая в Московскую область
  • Экстренное сообщение

Новости компании

На терминале построено 3 погрузочно-разгрузочных железнодорожных пути длиной 1050 м, склад хранения контейнеров с проектной емкостью 3,1 тыс. Создана инфраструктура внутритерминальных дорог и стоянки грузового автотранспорта, построено здание для размещения сотрудников ТЛЦ и таможенной инфраструктуры.

Ключевой логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в городе Сиань КНР , Россией и другими странами", - говорится в сообщении. Как отметили в пресс-службе компании "Казахстанские железные дороги", реализация проекта даст ряд преимуществ по перевалке и обработке грузов, в том числе для казахстанских грузоотправителей, положительно отразится на сроках доставки, а также будет способствовать среднесрочному и долгосрочному планированию контейнерных перевозок.

TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. Флот Группы включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.

Состоявший сегодня запуск крупномасштабного транспортно-логистического центра в Новосибирской области является одним из важных этапов этой системной работы. Всего в рамках ведомственного проекта до конца 2024-го года запланировано строительство и модернизация тридцати крупных логистических центров в разных регионах страны. Рассчитываем, что открытие этого нового терминала позволит существенно нарастить объёмы контейнерных перевозок в восточном направлении», — подчеркнул Андрей Белоусов. Игорь Левитин отметил важность применения новых транспортных технологий: «Хочу сказать, что за этот год новая технология, которая была принята на правительственной комиссии по транспорту, позволила дополнительно перевезти девять миллионов тонн. Мы можем развивать Восточный полигон не только за счет строительства и выделения средств, но также за счёт новых технологий. Нам надо переходить повсеместно на всех наших международных транспортных коридорах на такой принцип: добиваться использования новых технологий, и экономить средства. Это успешный проект, и я хочу всех вас с этим поздравить».

РЖД тестируют перевозку мини-контейнеров || Новости 05.12.2023

Мне кажется, занять здесь консолидированную позицию и проработать ее с Минэкономразвития было бы очень правильно". Одновременно с развитием самих ТЛЦ важно и обеспечение их деятельности, отметили участники встречи. Для этого нужен терминал, готовый с инфраструктурой принять сразу сдвоенные поезда. Надеемся, что с помощью коллег [из органов власти] нам удастся получить земельный участок и сформировать его", - добавил Александр Кахидзе, уточнив, что соответствующие обращения были направлены в Минтранс и Минэкономразвития. По мнению бизнесмена, ключевым моментом при обосновании необходимости государственной поддержки транспортно-логистических центров является глобальное снижение логистических затрат в российской экономике: "Если мы все везем через Москву, такая логистика провоцирует удорожание".

С построением там современных ТЛЦ операторы наверняка сделают прямые контейнерные поезда. Мы надеемся, что в августе откроем Екатеринбург, первую очередь, что даст возможность прямого сообщения уже в этом году", - сказал он. Идеальный ТЛЦ в регионе, считает Александр Кахидзе, должен обладать земельным участком от 150 га, построенным новым парком станции на прием и обработку 600 тыс. Дальше надо будет строить новые", - пояснил он.

На ТЛЦ также должна быть складская инфраструктура "чтобы исключить "последнюю милю" , плюс устойчивое автотранспортное сообщение "в ТЛЦ проложены все необходимые дороги". Павел Чистяков в этой связи напомнил, что в транспортной стратегии РФ термин "грузовая деревня" фигурирует как один из ключевых элементов планируемой логистической инфраструктуры. И важно поддерживать это направление. Это в чистом виде экспорт российских логистических услуг - то, что мы можем предложить и продавать на рынок.

Не хотелось бы это направление терять, потому что на его восстановление точно уйдет не один год", - заявил Вячеслав Сараев. В свою очередь, Алексей Шило акцентировал внимание участников встречи на приграничной инфраструктуре, предложив, в частности, "всерьез подумать о перепрофилировании портов на Дальнем Востоке". Если мы действительно считаем, что через Восток будем получать порожние "ящики", если мы будем массово завозить импорт, то нам нужно будет там делать и дополнительные мощности под контейнерные перевозки, в том числе - "тыловые" терминалы, "сухие порты", - сказал он. Кроме того, по мнению Алексея Шило, "было бы правильно сейчас либо частному бизнесу, либо государству попробовать дальше развивать проект Нижнеленинское-Тунцзян".

Уход западных морских линий и закрытие европейских "окон" заставили грузоотправителей переориентировать логистику на Китай. Теперь задача сводится к четкому исполнению достигнутых договоренностей, подчеркнул он. Алексей Шило в ответ сообщил, что переговоры с китайскими партнерами уже были проведены. По-прежнему испытываем сложности с фактическим исполнением графиков, но продолжаем со своей стороны работать и считаем, что на всех уровнях, включая МИД - нужно этим заниматься, каждому на своем рабочем месте продолжать переговоры", - заявил замглавы перевозчика.

Свой взгляд на вопрос - у Ларисы Коршуновой. В текущих условиях граница должна работать максимально эффективно и ритмично", - заявила она. Акцентирую внимание коллег из федеральных органов, что это важно не для того, чтобы ослабить контроль или не ослабить, а прежде всего, - обеспечить возможность перевозки того объема грузов, который необходим, в том числе, для потребностей российской экономики, - это экспорт и импорт", - сказала представитель "ОТЛК ЕРА". Как и Александр Кахидзе, Лариса Коршунова считает, что уже в ближайшем будущем контейнерные операторы вновь могут столкнуться с проблемой "брошенных" поездов, если импорт из Китая будет расти.

Чтобы этого не произошло необходимо "существенно пересмотреть" решение Евразийской экономической комиссии о переадресовке, подчеркнула она. Мы должны обеспечить решение на соответствующем уровне в России и дальше продвигать его на площадке ЕЭК", - заявила Лариса Коршунова. Условно: получив льготную ставку, но при этом не имея возможности или совместных договоренностей по развитию инфраструктуры, мы ничего не добьемся. Контейнерная логистика не состоит из чего-то одного, она не работает без терминала, без фитинговой платформы, без контейнера.

Без какого-то элемента рушится вся цепочка. Чтобы она работала, необходимо рассматривать комплекс мероприятий", - подчеркнул Вячеслав Сараев. Мы знаем, что каждый день к вам из правительства идут просьбы подготовить те или иные меры поддержки бизнеса, стимулирования экономики. Мне кажется, сегодня сгенерировалась вполне нормальная повестка по этому вопросу.

Надеюсь, что это все будет не впустую", - заявил Павел Чистяков. При этом он отметил и "беспрецедентные успехи ЕСП в части мер господдержки", "очень большие подвижки". На этом фоне заявления спикеров были проникнуты оптимизмом даже в нынешней непростой ситуации.

Как отметил замминистра транспорта и дорожного хозяйства области Дмитрий Брусянин, сроки и цена доставки грузов в 2022 г. В частности, на это повлияло удорожание стоимости грузовиков, комплектующих и перевозочной деятельности. RU рассказывал о том, в начале 2023 г. Но сохраняется серьезный дефицит площадей — спрос на них такой высокий, что логопарки готовы менять арендаторов на тех, кто заплатит больше.

Драйверами роста рынка выступают розничные торговые сети, которые предлагают продукцию повседневного спроса низкого ценового сегмента. Также высокая заинтересованность в складских объектах сейчас у компаний-дистрибьюторов автозапчастей и товаров для B2B-сегмента, в частности продукции для обеспечения локальных производств, — отметил независимый эксперт по складской недвижимости Виталий Хиль.

Такие же центры работают в Москве и Московской области. Еще один планируют возвести в Новосибирске. Первую очередь ТЛЦ в Екатеринбурге собираются запустить в 2022 году. Проектная мощность терминала — 600 тыс.

ДФЭ в год. На что рассчитывают железнодорожные логистические операторы? Частично их заменят судоходные компании, которые готовы работать с Россией, а какие-то потоки неминуемо перейдут на железнодорожные маршруты — через Казахстан, Монголию и Китай. В Забайкальске, на границе с Китаем, уже запустили новые терминальные мощности по перегрузке контейнеров. Грузопоток через наши дальневосточные порты — Находку, Владивосток — собираются увеличить. Ванинский порт возобновил перевалку контейнерных грузов. Задача дня — усиливать транспортную и таможенную инфраструктуру.

Украина закрыта, а через Белоруссию и Польшу составы идут. В этом смысле для перевозчиков пока ничего не изменилось. У наших терминалов в Москве очередь на разгрузку по-прежнему стоит на неделю вперед — это десятки поездов. Если Европа опустит шлагбаум, логистическим операторам придется прокладывать новые транспортные коридоры на запад, а терминалам хватит работы в любом случае, потому что Москва остается сортировочным центром для всей страны, где перерабатывается больше грузов, чем это необходимо для столичного бизнеса, и часть потоков потом уходит обратно на восток. Вы это подтверждаете? Если слова у них не расходятся с делом, последствия не заставят себя ждать. Возможно, это события следующих недель.

Операторы, которые традиционно везли контейнеры морем через прибалтийские порты или порты Санкт-Петербурга, этой возможности лишились, но их бизнес не закончился. Они находят новые каналы поставки. Возможно, подключатся морские перевозчики из Китая. Сейчас все просчитывают новые варианты. Фундаментальные прогнозы давать трудно, но всем понятно, что экономика не остановится. Какие инфраструктурные проблемы для этого придется решить? Там дорога не везде электрифицирована, есть однопутные участки с разъездами для встречных поездов.

Поскольку расстояния между разъездами большие, пропускная способность железной дороги в восточной части БАМа оставляет желать лучшего. Задача правительства сейчас — развивать Восточный полигон. Что будет, если власть с ними согласится? Инфраструктуры объективно не хватает, чтобы перевозить и уголь, и контейнеры. Вопрос, что важнее, скорее философский — экономике необходимо и то, и другое.

Работаем с российскими и китайскими партнерами. Казахстан вкладывает большие ресурсы в развитие транзитного потенциала. За последние годы - 35 млрд долларов. За это время в 7 раз повысился уровень транзита по основным коридорам в Россию и Китай через Казахстан. Реализация этого проекта даст ряд преимуществ по перевалке и обработке грузов, в том числе для казахстанских грузоотправителей, положительно отразится на сроках доставки, будет способствовать среднесрочному и долгосрочному планированию контейнерных перевозок", - процитировали в материале Сауранбаева.

Китай будет наращивать контейнерные перевозки на ТЛЦ «Белый Раст»

Контейнерные перевозки. В I квартале транзитные перевозки по направлению Китай – Россия через КТЖ сохраняются на прошлогоднем уровне 2023 года – перевезено 0,9 млн т. ТЛЦ «Селятино» — один из самых крупных «сухих портов» в Подмосковье. Через новый хаб будет проходить 40% всего экспорта АПК региона. Это также позволит в три раза увеличить объем продукции, которая отправляется в Китай — со 180 тыс. тонн до 550 тыс. тонн. Первая очередь транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Сибирский» запущена в Новосибирской области. Запуск этого терминала позволит нарастить объёмы перевозок на Транссибе грузов в контейнерах и ускорит доставку импорта с Дальнего Востока. Внедрение проекта привнесет много преимуществ в области перевозок и обработки грузов, в том числе для казахстанских отправителей, ускорит сроки доставки и будет способствовать более долгосрочному планированию контейнерных перевозок. Московские транспортные узлы, принимающие контейнеры из Китая, жестко перегружены. Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров (ТЛЦ) автотранпортом привел к.

Состав и цели логистического комплекса

  • Новости транспортной компании «ТЛЦ» | Санкт-Петербург «ТЛЦ»
  • Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области
  • Контейнерные перевозки: тематические новости металлургии.
  • Отправка первого контейнерного поезда HUB to HUB
  • Транспортно-логистический центр Артём
  • Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 11,4% в I квартале 2024 года

Трудное решение властей и РЖД: возить контейнеры разрешили в пустых полувагонах от угля

В центре внимания — возможность создания мультимодального транспортно-логистического центра – проекта «Сухой порт» (контейнерный терминал) и ТЛЦ (со складскими мощностями). Первый контейнерный поезд отправили с 5-го пути станции Чик в транспортно-логистический центр «Сибирский». Сегодня состоялась церемония прибытия первого регулярного контейнерного поезда из китайского Шэньяна в транспортно-логистический центр «Белый Раст» в Московской области.

ЕСП сформировал второй антисанкционный пакет предложений по защите контейнерного рынка

Другая актуальная для отрасли инициатива ЕСП - продление еще на 6 месяцев до марта 2023 года решения Евразийской экономической комиссии об «обнулении» пошлины на закупаемые за рубежом контейнеры. Нужно дополнительное время для пополнения парка», - пояснил глава ЕСП. Параллельно прорабатывается вопрос о субсидировании приобретения контейнеров. Решения правительства уже позволяют получать кредиты по пониженной субсидируемой ставке. Из 77 тыс.

Снижению дефицита, как мнению объединения, будет способствовать и увеличение с 90 до 180 дней нормативного срока временного ввоза контейнеров. Организация продолжает лоббировать внесение соответствующих поправок в законодательство. Также идет работа по защите приоритетности контейнерных перевозок в Восточном направлении.

По его словам, компания часто идет альтернативным путем: сначала доставляет товар в Европу, а после отправляет автомобилями "до двери" в Москву и область, что сокращает транзитное время почти вдвое - до 35 дней. Тайм-слотовая система, при которой бронируется временной промежуток на въезд машины на терминал и погрузку контейнера, редко соблюдается, уточняет глава направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша.

Сейчас, рассказал Суховерша, терминалы рассылают письма, где призывают вывезти контейнеры в течение двух суток, предупреждая о возможном росте тарифов при просрочке. Высокая загруженность инфраструктуры в московском и ряде соседних регионов наблюдается с конца декабря, подтверждает вице-президент по коммерческой деятельности "Трансконтейнера" Сергей Мухин. Операторы были вынуждены перенаправлять грузы на другие терминалы, но это не всегда возможно.

По словам участников встречи, в ближайшее время холдинг и частные инвесторы продолжат проектирование и строительство транспортных узлов для увеличения объёмов перевозимых в контейнерах грузов. Из них 104 задействовано для переработки FEU сорокафутовый аналог. Порядка 71 позволяют формировать контейнерные поезда. Если в прошлом году под эти цели было 40, то в этом году их уже более 70. Для работы с контейнерами у нас задействовано почти 300 погрузочно-разгрузочных механизмов», — рассказал в ходе своего выступления заместитель начальника ЦМ Андрей Зыбкин.

Для полноценной и непрерывной работы грузовых терминалов ГТ и транспортно-логистических центров ТЛЦ в прошлом году специалисты ЦМ провели передислокацию техники исходя из потребностей инфраструктуры. Так, четыре козловых крана были сняты с малодеятельных участков и отправлены в Благовещенск, Череповец, Вологду и Карбышево, а на терминал «Брянск-Льговский» доставили один контейнерный перегружатель. При этом специалисты холдинга ведут постоянное обновление и закупку новой техники, а также модернизацию и строительство инфраструктуры для организации контейнерных перевозок. Они задействованы в ходе погрузки контейнеров в полувагоны», — отметил Андрей Зыбкин. В 2022 году на грузовом ГТ «Юрьевец» город Владимир организован полноценный контейнерный сервис терминально-складские услуги и первая и последняя миля. В этом году холдинг продолжит расширение мощностей данного ГТ.

После этого кризиса, который разрешился зимой, правительство и ОАО РЖД приступили к формированию плана мероприятий, которые позволят в перспективе вывозить с Дальнего Востока импортные контейнеры в объеме 6,5 тыс.

TEU в сутки. По сути, он предполагает как увеличение вывоза контейнеров поездами в полувагонах с увеличением их числа до 25 в сутки , что потребует инвестиций в подъездную инфраструктуру, автодороги и автопарк, так и рост числа сдвоенных поездов из контейнерных платформ до восьми в сутки, что, в свою очередь, возможно при масштабных инвестициях в удлинение путей на станциях см. При этом 19 июля был поставлен абсолютный рекорд по вывозу контейнеров из портов Дальнего Востока в полувагонах — 1394 TEU, или 12 поездов. Всего по этой технологии отправлено более 24 тыс. TEU, при этом в последние месяцы объем таких перевозок резко увеличился: только в июле они превысили 6,5 тыс. При этом, на наш взгляд, перевозки в полувагонах системно не решают проблему дисбаланса грузопотоков на Восточном полигоне». Правительство со своей стороны принимает меры для ускорения выхода контейнеров из портов Дальнего Востока.

В текущем году постановлением правительства был упрощен порядок прохождения таможенных процедур при ввозе импортных товаров через дальневосточные порты: при ввозе контейнеров через 11 определенных правительством морских пунктов пропуска и перевозке их автомобилями до семи станций, где они перегружаются на железную дорогу, импортеры до 2026 года смогут не предоставлять обеспечение по уплате таможенных сборов и пошлин см. Участники рынка, в свою очередь, развивают сеть как припортовых и тыловых терминалов на побережье, так и сухопутных транспортно-логистических центров ТЛЦ на пути следования контейнеров с Востока. ВСК в 2022 году обработала рекордные 624 тыс. ВМПП объявлял, что до 2025 года построит контейнерный терминал в южной части бухты Золотой Рог на 475 тыс. TEU, вложив 3,1 млрд руб. К уже существующим планируется добавить новые морские терминалы. Так, в порту Суходол инвестором — Центром развития портовой инфраструктуры — намечено строительство контейнерного терминала на 3 млн TEU, которые предполагается грузить в полувагоны из-под выгружаемого в бухте угля.

Ввод запланирован на конец 2027 года. Также рассматривается строительство нового морского порта в поселке Славянка Хасанского района Приморского края, в схеме территориального планирования, принятой в 2022-м, указывается, что мощность контейнерного терминала составит 330 тыс.

Инвестиции в строительство ТЛЦ на юге Кузбасса составят 7 млрд рублей

Первый контейнерный поезд отправили с 5-го пути станции Чик в транспортно-логистический центр «Сибирский». РЖД открыли терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Финляндский» в Санкт-Петербурге после его реконструкции, говорится в сообщении. говорится в сообщении.

Новости контейнерных перевозок

  • Комментарии
  • Восстановить пароль
  • Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине | РИАМО
  • Новости рынка
  • Мы на связи
  • Авторизация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий