Театр на Таганке. «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» — первая постановка одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра — Стивена Сондхайма — на российской театральной сцене. Также Театр на Таганке планирует показать зрителям новые спектакли молодых режиссеров Дениса Бокурадзе, Виктории Печерниковой и литовского режиссера Дайнюса Казлаускаса. Премьера спектакля «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Московском театре на Таганке. «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» — первая постановка одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра — Стивена Сондхайма — на российской театральной сцене.
Билеты на мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит»
Купить официальные билеты на спектакль Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит в театр на Таганке. «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» — первая постановка одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра — Стивена Сондхайма — на российской театральной сцене. Купить официальные билеты на спектакль Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит в театр на Таганке.
Таганка представила мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит"
Театр на Таганке открывает театральный сезон спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит стрит» в постановке Алексея Франдетти. Народная артистка России Лариса Долина дебютирует в мюзикле Алексея Франдетти "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке 13 и 14 марта, сообщает в среду пресс-служба театра. «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» — первая постановка одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра — Стивена Сондхайма — на российской театральной сцене. В Театр на Таганке поступило «требование о предоставлении информации и документов» от Таганской прокуратуры. Театр на Таганке открывает театральный сезон спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит стрит» в постановке Алексея Франдетти.
Театр на Таганке на час задержал спектакль из-за отказа зрительницы надеть маску
Но она упорно отказывалась это делать, а публика теряла терпение и требовала "вывести её из зала". В театре же решили предпринять ещё одну попытку решить вопрос мирно — на сцену вышел режиссёр Алексей Франдетти и ещё раз попросил зрительницу надеть маску. В ответ девушка попросила дать ей микрофон. Я вместе со всеми зрителями как режиссёр этого спектакля прошу вас, пожалуйста, наденьте маску, потому что без этого мы не сможем начать спектакль, — сказал Франдетти. Однако и это не сработало, поэтому в дело вступила полиция.
Подглядеть в замочную скважину —Театр на Таганке заявлял, что команда, работавшая над мюзиклом, — первопроходцы... Мы первые, кто работает в России с музыкой Стивена Сондхайма. Мы первые, кто делает иммерсивный мюзикл, и, наверное, под «первопроходцами» имеется в виду все это вместе, то есть синтез. В этом и есть сложность. Мы немного как в темноте, нам не на кого ориентироваться, по крайней мере в нашей стране —А как вы понимаете слово «иммерсивный»? Так, как оно и переводится с английского — погружение и вовлечение.
Мы погружаем зрителя в действие насколько глубоко, насколько это возможно в рамках жанра и, кажется, достигаем дна. Контакт зрителя со сценическим пространством — миллиметры. У иммерсивного театра есть свои правила, и они почти как в приватном танце: можно все, что угодно, но лучше не трогать зрителя. Но если мы понимаем, что какой-то зритель готов, то до него можно дотронуться, взять за руку. Есть целые тренинги, когда артисты выходят в пространство улицы или в метро, и они должны вычислить и понять по глазам, по энергии, с каким зрителем можно работать, а с каким нельзя. Это невозможно отрепетировать, к сожалению. Очень важно поймать это чувство, что мы вдруг подглядываем в какую-то замочную скважину. Круче всего в иммерсивных театрах работает ощущение, когда актер взаимодействует со своим партерном, а зрителя для него при этом не существует. Хочется, чтобы зрители понимали, что они внутри истории. Нас не притащили куда-то и не сказали, что «мы сейчас будем резать мясо по кубикам», но при этом зритель все равно участник.
Но нет, это реальный человек с адресом и пропиской. Странно не то, что по весне мономахи пишут направо-налево бредятину, странно, что на это, увидев волшебные слова «терроризм», «УК РФ», «Минкульт», «пропаганда насилия», реагирует прокуратура. Бенджамин Баркер — парикмахер с Флит-стрит, которого упек в тюрьму коварный судья Терпин, чтобы завладеть его красавицей женой и годовалой дочкой, — вымышленный персонаж. Вернувшись через 15 лет в Лондон под именем Суини Тодд, парикмахер мстит своему врагу, а заодно всем, кто попадается на его пути. Вместе с хозяйкой паба миссис Ловетт он затевает страшный бизнес: во время бритья убивает своих клиентов, из которых предприимчивая Ловетт готовит фарш. Заведение становится очень популярным — пирожки с человечинкой весьма вкусны! Финал истории страшен и поучителен: жертвой мстителя случайно оказывается его собственная дочь... Спектакль Театра на Таганке абсолютно точно следует замыслу автора — американского композитора и драматурга Стивена Сондхайма.
Классик жанра Стивен Сондхайм, композитор и драматург, очень многое определивший в развитии мюзикла в мире, впервые зазвучал на российской сцене и на русском языке. Около десяти лет назад на факультете музыкального театра ГИТИСа «Суини Тодд» был поставлен как дипломный спектакль, но в стенах профессионального театра у нас ни этот, ни другие мюзиклы Сондхайма не шли. А тут — не просто постановка, но регулярно идущая в репертуаре, да еще и силами драматического коллектива правда, с привлечением некоторых сил из музыкального сообщества — без этого было не обойтись в силу сложности материала. И, как продемонстрировали первые блоки показов, московский «Суини Тодд» оказался прорывом — и для театра, и для становления жанра на отечественной сцене, и для зрительского восприятия. Режиссер Алексей Франдетти один из очень немногих на сегодняшний день в России, владеющий мастерством делать мюзиклы достойного уровня поставил самый, пожалуй, сложный свой спектакль. И постановочно — визуальное решение созданное совместно с художником-постановщиком Евгением Тереховым и художником по костюмам Анастасией Пугашкиной производит сильнейшее впечатление; и с точки зрения конструкции образов и работы с музыкой музыкальный руководитель проекта — Армен Погосян, саунд-дизайнер — Алексей Акинчиц. Его «Суини Тодд» сделан с бесконечным уважением к первоисточнику, тонким чувством актерской и вокальной индивидуальности каждого исполнителя и абсолютно современным звучанием, как музыкальным, так и смысловым. Несмотря на антураж готического фэнтези, таганковский «Суини Тодд» — про «здесь и сейчас». Специально для «Суини Тодда» подверглось кардинальным изменениям пространство зала. Переступив порог, зритель попадает в паб-пирожковую к миссис Ловет — тяжелые деревянные столы и стулья, металлические ограждения, отделяющие части зала друг от друга, приглушенный свет. И во время спектакля очень интересно не только следить за действием, но и наблюдать за лицами соседей. Видеть, как отражается в каждом трагическая история «человека с бритвой», брадобрея Бенджамина Баркера, который, потеряв по прихоти Судьи Терпина жену и дочь и угодив на каторгу, возвращается, одержимый жаждой мести. И не только Судье — а и всему Лондону.
"Проваливай отсюда!" Москвичка отказалась надевать маску и сорвала спектакль — видео
Театр на Таганке представляет первую в России постановку легендарного мюзикла Стивена Сондхайма «Суини Тодд» — лауреата премий «Оскар», «Грэмми» и «Тони». В театре на Таганке.? Я хотел купить туда билеты, супруге и дочери сам я очень далек от театров, но мне казалось, этот театр, не набор фанерных столов в подвале, типа фолк-фестиваль с пивом из пластиковых стаканчиков. В театре на Таганке.? Я хотел купить туда билеты, супруге и дочери сам я очень далек от театров, но мне казалось, этот театр, не набор фанерных столов в подвале, типа фолк-фестиваль с пивом из пластиковых стаканчиков. Главная • Театры • Театр на Таганке • Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит. маньяк-цирюльник с Флит-Стрит». Театр на Таганке в рамках "Театрального марша" показал концертную версию мюзикла Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит.
Мюзикл Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
Продолжительность спектакля - 2 часа 40 минут с одним антрактом. В спектакле используется дым, громкий звук и эффект стробоскопа. Организатор: ГБУК г. Площадка театр расположен напротив станции метро «Таганская» кольцевая , только перейти через дорогу 1 минута. Театр на Таганке г. Москва, ул. Земляной Вал, д.
Особенно хороши Александра Басова в роли Миссис Ловет она же, кстати, играет главную роль в другой недавней премьере театра — «Вий» и Константин Любимов в роли Адольфо Пирелли. И если век Пирелли недолог, то за тем, как темнеет и истлевает душа Ловет, зрителю предстоит наблюдать в течение трех часов. Ну и, конечно, Петр Маркин в роли Суини Тодда заслуживает отдельного поклона. Чудесен его бархатный низкий голос, который постепенно становится все грубее каждый раз, когда герой зарезает очередную жертву. Главная идея «Суини Тодда» в Театре на Таганке не заключатся в том, чтобы напугать зрителя. Можно сказать, что здесь есть много юмора — правда, порой очень черного. Это не просто городская легенда, из которой и выросла история главного героя.
Зал театра превращен в кафе, где посетители рассаживаются за столиками. Масштабные декорации воссоздают атмосферу старого Лондона. Действие мюзикла нарушает привычную статику театрального пространства, перетекая из одной части зала в другую и стирая границу между исполнителем и зрителем. Ирина Апексимова, директор Театра на Таганке, поясняет, что постановка — это не просто первый в России иммерсивный мюзикл: «Мы идем дальше и представляем первый иммерсивный музыкальный триллер. Сам сюжет «Суини Тодда» выходит за пределы обыкновенных развлекательных музыкальных спектаклей. Это драма в музыке.
Дождливая ночь. В викторианский Лондон прибывает судно. С корабля сходит мрачный мужчина. Его не было в городе почти 15 лет. Когда-то его звали Бенджамин Баркер, он работал брадобреем, был женат на красавице Люси, которая родила ему прелестную дочку — Джоанну. На беду Бенджамина, красоту Люси заметил и судья Терпин.