сочтёмся" - один из ранних текстов Александра Островского, который драматург изначально задумал под кратким названием "Банкрот".
В Белгороде состоялась премьера спектакля «Свои люди – сочтёмся»
11 сентября на сцене концертного зала Белгородского государственного института искусств и культуры в рамках фестиваля искусств АРТ-ОКНО показали спектакль «Свои люди – сочтёмся» молодого режиссёра РАМТ Егора Равинского. «Свои люди — сочтёмся» — комедия в четырёх действиях Александра Островского, написанная в 1849 году. 18 апреля в рамках областного Единого дня писателя в Белгородской универсальной научной библиотеке состоялся показ дипломного спектакля «Свои люди – сочтемся» по пьесе выдающегося драматурга А. Н. Островского. Главный режиссёр Вольского драматического театра Алексей Козлов из множества пьес ского выбрал «Свои люди — сочтёмся» неслучайно.
Драматический театр Сарапула представил премьеру спектакля «Свои люди – сочтемся»
Свои люди – сочтемся - Репертуар - Пермский театр юного зрителя | На сцене учебного театра студенты 4-го курса показали дипломный спектакль по произведению Александра Островского «Свои люди – сочтемся». |
В Улан-Удэ осужденным показали спектакль «Свои люди - сочтемся» - новости Бурятии и Улан-Удэ | Ребята показали пьесу А. Н. Островского «Свои люди — сочтемся». Великолепная юмористическая пьеса Островского о алчности, жадности, простоте, хитрости, обмане. |
«Свои люди - сочтемся!»: из истории пьесы | 18 апреля в рамках областного Единого дня писателя в Белгородской универсальной научной библиотеке состоялся показ дипломного спектакля «Свои люди – сочтемся» по пьесе выдающегося драматурга А. Н. Островского. |
Эскиз спектакля «Свои люди – сочтемся» по пьесе Островского | АиФ Краснодар | На Выставке "Свои люди, сочтемся" были действительно СВОИ ЛЮДИ, и Художники, и Гости, и очень давние Друзья. |
БТР-2023. День 4. Свои люди – сочтёмся
Автор забирает пьесу и печатает ее в «Вестнике Европы». Отношения с Некрасовым со временем восстановились и пьесы Островского печатались вплоть до закрытия «Отечественных записок» 1884. О пьесе «Снегурочка» вновь заговорили спустя несколько лет, когда на сцене Мариинского театра в 1883 году прошла премьера оперы, музыку к которой написал композитор Н. С тех пор «Снегурочка» входит в репертуар многих театров страны. Театральная библиотека Санкт-Петербурга предоставила электронные изображения костюмов, созданные художником М. Клодтом к этой постановке. Фотографии актеров, занятых в опере «Снегурочка», и афиши в цифровом виде, передал для выставки архив Мариинского театра. Выставка в Музее-квартире Н. Некрасова входит в программу фестиваля «Наш Островский», который будет проходить в марте-апреле 2023 года на различных площадках нашего города.
Посещение выставки по входному билету в музей.
В итоге купец остается обманут, а Липочка, прельстившись обещаниями Подхалюзина, забывает об отце и выбирает вольную жизнь в достатке. Музыкальное оформление: Елена Дрожжина. Художник по гриму: Василий Бородаенко. Спектакль был тепло принят зрителями, а сама история, рассказанная Островским, не теряет, к сожалению, своей актуальности и сегодня.
Любители классического театра познакомятся с новой интерпретацией «Свои люди — сочтемся» 10 марта 2020 Спектакль по пьесе А.
Островского «Свои люди — сочтемся». Купец Самсон Большов решает избавиться от долгов необычным способом: добиться признания себя банкротом. Для этого он переписывает абсолютно все свое состояние на приказчика Подхалюзина, которого считает верным себе человеком.
Актеры прекрасно справились с ролями и успешно воплотили на сцене произведение русского классика. Глава ЧР, Герой России, Рамзан Ахматович Кадыров придает большое значение культурным искусствам, театру, музыке, литературе и другим формам выражения человеческого таланта. Благодаря его поддержке в ЧР проводятся крупные культурные мероприятия, фестивали и концерты, которые призваны способствовать сохранению и продвижению национальной культуры.
Молодые актеры Державинского университета представят спектакль на сцене учебного театра ГИТИС
И когда видишь спешащих на премьеру горожан, когда видишь множество знакомых лиц, вновь и вновь хочется повторить — как повезло Усть-Катаву, у нас есть театр! Конечно, мы идём смотреть на игру актёров. Ну как было не восхититься её начальным монологом во время репетиции танца: «…Уж какое же есть сравнение: военный или штатский? Военный - уж это сейчас видно: и ловкость, и всё, а штатский что? Так, какой-то неодушевлённый! Удивляюсь, отчего это многие дамы, поджавши ножки, сидят? Формально нет никакой трудности выучиться! Возможно, что-то было в спектакле затянуто, что-то излишне разряжено, не обошлось и без штампов, но в целом было, что посмотреть и о чём задуматься.
Не раз редактор выручал драматурга деньгами и часто посылал вперед, еще не получив рукопись для нового выпуска журнала. Будут представлены выдержки из их переписки, информация о гонорарах литераторов «Современника» и что можно было купить на эти деньги в то время.
После закрытия в 1866 году «Современника» Н. Некрасов берет в аренду у А. Краевского журнал «Отечественные записки». Островский публикуется и в нем. Весной 1873 года он создает пьесу «Снегурочка», ставшую его любимым детищем, и посылает к Некрасову в журнал. Современники не поняли и не приняли эту пьесу. Автор забирает пьесу и печатает ее в «Вестнике Европы». Отношения с Некрасовым со временем восстановились и пьесы Островского печатались вплоть до закрытия «Отечественных записок» 1884.
Конечно же, без хитрых поворотов судьбы такая история обойтись просто не может! Афера Самсона Силыча приводит к совершенно неожиданным последствиям... У создателей спектакля получилась очень зрелая, поучительная вещь, в меру трогательная и сдобренная отменным юмором. Блестящий актерский ансабль умело передает присущие творчеству Островского интонации, а роскошные костюмы и декорации создают необходимую атмосферу.
По приглашению директора Государственного русского драматического театра имени М. Островского 23 апреля 2024 Культурным событием русский театр отметил свой 85-летний юбилей. Актеры прекрасно справились с ролями и успешно воплотили на сцене произведение русского классика.
«Свои люди - сочтемся!»: из истории пьесы
Премьера состоялась только в 1861 году. В постановке театра «Молодой человек», которую осуществил художественный руководитель учреждения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации и Удмуртской Республики Евгений Столов, в прекрасную игру артистов удачно вплетена живая музыка гитары и скрипки, что, по словам зрителей, усиливает впечатление от увиденного. Великолепная игра артистов, музыка и песни — всё это прекрасно сочетается в нём.
Это история не столько о человеческой жадности, гордыне и страхе, сколько об отчаянной попытке человека "ухватить судьбу за хвост". В этой истории добро и зло "размываются", становятся почти неотделимы друг от друга, белое оборачивается черным и наоборот… Бессмертная комедия рассказывает нам о мире, в котором царит обман, и если мошенник бывает наказан, то только потому, что его обманывает еще больший плут. Очень хитро поступил купец Большов, сочинив схему невиданного обогащения через фальшивое банкротство и отказ платить по кредитам, положившись при этом во всем на своего преданного приказчика. Старая патриархальная мораль — мол, свои люди всегда сочтутся — трещит по швам. При достижении цели а цель у них одна: отхватить кусок побольше да пожирнее все средства хороши: нет ничего недозволенного для этих «нуворишей разного срока призыва»… Подхалюзин носил маску угодливости и подобострастия до тех пор, пока торчал в конторе. Отправив Большова в «яму», он берет реванш.
Режиссер-постановщик — Марина Александровна Русакова, народная артистка РФ, актриса Белгородского академического драматического театра им. Щепкина, профессор кафедры актерского искусства Белгородского государственного института искусств и культуры. Исполнители — студенты 4-го курса БГИИК — показали зрителям яркую актерскую игру и донесли главную идею пьесы: каким бы коварным и хитрым ни был аферист, он будет обманут другим бесчестным и бессовестным человеком.
В спектакле были затронуты такие важные темы, как справедливость, предательство и мир между поколениями. Актеры на сцене великолепно воплощали своих персонажей, раскрывая их эмоции и интригующие характеры. От исполнения главных ролей до работы актеров второго плана - все было на высшем уровне. Нельзя не отметить профессионализм и талант труппы, которая воплотила перед нами живых и убедительных персонажей.
Учебный спектакль «Свои люди — сочтëмся» (12+) Реж. М. Афанасьева
“Свои люди — сочтемся!”. В Ташкенте прошли мастер-классы о творчестве Островского. сочтемся - Грандиозная премьера Орского театра специально к 200-летию Островского! Заслуженный коллектив Народного театра Дворца культуры впервые показал комедию Александра Островского «Свои люди – сочтёмся». «Свои люди – сочтемся» Егора Равинского сильная классическая постановка с инновационными вставками "по ходу пьесы". сочтемся", который состоялся 24 сентября 2023 года.
В Белгороде состоялась премьера спектакля «Свои люди – сочтёмся»
Оттуда он молит о помощи. Но дети наотрез отказывают. Дочери важнее модный дом, коляска, наряды… Молодежь, алчная и наглая, грубая и мечтающая только о наживе. Пустые слова и обещания… Старшее поколение наказано «воспитанными» ими детями. Пьеса учит не строить жизнь на обмане.
А дальше? Сюжет про московских дельцов и их семьи середины XIX века и в наши дни дает пищу к размышлению о вечной проблеме отцов и детей, смене поколений, определении жизненных ценностей. В прочтении режиссера-постановщика Вадима Смирнова похождения хитрецов-мошенников представляют сами арестанты, уже оказавшиеся в остроге за махинации.
Островского», посвященного 200-летию выдающегося отечественного драматурга.
Студенты-третьекурсники института музыки, театра и хореографии Мастерская проф. Театральное образование пригласили зрителей погрузиться в мир человеческих страстей. Действующие лица комедии — отъявленные мерзавцы, торгующие своей совестью. Нажива превыше всего — вот о чем говорят поступки купца, его дочери, приказчика, свахи. Начинающие актеры с азартом и убедительностью сыграли персонажей, чья натура вызывает отвращение.
Пока дети заняты, родители могут отдохнуть! В «Весту» ребенка можно привести на целый день или на несколько часов. В пространстве две части: игровая площадка и кабинет для творчества. Свободная среда для игры и творчества детей разных возрастов. Здесь никто не пытается воспитывать детей, здесь с ними просто играют.
Что делать — рисовать, лепить, мастерить, танцевать — выбирает всегда только сам ребенок. От 4 до 10 лет. Время пребывания с 12:00 до 18:00 понедельник-пятница.
Свои люди, сочтемся... в коррупции?
Все это находило свой отклик, и сегодня звучат злободневно. Школа драматического искусства мастерская Дм. Крымова покажет вариации на тему пьесы Островского «Поздняя любовь». Зрителей ждёт клоунада и фантасмагория. Буйство красок и даже танцевальные номера. Пьеса звучит весьма современно.
Театр Маяковского готовится отметить своё 100-летие показом на сцене пьес Вл. Маяковского и А. Здесь можно проследить, что бывает, когда «золото всплывает, а правда тонет…». Обличительно звучат монологи «Взяточника» Вл. И пьесы Островского подтверждали,что «законы святы, а законники супостаты».
Как тут не вспомнить заповедные слова? Ибо я знаю, как многочисленны преступления ваши и как тяжки грехи ваши: вы враги правого, берете взятки и извращаете в суде дела бедных.
Герои ее пьесы никак не могут разрешить вопрос о том, что такое «я», но выясняют, что счастье, пожалуй, в том, чтобы совсем не иметь индивидуальности. Если вы вспомнили сейчас «Элементарные частицы» Мишеля Уэльбека, то совершенно кстати. Можно, кроме того, вспомнить и пьесу Михаила Угарова «Облом-off», речь в которой шла о близких вещах: доктор ставил угаровскому Обломову диагноз «цельный человек» и объявлял, что болезнь эта сегодня несовместима с жизнью. Интерес Михаила Угарова к «Количеству» понятен, но понятна и осторожность: ах какая хорошая вещь, не испортить бы! Поэтому, наверное, тон его постановки так ровен, а смыслы предлагается вычитывать не столько из спектакля, сколько из текста. Называется это, если не ошибаюсь, «контрольная группа».
Его творчество широко известно всем со школьной скамьи, его пьесы присутствуют в репертуарном перечне практически всех театров России. Комедия «Свои люди — сочтёмся! В 1850 году она принесла автору первую славу, ещё до публикации стала популярной в чтении под названием «Банкрут» и была запрещена к представлению на сцене.
В Пермском Доме Актера состоялась премьера спектакля «Свои люди —сочтёмся! Спектакль имеет подзаголовок: «комедия про финансовые махинации». Свою пьесу Александр Николаевич сначала назвал «Банкрот», но по совету цензора решил переименовать, и теперь эта комедия всем известна под названием «Свои люди — сочтёмся». Купец Самсон Силыч Большов объявляет себя банкротом, а всё состояние переписывает на «своего человека», приказчика Подхалюзина, за которого должна выйти замуж единственная дочь Большовых Липочка.
Премьера спектакля "Свои люди-сочтёмся"
Главный режиссёр Вольского драматического театра Алексей Козлов из множества пьес ского выбрал «Свои люди — сочтёмся» неслучайно. Главный режиссёр Вольского драматического театра Алексей Козлов из множества пьес ского выбрал «Свои люди — сочтёмся» неслучайно. На сцене Учебного театра Высшей Школы Сценических Искусств под руководством Народного артиста Российской Федерации, Константина Аркадьевича Райкина студенты четвертого курса играют спектакль «Свои люди — сочтемся» по мотивам произведения ского. «Свои люди – сочтемся» выпускного курса Мастерской Б.В. Клюева (художественный руководитель А.В. Дубровский) стал призером двух фестивалей – 17-го Международного театрального фестиваля во ВГИКе и I Международного студенческого фестиваля дипломных.