Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины и выходящего, естественно, обратно в кабину, идет не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели подогреватель. Автономный отопитель салона Дизельный 12V/5кВт(бак 7л) сухой фен. Подскажите пожалуйста с выбором автономки (сухой фен) в кабину.
Применение отопителей Планар
- Рейтинг лучших автономных отопителей для автомобилей - топ моделей 2023-2024 года
- Воздушные автономные отопители
- Сухой фен (Воздушные отопители)
- Статьи по ремонту
Выбор автономных отопителей | ТОП-9
Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. переносной отопитель (сухой фен) 5 кВт (12V / 220V) Тип автотехники: автобусы, автодома, грузовые автомобили, легковые автомобили Тип: монтажный комплект Вид обогревателя: автономный Вид обогрева: воздушный Вид топлива: дизель. Автономный переносной дизельный отопитель (сухой фен) Diesel Toad 5,5 кВт 12V/220V (плоский). Устройство на дизельном топливе работает по принципу сухого фена: забирает воздух из салона, согревает и отдает обратно. Дизельный автономный отопитель 12В на 5 кВт сухой фен Автономка 12 в.
Воздушные отопители салона автономные
Топливные баки Автономные воздушные отопители Планар, Спутник Автономный воздушный подогреватель сухой фен предназначен для обогрева кабин, пассажирских салонов и грузовых отсеков в холодное время года. Установленный отопитель подключается к собственному топливному баку или топливной системе автомобиля и к питанию бортовой сети. Отопитель запускается с помощью устройства управления, которое позволяет регулировать температуру и скорость вентилятора. При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания.
В общем, лучший автономный дизельный отопитель с Алиэкспресс. К покупке рекомендую! Отзыв покупателя: «Приехал в гараж, установил, подключил к 220в. Запустился с третьего раза пока не прокачал топливо. Выдал сначала ошибку воздух в топливной магистрали, затем ошибку датчик Холла, потом запустился. Греет отлично.
Сделан не очень аккуратно, пришлось закрепить самому диффузор нагретого воздуха. В целом за свои деньги хороший дизельный обогреватель для гаража. Автономный отопитель FDIK-01. Отзыв покупателя: «Автономка дошла за 5 дней. Собрана качественно. В комплекте для установки всё необходимое есть. Проверил от блока питания — работает и запускается. Пульт идёт с батарейками. Кто не понимает, для чего нужен чёрный шланг и почему топливная трубка не налезает ни на один штуцер — объясняю.
Чёрный шланг нужно нарезать на 5 равных частей и сначала надеть на штуцер, потом вставить в него топливный шланг, а затем затянуть хомутами. Работает отопитель салона супер. Отзыв покупателя: «Отопитель пришёл за 10 дней, упакован отлично, товар не пострадал при транспортировке.
Не могли же всё это затолкать внутрь корпуса. Могли, еще и свободное место осталось Сама печка занимает где-то половину корпуса. Тут возникла небольшая проблема: штуцер нужно вставлять изнутри, все руки в доме оказались больше заливной горловины, а встряска бака ни к чему хорошему не приводила. В этой ситуации поможет обычная советская...
Пропустил её через отверстие и как на зиплайне спустил болт. На носик натянул кусок трубки, которой тут с запасом и зафиксировав его плоскогубцами без фанатизма затянул гайку. В комплекте есть только два шурупа, которыми можно прикрутить его к корпусу, так что ошибиться сложно. Трубку лучше отрезать с минимальным запасом, чтобы она мешалась при переноски и её не зажимало при установке на ровной поверхности. Повышенных температур на её пути не будет, так как с лицевой стороны происходит забор воздуха в камеру сгорания. Выхлоп и выдув теплого воздуха расположен с обратной стороны.
Поэтому производители выпускают всё новые дизельные отопители. Сделать выбор поможет рейтинг автономных отопителей. Достаточно компактный гаражный прибор, потребляющий минимум дизельного топлива — не более 0,5 за час работы на пиковой мощности.
Подогреватель можно поставить в гараже, бытовке, легковом автомобиле, грузовике, микроавтобусе, на спецтехнике. Модель стабильно включается в разнообразные рейтинги нагревателей из-за своих свойств и универсальности. Характеристики: регулировка нагрева — от 800 до 5000 кВт; топливный бак — 5 литров; питание — 12, 24, 220 В.
Как работает автономный дизельный отопитель
Пользуюсь на другой машине-дизеле сухим феном планаром уже много лет. Практически всегда фен не работает осенью и ломается в марте. Мобильное устройство работает на дизельном топливе и питается от 12 и 220 Вольт. Узнайте как выбрать и установить автономный отопитель для коммерческого транспорта на 12 или 24 вольт. Модель 4Д-12 подойдет для автомобилей, бортовая сеть которых рассчитана на 12 В. «Планар 4Д-24» предназначен для грузовиков, а также для автобусов.
ТОП-15 лучших обогревателей для салона авто в 2024 году
Установлен дисплей с пультом дистанционного управления, имеется широкий тепловой диапазон работы. Отличается устройство от своих конкурентов низким потреблением топлива, компактным корпусом и удобной ручкой для переноски. В комплекте имеется весь комплект для стационарной установки хомуты, патрубки и крепления. Кинконк 12-220V — переносной отопитель с возможностью установки на специальную платформу которая поставляется в комплекте. Таким образом, эту автономку можно использовать как в помещении, так и в автомобиле. Данная модель имеет отдельно выведенный шнур для подключения к розетке 220 вольт, а также специальные клеммы для подключения к АКБ автомобиля. Автономный отопитель Tademitsu 12V 5kW В отличие от конкурента - фирмы Кинконк, отопитель Тадемитсу не имеет возможности подключения напрямую к сети, из-за этого он является более бюджетным вариантом.
Подключение к сети можно реализовать при использовании специального инвертора. Автономка Tademitsu 12V 5kW имеет качественную сборку, пульт дистанционного управления, встроенный бак для топлива и топливный насос. Тадемицу разрабатывался в широком и низком корпусе для удобной установки даже в малогабаритных автомобилях.
Благодаря наличию регулировки у водителя есть возможность экономно затрачивать заряд АКБ и топливные ресурсы. Наиболее популярные производители — Планар, Webasto, Belief и прочие.
На фото отопитель салона Планар. Более функциональные устройства, которые обогревают сначала двигатель, а уже после — салон автомобиля. Данная особенность упрощает пуск транспортного средства в холодную погоду, когда температура воздуха ниже 0 градусов Цельсия. Такие отопители могут получать управление с дистанционного пункта или программироваться заблаговременно на конкретное время. Популярные производители таких устройств — Бинар, Webasto, Eberspacher.
В каких случаях, и на каких автомобилях применяются отопители? Задача автономных отопителей салона — поддержание оптимальной температуры в салоне или багажном отделении. Особенность — работа без пуска силового узла. Принцип действия построен на захватывании воздуха, его прогреве и направлении обратно в салон. Устройства могут работать в нескольких режимах — с подсосом воздуха извне или в режиме стандартной вентиляции.
Пуск отопителя обеспечивает внешний термостат или встроенный таймер программируется автолюбителем. Автономные отопители салона обеспечивают комфортную температуру для работы разных категорий автолюбителей — операторов специальной техники, водителей грузовых автомобилей, дальнобойщиков и так далее. Любая из этих профессий требует максимального внимания и отличается повышенным уровнем сложности. Полноценный подогрев позволяет качественно выполнять поставленные задачи. В странах СНГ холодный сезон длится на протяжении 4-5 месяцев, поэтому применение специальных отопителей весьма актуально.
Данные устройства устанавливаются в машинах «скорой», кабинах грузовых авто, фургонах с грузами, чувствительными к холодной погоде и так далее. Обогреватель будет полезен в салоне микроавтобуса, отсеках дальнобойщиков, в кабинах строительной и дорожной спецтехники. Качественный и своевременный прогрев устраняет проблему с замерзанием водителя, исключает обледенение стекол и панели управления. Частый прогрев машины на холостом ходу имеет низкую эффективность и приводит к чрезмерным расходам топлива. Вот почему отопительные приборы, отличающиеся своей автономностью, пользуются столь большой популярностью у автолюбителей.
Характеристики автономных отопителей салона: Электрические отопители салона на 12 и 24 В Еще недавно почти все электрические отопители салона имели спиральное исполнение. Сегодня же большая часть устройств выполнена с применением керамики. Преимущество данного изделия — кислородосберегающие свойства, что позволяет сохранять качество воздуха в салоне и не «сушить» воздух. Керамический тепловой вентилятор может питаться от 12 или 24 Вольт, он быстро прогревается и нагревает помещение. Главные преимущества — экономичность, защита от перегрева и падений, компактность и отсутствие помех при вождении.
Электрические отопители салона имеют небольшой вес до 500-800 грамм , что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место к гаражу, на стоянку и так далее. Единственный недостаток для многих из них — высокая стоимость, но при желании можно подобрать устройство по собственному карману. Здесь многое зависит от производителя и мощности. Автономные отопители для данного типа машин представлены целой группой качественных моделей. Вот некоторые из них: На рынке автономных отопителей для грузовиков весьма востребована продукция компании Airtronic.
Здесь можно выделить модели D2-D5, которые отличаются уникальной мощностью и предназначены для обогрева разных машин, начиная с коммерческой техники и заканчивая яхтами. Такие отопители показывают высокую эффективность даже при частом открывании дверей к примеру, в маршрутном транспорте. Газовые обогреватели Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе. Главные плюсы конструкций — простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо.
С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора. Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения. Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле. Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине. Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность.
Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность. Конструктивно прибор — система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой. По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй — выводятся отработанные газы. Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается.
Вот некоторые из них: На рынке автономных отопителей для грузовиков весьма востребована продукция компании Airtronic. Здесь можно выделить модели D2-D5, которые отличаются уникальной мощностью и предназначены для обогрева разных машин, начиная с коммерческой техники и заканчивая яхтами. Такие отопители показывают высокую эффективность даже при частом открывании дверей к примеру, в маршрутном транспорте. Газовые обогреватели Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе. Главные плюсы конструкций — простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо. С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора. Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения. Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле. Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине. Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность. Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность. Конструктивно прибор — система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой. По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй — выводятся отработанные газы. Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается. Все, что остается — тепло. Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой даже в чистом поле можно включать аппарат наслаждаться теплом. Средний срок применения таких устройств — около 14 лет. Преимущества газовых автономных отопителей: Основные правила эксплуатации: Мощность — около 2 кВт, отапливаемая площадь — до 20 кв. Благодаря такой мощности его можно использовать не только для обогрева кабины, но и для прогрева пространства внутри кузова. Применяются газовые автономные отопители везде, где необходимо автономное тепло — в автомобилях грузовых и легковых , в гараже, при работе на спецтехнике и так далее. Бензиновые автономные отопители салона Webasto — популярный бренд, который предлагает широкий выбор качественных отопителей. Один из них — Air Top. В комплекте с устройством идет элемент управления и комплект для монтажа. Устройство способно быстро прогревать спальные места и кабины даже в больших грузовых автомобилях в том числе и работающих в условиях сурового климата. Применение керамической технологии позволяет свести к минимум нагрузку на аккумулятор. Конструктивно устройство состоит из: Конструкция и функциональность может меняться в зависимости от модели. Неизменным остается только основное топливо для работы — бензин. Преимущество бензинового автономного отопителя: Характеристики одной из наиболее популярных моделей Air Top 200 ST: Бензиновые отопители применяются: Дизельные отопители для автомобилей имеют такой же принцип действия, как и их бензиновые «собратья». Разница лишь в используемом топливе и основных характеристиках. Из наиболее популярных моделей можно выделить: Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт. Применяется для обогрева небольших автобусов, средних яхт, отсеков грузовых авто и спасательной техники. Затраты топлива — от 190 до 600 грамм в час. Объем нагреваемого воздуха в час — 200 куб. Главные преимущества — удобство эксплуатации, функциональность, наличие электронного блока управления, долговечность и безопасность эксплуатации. В комплекте с устройством поставляется монтажный набор и регулятор. Страна-производитель — Гонконг. Гарантия — год. Еще одно популярное устройство, работающее на дизельном топливе. Мощность отопителя — от полутора до пяти киловатт. Напряжение питания — 12 или 24 Вольта. Общие затраты топлива в час — от 180 до 600 грамм. Объем продуваемого воздуха — около 200 «кубов». Масса — 5,9 кг. Итоги Автономные отопители салона — надежные помощники, способные быстро и с минимальными затратами обеспечить тепло в автомобиле грузовом или легковом , на яхте, в гараже или любом другом помещение. Главное при выборе — уделять внимание параметрам устройства, принципам его работы и применяемому виду топлива.
Насчет блока питания, я задействовал БП от светодиодной ленты на 8,4А, пробные запуски делал только от него и в момент розжига топлива нагрева свечи просадка была с 11,7 до 10,5, для реальной работы я буду использовать его в связке с АКБ от ИБП или старого от машины. В целом я полностью доволен покупкой.
10 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс
Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками. Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке. При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке. Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком. Как установить и подключить топливный насос Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 иначе бочонок не налезет , и натягиваете на насос. Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода - это выход на отопитель. С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.
В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство. При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. Это делается, чтобы в случае завоздушивания например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень , воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться. Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и "летит" в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь. Настройка блока управления и подключение питания Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.
Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо. Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно. Самый толстый - это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V. Подобные широко используются для светодиодных лент. Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.
Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть. Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. Подробнее А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении. Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам. Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно. Главный вопрос, который интересует многих - насколько хватит аккумулятора?
Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей. Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку "ОК" - показывается температура. Нажимаете еще раз "ОК" - высвечивается выставленная на отопителе мощность. Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками "вверх-вниз" с правой стороны. Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания. После этого следуют коды ошибок. Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.
После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются. Выставление климат контроля на отопителе У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют - климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры. Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.
При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает подаваемый из помещения воздух. При подключении внешнего датчика температуры опция , отопитель может автоматически регулировать свою мощность и поддерживать заданную температуру. В случае возникновения неисправности пульт управления отображает код ошибки.
БИНАР 5S, отлично подойдет для прогрева до рабочей температуры двигателя с объёмом охлаждающей жидкости до 15 литров, до его запуска. Подогреватель подключается к системе охлаждения Вашего транспортного средства или в случае лодок, кемперов к системе внутреннего отопления. В жидкостный подогреватель подается воздух, который проходит через воздухозаборник и направляется в камеру сгорания. Затем воздух смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Полученная смесь поджигается свечой накаливания, которая запускает процесс горения, чтобы нагреть теплообменник.
Воздушные отопители Предлагаемые ООО «Адверс» воздушные отопители серии «ПЛАНАР» - это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть установлены в вашем автомобиле, катере, фургоне, автодоме и т. В камеру сгорания закачиваются воздух и топливо, где образуется топливовоздушная смесь. Свеча накала воспламеняет полученную смесь и огонь нагревает теплообменник, расположенный вокруг камеры сгорания.
Автономные отопители салона
Автономные дизельные отопители 12В. + Воздушный отопитель салона СЕВЕРМАКС 5000D-2 AL, 12V с пультом ДУ. 12 В 5 кВт стояночный водонагреватель дизельный жидкостный водонагреватель для грузовика автомобиля автобус Караван Лодка. + Воздушный отопитель салона СЕВЕРМАКС 5000D-2 AL, 12V с пультом ДУ.
Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?
дизель / бензин 12в - мокрый фен + пульт ДУ 800 метров, ПЖД kinkonk. Сухой фен в упаковке находится в полностью рабочем состоянии. Автономный отопитель (сухой фен) дизельный 5 кВт 12В фото. Пользуюсь на другой машине-дизеле сухим феном планаром уже много лет. Принцип работы сухого фена Вебасто достаточно прост. Автономка Terbo JH мощностью 5 кВт (автономный отопитель), дизельный обогреватель "сухой фен" 12В.
Какой автономный отопитель выбрать
Гугл буксует... Согласно инструкциям к установке фена в автомобиль, так, как показано, делать категорически запрещено. Но несмотря на это, все так делают. Точнее большинство. Фен должен быть установлен так, чтобы выхлоп выходил сразу наружу кузова без соединительного шланга внутри автомобиля.
Лучшие модели Отзывы автомобилистов и мнение независимых экспертов легли в основу списка лучших моделей, представленных на российском рынке. В рейтинг вошли отечественные и зарубежные производители. Автономный воздушный отопитель Avtoteplo Автотепло , сухой фен 2 кВт 12 В Российское предприятие «Автотепло» выпускает нагнетатель воздуха для обогрева легкового и грузового транспорта, автобусов и автодомов. Устройство на дизельном топливе работает по принципу сухого фена: забирает воздух из салона, согревает и отдает обратно. Автотепло Прибор с теплопроизводительностью 2500 Вт питается от бортовой сети 12 В. Нужную температуру задают с дистанционного пульта управления. Малошумный прибор прост в обслуживании, не требует знаний и приспособлений для монтажа: достаточно просто установить аппарат в удобном месте. Длины шнура 2 м хватит, чтобы дотянуться до прикуривателя. Цена изделия — от 13 400 руб. Удобная для транспортировки установка весит 11 кг. Универсальный обогреватель подходит для грузовых машин, автобусов, минивэнов. Теплопроизводительность автономного оборудования составляет 4 кВт, а напряжения для работы требуется 12 В. К прибору прилагается полный комплект монтажных приспособлений хомуты, метизы, жгуты , а также выхлопная труба. Для подачи топлива применяется импульсный топливный насос. Для розжига предусмотрена японская свеча. Топливный бак вмещает 7,5 л дизеля. Интенсивность воздушного потока и расход горючего регулируются дистанционно.
С помощью воздушных автономных отопителей можно быстро и до нужной, заданной, температуры прогреть салон, кабину или грузовой отсек транспортного средства. Воздушные отопители имеют ряд положительных характеристик, которые делают их необходимым приобретением для автотранспорта, режим движения которого не зависит от времени года и метеоусловий: экономичный расхода топлива, которое может подаваться из основного или отдельного бака; экономное потребление тока, что позволяет увеличить продолжительность работы аккумулятора; хорошая теплоотдача, быстрый нагрев отапливаемого помещения; возможность регулирования температуры с предварительной установкой, программирование рабочего режима; низкий уровень шума; минимальный выброс вредных веществ атмосферу. Купить воздушный отопитель фен можно не только для обогрева салона легковых автомобилей, но и для кабины грузовых, сельскохозяйственных и строительных машин, салонов микроавтобусов, яхт.
Запуск осуществляется поворотным выключателем, либо таймером с дисплеем. Самый знаменитый бренд. Eberspacher Эберспехер. Второй бренд, не уступающий первому. Отличный отопитель. Равен немцам. Отдалённый потомок Вебасто. Говорят, что надёжность выросла. Не проверяли. Бывшая российская оборонка. Загубленная марка. Скорее мёртв, чем жив. Дороже Планара, дешевле немцев.
Автономные отопители салона
Сухой фен в упаковке находится в полностью рабочем состоянии. Теплоносителем в сухом фене является воздух, проходящий через теплообменник отопителя и подаваемый в нагретом виде в салон, кабину автомобиля или помещение. В частности, сухие фены незаменимы в автомобилях, которые эксплуатируются в условиях низких температур. Устройство на дизельном топливе работает по принципу сухого фена: забирает воздух из салона, согревает и отдает обратно.
Переносные отопители - мобильность и автономность
- Топ-8 автономных отопителей в 2022-2023 году |Как выбрать автономку?
- OLX - сервис объявлений в Казахстане - сухой фен
- Переносные отопители - мобильность и автономность
- Кемеровская рыбалка
Автономные воздушные отопители: Планар, Спутник
Но надо зимой как-то согреваться, если работаешь в гараже. Можно заехать на горячей машине, закрыть воота, открыть капот — будет лучше намного, но не долго. Да и не всегда надо загонять машину. Да и места мало для работы остается. Купил сперва электрический обогреватель — пушку тепловую.
Брал недорогую, но чтобы грела хоть как-то. Но просадка напряжения в гараже большая от нее. А целый ряд в 15 гаражей висит на на одном пакетнике на 10А. Ну не вариант.
Потом купил газовый керамический обогреватель, баллон к нему на 12л. Да, греет, и быстро прогревается до комфортной температуры. Но блин сжигает кислород, и к тому же открытое пламя пусть и керамика в защитной сетке опасно, мало ли масло и растворитель брызнет. Не хочу проблем.
Да и ждать потом когда он чуть подстынет для спокойствия души. А вообще в гаражах ругаются за электро- и газовые приборы до ужаса. И тут коллега натолкнул на мысль, у него свой дом, свой гараж с высокими потолками, воротами и подъемником, батареями теплоносителя от дома. И он говорит, мол надо что-то иметь запасным вариантом, и хочет он себе поставить китайский автономный отопитель автономку.
Ну начинаем гуглить вопрос, уточнять что и как. Я присматривался в свое время к этим вещам, когда купил дизель. Мол надо или отопитель салона, или подогреватель антифриза. Но в -33С жып заводится без проблем, и мысль сия у меня исчезла.
И вот тут я начитался про сухие фены автономки в гаражах. Привязываться к 220В не обязательно. Выбор однозначно на дизельном топливе его под капотом хоть ешь одним местом , и 12В. Автономку если что можно с собой брать в путешествиях.
Сомневаетесь, какую автономку выбрать? Принять решение поможет наш ТОП-8 отопителей! Компактные габариты позволяют разместить автономку в любом месте салона. Есть программа, контролирующая работу устройства и позволяющая быстро выявить неисправности. Летом можно использовать режим вентиляции без нагрева. Уникальные разработки позволили создать камеру сгорания, обеспечивающую минимальное количество вредных выхлопов. Возможна дополнительная поставка искрогасителя, что позволяет использовать устройство в автотранспорте, который перевозит взрывоопасные вещества.
Планар 44Д-12 В 4 кВт Сухой фен производится российской компанией «Адверс» и предназначен для работы в качестве автономной или дополнительной отопительной системы. Отличительной особенностью является наличие бесщеточного мотора вентилятора, что позволяет значительно снизить уровень шума. Возможно дополнительное подключение воздуховодов, позволяющих быстро распределять теплый воздух. Устройство оснащено металлокерамической горелкой, которая исключает перегрев. Влагостойкие разъемы позволяют устанавливать устройство в любых местах. Фильтр-крыльчатка обеспечивает равномерное распределение теплого воздуха.
Использование одного вида топлива для питания ДВС и отопителя позволяет упростить эксплуатацию и повысить безопасность оборудования. Соответственно, для бензиновых автомобилей лучше подойдут автономки, работающие на бензине. К дополнительным преимуществам бензина можно отнести лучшую устойчивость к низким температурам. Тем не менее, вязкостно-температурная характеристика зимней и арктической солярки позволяют использовать это топливо для обогрева салона даже в сильные морозы.
Еще один важный параметр системы — это напряжение ее питания. Здесь выбор достаточно прост: для грузовых автомобилей и тяжелой техники следует выбирать автономные отопители напряжением 24 В. Для легковых автомобилей, фургонов, пикапов и микроавтобусов подойдет автономный дизельный отопитель 12 В. Тепловая мощность В линейке каждого производителя предусмотрено как минимум 2 модели с различной тепловой мощностью. Этот параметр определяет, какой объем пространства способна прогреть система. Обычно, при выборе руководствуются следующей классификацией: 2 кВт — отопитель подойдет для установки в легковых автомобилях и грузовиках без спальника; 3 кВт — такие системы подойдут для микроавтобусов вместимостью менее 12 человек и некоторых грузовиков; 4 кВт — можно использовать для грузовиков со спальником и высокой кабиной; 5 кВт — небольшие помещения и полноразмерные автобусы. Не стоит выбирать сухой фен со слишком большим запасом мощности. Такой выбор приведет к излишнему потреблению топлива и неэффективному использованию оборудования.
Перепутать их сложно. Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V. Подобные широко используются для светодиодных лент. Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт. Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть. Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. Подробнее А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении. Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам. Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно. Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей. Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура. Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность. Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны. Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания. После этого следуют коды ошибок. Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже. После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются. Выставление климат контроля на отопителе У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры. Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки. После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме? Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива. Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры часы-минуты. Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17. Установили включение отопителя на 15. Чтобы выставить режим таймера: нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника Изначально будет светиться надпись OF — отключено. Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх. После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения. После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый. По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF. Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз». У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF». Переключаете на ON. После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок. Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра. В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи. Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску. Запуск отопителя и параметры температуры Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения справа посередине. Вентилятор начинает постепенно набирать обороты. Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А. Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига. Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов. А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше. На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов. При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет. При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С. Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку. Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут. Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении. А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике. Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек. Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу. Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее Сколько потребляет солярки китайская вебаста Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет.