Новости стоит ли продавать сейчас машину

«Люди не видят смысла продавать сейчас машину. Рассказываем, почему стоит продать б/у авто сейчас и как сделать это выгодно. Сколько стоят б\у автомобили? Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями.

1) Не нужно переживать из-за потери стоимости вашего автомобиля

  • Что происходит со спросом
  • Эксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль – Москва 24, 28.09.2022
  • «За пару лет как-то накатался»: 8 причин продать машину
  • Новости партнеров
  • 1) Не нужно переживать из-за потери стоимости вашего автомобиля

Стоит ли сейчас продавать автомобили с пробегом? Мнение автоэкспертов

Специалисты установили, почему российские владельцы автомобилей меняют свои авто и стоит ли сейчас проводить такую замену? Поэтому перед продажей желательно хорошо подумать: а точно ли пришла пора менять машину? Их машины, заказанные из Азии, в одночасье подорожали почти вдвое из-за новых правил уплаты утилизационного сбора.

Автоэксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль

По последним данным, в ноябре 2021-го средняя цена на подержанную машину составляла 922 000 рублей, а в январе текущего года — 688 000 рублей. Таким образом, есть шанс продать свой автомобиль с хорошей выгодой. Однако суммы может не хватить для покупки новой ласточки, поскольку цена автомобиля за 10 месяцев 2022 года стала равно 2 млн 270 тыс. Автоэксперт Виталий Архиреев пояснил, что для большинства жителей России продажа машины напрямую связана с приобретением нового авто.

Внимательно изучите ее и если это маленькая комнатка на непонятной территории - бегите оттуда. Как правило после ряда обманных сделок такие комнатки бросают и фирма по выкупу исчезает навсегда. С другой стороны, если Вы увидели, что организации, в которой Вы хотите продать машину есть что терять, она как правило проведет сделку правильно и честно. Для более наглядного примера опишу нашу организацию. Мы более 20 лет занимаемся профессиональным кузовным ремонтом и 10 лет выкупом автомобилей. Все сделки по покупке и продаже автомобилей проходят на территории охраняемого автосервиса.

По словам Кадакова, при наличии средств автомобиль сейчас стоит покупать, если он продается лишь на 15-20 процентов дороже, чем это было две недели назад. Ранее автоэксперт Игорь Моржаретто назвал россиянам альтернативу автомобилям из Европы. Он считает, что китайский автопром сможет заменить европейский. Такие поставщики смогут прочно закрепиться на рынке, если будут предлагать конкурентные цены, подчеркнул специалист.

Но и сейчас машину можно продать с хорошей выгодой. Специалисты крупнейших автомобильных порталов отмечают рекордно высокие цены на авто с пробегом. А в пересчёте на доллары — профит для продавца становится ещё привлекательнее из-за крепкого рубля. Однако эксперты обращают внимание продавцов на существенный нюанс: вырученных средств может оказаться недостаточно для покупки нового автомобиля. Специалисты автомобильного рынка предлагают рассмотреть ещё одну выигрышную ситуацию, когда продажа автомобиля необходима для высвобождения финансов.

Эксперты предупредили россиян о росте цен на подержанные автомобили

Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями. Продажа поддержанного авто сейчас выгодна, однако здесь есть нюансы. Выгодно ли сейчас продавать машину? Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал,что сейчас происходит с авторынком, и стоит ли продавать автомобиль. Финтолк объясняет, подходящее ли сейчас время для покупки и продажи автомобиля. Продавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно.

Россиянам объяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль

Татьяна Заруцкая: «Многие импортеры привозили огромное количество авто по привлекательной цене, тем самым составляли большую конкуренцию официальным дилерам и экономили на таможенных сборах, что существенно сокращало пополнение государственного бюджета, и я считаю, что государство приняло верное решение в урегулировании этой системы, потому что параллельный импорт многим покупателям создал помимо приятной цены в том числе и много проблем. Например, многие столкнулись с тем, что недобросовестные компании брали деньги и не выполняли свои обязательства или у покупателей аннулировали ЭПТС на территории РФ, потому что при таможенной очистке в странах ЕАЭС были сильно занижены цены на авто, чтобы таможенный сбор был еще ниже. И в случае аннулирования ЭПТС необходимо было заплатить все таможенные сборы уже по таможенной сетке РФ, а это приличные суммы. Сейчас при ввозе авто через РФ таких ситуаций будет намного меньше и риски при покупке авто будут ниже». Дмитрий Клатаевский: «За 2023 г.

А с 1 апреля способов сэкономить на растаможке машины теперь не будет. Это приведет к удорожанию всех издержек, соответственно — к увеличению себестоимости машины, это неизбежно. Вторичный рынок просто подтянется за ценовой политикой «новых» авто. Скажем так: новые машины будут стоить супердорого, а подержанные — просто дорого».

В связи с сумасшедшей трансформацией авторынка все больше автовладельцев понимают, что машиной им предстоит пользоваться довольно долго. Петр Дягерев: «В силу высоких цен теперь автомобиль нелегко поменять на равноценный, уж не говоря об улучшении характеристик.

Специалисты крупнейших автомобильных порталов отмечают рекордно высокие цены на авто с пробегом. А в пересчёте на доллары — профит для продавца становится ещё привлекательнее из-за крепкого рубля. Однако эксперты обращают внимание продавцов на существенный нюанс: вырученных средств может оказаться недостаточно для покупки нового автомобиля. Специалисты автомобильного рынка предлагают рассмотреть ещё одну выигрышную ситуацию, когда продажа автомобиля необходима для высвобождения финансов. В остальных случаях решение о продаже автомобиля должно приниматься исходя из целей и финансовых возможностей.

Ru» сообщил автоэксперт Игорь Моржаретто. Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — отметил Моржаретто. Другое дело, если цель — избавиться от машины из-за того, что она «надоела», и хочется скорее сменить ее на другую.

Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины.

Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин.

Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей. Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита. Стоит ли сейчас приобретать авто В 2023 году факторы, толкающие цены на автомобили вверх, никуда не денутся. Основной причиной является уход производителей и импортеров. Отправлять машины в Россию производителям в нынешних условиях тоже не интересно.

Без официального сервиса они не будут давать многолетний дополнительный доход. Поэтому цены будут расти и дальше. Если в машине есть острая необходимость, то купить ее лучше сейчас, так как впереди цены ждет только рост. В 20-х числах декабря рубль начал дешеветь относительно юаня, доллара и евро, что будет делать машины еще дороже. Также в ближайшее время будут исчерпаны последние складские запасы европейских, корейских и японских автомобилей. Если торопиться некуда, то лучше покупку машины отложить.

Сейчас автомобили в России неоправданно дорогие. Есть шанс нормализации геополитической обстановки и налаживания производства, что может толкнуть цены вниз. При покупке для максимальной экономии лучше использовать имеющиеся меры поддержки.

Стоит ли рассматривать автомобиль как инвестицию в 2022 году?

Ограничение одно — объем двигателя не более трех литров. Иначе ставки будут такими же, как и для юрлиц", — отмечает наш корреспондент. Первое — в документах при оформлении автомобиля необходимо указывать, что автомобиль ввозится для личного пользования. Второе — в течение 12 месяцев после оформления таможенного приходного ордера, автомобиль должен быть зарегистрирован именно на того, что его ввез, на плательщика, в противном случае будет доначислен утильсбор. И третье — автомобиль должен быть ввезен на территорию не только России, но и стран, которые входят в ЕАЭС", — говорит автоюрист Сергей Радько. Для юридических лиц имеет значение как возраст машины, так и объем двигателя. Диапазон для автомобилей с ДВС широкий — от 81 200 рублей до 1 623 800 рублей. Утильсбор для электрокаров и последовательных гибридов одинаковый — 32 600 рублей за машины до трех лет и 122 000 за машины старше трех лет. Купить машину с пониженной ставкой утильсбора — возможно.

То есть кто-то предлагает что-то на выкуп либо пытается купить что-то с НДС от организации. Фактически сейчас продаж больших нет, но я думаю, это везде будет происходить в ближайшие дни. На выкуп сдается немало автомобилей, люди не покупают новые, просто сдают то, что купили. Но, опять же, в феврале люди купили много автомобилей, не один, как обычно, покупают, а по два, по три. Поэтому в целом — да, сейчас избавляются от автомобилей и обменивают их на деньги». Некоторые дилеры начали вводить ограничения на выкуп авто. К примеру, собеседник Business FM рассказал, что в его дилерском центре сейчас не выкупают автомобили дороже 4 млн рублей. Причина вполне понятна — неясно, кто будет их покупать в ближайшее время. И дело не в том, что у людей нет денег. В премиум-сегменте сейчас довольно серьезные проблемы с запчастями, и вряд ли кто-то совершит дорогую покупку, не понимая, где и как он этот автомобиль будет обслуживать.

Во втором случае всё понятно — нужно продавать, а в первом всё куда сложнее. Обсудить Моржаретто рассказал, что обычно старую машину продают, чтобы купить новую либо того же класса, либо более люксового. Обычно с этим проблем не возникает, но сейчас появляются трудности по всем фронтам. Авторынок значительно просел, поэтому, во-первых, после продажи старого авто вырученных денег на новое не хватит, особенно на более высокого уровня. Во-вторых, выбор в автосалонах в 2022 году значительно погрустнел и, скорее всего, не устроит автолюбителя.

Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного сервисом «Авито Авто» среди российских автомобилистов. У тех, кто всё же не передумал покупать автомобиль, серьезно изменились приоритеты. За какие нарушения инспекторы перестанут штрафовать водителей У многих изменились планы и по способу оплаты покупки. Автомобиль стал роскошью Из-за значительного повышения цен как на новые, так и на подержанные машины в последние пару месяцев приобретение автомобиля стало не по карману некоторым потенциальным покупателям, указывают эксперты. Снижению спроса на машины способствовал и скачок процентных ставок по автокредитам, уверен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Неудивительно, что часть людей отказалась от их покупки. Тем, кто всё же решил купить машину, приходится идти на компромиссы: брать модель классом ниже, менее оснащенную, покупать подержанный автомобиль вместо нового. Взлетевшие процентные ставки вынуждают покупателей отказываться от кредита и выбирать машину, исходя из имеющихся на руках средств, — рассказал «Известиям» Бургазлиев. По его словам, некоторые автовладельцы, которые рассчитывали продать старую машину и взять более новую с доплатой, поняли, что не смогут это сделать в нынешних условиях, и решили продолжить ездить на своей машине. При этом на вторичном рынке уже стала заметна тенденция к снижению стоимости автомобилей, отметил эксперт. Основной всплеск угонов ожидают летом-осенью текущего года — Пик роста пришелся на март — начало апреля.

Стоит ли рассматривать автомобиль как инвестицию в 2022 году?

Стоит ли сейчас покупать подержанные машины и что будет с ценами на них, рассказал в интервью корреспонденту генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем. Продавать сейчас свой автомобиль для покупки нового нецелесообразно, сообщил "" автоэксперт Игорь его словам, на сегодняшний день выгоднее ездить на имеющемся автомобиле, потому что сколько бы ни стоил проданный автомобиль, на.

Стоит ли продавать автомобиль в декабре 2022: мнение экспертов

Эксперты отмечают, что апрельское подорожание автомобилей уже отразилось на росте цен на запасные части. Еще раз подчеркну: покупать машину сегодня стоит только в одном случае — если она вам жизненно необходима! 14% готовы ездить на машине долго и продавать ее по истечении 11 лет эксплуатации или позже. Стоит ли сейчас продавать автомобиль.

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?

Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так? Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку!

А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего. Вот шесть пунктов из которых формируется цена. Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше? Давайте по пунктам.

Что мы имеем сегодня? Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно. Появилась конкуренция. Государство пытается сделать так, чтобы мы не покупали привезенки, тем более те, которые продаются официально в РФ читай этот пост. Но это никак не относится ни к Мерседес, ни к БМВ, ни к Ауди — эти машины не подешевели, а наоборот выросли в цене. Никто из нас не знает, что будет завтра.

Думать, что станет лучше — не стоит! Всегда думайте, что станет хуже и по факту — это более вероятно. Любой закон или поправка может быть прямо завтра. Так плохо думаете о России? Именно оттуда едет много авто. Япония уже ввела санкции на гибриды и авто более 1.

Пока одни ликуют — нам пофиг мы через другую страну их привезем, умные понимают — да, привезете, но цена станет другой, а это ведет к подорожанию в конечном итоге. То же самое может случится и с Кореей. Тогда все привезенки станут еще дороже! А может быть такого не будет — здесь говорить о какой-то аналитике — невозможно. И это именно то, почему я не делаю выводов в начале года. Много факторов которые не угадать.

Высокая ставка ЦБ. Она мешает продажам, а значит в моменте, где-то авто могут подешеветь! Это не значит, что вы проснулись, а все тачки в РФ стали дешевле на 500. На китайские авто льготные условия и что с того? Они смогли их продать в нужных объемах? Не смогли!

Где-то, что-то может быть, можно купить выгоднее, чем раньше. Чтобы это сделать нужно понять жопу с дивана, провести аналитику, понять в каких городах, что изменилось. И да, от города к городу цены могут быть разными в том числе из-за спроса. Много автомобилей мы привезли из Иркутска — там ваг и БМВ оказались никому не нужны и стоили сильно дешевле, чем в Челябинске! Но другой вопрос — готовы ли лично Вы поехать за 3. Поэтому, просто так, вы тоже не сэкономите, для этого нужно что-то делать.

Пока мы видим обратную тенденцию и я не вижу почему должно стать иначе. Однако, раз в год и палка стреляет. Мы живем во время когда сложно наверняка о чем-то сказать. Если вдруг курс просядет, нужно сразу решать вопрос с машиной тем людям, которые собираются ее купить в ближайшем будущем это просто как вариант. Мы видим, что ничего не закончилось и все продолжается. Так же мы видим цены на нефть и объем ее продажи, как и газа.

Я не политик и не экономист, но я все это анализирую, чтобы понять, чего ждать. Многие наверняка ни за чем не следят, и считают, что это все чушь, но это тоже важная аналитика, которая помогает хоть что-то прогнозировать недалеко вперед. Что мы имеем в сухом остатке? Нужно пристально и каждый день следить за новостями, курсом валют, ставкой ЦБ, ценами на авто и тд. Только так можно анализировать. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом?

Без конкретики, но новости про это были. Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ. И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов! При этом со скидкой до 500. Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу!

В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался? Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют. Не все! Не у всех!

Не во всех городах! Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км? А если от твоего города разница в цене — 700. Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем. Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги.

Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились? Вполне может быть!

На машины возрастом примерно до 7-10 лет и ранее наблюдался дефицит, так как этих моделей на авторынке меньше. Автовладельцы данных транспортирных средств не имеют сейчас возможностей заменить их новыми, поэтому они не спешат реализовывать такой автотранспорт. Цикл первичных перепродаж авто сильно колеблется. В свою очередь это зависит от бренда авто.

В среднем этот показатель составляет 4-7 лет. Вследствие этого, количество машин из данного сегмента сейчас в рамках «вторичного» авторынка уменьшается относительно более свежих транспортных средств. Это в итоге порождает некоторый дефицит. Самыми популярными авто в массовом сегменте до 600 000 руб. Аналитики считают, что спрос на подержанную технику, не нуждающуюся в серьёзных вложениях на ремонт, определяет возможность сбережения финансов как инвестиции в так называемые мат.

Цикл первичных перепродаж авто сильно колеблется.

В свою очередь это зависит от бренда авто. В среднем этот показатель составляет 4-7 лет. Вследствие этого, количество машин из данного сегмента сейчас в рамках «вторичного» авторынка уменьшается относительно более свежих транспортных средств. Это в итоге порождает некоторый дефицит. Самыми популярными авто в массовом сегменте до 600 000 руб. Аналитики считают, что спрос на подержанную технику, не нуждающуюся в серьёзных вложениях на ремонт, определяет возможность сбережения финансов как инвестиции в так называемые мат.

Такую форму ограждения своих активов от возможного обесценивания приняли как рядовые российские граждане, так и крупные развивающиеся фирмы, которые занимаются перепродажами подержанных автомобилей. Фото: «CAR.

По последним данным, в ноябре 2021-го средняя цена на подержанную машину составляла 922 000 рублей, а в январе текущего года — 688 000 рублей.

Таким образом, есть шанс продать свой автомобиль с хорошей выгодой. Однако суммы может не хватить для покупки новой ласточки, поскольку цена автомобиля за 10 месяцев 2022 года стала равно 2 млн 270 тыс. Автоэксперт Виталий Архиреев пояснил, что для большинства жителей России продажа машины напрямую связана с приобретением нового авто.

Стоит ли покупать машину сейчас?

Стоит ли сейчас продавать автомобиль? Значит ли это, что сейчас — лучшее время для продажи своего автомобиля на вторичном рынке? Новый автомобиль в салоне сейчас стоит столько, что разнос между вырученными деньгами и стоимостью новой машины может быть очень серьезным. — Машина с маленьким пробегом стоит в Европе дорого, причем вне зависимости от количества владельцев и окрасов. 14% готовы ездить на машине долго и продавать ее по истечении 11 лет эксплуатации или позже. Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно.

Поменяли планы

  • Стоит ли сейчас продавать автомобиль – экспертное мнение Сергея Канаева
  • Стоит ли продавать автомобиль в декабре 2022: мнение экспертов
  • Россияне стали массово продавать свои автомобили
  • Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль - АвтоВзгляд
  • События автомобильного рынка в 2022 году
  • Выгодно ли сейчас продавать автомобиль. Эксперты все объяснили - Российская газета

Продавать сейчас свой автомобиль или нет: эксперты спорят

Что касается нового автомобиля, то я считаю, что покупать сейчас нечего, особенно с учетом адского ценника. Иван Орлов Добавляйте «Репортер 64» в источники в Яндекс. Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен и Telegram. Будет интересно!

В этом году я заменил рулевые тяги, шаровые шарниры, тормозные колодки и тормозные диски. До конца года я планирую заменить задние амортизаторы и передние стойки. Могу ли я купить другой внедорожник , который жрет меньше топлива и требует меньше технического обслуживания? Но мне нравится мой внедорожник. А вот когда он мне перестанет нравиться, тогда я и избавлюсь от него. Конечно, поломки бывают разные. Но если, например, стоимость ремонта вашей машины составляет 100 тыс. Если, конечно, она полностью не сгнила. Вот в каких случаях вам нужно продать свой старый автомобиль: 1 автомобиль находится в аварийном состоянии 2 вы ненавидите свою машину, и она медленно убивает вашу душу 3 вы влюбились в другую машину Вот и все, это действительно единственные причины для продажи своего старого авто.

Если вы довольны автомобилем и не мечтаете о другом, то, пока автомобиль структурно безопасен, отремонтируйте его и эксплуатируйте в свое удовольствие. Сентиментальная ценность: Иногда транспортное средство — это нечто большее, чем просто «транспортное средство». Безусловно, вы оцениваете стоимость подобного транспортного средства выше, чем вам могут дать за него на вторичном рынке. Если вы готовы расстаться с дорогим для вас по каким-то причинам автомобилем , то, значит, пришло время. Нет — тогда придется владеть старой машиной и терпеть все ее старческие капризы. Технические навыки: Способность самостоятельно выполнять обслуживание и ремонт автомобиля может, действительно, сыграть роль в снижении текущих расходов по техническому обслуживанию машины. Чем больше вы понимаете в ремонте вашего автомобиля, тем больше денег можете сэкономить на его владении. Но когда речь заходит о поломках , то не всегда ваши знания и умения могут помочь вам сэкономить на ремонте. Ведь вашему автомобилю может понадобиться тонна дорогостоящих запчастей.

Логично, что в этом случае будет целесообразным продать старый автомобиль и купить что-то посвежее, что не будет так часто выходить из строя. Эксплуатационные расходы и рыночная стоимость: Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно, в более актуальное для вас авто. Например, если вы ежегодно тратите на топливо огромные деньги, кормя свой внедорожник с V8 двигателем и 4-ступенчатой АКПП, то, скорее всего, заправщики на АЗС давно улыбаются вам в след, крутя у виска. Да, 20 лет назад расход топлива вашего внедорожника считался нормальным. Но сегодня с безумными ценниками на топливо вы можете обнаружить, что, купив более экономичный современный автомобиль, вы сможете сэкономить чуть ли не половину тех денег, которые тратите ежегодно на заправку. Для некоторых автолюбителей этих денег может хватить на то, чтобы добавить на покупку более свежего современного автомобиля. Возраст и доступность деталей По мере старения транспортных средств доступность запчастей со временем снижается. Это особенно сложная проблема с более современными автомобилями, чем, например, с классикой 1980-х годов. Более современные транспортные средства стали сложнее из-за более высокого уровня технологий.

В итоге более современные автомобили чаще выходят из строя и требуют сложных дорогих деталей. Но, увы, сегодня производители выпускают автозапчасти в течение более короткого промежутка времени. В итоге найти автозапчасти на некоторые даже не очень старые автомобили может быть очень тяжело. Один из способов избежать проблемы с запчастями — это купить надежный, выносливый автомобиль.

Цены поднимут «нежно» «Новые Известия» уже предупредили о резком — почти на треть! Оно вызвано введением в странах Евразийского экономического союза Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан единой системы управления рисками, которое сделает невозможным ввоз в Россию автомобилей по более низким таможенным ставкам стран ЕАЭС. Запасные части, а следовательно, и ремонт уже подорожали Фото: 1MI К примеру, за внедорожники, которые продаются сегодня за 3 миллиона рублей, нужно будет отдать 4 миллиона, а если было 7 миллионов — станет и все 10 миллионов рублей. Это уже вызвало резкий рост спроса на иномарки в автосалонах, отмечают эксперты. Причем покупают буквально все, независимо от страны-производителя: и отечественные, и европейские, и корейские, и китайские машины. Так, «Автостат» ожидал , что в феврале 2024 года будут проданы 85 000 легковых автомобилей, а Минпромторг сообщил о 103 000!

Сейчас цены постепенно пошли вниз. Вторичный рынок более гибкий. С учетом нынешней ситуации мы, безусловно, увидим падение продаж и автомобилей с пробегом. Однако оно будет не таким значительным, как по новым моделям, — подчеркнул Бургазлиев. С ним согласен партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, подскочившая стоимость автомобилей отпугнула многих покупателей. Мнения специалистов насчет обоснованности этих опасений разошлись. Скорее всего, к началу лета ситуация с запчастями более-менее стабилизируется, — прогнозирует эксперт. По его словам, основной проблемой сейчас является нарушение логистических цепочек, поиск и налаживание альтернативных каналов поставки деталей для автомобилей в нашу страну. Иной точки зрения придерживается вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его мнению, в нынешней ситуации курс рубля мало влияет на стоимость запчастей, а одобренный Минпромторгом перечень деталей для параллельного импорта слишком мал и не окажет существенного влияния на насыщение рынка автокомплектующих и цены на них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий