Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Corolla Spacio на автопортале Carsweek. Машина проломила стену после столкновения с Toyota Caldina. В результате ДТП никто не пострадал, за рулем Spacio в момент аварии находился 72-летний пожилой мужчина. Автомобиль Toyota Corolla Spacio вылетел на полосу встречного движения на автодороге Южно-Сахалинск — Оха, где столкнулся с двумя машинами. Автомобиль Toyota Spacio недавно пережил частичное обновление своего модельного ряда, в ходе которого приобрел совсем иные очертаний передней части. Автомобиль Toyota Corolla Spacio с пробегом в автосалоне Автомобильный Торговый Центр в наличии г. Кемерово.
Тойота Королла Спасио – вместительный семейный компактвэн
Чтобы удобно пробраться к пассажирским местам, коробка передач была вынесена на выступ фронтальной панели. В предыдущем поколении Corolla Spacio рычаг находился на полу. Функции трансформации салона сохранилась. Средний ряд имеет множество регулировок для направления и наклона спинок. Можно выдвинуть удобный столик с подлокотником. Для хранения мелких вещей в салоне и водительской кабине предусмотрено большое количество отсеков и кармашков. Если нужно перевезти крупный груз, то достаточно снять все сиденья. Технические характеристики «Спасио» 2001 года выпуска получила новую платформу E120 с более длинным и широким кузовом.
Произошла смена двигателей, теперь они все оснащались системой VVT-i. Базовый силовой агрегат 1NZ-FE имеет мощность 109-110 л. Стоит заметить, что это поколение машин выпускалось не только с правым рулём, но и с левым — преимущественно для рынка США и именовалось Corolla Verso. В 2004 году вышло новое поколение Corolla Verso. Toyota прекратила выпуск Corolla Spacio в 2005 году , производство Verso прекратилось в 2009 г. Для улучшения этой статьи желательно : Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения. Оформить статью по правилам.
Двигатели компоновались 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с 4 передачами. Машина с этими «движками» разгонялась до «сотни» за 10-13 секунд. Расход бензина варьировал от 7,6 до 8,8 литров на 100 км. Полный привод и подвеска Минивэн с легкостью преодолевает неровности как на асфальте, так и небольшие препятствия на проселочной дороге. Колеса не застрянут даже в условиях плохой погоды благодаря системе полного привода Full Time 4WD и гидромеханической муфте блокировки. Высокую управляемость на трассе и плавное передвижение машины обеспечивает независимая подвеска, состоящая из амортизационных стоек МакФерсон и стабилизаторов поперечной устойчивости. Увеличилось пространство между сидениями 1 и 2 ряда. Цифровой дисплей поменялся на новый со шкалами и электромеханическими указателями.
Кузов разработан на базе восьмого поколения Toyota Corolla — АЕ111 для переднеприводных и АЕ115 — для полноприводных моделей. Из особенностей конструкционных решений Spacio можно, например, отметить наличие в ходовой части заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Рестайлинг и второе поколение[ править править код ] В апреле 1999 года произошёл небольшой рестайлинг модели, а в 2001 году кузов полностью сменили новым Е12 — наряду с улучшениями дизайна была убрана приподнятая площадка под задним диваном, электронный дисплей заменён на электромеханические шкальные указатели. Произошла смена двигателей, теперь они все оснащались системой VVT-i. Базовый силовой агрегат 1NZ-FE имеет мощность 109-110 л. Стоит заметить, что это поколение машин выпускалось не только с правым рулём, но и с левым — преимущественно для рынка США и именовалось Corolla Verso. В 2004 году вышло новое поколение Corolla Verso. Toyota прекратила выпуск Corolla Spacio в 2005 году , производство Verso прекратилось в 2009 г.
Все поколения Toyota Corolla Spacio
- Страшное ДТП на Сахалине: автомобиль Toyota Corolla Spacio вылетел на встречную полосу - МК Сахалин
- Две «Тойоты» — четверо погибших: смертельное ДТП произошло под Новосибирском
- Тойота Королла Спасио: технические характеристики
- Водитель Toyota Spacio погиб под колесами грузовика
Водитель «Королла Спасио» разбился в посёлке Новопавловка Забайкальского края
Автомобиль Toyota Spacio столкнулся с автомобилем правоохранительных органов, перевозившим людей. Сведений о пострадавших нет, однако ДТП спровоцировало пробку. Вот и первый видос и первая машина в проекте, самое легкое было купить машину) Кк начали снимать и потряслись коленки Не буду ныть, короче тяжко но скажу. Сайт и Автоклуб владельцев автомобиля Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) в России и странах СНГ. Все поколения и кузова Toyota Corolla Spacio, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера (салона). «Тойоту Спасио» иркутской автолюбительницы неизвестные преступники угнали прямо со двора ее дома. На 1364 км выехал внедорожник выехал на полосу встречного движения и столкнулся со встречным автомобилем «Тойота Спасио».
Продажа TOYOTA COROLLA SPACIO, цены и фото
Spacio в Японии является одним из «буксиров» для серии Toyota Corolla и создает внутри страны ожесточённую конкуренцию по продажам. В первом поколении она выпускалась специально для Японии, а сейчас в Европе продаётся её 5-местный вариант под названием Corolla Verso, завоевавший там определённую популярность. Экстерьер и интерьер При нынешней частичной модернизации больше всего был изменён внешний вид, но, тем не менее, значительного отклонения от прежней концепции не произошло. Чувствуется, что дизайнеры приложили усилия для того, чтобы автомобиль выглядел великолепно благодаря передним фарам и облицовке радиатора, которая приобрела один цвет с бампером и теперь объединена с ним. Что касается заднего освещения, то для стоп-сигналов увеличился ресурс и сократилось потребление электроэнергии, стали применяться светодиоды с быстрой реакцией, и всё это опять усилило своеобразное ощущение высокого класса. Задние фары со светодиодами стали в последнее время часто встречаться на новых моделях автомобилей, но пока они имеют высокую стоимость, и их применение на базовой модели стоимостью 1,5-2 млн.
Наверное, это можно себе позволить, если продажи идут нормально. Кроме того, основные формы интерьера совершенно не изменились, хотя для внутренней окраски добавлен тёмно-серый цвет в дополнение к прежнему цвету слоновой кости.
Наяву она — почти Ipsum предыдущего поколения. В чем-то даже похожа на него и резко диссонирует со своей предшественницей. Поприятней будет, но не так чтобы очень. Отголоски свежей дизайнерской волны Toyota не могли не коснуться этого компактного минивэна.
А коснувшись, лишь слегка испортили его облик. В результате Spacio мне нравится больше, чем то семейство, откуда она родом. Посадка натурально автобусная. Нерегулируемое по высоте водительское сиденье, пожалуй, не очень оптимально преподносит мне руль и педали. Нет никакой боковой поддержки, зато есть простор над головами, однако сзади места не больше, чем в предыдущей Spacio. Диван еще и раздельно двигается вперед-назад.
Видимо, чтобы пустить-таки на третий ряд двоих калек. В этом случае все пятеро пассажиров будут испытывать разной степени неудобства. Так что пресловутая семиместность — это от лукавого. А под капотом-то маленькая «полторашка». При весе под две тонны это как раз для того, чтобы развести своих «семерых» по чужим лавкам, после неспешно продефилировав на работу. Но явная тойотовская семейственность обманчива, как ущербная галерка.
Не знаю, какие уж там обстоятельства довлели над японскими инженерами, и кто втайне от начальства был допущен к созданию Spacio, однако едет для своего класса она потрясающе. Поэтому детей по школам-садикам, благоверную на работу, а самому можно и позажигать. Резкие отклики на акселераторе, моментальный подхват с пониженной, желание и умение крутиться — минивэн ли это? На ходу Spacio азартней своих прародителей. Жаль, в освещаемой нежным сине-белым светом комбинации приборов не нашлось места для тахометра. Хорошая шкатулка для всяких квитанций Семья же, несомненно, отметит баланс подвески.
На дорожной мелочи машина не вздрагивает, на волнах не качается. И меня побалует — вон как цепко и без крена Spacio держится за скоростную дугу поворота. Детей, тем более троих, у меня пока нет. Супругу возить никуда не надо. Для получения водительского адреналина я когда-нибудь, возможно, приобрету себе что-то на самом деле заряженное. А универсальный обман от Spacio на данный момент мне кажется чрезмерным.
Не исключено, сейчас мне претит перевозка лишних килограммов и кубометров воздуха в салоне. Да, в конце концов, не вижу ничего зазорного в том, чтобы каждый день вне зависимости от количества пассажиров передвигаться на обычном седане. Желательно, не ниже E-класса. Очень боялся разочароваться в машине, поскольку парой недель ранее мне довелось прокатиться за рулем Spacio первого поколения. Этот плюшевый автомобиль оказался ужасно валким на ходу: имитировать резкий объезд препятствия я просто побоялся из-за угрозы переворота. При этом и скоростная змейка не задалась: тугой руль откровенно мешал быстрому рулению.
Оснащение машины оказалось богатым в числе опций были даже камера заднего хода и датчик давления в шинах , но салон визуально выглядит пустым. И только ощущение автобусности с далеко уходящим вперед лобовым стеклом порадовало тоска по бывшему у меня ранее Nissan Vanette. Второй Spacio — герой сегодняшней Трибуны — намного красивее, элегантнее и динамичнее первого. В нем тоже чувствуешь себя за рулем автобуса. Но при этом никаких проколов в управляемости! К тому же и динамика машины не разочаровала: Spacio не сдерживал меня в скорости, даром что под капотом всего 109 лошадок.
Но их все же маловато: машина может резко ускориться при выезде на главную дорогу или при обгоне, однако в сравнении с моим 1,8-литровым Carib, чувствуется, что Spacio это дается тяжелее. Вывод — 1. Увы, но в отличие от ходовых качеств, салон не только порадовал дизайном и качеством исполнения, но и огорчил некоторыми нюансами. К примеру, стеклоподъемники: они все имеют автоматический режим, но клавиши расположены не под пальцами, а под запястьем, и пользоваться ими неудобно и водителю, и пассажирам. А при сдвинутом вперед заднем диване надо учиться нажимать и отжимать! Нет, лучше второй ряд кресел не сдвигать вообще.
Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Corolla spacio заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Высокую управляемость на трассе и плавное передвижение машины обеспечивает независимая подвеска, состоящая из амортизационных стоек МакФерсон и стабилизаторов поперечной устойчивости. Увеличилось пространство между сидениями 1 и 2 ряда. Цифровой дисплей поменялся на новый со шкалами и электромеханическими указателями. Машины выпускались с правым и с левым расположением руля версия Verso для рынка США.
Corolla Spacio 2 Максимальное количество мест в машине возросло до 7. Задний диван подойдет для любых пассажиров, но взрослым на нем будет тесно. Чтобы удобно пробраться к пассажирским местам, коробка передач была вынесена на выступ фронтальной панели. В предыдущем поколении Corolla Spacio рычаг находился на полу.
Тойота Королла Спасио – вместительный семейный компактвэн
Страшное ДТП на Сахалине: автомобиль Toyota Corolla Spacio вылетел на встречную полосу | Статистика продаж TOYOTA COROLLA SPACIO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. |
Полицейские вернули автолюбительнице угнанную «Тойоту Спасио» | Обзор автомобиля Toyota Corolla Spacio: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Тойота Королла Спасио, модификации, обои, одноклассники по цене. |
Corolla Spacio
Иркутские полицейские за сутки нашли угнанный автомобиль «Тойота Спасио» | Toyota Corolla Spacio Спасик РУЛИТ!!! |. |
Появилось видео ДТП с Nissan Cefiro и Toyota Corolla Spacio в центре Новосибирска | Борьба Spacio с неровностями и волнами различной высоты — это компот из позитива и негатива, в котором преобладает последний. |
Фотографии Toyota Corolla Spacio 2024: салон, тюнинг | Для тех кто неравнодушен к Toyota Spacio, любого года выпуска | 693 подписчика. |
Смертельное ДТП в Охе: Toyota Spacio влетела в большегруз | Продажа авто в нок |
Появилось видео ДТП с Nissan Cefiro и Toyota Corolla Spacio в центре Новосибирска
Обзор автомобиля Toyota Corolla Spacio: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Тойота Королла Спасио, модификации, обои, одноклассники по цене. Днём 15 мая водитель Toyota Spacio пострадал перевернувшись на трассе в Ононском районе – травмы также получил его пассажир. Для тех кто неравнодушен к Toyota Spacio, любого года выпуска | 693 подписчика.
Тойота спасио краш тест
Opel Astra и Renault. 549 000 рублей. Toyota Corolla Spacio подверглась частичной модернизации в конце апреля. Автомобиль Toyota Corolla Spacio вылетел на полосу встречного движения на автодороге Южно-Сахалинск — Оха, где столкнулся с двумя машинами.
Краш-тест автомобиля Toyota Corolla Spacio 1.5
Toyota Spacio перевернулась на трассе в Забайкалье, два человека пострадали | АиФ Чита | Машины двигались по Первостроителей во встречном направлении. «Блюберд» двигался со стороны Ленина и поворачивая налево не пропустил встречный «Спасио». |
Краш-тест Toyota Corolla Spacio 1.5 | Краш-тесты автомобилей | | автомобили Toyota Corolla Spacio по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте |
Тoyota Сorolla Spacio: сравнение поколений и отзывы покупателей
Лучшие предложения для подержанных Toyota Corolla Spacio у экспортера подержанных автомобилей в Японии. Новости Хабаровска: ДТП произошло утром у железнодорожного вокзала. Участниками его стали Toyota Corolla Spacio и Toyota Camry. Стоимость б/у TOYOTA COROLLA SPACIO в Японии значительно меньше чем в России. В результате ДТП никто не пострадал, за рулем Spacio в момент аварии находился 72-летний пожилой мужчина. Toyota прекратила выпуск Corolla Spacio в 2005 году, производство Verso прекратилось в 2009 г.
Toyota Spacio перевернулась на трассе в Забайкалье, два человека пострадали
Нерегулируемое по высоте водительское сиденье, пожалуй, не очень оптимально преподносит мне руль и педали. Нет никакой боковой поддержки, зато есть простор над головами, однако сзади места не больше, чем в предыдущей Spacio. Диван еще и раздельно двигается вперед-назад. Видимо, чтобы пустить-таки на третий ряд двоих калек. В этом случае все пятеро пассажиров будут испытывать разной степени неудобства. Так что пресловутая семиместность — это от лукавого. А под капотом-то маленькая «полторашка». При весе под две тонны это как раз для того, чтобы развести своих «семерых» по чужим лавкам, после неспешно продефилировав на работу. Но явная тойотовская семейственность обманчива, как ущербная галерка. Не знаю, какие уж там обстоятельства довлели над японскими инженерами, и кто втайне от начальства был допущен к созданию Spacio, однако едет для своего класса она потрясающе. Поэтому детей по школам-садикам, благоверную на работу, а самому можно и позажигать.
Резкие отклики на акселераторе, моментальный подхват с пониженной, желание и умение крутиться — минивэн ли это? На ходу Spacio азартней своих прародителей. Жаль, в освещаемой нежным сине-белым светом комбинации приборов не нашлось места для тахометра. Хорошая шкатулка для всяких квитанций Семья же, несомненно, отметит баланс подвески. На дорожной мелочи машина не вздрагивает, на волнах не качается. И меня побалует — вон как цепко и без крена Spacio держится за скоростную дугу поворота. Детей, тем более троих, у меня пока нет. Супругу возить никуда не надо. Для получения водительского адреналина я когда-нибудь, возможно, приобрету себе что-то на самом деле заряженное. А универсальный обман от Spacio на данный момент мне кажется чрезмерным.
Не исключено, сейчас мне претит перевозка лишних килограммов и кубометров воздуха в салоне. Да, в конце концов, не вижу ничего зазорного в том, чтобы каждый день вне зависимости от количества пассажиров передвигаться на обычном седане. Желательно, не ниже E-класса. Очень боялся разочароваться в машине, поскольку парой недель ранее мне довелось прокатиться за рулем Spacio первого поколения. Этот плюшевый автомобиль оказался ужасно валким на ходу: имитировать резкий объезд препятствия я просто побоялся из-за угрозы переворота. При этом и скоростная змейка не задалась: тугой руль откровенно мешал быстрому рулению. Оснащение машины оказалось богатым в числе опций были даже камера заднего хода и датчик давления в шинах , но салон визуально выглядит пустым. И только ощущение автобусности с далеко уходящим вперед лобовым стеклом порадовало тоска по бывшему у меня ранее Nissan Vanette. Второй Spacio — герой сегодняшней Трибуны — намного красивее, элегантнее и динамичнее первого. В нем тоже чувствуешь себя за рулем автобуса.
Но при этом никаких проколов в управляемости! К тому же и динамика машины не разочаровала: Spacio не сдерживал меня в скорости, даром что под капотом всего 109 лошадок. Но их все же маловато: машина может резко ускориться при выезде на главную дорогу или при обгоне, однако в сравнении с моим 1,8-литровым Carib, чувствуется, что Spacio это дается тяжелее. Вывод — 1. Увы, но в отличие от ходовых качеств, салон не только порадовал дизайном и качеством исполнения, но и огорчил некоторыми нюансами. К примеру, стеклоподъемники: они все имеют автоматический режим, но клавиши расположены не под пальцами, а под запястьем, и пользоваться ими неудобно и водителю, и пассажирам. А при сдвинутом вперед заднем диване надо учиться нажимать и отжимать! Нет, лучше второй ряд кресел не сдвигать вообще. А про то, что сзади есть еще одна лавочка на двух пассажиров — забудьте. Ее назначение — наказывать детей, мстить друзьям теще, жене, подлому другу , да сводить размер багажника на нет.
Но и полноценный трехместный второй ряд сидений оставил неоднозначные впечатления: жестковато, не очень удобно... Это, конечно, непринципиально, поскольку не мне там ездить, но я ожидал лучшего. И мое мнение: Spacio — автобус только по ощущениям, но не по возможностям. А может, это и к лучшему, потому что мне Spacio понравился именно таким: предсказуемым, гармоничным, компактным и не тесным. С его обслуживанием не будет проблем, а эксплуатационные траты обещают быть на уровне аналогичных трат для легкового авто.
Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Corolla spacio напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Капота не видно, а хотелось бы. На ходу это вроде и не мешает, а при маневрировании в тесноте хотелось бы видеть положение бампера. Конечно, это дело привычки, но как-то не «по-тойотовски». При автобусной посадке управлять автомобилем легко, все на своих местах, даже уголки-окошечки внизу передних стоек. Как и у Verso, смысла в них особого нет, разве что стойку зрительно «разгрузить» — типичный дизайнерский ход. Водительское сиденье удобно и уютно, как и весь салон в целом, чему в немалой степени способствует светлая и мягкая обивка. Излишне практичным это не понравится — на поддержание чистоты потребуется больше времени. На ходу Spacio типичный легковой автомобиль с проспортивной подвеской — в меру жесткий и предоставляющий достаточно комфорта пассажирам и водителю. Сзади что-то поскрипывает, скорее всего, панели или обшивка багажника, на подвесочный стук не похоже. Ну, да автомобиль-то ведь не новый, и кое-что могло поизноситься. Коллектор пластиковый, усилитель руля — электрический... Прогресс, однако... Несколько насторожил силовой агрегат. На повышенных оборотах звук двигателя, хоть и с благородными нотками, но шумноват. А вот мощность свою отдает как-то замедленно. Может, виной тому коробка, которая слегка запаздывает с переключением. Впечатление, что два неспешных агрегата работают в унисон. Хотя автомобиль из потока не выпадает, и проблем с обгоном нет. В отличие от почти семиместного Verso, Spasio больше пятиместный — вынимающиеся из-под пола багажника задние сиденья можно использовать только в случае крайней необходимости. Но лучше пусть это место займет груз. Потому как универсальность — главное предназначение этого автомобиля. Вот уж не знаю. После поездки на этом представителе клана минивэнов у меня лично осталось двойственное впечатление. С одной стороны, этот Spacio относится к разряду тех машин, о которых все становится ясно буквально после пяти минут езды: он предсказуем до самого мозга своего автомобильного естества. Предсказуемые повадки, мягкость подвески, плавность хода машины как по трассе, так и по городу, адекватные и опять-таки предсказуемые тормоза. Никаких сюрпризов от «Спасика» ждать не приходится. И для дам это должно быть в каком-то роде преимуществом: управлять такой машиной легко и просто. Опять же многочисленные ящички-бардачки, подстаканники, кармашки — все это тоже должно удовлетворить типичные дамские запросы. Машина идеальна для городского режима езды: как для размеренного перемещения из точки А в точку Б, так и для стояния в пробках и лавирования по переулкам. На мой сугубо индивидуальный женский взгляд, машина эта придется по душе, да и просто будет удобна в ежедневной эксплуатации не каждой представительнице прекрасного пола. Для каких целей она там находится — непонятно, а вот обзорность за счет этого значительно страдает. Подтверждение этому нашлось практически сразу же: чтобы развернуться на объездной и выехать на встречную, приходится стоять на разделительной и пропускать поток встречных машин. При этом, чтобы вразумительно видеть дорогу, здесь приходится либо практически ложиться на руль, либо отгибаться назад — весь обзор загорожен стойкой. А это уже потенциальная опасность. Если еще и загрузить багажник, то эти недостатки проявятся и на меньшей скорости. Хотя на вкус и цвет, как говорится... Ведь помимо своей «контейнерной» функции он служит еще и подлокотником. Хотя эта «опция» тоже индивидуальна. При полностью сдвинутых назад задних и передних сиденьях, туда с трудом войдет даже 7-летний ребенок. А если отодвинуть задние сиденья салона вперед, то не останется места для ног тех, кто на них сидит. К тому же, чтобы разложить и убрать обратно это сиденье, приходится прикладывать довольно ощутимые силы — туговато. Это тоже доставляет дискомфорт. И еще две мелочи: под ковриками задних кресел скрываются ящики. Это безусловно полезная вещь, но хранить в них можно либо тряпки, либо бумагу. Либо другие нетвердые вещи, потому что любой твердый предмет при езде будет биться о пластик и нещадно брякать. Я бы предпочла вместо 1,5-литрового мотора под капотом иметь чуть побольше «кубиков» — глядишь, машинка была бы чуть резвее.
Относительно этим характеристикам следует еще раз повторить, что модель Toyota Raum может быть оборудована сразу двумя раздвижными дверями с обеих сторон кузова. И еще, в последней модели появилась новинка: левая боковая стойка кузова, то есть та опора, на которой покоится крыша, встроена в раздвижную дверь. При такой конструкции кузова открытии одновременно раздвижной, и передней распашной двери обеспечивают полный обзор всего салона. Но следует оговориться: если даже у Вас машина с распашными дверями, то в случае, когда дверь может быть открыта настежь, никаких проблем с посадкой или высадкой возникнуть не должно. Для того чтобы добиться этого, конструкторы расположили боковую стойку так, чтобы она совпадала со спинкой переднего кресла, то есть кресла переднего пассажира. В то же время переднее кресло в салоне Raum сконструировано таким образом, что оно может складываться вдвое по направлению вперед. И тогда расстояние между сложенным таким образом передним сидением и креслом заднего ряда составит целых 74 см. Все это позволяет производить посадку пассажиров, что называется в полный рост, не нагибаясь. Лишним будет напоминать, насколько это удобно особенно для пожилых людей, для которых крайне нежелательна дополнительная нагрузка на поясницу. И еще: удобство при посадке и высадке во многом зависит от того, каково расстояние между плоскостью пола и поверхностью дороги. У модели Toyota Raum это расстояние равно 41 сантиметру. А у машины Toyota Spacio оно и того меньше, всего 37 см. Еще одни немаловажный момент — комфортабельность установленных в салоне сидений. В этом плане передние сидения в салоне Spacio представляются более предпочтительными. Объем кресел в обоих автомобилях можно назвать приблизительно равным, но что касается глубины самих сидений, то здесь имеются отличия. В частности, сидение переднего пассажира в салоне Raum имеет в глубину 41 см, что на один сантиметр больше, нежели у соседнего сидения, где должен сидеть сам водитель. А в автомобиле Toyota Spacio эта величина составляет 49 см. Естественно, что такое большое различие по глубине сидения обуславливает и разницу в комфортабельности в пользу кресла Spacio. Что касается задних сидений, салоне Spacio они немного больше. Однако же определить, где сидения более удобные, не так просто. Например, в салоне Spacio сидение больше по размеру, но под ними как раз располагается ниша для их уборки. В результате этого уровень пола под ногами сидящего пассажира оказывается немного завышенным. Но это же самое обстоятельство позволяет пассажиру в случае необходимости легко приподняться в кресле. Что же касается задних сидений в салоне Toyota Raum, то расстояние между сидением и полом здесь также нельзя назвать очень большим. Но все-таки оно больше, чем в Spacio. Следует также заметить, что в первом, и во втором случае задний пассажир сразу должен почувствовать некоторое неудобство оттого, что тело в кресле как бы проваливается до самого дна, и поэтому постоянно испытывает толчки снизу от днища салона. Этот недостаток объясняется тем, что сидения - складывающегося типа, причем складывание производится путем их откидывания вверх. Но там, где поднятие сидений не предусмотрено, а такие сидения устанавливаются в салоне автомобиля Raum стандартной комплектации, а также модификации «С», их объем несколько больше, и комфортность, соответственно, выше. В силу этого, если в процессе эксплуатации предполагается, что в машине будут постоянно использоваться 4 посадочных места, то можно рекомендовать одну из этих версий модели Toyota Raum. Сидения третьего ряда в салоне Spacio следует рассматривать, как места «на случай крайней необходимости». Выше я отметил, что по комфорту передних сидений модель Toyota Spacio безусловно выигрывает, а что касается кресел во втором ряду, то здесь у каждого автомобиля есть свои плюсы и свои минусы. В общем, хотя глубина сидений у кресел в салоне Raum не такая большая, тело пассажира принимает более правильное и удобное положение. В силу этого предпочтение следует отдать автомобилю Toyota Raum. Но не следует забывать, что салон Spacio может привлечь тем, что там имеется третий ряд сидений. Однако я сразу хочу оговориться: рассматривать их в качестве полноценных посадочных мест не стоит. В частности, если сидения второго ряда занимают взрослые пассажиры, в третьем ряду сразу же образуется дефицит свободного места на уровне ног. Судите сами: ширина сидения третьего ряда почти на 50 см меньше в сравнении с сидением второго ряда, да и глубина его всего — то 40 см.
Появилось видео ДТП с Nissan Cefiro и Toyota Corolla Spacio в центре Новосибирска
столкнулись два автомобиля, в результате чего погибла женщина. В Заельцовском районе Новосибирска вечером в субботу, 30 сентября под автомобиль Toyota Corolla Spacio попали два мальчика 2011 года рождения. Самые выгодные для покупки авто из Японии возрастом 3-5 лет (2019-2020 гг), но также возможно приобрести автомобиль старше 5 лет довольно выгодно при определенных. Машины двигались по Первостроителей во встречном направлении. «Блюберд» двигался со стороны Ленина и поворачивая налево не пропустил встречный «Спасио». Каталог авто. Новости.
Юная мотоциклистка погибла в Чернышевском районе
- Клуб любителей Toyota Spacio
- Подробности
- Что еще почитать
- Corolla Spacio 120. Истоки популярности
- Купить Toyota Corolla Spacio с пробегом в Омске в автосалоне Crystal-Motors
- Читайте еще
Страшное ДТП на Сахалине: автомобиль Toyota Corolla Spacio вылетел на встречную полосу
Когда на место происшествия прибыли сотрудники ГИБДД, то от тестов на алкоголь и наркотики 54-летний виновник отказался. По его словам, авария произошла из-за того, что он уснул за рулем. Напомним, что вчера в Хабаровске произошло резонансное ДТП.
Авария привела к гибели сразу четверых — мертвы оба водителя, а также две женщины-пассажирки. Уточняется, что при аварии выжил пассажир-ребенок, однако он находится в тяжелом состоянии.
Возраст и личности погибших пока неизвестны.
Расширенные возможности багажника в основном свелись к центральному «лючку» в сиденье. Ну и, естественно, он стал больше Сзади Spacio традиционна для своего модельного возраста, но в наши дни уже не так показательна по объему. Багажник, конечно, хорош по размерам и «складским» возможностям, хотя напрашиваются аналогии с последней «реинкарнацией» Mazda Demio, которая, будучи фактически классом меньше, имеет аналогичную поклажевместимость.
Но пространство на диване ничем не отличается от обычного Corolla-седана. Посадка не вертикальней, пластик дешевле, чем того хотелось бы, колени едва не контактируют со спинками, а подушка сиденья могла бы быть длиннее. Придирчивый взгляд фиксирует лишь две составляющие ездового комфорта — регулируемые спинки, да глубокие, но жуть какие узкие карманы в дверях. Ради чего, спрашивается, стоило вытягивать Corolla вверх?
Чтобы сидеть в пыжиковых шапках? Едет Spacio бодренько, но без задора. Педаль газа на хорошем доверии у силового агрегата, поэтому время отклика нивелирует инертность «автомата». Да что с того — 1,6-литровый моторчик-сангвиник по натуре.
Часто просит понижающую и, получив, орет всеми фибрами своей 110-сильной души. Уникальный случай — 4A-FE, в общем-то, не отличается громкоголосостью, однако в данном кузовном варианте его тихий глас гуляет по салону, словно седьмая симфония Прокофьева под сводами Большого театра. Так же грозно и местами отталкивающе. Дело не в двигателе, в шумоизоляции, чье отсутствие даже из такого тихони способно сделать неприятного на высоких оборотах собеседника.
Фактически семиместность в этом случае всего лишь рекламный трюк и дань моде. Ездить даже на короткие дистанции, сидя на этом диванчике, думаю, все равно что безвылазно прожить какое-то время в тещиной комнате Чего ждать от подвески, если собственно Corolla не блещет ни одной составляющей из того свода ездовых правил, который зовется ходовыми качествами? У Spacio, быть может, чуть лучше обстоят дела с энергоемкостью и сохранением вертикального положения, но, как и динамика, управляемость автомобиля не вызывает никаких эмоций. Усредненность в ее худшем проявлении, к водителю безразличном!
Даже в восприимчивости дорожного профиля автомобиль не проявляет каких-то особенных черт. Борьба Spacio с неровностями и волнами различной высоты — это компот из позитива и негатива, в котором преобладает последний. С одной стороны, машина неплохо проходит лежачих полицейских, с другой — вздрагивает всем телом на мелких асфальтовых швах. А на гребенке неумолимо уплывает с траектории.
Причем все это сопровождается податливостью кузова, которому определенно не хватает жесткости. Посредственны и тормоза, что схватывают как-то неопределенно вяло. Глубина шахты подстаканника рекордная среди известных мне автомобилей Spacio — автомобиль без лица, у которого, несомненно, есть плюсы. Но, как бы это парадоксально ни звучало, именно они портят общую картину впечатлений.
Откровенный негатив иногда лучше, чем середина, отнюдь не золотая. Кстати, по ходу знакомства удалось узнать стороннее и, возможно, более объективное мнение. Обладатель Toyota Corolla Wagon, желавший до того иметь Spacio, прокатившись на ней, вынес неутешительный вердикт: «Такую сейчас не куплю. Едет «никак».
Теперь представляете, какие чувства меня переполняли перед тестом новой Spacio. Отсутствие «бутылочных шахт» машине я уже готов был простить, лишь бы все остальное не соответствовало ее предтечи. Но и в этом случае материал виделся мне разгромным, поскольку протестированная недавно Corolla Fielder полностью меня разочаровала. А ведь Spacio 2001 модельного плоть от плоти, кровь от крови.
Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска.
Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда.