Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022. это отражение внутреннего мира человека, источник его мечты и того прекрасного, чего не хватает ему в обыденной жизни. Фантазия и воображение – это близкие понятия, играющие важную роль в жизни каждого. От них зависит способность человека находить нестандартные решения, изобретать что-то новое, до того неизвестное. Готовые сочинения на тему "Что такое воображение": 7 лучших работ 2023 года!
Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ
СОЧИНЕНИЕ. Для чего человеку нужно воображение? Воображение – это способность человека создавать в своём сознании различные образы и придумывать то, чего не существует в реальности. Напишите сочинение-рассуждение " Какую роль воображение играет в жизни ребёнка. "Воображение" Сочинение на тему: 7 работ 2023 года. Для ОГЭ 9.3. В помощь школьникам в написании сочинений по теме. Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение? Напишите сочинение-рассуждение " Какую роль воображение играет в жизни ребёнка. Сочинение ОГЭ по теме воображение.
Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов
Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного – Telegraph | Пример сочинения по тексту Грина. Воображение – это замечательное качество, благодаря которому наша жизнь никогда не будет скучной и однообразной. |
Сочинение огэ что дает человеку воображение | Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. |
Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Воображение» по тексту Грина А.С. (Артур Грэй родился..) | Сочинение на тему фантазия. |
Сочинение огэ воображение | Сегодня мы поразмышляем над темой «Воображение это» и напишем сочинение-размышление по данной теме. |
Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова | Посмотреть тексты о воображении и фантазии из ОГЭ по русскому языку, сочинения. |
Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко
Детство с неистовой игрой фантазии не может длиться вечно. Таким образом, воображение дает человеку возможность учиться и развиваться в игровой форме, но оно же может запутать его и максимально отдалить от действительности. Многомудрый Литрекон рад поделиться с Вами сочинением 9. В дополнение к нему примите примеры из жизни и кино. Пример из жизненного опыта. Один мой приятель был таким же мечтателем, как и главный герой текста. Он постоянно преувеличивал доходы своей семьи и делал вид, что живет в роскошных условиях, хотя это не соответствовало действительности. Его разыгравшаяся фантазия оттолкнула от него друзей, потому что они не хотели ему подыгрывать. Воздушные замки прекрасны, но, к сожалению, в них нельзя пригласить гостей.
Пример из истории. Развитое воображение все-таки идет на пользу многим людям. Например, известный русский ученый Михаил Ломоносов обеспечивал финансирование своим научным проектам, сочиняя оды о тех достижениях, которые нужно материально простимулировать из государственной казны. Текст ОГЭ А.
Способность к творческому восприятию реальности дарует нам новые силы для того, чтобы двигаться вперёд. Источник Примеры итоговых сочинений про воображение Воображение — это мысленное представление, а также вообще способность воображать, творчески мыслить, фантазировать. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Что такое воображение» для учащихся всех классов, но прежде всего для выпускников.
Что такое Воображение — сочинение Не все поддается непосредственному восприятию. Например, невозможно, скажем, в наше время наблюдать бой гладиаторов, так как это реалии далекого прошлого. Однако силой воображения, на основе переработки восприятий прошлого, такую картину представить вполне возможно. Вот почему так велика роль воображения в деятельности человека, особенно в искусстве и литературе, в области научно-технического творчества. Воображение — это свойство сознания, позволяющее человеку создавать новые чувственные или мыслительные образы на основе существующих восприятий и знаний. Воображение как психический процесс присуще человеку, хотя его зачатки свойственны и животным например, охотничий инстинкт содержит значительную долю и воображения. Воображение наиболее глубоко изучается психологией.
Ученые разработали классификацию воображения по степени активности, по видам творческой деятельности. В первую очередь воображение разделяется на активное или произвольное , когда образы возникают преднамеренно, в связи с заранее поставленной целью в этом случае рождаются грезы, мечтания, фантазии , и пассивное или непроизвольное , когда создание образов происходит непреднамеренно плодом такого воображения можно считать сновидения. Активное воображение в свою очередь подразделяется на творческое и репродуктивное воссоздающее. Творческое воображение приводит к созданию нового гипотез и идей в философии, художественного образа в искусстве и литературе. Сочинение на тему Воображение В повседневной жизни мы часто слышим от взрослых Воображение — важная часть нашей жизни. С детства мы фантазируем о том, что нас захватывает и воодушевляет, но недоступно в данный момент. Наверное, люди единственные существа на Земле наделенные таким свойством.
Я думаю, воображение — это возможность конструировать свою индивидуальную реальность. Часто именно воображение помогает решать сложные житейские задачи. Это очень творческий процесс: мы как бы складываем новый пазл из кусочков нашего опыта. Воображение очень индивидуально —трудно найти двух людей, которые одинаково опишут свои фантазии об одном и том же человек или предмете. Воображение как часть нашего мышления недооценивается в нашем обществе, которое очень сильно зациклено на материальной стороне жизни. К людям с развитым воображением часто относятся предвзято: считают их «оторванными от жизни». Но очень многие гениальные личности прошлого были мечтателями и это не мешало им развивать науку, технику и медицину.
Многие современные достижения сначала появились в книгах писателей-фантастов. Достаточно вспомнить капитана Немо и Наутилус Жуля Верна… Воображение человека помогает разукрашивать серые будни, добавлять красок и эмоций. Как показывает практика, главное — это чувство меры. Развитое воображение помогает человеку добиваться успеха в искусстве, литературе, дизайне. Ну, а если уж человек слишком сильно «зависает в облаках», он начинает испытывать трудности в повседневной жизни. Чтение художественной литературы сильно помогает в развитии нашего воображения. Во время чтения человек создает у себя в голове картинку прочитанного текста, развивая свои извилины.
В это время мы становимся режиссером фильма, который видит наш мозг. Часто, когда нам скучно или невозможно что-то делать в реальности, мы начинаем творить у себя в воображении. Таким способом человек может придумывать просто фантастические картины и образы. Воображение, как и любая функция, нуждается в тренировке. Одним си способов развития воображения является творчество. Именно когда мы играем на музыкальном инструменте, рисуем или танцуем — наше воображения работает на все сто процентов. Ученые убеждены, что развитое воображение помогает развивать возможности мозга.
Во время работы воображения в мозгу создаются новые связи, что делает человека умнее. Природа наделила человека воображением для его же блага, главное правильно его использовать. Что я понимаю под словом Воображение Воображение, как я думаю, связано с умением отвлекаться от реальности и погружаться в выдуманный мир. Это помогает нам жить так, чтобы было интересно. Именно воображение даёт нам возможность примерить на себя разные ситуации и образы, тем самым обогащая наш духовный опыт. Реальный мир слишком скучный, а выдуманный полон приключений и удивительных возможностей. Можно стать охотником, кучером, рыбаком, плыть на лодке или нестись на тройке лошадей.
И тогда не будет места скуке: «И как весело и скоро проходили зимние вечера! В жизни мы часто сталкиваемся с пренебрежением к способности воображать, тем не менее самые невероятные открытия становятся возможны благодаря этой удивительной человеческой способности — стать в своём воображении кем-то другим, уметь то, что в принципе невозможно. Вспомним о том, как Жюль Верн написал свои рассказы, не выходя из кабинета. При этом он создал удивительные миры и исключительные образы.
Несомненно, воображение — это великая творческая сила, способная преобразить мир, сделать его прекраснее. Воображение необходимо не только художникам, создающим произведения искусства, но и обычным людям, которые с помощью воображения могут совершать открытия, добиваться целей. В заключение хочу подчеркнуть, что уже в детском возрасте необходимо развивать воображение, в этом залог воспитания гармонически развитой личности. Текст К. Паустовского 1 На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой.
В детстве он с большим интересом слушал нянины сказки, песни, жизненные истории. Особенно его привлекали различные страшные рассказы. Бывало, перед сном он просил он Арину Родионовну рассказать что-нибудь такое, от чего дух захватывало бы. В темной комнате, за окнами которой зимой завывала буря, а осенью бил в ставни или крышу дома холодный осенний ветер, няня начинала повествование. Будущий поэт и писатель внимательно ловил каждое ее слово, а его воображение рисовало в это время страшные картины. Они были настолько живые, что мальчик от страха прятался с головой под одеяло. А когда няня спрашивала, не прекратить ли рассказ, юный Пушкин никогда не соглашался, а горячо просил продолжать. Так благодаря устному народному творчеству, с которым знакомила поэта няня, развивалось его воображение. Способствовали этому и книги, которые поэт читал с детских лет. Открывая страницу нового произведения, он уносился мыслями в те далекие страны и города, которые описывались в книге, встречался с различными героями. Чтение дарило ему радость, учило рисовать словами, фразами, предложениями, создавать невероятные, трогающие душу полотна. Каждый из нас обладает удивительным воображением. Признайтесь, кто хоть раз в жизни не наблюдал за облаками? Думаю, вряд ли найдется такой человек. Стоит посмотреть на небо, и вот уже воображение поможет увидеть там удивительные вещи. Вот маленькая лошадка с такой же маленькой наездницей. Наверное, она скачет от злого колдуна, который хотел заточить ее в высокой башне, а сейчас гонится за ней на старой кляче и, кажется, вот-вот догонит. Сердце замирает от страха, хочется обратиться к ветру, чтобы он помог лошади с прекрасной наездницей скрыться от погони, но неожиданно все исчезает, и перед нами появляются морские волны, кораблик под парусом. И несется он в какую-то далекую страну, где теплый берег, яркое солнце и пальмы. Волны становятся все выше и выше, кораблик тоже растет, становится огромным кораблем с высокими трубами, из которых поднимаются вверх клубы дыма. И он все еще стремится в неизведанную страну, а потом скрывается из вида. А из облачка выныривает пушистый котенок, который поднял вверх свою лапку и будто машет ею: «Привет! Хочешь покататься со мной на облачке? Оно мягкое, как пуховое одеяло, и вовсе не холодное. В него можно нырять и прятаться, а если дождаться ночи, то можно потанцевать со звездами». И хочется согласиться на это увлекательное путешествие, но мы отрываем взгляд от неба, и воображение будто выключается. А жаль. Аргументы из народной мудрости «Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра», — гласит русская пословица. Она утверждает, что в художественном творчестве важную роль играет воображение. Ведь часто, чтобы нарисовать ветку дерева, мы должны почувствовать или вообразить дыхание ветра и его игру среди ветвей. В ней народ сравнивает человека без воображения с человеком без крыльев, то есть приземленным, не умеющим мечтать и фантазировать. Он считал, что глухой человек включает соображение, а слепой человек надеется на свое воображение. Оно рисует ему то, что человек не видит. Человек, умеющий воображать, по его мнению, обладает большим, чем человек, имеющий какие-то знания. Она советует нам следить за своими руками тогда, когда разгуляется наша фантазия. Фантазия — это творчество, а творчество — это бунт», — гласит русская пословица, которая называет фантазию творчеством, а творчество сравнивают с бунтом. Ведь любая фантазия, всякое воображение бунтует против привычных образов, рождая новые, которые бывают ярче и интереснее.
Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного
Мы узнаём о старом учителе географии, который на уроках демонстрировал бутылки с желтоватой водой. На этих бутылках можно было прочитать: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо». Рассказчик, ученик гимназии, вдохновлённый рассказами о географическом музее на квартире учителя Черпунова, стал собирать свой небогатый на экспонаты музей, но в его воображении скромный музей «расцветал» «как царство удивительных вещей». Этот пример доказывает, что даже обычные предметы в сознании человека, обладающего богатым воображением, могут показаться волшебными, сказочными. В тексте есть ещё один пример, доказывающий огромную роль воображения в жизни человека. После смерти старого учителя географии гимназисты узнали, что в бутылках была самая обыкновенная водопроводная вода.
Автор пишет о состоянии девочек: «Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил? Ведь превесёлая же, право, штука». Таким образом, творческое воображение помогло детям понять суть произведения и придумать весёлую игру, примерить на себя роли литературных героев.
Способность представлять прочитанное сделала жизнь интересней. А героине повести — феерии Александра Грина «Алые паруса» воображение помогает верить в мечту. Ассоль осталась без матери, её воспитывал отец.
Но знаковым условием, чтобы воображение приносило пользу является действие. Даже при самом ярком и развитом воображении, если человек не приложит усилий для реализации решения, то оно так и останется на уровне фантазий. В начале повествования главные персонажи мечтают о светлом будущем.
Мысли Ирины устремлены к возвышенному труду, Ольга жаждет переехать в Москву, Маша грезит о великой любви, а Андрей стремится к новой карьере. Они воображают, какими могут быть изменения в их жизни, однако столкнувшись с жестокой реальностью, все меняется. В конце они приходят к пониманию, что они навсегда привязаны к этому городу, их жизнь будет обычной, унылой и безрадостной.
Воображение помогает определить цель, но для ее достижения необходимы конкретные действия, а их герои и не предприняли. Воображение помогает нам решать проблемы и принимать решения. Мы можем моделировать различные сценарии, прогнозировать последствия и оценивать различные стратегии.
Для сохранения и развития воображения существует целый ряд упражнений, которые подробно описаны в специальной педагогической литературе. Роль воображения в науке и природе В одной из лабораторий США по созданию искусственного интеллекта перед учеными стояла проблема: как научить машину видеть? Казалось бы, все просто: поставь камеру, подключи микросхему, и все в порядке! Но нет. Задача была не просто научить «видеть», а сделать так, чтобы робот мог воспринимать не только отдельные объекты, но и целые сцены. Для этого ему необходимо через зрительные органы узнавать огромное количество информации о предмете. Например, его положение по отношению к другим предметам в пространстве, качество его поверхности, его размеры, цветовые характеристики, назначение и т. Все это для машины представляет довольно большие трудности.
Например, чтобы видеть относительное положение тел в пространстве нужно обладать стереоскопическим зрением, но эта проблема вполне разрешима. Гораздо важнее и труднее научить машину «понимать» какие-либо ситуации или сцены. Ведь ученые еще не совсем понимают, как этот процесс происходит у человека, чего уж говорить о машине! Ясна только цель: нужно создать у машины искусственное воображение, и тогда, осмотрев несколько отдельных предметов, она сможет представить ситуацию в целом и проанализировать ее. А значит, можно будет создать и искусственный интеллект!!! Однако если воображение присуще человеку, его зачатки могут иметься и у некоторых высокоорганизованных животных дельфины, высшие антропоиды. Как на данный вопрос отвечает современная наука? Без сомнения это было доказано рядом экспериментов , данные виды животных способны к проявлению достаточно сложного логико-интуитивного мышления.
Это обусловлено фактором ведения ими группового образа жизни. При ведении такого образа жизни инстинкты перестают быть доминирующим руководящим фактором, уступая место сознательному мышлению. В лабораторных условиях выражение данных факторов было зафиксировано у ряда высокоорганизованных животных высшие приматы, слоны, дельфины. Так, всему миру известна так называемая «живопись» обезьян и дельфинов. Подобные «картины» не раз выставлялись на аукционы во многих странах мира, в том числе и в России в Московском дельфинарии. Однако является ли это проявление творческой мысли осознанным выражением их восприятия окружающего мира? С другой стороны, следует вспомнить, что образ жизни древних антропоидов- предков современного вида Homo Sapiens во многом напоминал образ жизни современных крупных человекообразных обезьян. Следовательно, у последних могут иметься зачатки воображения?
Современная наука пока не может дать четкого ответа на этот вопрос, так как нет доказательной базы к утверждению, что проявление творческих задатков у высокоорганизованных млекопитающих есть отражение их видения картины мира- ведь бесформенные пятна на листе бумаги в воображении ученых-исследователей могут быть интерпретированы как угодно. Заключение Значение воображения в жизни и деятельности человека очень велико. Возникло и развивалось воображение в процессе труда, и основное его значение состоит в том, что без него был бы невозможен любой труд человека, так как невозможно трудиться, не представляя себе конечного и промежуточных результатов. Без воображения не был бы возможен прогресс ни в науке, ни в искусстве, ни в технике. Ни один школьный предмет не может усваиваться полностью без деятельности воображения. Если бы не было воображения, невозможно было бы принять решение и найти выход в проблемной ситуации, когда мы не обладаем нужной полнотой знаний. Философы еще в конце XIX века предложили словосочетание «человек воображающий» в качестве одной из видовых характеристик современного человека наряду с «человеком разумным». Да и вообще, без воображения не существовало бы мечты, а как бы скучна была жизнь на свете, если бы люди не могли мечтать!!!
Список использованной литературы 1. Выготский Л. Коршунова Л. Воображение и его роль в познании. Крушинский Л. Рубинштейн С. Субботина Л. Философский словарь под редакцией М.
Розенталя, П. Юдина — Издательство политической литературы, Москва, 1968 7. Шибутани Т. Перед закрытой стеклянной дверью, ведущей из столовой в сад, стояли, прижав к стеклу носы, две девочки, две сестры. Если бы кто из сада на них взглянул, сразу бы увидел, что только им в этот солнечный весенний день было грустно. Только что прочли они в первый раз в жизни «Кавказского пленника» Толстого и разволновались ужасно. Лингвист И. Голуб назвала фразеологизмы «неисчерпаемым источником речевой экспрессии».
Действительно, устойчивые выражения украшают нашу речь, делают её выразительнее. Так, в предложении 13 Валя предполагает, какую фразу мог бы сказать Жилин, если бы взял татар в плен. С помощью фразеологизма «на все четыре стороны» она подчёркивает, насколько благородным выглядит человек, способный помиловать и отпустить даже врагов. В предложении 16 автор употребляет устойчивое словосочетание «на скорую руку», отмечая, с каким желанием ребята хотели как можно быстрее начать новую игру. Рассказ написан простым, понятным языком, поэтому в нём так много разговорной лексики. Таким образом, писатели достаточно часто используют фразеологизмы, которые выполняют функцию средства создания экспрессивности в тексте художественного стиля. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил? Ведь превесёлая же, право, штука».
Смысл финала текста я понимаю так: сила человеческого воображения способна превратить даже самые обыкновенные вещи в необычные, а печальное сделать весёлым. Действительно, герои рассказа С. Чёрного справились с волнением и лёгкой грустью после прочтения «Кавказского пленника», придумав интересную игру по мотивам рассказа Л. В предложениях 10-15 ребята фантазируют о том, как Жилин помиловал взятых в плен татар, а девочку Дину наградил Георгиевской медалью. С помощью воображения дети восстанавливают справедливость. Героям С. Чёрного очень понравилось прочитанное произведение, поэтому они распределяют роли и начинают играть предложения 31-34. Ребята так увлеклись, что забыли о времени.
Они получили много положительных эмоций благодаря своему умению фантазировать. Таким образом, каждый человек наделён от природы прекрасным даром: он умеет представлять, предполагать, воображать. Такой творческий подход к жизни делает её особенно яркой и насыщенной. Воображение — это творческая способность, данная только человеку. Благодаря этому замечательному дару мы учимся мыслить образами и делать мир вокруг ярче. В рассказе С.
Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение
Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок. Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлечённо рассказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком предл. Её фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого предл. Моя младшая сестра тоже фантазёрка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котёнка, где-то уведут от города грозовые тучи. Мы все любим слушать эти рассказы. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра. Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу.
Фантазия отличает весёлых и интересных людей, способных находить нестандартные решения. А для ребёнка хорошо развитая фантазия — ключ к миру приключений! В рассказе А. Драбкиной фантазия позволяет Люське и её друзьям, це выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы предл. Благодаря ей Лёшка и Лариска узнают о шерстяных оленях, которые живут в тундре. Потянешь такого за специальную ниточку — и распустится олень, как старая варежка предл. Фантазия — важное умение! Благодаря ей всегда можно найти общий язык с ребёнком, можно написать удивительные книги, как это сделала, например, моя любимая писательница Астрид Линдгрен.
Оно делает их жизнь намного интересней. Автор данными примерами подтверждает свои мысли о важности воображения в жизни человека. Он убежден, что воображение связано с нашими мечтами и оно делает нашу жизнь намного ярче. Я согласна с позицией автора. Действительно, воображение неотъемлемая часть жизни каждого человека. И возможно если бы мы не могли мечтать и представлять себе наши мечты, то и не стремились бы к их исполнению. Например, я в детстве увидела очень красивый телефон, он очень сильно мне понравился. Я постоянно представляла как бы ходила с ним, покупала бы на него красивые чехлы и т. И в один момент я решила, что должна купить его и мне срочно нужно копить.
Фантазируя, люди развивают свое воображение, и мир становится интересней. Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазерка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дернув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убежденность, с которой она рассказывает об этом, вселяет в ее друзей веру, что все это возможно. Именно эта вера позволила летающему ковру со временем превратиться в самолет, а сапогам-скороходам — в быстро движущийся транспорт. Фантазии о полете на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребенком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям ее фантазия дарит много веселых минут, По мотивам выдуманных снов организуются игры предл. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека.
Сочинение волшебное утро. Сочинение волшебное утро 5 класс. Сочинение про утро 5 класс. В Юшкевич волшебное утро сочинение 5 класс. План сочинения ОГЭ. План сочинения 9 класс. Пан сочинения ОГЭ по русскому. План сочинения ОГЭ 15. Структура сочинения 9. Образец как писать сочинение 9. Как вы понимаете значение. Сформулируйте и прокомментируйте данное. Сочинение рассуждение определение. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Шаблон написания сочинения. Схема итогового сочинения. Итоговое декабрьское сочинение. Итоговое сочинение примеры. Направления итогового сочинения. Образец сочинения рассуждения. Мини сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение абзацы. Как писать сочинение рассуждение ОГЭ. Оформление сочинения рассуждения. Драгоценные книги пример из литературы. Сочинение на тему драгоценные книги. Сочинение-рассуждение на тему учитель. Учитель определение для сочинения. Тезис на тему учитель. Темы для сочинения 9. Что такое доброта сочинение. Сочинение на тему доброта. Сочинение на тему добро. Сочинение на тему доброта человека. Готовое сочинение на тему. Сочинение по теме что помогло. Краткое сочинение. Сочинение определение понятия. Сочинение рассуждение 9. ОГЭ сочинение на тему жестокость. Жестокость это сочинение 9. Как писать сочинение по русскому языку ЕГЭ. Как писать сочинение в формате ЕГЭ. Сочинение русский язык ЕГЭ. Как писать сочинени ееге. Добро это сочинение 9. Тезисы для ОГЭ по русскому языку. Все тезисы на ОГЭ по русскому. Детство тезис для ОГЭ. Сочинение сказки. Сочинение на тему сказка. Сказки детей собственного сочинения. Сочинить сказку. Если отнять у человека способность мечтать. Изложение если отнять у человека способность мечтать. Сжатое изложение. Сочинение на тему красота. Что такое красота сочинение. Сочинение о красоте человека.
7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского). Многомудрый Литрекон написал два сочинения 9.3 по тексту Паустовского «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. Подготовка к ОГЭ. Сочинения учеников. Готовые сочинения на тему "Что такое воображение": 7 лучших работ 2023 года!
Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ
Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое фантазия? - Сочинение на 5 | Сочинение «Воображение» по тексту Саши Черного (Кавказский. |
Сочинение 9.3 "Что такое воображение?" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! | Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР,По Ф. А. Вигдоровой,Раз после уроков я увидела, что кое-кто из ребят не уходит: собрались вокруг парты Г. |
Сочинение 9.3 "Что такое воображение?" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! | Готовые сочинения рассуждения ОГЭ 2023 по тексту Платонова какую роль воображение играет в жизни ребёнка? Для выполнения задания 9.3 по русскому языку 9 класс с аргументами из литературы и пример из жизни, задания и исходный текст опубликован в конце сайта. |
Сочинение огэ воображение | Пример выполнения задания на сочинение по теме "Что такое воображение"В рамках учебной программы обучения литературному чтению ученики 9 класса. |
Сочинение 9.3 «Что такое воображение?»
Оно позволяет нам видеть мир в ином свете, расширять границы своего мышления и находить нестандартные решения проблем. Сочинение огэ: что дает человеку воображение Воображение — это способность человека создавать образы в своем воображении, которые не существуют в реальности. Воображение помогает нам лучше понимать окружающий мир и находить новые способы его восприятия. Оно позволяет нам видеть в обычных вещах нечто необычное и интересное, что может стать источником вдохновения и творческой энергии.
В заключение, воображение является важной частью нашей жизни и помогает нам развиваться и находить новые пути в решении проблем. Оно является одним из ключевых инструментов творчества и инновации. Поэтому, я считаю, что важно развивать свое воображение и использовать его для достижения успеха в жизни. Мне нравится900 Не нравится449 Вариант 5 Воображение — это способность человека создавать образы и идеи, которых нет в реальности, основываясь на своих мыслях и впечатлениях.
Человек, обладающий воображением, может видеть вещи не только такими, какими они есть, но и такими, какими они могут быть или какими он хотел бы их видеть. Воображение позволяет нам выходить за рамки того, что мы знаем и видим, и дает возможность создавать новые миры и идеи. Я определяю воображение именно так, потому что это способность, которая отличает человека от животных и позволяет ему достичь невероятных высот в искусстве, науке и культуре. Без воображения мы не смогли бы создать такие великие произведения и достижения, которые имеем сегодня. Примером использования воображения в литературе может служить повесть «Воображение» М. Главный герой, молодой юноша, проводит время, гуляя по лесу и придумывая разные истории. Он настолько увлекается своими мыслями, что забывает о реальности и начинает жить в своих собственных мирах и идеях.
Как только он возвращается в реальный мир, он понимает, что его воображение не имеет границ и он способен на многое. Пример использования воображения в жизни может быть творческий процесс художника. Художник, создавая свои произведения, использует свое воображение, чтобы превратить обычные материалы в уникальные и красивые работы искусства. Он видит свою работу не только в том, что она есть в данный момент, но и в том, что она могла бы стать в будущем, если бы он продолжал работать над ней. Это доказывает, что воображение не только важно для творческих профессий, но и для всех людей в обычной жизни. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Воображение — это способность человека создавать образы и представления о предметах, событиях и явлениях, отсутствующих в реальности, на основе имеющихся знаний и опыта, а также внутренних чувств и эмоций. Я считаю, что воображение играет важную роль в жизни человека, так как позволяет ему воспринимать мир в более широком и глубоком аспекте.
Благодаря воображению мы можем представить себе идеальный мир, создать новые проекты и идеи, а также лучше понять себя и окружающий мир. Примером использования воображения в литературе может служить повесть Н. Гоголя «Вий», где главный герой противостоит зловещим силам, созданным его воображением. Именно благодаря его сильному воображению герой способен найти решение проблемы, которую не могут решить другие персонажи. Пример использования воображения в жизни можно привести из области искусства и дизайна. Дизайнеры и художники используют воображение, чтобы создавать новые и оригинальные проекты, которые не были бы возможны без этой способности. Благодаря воображению они могут воплотить свои идеи в жизнь и создавать красивые и функциональные объекты и произведения искусства.
Таким образом, воображение является важным инструментом для человека в жизни. Оно позволяет расширять границы реальности и создавать новые возможности. Примеры из литературы и жизни доказывают, что воображение имеет реальное применение и является неотъемлемой частью нашей жизни. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 Тема воображения — одна из наиболее важных и интересных для исследования. Оно позволяет нам видеть то, чего нет на самом деле, и это открывает перед нами возможности, о которых мы раньше не могли и мечтать.
На мой взгляд, воображение — это способность сознания человека представлять то, чего нет в реальной жизни.
Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Чтобы доказать свой тезис, я бы хотела обратиться к тексту А. В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Он представляет себя пиратом, рассказывает своим товарищам разные небылицы. Например, о том, что его отец «был торговцем невольниками» и как однажды он «расправился с Одноглазым Джимом в Южной Америке». Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел, он способен это представить, в этом ему помогает воображение.
Таким образом, можно сделать вывод, что даже небольшая частичка творчества, привнесённая в реальность, делает её более насыщенной и интересной. Какую роль играет воображение в жизни ребёнка? На мой взгляд, благодаря этому удивительному дару можно преобразить мир вокруг нас. Для доказательства этой точки зрения обратимся к художественной литературе. Так, в предложенном рассказе С. Чёрного главные герои играют в «Кавказского пленника», чтобы восстановить справедливость и справиться с грустью, возникшей после прочтения произведения. Творческий подход помогает ребятам превратить печальную историю в «превесёлую шутку».
В сказке А. Только он способен увидеть в обыкновенной нарисованной шляпе удава, проглотившего слона. Персонаж переживает о том, что в мире взрослых всё слишком скучно и однообразно, потому что они разучились мыслить образами.
Сочинение на тему фантазия огэ 13.3
• Объём сочинения должен составлять не менее 70 (150!) слов. • Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинения к варианту №6 ОГЭ по русскому языку «36 вариантов. это отражение внутреннего мира человека, источник его мечты и того прекрасного, чего не хватает ему в обыденной жизни. Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица. на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор.