В нем пошаговый план создания рекламного поста от анализа ЦА до чистки текста. В заголовке перед словом чтобы пропущена запятая, в начале текста вместо слова контент написано конетнт, в слове PR-служба пропустили тире. Мы разберёмся, что значит пост-знакомство, и как правильно составлять данный текст.
Приветственный пост реально работает и помогает привлечь клиентов.
- Как написать приветственный пост, который будет будоражить сердца людей и превращать их в клиентов
- О чем писать в анонсе
- Как написать пост-знакомство в инстаграме* — пошаговый гайд с примерами
- Онлайн-курсы
- Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
- Как написать анонс мероприятия: хорошие примеры - Агентство Сделаем
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
Идея 20 - прогноз погоды Тоже всегда читают. Как и гороскоп, прогноз погоды можно и нужно публиковать ежедневно. Предупредите о резких изменениях погоды, гололедице или дожде. Посоветуйте подписчикам быть внимательными и осторожными. Идея 21 - публикуйте партнерский контент Это может быть что угодно: от акций и скидок, которые предлагают ваши партнеры, до любого другого контента. Маркетологи называют это кросс-маркетингом. Попросите партнеров, чтобы они тоже делились вашим контентом на взаимовыгодных условиях.
Пример применения кросс-маркетинга в соцсетях Идея 22 - посты формата вопрос-ответ Пользователи должны сами включиться в процесс создания контента. Выберете день, когда подписчики смогут задать интересующие их вопросы. Посадите за компьютер опытного специалиста для того, чтобы он на них отвечал. Работает на ура: клиентам всегда есть что спросить. Единственное условие - отвечать лучше в режиме онлайн. Не все захотят ждать ответ специалиста несколько часов.
Для этого можно воспользоваться техподдержкой. В соцсетях важна оперативность. Рубрика вопрос-ответ Идея 23 - рассказывайте смешные случаи из жизни компании Это тоже делает вас ближе к подписчикам и создает дружелюбную и доброжелательную атмосферу. Расскажите, как менеджер залил кофе клавиатуру или что-то похожее. Пусть аудитория посмеется вместе с вами. Будьте осторожны: о сбоях в работе лучше не говорить, даже если они были смешными.
Идея 24 - делайте анонсы Готовите убойную экспертную статью в блог? Опубликуйте отрывок для затравки. Так вы заинтригуете читателя. Он станет ждать выхода материала и обязательно его прочитает. Внутри сообщества этого сделать нельзя, поэтому разместите ссылку на посадочную страницу или сайт. Лучше делать тесты по вашей тематике.
Идея 26 - напишите ответы на часто задаваемые вопросы Не все пойдут на сайт или напишут в техническую поддержку. А вот почитать в соцсетях между делом - запросто. Составьте список вопросов, которые наиболее часто задают менеджерам по формату FAQ и опубликуйте во всех группах. Но предупреждаем: готовьтесь отвечать на дополнительные вопросы в комментариях. Вы не сможете учесть всего, а посетители не упустят возможность спросить то, что их интересует. Ответы на вопросы можно сделать в любом формате.
Это может быть статья, инфографика или видеоролик. Креатив здесь только приветствуется, можете смело оригинальничать. Идея 27 - задавайте аудитории вопросы Например, о товарах, которые они бы хотели видеть в ассортименте. Или о том, какой способ доставки клиенты считают самым удобным.
Можно из них понять основные идеи поста или это больше похоже на бессвязные обрывки? Если нужно, внесите правки. Добавьте ссылки на ваши предыдущие статьи Если в вашей статье упоминаются темы, о которых вы уже писали, обязательно сделайте ссылку на них. Ссылка должна открываться в новой вкладке, чтобы читатели не оказались внезапно на другой странице. Внутренняя перелинковка выгодна по двум причинам: Она помогает поисковым системам быстрее индексировать ваш сайт. Ваши читатели смогут находить больше интересных тем. В итоге увеличивается время, которое они проводят на вашем сайте, что тоже важно для SEO. Ставьте подпись в конце каждого поста Анонимные посты — ошибка, которую я встречаю очень часто. Даже если ваше имя написано в названии сайта, а в боковой колонке есть ваше приветствие, подпись все равно должна присутствовать. Во-первых, так вы подчеркиваете свои авторские права. Во-вторых, это важный продающий элемент. Если цель вашего сайта — привлечение клиентов, в конце поста всегда должны быть имя, фамилия и ваша специализация. Используйте постскриптум Этот пункт не обязательный, но очень полезный. Постскриптум — это то, что читают практически все. Даже те, кто просто скролит ваш пост. Используйте магию букв «P. Например, пригласите на консультацию для более глубокого обсуждения вопроса или порекомендуйте свой продукт. Я в этом случае всегда приглашаю в свой Магазин шаблонов» 10. Не стесняйтесь писать призыв к действию Еще одно слепое пятно, которое я часто вижу у авторов — полное отсутствие призыва к действию. Кто-то делает это по незнанию, кто-то беспокоится, что призыв останется без ответа и он будет чувствовать себя глупо, а кто-то панически боится показаться навязчивым. Не стесняйтесь просить людей.
Не стесняйтесь поделиться с подписчиками кусочком своей жизни, чем-то откровенным и интересным. Не бойтесь писать о своих ошибках. Это сблизит вас с читателем и повысит их доверие к вам. Это интересно! Подробнее Проведите дискуссию на злободневную яркую тему. В выборе опирайтесь на свою целевую аудиторию. В группе про моду и стиль неуместно будет углубляться в философию. Универсальной идеей для постов ВКонтакте является публикация на профессиональную тему. Обратите внимание на какую-то проблему по вашей тематике и дайте ее решение. Например, в группе стилиста можно написать статью об ошибках в выборе аксессуаров к вечернему платью и сразу опубликовать возможные правильные сочетания. Такие посты повышают ваш профессионализм в глазах подписчиков, наглядно показывая, почему стоит обратиться именно к вам. Придумайте, как еще можно использовать вашу продукцию. Расскажите интересную историю, связанную с ней, или то, как она создавалась. Напишите, чем выгодно подписчику приобретение именно вашего товара. Главное — не переборщите, чтобы не получилось слишком навязчиво. Устройте розыгрыш или конкурс. Это повысит интерес к вашей группе, у подписчиков появится возможность попробовать ваш продукт, а у вас — завоевать лояльную аудиторию. Фото или видео от ваших покупателей, где виден товар. Снимите и разместите мастер-класс по использованию вашего продукта. Публикации с информацией о скидках, акциях и прочих приятных для покупателей мероприятиях. Опишите, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов. Следующие универсальные идеи для постов ВКонтакте подойдут для коммерческих групп: Привлеките новых читателей бесплатными вебинарами, онлайн-консультациями или чек-листами. Не секрет, что люди падки на то, за что не нужно платить. Кто-то из них заинтересуется, останется и приобретет ваш коммерческий продукт. Для повторного запуска проекта в качестве рекламы отлично подойдет конкурс среди уже прошедших обучение на первом курсе. Таким образом вы наглядно расскажете своим потенциальным покупателям об эффективности и полезности инфопродукта. Сделайте серию постов о вашей команде. Если к вам пришел новый сотрудник, обязательно опубликуйте пост, посвященный только ему. Не стесняйтесь размещать отзывы от довольных клиентов. Лучше, если они будут со ссылками на их страницы. Это сильно влияет на повышение доверия. Анонсируйте грядущие мероприятия и рассказывайте о проектах, которые разрабатываете в данный момент.
Чтобы написать интересную новость для сайта или оффлайн-издания, необходимо выполнить несколько требований по структуре, стилю и созданию привлекательного заголовка. Структура новости Заголовок. Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст. Лид — первый абзац новости. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов.
Как создать цепляющие заголовки для Телеграм, «ВКонтакте», «Дзен», YouTube, блога и рассылок
Всё в подробностях и на примерах из практики. Советы от Дмитрия Румянцева. Какие подходы к созданию промопостов можно использовать в продвижении мероприятий. Вот 15 идей и рекламные креативы, которые дали хорошие результаты. Программа Для продвижения мероприятия мы можем показать либо всю программу, либо самые интересные выступления — например, в формате «вот 5 выступлений от топовых спикеров, которые мы сами с нетерпением ждём».
Чтобы пост о мероприятии работал на привлечение, формулировки программы должны цеплять ЦА , быть яркими, интригующими, закрывать их потребности. Приём хорошо работает и при продвижении концерта. В этом случае можно выложить список песен, которые на концерте прозвучат. Или сфотографировать листок с записанными от руки названиями.
Так будет более нативно — многие музыканты готовят такую шпаргалку для концертов. Если вы проводите тренинг, как в примере поста выше, можно подробно расписать, о каких темах будете говорить. Инфоповод Приём больше подходит для развлекательных событий. Например, мы можем сказать, что на концерте будет презентация нового альбома или группа празднует день рождения или юбилей.
Для деловых событий можно делать акцент на том, что конференция юбилейная. Сильные эмоциональные впечатления В рекламном посте можно сделать ставку на эмоции, которые получит аудитория. Приём больше подходит для концертов, чем для деловых событий. Не самый простой способ, так как довольно сложно описать эмоции текстом так, чтобы это привлекало.
Слепо следовать инструкциям не стоит. Формула дает опору, но это не значит, что по-другому нельзя. Все кейсы разные, а значит подходить к рекламе нужно творчески.
Формул продающих постов много. Тут вы найдете только работающие и простые к применению. С ней вы поможете человеку радостно попрощаться с тысячей-другой без прогревов и лирики.
Как я закупилась к Новому Году за 10 минут? I — Interest интерес Дальше нужно вызвать интерес: расскажите в чем уникальность товара, польза для подписчика, напишите о скидках и акциях. Очень просто и с Самокатом.
Не знаю почему раньше так не делала. Зашла в приложение, выбрала что нужно, заказала. Потом 20 минут в режиме ждуна и все...
У ребят склады в каждом районе, справляются за 15-30 минут. Все свежее, потому что разлетается как горячие пирожки. При этом цена, как в магазине у дома, доставка бесплатная, минимальный чек — 250 рублей.
А я-то раньше думала, что продукты на дом — атрибут лухари жизни. D — Desire желание Часть текста — ускоритель, который должен вызвать желание купить, не откладывая на потом. Для этих целей подойдут напоминания, что акция заканчивается, на складе осталось всего ничего товара и т.
А еще мне дали промокод на скидку для новых клиентов. Вводите XXXX и получите -250 р. Нижний Новгород, Казань … Важно: предложение актуально до...
Потом превратится в тыкву. A — Action действие Скачивайте приложение по ссылке в шапке профиля и пробуйте скорее. Формула ОРП Рекламный пост , написанный по этому алгоритму, помогает человеку увидеть проблему.
Даже если до этого он о проблеме не подозревал. Нужно показать читателю его ошибки и помочь все исправить, предложив решение. Как создать продающий пост по формуле ОПР?
У вас микроблог? Как вы зарабатываете? Пиарите магазинчики и другие страницы за недорого?
А если предложений нет... Тем временем я сама выбираю рекламодателей и с ними зарабатываю в 3 раза больше обычного ценника. И никому не интересно, сколько у меня подписчиков.
За покупку по ссылке 10-ти человек я зарабатываю 4000-14000к. Больше продаж — больше денег. Р — Решение Вы тоже так можете, благодаря партнеркам.
Tools for different tasks Postmypost provides various tools and services to help users work comfortably and efficiently and address their diverse marketing needs. Publishing Allows scheduled posting to all social networks, saving your time. Analytics Provides detailed post analytics, optimizing your content and boosting audience engagement. Reposter Enables automatic news posting from your website to social networks via RSS, increasing audience reach. Postmypost AI The AI helps marketers tackle routine tasks, from generating ideas and creating content plans to composing texts and analyzing data. Our ratings The data is updated once a day.
Не стоит шутить про ЦА, клиентов, партнеров. И не забывайте, что анекдот должен быть коротким и понятным, чтобы не отвлекать читателя от основного содержания. Пример: «-Милый, скажи мне на ночь то, что я хочу услышать. И мне тоже положи» Эта шутка вшита в начало поста, в котором рассказывается о семейной традиции. Муж и жена любят кушать по ночам. Диалог Диалог — живой и динамичный приём. Придаёт тексту скорости. Врубает эффект присутствия — словно находитесь в эпицентре событий. А ещё он позволяет создать интригу и может заинтересовать читателей, подталкивая к продолжению чтения. Используйте любой вид диалога — неформальный, смешной или даже серьезный. Но всегда отталкиваетесь от темы поста и вашей ЦА. Плюс не занимайте слишком много места. Не сочиняйте длинных диалогов. Коротко, лаконично и понятно. Пример: «Она: Привет, ты уже слышал про клеточное производство мяса? Он: Нет, что это такое? Она: Это процесс создания мяса без убийства животных. Концепция звучит так, словно вырвана из текста фантастической книги. Но это становится реальностью с помощью технологии, называемой - "клеточный мясной продукт". Он: Ого, это звучит интересно. Расскажи подробнее, прошу» Уффффф… Пока, думаю, достаточно.
Похожие сообщения
- Евгений Селезнев
- Как писать пост-знакомство в Инстаграм* в 2023 году: руководство с примерами
- 200 продающих и цепляющих заголовков к постам
- Призывы к действию: 170 шаблонов на все случаи жизни
- Лучший вовлекающий пост в Инстаграм: 50 идей как сделать
- Postmypost — Social Media Management Service
12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики
Сегодня открыта пустая страничка первого поста в блоге. Скажу больше, новостной пост совершенно не означает, что на период эксперимента вы останетесь без новостей. Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description).
12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики
Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге | Чтобы сделать пост, достаточно открыть форму создания публикации, добавить текст и нажать «Опубликовать». |
12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики | В дополнение к искусно написанному посту в блоге, продемонстрируйте свой стиль несколькими великолепными изображениями, иллюстрирующими ваш текст. |
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
Чтобы работа не стала рутиной, а аудитория не зевала и отписывалась из-за однообразия или редких постов, нужно постоянно развиваться и выдавать что-то новенькое. Как сделать рекламный пост для инфобизнеса: пошаговая инструкция + примеры. Если на вашем сайте есть великолепные продающие тексты, в деталях описывающие ваш продукт, красивые фотографии и видео, показывающие его в действии, отличные цены и восторженные.
О том, как правильно делать намерение для поста
Однако ваши чувства меняются, как только вы начинаете писать свой первый пост в блоге. Как открыть для себя новые способы написания текстов. Рассказываем, как писать посты с использованием уместных шуток и ярких деталей. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс.
Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
И мне тоже положи» Эта шутка вшита в начало поста, в котором рассказывается о семейной традиции. Муж и жена любят кушать по ночам. Диалог Диалог — живой и динамичный приём. Придаёт тексту скорости. Врубает эффект присутствия — словно находитесь в эпицентре событий. А ещё он позволяет создать интригу и может заинтересовать читателей, подталкивая к продолжению чтения.
Используйте любой вид диалога — неформальный, смешной или даже серьезный. Но всегда отталкиваетесь от темы поста и вашей ЦА. Плюс не занимайте слишком много места. Не сочиняйте длинных диалогов. Коротко, лаконично и понятно.
Пример: «Она: Привет, ты уже слышал про клеточное производство мяса? Он: Нет, что это такое? Она: Это процесс создания мяса без убийства животных. Концепция звучит так, словно вырвана из текста фантастической книги. Но это становится реальностью с помощью технологии, называемой - "клеточный мясной продукт".
Он: Ого, это звучит интересно. Расскажи подробнее, прошу» Уффффф… Пока, думаю, достаточно. Не буду перегружать вас информацией. Но знайте, у меня в закромах хранится ещё 2 части сей эпопеи про вступительную часть. И может, накатаю ещё… Кто знает, кто знает… Короче, следите за блогом.
Содержание визуала должно не просто отражать тему поста, но и даже иметь некоторые фигурирующие зацепки. То есть если цель поста, например, пригласить участвовать в игре или конкурсе, то на самой фотографии должен содержаться какой-то приз или фраза, относящаяся к теме. Если создается карусель фотографий, то обычно пользователь задерживается ровно до момента полного просмотра всех фотографий. Придерживаясь создания поста по такому плану, попытки вовлечения аудитории определенно принесут свои результаты.
Пользователи с удовольствием будут ждать не только полезного контента, но и подобного легкого, где они смогут просто пообщаться, поделиться опытом и так далее. Примеры вовлекающих постов на разных площадках Мы разобрали компоненты, необходимые для каждого вовлекающего поста, а теперь приведем примеры таких постов. Разбирать будем разные социальные сети и разные ниши, так как в каждом направлении могут быть свои фишки или лайфхаки, которые могут пригодиться. Пример 1 Самая первая и популярная фишка всех вовлекающих постов — вопрос читателю.
Категории вопросов бывают разные: Открытые когда подписчики делятся в комментариях чем-то, что связано с автором поста ; Слушающие когда автор выступает в роли своеобразного слушателя разных историй, начиная от «Как прошел ваш день? Пример 2 Пример вопроса в сфере мастеров маникюра, после которого аудитория может в комментариях рассказать свои истории как другие мастера, так и сами подписчики. Пример 3 Немного нестандартный формат использования вопросов в той же сфере маникюра. Автор задает вопрос фактически самому себе и тут же на него отвечает — своего рода делится знаниями бесплатно.
Но при этом вовлекает аудиторию не только на прочтение полезного материала, который может пригодиться в повседневной жизни каждому. А любой другой пользователь фактически может привести еще и свои дополнительные примеры ответа на вопрос, озвученный в посте. Пример 4 Практически такой же пример, как и предыдущий, но уже на другую тематику. Автор спрашивает вопрос и тут же дает ответ, приглашая к обсуждению просто наличием поста на такую тему.
Существует огромное количество тем для обсуждения, с которыми пользователи сталкиваются в своей повседневной жизни. Банальная озвучка такой темы уже выглядит как вовлечение в обсуждение. Пример 5 Вопрос можно прикреплять не только к публикуемым фотографиям, но и к видеороликам. В данном примере автор раскрученного паблика выкладывает видео и задает, казалось бы, риторический вопрос, относящийся к тематике самого видео.
Однако пользователи, просмотревшие такой пост, зачастую начинают отвечать на вопрос, словно пересказывая видеоролик. А иногда просто отмечают саму идею видео или шутят. Пример 6 А здесь пример, как автор паблика задает интересующий вопрос прямиком на фотографии что тоже можно , тем самым привлекая аудиторию к его обсуждению. А когда обсуждают и комментируют — значит вовлечены.
Пример 7 А вот пример из канала в социальной сети Телеграм. Стоит отметить, что в некоторых каналах открыты комментарии, а в некоторых нет или частично, в зависимости от публикуемой записи. Например, в данном примере автор также задает вопрос и тут же отвечает, а вовлеченная аудитория оставляет свои реакции или комментарии по желанию, если есть какое-то свое мнение. Телеграм выбивается из общего списка, поскольку зачастую вовлеченность аудитории можно оценить по количеству реакций на пост.
Комментарии, в основном, пишут либо те, кто разбирается в этом и ему есть что сказать, либо если вопрос типа перекличка. Пример 8 Еще один интересный лайфхак для вовлекающих постов: упоминание живых подписчиков. Пользователи часто привыкли видеть ту же одежду или какие-то другие продукты на различных моделях. При этом прекрасно понимая, по каким параметрам они подбираются, чтобы в кадре выглядеть безупречно.
С одной стороны постинг с моделями тоже вызывает бурные обсуждения, но с другой аудитория, которая видит что их бренд или блогер упоминает обычных людей, еще больше начинает ему доверять. А это значит, что она больше вовлекается в обсуждения. Пример 9 Еще один интересный прием, который вовсю используют различные каналы и блогеры — упоминание друзей. Можно по сути выкладывать что угодно, начиная от шуток до каких-то серьезных тем, но в конце поста всегда будет присутствовать фраза «Отмечай друзей».
Пример 10 В данном примере автор канала в Телеграме вообще использует два лайфхака для вовлечения публики. Во-первых, он затрагивает личную жизнь, тем самым показывая, что он такой же живой человек. Если бы были открыты комментарии — пользователи давали бы ответы письменно. Но здесь вступает как раз второй лайфхак — созданный опрос.
Пользователи, которым интересна тема или которые сталкивались с подобным, просто участвуют в опросе. Те, кто просто хочет выразить свою реакцию, — ставят реакции. Пример 11 Еще один часто встречающийся пример вовлекающего поста — розыгрыш. Авторы поста просто перечисляют необходимые для участия действия, которые нужно выполнить для участия в конкурсе.
Зачастую это поставить лайки, репостнуть, упомянуть друга или прокомментировать. Вовлеченность проявляется в трех моментах. Во-первых, желающие участвовать начинают выполнять целевые действия — это уже вовлеченность. Во-вторых, после окончания конкурса или розыгрыша, пользователи тщательнее следят за новостями автора, чтобы не пропустить новых.
Это в любом случае создает просмотры авторам и повышает их показатели охватов среди других конкурентов. Ну и в-третьих, зачастую о таких пабликах в дальнейшем просто рассказывают своим друзьям, что приносит еще больше заинтересованной аудитории. Пример 12 Вовлекающими постами могут быть и обычные новостные сюжеты. Их публикуют в тематических группах и каналах для тех, кто следит за новостями и интересными людьми.
Пример 13 Еще один информационный пост, который вполне становится вовлекающим, если затрагивается какая-то щекочущая тематика. Например в данном примере такой темой выступает смена актера в популярном телевизионном сериале.
И, чтобы выстроить с подписчиками доверительные отношения, необходимо писать заманчивые и содержательные посты ВКонтакте о себе и своей деятельности. Не бойтесь приоткрывать завесу тайн. Таким образом, текст — это многогранный и мощный инструмент в продвижении паблика. И важно научиться писать интересно. А о том, как это сделать, мы рассмотрим в следующих пунктах. Виды контента ВКонтакте Традиционно ВКонтакте выделяют следующие виды текстов: продающий — это контент, целью которого является призыв к покупке товара или услуг с помощью отзывов, обзора, описания свойств, функций или преимуществ; Пример продающего поста в ВКонтакте информационный — это контент, с помощью которого вы делитесь полезной информацией с читателями, а также показываете себя как эксперта в выбранной теме; Пример информационного поста в ВКонтакте развлекательный — это контент, созданный для поднятия настроения читателей, проще говоря, этот текст должен вызывать эмоции; Пример развлекательного поста в ВКонтакте вовлекающий — это контент, целью которого является вызвать аудиторию на диалог с вами при помощи опросов, вопросов, мнений и т.
Пример трендового поста Ссылка на полный пост 9 принципов цепляющего текста Любой текст можно как улучшить, так и испортить некачественной подачей материала. И для того, чтобы текст был интересным, полезным, удобным для восприятия и находил отклик, я приготовила чек-лист из инструментов, которые использую при работе с текстом. Эти 9 принципов подойдут как новичку, так и опытному пользователю для написания постов ВКонтакте. Опишите вашу аудиторию Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя. Погружение должно быть основательное — потребности, желания, мечты, страхи, интересы, проблемы и т. Чем точнее составите портрет читателя, тем больше моментов для привлечения внимания вы получите. Какими сферами он интересуется? Какие статьи или посты читает?
Что считает ценностью? На какие материалы лучше всего реагирует? Что спрашивает в комментариях? С какими проблемами сталкивается? Эти вопросы — необходимый минимум для того, чтобы описать вашего читателя. Главное, запомните правило: чем тщательней будете изучать аудиторию, тем больше у вас ее будет. Полезно прочитать: Как составить полный портрет целевой аудитории — 3 способа Используйте «эффект сериала» Мы живем в конкурентном мире. Если у вас есть бизнес или блог, то вы уже автоматически вовлечены в эту борьбу за подписчика и клиента.
А, главное, что за наше внимание борются тысячи факторов, фильмы, сериалы, телешоу, социальные сети, мессенджеры, приложения и т. И возникает вопрос, что же объединяет тех, кто выигрывает в этой войне? Дело в рейтингах. Например, если сериал не зацепил зрителя после 1 сезона, то его снимают с производства, несмотря на то, что сюжетная линия явно имеет продолжение. Никому не хочется вкладывать деньги в то, что не вызывает интереса. В чем же тогда секрет топовых сериалов? Ответ простой — развлечение. Люди любят развлечения.
Ради него мы смотрим фильмы и сериалы, читаем профили блогеров или смотрим видео на Ютубе. Развлечение — это ключ к завоеванию интереса аудитории. Но не стоит думать, что развлечение — это только смех и веселье. Иначе нас бы окружали только комедии и юмористические передачи. Но как вы видите, это далеко от правды. Ведь есть огромное количество популярных драм, фэнтези, трагедий, мелодрам. И эти жанры уж точно не вызывают смех и радость. Помимо этого, редко встречаешь комедию или трагедию в чистом виде.
Давайте вспомним знаменитый сериал «Санта Барбара», который включал в себя 2137 серий. Только вдумайтесь в эту цифру! Этот сериал шел на протяжении 9 лет. Такой популярности сериал добился благодаря тому, что сюжет похож на американские горки: то вверх, то вниз. Сначала радость и веселье, потом грусть и печаль. А потом резкий поворот событий, и все, зритель в ловушке, он не сможет оторваться, пока не узнает, чем закончится дело. С текстами все то же самое. Вам необходимо дать подписчикам развлечение, завернутое в сериал.
По сути, нужно прийти к тому, чтобы читатель или клиент ждал очередную «серию» вашего контента. Нет жесткому обучению В интернете существует стереотип, что нужно отдавать много ценного материала бесплатно, причем преподносить это в агрессивной форме, что это самый лучший и уникальный материал, аналогов не существует, авторская методика и т. Ведь только так мы завоевываем доверие у аудитории и показываем экспертность. Так ли это? В теории это выглядит заманчиво, но как дело обстоит на практике? А на практике не так радужно. Вот представьте, вы пошли в магазин за шоколадом, а тут предлагают бесплатную дегустацию. Вам дают попробовать по кусочку каждого вида.
После такой дегустации вы пойдете и купите шоколад, так? Ведь, вы оценили вкус каждого образца и выбрали тот, который понравился больше. А вот теперь представьте, что вам дают сразу попробовать килограмм шоколада.
Пригодилась информация? Плюсани в социалки! Понравилась статья? Тырни звездочку! Нажми сердечко. Не будь редиской, перепость! Не ленись! Поделись статьей со своим другом! Не будь жмотом, поставь лайк. Сделай мир немного ярче — поделись статьей с друзьями! Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях. Нравится наше агентство? Поставь лайк и поделись с друзьями! Поделись статьей с подругами. Возможно, это их вдохновит на... Расшарь статью! Будь мужиком! Когда вы уходите со страницы, не поставив лайк, в мире грустит один котик. Будьте первыми, кто прокомментирует публикацию! Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь. Что еще можно добавить к вышесказанному? А что вы думаете по этому поводу? Согласны или нет?
Универсальные идеи для постов ВКонтакте на все случаи жизни
Создайте рубрику, где подписчики смогут делиться своим контентом. Естественно, только после премодерации. Организуйте конкурс, где призом станет полезный обучающий курс или какой-то другой ваш платный продукт. Опубликуйте рассказ о профессионализме ваших сотрудников. Например, об их образовании, дипломах и сертификатах. Новости отрасли, экспертные обзоры, мнения специалистов, прогнозы, тренды, рейтинги.
Не критикуя прямо, сравните свои продукты и курсы конкурентов. Идеи постов для розыгрыша ВКонтакте Самый простой вариант такого мероприятия — розыгрыш за репост. Да, это действительно не требует особых затрат, но уже довольно приелось. Можно, конечно, остановиться и на этом, но лучше придумать что-то более оригинальное. Конкурс фотографии или видеороликов.
Проведите его среди тех, кто уже купил ваш продукт, попросив их опубликовать фото с вашим товаром или видеоотзыв. Это не только покажет вашим потенциальным покупателям, что продукт пользуется популярностью, но и раскроет его с новых привлекательных сторон. Идеи постов для розыгрыша Конкурс можно проводить не только среди купивших продукт, но и среди всех подписчиков на забавное фото или видео. Например, необычное видео с отдыха или фото с новогодней семейной традицией. Главное - ориентироваться на тематику группы.
Конкурс с загадками. Заставьте своих подписчиков немного пошевелить мозгами, азартно угадывать ответ или проверять свою интуицию. Такой вид заданий требует от читателей выхода за рамки, чувства юмора, проявления логики и сообразительности. Если конкурс подан весело, то, помимо прочего, повысит настроение и лояльность к группе. Конкурс с творческим заданием.
Дайте подписчикам задание на креативность. Например, написание рассказа, стихотворения или создание коллажа. Творческие и активные люди обязательно оценят такое мероприятие. А автора самого лучшего произведения будет ждать отличный приз. Конкурс на самый необычный отзыв.
Попросите своих покупателей оставить их мнение о вашем товаре или услуге за участие в розыгрыше или конкурсе. Можно прописать в условиях, что победит самый лучший и неординарный. Этим вы привлечете новых потребителей и узнаете особенности своих постоянных покупателей. Подробнее Конкурс комментариев. Не секрет, что большое количество комментариев повышает рейтинг группы.
Победа может достаться самому активному участнику или тому, чье мнение лайкнули большее количество раз.
Приветственный пост написанный от души и с твоими настоящими эмоциями будет притягивать к тебе клиентов, с которыми хочется работать. А тех, с кем не комфортно — будет отсекать. Приветственный пост играет роль фильтра. Ведь кому-то он понравится, а кому-то нет. Разумеется тем, кому он не понравится, с теми и работать будет не комфортно. А работать приятнее с людьми близкими по духу. Приветственный пост — это твоя виртуальная дверь, через которую человек может к тебе обратиться за услугами.
Ну конечно, главное не забыть в конце про призыв действию. Простому действию. Ну собственно, давай расскажу как же написать этот пост. Самое простое с чего нужно начать это... Представь, что мы с тобой в кафе болтаем за рюмкой чая и ты мне в дружеской беседе рассказываешь, чем ты занимаешься, с чего началось твоё увлечение ремеслом. Почему этим занимаешься, что вдохновляет?
Почему он это сделал? Его привлекла броская картинка или зацепил интригующий заголовок. Можно ещё предположить, что он любит именно эту группу и просматривает все ее публикации. Как видите, у нас сразу появилось три темы для полезных статей.
Как подбирать фоновые картинки , составлять заголовки и развивать личный бренд. В этот раз — про заголовки. Мечты, мечты... Что нужно знать о заголовках? Прежде чем перейти к нюансам составления заголовка мечты для каждой из популярных нынче социальных сетей, предлагаю немного окунуться в мир науки и статистики. Специальный прибор для измерения длины заголовков Согласитесь, разница в 2—4 слова кажется совсем «косметической», но сухие цифры говорят, что она действительно есть и это работает. По мнению аналитиков из Outbrain, самые эффективные заголовки состоят из 16-18 слов, что составляет 80—110 символов. Но вот специалисты из Buffer с ними не согласны. Они считают, что для образцового заголовка нужно 6 слов и не более 50 символов. Наверное, стоит прислушаться к сотрудникам сервиса BuzzSumo.
Результатом столь эпохального труда стал вывод, что идеальный заголовок должен состоять из 12—18 слов. Самое оптимальное количество символов — 80—95 штук. Думаю, на этом стоит закончить рассуждать о длине. Для одной статьи более чем хватит и 6 слов, а для другой надо в два раза больше. Гораздо важнее — что мы пишем в заголовке. Хм, заманчивое предложение Например, упоминаем ли мы цифры. Вы и так хорошо знаете, что числа в заголовках работают, но какие лучше, а какие хуже? Возвращаемся к исследованию BuzzSumo. Эти ребята выяснили, что лучше всех работает число 10. Вот так сюрприз, не правда ли?
Серебряную медаль получила цифра 5, а замыкает зачёт 15. Хуже всего сработали 18, 25 и 30. Но это не значит, что о них нужно забыть навсегда. В конце концов, бесконечные рейтинги с пятью или десятью лучшими сервисами, машинами и способами, лично меня утомили. А вот топ-18 — уже посвежее. Какие приемы работают в заголовках? Формул, «фишек» и приёмов хватает. Скорее всего, многие из них вы хорошо знаете. Например, можно использовать вопросы, как я сделал в подзаголовках этой статьи. Но аналитика Conductor показала, что обращение к читателю, числа и что-то простенькое в стиле: «Способы увеличить число подписчиков в группе», работают лучше.
А мне кажется, что чаще всего используют как раз вопросы. Но это субъективно Но ведь одними подборками сыт не будешь, а обращение к читателю могут принять за кликбейт. Поэтому давайте посмотрим, какие ещё есть нетривиальные способы построить заголовок для публикации. Нагнетаем интригу Часто такие заголовки объединяют вопрос и цифры. История Светы Световой». Если говорить простыми словами, фокус в том, чтобы добавить «горячих» подробностей. Используем крепкие словечки Одни говорят, что использовать слова «мощный», «грандиозный», «впечатляющий» — это признак плохого вкуса. А другие уверяют, что они работают. Из рубрики «Взрывоопасные блюда» Правда где-то посередине, потому что сыпать словами-усилителями не стоит, но согласитесь, живые заголовки привлекают больше внимания. Проведем эксперимент.
Статью с каким заголовком больше хочется открыть? Понятность Иногда так хочется написать вместо простого и понятного аудитории заголовка, какую-нибудь витиеватую метафору. В лучших традициях газетных передовиц. Но вот товарищи из Hubspot уверяют, что так делать не нужно. Они проанализировали 3,3 миллиона заголовков, чтобы выяснить, как точность влияет на кликабельность.
Используйте в заголовке необычные слова или фразы, задайте вопрос или предложите решение проблемы. В начале поста стоит обратиться к чувствам и эмоциям читателя. Поделитесь своими личными опытами или историями, которые вызывают интерес или сочувствие у аудитории. Используйте яркие образы и метафоры для создания живых картин в голове читателя. Заключение должно завершать пост сильным акцентом. Оно может содержать практический совет или призыв к действию. Убедительно объясните, какое преимущество получит читатель после того, как последует вашему совету. Помните, что каждая строчка должна быть написана с целью зацепить аудиторию уже на самом начальном этапе чтения. Будьте оригинальными, интересными и привлекайте внимание своей аудитории с первых строк! Визуальные элементы привлекают внимание читателя и делают информацию более запоминающейся. Картинки могут использоваться для иллюстрации конкретной мысли или понятия, а также чтобы вызвать эмоциональную реакцию у читателей. Видео позволяют передать больше информации в сжатые сроки и создать более динамичный контент. Графики и диаграммы помогают наглядно представить сложную информацию и сделать ее более доступной для понимания. Активное задавание вопросов в конце поста может стимулировать дискуссию и повысить уровень вовлеченности аудитории. Предлагайте интересные темы для обсуждения или просите читателей поделиться своими мнениями и опытом. Запускайте опросы или проводите конкурсы, чтобы заинтересовать аудиторию еще больше. Когда эти правила не работают Почему на аккаунте с сотнями тысяч подписчиков может быть ноль комментариев, а на аккаунтах поменьше люди активно пишут? В SMM вовлекающие посты — это полумифический вид контент, который должен стимулировать поток комментариев, если следовать определенным правилам. Изложены выше, но напомню: использовать яркие картинки, задавать вопросы аудитории, внедрять конкурсные механики, проводить опросы. Это действительно работает.