Новости сколько автомобилей производит китай в год

Изменение долей производителей автомобилей по странам в России в 2023 году / инфографика «Автостат». В 2023 году BMW поставит в Китай 825 000 автомобилей BMW и MINI, что на 4,2 % больше, чем в прошлом году, и составит 32 % от общего объема продаж BMW Group. За первые 10 месяцев этого года объем производства автомобилей достиг 22,24 млн единиц, увеличившись на 7,9% в годовом исчислении. В 2023 году Китай стал мировым лидером по экспорту автомобилей.

Россия на первом месте

  • 7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями
  • Производство автомобилей в Китае выросло на 11,1%
  • Продажи по месяцам
  • Ещё по теме
  • Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
  • Китай изменит мировой автомобильный рынок |

Китай изменит мировой автомобильный рынок

Западные автопроизводители так пока не умеют: на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене Volkswagen пообещал сократить до трех лет с нынешних 4,5 сроки внедрения новых моделей в производство — и то не всех. Сначала китайского, а следом и мирового. Эта эпоха стремительно уходит в прошлое. И он решительно настроен попрощаться с двигателем внутреннего сгорания, хотя по-прежнему производит бензиновые и дизельные машины, особенно на экспорт в бедные страны и Россию, которая лишила население прямого доступа к продукции западного автопрома, начав войну в Украине. В апреле, как раз к открытию Пекинского автосалона, китайский авторынок перешел символический рубеж. В деле электрификации Китай впереди планеты всей.

Отчасти это объясняется господдержкой, доступностью зарядок и стремлением потребителей к новизне. Но главная причина — цена. Из-за яростной конкуренции на пока относительно молодом рынке производители ведут ожесточенные ценовые войны, прожигая капиталы и продавая машины себе в убыток. На Западе же электромобили по-прежнему роскошь, а не средство передвижения, и цены на них на порядок выше, чем на традиционные с двигателями внутреннего сгорания. Китайцы пользуются этим.

Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки.

Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar.

Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня. Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург".

Прогнозы UBS относительно мирового автомобильного рынка в 2030 году также примечательны тем, что китайские автопроизводители не будут работать в США — втором по величине автомобильном рынке в мире — или не добьются какого-либо существенного успеха в Японии, Южной Корее и Индии, которые все имеют сильных отечественных игроков. Двухдверное купе имеет цифровой дисплей, проецируемый на ширину лобового стекла, а также программное обеспечение, которое может обрабатывать голосовые команды и жесты рук — функции, которые китайские потребители привыкли ожидать от электромобилей. Отказ от многолетней традиции рекламы в основном характеристик вождения показывает решимость BMW догнать китайских производителей электромобилей, сказал Йель Чжан, управляющий директор шанхайской консалтинговой компании Automotive Foresight. По словам Чжана, из трех крупных немецких люксовых брендов BMW демонстрирует скорость и внимание к электромобилям, а продажи ее моделей с аккумуляторным питанием в Китае опережают Mercedes и Audi от VW. Продажи автомобилей немецких люксовых брендов в Китае. Источник: Китайский центр автомобильных технологий и исследований.

Китай стал мировым лидером по автомобильному производству: как это произошло и причем здесь Россия?

К концу года их общие продажи на внутреннем рынке могут достигнуть 9 млн единиц. И Tesla занимает на нем уверенное второе место. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. По данным CAAM, за первые шесть месяцев этого года в Китае было произведено 13,25 млн автомобилей и продано 13,24 млн. Спрос на автомобили постепенно возобновился в первой половине 2023 года из-за скидок и других факторов.

Эти усовершенствования призваны подготовить местное производство автомобилей Neue Klasse. На той же пресс-конференции Ципсе отметил взаимовыгодные отношения между BMW Group и провинцией Ляонин, где расположена база в Шеньяне. Ожидается, что новое финансирование позволит сделать производственную отрасль в регионе более интеллектуальной, экологичной и эффективной.

Кроме того, BMW также продвигает проект по созданию аккумуляторов шестого поколения стоимостью 10 миллиардов юаней на той же территории.

Между тем, этот автопроизводитель принял решение построить сборочный завод электромобилей в Венгрии. Ожидается, что в 2024 году европейские продажи автомобилей китайскими производителями продолжат свой рост и впервые превысят один миллион единиц в рамках всего континента Европы, включая Россию и Турцию. Продажи китайских автопроизводителей в «Большой Европе», 2022-2023.

В 2023 финансовом году она продала по всему миру свыше 10,3 млн автомобилей, что также стало рекордом за все время существования корпорации. В то же время объем продаж сократился в Китае, на крупнейшем автомобильном рынке. Как говорится в отчете, наибольшим спросом по всему миру сейчас пользуются гибридные бензиново-электрические машины.

Популярное за неделю

  • Китайские электромобили наводнили Германию с тройной долей в первом квартале 2023 года
  • В Китае растет количество неиспользуемых автомобильных заводов
  • Почти половина выпущенных в 2022 году новых авто — «китайцы»
  • Рынок Великобритании
  • Доля китайских брендов в общем объёме продаж новых машин в Китае выросла до 60%

Китай — новый лидер на мировом рынке автомобилей. Как у них это получилось?

Китайские машины получают высшие оценки по безопасности в мировых рейтинграх. С января по октябрь Китай произвел 20, 7 миллиона машин, что стало рекордом за аналогичные периоды прошлых лет и превысило показатели 2019 года более чем на 20%. По состоянию на 1 июля 2023 года в нашей стране насчитывается 1,08 млн легковых машин китайских марок. Китай за 10 месяцев 2023 года выпустил 20,7 млн машин, что стало абсолютным рекордом среди аналогичных периодов предыдущих лет. Этот год будет интересен тем, что китайские производители станут между собой бороться.

Комментарии

  • В Китае растёт производство автомобилей и прибыль автопрома
  • Китай лидер по количеству производимых автомобилей | Пикабу
  • Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года
  • Вы точно человек?

Большая китайская четверка и другие: большой обзор «чайнакаров»

В январе–октябре 2023 года в Поднебесной был произведён почти 21 млн легковых машин – вдвое больше, чем в Евросоюзе и Великобритании. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. Авто - 11 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

В Китае растёт производство автомобилей и прибыль автопрома

С 2020 года экспортные поставки автомашин китайского производства выросли в три раза и в прошлом году составили 2,5 миллиона. Всего подобных автомобилей в Китае насчитывается 11,49 млн (это 3,65% от всех машин в стране). Китай за 10 месяцев 2023 года выпустил 20,7 млн машин, что стало абсолютным рекордом среди аналогичных периодов предыдущих лет. Китай в январе-октябре 2023 года впервые произвел почти 21 миллион легковых автомобилей, обогнав Евросоюз и Британию вдвое, подсчитало РИА Новости на основе национальных статистических данных. В 2023 году Tesla начала выходить в Шанхае на производство 20 тыс. машин в неделю. Всего в прошлом году было собрано 80 145 988 легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что больше результата 2020 года, когда было выпущено 77 621 528 машин.

Автомобильная промышленность Китая: Тенденции в 2023 году

По информации, обобщённой ресурсом Nikkei Asian Review , китайская электромобильная отрасль уже стоит на пороге перепроизводства. В прошлом году в Китае насчитывалось более 50 производителей гибридов и электромобилей, а в комбинации с принадлежащими ими торговыми марками речь шла о сотнях различных моделей. В этом году в Китае могут обанкротиться до 10 производителей гибридов и электромобилей, по мнению экспертов.

На той же пресс-конференции Ципсе отметил взаимовыгодные отношения между BMW Group и провинцией Ляонин, где расположена база в Шеньяне. Ожидается, что новое финансирование позволит сделать производственную отрасль в регионе более интеллектуальной, экологичной и эффективной.

Кроме того, BMW также продвигает проект по созданию аккумуляторов шестого поколения стоимостью 10 миллиардов юаней на той же территории. Китай остается чрезвычайно важным для немецкой автомобильной промышленности, и это вполне очевидно по присутствию BMW, Audi и Mercedes в Китае.

В то же время, в России и Турции всех конкурентов опережает бренд Chery, на который приходится каждая вторая продажа китайских машин. Бренд BYD продал в Европе в 2023 году всего лишь 16 000 автомобилей из них ни одного официально проданного в России.

Между тем, этот автопроизводитель принял решение построить сборочный завод электромобилей в Венгрии. Ожидается, что в 2024 году европейские продажи автомобилей китайскими производителями продолжат свой рост и впервые превысят один миллион единиц в рамках всего континента Европы, включая Россию и Турцию.

В апреле, как раз к открытию Пекинского автосалона, китайский авторынок перешел символический рубеж. В деле электрификации Китай впереди планеты всей. Отчасти это объясняется господдержкой, доступностью зарядок и стремлением потребителей к новизне. Но главная причина — цена. Из-за яростной конкуренции на пока относительно молодом рынке производители ведут ожесточенные ценовые войны, прожигая капиталы и продавая машины себе в убыток.

На Западе же электромобили по-прежнему роскошь, а не средство передвижения, и цены на них на порядок выше, чем на традиционные с двигателями внутреннего сгорания. Китайцы пользуются этим. Крупнейший автопроизводитель BYD продает кроссовер Atto 3 на домашнем рынке за 20 тыс. Машины будущего — на Запад, машины прошлого — в Россию Китайцы не боятся ни торговых барьеров, ни конкуренции на Западе. Китай агрессивно завоевывает мировой рынок. Годом ранее Китай обошел Германию.

Парк китайских легковых автомобилей в России превысил 1 млн единиц

В четвертом квартале, когда и дилеры, и само представительство «Чери» давали существенные скидки без трейд-ин и кредита, было реализовано меньше машин, чем в третьем квартале: Chery отстала и от рынка, и от своего главного конкурента. С октября по декабрь было реализовано 35,5 тысячи экземпляров под маркой Chery против 36,2 тысячи — с июля по сентябрь. Лидером по набору динамики в линейке Haval стал «народный» Jolion. Почти втрое увеличил продажи его бюджетный собрат М6.

Производитель кузовщины — тот же, что и для Jolion — московская «Альфа Аутоматив Техноложиз» Короче говоря, несмотря на то что к концу 2023 года Haval не обошел своего главного конкурента Chery 111,7 тысячи против 119 тысяч , он сохранил потенциал к росту. При этом Chery сейчас обладает самым широким модельным рядом из всех брендов российского рынка — с учетом дорестайлинговых версий Tiggo 8 Pro, Tiggo 7 Pro, которые еще в продаже. К слову, о скидках: на некоторые модели суммарная выгода перешагнула отметку в 700 000 рублей!

Результат четвертого квартала может говорить о том, что стратегия Chery перестала приносить результат при текущем состоянии рынка, о чем, кстати, говорили и многие наши эксперты. Не исключено, что компания будет вынуждена пересмотреть и бизнес-модель в целом, и схему работы с дилерами, которые зачастую вынуждены торговать в минус из расчета получения бонуса, полагающегося за выполнение плана. Интересно, что тенденция, установившаяся в четвертом квартале для Chery, характерна и для ее люксового бренда Exeed — он тоже потерял с октября по декабрь 12,5 тысячи против 13,1 тысячи в третьем квартале , и для Omoda, которая до этого момента исключительно росла: 12,4 тысячи машин в четвертом квартале против 15,7 тысячи в третьем.

По Jaecoo, который устойчиво продается с октября, пока выводы делать рано, но 2917 кроссоверов J7 «дебютом года» тоже не назовешь. Кстати говоря, незадолго до Нового года бренды Jaecoo и Omoda в России были разделены — теперь у каждого из них свой генеральный директор. Geely, как и Haval, не просто сохранила потенциал к росту, но еще и показала лучшую динамику в четвертом квартале среди лидеров, продав 34,5 тысячи машин и едва не сравнявшись с Chery.

В линейке Geely выросли все основные модели, и тон задал Monjaro, совершив фантастический рывок с 6,1 тысячи в третьем квартале до 11,7 тысячи — в четвертом. Впервые с начала поставок на наш рынок Monjaro стал лидером бренда Geely. Coolray теперь занимает вторую строчку с результатом 10,7 тысячи с октября по декабрь А ведь на подходе у Geely и Atlas нового поколения старый планируют еще долго собирать на «Белджи» и продавать одновременно , и Okavango, на который ОТТС было получено еще перед Новым годом.

И есть еще Changan, который перешагнул отметку в 20 тысяч машин за квартал. Кстати, и на самые ходовые Чанганы перед Новым годом тоже предлагали по 200 тысяч скидки. Впрочем, у Changan хотя и есть рост с октября по декабрь, но динамика крайне слабая: в третьем квартале продано немногим более 18 тысяч машин.

Более того, и урезанный вариант с объемом в 400 тысяч тоже не преодолен: с конвейера в 2023 году сошли 374 тысячи тольяттинских автомобилей.

Согласно данным таможни, в январе—июне Китай экспортировал в Россию 325,8 тыс. За первые пять месяцев года КНР отправила в Россию 287 тыс. Но, помимо этого, прекратили выпуск в России иностранные автоконцерны, а также из-за санкций резко сократился импорт легковых автомобилей из Европы, Южной Кореи и Японии. Япония в апреле 2022 года запретила поставки в Россию автомобилей стоимостью выше 6 млн иен 3,86 млн руб. Южная Корея в прошлом году запретила экспорт новых автомобилей в Россию. Российская таможенная статистика в отношении ввоза автомобилей сопоставима с китайской, говорит федеральный чиновник, знакомый с данными.

Сейчас рынок стал почти полностью китайским, но это произошло за счет массового ухода почти всех прочих иностранных автопроизводителей. Однако тренд был достаточно явным задолго до этого», — подчеркивает автоэксперт Борис Гришин. Китайские автомобили конкурируют с российскими, что называется, «по полной программе», однако китайцы привозят более высокий сегмент. Причем буквально. Это достаточно маленькая машина, а у китайцев — кроссоверы более высокого класса, вернее, размера. Granta Cross, практически, В — сегмент, а китайцы в основном начинаются с D и далее», — объяснил Григорий Мерлин. Что касается цены, то стоимость Granta Cross начинается с 950 тысяч рублей — это существенно дешевле, даже чем самый бюджетный кроссовер-«китаец». Так, самый «маленький» китайский кроссовер на российском рынке, Chery Tiggo 4 PRO, стоит от 1 699 000 рублей. То есть, Lada «съехала» в более низкий ценовой сегмент. Это если говорить о категориях, сравнения условны. Российские же производители нацелены на самый бюджетный сегмент рынка», — добавил Борис Гришин. Что внутри? А Lada, она… Ну, там много чего нет. Современный потребитель все-таки хочет и большой экран, и всякие электронные системы помощи на дорогах, и т. Причем у китайцев есть очень серьезные внедорожники. Поэтому китайцы завоевывает потребителя: они полностью замещают японцев, корейцев, немцев во всех практически сегментах, которые те занимали», — указал Григорий Мерлин. Это современные автомобили, отвечающие всем стандартам, «напичканные» продвинутыми «мозгами», да еще и в весьма неплохом дизайне. Потому и отношение российского потребителя к «китайцу» значительно изменилось. И это был кошмар. Следующее поколение было уже простыми, но удобными и надежными кроссоверами.

И продолжает наращивать темпы. Объем продаж автомобилей на новых источниках энергии в мае вырос на 60,2 процента в годовом исчислении, до 717 тыс. Доля рынка автомобилей на новых источниках энергии в Китае в мае достигла 30,1 процента. То есть почти треть машин — электромобили и гибриды. Этот феномен недостижим для Западного мира, заявившего об отказе от двигателей внутреннего сгорания. По этому поводу там бьют тревогу, опасаясь, что Китай захватит европейский рынок транспортных средств на новых источниках энергии и вытеснит местных производителей. И это касается не только электромобилей и гибридов, но и традиционных машин. Европейцы поговаривают о введении заградительных пошлин для китайской автопродукции, чтобы она не убила местных промышленников. Как сообщают мировые ассоциации автопроизводителей, средняя цена импортируемого китайского авто 13 тыс. Но в последнее время китайский автопром предлагает все больше премиум и люксовых машин, в числе которых знаменитые лимузины «Красное знамя», своего рода китайский «Роллс-ройс». Крупнейшие китайские автогиганты без стеснения и планомерно штурмуют все новые рынки сбыта. Лидером по экспорту среди китайских автопроизводителей стала SAIC Motor, отгрузившая за рубеж за первый квартал нынешнего года 313 тыс. На долю Chery Automobile пришлось 244 тыс. А ведь еще четыре десятилетия назад Китай фактически не имел своей автоиндустрии. Легковых автомашин производилось по нескольку тысяч штук в год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий