Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности?
Производитель GISLAVED
Gislaved. Гиславед страна производитель. На текущий момент шины скандинавского бренда производятся на том же заводе с соблюдением международных стандартов качества ISO. Шины Gislaved: кто производитель и в какой стране. Gislaved was a Swedish car tire manufacturer. Gislaved was formed in 1893 when the brothers Carl and Wilhelm Gislow started manufacturing rubber products in the municipality of Gislaved. Компания Gislaved (Гиславед) берет свое начало с 1893 года.
Калужский завод продолжает выпуск шин Gislaved
В нашей стране шины Kleber появились относительно недавно, но уже завоевали популярность среди автовладельцев. Шины Gislaved славятся своим высоким качеством и инновационными технологиями. Покупала шины Gislaved NORD FROST-5 17550 R 13, отличная резина.
Первые шведские автошины. Gislaved – путь к мировой славе
История шин Gislaved / Гиславед - Блог - купить автотовары в Автогудок | В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности? |
Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины | В нашей стране шины Kleber появились относительно недавно, но уже завоевали популярность среди автовладельцев. |
Ответы : кто производитель шин гисловед | Страна производитель: Португалия. Бренд Gislaved является дочерней компанией немецкой Continental. |
Где выпускают шины Гиславед Норд Фрост | Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. |
Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved | Отзывы › Авто и мото › Шины и диски › Автомобильные шины › Gislaved. |
Шипованные экземпляры
- Подбор по параметрам
- Где производят шины Gislaved?
- Первая фирма на территории Швеции, занявшаяся производством автомобильных шин – «Gislaved»
- Гиславед — производитель шин в России — качество, надежность, долговечность
История шин Gislaved / Гиславед
Купить летние или зимние шины Gislaved можно в любой стране мира — продукция шинного гиганта известна широкому кругу автолюбителей, а многие профессиональные гонщики отдают свое предпочтение резине Gislaved во время участия в ралли мирового масштаба. Под брендом Gislaved выпускаются практичные шины для легковых автомобилей и качественная резина для грузового транспорта, фургоны, микроавтобусы и внедорожники также будут чувствовать себя уверенно, если на их колесах резина Gislaved. Уровень безопасности и водительского комфорта при использовании шин Gislaved всегда на высоте — именно поэтому бренд легко и уверенно завоевывает признание на мировом рынке.
Such tires quickly collapsed. In 1912, company management went to Stockholm to watch the Olympics. They took a few spare tires with them. Because of this, it was decided to suspend tire production until a more reliable design was found.
Tire production was resumed, in 1926.
Среди множества брендов, предлагающих автомобильные шины, одним из долгожителей и лидеров рынка является шведская марка Gislaved. История бренда Gislaved — это шведская компания, которая начала свою историю в 1893 году. Она была основана Иваром Кронлундом и специализировалась на производстве промышленных резиновых изделий.
Однако в 1930-х годах компания начала производство шин для автомобилей, а в 1953 году вышла на рынок собственным брендом. Качество и инновации Шины Gislaved славятся своим высоким качеством и инновационными технологиями. Компания постоянно внедряет новейшие разработки в производство, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт вождения.
Модель гарантирует точную управляемость и быстрое торможение. Протектор и боковина модели Gislaved Soft Frost 200 Nord Frost 200 — шипованные шины с сердечником прямоугольной формы и самоблокирующимися ламелями улучшают сцепные свойства на льду. Широкие канавки быстро отводят слякоть, защищая автомобиль от слэшпленнинга.
Резинотехническая смесь выполнена по особой запатентованной технологии, что позволяет резине сохранять эластичность при низких температурах. Оснащена шипами и имеет направленный протектор с широкими дренажными каналами.
Шины Gislaved - тесты, отзывы, страна производства
Производство шин Гиславед в России: места выпуска и особенности производства | В данной статье рассматриваются шины Gislaved, особенности, размерности, тесты, плюсы и минусы, отзывы автовладельцев Gislaved. |
Зимняя резина Gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем | Купил шины гиславед норд фрост, есть хорошие, а есть дубовые, какие из них какие, читай в этой статье. |
Где производят шины Gislaved? - Авто-ремонт | Если вам нудна легендарная надежность и безупречная безопасность, тогда можете смело присматриваться к покрышкам Gislaved. |
Где производят шины гиславед продаваемые в россии | С 1992 года Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental, четвёртому по величине производителю шин в мире. |
Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины
Где в России производят шины Gislaved: места выпуска и особенности производства | Бренд Gislaved выделяется среди производителей шин благодаря насыщенному внедрению современных технологий и инноваций в свой производственный процесс. |
Ответы : кто производитель шин гисловед | Страна производитель: Португалия. Бренд Gislaved является дочерней компанией немецкой Continental. |
Шины Gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев | Gislaved – шведский производитель шин, основанный в 1893 году братьями Gislow. |
Гиславед – параметры летних шин | Новости шин и дисков. |
История успеха и шведской надежности шин Gislaved
Дренажная система надежно отводят снег и шугу, исключая эффект аквапланирования. Протектор шин Nord Frost 200 практически полностью похож на рисунок покрышек ContiIce Contact 2010 года выпуска. Асимметричное расположение многоугольных блоков, которые имеют разную конфигурацию, в несколько раз увеличивают эффективность сцепления с дорогой и повышают поперечную устойчивость автомобиля. Они обладают прекрасными тяговыми характеристиками, что является весомым аргументом для переднеприводных ТС.
Большое число режущих кромок обеспечивает надежный контакт с поверхностью не зависимо от ее состояния: лед, плотный снег, шуга и т. Трехмерные ламели, имеющие волнообразную конфигурацию, обеспечивают надежное сцепление при старте или торможении, а также сокращают тормозной путь. Многочисленные дренажные каналы, пересекающиеся друг с другом под разным углом, эффективно отводят воду из пятна контакта.
Шины Gislaved выпускаются для регионов с разными погодными условиями Совет. Шины, имеющие округлую форму поперечного сечения, при движении по рыхлому снегу обеспечивают среднее сцепление с дорожным полотном. Данного контакта может быть не достаточно при срыве автомобиля в занос.
Покрышки имеют симметричный направленный протектор. Они изготавливаются из резины, которая имеет среднюю степень жесткости. Материал обладает оптимальными характеристиками для передвижения по асфальтированному покрытию и минимальным уровнем износа.
Большой процент содержания каучука в составе резина наделяет ее высокой эластичностью при низких отрицательных температурах. Большое количество, расходящихся в разные стороны дренажных каналов устраняют аквапланирование и слашпленинг за счет эффективного отвода воды и шуги из пятна контакта.
Под брендом Gislaved выпускаются практичные шины для легковых автомобилей и качественная резина для грузового транспорта, фургоны, микроавтобусы и внедорожники также будут чувствовать себя уверенно, если на их колесах резина Gislaved. Уровень безопасности и водительского комфорта при использовании шин Gislaved всегда на высоте — именно поэтому бренд легко и уверенно завоевывает признание на мировом рынке. Ваш автомобиль достоин лучшего — выбирайте шины Gislaved!
Как часть крупнейшего концерна Continental, компания Gislaved получила доступ к огромной исследовательской базе, инновационным технологиям, что сразу же сказалось на качестве и востребованности ее продукции.
Шины Gislaved известны во всем мире, как надежная, долговечная продукция, которая по карману всем автолюбителям. Благодаря специально придуманному инженерами рисунку протектора, покрышки сохраняют надежный контакт с любой трассой даже в дождь, что позволяет избежать аварийной ситуации. Летняя резина Гиславед — это еще и малошумность, комфорт, возможность ездить на высокой скорости. Огромной популярностью пользуются сегодня и зимние шины Gislaved. Многие автомобилисты отдают предпочтение именно этому бренду, поскольку знают, что даже в сложных погодных условиях снег, гололед, сильный мороз им будет обеспечено отменное сцепление с дорогой.
Soft Frost 200 — легковая резина для для тех, кто передвигается исключительно по городу. Асимметричный протектор с большим количеством ламелей обеспечивает хорошее сцепление на заснеженной, обледенелой и покрытой снежной кашей дороге. Модель гарантирует точную управляемость и быстрое торможение. Протектор и боковина модели Gislaved Soft Frost 200 Nord Frost 200 — шипованные шины с сердечником прямоугольной формы и самоблокирующимися ламелями улучшают сцепные свойства на льду. Широкие канавки быстро отводят слякоть, защищая автомобиль от слэшпленнинга.
Gislaved: история бренда
Теперь тут будут делать шины под торговой маркой Gislaved — это бренд автомобильной резины от одной из старейших компаний Швеции. Количество отзывов на шины Gislaved — 2421 шт; Средняя оценка пользователями сайта — 4.5 из 5. Шинный завод Gislaved* в городе Калуге начал производство летней линейки шин новой торговой марки Torero на своих мощностях, ранее принадлежавших немецкому концерну Continental Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы.
Gislaved: история бренда
NF3 будет постепенно вытесняться. На оставшихся в производстве шинах в этом году круглые шипы будут заменены овальными. Но от слов к делу. Организаторы презентации позволили оценить достоинства новинки в боевых условиях — на трассах, расчищенных на льду большого озера. Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. Не удержался от соблазна и Continental, предложив сравнить NF5 с шинами других марок. Результаты подобных сравнений всегда интересны читателям, но требуют очень взвешенного подхода. Участие лишь одной из заинтересованных сторон всегда дает повод для обвинений в субъективности. К тому же для чистоты эксперимента надо менять не машины с шинами, а шины на одной и той же машине, что в условиях скоротечной пресс-презентации затруднительно, а то и невозможно. Посему ни на кого не будем показывать пальцем, поделимся собственными впечатлениями. Первые круги нарезаю на "американцах", признанных лучшими пару лет назад в одном из типоразмеров.
Ездой на трамвае по рельсам движение моего Volvo не назовешь: временами требуется и сноровка, и быстрая реакция, но и уровень адреналина остается в норме. А кто это там в сугробе? Меняю машину. Теперь мне помогают "французы". Достойно, но немного рискованно. Хотя судить о шинах сложно. Очень мешает автомобильная электроника. Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама. Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со "слишком умными" машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения. Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, "французы" проиграли "американцам".
А вот "финны" показали себя бойцами. Похоже, что предпоследняя модель специально создана для агрессивной езды по льду. Агрессивной, но не безрассудной.
Мощности предприятия составляют 4 млн шин в год. Их можно расширить до 16 млн. При этом S8 сохранила за собой бренд Gislaved. В том же месяце компания объявила о приобретении российского производителя «Кордиант» с тремя предприятиями в Омске и Ярославле. Мощность заводов Cordiant — 9,7 млн легковых, легкогрузовых и грузовых автомобильных шин. Компания Gislaved была основана в 1893 году в шведском городе Йиславед братьями Гислоу.
В 1905 году была запущена первая линия по производству шин.
Концерн Continental AG, формально оставаясь немецким, по сути — образец транснациональной компании, качество продукции которой не зависит от места расположения производства. Это не реклама, а очередной отголосок разрыва контракта немцев с Московским шинным заводом: Gislaved могли бы выпускаться в России, что было бы хорошо и для нас — потребителей, и для отечественной шинной отрасли. Но вернемся на землю. В Швецию. Но время не стоит на месте, а конкуренты не дремлют. Свои претензии на северные рынки предъявили и американцы, и японцы, и итальянцы, и французы. Да и сами немцы выпустили очень приличные шипованные новинки под своей "родной" маркой ContiWinter и ContiViking. О финнах и говорить нечего: у нас в России Nokian и Gislaved — два признанных авторитета.
Требовался новый удар, и Continental его нанес. NF5 превосходит NF3 по всем показателям. Об этом немцы говорят открыто. А на мысль о превосходстве над конкурентами наталкивают исподволь, предлагая испытать все шины в деле. Но об этом чуть позже. Итак, Nord Frost 5 — шина с симметричным, направленным рисунком протектора. Особенность — шип "Бриллиант". Он уже использовался в зимних шинах концерна и в условиях Северной Европы доказал свое преимущество над круглыми и овальными. Повышенная износостойкость шипа увеличивает срок службы всей шины.
А оптимизированное расположение шипов повышает комфорт за счет снижения шума. За поверхность дороги цепляются не только шипы, но и протектор. Резиновая смесь Nordic Silica с новым кремний-органическим полимером и активным углеродом улучшает характеристики сцепления на снегу и льду. Рисунок протектора выразителен и вполне понятен. Центральные ребра за счет взаимозацепления блоков обладают повышенной жесткостью, необходимой как для улучшения управляемости, так и для снижения износа. Дополнительную жесткость придают протектору и крупные плечевые шашки, и "петли силовой передачи" — ромбовидные блоки между плечом и продольными ребрами. Повышенная жесткость поперечных ребер добавляет устойчивости в поворотах.
Такой подход позволяет достичь лучшей сцепляемости с дорогой, а также увеличить износостойкость шин. Адаптация к российским климатическим условиям Производство шин Гиславед в России учитывает специфику климата страны.
Шины разрабатываются с учетом мягких зим, частых обмерзаний и значительных перепадов температур. Благодаря этому шины Гиславед обладают высокой предсказуемостью и хорошей управляемостью в зимних условиях России. Инновационные технологии Производство шин Гиславед в России осуществляется с применением передовых технологий. Это позволяет добиться оптимального соотношения сцепления с дорогой и проходимости в сложных условиях. Использование инновационных материалов также способствует повышению износостойкости и долговечности шин.
Шины гиславед кто производитель страна отзывы
Новые нормы ограничивают максимальное число шипов на поверхности колеса, в результате чего эффективность шиповки снизилась в несколько раз. Для сохранения надежного сцепления автомобиля с дорогой инженеры компании Gislaved разработали современную модификацию шипов Tri-Star CD. В основе изделия лежит сердечник, изготовленный из твердосплавной стали, имеющий конфигурацию трехконечной звезды. Его высота составляет 11 мм, а диаметр равен 8 мм. Подобная конструкция обеспечивает надежное сцепление со льдом. V-образный направленный симметричный протектор с многоугольными блоками обеспечивает поперечную устойчивость и высокое сцепление с дорожным полотном.
Это достигается за счет большого количества режущих кромок, находящихся в пятне контакта. Дренажная система надежно отводят снег и шугу, исключая эффект аквапланирования. Протектор шин Nord Frost 200 практически полностью похож на рисунок покрышек ContiIce Contact 2010 года выпуска. Асимметричное расположение многоугольных блоков, которые имеют разную конфигурацию, в несколько раз увеличивают эффективность сцепления с дорогой и повышают поперечную устойчивость автомобиля. Они обладают прекрасными тяговыми характеристиками, что является весомым аргументом для переднеприводных ТС.
Большое число режущих кромок обеспечивает надежный контакт с поверхностью не зависимо от ее состояния: лед, плотный снег, шуга и т. Трехмерные ламели, имеющие волнообразную конфигурацию, обеспечивают надежное сцепление при старте или торможении, а также сокращают тормозной путь. Многочисленные дренажные каналы, пересекающиеся друг с другом под разным углом, эффективно отводят воду из пятна контакта. Шины Gislaved выпускаются для регионов с разными погодными условиями Совет.
В Швеции производится много автомобильных товаров. Здесь есть завод и по производству покрышек Gislaved. Одной из востребованных моделей компании являются шины Gislaved Nord Frost 100. Они пользуется популярностью во многих странах, но особенно в России из-за специфичности климата. Модель была разработана изначально без каких-либо шаблонов, с применением новых технологий и различных улучшений.
Компания полностью уверена в данном образце и с уверенностью заявляет обо всех его преимуществах. Шины Gislaved Nord Frost 100 были исследованы и протестированы много раз перед началом масштабного производства. Что же думают про данную модель автомобилисты, установившие данные покрышке себе? Об этом будет сказано ниже. Для чего предназначены? Компания Gislaved не начала бы разработку и производство обновленных шин. Однако этому поспособствовали новые правила, по которым предыдущие модели покрышек уже не проходили. Модель Nord Frost 100 не является усовершенствованной версией каких-либо покрышек. Для ее разработки потребовалось много времени и внедрение различных технологий.
Шины Gislaved Nord Frost 100 способны конкурировать со многими моделями, но у данных покрышек преимуществ все равно больше. Хоть шины и готовы выдерживать огромные нагрузки, их основное предназначение — это установка на легковые автомобили. Также покрышки можно установить на некоторые модели кроссоверов и облегченные внедорожники. Нередко они встречаются и на микроавтобусах. Нагрузку от грузовиков покрышки не выдержат. Во всех регионах России зима бывает разная. Где-то она суровая и с большим количеством снега, а где-то теплая, почти без заморозков. Однако шины Gislaved Nord Frost 100 хорошо зарекомендовали себя в любых условиях: они идеально преодолевают заснеженные трассы и обледеневшие участки дорог благодаря наличию шипов. Смысл в установке данных шин отпадает в регионах, где климат довольно теплый даже зимой.
Там для безопасной эксплуатации автомобиля подойдет и обычная «липучка», так как чаще всего снег в таких регионах практически исключен. Шипы Модель Gislaved Nord Frost 100 поставляется только с шипами. Из-за того, что она является новой разработкой, она соответствует европейским нормам. Требования к производителям покрышек немного изменились. Теперь они могут оснащать шины только определенным количеством шипов. Этот фактор зависит от размеров покрышки. Из-за этого все компании, производящие шины для автомобилей, начали разрабатывать технологии, позволяющие снизить количество шипов, но при этом не ухудшать сцепление с дорогой, а даже улучшать его. Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось. Многие компании не стали уменьшать количество шипов, а просто сделали их более короткими.
По требованиям такая продукция проходит, так как дорожное покрытие от этого практически не портится. Однако сцепление с дорогой также ухудшилось. Компания Gislaved решила эту проблему немного иначе. В модели Nord Frost 100 было уменьшено количество шипов, но они стали более длинными, а, следовательно, теперь они больше выступают. Благодаря этому удалось добиться максимальной длины шипов, которая теперь равна 11 мм. Из-за этого значительно улучшилось сцепление с дорогой и покрышки проходят по нормам. Шипы теперь крепятся по новой технологии. Их основа — треугольник.
Между макроблоками пространство уменьшено, что значительно повышает длительность эксплуатации покрышки. Шины не шумят и сглаживают вибрацию от дорожного покрытия. В целом остается приятное ощущение от езды на такой резине. Обладает разносторонними свойствами. На протектор нанесен такой же ассиметричный рисунок, но глубина его больше, чем у предыдущего образца. Такое исполнение обеспечивает лучшую проходимость и продлевает срок службы изделия. При движении шины почти не издают шума. Шипы для шин производятся по специальной технологии. Благодаря им машина легко стартует с места и надежно и безопасно тормозит по льду и снегу. Шипы будто впаяны в резину и составляют одно целое. Они не выпадают даже при интенсивной езде, в связи с чем, колесо сохраняет свои функциональные способности. В основе создания покрышки лежит передовая технология, благодаря которой шина устойчиво держится на дороге, независимо от ее состояния.
Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Где производят шины Gislaved? Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии. Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед.
Шины Gislaved и Kleber. Славная история, достойное качество
Компания Gislaved была шведским производителем автомобильных шин. Компания Gislaved была основана в 1893 году, когда братья Карл и Вильгельм Гислоу начали производство резиновых изделий в муниципалитете Гиславед. Летние шины Гиславед – это великолепное воплощение лучших идей компании-производителя. Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо.
Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины
Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. На текущий момент шины скандинавского бренда производятся на том же заводе с соблюдением международных стандартов качества ISO. Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество.