Новости самолет тендерная площадка

Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback. Выполнение работ по сервисному обслуживанию самолетов фронтовой авиации, авиации ВМФ, авиации ПВО и учебно-тренировочных самолетов, в части авиационных двигателей * 3 (три). Объявление о завершении Тендерного предложения (по завершении всех расчетов в отношении купли-продажи Акций, принятых для приобретения Покупателем) 20 июня 2024 г. Самолёт с символикой самбо представили на площадке авиакомпании в Санкт-Петербурге.

"Самолет" вложит в жилые проекты в Ленобласти 323 млрд рублей за 10 лет

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов. Сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» проведет размещение на одной из площадок в рамках pre-IPO в I–II квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на «Самолет Big Day». Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ГК Самолет ПАО.

Материалы по теме

  • "Мои Инвестиции" сохраняют негативную оценку акций "Самолета"
  • Новости компании ГК Самолет
  • Новости: реклама, Москва
  • Подписка на рассылку
  • Все новости
  • Другие новости

МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций

Модерировала встречу вице-президент и руководитель исполкома «Деловой России» Нонна Каграманян. Приветствуя гостей и участников, она отметила, что мероприятия в формате «Дня поставщика» уже стали для предпринимателей «Деловой России» традиционными. Главная их задача — предложить потенциальным покупателям продукцию, товары, услуги, инновации делороссов. Директор по закупкам и тендерам ГК «Самолет» Артем Блинов рассказал о компании, которая, по его словам, сегодня является «самым быстрорастущим игроком на рынке» и занимает второе место в России по объемам строительства. ГК «Самолет» активно развивается в сфере многоэтажного строительства, индивидуального домостроения, внедряет цифровые сервисы в недвижимости.

Платформа Team by Samolet обеспечивает цифровизацию организационного управления и всех основных HR-процессов компании: рекрутинга, оформления, адаптации, развития, управления вознаграждениями, оценки, учета рабочего времени, кадровых сервисов и др. Разработкой платформы «Самолет» занимается с 2022 года, когда многие иностранные решения покинули отечественный рынок и появилась необходимость оперативно найти адекватную замену ушедшим сервисам.

У нас самое демократичные цены на универсальные цифровые подписи. Получение аккредитации занимает до 5 рабочих дней, при этом требования к формату документов и правила регистрации у каждой площадки разные. Для гарантированной регистрации на ЭТП вы можете заказать услугу и наши эксперты сделают все удаленно.

Получить аккредитацию на площадках С 01 октября 2018 года для участия в торгах на любой электронной торговой площадке, утвержденной для проведения закупок в рамках 44-ФЗ , необходимо иметь специальный счет в уполномоченном банке. Финансовый отдел ЦПП быстро подберет подходящий банк и поможет открыть спец счет с бесплатным обслуживанием! Открыть спец счет для торгов В случае, если для участия в закупках вам требуется оформить допуски СРО, сертификаты ИСО или другие лицензии, позаботьтесь об этом заблаговременно. Отдел лицензирования ЦПП, оформит вам необходимые разрешения в кратчайшие сроки и поможет выполнить все условия для получения лицензий! Просчитайте свои шансы и подготовьте весь пакет тендерной документации.

Не работали ранее с этим заказчиком? Проверьте его добросовестность и уровень конкуренции, чтобы не тратить силы и время на бесперспективный тендер. Аналитический отдел ЦПП поможет сделать глубокий анализ тендера и оценить шансы на победу, предоставив отчеты о заказчике, аффилированности и конкуренции. Заказать аналитический отчет по заказчику и конкуренции Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах. Помимо актуальных учредительных документов, деклараций и свежих выписок, может потребоваться кадровые справки, подтвержденный опыт работы и другие справки.

Отдел Сопровождения ЦПП подготовит вам весь пакет необходимой документации для любого вида тендера котировки, конкурсы, аукционы.

Вложить можно любую сумму выше 50 тыс. Инвесторам не нужно будет тратить время на юридическое оформление сделки, искать покупателя на инвестиционную недвижимость — все это сделает компания, выпускающая цифровые метры. Как это работает: Недвижимость покупается в день открытия продаж. Инвесторы, которые предварительно оставили заявку на покупку цифровых метров на сайте «Самолета», регистрируются на сайте инвестиционной платформы и переводят денежные средства в оплату выпускаемых цифровых метров. В среднем через два с половиной года, когда заканчивается строительство, объект недвижимости вводят в эксплуатацию и продают.

FX&FI. Результаты: ГК Самолет; Замещающие: ГТЛК

Новый ЗПИФ будет торговаться на площадке компании для цифровых финансовых активов — «Самолет-инвестиции». Где найти закупки «Самолет Девелопмент»: официальная ЭТП, инструкция по поиску торгов, регистрации и получению ЭЦП, тендеры компании на других площадках. Авиаконструкторы по заказу Министерства промышленности и торговли РФ займутся созданием перспективного гражданского самолёта «малой авиации» нового поколения с крылом, построенном на бионических принципах.

Поиск тендеров «Самолет Девелопмент»

Тогда собственники и арендаторы всех ветхих строений поддержали проект КРТ. На освобожденной площадке появится новая застройка площадью около 230 тысяч «квадратов», из них на жилье придется более 120 тысяч квадратных метров. Здесь возведут 10 высотных домов до 25 этажей , оборудованных общественными помещениями и паркингами. Существующее здание медучреждения снесут. Также застройщик возьмет на себя строительство детского сада на 320 воспитанников и проектирование новой школы на 1100 мест. Источник: mingrad-no.

Чем хорош девелопмент? У тебя есть документация на здание целиком и график строительства на год, полтора, два. То есть план, что ты должен купить и когда отгрузить. Например, у моих коллег в ритейле такого плана нет, есть только прогноз. Не бывает, например, у продуктового магазина гарантированного прогноза продаж, расписанного поартикульно и по количеству на каждый день на два года вперёд. У нас в девелопменте при цифровизации планирования у тебя такой план есть, и это очень круто. Если компания смогла цифровизовать проектирование, рабочую документацию, сметы и план-график стройки, то снабжение идёт автоматически, думать и переживать ни о чем не надо. Для дополнительной оптимизации себестоимости мы применяем и другие дополнительные инструменты. Строительные материалы имеют высокую сезонность и макроэкономическое влияние на цены. Есть материалы, которые, например выгодно закупать зимой, заранее, и на этом получать хороший дополнительный эффект. DigitalDeveloper: Вы уже упомянули, что у вас есть определённые IT-продукты: по части закупок и снабжения — своя тендерная площадка и решение СберКорус, какие-то ещё средства автоматизации вы используете на этом этапе? У нас есть CRM для закупщиков, это, пожалуй, единственное внешнее специализированное ПО для управления закупками, которым мы сейчас пользуемся. Мы проанализировали рынок, поняли, что CRM системы достаточно развиты и позволяют достаточно просто синхронизироваться с почтой, телефоном, мессенджерами. Сейчас мы используем в закупках ту же CRM систему, в которой работают наши подразделения, которые занимаются продажами. Мы адаптировали этот продукт под себя. Единственное, что мы оставим на внешних площадках — это непроизводственные закупки, потому что наша собственная электронная площадка сфокусирована на закупках для нашего девелоперского бизнеса. Закупку, например, ноутбуков эффективнее провести на внешней федеральной электронной площадке, на ней будет более широко представлен рынок поставщиков ИТ оборудования. Далее у нас есть собственный продукт, который управляет поставками материалов, это S. Materials — внутренний маркетплейс, где наши подрядчики заказывают материалы у наших поставщиков. В нем есть встроенный модуль планирования, который контролирует ту цепочку, о которой я говорил выше — сколько и какого материала по каждому объекту в рабочей документации, сколько внесено в смету к каждому договору подряда, сколько заказано, сколько поставлено, а сколько и когда ещё будет поставлено. Вся эта информация синхронизирована с графиком строительства каждого объекта. Поэтому менеджер по снабжению строительной площадки видит и контролирует по каждому корпусу, где у него есть проблема с обеспечением материала в детализации до конкретного артикула, либо где такая проблема может возникнуть. И ещё один важный блок, который пока еще не сформировался как отдельный ИТ продукт, а работает, как комплекс из нескольких ИТ сервисов — это аналитика закупок. Например, сервис рыночного бенчмаркинга цен АБД Ассоциация больших данных. Это один из наших любимых сервисов, которыми активно пользуемся и участвуем в его улучшении и развитии. Пример наших собственных разработок — модели прогнозирования цен с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, мы строим прогнозы цен на наиболее емкие по стоимости категории материалов: арматура, кладочные материалы, кабель и окна. Наши модели прогнозирования помогают нам определять оптимальную точку входа, то есть планировать оптимальное время и количество для закупки больших партий материалов. Tender, S. Materials, аналитика. Эта задача входит в блок снабжения S. И основной продукт, который мы делаем с помощью СберКоруса — это автоматизация размещения заказа на материал c использованием электронного обмена данными EDI - Electronic Data Interchange. Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S. Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика. У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе. Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа. Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо. DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур. Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса? И, если да, как их решали? Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие. Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год. Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса. Это касается и закупок, и других функций.

Разработали новую концепцию, когда физлица или девелопер смогут сдавать свои машиноместа на конкретные часы, дни, в том числе с электрозарядной инфраструктурой, по разной стоимости», — поделился результатами пилотирования спикер. И это была последняя презентация, рассказывающая об инновационных it-решениях для повышения комфорта проживания в ЖК. Следующий блок разработок был посвящен инструментам для продаж. В данный момент в отделе продаж монтируем оборудование, видеостены, интерактивный стол. Будет сделана интеграция с макетом. Сдача проекта планируется 25 марта», — рассказал Георгий. Модель строится с помощью спутника, в съемке видеокоптерами необходимости нет. А с помощью динамического инструмента дистанции ходьбы можно определить расстояние до любого объекта. Мы можем приближаться к любому объекту. Также у нас реализован интерактивный поиск квартиры по параметрам, и этот параметрический подборщик отображается на генплане: мы крутим сцену и видим лоты непосредственно на фасаде. Это позволяет упростить процесс подбора. А также максимально эмоционально вовлечь потенциального покупателя: реализован виртуальный 3D-тур, без ограничений, с динамическим светом. Есть и функционал виртуальной экскурсии, если он необходим, конфигурации интерьеров, если застройщик продает квартиры с отделкой. Рендеры для полиграфии, социальных сетей, контент для сайта — все это тоже выгружается из GRAFF interactive. Следующим с презентацией выступил Станислав Карасев, который представил участникам it-встречи решение Персонализация звонков для увеличения эффективности продаж от First Data. И мы всю жизнь занимаемся рекламой на основании данных о покупках. И в прошлом году попробовали себя в новой индустрии — строительной. Продукт ориентирован на отдел продаж и отдел маркетинга застройщиков. Смысл простой: мы повышаем конверсию в воронке продаж, помогаем менеджерам лучше реализовывать объекты за счет того, что даем им подсказки, какие УТП использовать, а какие нет. На основании тех данных, которые знаем об условном номере телефона, — пояснил суть решения Станислав. Автолюбителю важно рассказать про подземный паркинг, семьям с детьми — про игровую и образовательную инфраструктуру. То есть наш продукт позволяет понимать, что актуально покупателю. Это упрощает коммуникацию и помогает быстрее переходить на следующий этап воронки продаж». Целевая аудитория продукта — почти все сферы бизнеса, где есть коммуникация «человек-человек», в том числе и девелопмент. Пилот реализовали совместно с Upside Development. Именно поэтому руководителю важно знать, что квалификация была неуспешной, и заблаговременно решать ту или иную проблему. И даже если в компании есть человек, который отвечает за контроль качества звонков, к сожалению, узнать о такой ошибке можно через 3-15 дней — это человеческий фактор. И наша задача — вернуть такие лиды, которые были неправильно проквалифицированы, в течение 10 минут. За время пилота проанализировали более 300 сделок. Суммарно за год это будет примерно 460 млн рублей. И сделали это за счет того, что проанализировали звонок, услышали квалификацию, проквалифицировали клиента и автоматически заполнили CRM. И когда менеджер случайно или специально закрывает такую сделку, мы сигналом отправляем информацию руководителю отдела продаж», — отметил Николай. И в дополнение компания сделала сервис контроля качества для отдела продаж: «Мы анализировали различные аспекты разговора: насколько менеджеры инициативные, насколько хорошо они рассказывают о продукте, выявляют ли они потребности». В планах компании — масштабировать продукт на все истории про коммуникации с клиентом. Затем члены экспертного жюри назвали наиболее понравившиеся им решения битвы. Первым слово от лица жюри взял Виталий Ершов - Директор по строительству Холдинга Setl Group, который поблагодарил всех участников битвы. С точки зрения качества жизни понравилась презентация GetPark.

Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые лицензии. Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи, а так же на какие площадки она подходит. При необходимости, закажите ЭЦП. У нас самое демократичные цены на универсальные цифровые подписи. Получение аккредитации занимает до 5 рабочих дней, при этом требования к формату документов и правила регистрации у каждой площадки разные. Для гарантированной регистрации на ЭТП вы можете заказать услугу и наши эксперты сделают все удаленно. Получить аккредитацию на площадках С 01 октября 2018 года для участия в торгах на любой электронной торговой площадке, утвержденной для проведения закупок в рамках 44-ФЗ , необходимо иметь специальный счет в уполномоченном банке. Финансовый отдел ЦПП быстро подберет подходящий банк и поможет открыть спец счет с бесплатным обслуживанием! Открыть спец счет для торгов В случае, если для участия в закупках вам требуется оформить допуски СРО, сертификаты ИСО или другие лицензии, позаботьтесь об этом заблаговременно. Отдел лицензирования ЦПП, оформит вам необходимые разрешения в кратчайшие сроки и поможет выполнить все условия для получения лицензий! Просчитайте свои шансы и подготовьте весь пакет тендерной документации. Не работали ранее с этим заказчиком? Проверьте его добросовестность и уровень конкуренции, чтобы не тратить силы и время на бесперспективный тендер. Аналитический отдел ЦПП поможет сделать глубокий анализ тендера и оценить шансы на победу, предоставив отчеты о заказчике, аффилированности и конкуренции.

«Самолет» презентовал электронную инфраструктуру для регистрации сделок

Группа «Самолет» раскрыла финансовые результаты по МСФО за 1П2023. Медиаагентство Multitec (входит в NMi Group) объявлено победителем в тендере на размещение рекламы бренда «Самолет Плюс» на федеральном телевидении и диджитал-площадках. Мы отслеживаем все площадки где публикуются тендеры ГК Самолет. Новый ЗПИФ будет торговаться на площадке компании для цифровых финансовых активов — «Самолет-инвестиции». Менеджмент девелопера "Самолет" не планирует дополнительную эмиссию ценных бумаг в 2023 году, хотя тема регулярно поднимается. Сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» проведет размещение на одной из площадок в рамках pre-IPO в I–II квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на «Самолет Big Day».

Возможности

  • Минпромторг отменил итоги конкурса на разработку самолета на замену Ан-2 по запросу ФАС
  • Тендеры и закупки «Самолет Девелопмент»
  • Telegram-канал "Самолет.Тендер" — @Samolet_tender — TGStat
  • Тендеры ПАО «Группа Компаний «Самолет» на Контур.Закупки
  • Компания «Алтимета» автоматизировала тендерные процедуры ГК «Самолет»

"Мои Инвестиции" сохраняют негативную оценку акций "Самолета"

AdIndex сообщал о проведении тендера несколько недель назад. Это первая реклама бренда на федеральном ТВ. В обслуживание также включено размещение цифровой рекламы, на которую приходится малая часть бюджета. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа ТВ, наружная реклама, радио, пресса составили в 2022 г.

Объявление о завершении Тендерного предложения по завершении всех расчетов в отношении купли-продажи Акций, принятых для приобретения Покупателем 20 июня 2024 г.

Холдинг реализует проекты жилых комплексов в Москве и Санкт-Петербурге, в также во Владивостоке и Тюмени. Ранее Business Class рассказывал о площадках в Пермском, которые планируется развивать комплексно. Среди них крупные территории под жилищную застройку в Перми.

Проект призван сделать для клиентов процесс приобретения коммерческой недвижимости в проектах группы «Самолет» более прозрачным, процесс продаж - более открытым, а также позволит девелоперу максимизировать прибыль от продажи самых ликвидных помещений. С помощью электронной площадки у клиентов также появится возможность приобрести помещение онлайн, без визита в офис компании, что отвечает новым поведенческим паттернам, сформировавшимся в условиях пандемии. Электронная площадка для торгов группы «Самолет» запущена в качестве пилотного проекта и расположена на отдельном сайте. На время проведения пилота в торгах будут участвовать самые привлекательные с точки зрения расположения, планировки и трафика коммерческие помещения.

"Мои Инвестиции" сохраняют негативную оценку акций "Самолета"

Все строительные тендеры мы проводим на сайте Принципы закупочной деятельности «Самолет» — открытость и честная конкуренция. Директор по закупкам и тендерам ГК «Самолет» Артем Блинов рассказал о компании, которая, по его словам, сегодня является «самым быстрорастущим игроком на рынке» и занимает второе место в России по объемам строительства. «Самолет» приобрел один из самых привлекательных для застройки участков, которые отдали под комплексное развитие территории (КРТ). Тендерная площадка «Самолет». ГК Самолет – российский девелоперский конгломерат, специализирующийся на крупных строительных проектах. В рамках III Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли» группа «Самолет» подписала соглашение о поддержке конкурса и стратегических направлений кадрового развития строительного сектора с Всероссийским центром национальной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий