Ростсельмаш – ключевой российский разработчик и производитель специализированной техники и цифровых решений. |.
Правила комментирования
- Ростсельмаш отложил ввод тракторного завода на середину 2023 года
- Новый тракторный завод «Ростсельмаша» начнёт выпускать продукцию осенью 2023 года |
- Ростсельмаш: важнейшие новости
- Ростсельмаш (завод) | это... Что такое Ростсельмаш (завод)?
Ростсельмаш
«Ростсельмаш» начал строительство нового завода сельхозтехники с инвестициями в 1,5 млрд рублей на площадке бывшего завода «Тагаз» в Таганроге. Таганрогский автозавод, с 2014 года находящийся в состоянии банкротства, наконец-то нашел нового хозяина. Сегодня Ростсельмаш — группа компаний, в которую входят 13 предприятий, расположенных на 11 производственных площадках в 5 странах, выпускающих технику под брендом РОСТСЕЛЬМАШ. «Ростсельмаш», крупнейший в стране производитель сельхозмашин, с нуля строит в Ростовской области первый в постсоветской России тракторный завод полного цикла. Бизнес - 5 марта 2024 - Новости Ростова-на-Дону - «Все запланированные работы находятся в высокой степени активности. Проделана огромная работа, и мы уже на финишной прямой», – говорит директор по маркетингу компании Ростсельмаш Андрей Рябов. Строительство тракторного завода ООО «КЗ “Ростсельмаш”» в Ростове-на-Дону вошло в финальную стадию, сообщает пресс-служба компании. Выпуск первых образцов техники запланирован на IV квартал текущего года.
В Ростове компания «Ростсельмаш» завершает строительство тракторного завода
В Хабаровском крае — производство стройматериалов. В Перми — первое в России производство футбольных бутс. Во Владимирской области — производство электротехнической продукции. В Курганской области — производство полимерных труб. Новая жизнь О намерении «Ростсельмаша» вернуть к жизни легендарный таганрогский завод мы рассказывали два года назад. Хотя событие немного задержалось, компания сдержала своё слово, и недавно был дан официальный старт работе нового производства, об истории которого необходимо сказать пару слов. Таганрогский автозавод был основан в 1998 году и стал одним из первых в России частных автозаводов.
В нулевых с его конвейера сходило более ста тысяч машин в год — в основном марки Hyundai. Но были у ТагАЗа и свои уникальные разработки. Например, такие как седан Vega, коммерческий малотоннажник Tagaz Master и даже спортседан Aquila. К сожалению, кризис 2008 года нанёс заводу серьёзный удар. В 2013 году производство остановилось, работники были уволены, а имущество пустили с молотка. В итоге от ТагАЗа не осталось практически ничего, кроме руин и, стоит признать, что решение «Ростсельмаша» поднять из разрухи именно эту площадку стало весьма смелым.
Но и оно не случайно, ведь раньше на месте ТагАЗа с двадцатых готов прошлого века функционировал Таганрогский комбайновый завод. Конечно, от предприятия давно ничего не осталось, но «Ростсельмаш» площадка привлекла близостью к потребителям и собственным заводам комплектующих. Что же будут здесь выпускать? Три этапа Вообще, новый завод в тестовом режиме начал работу ещё прошлой осенью и в сентябре выпустил первую партию сельхозмашин — 24 роторные навесные косилки серии STRIGE, которые были поставлены в Казахстан. В ноябре 2023 произведена первая партия из 24 штук тандемных борон DX-970 для заказчика из Красноярска.
Говорят: «Хорошо, мы хотим увеличить производство, но нам нужно оборудование.
Мы представляем, где это оборудование взять — но нам нужны деньги. Своих денег у нас нет, потому что производство комплектующих было многие годы не очень рентабельным». Поэтому они медленно наращивают производство. Для производства готовых машин государство запустило меры поддержки — субсидии на приобретение техники крестьянами, на транспортировку за границу. Но этих мер не применили в отношении комплектующих. И производство комплектующих [выходит] дороже, чем в других странах.
Имели в виду John Deere и другую технику? Они занимали десятки процентов рынка. В «Стройдортехнике» они вообще доминировали. Я сейчас хожу по выставке строительной дорожной техники в Москве. То, что было западным, станет восточным.
Продуктовую линейку компании составляют более 150 моделей и модификаций 24 типов машин и агрегатов. Сейчас "Ростсельмаш" строит в Ростове-на-Дону завод трансмиссий, который займет 70 тыс.
В Таганроге создается производство коммунальной и сельскохозяйственной техники с общим объемом инвестиций до 3 млрд рублей.
Генеральный директор подчеркнул, что компания будет готовить для себя собственные кадры и рассчитывает, что Передовая инженерная школа на базе ДГТУ будет обеспечивать до 100 конструкторов и технологов в год. Василий Голубев дал высокую оценку ходу строительства и отметил его значимость для экономики региона. Мощность будущего завода составит 5 тыс. Запланирован и выпуск дорожно-строительной техники.
Владелец «Ростсельмаша» заявил о возможном сокращении проекта ростовского тракторного завода
Расположен завод будет на месте бывшего Таганрогского комбайнового завода. В настоящее время завод и прилегающая к нему обширная территория в Первомайском районе города так и называются: Сельмаш. До настоящего времени работает красивый Дворец культуры Ростсельмаша, где некоторое время находился музей трудовой славы завода. Футурология глазами специалистов компании «Ростсельмаш» выглядит так: сельхозпредприятие — автономная экосистема, где большинство операций производится в автоматическом режиме, то есть автономно. "Ростсельмаш" построит в Ростовской области завод по производству автоматических и механических трансмиссий, мостов и редукторов для тракторов, комбайнов и дорожно-строительной техники. Генеральный директор «Ростсельмаша» Валерий Мальцев сообщил, что около 80% компонентов для выпуска продукции новый тракторный завод получает с собственных производственных площадок «Ростсельмаша» и других отечественных предприятий.
Ростсельмаш сохраняет инвестиционные и производственные планы
- Тракторный завод «Ростсельмаш» в Ростове запустят до конца 2023 года | АиФ Ростов-на-Дону
- В России открыли первый за 52 года новый тракторный завод
- Ростсельмаш отложил ввод тракторного завода на середину 2023 года
- Ростсельмаш планирует вернуть производство сельхозтехники в Таганрог
- Ростсельмаш (завод)
- В Ростовской области дан старт работе нового тракторного завода
Новый тракторный завод России открыт!
У нас разработаны планы по замещению этих позиций до середины следующего года", - сказал гендиректор. По его словам, с этой целью в апреле "Ростсельмаш" провел конференцию, в которой приняли участие более 130 поставщиков со всей страны. В результате, удалось найти 13 поставщиков комплектующих из Ростовской области и довести их число до 135.
В 2020 году с конвейера сошли первые тракторы серии 2000, оснащенные механическими КПП собственной сборки, начат выпуск дифференциалов для тракторов серии 3000. В 2021 году была освоена механическая обработка корпусных деталей КПП из российского литья. В 2022 году компания приступила к дальнейшему углублению производства за счет закупки оборудования под выпуск валов и зубчатых колес, организации сборки мостов ведущих колес комбайнов. Было принято стратегическое решение о кардинальном расширении спектра компонентов собственного изготовления для всех типов самоходных машин. Для этого строится завод, на котором планируется выпускать автоматические и механические трансмиссии, мосты и редукторы для тракторов, комбайнов и дорожно-строительной техники. Сообщалось также, что "Ростсельмаш" реализует масштабную инвестиционную программу, включающую создание трех новых производств: нового тракторного производства и завода по производству трансмиссий в Ростове-на-Дону, а также производства сельскохозяйственной и коммунальной техники в Таганроге.
Предприятие в Таганроге было введено ранее в феврале текущего года на новой площадке предприятия, созданной на территории бывшего Таганрогского автозавода ТагАЗ.
Последние 20 лет эти комплектующие поставлялись из Европы. Предприятие некогда было флагманом советского машиностроения, оно выпустило свой первый миллион комбайнов еще полвека назад и сейчас считается одним из крупнейших в мире разработчиков и производителей сельскохозяйственной техники.
Кроме комбайнов, это агромашины чтобы косить, сеять, обрабатывать почву, заготавливать корма, перерабатывать зерно. Новый трактор сходит с конвейера каждые 90 минут. Современные тракторы — не просто железные кони, пришедшие на смену крестьянской лошадке.
Техника мощная, умная, дорогая, универсальная. Все, что сходит с конвейера, стоять на складе мертвым грузом не будет. Машины собираются под заказ.
Но под ударом оказались и рынки сбыта, и логистика, и система поставок. В итоге часть зарубежных поставщиков ушла, одни по своей инициативе, на других, возможно, надавили. Владимир Малышев, начальник цеха сборки тракторов: «Цех работал.
Было одно время, работал в одну смену. Сейчас обратно перешли в две смены». Ростсельмашевские тракторы и комбайны — это 52 тысячи узлов, агрегатов и деталей.
Еще большая часть от российских поставщиков, их несколько сотен. Остальное и основное делается в здешних цехах. Корпус коробки передач полностью делается в России — льется в Воронеже, обрабатывается на «Ростсельмаше», для этого есть все необходимое оборудование.
Участок сборки тракторных коробок передач открыт два года назад. Отечественное оборудование, российский софт.
Начать производство на новом заводе планируется в четвертом квартале 2023 года. Данные сроки отличаются от изначально заявленных, изначально этот срок был конец 2022 года. На перенос повлияла ситуация 2022 года», — рассказал первый замминистра. По его словам, общий объем инвестиций по данному проекту — более 10 млрд рублей.
На ростовском заводе "Ростсельмаш" вспыхнул пожар
В настоящее время завод и прилегающая к нему обширная территория в Первомайском районе города так и называются: Сельмаш. До настоящего времени работает красивый Дворец культуры Ростсельмаша, где некоторое время находился музей трудовой славы завода. Комбайновый завод Ростсельмаш: история и продукция. Предприятие, которое будет входить в «Ростсельмаш», собираются ввести в эксплуатацию в конце 2023 имый «Ростсельмашем» с сентября прошлого года новый тракторный завод в донской столице.
Ростсельмаш планирует завершить строительство тракторного завода в декабре 2023 г.
RU со ссылкой на одного из совладельцев «Ростсельмаша» Константина Бабкина. По его словам, новым покупателем должен быть предприниматель не из России. Угрозы затруднить работу. Но нам поставили условие, что мы должны до осени или в начале осени продать этот завод. Потом нам будут включать какие-то супер санкции, затруднять работу. Поэтому мы сейчас продаем это подразделение», — цитирует издание управленца. Новость Анонсированы такие угрозы: отказ в выдаче кредитов, отказ в проводе платежей.
До этого власти требовали лишь автономную работу предприятия, а также чтобы комплектующие из Канады не использовались в России.
Уже во время транспортировки российский комбайн вызвал небывалый интерес среди жителей Франции, люди собирались толпами на улицах, чтобы посмотреть на невиданную машину. По результатам выставки в Париже комбайну «Сталинец-1» была присуждена высшая награда — диплом «Grand Prix» и золотая медаль выставки. Комбайны Ростсельмаш сделали настоящую революцию в агропромышленном комплексе. Лучшие комбайнеры устанавливали на них мировые рекорды уборки. Например, в Чкаловской области за сезон убрали 6012 га ранее - 378 га , при этом было сэкономлено 16 тонн горючего.
На сцепе двух комбайнов «Сталинец-1» было заменено 1637 человек, 373 лошади, 25 жаток, 25 молотилок, 25 веялок, 40 сортировок, а при уборке вручную на эту работу потребовалось бы 3323 человека. В 1938 г. Цеха быстро перестраивались на выпуск военной продукции. Станки устанавливались без фундамента, на «лагах», позволявших производить их демонтаж и перестановку в течение нескольких часов. Когда фашистские войска были уже на подступах к Ростову, рабочие выпускали продукцию для фронта и одновременно возводили оборонительные сооружения и бомбоубежища. Эвакуация стала титанической работой.
Вся территория предприятия превратилась в сплошной поток движущихся грузов, которые доставляли с помощью лебедок, катков, авиации. Более 3500 вагонов потребовалось для эвакуации оборудования. Для размещения Ростсельмаш в Ташкенте были предоставлены площадки в разных частях города. Этого было недостаточно, и часть оборудования пришлось отправлять в г. Чирчик в 60 км от Ташкента. Так, в Узбекистане образовалось 4 филиала Ростсельмаш — 3 в Ташкенте и 1 в Чирчике.
На 33-й день после прибытия оборудования в Ташкент предприятие снова начало выпускать продукцию для фронта. Монтаж станков и конвейеров шел под открытым небом или в наскоро приспособленных сараях и других помещениях. На 35-й день непрерывной работы был выплавлен первый чугун. За 3 месяца на пустом пространстве площадью 12 тыс. Ростсельмаш давал фронту корпуса мин калибра 82 мм, боеголовки к снарядам РС катюша , фугасные авиабомбы ФАБы 50 кг, 100 кг и 250 кг. После Великой Отечественной войны на базе оборудования и оставшихся специалистов Ростсельмаш в Ташкенте появился завод Таштекстильмаш, который сегодня является ведущим предприятием в экономике Узбекистана.
В Чирчике действует отдельный металлургический завод, снабжающий металлом практически весь Узбекистан. Город лежал в руинах, в том числе Ростсельмаш и его поселки, которые фашисты планомерно взрывали восемь суток перед сдачей города. Материальный ущерб, нанесенный предприятию, составил свыше 180 млн. Одновременно развернулась подготовка и по выпуску военной продукции, организован ремонт танков, тракторов, автомашин.
Минпромторг России проводит конкурсный отбор для возмещения расходов на беспилотные авиационные системы БАС Министерство промышленности и торговли Российской Федерации объявляет отбор на право компенсации части затрат на полеты беспилотных авиационных систем их эксплуатантам. Поддержка будет оказываться в форме субсидий в рамках федерального проекта «Стимулирование спроса на отечественные беспилотные авиационные системы» входит в состав национального проекта «Беспилотные авиационные системы» в целя... В рамках проекта специалисты установили около полутора тысяч единиц разнообразного оборудования и проложили более м... Эти инновационные сети предоставляют возможность объединения земных станций и спутниковых каналов на основе единого стандарта, обеспечивая р...
Предприятие создает условия для своих работников и в целом стремится сделать жизнь сотрудников интереснее и насыщеннее. На практике профиль полученного молодыми специалистами образования, его качество — не всегда соответствуют требованиям компании, в том числе из-за наблюдающейся в течение последних десятилетий тенденции к снижению престижности инженерных специальностей и рабочих профессий. Поэтому с 2003 года компания пересмотрела политику отношений с учебными заведениями, поставив целью переход от количества к качеству выпускников, в том числе, через инициацию собственных образовательных программ, участие в проектах федерального и регионального уровней. Был дан старт образовательному проекту федерального уровня, направленному на повышение престижа агроинженерного образования в России — программе «Кадры для отрасли». Благодаря ему на стажировку в штаб-квартиру компании ежегодно стали приезжать десятки лучших студентов со всех уголков страны. В рамках региональной программы развития профессионального образования на базе «Промышленно-образовательного комплекса» был создан «Учебно-производственный кластер» машиностроительного профиля. Решения о необходимости получения новых знаний различными категориями работников компании принимаются на основании регулярной оценки квалификации персонала и анализа современного уровня развития отрасли. В рамках разработанных программ по повышению профессионального уровня сотрудников проводятся семинары, тренинги, обучающие курсы с обязательной итоговой оценкой всех принимавших в них участие. Компания разработала и проводит компенсационную политику, в основу которой, помимо прямой зависимости между результатом труда работника и его оплатой, заложены принципы социальной защиты. Таким образом, компенсационный пакет компании включает как фиксированную часть заработной платы, так и премии, бонусы, надбавки, социальные и прочие льготы. Система премирования и бонусирования привязана к выполнению конкретных показателей эффективности, определенных для каждого подразделения и сотрудника компании в соответствии с внутренними положениями и регламентами. Каждое лето сотни рабочих, специалистов и менеджеров, ветераны, дети сотрудников бесплатно отдыхают на базе отдыха компании, расположенной в курортном Геленджике на берегу Черного моря. В дни продолжительных праздников для групп специалистов и рабочих организовываются поездки в горы, курортную зону Кавказских Минеральных Вод, экскурсии по интересным местам Южного федерального округа. Благодаря поддержке компании дети сотрудников посещают цирк, дельфинарий, аквапарк, получают подарки к Новому году и Дню защиты детей.
В России открыли первый за 52 года новый тракторный завод
В сентябре будет сдан конвейер сборки тракторов с классической рамой, центральный распределительный склад продукции и ведущая к нему железная дорога... В активной фазе строительства находится и экспериментальный цех", - говорится в сообщении. Параллельно строительным работам склады предприятия продолжают принимать оборудование. Так, в сентябре ожидается первая партия высокоточных станков с ЧПУ, последний из них прибудет в ноябре. Как сообщает Ростсельмаш, для того чтобы выдерживать высокий темп строительства и монтажа, на тракторном полностью смонтирована система освещения.
Ищем варианты», — заявил Дмитрий Удрас изданию «N». В сентябре 2021 года совладелец ПАО «Ростсельмаш» Константин Бабкин пригрозил пересмотреть в сторону сокращения проект тракторного завода в Ростове из-за планов Минпромторга РФ найти иностранных производителей аналогичной техники по специальным инвестиционным контрактам СПИК. Надо будет сокращать и перепроектировать тракторный завод. Может, это всё игра и слухи, тогда проект активно продолжаем», — написал Бабкин у себя на странице в «Живом журнале». Поделиться публикацией в соцсетях:.
Освоение средств с начала реализации проекта составило 3,3 млрд рублей. В настоящее время продолжается монтаж ограждающего контура, кровли, рядом идет строительство инженерно-технического корпуса, экспериментального цеха, главной отгрузочной площадки и проходной будущего предприятия. Что касается технологического оборудования будущего завода, то уже приобретены конвейер и система управления производством. Сообщается, что все работы будут закончены к декабрю 2023 года. На Ростовском тракторном заводе будет создано более 1200 рабочих мест, а проектная мощность нового предприятия составит до 5 тыс.
Страна прекращает закупать технику из-за рубежа, и начинает сама экспортировать свою продукцию. В 1937 году проходит крупнейшая промышленная парижская выставка, куда РСМ отправляет свой комбайн «Сталинец-1». В послевоенные годы завод становится одним из флагманов комбайностроения. В следующем году «Сталинцы» добиваются высших наград по итогам выставок в Чехословакии и Венгрии. В 1985 РСМ выпускает более 85 тысяч комбайнов. За все годы работы Ростсельмаш произвел более 2,5 млн комбайнов. Этот показатель в ближайшие 10 лет не сможет достигнуть ни одна другая компания в мире. Перемены в общественной жизни страны серьезно отразились на деятельности завода: участились простои, не выплачивалась заработная плата. Постсоветский период В 2000 году на предприятие приходит новый инвестор — холдинг «Новое Содружество», что позволило РСМ заработать с новой силой. Сегодня в состав этого промышленного союза входят лакокрасочные заводы «Эмпилс» и «Элакс», «Ростовский литейный завод» и «Ростовский прессово-раскройный завод». В результате новой промышленной политики были полностью погашены задолженности по заработной плате, увеличилось количество выпускаемых комбайнов. За один год работы нового менеджмента компании, производственный план вырос в пять раз по сравнению с показателями кризисных лет. Производится модернизация оборудования.
КЗ "Ростсельмаш", ООО
Новый тракторный завод холдинга «Ростсельмаш», фото: пресс-служба компании. Легко!», «Быть механизатором – это гордость», «Как ни крути, а Ростсельмаш впереди». Производство располагается в Ростове-на-Дону и занимает большую территорию в промышленной зоне между вертолетным заводом и заводом гражданской авиации. Губернатор Ростовской области Василий Голубев посетил площадку строительства тракторного завода Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») и обсудил реализацию инвестпроекта с руководством компани. Максим Богодвид/РИА «Новости». Возгорание, произошедшее на территории ростовского завода «Ростсельмаш», удалось ликвидировать днем 11 июня.
Правила комментирования
- Ростсельмаш сохраняет инвестиционные и производственные планы
- Ростсельмаш отложил ввод тракторного завода на середину 2023 года
- Главное меню
- Ростсельмаш в 2023г построит в Ростовской области завод по производству трансмиссий - власти
В Ростове открыли новый тракторный завод мощностью до 5 тыс. единиц техники в год
Желаю успехов Вам и Вашей компании и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Загидуллин Э. Ваш сервисный инженер Кондратьев Максим Владимирович продемонстрировал высокопрофессиональное исполнение работ по ремонту сельскохозяйственной техники, гарантированно выполнил взятых на себя обязательства. Желаем процветания и дальнейшего развития вашей компании. Субеев Г. ООО «Радуга» Благодаря умелой организаторской работе, мы с Вами смогли решить ряд хозяйственных вопросов, связанных с ремонтом и обслуживанием сельскохозяйственной техники.
Мы высоко ценим установившиеся между нами партнерские отношения и взаимопонимание.
Губернатор отметил, что первый этап строящегося завода в Таганроге будет запущен в сентябре 2023 года, а его заключительный этап - в 2024 году. Комбайновый завод "Ростсельмаш" основан в 1929 году в Ростове-на-Дону.
В группу входят 13 предприятий, расположенные на 11 производственных площадках в 5 странах, выпускающих агротехнику. Продуктовую линейку компании составляют более 150 моделей и модификаций 24 типов машин и агрегатов.
В случае с Ростсельмаш очень удачно расположенный в соседнем городе ТКЗ просто не мог остаться незамеченным. С нетерпением ждем первой техники из Таганрога!
Каждый ключ связан с цифровой системой и просто не даст рабочему закрутить гайки неправильно. На единственном в мире обкаточном стенде тракторных КПП верно собранный агрегат обозначается красным цветом. Данные заносятся в электронный паспорт. Чего пока не делают здесь сами, так это валы и шестерни.
Старт собственного производства намечен на начало будущего года. Эдуард Никитин, начальник бюро по развитию производственной системы дивизиона механической обработки: «Мы уже начали закупать оборудование, подготавливаем площади. Вы можете увидеть, сзади стоит оборудование, для зубобработки, старт собственного изготовления — это начало будущего года». Годовые планы по выпуску тракторов обещают выполнить, а вот сколько сделают комбайнов в этом году, будет зависеть от поставок комплектующих. Артём Лобачев, начальник цеха сборки комбайнов: «На главном конвейере протяженность 13 плит.
На каждой плите выполняется свой набор операций». Сейчас основная проблема — где взять для ростовских машин нужные редукторы и гидравлические системы. В России их производство не развито. Пока часть комплектующих заказали у отечественных поставщиков, еще часть — у азиатских. Но сменить поставщика в машиностроении — дело непростое.
Это конструкторская разработка. Производство прототипа, его испытание. В обычной ситуации на это уходят годы. Мы нацелены, что бы российские комплектующие для российской техники производились в России, в том числе у себя». Валерий Мусиенко собирает комбайны 30 лет.