Новости риф габитов

Новости про Reef (REEF) на сегодня. Циклоны, следующие один за другим через Большой Барьерный риф, вызывают у ученых опасения. Товарооборот таможен на Дальнем Востоке вырос до 211 миллионов тоннВЛАДИВОСТОК, 16 фев — РИА Новости. В гостях у медиаплатформы «Пруфы» побывал Риф Фатихович Габитов. В ней не упоминается о предложении народного артиста Башкортостана Рифа Габитова почтить минутой молчания память Рифата Даутова. Второе отделение открылось премьерой танца Рифа Габитова "Тарханы" в исполнении гаскаровцев.

Глава Башкирии пояснил свою позицию о предложении минуты молчания Рифа Габитова

Последние новости с тегом: Габитов Риф. Лучшим постановщиком года конкурса «Байык» стал Риф Габитов. С поздравительной речью в адрес Рифа Габитова выступила заместитель главы администрации города Уфы Гуллярия Ялчикаева. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Известный танцор Риф Габитов, принимавший участие на мероприятии, неожиданно для всех предложил от имени башкирского народа почтить вставанием память одного из участников.

Глава Башкирии поделился тем, чьей памяти он готов отдать дань в минуте молчания

Смотрите так же новые видео: #Видео #Габитов #Обращение #ситуации #Башкортостане #январь. Риф Габитов воплощает на сцене мужество и доблесть, юношеский задор и удальство, степенность и достоинство. Последние новости про Reef на сегодня. «Риф» выходит на воду четыре раза в день. Большой Барьерный риф у восточного побережья Австралии испытал третье массовое обесцвечивание кораллов за последние пять лет. Глава Башкирии Радий Хабиров на встрече с представителями Всемирного курултая башкир прокомментировал выступление представителя культуры Рифа Габитова.

Габитов Риф – все о персоне

Также они призвали Хабирова к диалогу. По их мнению, смерть Даудова, который не имел к этим протестам никакого отношения, говорит о том, что «пора сесть за стол переговоров».

В 1995 году Габитову Рифу Фатыховичу за постановку танцев «Медный каблук», «Песнь табунщика», «Башкирский краковяк» и высокое исполнительское мастерство присуждается Государственная премия Республики Башкортостан имени Салавата Юлаева. Окончив карьеру артиста в 1996 году, Габитов работал инспектором отдела кадров в коммерческом банке социального развития « Социнвестбанк ». В 2000 г. Риф Габитов вернулся в ансамбль народного танца имени Ф. Гаскарова художественным руководителем.

Глава Башкирии Радий Хабиров провел встречу с представителями Всемирного курултая башкир, научного и творческого сообществ республики. Во время мероприятия произошел инцидент, о котором руководитель республики решил рассказать своим подписчикам в соцсетях и разместил соответствующую видеозапись на своей странице. К Главе республики обратился известный танцор Риф Габитов. Он неожиданно для всех предложил почтить память одного из участников массовых беспорядков в Баймаке, который впоследствии умер, находясь под арестом, вставанием и минутой молчания. У собравшихся это предложение вызвало недоумение, и поддержки это предложение не получило. Она спросила его, кто ему дал право выступать от имени башкирского народа.

Когда учился на 3-м курсе, он мне порекомендовал: — У вас там столько людей учится на курсе, 25-30 человек, все пойдут работать в школу учителями, станут филологами. Таких специалистов достаточно много, а вот хореографическое направление у нас не так много людей выбирает, особенно в профессиональном плане. Не думаешь ли ты выбрать это направление? Ведь это наследство, оставленное нам отцом! Наш отец был хорошим танцовщиком и музыкантом своего времени. У ученого-фольклориста Лидии Исламовны Нагаевой есть такая книга «Танцы восточных башкир». Она ездила в экспедицию и собирала этнографический материал от респондентов, которые владели башкирским народным танцем. Одним из них и являлся мой отец. Он не только показывал башкирские движения, Лидия Исламовна взяла у него даже некоторые термины башкирского народного танца. Так мой брат Фарит дал мне напутствие в будущую профессию. Он меня направлял, видимо, видел во мне потенциал, перспективу. Он тоже танцевал в университетском ансамбле, был очень хорошим самодеятельным танцором и, видимо, сожалел, что сам по этому пути не пошёл. Я видел его фотографии того времени, где он в башкирском костюме в характерной позе. Видимо, он не смог проявить себя в этом качестве, поэтому во мне видел перспективу, за что я благодарен ему. То, что я сумел что-то сделать для башкирского танца, — это большая заслуга моего брата. Риф Габитов, Флюра Нугуманова, Фарит Габитов — Ваши танцы «Медный каблук», «Табунщик», «Современный баик» и другие отличаются своеобразием почерка, особым достоинством характера, выверенностью каждого движения… Вы подняли башкирский мужской танец на новую высоту. Как происходит работа над очередным танцем — сначала рождается концепция или всё может вырасти из одного движения? Примерно также говорила и мой педагог, руководитель университетского ансамбля «Ирендык» Екатерина Николаевна Варламова я ее считаю своим учителем. Когда меня выдвигали на премию им. Салавата Юлаева, она в своих отзывах в газетах написала: «Габитов совершил революцию в башкирском мужском танце», очень лестные слова. Наверное, все последующие поколения опираются на предыдущие, поэтому происходит какой-то рост. Если бы не было прошлого, не было бы будущего, соответственно и настоящего. Поэтому всё только базируется, опирается на старшее поколение, наших предшественников, и прежде всего это Файзи Гаскаров. А то, что мои танцы ни на чьи не похожи — так и люди не похожи друг на друга, каждый человек индивидуален. Если Бог тебя таким создал, если ты остаёшься самим собой, видимо, так и получается, если не хочешь никому подражать. Файзи Гаскарова уважать и любить надо, но подражать, стараться быть им — бесполезно, ты никогда не будешь Гаскаровым и не нужно стремиться, это будет повтор. Если ты остаешься самим собой и что-то изнутри вытаскиваешь — естественно, это будет своеобразно, оригинально и ты будешь иметь свой собственный почерк. Если ты привык только к гаскаровскому стилю, то твой стиль может и не восприниматься. Поэтому надо целиком оставаться собой. Я свой творческий путь начинал с Халилем Ишбердиным, тем не менее у нас почерки не похожи, у него свое лицо, свой стиль, своя правда. Его танцы основываются на прыжках, они очень техничные. Поэтому, наверное, Ишбердин и Габитов воспринимаются отдельно, у каждого есть свое творческое лицо. Возвращаясь к вашему вопросу — главным я считаю идею, образ, и эта идея подсказывается или музыкой, или историческим событиями. Я считаю, что балетмейстеру надо знать историю культуры, этнографию, фольклор, музыкальное устное народное народное. Поэтому я очень благодарен университету: несмотря на то, что путь филолога не продолжил, мои знания, полученные на филологическом факультете мне очень сильно помогли. Я там изучал историю, фольклор, этнографию, художественную литературу, башкирскую поэзию, мировую литературу, общался с профессорами. И оттуда до сих пор черпаю новые идеи, образы. Я знаю, где что находится. Допустим, какая-то сказка, легенда приходит в голову, а ты знаешь, где это искать, тут же обращаешься к этому источнику и пополняешь свои знания. А потом уже образ подсказывает движения, можно придумывать. Если образ лирический, то ты уже не можешь поставить резкое движение. Таким образом, идея и образ диктуют хореографию, костюмы и соответствующую музыку. Любой башкирский танец начинается с идеи. Какие гастроли вам запомнились больше всего?

Глава Башкирии пояснил свою позицию о предложении минуты молчания Рифа Габитова

Я считаю, что балетмейстеру надо знать историю культуры, этнографию, фольклор, музыкальное устное народное народное. Поэтому я очень благодарен университету: несмотря на то, что путь филолога не продолжил, мои знания, полученные на филологическом факультете мне очень сильно помогли. Я там изучал историю, фольклор, этнографию, художественную литературу, башкирскую поэзию, мировую литературу, общался с профессорами. И оттуда до сих пор черпаю новые идеи, образы.

Я знаю, где что находится. Допустим, какая-то сказка, легенда приходит в голову, а ты знаешь, где это искать, тут же обращаешься к этому источнику и пополняешь свои знания. А потом уже образ подсказывает движения, можно придумывать.

Если образ лирический, то ты уже не можешь поставить резкое движение. Таким образом, идея и образ диктуют хореографию, костюмы и соответствующую музыку. Любой башкирский танец начинается с идеи.

Какие гастроли вам запомнились больше всего? В молодости было особенно познавательно смотреть, интересоваться. Самое интересное — жизнь других людей, народов.

Когда всё впитываешь, находишь что-то новое — это украшает твою жизнь, наполняет новыми знаниями и представлениями о других народах, расширяет кругозор. У меня был такой друг, коллега Минниахмет Зарипов, Царство ему небесное, он рано ушёл. Вот мы с ним общались, в гостиницах устраивали нас в одном номере.

У нас был общий интерес к посещению местных краеведческих музеев, мы по музеям всегда любили ходить, по книжным магазинам. В советское время было очень мало материала по народной хореографии, и мы с ним постоянно искали что-то новое. Минниахмет — тоже известный балетмейстер, основатель детского ансамбля г.

Вот наши поиски привели к хорошим результатам. Оказывается, не зря мы ходили искали. В советские времена гастрольная деятельность была организована очень хорошо, потому что этим занималось государство.

Это сейчас коллективы предоставлены сами себе, сами выезжают, находят зрителей. Раньше гастрольная деятельность была сверху организована уже в начале года, и мы знали, куда будем выезжать в этом году. Допустим, выезжали на гастроли в Среднюю Азию сразу на два-три месяца.

Для молодого человека, конечно, это очень интересно и нетрудно два-три месяца быть в дороге. Зарубежные гастроли бывали не так часто. Но тем не менее, даже во времена железного занавеса у наших артистов была уникальная возможность выезжать за пределы Советского Союза.

В основном, конечно, в социалистические страны, но в то же время иногда и позволяли выезжать в капиталистические страны: Францию, Испанию, Америку, Канаду. Еще в Германии я был в составе студенческой бригады от Башкирского государственного института. Это был год 40-летия победы над гитлеровским фашизмом, эту фразу я там часто слышал и запомнил.

Что полезного из такого общения удалось почерпнуть вам? Продолжаете ли вы дружить, общаться с артистами других регионов? Конечно, многие владели на школьном уровне английским языком.

Я неплохо знал немецкий язык, это тоже помогало общаться. Вот так и знакомились, особых затруднений не было. Приезжали на фестиваль представители 15 стран и мы как-то понимали друг друга.

Бывало, что тёплые отношения складывались. Если бы тогда был интернет — может быть, общение было бы более тесным. Я пытался переписываться, благо, есть гугл-переводчик.

Но я бы не сказал, что это системная работа и я со многими общаюсь. Жизнь государственных коллективов была хорошо организована тогда, всероссийские, всесоюзные конкурсы проводились. Это очень хорошие профессиональные конкурсы, которые обогащали, сплачивали народы.

На таких конкурсах знакомились, начинали дружить с артистами других коллективов.

Нашей дружбой очень сильно дорожу, даже несколько лет назад приглашал его помочь с постановкой, чтобы усилить некоторые фрагменты. Чеченцы — воинственный народ, крутой нрав у них. Мне нравится, как они владеют саблями, и этот приём мне хотелось включить в танец, чтобы в башкирском танце тоже было техничное исполнение. Я этого, наверное, сам не смог бы добиться, поэтому я прибегнул к помощи моего друга Дикалу Музакаева. Это является уже итогом совместной творческой работы, итогом нашей дружбы. Гаскарова, большинство артистов были высокими, плечистыми и статными.

Глядя на нынешний состав, понимаешь, что нынешнее поколение несколько уступает по параметрам прежнему. В чем причина этого, на ваш взгляд? Такое мнение есть, а причину я не могу объяснить. Наши репетиторы отбирают кадры, которые обучаются в хореографическом училище. Я не думаю, что они специально выбирают только низкорослых. Сейчас к нам поступают готовые, профессионально подготовленные кадры из хореографического колледжа имени Рудольфа Нуреева. А в наше время коллектив пополнялся из самодеятельности и под руководством Файзи Адгамовича Гаскарова они становились профессионалами.

В 70-е годы только начали приходить артисты из училищ. Возможно, это особенность нынешнего времени. Гаскарова находили себе пару в коллективе, также произошло и у вас. Ваша супруга Светлана Алексеевна — также ветеран ансамбля, заслуженная артистка Башкортостана, вы вместе вырастили троих детей. Как двум творческим людям удается уживаться под одной крышей? Это наоборот сближает, потому что всё время вместе. Если бы она из другой области была, может, труднее было бы.

У нас темы для обсуждения общие - можем об исполнителях говорить, о хореографии, обсуждать книги, которые нам понятны и близки и так далее, поэтому проблемы нет. Когда из одной профессии, наверное, легче. В любом случае, когда строишь семью, надо притираться к человеку, компромисс находить, это не зависит от профессии. Допустим, я давно, уже с 2002 года, мечтаю сделать шоу-проект. У меня есть в голове мысль, идея создать танец не только как отдельную творческую единицу, а как законченный хореографический спектакль. Как у ирландского балетмейстера американского происхождения Майкла Флэтли. Он создал риверданс-шоу Lord of the Dance, которое по всему миру гремело.

Он же создал на основе ирландского танца чечетку, поднял на мировой уровень, а фактически это простой народный танец. Поэтому я считаю, что и у башкирского народного танца есть потенциал, на основе которого можно сделать хореографический спектакль. Вот об этом я давно мечтаю. В 2002 году мы с друзьями — известным кураистом Робертом Юлдашевым, композитором Азаматом Азнагуловым объединились: начали разрабатывать шоу-проект — хореографический спектакль «Танцующие волки». У нас древняя история, культура, тотем — башкирский волк. Этот проект был сделан, на бумаге изложен. Сейчас до сих пор я не могу до этого дойти, и это остаётся моей мечтой.

Надеюсь, когда-то получится. Там будет изображена история духовной культуры башкирского народа, начиная с пещеры Шульган-Таш. У нас в республике недавно открылся музейный комплекс «Шульган-таш», а в будущем планируется открыть Евразийский музей кочевых цивилизаций. Наши учёные занимаются при поддержке инициативы нашего Главы республики Радия Хабирова. Эта тема очень актуальна и ею интересуюсь не только я, но и многие ученые. Это будет интересно — хореографическим языком рассказать о духовной культуре башкирского народа, начиная с пещерных времён и последующих, что происходило на нашей с вами земле. Древнейший народ, который жил на этой земле, к которым наш народ имеет непосредственное отношение — скифы, сарматы.

Всё, что происходило на этой земле, где образовался башкирский народ — всё это я хочу изобразить с помощью хореографии. При помощи современных достижений, технологий света, музыкальной и лазерной техники хочу показать ансамбль так, чтобы выглядело очень глубоко национальным по содержанию и современным по форме. Вот такой мечтой я живу!

В большом концерте приняли участие профессиональные коллективы республики — Государственный академический ансамбль танца им. Зрители увидели самые яркие постановки талантливого хореографа, завоевавшие любовь публики — «Медный каблук», «Беркутистан» , «Тарханы», «Коралай» др.

Она посвящена 200-летию победы над Наполеоном в Отечественной войне 1812 года. В основе композиции лежат две подлинно народные мелодии, созданные во время военных походов. В башкирской народной песне «Дунай» тоска по Родине передается через образ девушки. Костюмы артистов, четкий хореографический рисунок, отточенные движения, линии, масштаб — всё демонстрирует величие события и гордость за свой народ. Эта вокально-хореографическая композиция является одним из самых востребованных номеров ансамбля и исполняется на различных международных и российских площадках в разных городах России.

Глава Башкирии назвал людей, чью память готов почтить минутой молчания

РИФ 2023: новости и прогнозы экспертов для IT-отрасли и соцсетей России. Товарооборот таможен на Дальнем Востоке вырос до 211 миллионов тоннВЛАДИВОСТОК, 16 фев — РИА Новости. В гостях у медиаплатформы «Пруфы» побывал Риф Фатихович Габитов. На минувшей встрече с членами Курултая башкир, научного и творческого сообществ республики знаменитый башкирский танцор Риф Габитов призвал всех присутствующих почтить минутой. Отвечая Рифу Габитову, Радий Хабиров, заявил, что его предложение, даже несмотря на то, что человек погиб, «отвратительное и бессовестное». Вот ссылка на текст речи Рифа Габитова, с которой он хотел выступить перед представителями Всемирного курултая башкир.

Глава Башкирии рассказал, чью память готов почтить минутой молчания

Все последние новости о Reef Finance (REEF) на сегодня, новостная лента, охватывающая все события круглосуточно 24/7. Организаторы Российского инвестиционного форума (РИФ) в Сочи проработают совместно с Роспотребнадзором вопросы пребывания гостей на площадке, готовы к любому РИА Новости. Reef Finance (REEF) разработала Reef Chain, сеть блокчейнов на основе фреймворка Substrate и «настроенную для приложений DeFi будущего». Глава Башкортостана прокомментировал слова Рифа Габитова и объяснил свою позицию по данному вопросу.

Риф Габитов

Он утверждал, что минута молчания должна быть посвящена памяти тех, кто погиб за Родину и свободу и заслуживает уважения. Хабиров также отметил, что предложение почтить память человека, обвиняемого в серьёзном преступлении, вызывает у него возмущение. Глава Башкортостана также упомянул американскую историю о Джордже Флойде и предложил рассмотреть её в контексте аналогичных событий. Он заключил, что человек, предлагающий подобные идеи, должен тщательно взвесить их, чтобы избежать стыда за глупые поступки впоследствии. Завершая встречу с представителями Курултая башкир, глава республики выразил благодарность всем за конструктивный диалог и призвал к совместной созидательной работе на благо нации. Он отметил, что нация находится на сложном пути развития и борется с серьёзными проблемами.

Поэтому, мне кажется, человек умный, ответственный, взрослый, как говорят, аксакал, пять раз должен подумать, когда такие вещи предлагает, чтобы потом до конца жизни не было стыдно за такие глупые вещи», - отметил Радий Хабиров. Завершая встречу с представителями курултая башкир, Глава республики поблагодарил всех за конструктивный диалог и призвал к совместной созидательной работе на благо нации.

Параллельно мы пытаемся решить те проблемы, которые у нас долгие годы, может быть, не решались, которые, может, вновь появляются. В этот момент нам на самом деле надо быть очень разумными, очень мудрыми. Подчеркиваю: сейчас очередной непростой период, а я уже который год говорю: в республике непростой период. Сначала ковид, потом санкции, другое, третье. Но мы достойно проходим этот период, и нашей республикой, нашей нацией можем гордиться. Сегодня я открою секрет: нашим ребятам из полка «Башкортостан» вручили ордена Мужества, десятки медалей «За отвагу». Уже стоит вопрос о присвоении полку «Башкортостан», который воюет всего полгода, звания «гвардейский».

Представители нашей молодёжи проявили чрезмерную эмоциональность. Но эти чувства продиктованы чувством справедливости, отношением к текущим в последние дни событиям. В этой ситуации резкие высказывания в адрес молодёжи — недопустимы. Молодёжь это не воспринимает, надо найти другие пути для того, чтобы разрешить эту ситуацию в лучшую сторону для нашей республики. Наш гордый народ не принимает такого отношения, даже если некоторые участники перешли границы допустимого из-за провокаторов.

Но мы достойно проходим этот период, и нашей республикой, нашей нацией можем гордиться. Сегодня я открою секрет: нашим ребятам из полка «Башкортостан» вручили ордена Мужества, десятки медалей «За отвагу».

Уже стоит вопрос о присвоении полку «Башкортостан», который воюет всего полгода, звания «гвардейский». И я буду стоять, сколько надо, и поминать минутой молчания тех ребят, которые погибли там. Это наши герои», - резюмировал Радий Хабиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий