Новости ревущие двадцатые

Все обозначившиеся тенденции в геополитике, экономике и технологиях говорят о том, что мы на пороге как минимум одного, а может быть, и нескольких «ревущих» десятилетий, которые. На смену карнавальным "ревущим двадцатым" пришла безнадежность Великой Депрессии.

Секс, кощунство и траты: ученые предсказали новые «ревущие 20-е» после пандемии коронавируса

В «ревущие двадцатые» наступил расцвет джазовой музыки, радикально изменился стиль одежды. Эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис в своей книге "Стрела Аполлона" анализирует происходящие в мире события и предсказывает "ревущие 20-е годы". А после этого – примерно с 2024 – нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». Вот на прилавках американских магазинов появился бестселлер под названием «Новые ревущие двадцатые» (The New Roaring Twenties).

Ревущие Двадцатые

Основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени полагает, что сейчас есть вероятность повторения «ревущих двадцатых». Впереди «ревущие двадцатые». За последние несколько лет мы все как будто смирились с наступлением хаоса в мировых делах. Ревущие двадцатые получили свое имя от бурной, бурной популярной культуры, которая определяет десятилетие. Это десятилетие известно как «Ревущие двадцатые» или «Золотые двадцатые». Ревущие двадцатые годы (иногда стилизованные под Роарина 20-е годы) относится к десятилетию 1920-х годов в западном обществе и западной культуре.

Аналитики спрогнозировали повторение "ревущих 20-х"

Но по мнению Кристакиса, 2024 год станет тем самым временем, о которым сейчас мечтают люди: переполненные стадионы, ночные клубы и процветание искусства. Люди будут неустанно искать возможности для общения. Пока это время не наступило, ученым необходимо продолжить разработку других вакцин-кандидатов, чтобы охватить достаточно широкий круг населения, необходимый для борьбы с пандемией. Наступающий 2021 год станет испытанием на выносливость для всего мира в продолжающихся карантинных ограничениях.

Кристакис предупреждает, что мы уже оказались уязвимыми перед плохим руководством, отсутствия координации и дезинформации, широко распространенных во время пандемии. Но, по его словам, наколенный опыт все же может помочь людям сплотиться в предстоящем трудном году.

В России, уже Советской, первые радиотелеграфные передачи о важнейших событиях состоялись в ноябре 1917, первые радиовещательные - в 1919. Регулярное же радиовещание началось в 1924. В 20-е гг.

В 1925 состоялся первый прямой радиорепортаж с Красной площади в Москве, посвященный Октябрьским торжествам. В 1932 начались регулярные выпуски "Последних известий". В 1931 году был образован Всесоюзный комитет по радиовещанию, в 1932 — 12 местных радиокомитетов в республиках и областях. В 30-е годы радиовещание сыграло значительную роль в пропаганде передовых методов труда стахановского движения и др. К сожалению, не нашел приличных фото оборудования тех времен - то ли в СССР тех времен технологии еще не сильно пропагандировали, то ли оцифровка материалов еще не завершена, то ли искал плохо.

Но вот фото абонентского оборудования тридцатых годов я обнаружил в журнале "Техника молодежи". Радиоприемник, телефонный аппарат соседствует с различным промышленным оборудованием - это характерно для эпохи индустриализации. Причем, уже в 1934 году в Советском Союзе размышляли о коммуникационных технологиях, отличных от простой передачи информации из точки "А" в точку "Б". Например, в эпоху строительства "Уралмаша" было очень важно найти того или иного специалиста на огромной территории "Завода заводов".

Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году» Георгий Голованов22 декабря 2020 г. Во многих странах произошел экономический спад, граждане изолировали себя от общества.

Все переживают разной силы шок и тревогу от неизвестности, но все это в истории нашего вида уже было много раз, успокаивает эпидемиолог Николас Кристакис, и утверждает, что окончание эпидемии вызовет в мире подъем, сравнимый с тем, что произошел после окончания Первой мировой войны. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Тем не менее, йельский профессор и эпидемиолог Николас Кристакис утверждает, что потерпеть осталось не долго.

Он полагал возможным заменить борьбу эгоистичных интересов сотрудничеством сторон.

Он также полагал, что экономической жизни начала XX века были свойственны «критические дисбалансы», лишавшие значительную часть населения средств к существованию. Наша цивилизация не может существовать, если мы, как отдельные личности, не осознаем свою ответственность и зависимость от остального мира. Без помощи тысяч других, любой из нас умер бы от голода. Посмотрите на хлеб на нашем столе, одежду на наших телах, на предметы роскоши, которые делают нашу жизнь приятной; сколько людей работало на залитых солнцем полях, в темных шахтах, в жестокой жаре от расплавленного металла и среди станков или колес бесчисленных фабрик, чтобы создать эти предметы для нашей пользы и нашего удовольствия Франклин Рузвельт Так президент намеревался использовать государственную власть, чтобы исправить то, что он считал вредным и несправедливым дисбалансом в американской экономике — особенно огромный разрыв в доходах между сельскохозяйственным и промышленным секторами.

Сто дней Именно так был назван всплеск законодательной активности, наблюдавшийся в начале президентского срока Рузвельта. В этот период Рузвельт направил в Конгресс 15 посланий и, в свою очередь, подписал пятнадцать новых законов. Подобная «президентская активность» была «беспрецедентной и непревзойденной» в истории США — где противостояние президента и Конгресса имеют многовековую политическую историю. Инаугурация Рузвельт начал свой первый день в должности действующего президента с краткого посещения службы в епископальной церкви.

В своём инаугурационном выступлении, он заявил: Позвольте мне высказать мое твердое убеждение в том, что единственная вещь, которой нам по-настоящему стоит бояться, — это сам страх. Безымянный, беспричинный, неоправданный ужас, который парализует те усилия, что необходимы для перехода от увядания к расцвету Франклин Рузвельт В инаугурационной речи Рузвельта уже содержались намеки на меры, которые он намерен предпринять для вывода страны из кризисной ситуации. Ключевой задачей для себя Рузвельт поставил трудоустройство американцев, упомянув «прямой рекрутинг со стороны правительства» как возможное средство. Он также использовал и понятие «равновесие» баланс в отношении сельскохозяйственного и промышленного секторов, одновременно подчеркнув приоритетность решения внутренних проблем США над международными делами.

На следующий день Рузвельт выпустил два обращения, одно из которых созвало Конгресс, а другое — приостановило все операции с золотом и объявляло четырехдневные банковские каникулы. Эта пауза была использована для того, чтобы выявить степень надежности финансовых учреждений страны. Конгресс принял постановление о выделении финансовой помощи из федеральной резервной системы только надежным банкам. В результате за четыре дня в Америке исчезло около двух тысяч ненадежных банков.

Кроме того, был принят закон о защите вкладчиков — они впервые получили от государства гарантию на сохранность своих средств. Представители Гувера и Рузвельта, забыв о межпартийных различиях, начали сотрудничать: они пытались выработать детали экстренных мер по поддержке банковской системы, которые можно было бы представить Конгрессу. В воскресный вечер Рузвельт провёл свою первую «Беседу у камина»: он объяснил простыми словами, что было сделано в Вашингтоне, сказав своим многочисленным слушателям, что «безопаснее хранить деньги в открывшемся банке, чем под матрасом». Рузвельт стремился успокоить нацию, используя для этого своё мастерство во владении голосом.

На следующий день депозиты и золото начали возвращаться в банковскую систему, а Рузвельт стал героем, спасшим страну. Пресса и сухой закон Одной из причин использования радио было то, что Рузвельт не мог полагаться на американские газеты, большинство из которых контролировались политически консервативными редакторами и собственниками. Напрямую общаясь с публикой, без вмешательства редакций, президент надеялся установить более близкий контакт с избирателями. Рузвельт подписал «Закон об экономике» 20 марта 1933 года, который сокращал зарплаты федеральным работникам и уменьшал выплаты пособий ветеранам Первой Мировой Войны.

Сэкономленные деньги были направлены на сокращение дефицита федерального бюджета. А через два дня был подписан «Закон о доходах от пива и вина», предполагающий отмену Сухого закона в США, что стало значительной неудачей для преимущественно сельских протестантских сил, которые пытались законодательно запретить алкоголь. Мотивацией отмены были потенциальные бюджетные доходы за счет легализации продажи пива и некрепкого вина. Закон о восстановлении национальной промышленности К маю 1933 года ни одна из многочисленных чрезвычайных мер не давала положительного стимула экономике США: чистый эффект от сокращения бюджета и повышения налогов был явно дефляционным.

Понимая это, Рузвельт начал искать средства для стимулирования промышленности. При этом представители промышленности оказались не в состоянии договориться, какие шаги следует предпринять. Самому президенту в тот момент нечего было предложить для борьбы с безработицей. И Рузвельт поручил сразу нескольким группам, ничего не знавшим о деятельности друг друга, подготовить предложения для законопроекта о восстановлении промышленности: члены администрации работали весь апрель.

После этого президент приказал сторонникам нескольких конкурирующих схем собраться в одной комнате и «не выходить оттуда, пока не будут улажены все разногласия». Инициатива включала в себя три основных элемента. Первый пункт предусматривал регулирование максимального количества рабочих часов и минимальной заработной платы в различных отраслях промышленности. Минимальная зарплата составляла всего 25 центов в час, но на многих предприятиях даже такие зарплаты считались хорошими.

Также предусматривалось право рабочим создавать и вступать в профсоюзы. Оно должно было заниматься надзором за целыми отраслями промышленности и контролировать их: так, цены и заработную плату предполагалось повышать одновременно. Кроме того, антимонопольное законодательство должно было в значительной степени приостановить свою деятельность. Третий основной пункт законопроекта создавал «Администрацию Общественных Работ» АОР для осуществления амбициозной программы строительства общественных зданий и сооружений.

Если деятельность НУВ была направлена на реформирование и регулирование американской промышленности, то АОР должна была стать «двигателем» для нового роста. Понимая, что сокращение продолжительности рабочего дня, перераспределение работы и стабилизация заработной платы не смогут оказать заметного положительного экономического эффекта — и могут даже нанести дополнительный экономический ущерб совокупной покупательной способности населения — АОР должна была увеличить таковую. Итоги первых ста дней Первые инициативы «Нового курса» остановили банковскую панику, создали совершенно новые институты для реструктуризации национальной экономики от финансов до сельского хозяйства , санкционировали крупнейшую программу общественных работ в истории страны и выделили миллиарды долларов федеральной помощи для безработных. Одновременно страна, «обескураженная четырьмя годами экономического опустошения», получила заряд оптимизма и надежд, центром которых стал президент.

Вариативность принятых мер была огромна: меры варьировались от ортодоксального сокращения бюджета до огромных расходов на общественные работы; от преднамеренного уничтожения урожая до внимания к проблемам экологии. Рузвельт одновременно шел во всех направлениях, что отражало его склонность к действиям и экспериментам. Продолжение экономической депрессии Валовой национальный продукт к 1933 году сократился до половины от уровня 1929 года. Предприятия практически прекратили закупать новое оборудование: в 1933 году они инвестировали в развитие производства всего около 3 миллиардов долларов против 24 миллиардов в 1929.

При этом некоторые отрасли были фактически защищены от депрессии: к примеру, производители обуви и сигарет испытали лишь незначительный спад спроса на свою продукцию. Но ключевой жертвой депрессии всё же стали американские деревни: доходы фермеров к 1932 году упали с 6 миллиардов долларов до 2 миллиардов. Чистая выручка от продажи урожая пшеницы в одном из округов Оклахомы сократилась с 1,2 миллиона долларов в 1931 до всего 7 тысяч долларов в 1933. Женщины и негры Работающие женщины теряли работу быстрее, чем мужчины, поскольку в первые годы Великой депрессии многие работодатели пытались сохранить занятость «глав домохозяйств».

Таким образом увольнение замужних женщин стало приоритетом. Безработица в большей мере ударила по наиболее уязвимым группам: молодые и пожилые, наименее образованные и низкоквалифицированные работники теряли своё место первыми. Работники в возрасте до 20 и старше 60 лет почти в два раза чаще оставались без работы. Чернокожие и иммигранты также пострадали больше белых американцев.

Пятая часть всех людей, зарегистрированных в федеральных списках по оказанию помощи, была чернокожей, что примерно вдвое превышает общую долю афроамериканцев в населении США. Тысячи иммигрантов отказались от поиска лучшей жизни и вернулись на свою историческую родину. Безработица и социальные изменения Статистические данные выявили и другие аспекты влияния депрессии. Великая депрессия не сменилась Новым курсом: новая политическая программа лишь немного смягчила продолжавшийся экономический кризис.

Как оказалось, многим Великая депрессия принесла трудности, лишь немного превышавшие их обычные испытания. Даже в разгар «ревущих двадцатых» около 40 миллионов американцев жили за чертой бедности. Уголь и шахтеры Добыча битумного угля была основной промышленной революцией в США в течение двух предшествовавших веков. Но дизельные двигатели заменили собой угольные котлы на пароходах и в поездах.

Угольные печи в домах всё больше заменялись системами сжигания газа или нефти или бездымными системами электрического отопления. Из-за конкуренции со стороны новых источников энергии спрос на уголь в течение 1920-х годов сокращался, предложение было в избытке, из-за этого повысилась конкуренция. Депрессия усугубила бедствия, поскольку к 1932 году цена угля упала с 4 до 1,31 долларов за тонну. Оплата шахтерского труда упала в семь раз.

Второй новый курс 1935-1938 «Новый курс» Рузвельта привел к относительной стабилизации положения страны, и это позволило ему победить на президентских выборах в 1936 году. Однако в обращении к народу в день вторичного вступления в должность он говорил не о достигнутых успехах, а о стоящих перед страной проблемах: В этой стране… я вижу миллионы, которым отказано в получении образования, в отдыхе, шансе на лучшую долю для себя и своих детей… я вижу, что треть народа имеет плохие жилищные условия, плохо одета, недоедает Франклин Рузвельт Рузвельт прекрасно понимал, что США так и не оправились от «Великой депрессии», и видел свою задачу именно в том, чтобы добиться дальнейшего оздоровления экономики. Рост недовольства и поиск альтернативы Коммунисты и фашисты К началу 1935 года Новый курс приближался к своему третьему году, и целый ряд его ранних сторонников был разочарован результатами. В августе 1934 года консерваторы из президентской демократической партии, недовольные политикой американского лидера, сформировали «Американскую Лигу Свободы».

Появление Лиги ознаменовало начало организованной оппозиции Новому курсу справа. Но правые политики были не единственными, кто сомневался: либерально настроенные лидеры также начали выражать своё недовольство происходящим. Протест в поддержку коммунистического движения Терпение американских обывателей начало подавать признаки истощения. Значительный сдвиг в американской политике становился все более очевидным.

В частности, сенатор от Луизианы Хьюи Лонг создал в январе 1934 года свое общество «Разделим наше богатство», обещавшее «сделать каждого человека королем» путем массового перераспределения национального достояния. Рост радикализма К 1935 году серия смелых настойчивых экспериментов, которые президентская администрации обещала стране, уже состоялась. Вместе с тем — несмотря на «Сто дней», открытие банков и работу федеральных агентств по оказанию помощи, Великая депрессия продолжалась. А «тонизирующий эффект» от заявления Рузвельта о том, что «единственное, чего мы должны бояться — это самого страха», давно исчез.

Результаты новой политики впечатляли незначительную часть современников. Если для правых сил Рузвельт уже отошёл слишком далеко от американских идеалов свободы и демократии, то прогрессивные и либеральные организации всё чаще выражали раздражение из-за избыточной осторожности. Члены Коммунистической партии США КПСША полагали, что перестройка американского общества по советской модели являлась наилучшей из возможностей, которые предоставляла Великая депрессия. Множество американских интеллектуалов подписали манифест, согласно которому они присоединялись к «революционной коммунистической партии».

Став губернатором родной Луизианы, Лонг поднял налоги на производителей нефти и газа, использовав дополнительный доход для улучшения системы местных автомобильных дорог, раздачи бесплатных учебников в школах и строительства новых больниц.

Сто лет в ритме джаза. Ревущие двадцатые

27 июля в Саду а состоялся фестиваль «1920-е: история «ревущего» десятилетия». В ХХI веке могут повториться "ревущие двадцатые", поскольку мир находится на ранней стадии бума роста производительности. одного из самых популярных агрегаторов новостей в мире, где появился такой заголовок: «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ МОГУТ ПРИНЕСТИ «НОВЫЕ РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ»». Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Вот на прилавках американских магазинов появился бестселлер под названием «Новые ревущие двадцатые» (The New Roaring Twenties).

Новый взгляд на Ревущие двадцатые и Голливуд в яркой стратегии Hollywood Animal

Пока спрос на одни товары рос, потребность в других, наоборот, сокращалась. Так, снизился спрос на уголь, некоторые виды сельскохозяйственной техники, железнодорожное оборудование. Итогом стало падение цен в ряде сфер экономики и рост безработицы. Сейчас Сочетание макроэкономических, социальных и политических факторов сегодня позволяет с уверенностью говорить о возвращении «ревущих двадцатых». В 2020-х годах тоже происходят социальные сдвиги. Проблемы общества теперь решают не только политики, но и бизнесмены.

Компании всё чаще думают о том, как обозначить свою миссию и что сделать для её выполнения. Например, они запускают инициативы, направленные на развитие инклюзивности, или привлекают внимание к проблемам психического здоровья. Пока общество активно обсуждает движение «воук» и культуру отмены, у брендов действительно есть шанс завоевать новую аудиторию, транслируя свои ценности. А об успехе или провале маркетинговой кампании благодаря соцсетям моментально становится известно всем. Старт из кризиса Если 1920-м предшествовала Первая мировая война, то 2020-е начались с одного из самых катастрофических изменений спроса за всю новейшую историю.

Пандемия COVID-19 парализовала экономические процессы на несколько недель, и рынок до сих пор восстанавливается после этого удара — отрасль за отраслью, регион за регионом. Новые потребители Тогда В 1920-х жители американских деревень массово переезжали в города и пригороды. Это создало идеальные условия для ретейлеров — чем больше потенциальных покупателей сосредоточено в одном месте, тем выше спрос. Розничных магазинов в городах становилось всё больше и больше. На это же десятилетие пришёлся золотой век радио — прослушивание радиопередач стало популярной формой домашнего досуга.

Это почти сразу привлекло внимание бизнеса. Благодаря распространению сетей и рекламе на радио потребители во всех штатах впервые в истории стали покупать одни и те же продукты. А ретейлеры получили возможность влиять на общество с помощью своей рекламы.

Скорее всего, привычки пандемии будут обращены вспять в 2024 году. Люди начнут «неустанно стремиться к социальному взаимодействию». Среди вероятных тенденций, которые ждут человечество через четыре года — сексуальное распутство, противоположность религиозности и экономический бунт.

Благодаря распространению сетей и рекламе на радио потребители во всех штатах впервые в истории стали покупать одни и те же продукты. А ретейлеры получили возможность влиять на общество с помощью своей рекламы. Сейчас Перенесёмся в 2020-е годы — сегодня географический фактор уже не играет в ретейле решающей роли.

В пандемию потребители изменили многие привычки. Теперь бренды пытаются понять, что и как они покупают. Хотя многие покупатели по-прежнему предпочитают ходить в офлайн-магазины, они больше не ограничены тем ассортиментом, который предлагают местные ретейлеры: всё необходимое можно заказать в несколько кликов.

Важность ретейлеров в будущем продолжит снижаться ещё и потому, что всё больше товаров потребители покупают напрямую у брендов например, по подписке. В 2020-х годах определять поведение покупателей будут прежде всего сложные персонализированные алгоритмы. Это значит, что традиционная массовая реклама потеряет свою актуальность и её окончательно заменят инфлюенсеры в соцсетях.

Изменятся сервисы для покупки товаров, а вместе с ними и функции розничных магазинов. Как технологии меняют потребление: сто лет назад и сейчас Тогда Технологии оказывали влияние на каждое десятилетие новейшей истории, и 1920-е годы не были исключением. Двигатель внутреннего сгорания, электрооборудование и новая инфраструктура например, электроснабжение и междугородная телефонная связь повлияли и на экономику США, и на быт, и даже на нормы поведения.

Во многих сферах благодаря инновациям сократился объём ручной работы. Например, бытовая техника значительно ускорила выполнение домашних дел. Пищевая промышленность сделала большой шаг вперёд благодаря распространению консервов и замороженных блюд.

Инновации в сфере сервиса и потребительского опыта поменяли подход к совершению покупок. Так, в 1916 году сеть Piggly Wiggly открыла первый магазин самообслуживания, и вскоре её примеру последовали другие ретейлеры. Сейчас Скорее всего, к концу 2020-х мир вокруг нас станет ещё технологичнее, чем сегодня.

Сейчас на Земле более 8 млрд мобильных телефонов.

Его слова приводит Bloomberg. Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах. Это может стать причиной долгосрочного "бычьего" настроя на фондовых рынках, что подразумевает преобладание сделок на покупку и рост котировок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий